Станция Ньюпорт (PATH)
Ньюпорт | |||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Платформа станции метро в 2013 году | |||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Вашингтонский бульвар и Таун-сквер-плейс Ньюпорт, Джерси-Сити , Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 43'36 "N 74 ° 02'05" W / 40,726676 ° N 74,034757 ° W | ||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа (в южном направлении) 1 боковая платформа (в северном направлении) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | |||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||||||||||||||
Стоянка | Платная парковка рядом | ||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1909 год | ||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена |
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||||||||||||||||
2018 | 5,683,751 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 7 из 13 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Ньюпорт (в разное время известная как станция Эри , станция Павония-Авеню или станция Павония-Ньюпорт ) — станция системы PATH . Расположен на Таун-сквер-плейс (ранее Павония-авеню) на углу бульвара Вашингтон в Ньюпорт районе в Джерси-Сити , штат Нью-Джерси . В будние дни он обслуживается линиями Хобокен – Всемирный торговый центр и Джорнал-сквер – 33-я улица , а также Линия Journal Square – 33rd Street (через Хобокен) по выходным. По состоянию на 2017 год [update], его предполагаемое использование в будние дни составило около 20 000 пассажиров, [ 3 ] в 2010 году средний пассажиропоток в будние дни увеличился с 17 000 до 18 000. [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Станция была открыта 2 августа 1909 года как часть Гудзонско-Манхэттенской железной дороги (H&M), первоначально построенной для соединения с Эри железной дороги терминалом Павония . [ 6 ] Капители колонн станции украшены буквой «Е» и напоминают ее первоначальное название - Эри. После того, как администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси захватила систему в 1960-х годах, станция была переименована в Павонию, или Павония-авеню, названную в честь 17-го в Новых Нидерландах поселения Павония . В 1988 году станция стала известна как Павония/Ньюпорт, чтобы отразить реконструкцию бывших железнодорожных станций вдоль берегов реки Гудзон для использования в жилых, торговых и развлекательных целях под названием Ньюпорт . [ 7 ] В 2010 году название стало Ньюпорт. [ 8 ]
Станция претерпела ряд преобразований. В период Эри станция была настолько загружена, что была добавлена вторая платформа для управления потоком пассажиров из более чем 30 пассажирских поездов, которые приходили и отправлялись на станцию ежечасно. Желание повторно использовать старые кессоны (от предыдущих попыток прокладки туннелей) при строительстве системы H&M означало, что трубы в этом месте находились далеко в глубине суши. В результате фактическая станция не была тесно интегрирована с железнодорожным терминалом Эри, расположенным выше, и Эри так и не построила новый терминал поверх подземных платформ. Поэтому, чтобы добраться от H&M до пассажирских поездов, пришлось пройти долгий путь по наклонным пешеходным туннелям. В ответ на это в 1954 году компания Hudson and Manhattan Railroad установила движущийся тротуар длиной 277 футов (84 м) , известный как «Speedwalk». Это была первая движущаяся дорожка такого типа, построенная в Соединенных Штатах; построенный Goodyear , он поднялся на 10 процентов со скоростью 1,5 мили в час (2,4 км/ч). [ 9 ] [ 10 ]
В 1956 году компания Erie Railroad объединила свои операции с Lackawanna Railroad и переехала на терминал Хобокен . Несколько лет спустя небольшие железные дороги Нью-Йорка, Саскуэханны и Западной железной дороги прекратили работу на терминале Эри, который вскоре после этого был снесен. [ 11 ]
Начиная с конца 1980-х годов некогда пустующие железнодорожные станции вокруг станции были превращены в жилые, офисные и торговые башни, а район стал известен как Ньюпорт . В рамках реконструкции сама станция Павония была переименована и подверглась обширному ремонту, включая улучшение освещения, полов, стен, потолков, произведений искусства, а также установку нового главного здания с эскалаторами и лифтами. [ 12 ]
В 2001–2003 годах станция подверглась дальнейшей реконструкции с установкой дополнительного лифта, чтобы снова открыть боковую платформу для регулярного использования после четырех десятилетий простоя. [ 13 ]
В 2023 году было объявлено о предложении построить 40-этажное многофункциональное высотное здание на вершине станции высотой 420 футов. В башне разместятся 423 жилых единицы, в том числе 71 студия, 211 однокомнатная и 141 двухкомнатная. Он будет включать 3450 квадратных футов торговых площадей на нижних этажах и 45 000 квадратных футов коммерческих офисных помещений. Кроме того, здание будет включать в себя 6 400 квадратных футов удобств на четвертом этаже, 14 150 квадратных футов общего открытого пространства, включая крытый внутренний дворик и террасу на крыше . В здании будет предусмотрено 218 велопарковок . Проект также украсит территорию вокруг станции, включая новые тротуары , 16 новых деревьев, новый ландшафтный дизайн и сидения. [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет два пути. Есть одна островная платформа, обслуживающая поезда, идущие на юг, и одна боковая платформа, обслуживающая поезда, идущие на север. [ 15 ]
Г | Уровень улицы | Выход/вход, автобусы, контроль проезда |
Б1 | Мезонин | |
Б2 Уровень платформы |
Южное направление | ← JSQ-33 (выходные через HOB ) в сторону Journal Square ( Гроув-стрит ) ← HOB – WTC в сторону Всемирного торгового центра ( Exchange Place ) |
Островная платформа ![]() | ||
На север | JSQ – 33 будних дня в сторону 33-й улицы ( Кристофер-стрит ) → JSQ–33 (через HOB) по выходным в сторону 33-й улицы ( Хобокен ) → HOB – WTC в сторону Хобокена (конечная остановка) → | |
Боковая платформа ![]() |
Окрестности
[ редактировать ]
- Набережная реки Гудзон
- Электростанция железной дороги Гудзон и Манхэттен
- Ньюпорт Центр
- Ньюпорт Тауэр
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Польнер, Роберт (25 февраля 1988 г.). «Восстановление Джерси-Сити» . Бергенский рекорд . Хакенсак, Нью-Джерси . п. А5 . Проверено 24 ноября 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» . Администрация порта Нью-Йорк, Нью-Джерси . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018 . Проверено 22 февраля 2023 г.
- ^ «Отчет о пассажиропотоке PATH» (PDF) . pathnynj.gov . Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 2018. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2018 года . Проверено 4 февраля 2019 г.
- ^ «RFP# 20136, Приложение A: Справочная информация » (PDF) (Пресс-релиз). Портовое управление Нью-Йорка и Нью-Джерси. 15 ноября 2010 года . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ Кларк, Сара (19 ноября 2010 г.). «Японские девелоперы посещают Ньюпорт в Джерси-Сити как пример разумного роста, ориентированного на транзит» . Журнал Джерси . Проверено 30 декабря 2010 г.
- ^ «Станции метро» . Hudsoncity.net . Проверено 14 апреля 2006 г.
- ^ Бреннан, Джозеф (2001–2002). «Платформа Павония/Ньюпорт» . Заброшенные станции . Колумбия.edu . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ Хортильоса, Летний рассвет (3 января 2011 г.). «Вывески вокзала PATH изменены в рамках проекта модернизации дирекции порта» . Нью-Джерси.com .
- ^ «Пассажирский конвейер будет установлен на станции Эри» . Нью-Йорк Таймс . 6 октября 1953 г. с. 31 . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ «Пригородные «прогулки» отправляются в путь в понедельник; жителей Джерси, направляющихся домой, подвезут на станции Эри метро Hudson» . Нью-Йорк Таймс . 20 мая 1954 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Хоу, Уорд Аллан (30 сентября 1956 г.). «Железные дороги: переключение; Эри поделит терминал Хобокена с Лакаванной, начиная с 13 октября» . Нью-Йорк Таймс . п. Х29 . Проверено 4 сентября 2009 г.
- ^ «ПУТЬ / Гудзон и Манхэттен RR» . nycsubway.org . Проверено 14 апреля 2006 г.
- ^ «Яркая новая сторона PATH» . ПУТЬ. Архивировано из оригинала 11 апреля 2006 года . Проверено 14 апреля 2006 г.
- ^ Фрай, Крис (9 ноября 2023 г.). «Представлены изображения 40-этажной башни над станцией Newport PATH в Джерси-Сити» . Раскопки Джерси . Проверено 21 ноября 2023 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
Внешние ссылки
[ редактировать ]