Jump to content

Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/станция Кортланд-стрит.

Координаты : 40 ° 42'46 "N 74 ° 00'35" W  /  40,712655 ° N 74,009657 ° W  / 40,712655; -74.009657

 Чемберс-стрит
Всемирный торговый центр
Парк Плейс
Кортландт-стрит
 поезд "2" поезд "3" поезд "А" поезд "С" поезд "Е" поезд "Р" поезд "W"
метро Нью-Йорка Комплекс станций
Проход между линиями Восьмой и Седьмой авеню
Статистика станции
Адрес Черч-стрит между Чемберс-стрит и Веси-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Финансовый район , Трибека , Всемирный торговый центр
Координаты 40 ° 42'46 "N 74 ° 00'35" W  /  40,712655 ° N 74,009657 ° W  / 40,712655; -74.009657
Разделение ИРТ/ИНД/БМТ [ 1 ]
Линия IND, линия Восьмой авеню
IRT Broadway – линия Седьмой авеню
БМТ Бродвейская линия
Услуги    2  все время (все время)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   А  все время (все время)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   И  все время (все время)
   Н  поздние ночи (поздние ночи)
   Р  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
Транзит
Структура Метро
Уровни 2
Другая информация
Доступный Эта станция частично соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Частично доступен ADA ( только локальная платформа IND и платформы BMT )
Трафик
2023 12,298,422 [ 2 ] Увеличивать 20.4%
Классифицировать 11 из 423 [ 2 ]
Расположение
Chambers Street–World Trade Center/Park Place/Cortlandt Street station is located in New York City Subway
Chambers Street–World Trade Center/Park Place/Cortlandt Street station
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops late nights only Stops late nights only
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Чемберс -стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс/Кортланд-стрит — комплекс нью-йоркского метрополитена станций на линиях IND Eighth Avenue , IRT Broadway – Seventh Avenue Line и BMT Broadway Line . Расположен на Черч-стрит улицами Чемберс и Кортландт в финансовом районе Манхэттена между обслуживается поездами 2 , A и E , он постоянно ; W тренируюсь в будние дни; Поезда 3 , C и R всегда, кроме поздней ночи; и поезд N поздно ночью.

Станция также соединяется с PATH через транспортный узел Всемирного торгового центра и с близлежащим Фултон-центром через проход на Дей-стрит .


IND, линия Восьмой авеню

[ редактировать ]

Строительство и открытие

[ редактировать ]

мэра Нью-Йорка Джона Фрэнсиса Хайлана Первоначальные планы относительно независимой системы метро (IND), предложенные в 1922 году, включали строительство более 100 миль (160 км) новых линий и захват почти 100 миль (160 км) существующих линий. которая будет конкурировать с IRT и Brooklyn-Manhattan Transit Corporation (BMT), двумя крупнейшими операторами метро того времени. [ 3 ] [ 4 ] 9 декабря 1924 года Управление транспорта Нью-Йорка (BOT) дало предварительное одобрение на строительство линии IND Eighth Avenue Line . [ 5 ] Эта линия состояла из коридора, соединяющего Инвуд, Манхэттен , с центром Бруклина , проходящего в основном под Восьмой авеню , но также параллельного Гринвич-авеню и Шестой авеню в Нижнем Манхэттене. [ 5 ] [ 6 ] BOT объявил список станций на новой линии в феврале 1928 года: станция находится недалеко от пересечения улиц Черч и Фултон. [ 7 ]

Работы над линией Восьмой авеню IND начались в 1925 году. [ 8 ] Большая часть линии Восьмой авеню была вырыта дешевым методом открытых и закрытых работ . [ 9 ] В рамках проекта Черч-стрит была расширена, что позволило разместить четыре пути линии на одном уровне, а не на двух. [ 10 ] К августу 1930 года BOT сообщил, что линия Восьмой авеню была почти завершена, за исключением станций между Чемберс-стрит – Терминал Гудзона и Западной Четвертой улицей, которые были завершены только на 21 процент. [ 11 ] К сентябрю 1931 года вся линия была завершена, за исключением установки турникетов. [ 12 ] Предварительный показ нового метро состоялся 8 сентября 1932 года, за два дня до официального открытия. [ 13 ] [ 14 ] Станции Chambers Street и Hudson Terminal на линии Восьмой авеню открылись сразу после полуночи 10 сентября 1932 года как южная конечная остановка начального сегмента городской IND, линии Восьмой авеню между терминалом Чемберс-стрит – Гудзон и 207-й улицей . [ 15 ] [ 16 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

Переход от экспресс-платформы к компании Hudson & Manhattan Railroad (H&M) терминалу Гудзона был открыт в 1949 году. [ 17 ] [ 18 ] после 14 месяцев строительства. [ 19 ] Проход имел ширину 14 футов (4,3 м) и длину 90 футов (27 м). Строительный подрядчик Great Atlantic Construction Company описал туннель как «один из самых сложных инженерных подвигов», поскольку проход должен был проходить над туннелями H&M, избегая при этом различных труб, проводов, водопроводов и линий канатной дороги . [ 18 ]

В апреле 1993 года Законодательное собрание штата Нью-Йорк согласилось выделить MTA 9,6 миллиарда долларов на капитальный ремонт. Часть средств будет использована для ремонта почти ста станций метро Нью-Йорка. [ 20 ] [ 21 ] включая Чемберс-стрит и Всемирный торговый центр. [ 22 ] В ходе ремонта в конце 1990-х годов на боковой стене экспресс-платформы были установлены сборные плиточные панели с полосой плитки Concord Violet, окаймленной черным цветом, и белыми надписями «CHAMBERS» на черной плитке на каждой панели, а также на стенах местной платформы. новые плитки были уложены секциями размером 3 на 2 фута (0,91 на 0,61 м) с немного другим оттенком темно-сине-фиолетового цвета, окаймленным черной каймой; никаких подписей к названиям станций не было. В линиях отделки подъездов и коридоров использован цвет Concord Violet, а не сине-фиолетовый. [ нужна ссылка ]

Около 14:00 23 января 2005 г. пожар уничтожил блокировочную установку на Чемберс-стрит. В результате две трети поездов А были отменены или изменены маршруты, включая все поездки в час пик до Рокавей-Парк-Бич, 116-я улица . Служба C была полностью приостановлена ​​и заменена на A и V в Бруклине и A, B , D и E на Манхэттене. В некоторых газетных статьях вина за пожар возлагалась на бездомного, пытавшегося согреться, но это так и не подтвердилось. [ 23 ] До 28 января MTA перенаправляло автомагистраль A на туннель на Рутгерс-стрит поздно ночью . По первоначальным оценкам, на полное восстановление работоспособности ушло от трех до пяти лет, поскольку уничтоженное оборудование было изготовлено специально для MTA. [ 24 ] Позже этот срок был сокращен до шести-девяти месяцев, чтобы восстановить нормальную работу. Однако услуги C и 70% услуг A были восстановлены через десять дней после пожара, а поездки A в час пик были восстановлены 14 февраля, а полное обслуживание вернулось 21 апреля. Однако последствия пожара продолжались и в 2006 году, поскольку оборудование не было заменено. [ 24 ]

IRT Broadway – линия Седьмой авеню

[ редактировать ]

компании Interborough Rapid Transit Company (IRT) Линия Бродвей – Седьмая авеню впервые открылась как шаттл до 34-й улицы – Пенсильванского вокзала 3 июня 1917 года. [ 25 ] [ 26 ] линия была продлена на юг до Саут-Ферри 1 июля 1918 года ; Станция «Парк-Плейс» открылась в тот же день и обслуживалась шаттлом между Чемберс-стрит и Уолл-стрит , на бруклинском отделении линии. [ 27 ] Новая система «H» была введена в действие 1 августа 1918 года, соединив две половины линии Бродвей – Седьмая авеню и отправив все поезда Вест-Сайда на юг от Таймс-сквер. [ 28 ] В результате маршрутное сообщение до этой станции было заменено сквозным. [ 29 ]

Городское правительство взяло на себя деятельность ИРТ 12 июня 1940 года. [ 30 ] [ 31 ] В течение 1964–1965 финансового года платформы на Парк-Плейс, а также платформы на четырех других станциях на линии Бродвей – Седьмая авеню были удлинены до 525 футов (160 м), чтобы вместить поезд из десяти вагонов длиной 51 фут ( 16 м) Автомобили ИРТ. [ 32 ]

После того, как в 1993 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк предоставило MTA финансирование на капитальный ремонт, MTA использовало часть этих средств для ремонта станции Park Place. [ 22 ] С 3 апреля по 1 октября 1999 г. эта станция была закрыта на замену эскалатора и реконструкцию станции. [ 33 ]

БМТ Бродвейская линия

[ редактировать ]

Открытие и модификации 20 века

[ редактировать ]
Перерезание ленты в честь открытия платформы BMT, идущей на юг
Плиточные работы на платформе BMT включают в себя парусные и дизельные корабли, башни-близнецы первоначального Всемирного торгового центра, горизонт Нижнего Манхэттена и так и не реализованный Бруклинский мост Бэттери .

Станция Кортланд-стрит на Бруклин-Манхэттенской транзитной корпорации (BMT) Бродвейской линии открылась 5 января 1918 года. [ 34 ] Первоначально на платформах станции могли разместиться только шесть автомобилей длиной 67 футов (20 м). В 1926 году Управление транспорта Нью-Йорка получило заявки на удлинение платформ на девяти станциях Бродвейской линии, включая станцию ​​Кортланд-стрит, для размещения восьмивагонных поездов. Компания Edwards & Flood предложила за проект низкую цену в размере 101 775 долларов. [ 35 ] Проект удлинения платформы был завершен в 1927 году, в результате чего длина платформ достигла 535 футов (163 м). [ 36 ] [ 37 ] Правительство города взяло на себя деятельность БМТ 1 июня 1940 года. [ 38 ] [ 39 ]

В конце 1970-х годов станция прошла капитальный ремонт, был произведен капитальный и косметический ремонт. Первоначальная настенная плитка BMT была удалена, а «новые» стены станции содержали плитку из шлакоблоков (белого цвета с небольшими углублениями, выкрашенными в желтый цвет) с черно-белыми табличками с названиями станций, прикрученными к углублениям. Освещение было переведено с ламп накаливания на люминесцентные, отремонтированы лестницы и края платформ.

После того, как в 1993 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк предоставило MTA финансирование на капитальный ремонт, MTA использовало часть этих средств для ремонта станции на Кортланд-стрит. [ 22 ] Большая часть косметических изменений, внесенных во время ремонта 1970-х годов, была отменена во время ремонта 1998–1999 годов. Помимо работ по «ремонту» и модернизации для обеспечения доступности ADA , была восстановлена ​​оригинальная плитка станции 1918 года. Другие улучшения были внесены в систему громкой связи , указатели направления и бетонные пути.

После 11 сентября

[ редактировать ]

Во время терактов 11 сентября 2001 года оператор поезда сообщил о «взрыве» в Центр управления метро MTA через минуту после того, как первый самолет врезался в Всемирного торгового центра Северную башню в 8:46 утра. Вскоре после этого движение метро было остановлено , и в результате никто в метрополитене не погиб. Станция получила значительные повреждения во время обрушения Всемирного торгового центра . Он был закрыт на ремонт, который включал удаление мусора, устранение структурных повреждений и восстановление путевого полотна, пострадавшего от наводнения после обрушения. [ 40 ] Станция вновь открылась 15 сентября 2002 года. [ 41 ]

20 августа 2005 года станция снова была закрыта из-за строительства прохода на Дей-стрит ниже Дей-стрит в рамках проекта Фултон-центра . [ 42 ] В то же время станция стала доступной для ADA в обоих направлениях. Раньше на станцию ​​можно было попасть с южной стороны только через временный PATH Всемирного торгового центра лифт станции . На плакатах и ​​листовках MTA того времени указывалось, что станция вновь откроется весной 2006 года, а затем весной 2007 года. [ 43 ] Северная сторона станции была перестроена и наконец вновь открыта 25 ноября 2009 года. [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] Восстановленная платформа, идущая на юг, вновь открылась 6 сентября 2011 года, когда продолжались раскопки вдоль Черч-стрит на территории Всемирного торгового центра. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Проход Дей-Стрит , за пределами контроля за проездом , соединяет комплекс станций Фултон-Стрит со станцией Кортланд-Стрит и с транспортным узлом Всемирного торгового центра . Он открылся 10 ноября 2014 года, когда Всемирный торговый центр еще строился. [ 50 ] С открытием Dey Street Passageway количество пассажиров на станции увеличилось почти в три раза: с 1 500 040 в 2014 году до 4 270 036 в 2016 году. [ 51 ] 29 декабря 2017 года станция Кортланд-стрит была соединена с другими платформами комплекса. В этот день также был открыт переход, соединяющий станцию ​​Всемирного торгового центра со 2 Всемирным торговым центром , а также переходы, соединяющие южную платформу Кортланд-стрит с головным домом Oculus Транспортного узла и с 4 Всемирным торговым центром . Зоны контроля за проездом пришлось переконфигурировать. [ 52 ]

Схема станции

[ редактировать ]

Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр/Парк-Плейс

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Подвал 1 Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов
Лифты для поезд "Е" только поезда по адресу:
Подвал 2 Местный на север поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Канал-стрит ) Проход к поезд "Н" поезд "Р" поезд "W" поезда на Кортланд-стрит и PATH в транспортном узле Всемирного торгового центра
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на север поезд "Е" в сторону Центра Ямайки – Парсонс/Арчер ( Канал-стрит )
Северный экспресс поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( Канал-стрит )
поезд "С" в сторону 168-й улицы ( Канал-стрит )
 
Островная платформа
Южный экспресс поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню , Озон-Парк – бульвар Леффертс ,
или Рокуэй-Парк – Бич, 116-я улица ( Фултон-стрит )
поезд "С" в сторону Евклид-авеню ( Фултон-стрит )
Подвал 3 На север поезд "2" в сторону Уэйкфилда – 241-я улица ( Чемберс-стрит )
поезд "3" в сторону Гарлема – 148-я улица ( Чемберс-стрит )
Островная платформа
Южное направление поезд "2" в сторону Флэтбуш-авеню – Бруклинского колледжа ( Фултон-стрит )
поезд "3" в сторону Нью-Лотс-авеню (Фултон-стрит)

Кортландт-стрит

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Веси-стрит , Западный Бродвей , Гринвич-стрит , Мемориал и музей 11 сентября.
Подвал 1
Верхний зал
Станции Broadway и 7th Avenue Line [ 53 ]
Боковая платформа Доступ для инвалидов
На север поезд "Р" в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню ( мэрия )
поезд "W" в сторону бульвара Астория-Дитмарс в будние дни (мэрия)
поезд "Н" в сторону бульвара Астория-Дитмарс поздно вечером (ратуша)
Южное направление поезд "Р" в сторону Бэй-Ридж – 95-я улица ( Ректор-стрит )
поезд "W" в сторону Уайтхолл-стрит – Саут-Ферри в будние дни (Ректор-стрит)
поезд "Н" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню поздно вечером (Ректор-стрит)
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Балкон Всемирный торговый центр Вестфилда ; лифты, эскалаторы и лестницы в нижний вестибюль
Боковая платформа Доступ для инвалидов
На север «1» поезд в сторону парка Ван Кортландт – 242-я улица ( Чемберс-стрит ).
Южное направление «1» поезд в сторону Саут-Ферри ( Ректор-стрит )
Боковая платформа Доступ для инвалидов
Западный вестибюль, балкон Магазины, переход на Брукфилд-плейс.
Подвал 2
Нижний зал [ 53 ]
метро Переход поезд "2" поезд "3" поезд "А" поезд "С" поезд "Е" поезда на Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр
поезд "2" поезд "3" поезд "4" поезд "5" поезд "А" поезд "С" поезд "J" поезд "З" поезда через Фултон-центр
Переходник метро Автоматы MetroCard и OMNY , турникеты и вход на платформы Broadway Line.
Всемирный торговый центр Вестфилда Магазины и киоски
Переходник метро Автоматы MetroCard и OMNY, турникеты и вход на платформы 7th Avenue Line.
Подвал 3
Мезонин [ 53 ]
PATH Контроль тарифов Машины MetroCard/ SmartLink /TAPP, доступ к платформам PATH
Западный вестибюль Магазины, переход на Брукфилд-плейс.
Подвал 4
Платформы PATH [ 53 ]
Трек 1       HOB – Часы пик WTC в сторону Хобокена ( Exchange Place )
Островная платформа (Платформа А) Доступ для инвалидов
Трек 2 [ а ]       HOB – WTC Будни в сторону Хобокена ( Exchange Place )
Островная платформа (Платформа Б) Доступ для инвалидов
Трек 3 [ б ]       HOB – WTC Будни в сторону Хобокена ( Exchange Place )
Трек 4 [ с ]       NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Exchange Place )
Островная платформа (Платформа C) Доступ для инвалидов
Трек 5 [ д ]       NWK – WTC в сторону Ньюарка ( Exchange Place )
Боковая платформа (Платформа D) Доступ для инвалидов

Выходы/входы через турникеты на Черч-стрит расположены в мезонине станции IND вместе с несколькими турникетами с высоким входом-выходом (HEET). Есть уличные лестницы:

  • на всех четырех углах улиц Черч и Чемберс. [ 54 ]
  • на обоих западных углах улиц Черч и Уоррен. [ 54 ]
  • на обоих западных углах улиц Черч и Мюррей. [ 54 ]
  • на всех четырех углах Черч-стрит и Парк-Плейс; также есть лифт на местную платформу в юго-восточном углу. [ 54 ]
  • на юго-западном углу улиц Черч и Барклай-стрит. [ 54 ]
  • на северо-западном и юго-восточном углах улиц Черч и Веси. [ 54 ]
  • на северо-восточном углу улиц Черч и Фултон. [ 54 ]

Существует также проход к станции PATH на крайнем южном конце местной платформы IND (см. § Доступность ), обеспечивающий доступ ADA к местной платформе. [ 55 ] [ 56 ]

Подключение к транспортному узлу Всемирного торгового центра с платформы BMT

Платформа IRT имеет собственный вход/выход на крайнем восточном (южном конце железной дороги) конце. Здесь лестница и два эскалатора, ни один из которых не соединен вместе, ведут в мезонин прямо под улицей. Лестница разделяется на две отдельные лестницы на начальной площадке, каждая из которых имеет еще одну промежуточную площадку. На этом мезонине стоят турникеты, как обычные, так и HEET (с тех пор, как в мезонине была по совместительству жетонная будка и обычные турникеты нельзя было оставлять без персонала). Единственная уличная лестница ведет к северо-западному углу Бродвея и Парк-Плейс. Вывеска на этом входе - единственная в комплексе, на которой написано «Park Place» с маркерами только для 2-го и 3-го поездов. линии BMT Broadway Line Эта лестница находится очень близко к станции City Hall , вход на которую находится примерно в 200 футах (61 м), на другой стороне Бродвея. [ 54 ] Короткая лестница в этом мезонине когда-то вела ко входу в вестибюль Вулворт -билдинг . Он был закрыт после терактов 11 сентября .

В обоих восточных углах улиц Черч и Дей есть выход по лестнице с идущей на север платформы BMT, а лестница в северо-восточном углу улиц Черч и Кортландт ведет на ту же платформу. [ 57 ] Платформа BMT доступна для ADA через проход на Дей-стрит , подземный переход, ведущий к транспортному узлу Всемирного торгового центра и Фултон-центру . [ 57 ] Подземный переход также ведет к One Liberty Plaza . [ 57 ] Выход в северном конце платформы BMT, идущей на юг, когда-то вел к нижнему вестибюлю первоначального Всемирного торгового центра , а теперь ведет к Всемирного торгового центра Вестфилд торговому центру Всемирного торгового центра . и станции метро [ 52 ]

Транзит Нижнего Манхэттена

Платформы IND Eighth Avenue Line

[ редактировать ]

Станция Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр на линии Восьмой авеню IND — это экспресс-станция с четырьмя путями и двумя островными платформами , но с необычной планировкой: на станции есть отдельные островные платформы для сквозных и конечных поездов. [ 58 ] Обе островные платформы могут принимать поезда длиной 600 футов (180 м). имеется пассажирское сообщение Между двумя платформами на мезонине . Этот переход также включает в себя внутрисистемный переход на станцию ​​IRT. Единственный переход между местной платформой и экспресс-платформой возможен только на самых кончиках обеих платформ, где две платформы находятся друг напротив друга на несколько футов. Пассажиры должны спуститься по платформе экспресса к самой южной лестнице, подняться в другую часть мезонина, пересечься, а затем спуститься по лестнице к северному концу местной платформы. Этот сложный переход позволит обеспечить продолжение подземного мезонина за пределами контроля за проездом от южного конца Всемирного торгового центра, который находится всего в одном квартале к западу от станции Фултон-стрит на линии IND Восьмой авеню, до самой северной уличной лестницы в Чемберсе. и Черч-стрит, которая находится всего в одном квартале к востоку от Чемберс-стрит станции линии IRT Бродвей – Седьмая авеню. . [ 54 ] Общая длина мезонина составляет семь блоков.

Чемберс-стрит

[ редактировать ]
 Чемберс-стрит
 поезд "А" поезд "С"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Поезд R211A A на экспресс-платформе
Статистика станции
Адрес Черч-стрит между Чемберс-стрит и Веси-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Финансовый район
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    А  все время (все время)
   С  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10.09.1932 ) [ 59 ]
Доступный Мезонин соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года, но платформы не соответствуют требованиям. ADA — доступен только в мезонине; платформы недоступны для ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Канал-стрит
А  все время С  все, кроме поздней ночи
разделение услуг
Фултон-стрит
А  все время С  все, кроме поздней ночи
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times

Станция Чемберс-стрит обслуживает поезда, следующие в Бруклин и обратно. К северу от Чемберс-стрит находится третий путь между скоростными путями в центре города и в центре города с соединительными стрелками на обоих концах, который использовался для поворота поездов, когда Чемберс-стрит использовалась в качестве конечной станции. [ 60 ] до открытия станции Бродвей-Нассау-стрит (ныне Фултон-стрит ) 1 февраля 1933 года. [ 61 ] Его обслуживают A и C. поезда Хотя эта платформа не доступна для инвалидных колясок , она находится в одном квартале от станции Чемберс-стрит на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню , которая доступна для инвалидных колясок.

Расположение трека
Пандус в мезонин
Проход в ВТЦ (PATH)

Всемирный торговый центр

[ редактировать ]
 Всемирный торговый центр
 поезд "Е"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Местная платформа с R160 E поездом
Статистика станции
Адрес Черч-стрит между Чемберс-стрит и Веси-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Финансовый район
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND, линия Восьмой авеню
Услуги    И  все время (все время)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10.09.1932 ) [ 59 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Н/Д
Бывшие/другие имена Гудзонский терминал
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Канал-стрит
Местный
Конечная остановка
Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Конечная платформа называется станцией Всемирного торгового центра . [ 60 ] Его обслуживает E. поезд Местные поезда, идущие на юг, достигают платформы, заезжая под экспрессные пути к югу от станции Канал-стрит . В северной части станции Всемирного торгового центра есть сигнальная вышка и ромбовидный переключатель перехода, которые находятся примерно в середине проходной платформы.

Местные пути заканчиваются у бамперов в южном конце платформы. Кроме того, на западной стороне станции, ведущей к южному концу платформы, есть переход на уровне платформы, что свидетельствует о бывшей боковой платформе половинной длины западного пути; хотя бывшая платформа используется пассажирами в качестве соединения с остальной частью станции, теперь она отгорожена от остальной части уровня местной платформы, и пассажиры теперь должны использовать мезонин для доступа к островной платформе. [ 62 ] Соединение с транспортным узлом Всемирного торгового центра также доступно в южном конце станции; [ 55 ] это, в свою очередь, дает доступ к Фултон-центру (через проход на Дей-стрит ), станции Кортланд-стрит линии BMT Broadway и станции WTC Cortlandt Street на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню . [ 63 ] Другой проход также ведет прямо к идущей на юг платформе BMT Broadway Line.

Первоначально станция называлась Hudson Terminal или H&M , в честь близлежащего Гудзонского терминала Гудзонско -Манхэттенской железной дороги (ныне PATH). В первоначальном плане линии Восьмой авеню IND планировала построить проход между своими конечными станциями Чемберс-стрит – Гудзон и терминалом H&M. [ 64 ] но строительство перехода началось только в 1947 году. [ 65 ] Прямой переход к терминалу Гудзон открылся в 1949 году. [ 64 ] Когда в 1973 году на территории терминала Гудзон был построен первый Всемирный торговый центр, станция IND была переименована. Настенная плитка с надписью «H AND M» оставалась на стенах станции Всемирного торгового центра даже в декабре 1974 года. [ 66 ] через год после завершения строительства первого Всемирного торгового центра. Плитки изначально были закрашены, но после ремонта станции их замазали.

Доступность

[ редактировать ]
Дверной проем на станцию ​​PATH, включая сохранившуюся дверь от 11 сентября с надписью «MATF 1 / 9 13», нанесенной аэрозольной краской.

В крайнем южном конце станции находится выход на станцию ​​Кортланд-стрит. [ 55 ] [ 56 ] а также несколько турникетов с высоким входом-выходом (HEET). Только эта платформа доступна для ADA через пандус, установленный в 1987 году, что делает станцию ​​одной из первых в системе метро Нью-Йорка, доступной для пользователей с ограниченными возможностями.

Двери и оригинальный пандус, доступный для доступа ADA, а также конструкция первого Всемирного торгового центра, ведущая на станцию, пережили теракты 11 сентября . [ 56 ] Сама станция не пострадала, но покрылась пылью и впоследствии была закрыта. [ 67 ] Проход вновь открылся на некоторое время, чтобы обеспечить соединение ADA от станции метро Нью-Йорка до временной станции PATH Всемирного торгового центра, но был снова закрыт, когда временная станция PATH закрылась на реконструкцию. [ 67 ] Затем в целях консервации проход был обтянут фанерой. [ 55 ]

Отремонтированный вход, ведущий от станции метро Нью-Йорка к главному дому Oculus недавно перестроенной станции PATH, а также ко Всемирному торговому центру Вестфилд , открылся 19 декабря 2016 года. [ 56 ] [ 67 ] Недавно вновь открывшийся проход сохранил свой дизайн, существовавший до 11 сентября, за исключением двери, на которой были написаны аэрозольной краской слова «MATF 1 / 9 13» (сообщение Городской поисково-спасательной группы 1 Массачусетса из Беверли, США). Массачусетс , проводивший поиск на сайте Всемирного торгового центра 13 сентября 2001 года). Над картиной из баллончика есть табличка, объясняющая сообщение на двери. [ 55 ] PATH была обязана сохранить первоначальный дизайн прохода в соответствии с разделом 106 Закона о сохранении национального исторического наследия в качестве условия для получения финансирования на строительство Oculus и новых станций. Проход снова не был доступен для ADA до 2017 года, поскольку от мезонина до вестибюля головного дома Oculus нужно пройти двадцать шесть ступенек. [ 55 ]

Лифт MTA, ведущий на местную платформу, на юго-восточном углу Черч-стрит и Парк-плейс, соединяется с местной платформой через длинный пандус из главного мезонина, общего с Чемберс-стрит, но он не работал в период с 2001 по 2018 год из-за длительного -срочное строительство нынешнего Всемирного торгового центра . [ 68 ]

Представление на картах

[ редактировать ]
Новый вход на Черч-стрит и Парк-Плейс.

Станция по-разному изображалась на картах метро Нью-Йорка с 1932 года. Первоначально она была показана как одна станция под названием Чемберс-стрит – Гудзонский терминал . Примерно с 1948 года были показаны две станции: Чемберс-Стрит – Гудзонский терминал для экспрессов, следующих в Бруклин , и Гудзонский терминал для местных поездов, заканчивающихся на станции. На карте 1959 года были показаны две станции, заключенные в рамку, но с одной надписью. Карты 1964 и 1966 годов были похожи.

На карте 1972 года это снова оказалась одна станция с надписью «Чемберс-стрит», «Гудзонский терминал», «Всемирный торговый центр» и «PATH», хотя к этому времени комплекс офисных зданий «Гудзонского терминала» уже был снесен.

На текущей карте [ 69 ] опубликованный Управлением городского транспорта , он показан как две отдельные станции с бесплатной пересадкой — Чемберс-стрит (обслуживается поездами A и C) и Всемирный торговый центр (обслуживается поездом E). На знаках в Фултон-центре буква E показывается только тогда, когда они указывают на станцию ​​Всемирного торгового центра, поскольку поезда A, C, 2 и 3 обслуживают оба станционных комплекса.

Окулуса Мозаика

[ редактировать ]

По станциям IND и IRT разбросано более 300 мозаик, которые являются частью инсталляции Oculus 1998 года , созданной Кристин Джонс и Эндрю Гинзелем . Эти глаза были смоделированы по фотографиям глаз сотен жителей Нью-Йорка. [ 70 ]

По словам Джонса и Гинзеля,

Oculus — это созвездие каменных и стеклянных мозаик в подземном лабиринте взаимосвязанных станций метро Нижнего Манхэттена. Более трехсот мозаичных глаз, взятых из фотоисследований более чем двенадцатисот молодых жителей Нью-Йорка, вставлены в белые кафельные стены станций Всемирного торгового центра/Парк-Плейс/Чембер-стрит. Центральным элементом работы является большой тщательно детализированный эллиптический мозаичный пол из стекла и камня (38 футов 8 дюймов x 20 футов 8 дюймов) в самом сердце станции Парк-Плейс. Континенты земли переплетаются с городом Нью-Йорком среди ультрамариновый бассейн, окружающий большой глаз в центре мозаики. Мозаика — это одновременно видение мира, отражающийся бассейн с водой и изображение Нью-Йорка в его правильной географической ориентации.

Глаза «Окулуса»

Подробное изображение глаза – самой выразительной, хрупкой и уязвимой человеческой черты – создает в работе глубокое ощущение близости в общественном месте. Вместе изображения создают ощущение единства и потока: оживляя, ориентируя и очеловечивая станцию. Oculus приглашает к диалогу между сайтом и теми, кто по нему перемещается.

Oculus был реализован в сотрудничестве с римским мозаичистом Ринальдо Пирасом, Sectile. [ 71 ]

Платформа IRT Broadway – Seventh Avenue Line

[ редактировать ]
 Парк Плейс
 поезд "2" поезд "3"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Парк-Плейс и Бродвей
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Финансовый район
Разделение А ( ИРТ ) [ 1 ]
Линия    IRT Broadway – линия Седьмой авеню
Услуги    2  все время (все время)
   3  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 июля 1918 г .; 106 лет назад ( 1918-07-01 )
Доступный Мезонин соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года, но платформы не соответствуют требованиям. ADA — доступен только в мезонине; платформы недоступны для ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Чемберс-стрит
2  все время 3  все, кроме поздней ночи
Фултон-стрит
2  все время 3  все, кроме поздней ночи
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops all times Stops all times
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops weekdays and weekday late nights Stops weekdays and weekday late nights

Станция Park Place на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню была построена на участке линии, построенном в рамках Двойных контрактов , который представляет собой участок к югу от Таймс-сквер – 42-й улицы . Он имеет два пути и одну островную платформу с рядом синих двутавровых колонн, чередующихся со стандартной черной табличкой с белыми буквами. Обе стенки треков имеют в основном золотую отделку и таблички с буквой «P» через равные промежутки.

К северо-западу (северная железная дорога) от станции пути этой станции становятся скоростными путями линии IRT Бродвей – Седьмая авеню , резко поворачивающей на северо-восток под Западным Бродвеем . [ 60 ] Станция находится очень близко к следующей северной остановке, Чемберс-стрит на Западном Бродвее, а самые северные входы на эту станцию ​​на Черч-стрит и Чемберс-стрит находятся менее чем в 400 футах (120 м) от входов на станцию ​​на Чемберс-стрит и Западном Бродвее. . [ 54 ]

На каждом конце станции есть мезонин. К западному концу платформы две длинные лестницы ведут на промежуточную площадку, где еще одна, более короткая лестница ведет на главный мезонин IND рядом с полной мозаикой Oculus . Отсюда есть ряд турникетов, ведущих к уличной лестнице на северо-западном углу Парк-Плейс и Черч-стрит. Лестница в этом мезонине ведет вниз к крайнему южному концу платформы экспресса IND, где по другой лестнице можно перейти на местную платформу. [ 54 ]

Платформы BMT Broadway Line

[ редактировать ]
 Кортландт-стрит
 поезд "Р" поезд "W"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа в центре города
Статистика станции
Адрес Кортландт-стрит и Черч-стрит
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Финансовый район , Всемирный торговый центр
Разделение Б ( БМТ ) [ 1 ]
Линия    БМТ Бродвейская линия
Услуги    Н  поздние ночи (поздние ночи)
   Р  все, кроме поздней ночи (все, кроме поздней ночи)
   В  только будние дни (только будние дни)
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 5 января 1918 г .; 106 лет назад ( 1918-01-05 ) [ 34 ] (оригинал)
15 сентября 2002 г .; 21 год назад ( 15 сентября 2002 г. ) (первое открытие)
Закрыто 11 сентября 2001 г .; 22 года назад ( 11 сентября 2001 ) (первое закрытие)
20 августа 2005 г .; 18 лет назад ( 20 августа 2005 г. ) (второе закрытие)
Восстановлен 25 ноября 2009 г .; 14 лет назад ( 25 ноября 2009 г. ) (платформа северного направления) [ 72 ]
6 сентября 2011 г .; 12 лет назад ( 06.09.2011 ) (платформа южного направления) [ 48 ] [ 49 ]
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Бывшие/другие имена Кортланд-стрит – Всемирный торговый центр
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
ратуша
Н  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
Ректорская улица
Н  поздние ночи Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни
Расположение трека

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except late nights Stops all times except late nights
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day
Stops late nights only Stops late nights only

Станция Cortlandt Street — местная станция на линии BMT Broadway . Станция расположена под Черч-стрит , между Фултон и улицами Кортландт . Он имеет два пути и две боковые платформы . [ 60 ] Это ближайшая станция линии BMT Broadway к Всемирному торговому центру . [ 57 ] Сразу к северу от этой станции линия делает крутой обратный поворот : сначала поворачивает на восток под Веси-стрит, затем поворачивает на север под Бродвеем в сторону мэрии . [ 60 ]

Переходы связывают эту станцию ​​с тремя другими станциями, находящимися за пределами контроля за проездом: станцией PATH Всемирного торгового центра , станцией WTC Cortlandt и станцией Fulton Street , все через проход на Дей-стрит под станцией. На станции также есть бесплатный трансфер до станций Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр и Парк-Плейс через платформу, идущую на юг.

Разрез метро от Фултон-стрит до Кортланд-стрит
Гринвич-стрит Транспорт ВТЦ
Хаб (Окулус) /

Магазины Вестфилда
Церковь Св. Бродвей Фултон
Центр /

Вестфилд
Магазины
Нассау ул. Уильям Ст
1 Р/З 4 / 5 J/Z юг мезонин
подземный переход подземный переход Проход на Дей-стрит подземный переход мезонин J/Z север мезонин 2 / 3
мезонин ← А/С →
ПУТЬ


Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Ранее трек 1
  2. ^ Ранее трек 2
  3. ^ Ранее трек 3
  4. ^ Ранее трек 4
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Два маршрута метро приняты городом» . Нью-Йорк Таймс . 4 августа 1923 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  4. ^ «Планы по запуску метро готовы» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 1 августа 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «План метро Хайлан соединяет четыре района стоимостью 450 000 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 10 декабря 1924 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 29 июня 2018 г.
  6. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  7. ^ «Экспресс и местные станции новой линии Восьмой авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 февраля 1928 г. с. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113431477 .
  8. ^ «Сегодня заложат фундамент для нового метро в центре города» . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1925 г. с. 15. ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июня 2018 г.
  9. ^ Уорнер, Артур (22 ноября 1931 г.). «Новая подземная провинция города; метро на Восьмой авеню станет не только транзитной линией, но и центром для покупателей Новая подземная провинция Нью-Йорка Метро на Восьмой авеню станет линией скоростного транспорта с инновациями и предоставит центры для покупателей " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 3 мая 2018 года . Проверено 2 мая 2018 г.
  10. ^ О'Брайен, Джон С. (21 апреля 1929 г.). «Новое звено бруклинского метрополитена в системе близится к завершению: в 1929 году строительство начнется на последнем запланированном километраже, сейчас 70% уже идет». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. Б1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1111988201 .
  11. ^ «Метро Восьмого авеню почти завершено; основные строительные работы от Чемберс до 207-й улицы завершены, за исключением нескольких коротких участков» . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  12. ^ О'Брайен, Джон К. (9 сентября 1931 г.). «Линия 8-й авеню срочно вводится в эксплуатацию, 1 января: установка турникетов в метро начинается в понедельник; другое оборудование готово к началу движения поездов. Городу еще предстоит найти сотрудника транзитной компании, ехавшего по 207-й улице на Канал-стрит, осматривающего готовую трубу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1331181357 .
  13. ^ «Экскурсанты вторгаются в новое метро, ​​когда баррикаду поднимают» . Нью-Йорк Таймс . 9 сентября 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  14. ^ «Метро 8-й авеню получает первые 5 центов из-за ошибки женщины: она заглядывает на станцию, слышит поезд, платит за поездку, но на день слишком рано готовится к завтрашнему пику на метро 8-й авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 9 сентября 1932 г. с. 1. ПроКвест   1125436641 .
  15. ^ Кроуэлл, Пол (10 сентября 1932 г.). «Толпа геев в полночь едет на первых поездах в новом метро: толпы на станции на час раньше времени, турникеты спешат, когда цепи сброшены» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано (PDF) из оригинала 18 сентября 2019 г. Проверено 8 ноября 2015 г.
  16. ^ Себринг, Льюис Б. (10 сентября 1932 г.). «Midnight Jam открывает новое городское метро: турникеты срабатывают в 12:01, когда толпа борется за места в «первых» поездах. Мальчик, 7 лет, возглавляет спешку на станции 42d St. Город на последней линии 8-й авеню спустя 7 лет Подождите; автомобили стали больше, комиссар по чистоте транспорта официально открывает новое метро в полночь». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. 1. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1114839882 .
  17. ^ «Открыта новая линия для помощи пассажирам пригородной зоны; подземный переход на терминале Гудзон также ведет к платформе метро Чемберс-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Открыта связь между станцией метро Индиана и трубкой Гудзон» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 марта 1949 г. с. 24. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325787400 .
  19. ^ «Подземный переход открывается сегодня; он соединяет метро Hudson и станцию ​​IND на Чемберс-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  20. ^ Бененсон, Джоэл (1 апреля 1993 г.). «Сделка с Олбани позволит сэкономить на проезде в размере 1,25 доллара» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 1059. Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  21. ^ Фэйсон, Сет (3 апреля 1993 г.). «Пакет для MTA на сумму 9,6 миллиардов долларов имеет решающее значение для планов восстановления» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с «Хватит суетиться» . Новостной день . 28 мая 1993 г. с. 56. Архивировано из оригинала 3 мая 2023 года . Проверено 28 апреля 2023 г.
  23. ^ «Пожар в сигнальной комнате изменил маршрут поездов на 3 линиях метро» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 2005 г. Архивировано из оригинала 13 мая 2022 г. Проверено 6 июля 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Чан, Сьюэлл (25 января 2006 г.). «Спустя год после пожара в метро, ​​поврежденное оборудование до сих пор не заменено» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 13 мая 2022 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  25. ^ «Открылись три новые линии двойной системы метро, ​​включая маршрутное сообщение от Таймс-сквер до Тридцать четвертой улицы — сообщение на ответвлении Джером-авеню от 149-й северной улицы примерно до 225-й улицы началось вчера днем ​​— событие, отмечаемое гражданами и собственностью Бронкса Владельцы — этим утром открылось соединение на Седьмой авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 июня 1917 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 7 июля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  26. ^ «Годовой отчет. 1916-1917» . ХатиТраст . Компания Interborough Rapid Transit Company: 22. 12 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 18 марта 2020 г. . Проверено 5 сентября 2016 г.
  27. ^ «Откройте новое метро для регулярного движения — первый поезд на линии Седьмой авеню везет мэра и других официальных лиц — для обслуживания Нижнего Вест-Сайда — Уитни предсказывает пробуждение района — Новые расширения надземного железнодорожного сообщения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1918 г. с. 11. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2020 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  28. ^ «Открытие новых линий метро для движения; это называется триумфом – Ввод в эксплуатацию великолепной системы H знаменует собой эпоху в строительстве железных дорог – Никаких заминок в планах – Но общественность слепо ищет путь в лабиринте новых станций – Тысячи сбиваются с пути – Лидеры в жизни города Приветствую выполнение великой задачи на встрече в Асторе » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1918 г. с. 1. Архивировано (PDF) оригинала 21 февраля 2021 г. Проверено 6 ноября 2016 г.
  29. ^ Уитни, Трэвис Х. (10 марта 1918 г.). «Метро Седьмая авеню и Лексингтон-авеню возродят бездействующие участки - изменение в работе, которое превратит исходное четырехпутное метро в две четырехпутные системы и удвоит нынешнюю пропускную способность межрайона» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 12. Архивировано (PDF) из оригинала 12 декабря 2019 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  30. ^ «Единство городского транспорта теперь стало реальностью; право собственности на линии IRT переходит к муниципалитету, что завершает 19-летнюю кампанию» . Нью-Йорк Таймс . 13 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  31. ^ «Объединение общественного транспорта завершено, когда город берет на себя управление линиями IRT: системы переходят под единый контроль после усилий, начатых в 1921 году; мэр ликует на церемонии в мэрии, посвященной празднованию 1904 года». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июня 1940 г. с. 25. ПроКвест   1248134780 .
  32. ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  33. ^ 2 3 Станция All Times Park Place закрыта с субботы 3 апреля по пятницу 1 октября . Транзит Нью-Йорка. Апрель 1999 года.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Откройте новое метро до Таймс-сквер; Бруклин напрямую связан с оптовыми и торговыми районами Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1918 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  35. ^ «Предложения на станции BMT; платформы к югу от Четырнадцатой улицы будут удлинены» . Нью-Йорк Таймс . 8 июля 1926 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2023 г.
  36. ^ «ВМТ будет эксплуатировать восьмивагонные поезда; платформы на сорока станциях удлинятся, пропускная способность увеличится на 33 1-3%» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1927 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 12 мая 2023 г.
  37. ^ «Удлинение станций BM, T. почти завершено: 76 платформ удлинены на 3186 футов, чтобы освободить место для 126 000 дополнительных пассажиров в часы пик. Город выполнил работы. Запланированы изменения IRT, но эта компания отказывается оплатить свою долю затрат». Нью-Йорк Трибьюн . 2 августа 1927 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1113704092 .
  38. ^ «Линии BMT переходят в собственность города; сделка на сумму 175 000 000 долларов заключена на церемонии в мэрии - мэр «Машинист № 1» » . Нью-Йорк Таймс . 2 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 19 июля 2021 года . Проверено 14 мая 2022 г.
  39. ^ «Город берет на себя управление системой BMT; капитан капитана полуночного поезда» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 июня 1940 г. с. 1. ПроКвест   1243059209 .
  40. ^ Министерство транспорта США, Управление исследований и специальных программ, Национальный центр транспортных систем Вольпе (апрель 2002 г.). «Влияние катастрофических событий на управление и работу транспортной системы: Нью-Йорк, 11 сентября» . Архивировано из оригинала 5 марта 2013 года . Проверено 5 ноября 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  41. ^ Кеннеди, Рэнди (17 сентября 2002 г.). «Туннельное видение; с открытием станции улыбаются даже пассажиры» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  42. ^ Чан, Сьюэлл (12 августа 2005 г.). «Брифинг о метро | Нью-Йорк: Манхэттен: станция метро закрывается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 8 мая 2023 г.
  43. ^ «Станция Кортланд-стрит остается закрытой» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала (PDF) 26 сентября 2007 г. Проверено 12 апреля 2007 г.
  44. ^ «Председатель MTA вновь открывает железнодорожную станцию ​​на Кортланд-стрит» . Новости Нью-Йорка 1. Архивировано из оригинала 30 июня 2012 года . Проверено 25 ноября 2009 г.
  45. ^ «Платформа метро Cortlandt St, идущая на север, вновь открывается» . Командный центр строительства Нижнего Манхэттена / LMDC. Архивировано из оригинала 30 ноября 2009 года . Проверено 22 ноября 2009 г.
  46. ^ Чан, Сьюэлл (25 ноября 2009 г.). «Спустя 5 лет станция Кортланд-стрит частично вновь открывается» . Городской номер . Проверено 8 мая 2023 г.
  47. ^ Фермино, Дженнифер (3 августа 2011 г.). «Станция G. Zero снова откроется» . Нью-Йорк Пост . Архивировано из оригинала 24 октября 2012 года . Проверено 6 сентября 2011 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б «Станция Cortlandt St. R вновь открывается» . МТА.инфо . 6 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2012 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Финк, Зак (6 сентября 2011 г.). «Остановка метро Нижнего Манхэттена полностью открыта» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 7 сентября 2011 г.
  50. ^ « Транзитный центр на Фултон-стрит, окончательное заявление о воздействии на окружающую среду и оценка раздела 4 (f) , глава 3, стр. 3-21» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 21 января 2021 г. Проверено 31 декабря 2017 г.
  51. ^ «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Добраться до Oculus стало намного проще» . Гражданин Трибека . 30 декабря 2017. Архивировано из оригинала 2 января 2018 года . Проверено 3 января 2018 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д Данлэп, Дэвид В. (16 декабря 2004 г.). «Блоки; на месте новой башни, игра в дюймы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 февраля 2018 г. (схема доступна здесь )
  54. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Данлэп, Дэвид В. (18 декабря 2016 г.). «Остаток первоначального Всемирного торгового центра возвращается в строй» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б с д * Хиггс, Ларри (13 декабря 2016 г.). «Когда поезд E будет подключен к узлу WTC?» . Нью-Джерси.com . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 16 декабря 2016 г.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  58. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  59. ^ Перейти обратно: а б «Список 28 станций новой линии 8-го авеню» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 6. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 мая 2021 года . Проверено 21 апреля 2020 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б с д и Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  61. ^ «Город сегодня открывает метро до Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1933 г. с. 19. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 года . Проверено 16 октября 2018 г.
  62. ^ «Фото действующей боковой платформы, датированное 1 сентября 1990 года» . Архивировано из оригинала 1 января 2021 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  63. ^ Да, Вивиан (9 ноября 2014 г.). «Из праха и мусора восстает новая драгоценность» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  64. ^ Перейти обратно: а б «Открыта новая линия для помощи пассажирам пригородной зоны; подземный переход на терминале Гудзон также ведет к платформе метро Чемберс-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 16 марта 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 30 сентября 2020 г.
  65. ^ «Новый тоннель метро в помощь пассажирам» . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1947 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 марта 2023 г.
  66. ^ «NYCSubway.org: Фотография станции H&M/World Trade Center от 12 декабря 1974 года» . Архивировано из оригинала 16 мая 2018 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б с Тирелла, Талия (18 декабря 2016 г.). «Давно закрытый проход из первоначального ВТЦ откроется в понедельник» . Нью-йоркский PIX11/WPIX-TV . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 19 декабря 2016 г.
  68. ^ «Комитет по транспорту и автобусам, февраль 2017 г.» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 21 февраля 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2017 г. . Проверено 21 февраля 2017 г.
  69. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  70. ^ «www.nycsubway.org: линия IND 8th Avenue» . www.nycsubway.org . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 4 июля 2016 г.
  71. ^ Джонс, Кристин; Гинзель, Эндрю, Oculus , архивировано из оригинала 19 декабря 2015 г. , получено 4 июня 2012 г.
  72. ^ «Станция метро R/W Cortlandt Street вновь открывается» . Управление транзита города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 3 июня 2012 года . Проверено 26 ноября 2009 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Десять лет спустя: размышления MTA о событиях 11 сентября , Столичное транспортное управление; 7 сентября 2011 г.; 4:21 Видеоклип на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 854b2654e5df32228ce3bd641ea62464__1720373640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/64/854b2654e5df32228ce3bd641ea62464.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chambers Street–World Trade Center/Park Place/Cortlandt Street station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)