Jump to content

Живот

Живот
Расположение Чикаго
Запущен 2013
Технология
Оператор Кубические транспортные системы
Валюта доллар США
Сохраненная стоимость Плата за поездку и/или проездные
Срок действия
Розничная торговля
  • Онлайн
    Телефон
    Торговые автоматы
    Авторизованные продавцы
Варианты
  • Билет Вентра
    Персональные кредитные или дебетовые карты, выпущенные банком
Веб-сайт www .вентрачикаго

Ventra - это электронная система оплаты проезда для Регионального транспортного управления (Иллинойс) , которая заменила автоматизированные системы оплаты проезда Chicago Card и Transit Card. Вентра (предположительно на латыни означает «ветренный», хотя на самом деле латинское слово — ventosa ) [1] запущен в августе 2013 года, а полный переход на систему произойдет в июле 2014 года. [2] [3] Платежная система включает в себя несколько вариантов оплаты, включая бесконтактную смарт-карту с поддержкой RFID , билет на один день или использование с использованием RFID, любую личную кредитную или дебетовую карту, выпущенную банком, с чипом RFID или совместимый мобильный телефон . [4] [5] [6] Вентра управляется компанией Cubic Transportation Systems . [7] Приложение для смартфона позволяет пользователям управлять тарифами, покупать проездные, а также покупать мобильные билеты на Metra .

В ноябре 2011 года Транзитный совет Чикаго утвердил 12-летний контракт на сумму 454 миллиона долларов на систему оплаты проезда по открытым стандартам, что сделало его крупнейшим контрактом на автоматизированный сбор платы за проезд, когда-либо заключенным в Северной Америке. [8] Контракт был составлен таким образом, что CTA смогла внедрить систему без первоначальных затрат. [9] новая система тарифов рассматривается как основа универсальной системы тарифов, утвержденной Генеральной ассамблеей штата Иллинойс в 2015 году для CTA, Metra и Pace. По словам президента CTA Форреста Клейпула , [10] Metra была предложена возможность участвовать в программе Ventra во время встреч с CTA, но пригородная железная дорога сначала отказалась. [11] В сообщениях за август 2012 года говорилось, что Metra рассматривает свои варианты, а в августе 2013 года Metra официально объявила, что начнет планировать принять Ventra. [12]

Развертывание и общественный прием

[ редактировать ]
Текущая версия карты Ventra
Старая версия карты Ventra, которая также могла действовать как дебетовая карта MasterCard . Эта функция была отключена в более поздних версиях из-за общего неиспользования.

Жители [13] и местные СМИ критиковали отсутствие информации со стороны CTA относительно этой новой платежной системы, но представители CTA заявили, что планируют провести широкую работу с общественностью до того, как новая система будет активирована. [14]

После активации пользователи сообщали о том, что карты доставлялись по почте в течение пяти недель, что карты не работали даже после внесения платежей, о проблемах с активацией карт, [15] и звонок в службу поддержки клиентов Ventra и ожидание в режиме ожидания в течение получаса или более — или разрыв соединения во время ожидания. [16] В ответ на проблемы во время развертывания Ventra 9 октября 2013 года CTA объявило, что восстановит возможность добавлять деньги к старым вариантам тарифов до тех пор, пока проблемы с развертыванием не будут исправлены. [17] В то время CTA также объявила, что крайний срок полного перехода 15 декабря 2013 года все еще остается в силе. [17]

Отказ системы Ventra, произошедший в час пик 13 ноября 2013 года, потребовал от CTA отмены платы за проезд примерно за 15 000 поездок, при этом пассажиры садились в поезд, показывая свои карты Ventra служащим станции. Отключение произошло из-за проблемы с сервером бэк-офиса в офисе подрядчика. CTA заявило, что будет требовать от Cubic возмещения упущенной выгоды в размере 33 750 долларов США. [18]

Окончательный переход на Ventra был отложен на неопределенный срок в начале ноября с первоначальной даты 15 декабря 2013 г. из-за постоянных проблем с развертыванием. [18] В начале 2014 года CTA и Pace объявили о планах возобновить окончательное развертывание, при этом полный переход на Ventra ожидается к июлю 2014 года. [3]

В начале ноября 2013 года CTA заявило, что никакие платежи в пользу Cubic не будут производиться до тех пор, пока время ожидания в линии обслуживания клиентов не станет менее пяти минут, транзакции на входе занимают менее 2,5 секунд для 99% транзакций и что 99% нового оборудования работает. . [18]

Приложение для живота

[ редактировать ]

В 2015 году агентства в районе Чикаго, в том числе Metra, CTA и Pace, запустили приложение Ventra, которое является первым в своем роде, которое позволяет клиентам использовать мобильные билеты для оплаты поездок во всех трех транспортных системах со своих мобильных устройств. [19] Еще одним агентством, использующим аналогичную технологию оплаты проезда через мобильное приложение, является Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско . [20] Приложение Ventra позволяет клиентам выполнять для CTA те же функции, что и настольная версия, включая управление учетными записями Ventra, пополнение карт и покупку пропусков. Он также имеет транзитный трекер. Разница в том, что приложение позволяет клиентам покупать билеты Metra, включая проездные на одну поездку, десять поездок, выходные и ежемесячные проездные. [21] Метра обеспечивает около 300 000 поездок в день. Почти 60 процентов пассажиров используют ежемесячные проездные. В августе, последнем месяце, за который были доступны данные, Metra продала около 94 000 ежемесячных пропусков. [22]

С помощью приложения клиенты могут управлять своими транзитными учетными записями Ventra, покупать мобильные билеты на поезда Metra и получать уведомления, когда баланс их счетов низкий или когда истекает срок действия абонементов на неограниченное количество поездок. Существует также функция «Транзитный трекер», которая позволяет клиентам просматривать расписания и время прибытия для Metra, CTA и Pace. [23]

Через два месяца после запуска приложения Ventra в конце января 2016 года клиенты Metra совершили более 1 миллиона поездок с использованием мобильных билетов. [24] Миллионная поездка была совершена 19 января, ровно через два месяца после запуска приложения. [25] Возможности мобильных платежей потенциально могут расшириться, позволяя путешественникам координировать и оплачивать различные виды транспорта. [26]

На более позднем этапе клиенты смогут загрузить виртуальную карту Ventra Card на свои NFC-совместимые мобильные устройства, что позволит им получить доступ к своей транзитной учетной записи Ventra для оплаты поездок в поездах CTA и автобусах CTA и Pace непосредственно из приложения, коснувшись своего смартфон или другое мобильное устройство к считывателю Ventra. [23]

По данным CTA, приложение Ventra было хорошо принято благодаря отзывам клиентов и растущему числу загрузок. Хотя официальной цели по количеству загрузок, которую CTA надеялся получить, не было, в первый день было зарегистрировано более 20 000 загрузок. Через приложение было совершено более 1300 покупок билетов Metra, что составляет почти 9600 билетов Metra (что соответствует покупкам на 10 поездок как 10 билетам), и в день его запуска в приложении было создано более 5000 новых учетных записей Ventra. [27]

Гонщики могут загрузить приложение на смартфоны Apple и Android из Apple App Store и Google Play. Оплатить проезд можно с помощью кредитной или дебетовой карты или счета Ventra. Чиновники заявили, что стоит создать учетную запись, потому что это ускоряет покупку пропусков или билетов, а стоимость проезда можно восстановить, если проездная карта будет украдена или потеряна. [28]

Ближе к концу октября 2020 года CTA объявило, что Ventra будет доступна в кошельке Apple Pay , что позволит сканировать карту клиента на устройстве iPhone или Apple Watch , хотя с оговоркой, что пластиковая карта Ventra клиента больше не будет доступна. можно использовать. [29] В июне 2021 года эта функциональность была распространена на Google Кошелек на устройствах Android . [30]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Манчини Николс, Крисси (22 октября 2012 г.). «Говоря о транзите: транзит Чикаго получает открытую систему оплаты» . Столичный совет планирования. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы по Вентре» . СТА. Архивировано из оригинала 19 октября 2013 г. Проверено 18 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Томас, Монифа (14 марта 2014 г.). «С 1 июля карты Ventra станут единственным способом оплаты» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 14 марта 2014 г. Проверено 14 апреля 2014 г.
  4. ^ «Вентра» . СТА. Архивировано из оригинала 14 октября 2013 г. Проверено 18 октября 2013 г.
  5. ^ Шварц, Трейси (29 мая 2014 г.). «Как совершать платежи Ventra с помощью телефона, личной банковской карты» . Редай Чикаго. Архивировано из оригинала 3 июля 2014 г. Проверено 20 июня 2014 г.
  6. ^ «Google Кошелек на Ventra – он работает!» . ютуб. Архивировано из оригинала 28 марта 2014 г. Проверено 20 июня 2014 г.
  7. ^ Мендельсон, Зоя (23 марта 2016 г.). «Это удивительное приложение может интегрировать каждую систему городского транспорта и платить вам за то, что вы не ездите за рулем» . Компания Фаст . Архивировано из оригинала 3 мая 2016 г.
  8. ^ «Cubic выбран для контракта на систему тарифов на открытые стандарты Чикаго» . Кубические транспортные системы. 17 ноября 2011 г. Архивировано из оригинала 1 августа 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  9. ^ Фауст, Дэвид (2012). «Обзор системы тарифов на основе открытых стандартов Управления транзита Чикаго» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  10. ^ Хуссейн, Руммана (17 декабря 2011 г.). «CTA OK планирует оплачивать проезд кредитными и дебетовыми картами» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  11. ^ Беллваре, Ким (28 сентября 2012 г.). «Tap That Pass: система оплаты проезда по дебетовым картам появится в CTA и Pace (но не в Metra)» . Чикагист. Архивировано из оригинала 11 июля 2017 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  12. ^ Пайк, Марни (17 августа 2013 г.). «Метра поддерживает Вентру, обещая отсутствие повышения тарифов» . Дейли Геральд . Архивировано из оригинала 21 августа 2013 г. Проверено 9 сентября 2013 г.
  13. ^ Судо, Чак (12 марта 2013 г.). «Общественные слушания по пакету критиков Ventra CTA» . Чикагист. Архивировано из оригинала 24 сентября 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  14. ^ Хилкевич, Джон (18 марта 2013 г.). «Система оплаты проезда Ventra CTA — инструмент массового замешательства» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 20 марта 2013 г. Проверено 20 марта 2013 г.
  15. ^ Харрис, Нил (18 октября 2013 г.). «Вентра все равно перебор» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 г. Проверено 22 октября 2013 г.
  16. ^ Хилкевич, Джон (4 октября 2013 г.). «Вентра участвует в одной из трех поездок CTA, но необращенных ждут потрясения» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 ноября 2013 г. Проверено 7 октября 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б Хилкевич, Джон (10 октября 2013 г.). «Сбои в Ventra вынуждают CTA восстанавливать другие варианты тарифов» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 октября 2013 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б с Хилкевич, Джон (14 ноября 2013 г.). «CTA выставит подрядчику Ventra счет на сумму до 33 750 долларов за сбой в работе устройства считывания карт» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 г. Проверено 15 ноября 2013 г.
  19. ^ Старчич, Жанна (29 февраля 2016 г.). «Технологии оплаты проезда адаптируются к растущим потребностям пассажиров» . Журнал Метро . Архивировано из оригинала 4 мая 2016 г.
  20. ^ Дейли, Джим (01 февраля 2016 г.). «Почему транзитные пассажиры садятся в поезд мобильных платежей» . Цифровые транзакции . Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 г.
  21. ^ «Экономьте время с приложением Ventra Mobile Ticket» . 12 января 2016 г. Архивировано из оригинала 10 октября 2016 г.
  22. ^ Вронский, Ричард; Фаббре, Алисия (01 декабря 2015 г.). «Приложение Ventra впервые проходит серьезное тестирование среди пассажиров Metra; серьезных сбоев нет» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Cubic запускает мобильное приложение Ventra для Управления транзита Чикаго, Pace и Metra» . Массовый транзит . 25 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2016 г.
  24. ^ «Metra: более 1 миллиона поездок совершено с помощью приложения Ventra» . 25 января 2016 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2016 г.
  25. ^ «Приложение Ventra стало рекордсменом по количеству поездок на 1 миллион» (пресс-релиз). 21 января 2016 г. Архивировано из оригинала 8 мая 2016 г.
  26. ^ Грэм, Мэг (15 января 2016 г.). «Приложения для совместного использования поездок могут заполнить оставшиеся пробелы в транзите Чикаго» . Чикаго Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 мая 2016 г.
  27. ^ Коул, Рианна (23 ноября 2016 г.). «Новое приложение Ventra отлично экономит время | Дневники транзита» . Красный глаз . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 г.
  28. ^ Пайк, Марни (20 ноября 2016 г.). «Тысячи пассажиров приветствуют дебют приложения Metra для продажи билетов» . Ежедневный Вестник . Архивировано из оригинала 26 декабря 2015 г.
  29. ^ «CTA и Pace запускают карту Ventra Card на iPhone и Apple Watch» . Журнал общественного транспорта . 27 октября 2020 г. Проверено 29 октября 2020 г.
  30. ^ «ГуглПэй» . Вентра . Проверено 18 июня 2021 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a7f76e44eefa2d22adc06c992aa716e__1707940200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/6e/8a7f76e44eefa2d22adc06c992aa716e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ventra - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)