Jump to content

Станция Ньюпорт (PATH)

Координаты : 40 ° 43'36 "N 74 ° 02'05" W  /  40,726676 ° N 74,034757 ° W  / 40,726676; -74.034757
(Перенаправлено из Ньюпорта (станция PATH) )

Ньюпорт
Управление порта Транс-Гудзон PATH скоростного транспорта Станция
Платформа станции метро в 2013 году
Общая информация
Расположение Вашингтонский бульвар и Таун-сквер-плейс
Ньюпорт, Джерси-Сити , Нью-Джерси
Координаты 40 ° 43'36 "N 74 ° 02'05" W  /  40,726676 ° N 74,034757 ° W  / 40,726676; -74.034757
Владелец Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси
Платформы 1 островная платформа (в южном направлении)
1 боковая платформа (в северном направлении)
Треки 2
Соединения
Строительство
Стоянка Платная парковка рядом
Доступный Да
История
Открыто 1909 год ; 115 лет назад ( 1909 )
Предыдущие имена
  • Эри (1909–1962)
  • Павония-авеню (1962–1988) [ 1 ]
  • Павония/Ньюпорт (1988–2010)
Пассажиры
2018 5,683,751 [ 2 ] Снижаться 2.2%
Классифицировать 7 из 13
Услуги
Предыдущая станция ПУТЬ Следующая станция
Будни
Хобокен
Конечная остановка
HOB–ЦМТ Место обмена
Гроув-стрит JSQ–33 Кристофер Стрит
в сторону 33-й улицы
Будни, выходные, праздники
Гроув-стрит JSQ–33 (через HOB) Хобокен
в сторону 33-й улицы
Расположение
Карта

Станция Ньюпорт (в разное время известная как станция Эри , станция Павония-Авеню или станция Павония-Ньюпорт ) — станция системы PATH . Расположен на Таун-сквер-плейс (ранее Павония-авеню) на углу бульвара Вашингтон в Ньюпорт районе в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси . В будние дни он обслуживается линиями Хобокен – Всемирный торговый центр и Джорнал-сквер – 33-я улица , а также Линия Journal Square – 33rd Street (через Хобокен) по выходным. По состоянию на 2017 год , его предполагаемое использование в будние дни составило около 20 000 пассажиров, [ 3 ] в 2010 году средний пассажиропоток в будние дни увеличился с 17 000 до 18 000. [ 4 ] [ 5 ]

E означает Эри на колоннах станции.

Станция была открыта 2 августа 1909 года как часть Гудзонско-Манхэттенской железной дороги (H&M), первоначально построенной для соединения с Эри железной дороги терминалом Павония . [ 6 ] Капители колонн станции украшены буквой «Е» и напоминают ее первоначальное название - Эри. После того, как администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси захватила систему в 1960-х годах, станция была переименована в Павонию, или Павония-авеню, названную в честь 17-го в Новых Нидерландах поселения Павония . В 1988 году станция стала известна как Павония/Ньюпорт, чтобы отразить реконструкцию бывших железнодорожных станций вдоль берегов реки Гудзон для использования в жилых, торговых и развлекательных целях под названием Ньюпорт . [ 7 ] В 2010 году название стало Ньюпорт. [ 8 ]

Станция претерпела ряд преобразований. В период Эри станция была настолько загружена, что была добавлена ​​вторая платформа для управления потоком пассажиров из более чем 30 пассажирских поездов, которые приходили и отправлялись на станцию ​​ежечасно. Желание повторно использовать старые кессоны (от предыдущих попыток прокладки туннелей) при строительстве системы H&M означало, что трубы в этом месте находились далеко в глубине суши. В результате фактическая станция не была тесно интегрирована с железнодорожным терминалом Эри, расположенным выше, и Эри так и не построила новый терминал поверх подземных платформ. Поэтому, чтобы добраться от H&M до пассажирских поездов, пришлось пройти долгий путь по наклонным пешеходным туннелям. В ответ на это в 1954 году компания Hudson and Manhattan Railroad установила движущийся тротуар длиной 277 футов (84 м) , известный как «Speedwalk». Это была первая движущаяся дорожка такого типа, построенная в Соединенных Штатах; построенный Goodyear , он поднялся на 10 процентов со скоростью 1,5 мили в час (2,4 км/ч). [ 9 ] [ 10 ]

В 1956 году компания Erie Railroad объединила свои операции с Lackawanna Railroad и переехала на терминал Хобокен . Несколько лет спустя небольшие железные дороги Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги прекратили работу на терминале Эри, который вскоре после этого был снесен. [ 11 ]

Начиная с конца 1980-х годов некогда пустующие железнодорожные станции вокруг станции были превращены в жилые, офисные и торговые башни, а район стал известен как Ньюпорт . В рамках реконструкции сама станция Павония была переименована и подверглась обширному ремонту, включая улучшение освещения, полов, стен, потолков, произведений искусства, а также установку нового главного здания с эскалаторами и лифтами. [ 12 ]

В 2001–2003 годах станция подверглась дальнейшей реконструкции с установкой дополнительного лифта, чтобы снова открыть боковую платформу для регулярного использования после четырех десятилетий простоя. [ 13 ]

В 2023 году было объявлено о предложении построить 40-этажное многофункциональное высотное здание на вершине станции высотой 420 футов. В башне разместятся 423 жилых единицы, в том числе 71 студия, 211 однокомнатная и 141 двухкомнатная. Он будет включать 3450 квадратных футов торговых площадей на нижних этажах и 45 000 квадратных футов коммерческих офисных помещений. Кроме того, здание будет включать в себя 6 400 квадратных футов удобств на четвертом этаже, 14 150 квадратных футов общего открытого пространства, включая крытый внутренний дворик и террасу на крыше . В здании будет предусмотрено 218 велопарковок . Проект также украсит территорию вокруг станции, включая новые тротуары , 16 новых деревьев, новый ландшафтный дизайн и сидения. [ 14 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Станция имеет два пути. Есть одна островная платформа, обслуживающая поезда, идущие на юг, и одна боковая платформа, обслуживающая поезда, идущие на север. [ 15 ]

Г Уровень улицы Выход/вход, автобусы, контроль проезда
Б1 Мезонин
Б2
Уровень платформы
Южное направление           JSQ-33 (выходные через HOB ) в сторону Journal Square ( Гроув-стрит )
      HOB – WTC в сторону Всемирного торгового центра ( Exchange Place )
Островная платформа Доступ для инвалидов
На север       JSQ – 33 будних дня в сторону 33-й улицы ( Кристофер-стрит )
      JSQ–33 (через HOB) по выходным в сторону 33-й улицы ( Хобокен )
      HOB – WTC в сторону Хобокена (конечная остановка)
Боковая платформа Доступ для инвалидов

Окрестности

[ редактировать ]
Дорога к станции (на расстоянии)

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Польнер, Роберт (25 февраля 1988 г.). «Восстановление Джерси-Сити» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . п. А5 . Проверено 24 ноября 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
  3. ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» (PDF) . pathnynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2018 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
  4. ^ «RFP# 20136, Приложение A: Справочная информация » (PDF) (Пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 15 ноября 2010 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
  5. ^ Кларк, Сара (19 ноября 2010 г.). «Японские девелоперы посещают Ньюпорт в Джерси-Сити как пример разумного роста, ориентированного на транзит» . Журнал Джерси . Проверено 30 декабря 2010 г.
  6. ^ «Станции метро» . Hudsoncity.net . Проверено 14 апреля 2006 г.
  7. ^ Бреннан, Джозеф (2001–2002). «Платформа Павония/Ньюпорт» . Заброшенные станции . Колумбия.edu . Проверено 29 декабря 2010 г.
  8. ^ Хортильоса, Летний рассвет (3 января 2011 г.). «Вывески вокзала PATH изменены в рамках проекта модернизации дирекции порта» . Нью-Джерси.com .
  9. ^ «Пассажирский конвейер будет установлен на станции Эри» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1953 г. с. 31 . Проверено 4 сентября 2009 г.
  10. ^ «Пригородные «прогулки» отправляются в путь в понедельник; жителей Джерси, направляющихся домой, подвезут на станции Эри метро Hudson» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1954 года . Проверено 8 января 2013 г.
  11. ^ Хоу, Уорд Аллан (30 сентября 1956 г.). «Железные дороги: переключение; Эри поделит терминал Хобокена с Лакаванной, начиная с 13 октября» . Нью-Йорк Таймс . п. Х29 . Проверено 4 сентября 2009 г.
  12. ^ «ПУТЬ / Гудзон и Манхэттен RR» . nycsubway.org . Проверено 14 апреля 2006 г.
  13. ^ «Яркая новая сторона PATH» . ПУТЬ. Архивировано из оригинала 11 апреля 2006 года . Проверено 14 апреля 2006 г.
  14. ^ Фрай, Крис (9 ноября 2023 г.). «Представлены изображения 40-этажной башни над станцией Newport PATH в Джерси-Сити» . Раскопки Джерси . Проверено 21 ноября 2023 г.
  15. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 610264dc6233837794ceb9e98a27dd37__1720463400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/37/610264dc6233837794ceb9e98a27dd37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Newport station (PATH) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)