Jump to content

Карта Чикаго

Карта Чикаго
Расположение Чикаго
Запущен 1997
(снято с производства в 2014 году)
Технология
Менеджер RFID
Валюта доллар США
Сохраненная стоимость Плата за поездку
Срок действия
Варианты
  • Карта Чикаго Плюс
Веб-сайт www.chicago-card.com

Chicago Card и Chicago Card Plus бесконтактные смарт-карты, используемые пассажирами Управления транзита Чикаго (CTA) и Pace для электронной оплаты проезда на автобусе и поезде в городе Чикаго , штат Иллинойс , США, и близлежащих пригородах. 1 июня 2014 года CTA и Pace прекратили принимать эти карты в рамках перехода на Ventra . [ 1 ]

Синяя карта Чикаго представляла собой карту с сохраненной стоимостью. Пользователи добавляли стоимость карты в торговых автоматах CTA или в отдельных точках розничной торговли, а турникеты или кассы снимали стоимость с карты. Пользователи обычно регистрировали карты с помощью CTA и могли получить замену в случае кражи, потери или повреждения карты.

Сине-золотая карта Chicago Card Plus представляла собой карту, привязанную к счету. Пользователи привязывали карту к кредитной карте , дебетовой карте или программе транзитных льгот, предоставляемой работодателем. Карты могут быть настроены как ежемесячные проездные или с оплатой по факту использования. Учетная запись перезагружалась из связанного источника либо по истечении срока действия месячного абонемента, либо при переходе определенного пользователем порога на карту с оплатой по факту использования. Благодаря прямой привязке к личным кабинетам все карты Chicago Card Plus регистрировались их пользователями.

Система автоматического сбора платы за проезд (AFC) CTA была установлена ​​в 1997 году компанией Cubic Transportation Systems, Inc. , крупнейшим поставщиком систем AFC в США. Система AFC заменила токены CTA картами с сохраненной стоимостью с магнитной полосой, напечатанными на пластике или бумаге на основе более ранней MetroCard реализации от Cubic в Нью-Йорке . Все оборудование для сбора и оплаты проезда было спроектировано с учетом возможности последующей модернизации устройствами считывания смарт-карт — технологии, которая была на горизонте. Небольшая пилотная программа («Chicago Gold») для пассажиров с ограниченными возможностями по льготным тарифам в 1999 году привела к заключению контракта с Cubic на повсеместную установку считывателей смарт-карт в 2000 году. В августе 2000 года более обширная пилотная программа «Chicago Card» распределяла сохраненные значения. смарт-карты для участников-добровольцев. Пилотная программа была расширена по всей системе в ноябре 2002 года. Chicago Card Plus дебютировала в январе 2004 года. Начиная с 2005 года в автобусах были установлены считыватели карт Go Lane, что позволяло пользователям Chicago Card обходить очередь пассажиров, используя кассы для оплаты проезда. ; однако одновременно можно было принять только один платеж, что исключает такую ​​возможную эффективность. Начиная с мая 2010 года устройства считывания карт Go Lane были удалены, а устройства считывания карт Chicago Card были перенесены обратно в основную кассу для проезда. [ 2 ]

В феврале 2007 года CTA объявило об урегулировании коллективного иска. утверждая, что на 1 января 2006 года, когда вступило в силу повышение тарифов за наличные, не было достаточно карт Chicago Card для удовлетворения спроса, но с пользователей Chicago Card взимались старые тарифы. [ 3 ]

Преимущества

[ редактировать ]

Преимущества карт Chicago Card и Chicago Card Plus включают следующее:

  • Поскольку это была бесконтактная карта, ее никогда не нужно было вынимать из держателя, будь то кошелек, сумочка или рюкзак. (Возможно, ее пришлось удалить, если поблизости была еще одна смарт-карта)
  • Чикагскую карту можно было пополнить на любой остановке L, а также во многих обменных пунктах валюты и супермаркетах.
  • В случае регистрации карту можно будет заменить.
  • Chicago Card Plus представляла собой систему на основе учетных записей, которая позволяла клиентам управлять своей учетной записью с помощью Интернета и кредитной карты для дополнительного удобства.
  • До 1 июля 2013 года пользователи Chicago Card и Chicago Card Plus платили на станции O'Hare Blue Line всего 2,25 доллара вместо нового тарифа в 5 долларов.

Недостатки

[ редактировать ]
  • 30-дневный пропуск был возможен только с картой Chicago Card Plus.
  • В отличие от многих других транзитных «месячных пропусков», Chicago Card Plus предлагала только «30-дневный пропуск», то есть проездной был активен в течение 30 дней независимо от того, когда была активирована учетная запись. Из-за этой особенности эту карту приходилось загружать дважды в несколько месяцев.
  • Чтобы получить 30-дневный пропуск, пользователям необходимо было привязать учетную запись кредитной или дебетовой карты. Перезагрузка в CTA/торговых точках была невозможна.
  • Чтобы отложить 30-дневный пропуск (даже на один день), необходимо было деактивировать всю карту, и ее нельзя было повторно активировать. (Новую карту необходимо было активировать.)
  • Обычную (только синюю) карту Chicago Card можно было загрузить только в определенных точках CTA/торговых точках.
  • Пользователи не могли переводить средства между Chicago Card и Chicago Card Plus.
  • У этих двух карт было очень мало общего, что затрудняло выбор, какую карту купить. Некоторые пользователи обнаружили, что у них есть обе карты, в зависимости от их потребностей в поездках на работу и финансового положения. Это заставило гонщиков тратить больше денег, чем необходимо, для поддержания двух карт.
  • Поскольку карты были зарегистрированы на отдельных лиц, CTA мог отслеживать перемещение пользователей по системе.
  • Срок действия всех карт истек через четыре года с даты изготовления, и по истечении срока их действия их необходимо было заменить. Хотя замена была бесплатной, на карте не была указана дата истечения срока действия, и восстановление баланса иногда могло быть затруднено. [ 4 ]
  • Карту иногда приходилось вынимать из кошелька пользователя, если рядом находилась еще одна смарт-карта. [ 5 ]

Студенческий пропуск

[ редактировать ]

Помимо синей карты, CTA также предлагала транзитные карты учащимся как гимназий, так и средних школ. На пропусках была указана фраза «СТУДЕНЧЕСКОЕ РАЗРЕШЕНИЕ», год действия карты и дата истечения срока действия карты. Карты были разных цветов, включая розовый, синий и желтый. Студенческие пропуска можно было купить во многих школах, и они позволяли учащимся платить 0,75 доллара вместо стандартного тарифа в 2,25 доллара. Недостатки включали возможность того, что для оформления пропуска может потребоваться предъявление студенческого билета пассажира, и что карта была действительна только в школьные дни, когда школа была на занятиях (с понедельника по пятницу, с 5:30 до 8:00). 30:00, за исключением таких праздников, как День Благодарения, День труда, День поминовения и двухнедельный период зимних каникул, включая Рождество и Новый год).

Поэтапный отказ

[ редактировать ]

CTA объявило, что заменит Chicago Card и другие средства оплаты проезда новой электронной системой оплаты проезда под названием Ventra . [ 6 ] Есть также сообщения о том, что Региональное транспортное управление планирует потребовать от Pace и Metra внедрения этой системы. [ 7 ] Переход на Вентру завершился летом 2014 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Переход в Вентру» . Пресс-релизы . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 20 июня 2014 года . Проверено 14 июня 2014 г.
  2. ^ «Держи взгляд на цели!» . Пресс-релизы . Управление транзита Чикаго . Проверено 14 января 2013 г.
  3. ^ «CTA урегулирует иск Chicago Cards» (пресс-релиз). Управление транзита Чикаго. 16 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2007 г.
  4. ^ «Истекающие/Просроченные карты» . Карта Чикаго — Часто задаваемые вопросы . Управление транзита Чикаго. Архивировано из оригинала 13 марта 2010 года . Проверено 12 июля 2010 г.
  5. ^ «Использование карты Chicago Card Plus» . Chicago Card Plus — Часто задаваемые вопросы . Управление транзита Чикаго. 2008. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Проверено 1 августа 2008 г.
  6. ^ «Вентра Чикаго» . Управление транзита Чикаго . Проверено 20 марта 2013 г.
  7. ^ Ричард Вронски (3 апреля 2009 г.). «RTA стремится к созданию одной тарифной карты для всего транзита» . Чикаго Трибьюн. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 26 декабря 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e5df5ba16c241c12d1a1f11b6ebe5ed__1714354140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/ed/4e5df5ba16c241c12d1a1f11b6ebe5ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago Card - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)