Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/станция Кортланд-стрит.
Чемберс-стрит Всемирный торговый центр Парк Плейс Кортландт-стрит | |||
---|---|---|---|
метро Нью-Йорка Комплекс станций | |||
Статистика станции | |||
Адрес | Черч-стрит между Чемберс-стрит и Веси-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||
район | Манхэттен | ||
Местный | Финансовый район , Трибека , Всемирный торговый центр | ||
Координаты | 40 ° 42'46 "N 74 ° 00'35" W / 40,712655 ° N 74,009657 ° W | ||
Разделение | ИРТ/ИНД/БМТ [ 1 ] | ||
Линия | IND, линия Восьмой авеню IRT Broadway – линия Седьмой авеню БМТ Бродвейская линия | ||
Услуги | 2 (все время) 3 (все, кроме поздней ночи) А (все время) С (все, кроме поздней ночи) И (все время) Н (поздние ночи) Р (все, кроме поздней ночи) В (только будние дни) | ||
Транзит |
| ||
Структура | Метро | ||
Уровни | 2 | ||
Другая информация | |||
Доступный | Частично доступен ADA ( только локальная платформа IND и платформы BMT ) | ||
Трафик | |||
2023 | 12,298,422 [ 2 ] 20.4% | ||
Классифицировать | 11 из 423 [ 2 ] | ||
| |||
| |||
|
Станция Чемберс -стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/Кортланд-стрит — комплекс нью-йоркского метрополитена станций на линиях IND Eighth Avenue , IRT Broadway – Seventh Avenue Line и BMT Broadway Line . Расположен на Черч-стрит улицами Чемберс и Кортландт в финансовом районе Манхэттена между обслуживается поездами 2 , A и E , он постоянно ; W тренируюсь в будние дни; Поезда 3 , C и R всегда, кроме поздней ночи; и поезд N поздно ночью.
Станция также соединяется с PATH через транспортный узел Всемирного торгового центра и с близлежащим Фултон-центром через проход на Дей-стрит .
История
[ редактировать ]IND, линия Восьмой авеню
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. которая будет конкурировать с IRT и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), двумя крупнейшими операторами метро того времени. [ 3 ] [ 4 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 5 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 5 ] [ 6 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года: станция находится недалеко от пересечения улиц Черч и Фултон. [ 7 ]
Работы над линией Восьмой авеню IND начались в 1925 году. [ 8 ] Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [ 9 ] В рамках проекта Черч-стрит была расширена, что позволило разместить четыре пути линии на одном уровне, а не на двух. [ 10 ] К августу 1930 года BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, за исключением станций между Чемберс-стрит – Терминал Гудзона и Западной Четвертой улицей, которые были завершены только на 21 процент. [ 11 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 12 ] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 13 ] [ 14 ] Станции Chambers Street и Hudson Terminal на линии Восьмой авеню открылись сразу после полуночи 10 сентября 1932 года как южная конечная остановка начального сегмента городской IND, линии Восьмой авеню между терминалом Чемберс-стрит – Гудзон и 207-й улицей . [ 15 ] [ 16 ]
Спустя годы
[ редактировать ]Переход от экспресс-платформы к компании Hudson & Manhattan Railroad (H&M) терминалу Гудзона был открыт в 1949 году. [ 17 ] [ 18 ] после 14 месяцев строительства. [ 19 ] Проход имел ширину 14 футов (4,3 м) и длину 90 футов (27 м). Строительный подрядчик Great Atlantic Construction Company описал туннель как «один из самых сложных инженерных подвигов», поскольку проход должен был проходить над туннелями H&M, избегая при этом различных труб, проводов, водопроводов и линий канатной дороги . [ 18 ]
В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 20 ] [ 21 ] включая Чемберс-стрит и Всемирный торговый центр. [ 22 ] В ходе ремонта в конце 1990-х годов на боковой стене экспресс-платформы были установлены сборные плиточные панели с полосой плитки Concord Violet, окаймленной черным цветом, и белыми надписями «CHAMBERS» на черной плитке на каждой панели, а также на стенах местной платформы. новые плитки были уложены секциями размером 3 на 2 фута (0,91 на 0,61 м) с немного другим оттенком темно-сине-фиолетового цвета, окаймленным черной каймой; никаких подписей к названиям станций не было. В линиях отделки подъездов и коридоров использован цвет Concord Violet, а не сине-фиолетовый. [ нужна ссылка ]
Около 14:00 23 января 2005 г. пожар уничтожил блокировочную установку на Чемберс-стрит. В результате две трети поездов А были отменены или изменены маршруты, включая все поездки в час пик до Рокавей-Парк-Бич, 116-я улица . Служба C была полностью приостановлена и заменена на A и V в Бруклине и A, B , D и E на Манхэттене. В некоторых газетных статьях вина за пожар возлагалась на бездомного, пытавшегося согреться, но это так и не подтвердилось. [ 23 ] До 28 января MTA перенаправляло автомагистраль A на туннель на Рутгерс-стрит поздно ночью . По первоначальным оценкам, на полное восстановление работоспособности ушло от трех до пяти лет, поскольку уничтоженное оборудование было изготовлено специально для MTA. [ 24 ] Позже этот срок был сокращен до шести-девяти месяцев, чтобы восстановить нормальную работу. Однако услуги C и 70% услуг A были восстановлены через десять дней после пожара, а поездки A в час пик были восстановлены 14 февраля, а полное обслуживание вернулось 21 апреля. Однако последствия пожара продолжались и в 2006 году, поскольку оборудование не было заменено. [ 24 ]
IRT Broadway – линия Седьмой авеню
[ редактировать ]компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) Линия Бродвей – Седьмая авеню впервые открылась как шаттл до 34-й улицы – Пенсильванского вокзала 3 июня 1917 года. [ 25 ] [ 26 ] линия была продлена на юг до Саут-Ферри 1 июля 1918 года ; Станция «Парк-Плейс» открылась в тот же день и обслуживалась шаттлом между Чемберс-стрит и Уолл-стрит , на бруклинском отделении линии. [ 27 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 28 ] В результате маршрутное сообщение до этой станции было заменено сквозным. [ 29 ]
Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 30 ] [ 31 ] В течение 1964–1965 финансового года платформы на Парк-Плейс, а также платформы на четырех других станциях на линии Бродвей – Седьмая авеню были удлинены до 525 футов (160 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 51 фут ( 16 м) Автомобили ИРТ. [ 32 ]
После того, как в 1993 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк предоставило MTA финансирование на капитальный ремонт, MTA использовало часть этих средств для ремонта станции Park Place. [ 22 ] С 3 апреля по 1 октября 1999 г. эта станция была закрыта на замену эскалатора и реконструкцию станции. [ 33 ]
БМТ Бродвейская линия
[ редактировать ]Открытие и модификации 20 века
[ редактировать ]Станция Кортланд-стрит на Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT) Бродвейской линии открылась 5 января 1918 года. [ 34 ] Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка получило заявки на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, включая станцию Кортланд-стрит, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 775 долларов. [ 35 ] Проект удлинения платформы был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [ 36 ] [ 37 ] Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 38 ] [ 39 ]
В конце 1970-х годов станция прошла капитальный ремонт, был произведен капитальный и косметический ремонт. Первоначальная настенная плитка BMT была удалена, а «новые» стены станции содержали плитку из шлакоблоков (белого цвета с небольшими углублениями, выкрашенными в желтый цвет) с черно-белыми табличками с названиями станций, прикрученными к углублениям. Освещение было переведено с ламп накаливания на люминесцентные, отремонтированы лестницы и края платформ.
После того, как в 1993 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк предоставило MTA финансирование на капитальный ремонт, MTA использовало часть этих средств для ремонта станции на Кортланд-стрит. [ 22 ] Большая часть косметических изменений, внесенных во время ремонта 1970-х годов, была отменена во время ремонта 1998–1999 годов. Помимо работ по «ремонту» и модернизации для обеспечения доступности ADA , была восстановлена оригинальная плитка станции 1918 года. Другие улучшения были внесены в систему громкой связи , указатели направления и бетонные пути.
После 11 сентября
[ редактировать ]Во время терактов 11 сентября 2001 года оператор поезда сообщил о «взрыве» в Центр управления метро MTA через минуту после того, как первый самолет врезался в Всемирного торгового центра Северную башню в 8:46 утра. Вскоре после этого движение метро было остановлено , и в результате никто в метрополитене не погиб. Станция получила значительные повреждения во время обрушения Всемирного торгового центра . Он был закрыт на ремонт, который включал удаление мусора, устранение структурных повреждений и восстановление путевого полотна, пострадавшего от наводнения после обрушения. [ 40 ] Станция вновь открылась 15 сентября 2002 года. [ 41 ]
20 августа 2005 года станция снова была закрыта из-за строительства прохода на Дей-стрит ниже Дей-стрит в рамках проекта Фултон-центра . [ 42 ] В то же время станция стала доступной для ADA в обоих направлениях. Раньше на станцию можно было попасть с южной стороны только через временный PATH Всемирного торгового центра лифт станции . На плакатах и листовках MTA того времени указывалось, что станция вновь откроется весной 2006 года, а затем весной 2007 года. [ 43 ] Северная сторона станции была перестроена и наконец вновь открыта 25 ноября 2009 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Восстановленная платформа, идущая на юг, вновь открылась 6 сентября 2011 года, когда продолжались раскопки вдоль Черч-стрит на территории Всемирного торгового центра. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]
Проход Дей-Стрит , за пределами контроля за проездом , соединяет комплекс станций Фултон-Стрит со станцией Кортланд-Стрит и с транспортным узлом Всемирного торгового центра . Он открылся 10 ноября 2014 года, когда Всемирный торговый центр еще строился. [ 50 ] С открытием Dey Street Passageway количество пассажиров на станции увеличилось почти в три раза: с 1 500 040 в 2014 году до 4 270 036 в 2016 году. [ 51 ] 29 декабря 2017 года станция Кортланд-стрит была соединена с другими платформами комплекса. В этот день также был открыт переход, соединяющий станцию Всемирного торгового центра со 2 Всемирным торговым центром , а также переходы, соединяющие южную платформу Кортланд-стрит с головным домом Oculus Транспортного узла и с 4 Всемирным торговым центром . Зоны контроля за проездом пришлось переконфигурировать. [ 52 ]
Схема станции
[ редактировать ]Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход | |
Подвал 1 | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции Лифты для только поезда по адресу:
| |
Подвал 2 | Местный на север | ← в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Канал-стрит ) | Проход к поезда на Кортланд-стрит и PATH в транспортном узле Всемирного торгового центра |
Островная платформа | |||
Местный на север | ← в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Канал-стрит ) | ||
Северный экспресс | ← в сторону Инвуда – 207-я улица ( Канал-стрит ) ← в сторону 168-й улицы ( Канал-стрит ) |
||
Островная платформа | |||
Южный экспресс | в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс , или Рокуэй-Парк – Бич, 116-я улица ( Фултон-стрит ) → в сторону Евклид-авеню ( Фултон-стрит ) → | ||
Подвал 3 | На север | ← в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Чемберс-стрит ) ← в сторону Гарлема – 148-я улица ( Чемберс-стрит ) | |
Островная платформа | |||
Южное направление | в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа ( Фултон-стрит ) → в сторону Нью-Лотс-авеню (Фултон-стрит) → |
Кортландт-стрит
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Веси-стрит , Западный Бродвей , Гринвич-стрит , Мемориал и музей 11 сентября. |
Подвал 1 Верхний зал Станции Broadway и 7th Avenue Line [ 53 ] |
Боковая платформа | |
На север | ← в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( мэрия ) ← в сторону бульвара Астория-Дитмарс в будние дни (мэрия) ← в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером (ратуша) | |
Южное направление | в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Ректор-стрит ) → в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни (Ректор-стрит) → в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером (Ректор-стрит) → | |
Боковая платформа | ||
Балкон | Всемирный торговый центр Вестфилда ; лифты, эскалаторы и лестницы в нижний вестибюль | |
Боковая платформа | ||
На север | ← в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ( Чемберс-стрит ). | |
Южное направление | в сторону Саут-Ферри ( Ректор-стрит ) → | |
Боковая платформа | ||
Западный вестибюль, балкон | Магазины, переход на Брукфилд-плейс. | |
Подвал 2 Нижний зал [ 53 ] |
метро Переход | поезда на Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр поезда через Фултон-центр |
Переходник метро | Автоматы MetroCard и OMNY , турникеты и вход на платформы Broadway Line. | |
Всемирный торговый центр Вестфилда | Магазины и киоски | |
Переходник метро | Автоматы MetroCard и OMNY, турникеты и вход на платформы 7th Avenue Line. | |
Подвал 3 Мезонин [ 53 ] |
PATH Контроль тарифов | Машины MetroCard/ SmartLink /TAPP, доступ к платформам PATH |
Западный вестибюль | Магазины, переход на Брукфилд-плейс. | |
Подвал 4 Платформы PATH [ 53 ] | ||
Трек 1 | ← HOB – Часы пик WTC в сторону Хобокена ( Exchange Place ) | |
Островная платформа (Платформа А) | ||
Трек 2 [ а ] | ← HOB – WTC Будни в сторону Хобокена ( Exchange Place ) | |
Островная платформа (Платформа Б) | ||
Трек 3 [ б ] | ← HOB – WTC Будни в сторону Хобокена ( Exchange Place ) | |
Трек 4 [ с ] | ← NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Exchange Place ) | |
Островная платформа (Платформа C) | ||
Трек 5 [ д ] | ← NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Exchange Place ) | |
Боковая платформа (Платформа D) |
Выходы
[ редактировать ]Выходы/входы через турникеты на Черч-стрит расположены в мезонине станции IND вместе с несколькими турникетами с высоким входом-выходом (HEET). Есть уличные лестницы:
- на всех четырех углах улиц Черч и Чемберс. [ 54 ]
- на обоих западных углах улиц Черч и Уоррен. [ 54 ]
- на обоих западных углах улиц Черч и Мюррей. [ 54 ]
- на всех четырех углах Черч-стрит и Парк-Плейс; также есть лифт на местную платформу в юго-восточном углу. [ 54 ]
- на юго-западном углу улиц Черч и Барклай-стрит. [ 54 ]
- на северо-западном и юго-восточном углах улиц Черч и Веси. [ 54 ]
- на северо-восточном углу улиц Черч и Фултон. [ 54 ]
Существует также проход к станции PATH на крайнем южном конце местной платформы IND (см. § Доступность ), обеспечивающий доступ ADA к местной платформе. [ 55 ] [ 56 ]
Платформа IRT имеет собственный вход/выход на крайнем восточном (южном конце железной дороги) конце. Здесь лестница и два эскалатора, ни один из которых не соединен вместе, ведут в мезонин прямо под улицей. Лестница разделяется на две отдельные лестницы на начальной площадке, каждая из которых имеет еще одну промежуточную площадку. На этом мезонине стоят турникеты, как обычные, так и HEET (с тех пор, как в мезонине была по совместительству жетонная будка и обычные турникеты нельзя было оставлять без персонала). Единственная уличная лестница ведет к северо-западному углу Бродвея и Парк-Плейс. Вывеска на этом входе - единственная в комплексе, на которой написано «Park Place» с маркерами только для 2-го и 3-го поездов. линии BMT Broadway Line Эта лестница находится очень близко к станции City Hall , вход на которую находится примерно в 200 футах (61 м), на другой стороне Бродвея. [ 54 ] Короткая лестница в этом мезонине когда-то вела ко входу в вестибюль Вулворт -билдинг . Он был закрыт после терактов 11 сентября .
В обоих восточных углах улиц Черч и Дей есть выход по лестнице с идущей на север платформы BMT, а лестница в северо-восточном углу улиц Черч и Кортландт ведет на ту же платформу. [ 57 ] Платформа BMT доступна для ADA через проход на Дей-стрит , подземный переход, ведущий к транспортному узлу Всемирного торгового центра и Фултон-центру . [ 57 ] Подземный переход также ведет к One Liberty Plaza . [ 57 ] Выход в северном конце платформы BMT, идущей на юг, когда-то вел к нижнему вестибюлю первоначального Всемирного торгового центра , а теперь ведет к Всемирного торгового центра Вестфилд торговому центру Всемирного торгового центра . и станции метро [ 52 ]
Транзит Нижнего Манхэттена | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Платформы IND Eighth Avenue Line
[ редактировать ]Станция Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр на линии Восьмой авеню IND — это экспресс-станция с четырьмя путями и двумя островными платформами , но с необычной планировкой: на станции есть отдельные островные платформы для сквозных и конечных поездов. [ 58 ] Обе островные платформы могут принимать поезда длиной 600 футов (180 м). имеется пассажирское сообщение Между двумя платформами на мезонине . Этот переход также включает в себя внутрисистемный переход на станцию IRT. Единственный переход между местной платформой и экспресс-платформой возможен только на самых кончиках обеих платформ, где две платформы находятся друг напротив друга на несколько футов. Пассажиры должны спуститься по платформе экспресса к самой южной лестнице, подняться в другую часть мезонина, пересечься, а затем спуститься по лестнице к северному концу местной платформы. Этот сложный переход позволит обеспечить продолжение подземного мезонина за пределами контроля за проездом от южного конца Всемирного торгового центра, который находится всего в одном квартале к западу от станции Фултон-стрит на линии IND Восьмой авеню, до самой северной уличной лестницы в Чемберсе. и Черч-стрит, которая находится всего в одном квартале к востоку от Чемберс-стрит станции линии IRT Бродвей – Седьмая авеню. . [ 54 ] Общая длина мезонина составляет семь блоков.
Чемберс-стрит
[ редактировать ] Чемберс-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Черч-стрит между Чемберс-стрит и Веси-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Финансовый район | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | А (все время) С (все, кроме поздней ночи) | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г [ 59 ] | ||||||||||||||
Доступный | ADA — доступен только в мезонине; платформы недоступны для ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Чемберс-стрит обслуживает поезда, следующие в Бруклин и обратно. К северу от Чемберс-стрит находится третий путь между скоростными путями в центре города и в центре города с соединительными стрелками на обоих концах, который использовался для поворота поездов, когда Чемберс-стрит использовалась в качестве конечной станции. [ 60 ] до открытия станции Бродвей-Нассау-стрит (ныне Фултон-стрит ) 1 февраля 1933 года. [ 61 ] Его обслуживают A и C. поезда Хотя эта платформа не доступна для инвалидных колясок , она находится в одном квартале от станции Чемберс-стрит на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню , которая доступна для инвалидных колясок.
Расположение трека | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Всемирный торговый центр
[ редактировать ] Всемирный торговый центр | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Черч-стрит между Чемберс-стрит и Веси-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Финансовый район | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Восьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | И (все время) | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 10 сентября 1932 г [ 59 ] | ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Н/Д | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Гудзонский терминал | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Конечная платформа называется станцией Всемирного торгового центра . [ 60 ] Его обслуживает E. поезд Местные поезда, идущие на юг, достигают платформы, заезжая под экспрессные пути к югу от станции Канал-стрит . В северной части станции Всемирного торгового центра есть сигнальная вышка и ромбовидный переключатель перехода, которые находятся примерно в середине проходной платформы.
Местные пути заканчиваются у бамперов в южном конце платформы. Кроме того, на западной стороне станции, ведущей к южному концу платформы, есть переход на уровне платформы, что свидетельствует о бывшей боковой платформе половинной длины западного пути; хотя бывшая платформа используется пассажирами в качестве соединения с остальной частью станции, теперь она отгорожена от остальной части уровня местной платформы, и пассажиры теперь должны использовать мезонин для доступа к островной платформе. [ 62 ] Соединение с транспортным узлом Всемирного торгового центра также доступно в южном конце станции; [ 55 ] это, в свою очередь, дает доступ к Фултон-центру (через проход на Дей-стрит ), станции Кортланд-стрит линии BMT Broadway и станции WTC Cortlandt Street на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . [ 63 ] Другой проход также ведет прямо к идущей на юг платформе BMT Broadway Line.
Первоначально станция называлась Hudson Terminal или H&M , в честь близлежащего Гудзонского терминала Гудзонско -Манхэттенской железной дороги (ныне PATH). В первоначальном плане линии Восьмой авеню IND планировала построить проход между своими конечными станциями Чемберс-стрит – Гудзон и терминалом H&M. [ 64 ] но строительство перехода началось только в 1947 году. [ 65 ] Прямой переход к терминалу Гудзон открылся в 1949 году. [ 64 ] Когда в 1973 году на территории терминала Гудзон был построен первый Всемирный торговый центр, станция IND была переименована. Настенная плитка с надписью «H AND M» оставалась на стенах станции Всемирного торгового центра даже в декабре 1974 года. [ 66 ] через год после завершения строительства первого Всемирного торгового центра. Плитки изначально были закрашены, но после ремонта станции их замазали.
Доступность
[ редактировать ]В крайнем южном конце станции находится выход на станцию Кортланд-стрит. [ 55 ] [ 56 ] а также несколько турникетов с высоким входом-выходом (HEET). Только эта платформа доступна для ADA через пандус, установленный в 1987 году, что делает станцию одной из первых в системе метро Нью-Йорка, доступной для пользователей с ограниченными возможностями.
Двери и оригинальный пандус, доступный для доступа ADA, а также конструкция первого Всемирного торгового центра, ведущая на станцию, пережили теракты 11 сентября . [ 56 ] Сама станция не пострадала, но покрылась пылью и впоследствии была закрыта. [ 67 ] Проход вновь открылся на некоторое время, чтобы обеспечить соединение ADA от станции метро Нью-Йорка до временной станции PATH Всемирного торгового центра, но был снова закрыт, когда временная станция PATH закрылась на реконструкцию. [ 67 ] Затем в целях консервации проход был обтянут фанерой. [ 55 ]
Отремонтированный вход, ведущий от станции метро Нью-Йорка к главному дому Oculus недавно перестроенной станции PATH, а также ко Всемирному торговому центру Вестфилд , открылся 19 декабря 2016 года. [ 56 ] [ 67 ] Недавно вновь открывшийся проход сохранил свой дизайн, существовавший до 11 сентября, за исключением двери, на которой были написаны аэрозольной краской слова «MATF 1 / 9 13» (сообщение Городской поисково-спасательной группы 1 Массачусетса из Беверли, США). Массачусетс , проводивший поиск на сайте Всемирного торгового центра 13 сентября 2001 года). Над картиной из баллончика есть табличка, объясняющая сообщение на двери. [ 55 ] PATH была обязана сохранить первоначальный дизайн прохода в соответствии с разделом 106 Закона о сохранении национального исторического наследия в качестве условия для получения финансирования на строительство Oculus и новых станций. Проход снова не был доступен для ADA до 2017 года, поскольку от мезонина до вестибюля головного дома Oculus нужно пройти двадцать шесть ступенек. [ 55 ]
Лифт MTA, ведущий на местную платформу, на юго-восточном углу Черч-стрит и Парк-плейс, соединяется с местной платформой через длинный пандус из главного мезонина, общего с Чемберс-стрит, но он не работал в период с 2001 по 2018 год из-за длительного -срочное строительство нынешнего Всемирного торгового центра . [ 68 ]
Представление на картах
[ редактировать ]Станция по-разному изображалась на картах метро Нью-Йорка с 1932 года. Первоначально она была показана как одна станция под названием Чемберс-стрит – Гудзонский терминал . Примерно с 1948 года были показаны две станции: Чемберс-Стрит – Гудзонский терминал для экспрессов, следующих в Бруклин , и Гудзонский терминал для местных поездов, заканчивающихся на станции. На карте 1959 года были показаны две станции, заключенные в рамку, но с одной надписью. Карты 1964 и 1966 годов были похожи.
На карте 1972 года это снова оказалась одна станция с надписью «Чемберс-стрит», «Гудзонский терминал», «Всемирный торговый центр» и «PATH», хотя к этому времени комплекс офисных зданий «Гудзонского терминала» уже был снесен.
На текущей карте [ 69 ] опубликованный Управлением городского транспорта , он показан как две отдельные станции с бесплатной пересадкой — Чемберс-стрит (обслуживается поездами A и C) и Всемирный торговый центр (обслуживается поездом E). На знаках в Фултон-центре буква E показывается только тогда, когда они указывают на станцию Всемирного торгового центра, поскольку поезда A, C, 2 и 3 обслуживают оба станционных комплекса.
Окулуса Мозаика
[ редактировать ]По станциям IND и IRT разбросано более 300 мозаик, которые являются частью инсталляции Oculus 1998 года , созданной Кристин Джонс и Эндрю Гинзелем . Эти глаза были смоделированы по фотографиям глаз сотен жителей Нью-Йорка. [ 70 ]
По словам Джонса и Гинзеля,
Oculus — это созвездие каменных и стеклянных мозаик в подземном лабиринте взаимосвязанных станций метро Нижнего Манхэттена. Более трехсот мозаичных глаз, взятых из фотоисследований более чем двенадцатисот молодых жителей Нью-Йорка, вставлены в белые кафельные стены станций Всемирного торгового центра/Парк-Плейс/Чембер-стрит. Центральным элементом работы является большой тщательно детализированный эллиптический мозаичный пол из стекла и камня (38 футов 8 дюймов x 20 футов 8 дюймов) в самом сердце станции Парк-Плейс. Континенты земли переплетаются с городом Нью-Йорком среди ультрамариновый бассейн, окружающий большой глаз в центре мозаики. Мозаика — это одновременно видение мира, отражающийся бассейн с водой и изображение Нью-Йорка в его правильной географической ориентации.
Подробное изображение глаза – самой выразительной, хрупкой и уязвимой человеческой черты – создает в работе глубокое ощущение близости в общественном месте. Вместе изображения создают ощущение единства и потока: оживляя, ориентируя и очеловечивая станцию. Oculus приглашает к диалогу между сайтом и теми, кто по нему перемещается.
Oculus был реализован в сотрудничестве с римским мозаичистом Ринальдо Пирасом, Sectile. [ 71 ]
Платформа IRT Broadway – Seventh Avenue Line
[ редактировать ] Парк Плейс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Парк-Плейс и Бродвей Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Финансовый район | ||||||||||||||
Разделение | А ( ИРТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IRT Broadway – линия Седьмой авеню | ||||||||||||||
Услуги | 2 (все время) 3 (все, кроме поздней ночи) | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1918 г | ||||||||||||||
Доступный | ADA — доступен только в мезонине; платформы недоступны для ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Park Place на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню была построена на участке линии, построенном в рамках Двойных контрактов , который представляет собой участок к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы . Он имеет два пути и одну островную платформу с рядом синих двутавровых колонн, чередующихся со стандартной черной табличкой с белыми буквами. Обе стенки треков имеют в основном золотую отделку и таблички с буквой «P» через равные промежутки.
К северо-западу (северная железная дорога) от станции пути этой станции становятся скоростными путями линии IRT Бродвей – Седьмая авеню , резко поворачивающей на северо-восток под Западным Бродвеем . [ 60 ] Станция находится очень близко к следующей северной остановке, Чемберс-стрит на Западном Бродвее, а самые северные входы на эту станцию на Черч-стрит и Чемберс-стрит находятся менее чем в 400 футах (120 м) от входов на станцию на Чемберс-стрит и Западном Бродвее. . [ 54 ]
На каждом конце станции есть мезонин. К западному концу платформы две длинные лестницы ведут на промежуточную площадку, где еще одна, более короткая лестница ведет на главный мезонин IND рядом с полной мозаикой Oculus . Отсюда есть ряд турникетов, ведущих к уличной лестнице на северо-западном углу Парк-Плейс и Черч-стрит. Лестница в этом мезонине ведет вниз к крайнему южному концу платформы экспресса IND, где по другой лестнице можно перейти на местную платформу. [ 54 ]
-
Трековая настенная мозаика
-
Вход на Парк-Плейс и Бродвей
Платформы BMT Broadway Line
[ редактировать ]Было предложено разделить эту статью на новую статью под названием « Станция Кортланд-стрит (линия BMT Broadway)» . ( обсудить ) ( январь 2024 г. ) |
Кортландт-стрит | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Кортландт-стрит и Черч-стрит Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Финансовый район , Всемирный торговый центр | ||||||||||||||
Разделение | Б ( БМТ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | БМТ Бродвейская линия | ||||||||||||||
Услуги | Н (поздние ночи) Р (все, кроме поздней ночи) В (только будние дни) | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 5 января 1918 г [ 34 ] (оригинал) 15 сентября 2002 г (первое открытие) | ||||||||||||||
Закрыто | 11 сентября 2001 г 20 августа 2005 г (второе закрытие) | (первое закрытие) ||||||||||||||
Восстановлен | 25 ноября 2009 г [ 72 ] 6 сентября 2011 г (платформа южного направления) [ 48 ] [ 49 ] | (платформа северного направления) ||||||||||||||
Доступный | Доступен ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Кортланд-стрит – Всемирный торговый центр | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Cortlandt Street — местная станция на линии BMT Broadway . Станция расположена под Черч-стрит , между Фултон и улицами Кортландт . Он имеет два пути и две боковые платформы . [ 60 ] Это ближайшая станция линии BMT Broadway к Всемирному торговому центру . [ 57 ] Сразу к северу от этой станции линия делает крутой обратный поворот : сначала поворачивает на восток под Веси-стрит, затем поворачивает на север под Бродвеем в сторону мэрии . [ 60 ]
Переходы связывают эту станцию с тремя другими станциями, находящимися за пределами контроля за проездом: станцией PATH Всемирного торгового центра , станцией WTC Cortlandt и станцией Fulton Street , все через проход на Дей-стрит под станцией. На станции также есть бесплатный трансфер до станций Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр и Парк-Плейс через платформу, идущую на юг.
-
Именная табличка-мозаика
-
Мозаика с монограммами
-
Плакат, объявляющий об открытии платформы южного направления
-
Мемориальная доска на подземном переходе Дей-стрит
-
Вход в проход на Дей-стрит
Гринвич-стрит | Транспорт ВТЦ Хаб (Окулус) / Магазины Вестфилда |
Церковь Св. | Бродвей | Фултон Центр / Вестфилд Магазины |
Нассау ул. | Уильям Ст | |||
1 | Р/З | 4 / 5 | J/Z юг | мезонин | |||||
подземный переход | подземный переход | Проход на Дей-стрит | подземный переход | мезонин | J/Z север | мезонин | 2 / 3 | ||
мезонин | ← А/С → | ||||||||
ПУТЬ |
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]- Брукфилд Плейс (бывший Всемирный финансовый центр) [ 54 ]
- Бэттери-Парк-Сити [ 54 ]
- Century 21 (также недалеко от соседней станции Фултон-стрит ) [ 54 ]
- Почтовое отделение на Черч-стрит [ 54 ]
- Нью-Йоркская публичная библиотека, филиал в Нью-Амстердаме [ 54 ]
- Saks Fifth Avenue Downtown Подразделение [ 54 ]
- Часовня Святого Павла [ 54 ]
- Вулворт Билдинг [ 54 ]
- Всемирного торгового центра Здания (см. также сайт Всемирного торгового центра ) [ 54 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113431477 .
- ^ «Сегодня заложат фундамент для нового метро в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1925 г. с. 15. ISSN 0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
- ^ О'Брайен, Джон С. (21 апреля 1929 г.). «Новое звено бруклинского метрополитена в системе близится к завершению: в 1929 году строительство начнется на последнем запланированном километраже, сейчас 70% уже идет». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1111988201 .
- ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1331181357 .
- ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест 1125436641 .
- ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2019 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114839882 .
- ^ «Открыта новая линия для помощи пассажирам пригородной зоны; подземный переход на терминале Гудзон также ведет к платформе метро Чемберс-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открыта связь между станцией метро Индиана и трубкой Гудзон» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 марта 1949 г. с. 24. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325787400 .
- ^ «Подземный переход открывается сегодня; он соединяет метро Hudson и станцию IND на Чемберс-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Пожар в сигнальной комнате изменил маршрут поездов на 3 линиях метро» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 2005 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г. Проверено 6 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (25 января 2006 г.). «Спустя год после пожара в метро, поврежденное оборудование до сих пор не заменено» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Открылись три новые линии двойной системы метро, включая маршрутное сообщение от Таймс-сквер до Тридцать четвертой улицы — сообщение на ответвлении Джером-авеню от 149-й северной улицы примерно до 225-й улицы началось вчера днем — событие, отмечаемое гражданами и собственностью Бронкса Владельцы — этим утром открылось соединение на Седьмой авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1917 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания Interborough Rapid Transit Company: 22. 12 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 г. . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Откройте новое метро для регулярного движения — первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других официальных лиц — для обслуживания Нижнего Вест-Сайда — Уитни предсказывает пробуждение района — Новые расширения надземного железнодорожного сообщения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
- ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест 1248134780 .
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ 2 3 Станция All Times Park Place закрыта с субботы 3 апреля по пятницу 1 октября . Транзит Нью-Йорка. Апрель 1999 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Откройте новое метро до Таймс-сквер; Бруклин напрямую связан с оптовыми и торговыми районами Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «Предложения на станции BMT; платформы к югу от Четырнадцатой улицы будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1926 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
- ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
- ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1113704092 .
- ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
- ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест 1243059209 .
- ^ Министерство транспорта США, Управление исследований и специальных программ, Национальный центр транспортных систем Вольпе (апрель 2002 г.). «Влияние катастрофических событий на управление и работу транспортной системы: Нью-Йорк, 11 сентября» . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Кеннеди, Рэнди (17 сентября 2002 г.). «Туннельное видение; с открытием станции улыбаются даже пассажиры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (12 августа 2005 г.). «Брифинг о метро | Нью-Йорк: Манхэттен: станция метро закрывается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ «Станция Кортланд-стрит остается закрытой» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 г. Проверено 12 апреля 2007 г.
- ^ «Председатель MTA вновь открывает железнодорожную станцию на Кортланд-стрит» . Новости Нью-Йорка 1. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
- ^ «Платформа метро Cortlandt St, идущая на север, вновь открывается» . Командный центр строительства Нижнего Манхэттена / LMDC. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (25 ноября 2009 г.). «Спустя 5 лет станция Кортланд-стрит частично вновь открывается» . Городской номер . Проверено 8 мая 2023 г.
- ^ Фермино, Дженнифер (3 августа 2011 г.). «Станция G. Zero снова откроется» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Станция Cortlandt St. R вновь открывается» . МТА.инфо . 6 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Финк, Зак (6 сентября 2011 г.). «Остановка метро Нижнего Манхэттена полностью открыта» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
- ^ « Транзитный центр на Фултон-стрит, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и оценка раздела 4 (f) , глава 3, стр. 3-21» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Добраться до Oculus стало намного проще» . Гражданин Трибека . 30 декабря 2017. Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Данлэп, Дэвид В. (16 декабря 2004 г.). «Блоки; на месте новой башни, игра в дюймы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2018 г. (схема доступна здесь )
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Данлэп, Дэвид В. (18 декабря 2016 г.). «Остаток первоначального Всемирного торгового центра возвращается в строй» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д * Хиггс, Ларри (13 декабря 2016 г.). «Когда поезд E будет подключен к узлу WTC?» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
- «Доступ к поезду WTC Oculus E откроется в понедельник» . я Нью-Йорк . 18 декабря 2016. Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 21 августа 2015 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Перейти обратно: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Город сегодня открывает метро до Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1933 г. с. 19. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
- ^ «Фото действующей боковой платформы, датированное 1 сентября 1990 года» . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Да, Вивиан (9 ноября 2014 г.). «Из праха и мусора восстает новая драгоценность» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открыта новая линия для помощи пассажирам пригородной зоны; подземный переход на терминале Гудзон также ведет к платформе метро Чемберс-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
- ^ «Новый тоннель метро в помощь пассажирам» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1947 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
- ^ «NYCSubway.org: Фотография станции H&M/World Trade Center от 12 декабря 1974 года» . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Тирелла, Талия (18 декабря 2016 г.). «Давно закрытый проход из первоначального ВТЦ откроется в понедельник» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
- ^ «Комитет по транспорту и автобусам, февраль 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 21 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 г. . Проверено 21 февраля 2017 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «www.nycsubway.org: линия IND 8th Avenue» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Джонс, Кристин; Гинзель, Эндрю, Oculus , архивировано из оригинала 19 декабря 2015 г. , получено 4 июня 2012 г.
- ^ «Станция метро R/W Cortlandt Street вновь открывается» . Управление транзита города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Внешние видео | |
---|---|
Десять лет спустя: размышления MTA о событиях 11 сентября , Столичное транспортное управление; 7 сентября 2011 г.; 4:21 Видеоклип на YouTube |
- nycsubway.org – Вестсайдская линия IRT: Парк-Плейс
- nycsubway.org – IND 8th Avenue: Чемберс-стрит/Всемирный торговый центр
- nycsubway.org – исторические карты метро Нью-Йорка:
- nycsubway.org - Работа Oculus, авторы Джонс и Гинзель (1998 г.)
- nycsubway.org – Метро BMT Broadway: Кортланд-стрит – Всемирный торговый центр
- Искусство MTA для транзита - Чемберс-стрит / Парк-плейс
- Искусство MTA для транзита - Кортланд-стрит (линия BMT Broadway)
- Доступные станции метро Нью-Йорка
- 1918 заведений в Нью-Йорке
- 1932 заведения в Нью-Йорке
- Станции BMT Broadway Line
- Финансовый район, Манхэттен
- Станции линии IND Восьмой авеню
- Станции линии IRT Broadway – Seventh Avenue
- Станции метро Нью-Йорка на Манхэттене
- Терминалы метро Нью-Йорка
- Пересадочные станции метро Нью-Йорка
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1918 году.
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1932 году.
- Трибека
- Всемирный торговый центр