Jump to content

Морское здание батареи

Координаты : 40 ° 42'03 "N 74 ° 00'43" W  /  40,70083 ° N 74,01194 ° W  / 40,70083; -74.01194
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Муниципальный паромный причал
Карта
Расположение Саут-стрит, 10, Манхэттен , Нью-Йорк
Координаты 40 ° 42'03 "N 74 ° 00'43" W  /  40,70083 ° N 74,01194 ° W  / 40,70083; -74.01194
Область менее одного акра
Построен 1909  ( 1909 )
Архитектор Уокер и Моррис; Фредерик Снэр
Архитектурный стиль Изящное Искусство
Номер ссылки NRHP . 76001246 [1]
Нью-Йоркский колледж 0547
Значимые даты
Добавлено в НРХП 12 декабря 1976 г.
Назначен NYCL 25 мая 1967 г.

Battery Maritime Building) — здание в районе Саут-Ферри на южной оконечности острова Манхэттен в Нью-Йорке . Расположенный по адресу Саут-стрит , 10 , недалеко от пересечения с Уайтхолл-стрит , он включает в себя действующий паромный терминал на первом этаже, а также отель и помещения для проведения мероприятий на верхних этажах. На первом этаже находятся три паромных причала, которые используются для экскурсионных поездок и паромов на Гавернорс-Айленд , а также пригородных поездок в Порт-Либерте, Джерси-Сити . На верхних этажах находится пространство для проведения мероприятий Cipriani South Street, которым управляет Cipriani SA , и отель на 47 номеров под названием Casa Cipriani .

Здание изящных искусств было построено с 1906 по 1909 год и спроектировано фирмой Уокер и Моррис как самая восточная часть частично завершенного паромного терминала на Уайтхолл-стрит. То, что сейчас является зданием Battery Maritime Building, было спроектировано для обслуживания паромов, следующих в Бруклин . В конструкции использованы различные архитектурные металлы , и изначально на втором этаже располагалась большая зона ожидания. Battery Maritime Building — единственное паромное здание в стиле Exposition Universelle, которое до сих пор работает на Манхэттене. Самая западная часть паромного терминала Уайтхолл-стрит с аналогичной конструкцией, обслуживающая паромы до Статен-Айленда , была перестроена в паромный терминал Уайтхолл на Статен-Айленде ; центральная часть так и не была построена.

Терминал использовался паромными маршрутами Бруклина до середины 20 века, а затем пришел в упадок. С 1956 года здание использовалось в качестве паромного терминала на Гавернорс-Айленде, а с 1959 года верхние этажи использовались различными городскими агентствами, в том числе Министерством морской пехоты и авиации. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила здание городской достопримечательностью. в 1967 году и был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. Малоиспользуемое строение предлагалось преобразовать в культурный центр в 1980-х годах в рамках неудавшейся застройки South Ferry Plaza. Внешний вид был отреставрирован компанией Jan Hird Pokorny Architects в период с 2001 по 2005 год. Планы по преобразованию интерьера в отель и пространство для проведения мероприятий были одобрены в 2009 году, но преобразование столкнулось с многочисленными задержками: помещение для проведения мероприятий открылось в 2019 году.

Сайт [ править ]

Вид на морское здание батареи со стороны Ист-Ривер, со зданиями позади него.
Паромные причалы пронумерованы от 5 до 7 слева направо.

Здание Battery Maritime Building находится по адресу Саут-стрит, 10 , на берегу Ист-Ривер , в финансовом районе Манхэттена Нью - в Йорке . Он находится немного восточнее пересечения Саут-стрит с Уайтхолл-стрит , рядом с съездом, соединяющим ФДР-Драйв и подземный переход Бэттери-парка . [2] [3] Морское здание Battery находится между паромным терминалом Статен-Айленда Уайтхолл на западе и вертолетной площадкой в ​​центре Манхэттена на востоке. [2] Размеры сооружения составляют около 250 футов (76 м) в ширину и 140 футов (43 м) в длину. [4] По данным Департамента городского планирования (DCP) города Нью-Йорка, размеры земельного участка 311 на 556 футов (95 × 169 м). [2]

Морской терминал Бэттери расположен недалеко от нью-йоркского метрополитена , станции метро South Ferry/Whitehall Street обслуживаемой поездами 1 , N , R и W , а также автобусными остановками на площади Peter Minuit Plaza . Через терминал Уайтхолл добраться до парома на Статен-Айленд . также можно [5] [6] есть такси . Возле терминала также [7]

Архитектура [ править ]

Здание Battery Maritime Building было спроектировано фирмой Ричарда Уокера и Чарльза Морриса. [8] [9] [10] и построен Snare & Triest Co. [11] За строительством проекта наблюдали К.В. Станифорд, главный инженер городского департамента доков, а также помощник инженера С.В. Хоаг-младший. [12] Он был вдохновлен Всемирной выставкой и является единственным сохранившимся паромным зданием в этом стиле на Манхэттене. [13] [14] [15]

Морское здание батареи содержит три паромных причала под номерами 5, 6 и 7. [16] Это три самые восточные паромные переправы так и не построенного более крупного терминала: [17] паромный терминал на Уайтхолл-стрит, который при строительстве с 1906 по 1909 год планировалось содержать семь пристаней. [11] [18] То, что сейчас является зданием Battery Maritime Building, первоначально обслуживалось паромами, следовавшими до 39-й улицы в Южном Бруклине (ныне район Сансет-парка в Бруклине ). Паромный терминал Статен-Айленда включал причалы 1, 2 и 3, которые обслуживали паромы до терминала Сент-Джордж в Сент-Джордже, Статен-Айленд . Непостроенный причал 4 должен был обслуживать паромы из Статен-Айленда и Южного Бруклина. [11] [18] [19] Три секции были спроектированы так, чтобы быть построенными независимо друг от друга и иметь визуально идентичный стиль. [11] [12] Самые западные слипы были радикально перестроены в 1956 году. [20] но самые восточные стапели остаются частью современного морского здания батареи. [9] [10]

По состоянию на 2021 год , здание пятиэтажное. Второй этаж переоборудовали в помещение для проведения мероприятий, а третий и четвертый этажи реконструировали в отель на 47 номеров под названием Casa Cipriani. Часть первого этажа продолжает служить терминалом для паромов на Гавернорс-Айленд . [21] [22]

Фасад [ править ]

Металлические изделия и оконные панели на балконе
Входной отсек, северный фасад
Перила между колоннами на балконе

архитектурные металлы , в том числе штампованный цинк и медь, стальной прокат и чугун . В конструкции здания использованы [9] [23] Эти материалы более широко используются на обращенной к воде стороне, южнее, чем на остальных фасадах. [24] Сторона, обращенная к воде, имеет ширину 316 футов (96 м) и высоту четырех этажей. [21] Паромные причалы 5, 6 и 7 перекрыты высокими стальными арками, которые поддерживаются четырьмя парами пилястр с богато украшенными капителями . [4] [13] [15] Слип 5 может принимать суда, загружающие пассажиров либо с носа , либо с бортов. Стапели 6 и 7 рассчитаны на размещение 149-местных судов с погрузкой пассажиров с носовой части. [25] Входы в каждую из шахт могут быть закрыты сложными распашными воротами. Над причалом находится пентхаус с рядом двойных окон. [4] [13]

Сторона, обращенная к суше, вдоль Уайтхолл-стрит на севере, имеет ширину 263 фута (80 м) и высоту двух этажей. [21] Он состоит из пяти пролетов створчатых окон и входов, [4] [13] [21] окружен шестью парами колонн, увенчанных декоративными капителями и кронштейнами . Колонны поддерживают шатровую крышу , а на втором этаже со стороны земли есть балкон с изысканными перилами. [4] [13] Балкон образует лоджию шириной 15 футов (4,6 м); аналогичная лоджия была также запланирована для паромного терминала Статен-Айленда и центрального крыла. [11] [14] [26] Своды под крышей крыльца выполнены из черепицы Гуаставино . Второй этаж имел прямое сообщение с надземной железнодорожной станцией Саут-Ферри , паромным терминалом Статен-Айленда и Нижним Манхэттеном . [9] [23] [26] Окна имеют большие рамы с застекленными стеклами и чугунными стойками . Между ними соединяются стены с проволочной решеткой фасада , прикрепленной к I-образным стальным стойкам . [26] Стальные конструкции остальной части здания содержат декоративные мотивы , такие как обшитые панелями решетчатые конструкции, рельефные карнизы и сложные поперечные распорки . [4] [11] [13] В отличие от других построек той же эпохи, стальные элементы конструкции остались открытыми, без какой-либо облицовки. [11]

Крыша была задумана как зона отдыха. [11] [12] [14] Первоначально часть крыши, предназначенная для этой цели, была облицована валлийской красной черепицей размером 12 на 6 дюймов (300 × 150 мм), залитой цементом и уложенной на слой ясеневого бетона. Остальные части крыши были сделаны из гравия. [24] Площадью 2800 квадратных футов (260 м²) 2 ) световой люк был установлен в центре крыши во время одной из реставраций здания. [23] В 1950-е годы над частью крыши был надстроен четвертый этаж. [27] В ходе реконструкции отеля в 2021 году на крыше была построена застекленная пристройка. [28] [29] Дополнение включает в себя бассейн, ресторан и бар. [22] [30] На стороне, обращенной к воде, также были установлены шпили и купола; [29] [31] эти конструктивные особенности были частью первоначального дизайна, но были удалены в 1930-х годах. [29] С учетом переборок высота здания Battery Maritime Building составляет примерно 104 фута (32 м), если измерять от тротуара Саут-стрит. [31]

Фасад муниципального паромного терминала, обращенный к суше; центральная часть так и не была завершена
Изображение незавершенного терминала со стороны Ист-Ривер.

Конструктивные особенности [ править ]

Надстройка состоит из стального каркаса и железобетонных плит перекрытия, отделанных терраццо . [11] [26] Основные балки перекрытия различаются по глубине от 8 дюймов (200 мм) для двутавровых балок до 45-дюймовых (1100 мм) коробчатых балок . Потолки выполнены из проволочных реек и отделаны штукатуркой. Колонны надстройки различаются по размеру; колонны большего размера обычно имеют толщину 25 дюймов (640 мм) и состоят из клепаных стальных секций. [32]

Вдоль набережной здание опирается на толстые бетонные опоры, установленные на деревянных сваях, вбитых в русло реки до поверхности скал. [33] [21] [32] Вдоль земли бетонные опоры спускаются к скале на глубину от 20 до 30 футов (от 6,1 до 9,1 м). [32] Туннели метро проходят прямо под терминалом. [28]

Интерьер [ править ]

Зал ожидания на втором этаже

Согласно документам о зонировании , поданным в Департамент строительства города Нью-Йорка в 2020 году, во время реконструкции здания общая площадь внутренних помещений составила 163 964 квадратных фута (15 232,8 м ). 2 ) и зонирование площадью 163 964 квадратных футов (15 232,8 м²). 2 ). [34] Источники различаются в зависимости от того, какую площадь занимало здание Battery Maritime Building до его расширения в 2020 году. Согласно отчету, опубликованному канцелярией президента района Манхэттена в 2008 году, площадь здания составляет 115 586 квадратных футов (10 738,3 м ). 2 ) общей площади. [16] В статье New York Times от 2002 года площадь здания указывалась в 140 000 квадратных футов (13 000 м²). 2 ). [35] Согласно документу, опубликованному Корпорацией экономического развития Нью-Йорка (EDC) в 2011 году, здание Battery Maritime Building занимало 107 430 квадратных футов (9 981 м²). 2 ). [25]

В интерьере много декоративных стальных колонн, балок и лепных потолков, большая часть которых сохранилась с оригинального дизайна. [4] На первом этаже терминала находится зона ожидания на Саут-стрит. Первоначально в зону ожидания можно было попасть через два вестибюля, и в ней находились место для курения, билетная касса и другие киоски. [11] [36] Стены и мебель зоны ожидания были отделаны деревом, а все пространство изначально освещалось большим световым люком. [24] За зоной ожидания, на юге, находился проход шириной 40 футов (12 м). Этот проход соединял два поперечных проезда к слипам 5 и 7, ширина каждого из которых составляла 51 фут (16 м). [19] Он служил местом погрузки вагонов и автомобилей. [3] В современном терминале есть зона ожидания, билетная касса и туалеты для паромной линии Гавернорс-Айленд между причалами 6 и 7. [21] [37] По состоянию на 2021 год На участке первого этажа между подъездами 5 и 6 находится вестибюль отеля Casa Cipriani, окруженный портиком . [21]

Первоначально здание было построено с большим залом ожидания на втором этаже, известным как Большой зал. [38] [39] Большой зал имел ширину 60 футов (18 м) и длину от 150 до 170 футов (46–52 м). [26] [40] с потолком высотой около 30 футов (9,1 м). [23] [24] [39] В интерьере железные колонны и витражи. [35] и, как и на первом этаже, имел деревянную мебель. [24] Если бы центральное крыло паромного терминала на Уайтхолл-стрит было завершено, оно образовало бы единый, более массивный вестибюль, соединенный с паромными причалами Статен-Айленда. [11] [12] По периметру Большого зала проходит вестибюль. В 2010-х годах между первым и вестибюлем второго этажа была построена стальная двойная лестница, по конструкции похожая на предыдущую стальную лестницу на этом участке. В Большом зале также был установлен дневной светильник размером 16 на 130 футов (4,9 на 39,6 м). [33] [21]

Первоначально на третьем этаже располагались офисные помещения, которые могли использоваться Управлением доков Нью-Йорка или сдаваться в аренду другим арендаторам. [26] В середине 20 века второй этаж переоборудовали под офисы и построили четвертый этаж. [4] [35] Когда в начале 21 века были добавлены отель Casa Cipriani и помещение для проведения мероприятий, переоборудованный интерьер включал в себя помещение площадью 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ) спа и тренажерный зал под управлением Cipriani SA , а также оздоровительный клуб KX. [22] В рамках реконструкции были построены пятый этаж, пентхаус на крыше, а также мезонины первого и второго этажей. [33] [34] Общая площадь пристроек составила более 17 000 квадратных футов (1600 м²). 2 ). Кроме того, внутренние помещения были отделаны глянцевым красным деревом, включая клуб на пятом этаже. [21] Здесь также есть ресторан, комнаты отдыха, бары, кафе и террасы для частного членского клуба Casa Cipriani. [41]

История [ править ]

Начало 20 века [ править ]

Вид со стороны Ист-Ривер

Паромные линии из Манхэттена в Статен-Айленд начали работать под управлением муниципального Департамента доков и паромов в 1905 году. [42] а в следующем году паромы из Манхэттена в Бруклин перешли в собственность города. [43] После объединения этих паромных линий планы паромного терминала Beaux-Arts на Уайтхолл-стрит в Нижнем Манхэттене были одобрены городской комиссией по искусству в июле 1906 года. [44] а Уокер и Моррис были названы архитекторами позже в том же году. [45] Это сооружение должно было заменить более раннее здание на этом месте, действовавшее с 1887 года. [8] [46] Планы Уокера и Морриса были одобрены в феврале 1907 года. [47] на работу был выделен бюджет в 1,75 миллиона долларов. [12] Отдельные секции паромного терминала на Уайтхолл-стрит были спроектированы таким образом, чтобы их можно было построить отдельно, сохраняя при этом визуальное сходство. Сначала начались работы над паромными причалами в Бруклине, а в 1908 году — над паромными причалами на Статен-Айленде. [11] Простая церемония закладки краеугольного камня бруклинского паромного терминала состоялась в сентябре 1908 года. [48] [49]

Терминал был завершен к 1909 году. Нынешнее морское здание Бэттери включало восточное крыло терминала и стало известно как паромный терминал Саут-стрит, в то время как паромы до Статен-Айленда использовали западное крыло, которое стало паромным терминалом Уайтхолла Статен-Айленда. [15] В 1922 году город перенял паромные линии Атлантик и Гамильтон-авеню у Union Ferry Company. В рамках поглощения две паромные линии были перенесены с пристаней Union Ferry на Уайтхолл-стрит на муниципальные паромные переправы на Саут-стрит. [50] [51] В 1935 году Аллен Ф. Стоукс подал заявку на реконструкцию паромного терминала на Саут-стрит за 200 000 долларов. Изменения включали модернизированную систему противопожарной защиты и расширение штата сотрудников. [52] После 1930-х годов паромный терминал в течение нескольких десятилетий оставался заброшенным. [21]

К середине 20-го века конкуренция со стороны нью-йоркского метро привела к снижению паромного движения. [53] [54] Дальнейшая конкуренция возникла со строительством автомобильных мостов и туннелей через Ист-Ривер. [53] [55] Паромное сообщение на 39-й улице закрылось 16 марта 1938 года, не принося прибыли в течение двенадцати лет. [56] Паром на Гамильтон-авеню был «временно» объединен с паромом на Атлантик-авеню в июне 1942 года, поскольку его работа мешала строительству туннеля Бруклин-Бэттери . [57] [58] Мало того, что паром на Гамильтон-авеню так и не возобновил работу, паром на Атлантик-авеню также был прекращен два месяца спустя из-за потери прибыли. [58] В последующие годы паромный терминал на Саут-стрит пришел в упадок. [15] хотя он продолжал работать. [46] Его первоначальный разноцветный внешний вид был заменен цветом краски, имитирующим медную патину Статуи Свободы . [10]

Середина и конец 20 века [ править ]

Офисы и военные паромы [ править ]

Сторона, обращенная к суше, 1970-е годы.

В середине 20-го века армия Соединенных Штатов переправляла паромы в Форт-Джей , армейскую базу на Гавернорс-Айленде , от причала на Бэттери , к западу от паромного терминала на Уайтхолл-стрит. Из-за этого паромные маршруты Гавернорс-Айленда и Статен-Айленда пересекались, а из-за сильных течений между Бэттери и Гавернорс-Айлендом паромам требовалось дополнительное пространство между собой. В ноябре 1955 года армия США согласилась арендовать причал 7 паромного терминала на Саут-стрит, чтобы устранить конфликты между паромными линиями. [59] Армии, которая заменяла небольшие паровые паромы двумя новыми дизель-электрическими лодками большего размера, потребовались более крупные паромные причалы и доки на новом месте. [60]

Одновременно в 1953 году было объявлено о ремонте прилегающих паромных причалов на Статен-Айленде. В рамках проекта должен был быть восстановлен паромный терминал на Саут-стрит и добавлены офисные помещения Министерства морской пехоты и авиации. [61] В 1956 году департамент запросил у Комиссии городского планирования Нью-Йорка около 3 миллионов долларов на реконструкцию паромного терминала на Саут-стрит. [62] Четвертый этаж был добавлен в следующем году в рамках реконструкции. [27] Здание было переименовано в Морское здание батареи в 1959 году, когда 1100 сотрудников Департамента морской пехоты и авиации переехали на третий и четвертый этажи после ремонта стоимостью 1,2 миллиона долларов. [63] [64] Морское здание батареи использовалось и другими городскими учреждениями. [15] [46]

Береговая охрана США захватила Гавернорс-Айленд у армии в 1966 году. [65] Береговая охрана продолжала использовать терминал для обслуживания транспортных средств и пассажиров на Гавернорс-Айленде для его 3000 жителей и 2000 пассажиров, ежедневно приезжающих на работу. [66] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) объявила Морское здание Бэттери городской достопримечательностью в 1967 году. [13] Терминал также был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. [1] В какой-то момент 20-го века паромный терминал также служил приютом для бездомных. [21]

Предлагаемая перепланировка [ править ]

К началу 1980-х годов Департамент транспорта Нью-Йорка (DOT) изучал возможность использования второго этажа Battery Maritime Building для коммерческих арендаторов. В то время здание использовалось паромным терминалом береговой охраны и офисами Департамента портов и терминалов. [67] В 1984 году город разработал план реконструкции терминала Уайтхолл и морского здания Бэттери. [68] Терминал Уайтхолл будет заменен, а застройщик восстановит прилегающее здание Battery Maritime Building, официальную городскую достопримечательность, которую нельзя будет снести. [68] [69] Соответственно, город планировал искать арендатора для восстановления бывшего зала ожидания на втором этаже здания Battery Maritime Building. [70] В августе 1985 года городские власти получили предложения от семи застройщиков. [71] [72] Компания Zeckendorf была выбрана в июле 1986 года для строительства 60-этажной башни над терминалом Уайтхолл стоимостью 400 миллионов долларов. Городское правительство сохранит право собственности на терминалы и сдаст их в аренду Зекендорфу на 99 лет. [73] [74]

В 1987 году, с возрождением паромного сообщения в районе устья гавани Нью-Йорк – Нью-Джерси , городское правительство начало сдавать в аренду причал 5 в Battery Maritime Building для паромных компаний. [54] В апреле того же года Корпорация общественного развития и Департамент по делам культуры начали собирать предложения от культурных групп о размещении в здании Battery Maritime Building. [75] [76] Танцевальный фонд Твайлы Тарп , Цирк Большого Яблока , Мастерская Танцевального театра и Общественный дом американских индейцев были среди организаций, выразивших интерес к Бэттери-Мэритайм-Билдинг. [76] Мастерская театра танца и художественная группа Creative Time были названы арендаторами здания Battery Maritime Building в октябре 1988 года. Группы будут занимать площадь 30 000 квадратных футов (2800 м ). 2 ), половина из которых будет без арендной платы; им пришлось оплатить эксплуатационные расходы и собрать 4 миллиона долларов на ремонт интерьера. [77] [78] [79] Чиновники планировали начать реконструкцию здания Battery Maritime Building в 1990 году и открыть здание для публики в 1993 году. [79]

Переоборудование морского корпуса батареи началось в 1990 году. [80] До завершения переоборудования здесь должны были проводиться некоторые представления и временные выставки. [81] Согласно планам архитектора-реставратора Диллера Скофидио + Ренфро , в помещении должен был находиться вестибюль на первом этаже, окруженный офисами на втором этаже. [82] [83] Зал ожидания, в котором было передвижное оборудование для представлений и выставок, стал первым успешным проектом зрительного зала, разработанным фирмой. [83] KG Land также выступила партнером девелоперского проекта. [84] который застопорился к концу 1990 года. [85] Проект South Ferry Plaza был отменен в январе 1991 года из-за спада на рынке недвижимости. [86] Потолок и крыша терминала Уайтхолл были уничтожены крупным пожаром в сентябре того же года. [87] хотя Морское здание батареи не пострадало. [88] К 1996 году береговая охрана прекратила свою деятельность с Гавернорс-Айленда, и паромное сообщение из здания Battery Maritime Building прекратило работу. [89] До 2000 года офисные помещения здания использовались для хранения документов DOT. [15] Фасад здания со временем обветшал, и многие детали конструкции обветшали. [21]

21 век [ править ]

Ремонт 2000-х годов [ править ]

Видно в 2009 году со стороны Уайтхолл-стрит.

Городское правительство провело обследование состояния здания в 1999 году. Исследование показало, что внешний вид и крыша требуют ремонта на сумму не менее 30 миллионов долларов. [90] EDC начал сбор предложений на двухлетнюю реконструкцию здания стоимостью 36 миллионов долларов в мае 2001 года. [91] Внешние реставрационные работы начались в конце 2001 года. [90] и около 200 рабочих покинули офисы здания в 2002 году. [92] Пришедшие в упадок деревянные опоры были восстановлены, а внешний вид был отремонтирован и перекрашен в исходную многоцветную гамму компанией Jan Hird Pokorny Architects. [10] [21] [40] Затраты на ремонт увеличились до 58 миллионов долларов из-за обнаружения дополнительных повреждений. Фасад был разобран на 11 600 частей, а крышу пришлось поддерживать временным каркасом после того, как один из углов здания осел на 2 дюйма (51 мм). [40] Кроме того, было установлено 40 коротких тонн (36 длинных тонн; 36 т) новой стали и заменено 14 бетонных оснований. [93] Некоторые медные панели фасада, которые представитель EDC назвал «незаменимыми», были украдены во время ремонта. [94]

В 2001 году город также подал заявку на восстановление и эксплуатацию внутренней части Морского здания. [35] [92] Планировалось, что внутренняя реконструкция обойдется в 26 миллионов долларов, но, поскольку здание является городской достопримечательностью, внутренняя реконструкция будет иметь право на федеральные налоговые льготы. [92] Корпорация по сохранению и образованию Гавернорс-Айленда (GIPEC) взяла на себя управление Гавернорс-Айлендом от Береговой охраны в 2003 году в рамках усилий по открытию острова для публики. [95] [96] Впоследствии GIPEC арендовала причалы 6 и 7 в здании Battery Maritime Building для паромного сообщения с островом Гавернорс. [90] GIPEC начал эксплуатацию паромной линии Бэттери-Гевернорс-Айленд в 2005 году. [97] Внешние работы были завершены в начале того же года. [10] [40] [90] Также в 2005 году компания SHoP Architects предложила переместить вход в подземный переход Бэттери-парка на восток, чтобы можно было построить общественную площадь за пределами Бэттери-Мэритайм-Билдинг. [98] [99] Однако в следующее десятилетие никакого прогресса в плане плана площади достигнуто не было. [98]

Преобразование отеля [ править ]

После того, как внешний ремонт был завершен, EDC и GIPEC начали рекламировать предложения по перепланировке интерьера. [90] В 2006 году город рассматривал возможность открытия в здании продуктового рынка. [40] Идея рынка, созданная по образцу паромного здания Сан-Франциско , впоследствии оказалась неосуществимой, поскольку на втором этаже не было погрузочной платформы. [39] К 2007 году компания Dermot Construction выиграла тендер на восстановление интерьера здания стоимостью 150 миллионов долларов. Компания планировала надстроить отель на 140 номеров поверх существующей конструкции, спроектированной Роджерсом Марвелом , а также убрать четвертый этаж. [39] Marvel и фирма по проектированию конструкций Silman решили, что пятый этаж необходимо построить поверх существующего здания парома. LPC утвердил сокращенную версию планов в 2008 году. [27] [100] В том же году Дэвида Бирна музыкальная инсталляция «Игра в здании» была временно установлена ​​в здании Battery Maritime Building, в которой для создания звука использовались вибрации балок и труб здания. [101] [102] Городской совет Нью-Йорка утвердил план отеля в марте 2009 года, но Дермот столкнулся с трудностями в получении финансирования после финансового кризиса 2007–2008 годов . [103]

Вид сверху на Ист-Ривер в декабре 2014 года; Морское здание батареи находится справа.

В 2011 году Региональный центр Нью-Йорка предоставил Дермоту ссуду в размере 77 миллионов долларов на реконструкцию здания Battery Maritime Building. [104] Дермот вместе с семьей рестораторов Пулакакос подписали в июле 2012 года контракт, который позволял им арендовать здание на срок до 99 лет. [105] Работы были еще больше отложены после урагана «Сэнди» в октябре того же года, который нанес ущерб району и увеличил стоимость проекта. [106] [107] Проект отеля получил дополнительное финансирование в 2014 году. [108] и к следующему году был достигнут некоторый прогресс. [109] В апреле 2016 года Дермот вышла из проекта, а Stoneleigh Capital заявила о своем намерении взять на себя роль арендатора. [107] [110] На тот момент проект был завершен на 55–60 процентов. [110] Стоунли в конечном итоге не взял на себя аренду. [111] В конце 2016 года Региональный центр Нью-Йорка подал в суд на Дермота за неуплату процентов по кредитам, EDC также подал в суд на Дермота за неуплату арендной платы, а Региональный центр Нью-Йорка пригрозил лишить права выкупа недвижимости. [106] [112]

В 2017 году аренда была передана группе, в которую входила Cipriani SA. [113] [114] После того, как Чиприани взял на себя аренду, количество гостиничных номеров было сокращено, а предполагаемый ресторан сократился. [113] Дополнительные средства были предоставлены в 2018 году: Midtown Equities получила 30-процентную долю в проекте. [115] [116] Тьерри Деспон был назначен архитектором переоборудованного здания. [22] Переоборудование включало восстановление исходной детализации, которая с годами в основном была удалена, и реконструкцию надстройки, которая сильно изношена. [33] К зданию также были надстроены два этажа. [33] [34] [21]

В пространстве для проведения мероприятий Cipriani South Street состоялось первое мероприятие в ноябре 2019 года. [117] [118] Когда Чиприани взял на себя аренду, строительство отеля планировалось завершить в середине 2020 года. Впоследствии открытие отеля было отложено до 2021 года из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке . В августе 2021 года он откроется под названием Casa Cipriani с 47 люксами. [119] [22] 2021 года . Независимая художественная ярмарка В конце 2021 года в Battery Maritime Building также прошла [120] [121] Официально проект был завершен в декабре 2021 года. [122] В том же году в рамках проекта повышения устойчивости побережья Нижнего Манхэттена городские власти предложили построить новый терминал для паромов на Гавернорс-Айленде и снести паромные причалы здания Battery Maritime Building. [123] [124] Чиприани рефинансировал отель с помощью кредита в размере 100 миллионов долларов от Acore Capital в мае 2022 года. [125]

Услуги [ править ]

Одна из погрузочных рамп на первом этаже.

В течение года, [126] [127] Общественное паромное сообщение с островом Гавернорс курсирует от причала 7. [128] Паромы обслуживаются Фондом Губернаторского острова. [129] Паромы ходят каждые полчаса каждый день недели. [129] [130] Паромы отправляются в Суассон-Лендинг на северной стороне острова. [131] преодолевая расстояние между пунктами назначения примерно за семь минут. [132]

NY Waterway также раньше обслуживал пригородные перевозки в час пик до Порт-Либерте, Джерси-Сити , от съезда 5. [133] Другие водные пути Нью-Йорка работают от пирса 11 на Уолл-стрит . [134] В августе 2020 года компания SeaStreak управляла паромами с причала 5, переехавшего с пирса 11 на Уолл-стрит из-за дноуглубительных работ возле пирса 11. [135] По состоянию на май 2022 г. Паромы SeaStreak были перенесены на пирс 11 для строительства морского здания Battery. [136] Предполагается, что Seastreak вернется на участок 5 после завершения строительства. [136]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

Цитаты [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «10 Южная улица, 10004» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Распоряжение избыточной федеральной недвижимостью на Гавернорс-Айленде: заявление о воздействии на окружающую среду . Управление общего обслуживания. 1998. стр. 62–63. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  4. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Служба национальных парков 1978 , с. 2.
  5. ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
  6. ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  7. ^ «Направления на Гавернорс-Айленд и расписание паромов» . Национальный памятник Гавернорс-Айленд (Служба национальных парков США) . 31 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Служба национальных парков 1978 , с. 3.
  9. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. п. 26. ISBN  978-0-8129-3107-5 .
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. стр. 8–9. ISBN  978-0-470-28963-1 .
  11. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Новый городской паромный терминал и офисное здание» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 81, нет. 2099. 6 июня 1908. с. 1062. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 26 февраля 2021 г. - через columbia.edu .
  12. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Город потратит 1 750 000 долларов на паромный терминал Big Battery» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1908 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1967 , с. 1.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. п. 49. ИСБН  0-8478-0511-5 . ОСЛК   9829395 .
  15. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «История Морского Батарейного Строительства» . Историческое морское здание батареи . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Офис президента района Манхэттен, 2008 г. , с. 2.
  17. ^ МакКинли, Джесси (19 марта 1995 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Журнал архитекторов и строителей, 1907 г. , стр. 396.
  19. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хансон 1912 , с. 330.
  20. ^ «Открывается паромная станция; сегодня начинает работать терминал Уайтхолла стоимостью 2 800 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  21. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Ленц, Линда К. (3 июня 2021 г.). «Casa Cipriani в здании Battery Maritime Building от Marvel и офиса Тьерри В. Деспона» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хартман, Даррелл (2 декабря 2020 г.). «Чиприани поклоняется частному клубу и отелю — за кулисами» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Архитектура морского корпуса батареи» . Историческое морское здание батареи . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  24. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хансон 1912 , с. 339.
  25. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Корпорация экономического развития 2011 , с. 146.
  26. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хансон 1912 , с. 338.
  27. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «План Battery Maritime поддержан жителями, но согласятся ли кредиторы?» . amНью-Йорк . 20 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
  28. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Морское здание батареи – Силман» . Силман . 13 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  29. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Реконструкция морского корпуса батареи» . Дизайн Марвел . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  30. ^ Чернер, Джессика (7 июня 2021 г.). «11 новых отелей Нью-Йорка, которые делают «Большое яблоко» еще вкуснее» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Департамент строительства 2020 , с. 2.
  32. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хансон 1912 , стр. 338–339.
  33. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Марани, Мэтью (7 октября 2021 г.). «Морское здание Бэттери на Манхэттене восстановлено в своем историческом величии» . Метрополис . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Департамент строительства 2020 , с. 3.
  35. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Боланд, Эд младший (7 апреля 2002 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  36. ^ Хансон 1912 , стр. 330, 338.
  37. ^ «Основная информация» . Национальный памятник Гавернорс-Айленд (Служба национальных парков США) . 31 января 2021 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  38. ^ Офис президента округа Манхэттен, 2008 г. , стр. 3.
  39. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Пристин, Терри (27 февраля 2008 г.). «Размышления об общественном использовании зала под названием Великий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  40. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Данлэп, Дэвид В. (7 марта 2006 г.). «Знаковое паромное здание может стать продовольственным рынком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  41. ^ Бергер, Хлоя (2 июля 2023 г.). «В нью-йоркском социальном клубе, вдохновленном старыми деньгами, за который берут почти 4000 долларов в год» . Удача . Проверено 20 января 2024 г.
  42. ^ «Сейчас двадцать минут парома до Стейтен-Айленда; мэр сказал: «Давай, Бант», и первая лодка отошла» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1905 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  43. ^ «Согласовать цену на паром: контролер Мец предлагает компании 39th Street 750 000 долларов за завод». Нью-Йорк Трибьюн . 9 октября 1906 г. с. 4. ПроКвест   571733999 .
  44. ^ «Новый паромный дом». Уолл Стрит Джорнал . 9 июля 1906 г. с. 3. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   129169134 .
  45. ^ «Планы терминала на Уайтхолл-стрит» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 78, нет. 2022. 15 декабря 1906. с. 997. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через columbia.edu .
  46. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1967 , с. 2.
  47. ^ «Городская работа» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2030. 9 февраля 1907. с. 314. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через columbia.edu .
  48. ^ «Цены текущие» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 82, нет. 2115. 26 сентября 1908. с. 600. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через columbia.edu .
  49. ^ «Заложен краеугольный камень парома; комиссар дока проводит церемонию открытия нового муниципального дома» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1908 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  50. ^ «Город берет на себя управление паромами; восстановлены тарифы на никель на линиях Атлантик и Гамильтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1922 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  51. ^ «Город блокирует паромные линии за игнорирование приказов: муниципальное сообщение лодок Union Co. с Бруклином начнется в полночь». Нью-Йорк Трибьюн . 16 декабря 1922 г. с. 3. ПроКвест   576762535 .
  52. ^ «Улучшим жилье. Город расширит кварталы паромного терминала на Саут-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  53. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Взлет, падение и новый взлет муниципальной паромной системы Нью-Йорка» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . 23 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  54. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коллинз, Ти Джей (15 сентября 1987 г.). «Регулярное паромное сообщение начинается из Бруклина». Новостной день . п. 33. ПроКвест   277813318 .
  55. ^ Бамбергер, Вернер (7 декабря 1952 г.). «Паромным линиям здесь грозит мрачное будущее; только маршруты из Бруклина и Манхэттена в Статен-Айленд имеют блестящие перспективы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  56. ^ «Бруклинское паромное сообщение прекращается через 32 года: снижение трафика вынуждает город прекратить работу линии, работает с убытком с 26 года; мосты сократили свой бизнес». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 марта 1938 г. с. 20. ПроКвест   1242990023 .
  57. ^ «Паром Манхэттен-Бруклин: экспериментальные рейсы, начинающиеся сегодня, проголосовали за замену старой линии». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 июля 1942 г. с. 19. ПроКвест   1264902852 .
  58. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Как закончился паром на Гамильтон-авеню, 1942 год — от Гамильтон-авеню, Бруклин до Саут-стрит, Манхэттен, 1 миля» . Водные истории Ред-Хука . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  59. ^ «Закон города и армии о прекращении опасности паромов» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1955 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  60. ^ «Первая армия получает два парома, но не может использовать их, пока не будет отремонтирован причал на Губернаторском острове» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  61. ^ «50-летний Ферри Хаус получит новое лицо; омоложение интерьера также запланировано за 3 000 000 долларов за работу на кончике батареи» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1953 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  62. ^ «Агентство городских доков просит 63 653 000 долларов: О'Коннор запрашивает рекордный капитальный бюджет на 1957 год - обрисовывает в общих чертах программу пирса, проанализированный запрос» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1935 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  63. ^ Хамшар, Уолтер (12 февраля 1959 г.). «Морской пехотинец авиационного отдела установлен в новом доме». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А4. ПроКвест   1328083713 .
  64. ^ Бамбергер, Вернер (12 февраля 1959 г.). «Морское агентство получает новый дом; департамент покидает Гудзон и переезжает в близлежащие кварталы на Ист-Ривер в Бэттери» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  65. ^ Джонстон, Ричард Дж. (1 января 1966 г.). «Салют из 15 орудий сигнализирует об отбытии армии с Губернаторского острова» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
  66. ^ Кеннеди, Рэнди (18 октября 1995 г.). «В оазисе в гавани Нью-Йорка, горько-сладкий салют» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  67. ^ «Сообщения: время инноваций?» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1983 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  68. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гольдбергер, Пол (6 декабря 1985 г.). «Оценка; реформирование Южного парома: 8 планов перед городом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
  69. ^ Мориц, Оуэн (11 апреля 1985 г.). "Шторы по театральному плану?" . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 12 . Проверено 17 октября 2022 г. - через газеты.com.
  70. ^ Прогрессивная архитектура . Рейнхольд. 1985. стр. 21–22. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  71. ^ «Нью-Йорк получил 7 заявок на развитие паромной переправы». Уолл Стрит Джорнал . 2 августа 1985 г. с. 1. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   397936897 .
  72. ^ Шмальц, Джеффри (4 августа 1985 г.). «7 застройщиков предлагают планы строительства Южной паромной переправы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  73. ^ Кармоди, Дейдра (18 июля 1986 г.). «Южный совет Манхэттена — построить 60-этажную башню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  74. ^ Фицджеральд, Оуэн (18 июля 1986 г.). «Какая вдовья прогулка!» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7 . Проверено 17 октября 2022 г. - через газеты.com.
  75. ^ Данлэп, Дэвид В. (7 апреля 1987 г.). «Культурные группы ищут новый дом в старом паромном домике» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  76. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Город выберет арендатора искусств для паромного терминала Уайтхолла» . Задняя сцена . Том. 28, нет. 15. 10 апреля 1987 г. стр. 3А. ПроКвест   962772794 .
  77. ^ Шепард, Джоан (28 октября 1988 г.). «Новый арт-центр получит колоритных арендаторов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 228. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г. - через газеты.com.
  78. ^ Мангалиман, Джесси (28 октября 1988 г.). «Ориентир С. Ферри будет отремонтирован» . Новостной день . п. 35. ПроКвест   278025937 .
  79. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уолш, Томас (4 ноября 1988 г.). «Две художественные группы названы арендаторами проекта S. Ferry». Задняя сцена . Том. 29, нет. 45. С. 1А, 5А. ПроКвест   962886226 .
  80. ^ Шепард, Джоан (16 мая 1990 г.). «Искусство поднимает паруса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 290. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г. - через газеты.com.
  81. ^ Козинн, Аллан (31 мая 1990 г.). «Обзор/Музыка; Последние вздохи империи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  82. ^ «Морской корпус батареи» . Диллер Скофидио + Ренфро . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  83. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Димендберг, Эдвард (2013). Диллер Скофидио + Ренфро: Архитектура после изображений . Издательство Чикагского университета. п. 75. ИСБН  978-0-226-00872-1 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  84. ^ Джордан, Джордж Э. (9 сентября 1991 г.). «Богатое прошлое и туманное будущее Терминала» . Новостной день . п. 32 . Проверено 17 октября 2022 г. - через газеты.com.
  85. ^ Данлэп, Дэвид В. (7 октября 1990 г.). «Коммерческая недвижимость: компромиссы; отсрочка выплаты бонусов за благоустройство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  86. ^ Данлэп, Дэвид В. (4 января 1991 г.). «Нью-Йорк отказывается от планов строительства South Ferry Office Plaza» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  87. ^ Макфадден, Роберт Д. (9 сентября 1991 г.). «Большой пожар уничтожил паромный терминал, ведущий на Статен-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
  88. ^ Майерс, Стивен Ли (9 сентября 1991 г.). «Паромный терминал — банальный портал в радость » . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  89. ^ Данлэп, Дэвид В. (12 ноября 1995 г.). «Острова, омываемые волнами перемен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  90. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Корпорация экономического развития 2011 , с. 152.
  91. ^ «Брифинг о метро Нью-Йорка: Манхэттен: реконструкция здания батареи» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 2001 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  92. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Райс, Эндрю (14 января 2002 г.). «Ресторан Эмиль, который запускал Windows, делает ставку на батарею» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  93. ^ Падалка, Алекс (апрель 2005 г.). «Общественная реставрация». Строительство Нью-Йорка . Том. 52, нет. 9. с. 116. ПроКвест   228201755 .
  94. ^ Гиттрих, Грег (12 июля 2002 г.). «Жулики копают медные панели» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 2. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через газеты.com.
  95. ^ Пристин, Терри (31 января 2003 г.). «Белый дом передаст Гавернорс-Айленд Нью-Йорку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
  96. ^ Барретт, Девлин (1 февраля 2003 г.). «Нью-Йорк возвращает себе Гавернорс-Айленд» . Звездная газета. Ассошиэйтед Пресс. п. 27. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 24 мая 2019 г. - через газеты.com.
  97. ^ Депальма, Энтони (4 июня 2004 г.). «Когда-то Гавернорс-Айленд будет закрыт для летних туров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
  98. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Привокзальная площадь Морского корпуса» . электронная таблица . 10 января 2017 года. Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
  99. ^ Солтонстолл, Дэвид (1 июня 2005 г.). «Ист-Ривер-Ривьера!. «Пляж» на набережной в центре города, запланирован парк» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 2. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через газеты.com.
  100. ^ Арак, Джоуи (14 ноября 2008 г.). «Возвращение морского корпуса батареи: у идеи отеля есть поклонники» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  101. ^ Гелдер, Лоуренс Ван (13 мая 2008 г.). «Обучение старому зданию новой атмосфере» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  102. ^ Джонсон, Мартин (17 июня 2008 г.). «Музыка: Трубы, трубы зовут». Уолл Стрит Джорнал . п. Д9. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   399118493 .
  103. ^ Арак, Джоуи (13 марта 2009 г.). «Морская батарея в порядке, нужны деньги» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  104. ^ Кларк, Кэтрин; Гурари, Чава (29 сентября 2016 г.). «Региональный центр EB-5 подает Дермоту иск по поводу кредитов Battery Maritime» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  105. ^ «Компания Дермот, Пулакакос проведет реконструкцию здания Battery Maritime Building» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 25 июля 2012. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  106. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вареркар, Танай (17 ноября 2016 г.). «Реконструкция зашедшего в тупик здания Battery Maritime Building грозит лишением права выкупа» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  107. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Завершение строительства отеля Battery Maritime Building запланировано на конец 2017 года» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 5 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
  108. ^ Будин, Иеремия (14 августа 2014 г.). «Строительство начинается с возобновления строительства Battery Maritime Building» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  109. ^ Амато, Роули (12 апреля 2015 г.). «Идет строительство Батарейного морского корпуса» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  110. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рубинштейн, Дана (16 марта 2016 г.). «Battery Maritime Building снова получит новую жизнь» . Политик ПРО . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  111. ^ «Беспокойное море для морского строительства батарей» . myemail.constantcontact.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
  112. ^ «Руководители компании «Дермот» пригрозили лишить права выкупа заложенного имущества Battery Maritime Building» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 17 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  113. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вареркар, Танай (16 октября 2017 г.). «Реконструкция отеля Battery Maritime Building вернулась в нужное русло» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  114. ^ Гэннон, Девин (17 августа 2018 г.). «Переоборудование отеля-ресторана Battery Maritime Building возобновилось» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  115. ^ Розенберг, Зоя (16 августа 2018 г.). «Реконструкция застрявшего здания Battery Maritime Building получает необходимую финансовую поддержку» . Обузданный . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  116. ^ Анута, Джо (16 августа 2018 г.). «Midtown Equities присоединится к проекту отеля Battery Maritime Building» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
  117. ^ «Независимый Нью-Йорк 2019» . Артгид – Артфорум Международный . 7 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  118. ^ Чиприани, Маджо (январь 2020 г.). «Интервью ЛИДЕРОВ с Маджио Чиприани, президентом Cipriani USA, Inc» . Журнал «ЛИДЕРЫ» . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
  119. ^ Янг, Майкл (16 июля 2021 г.). «Casa Cipriani готовится к августовскому дебюту в здании Battery Maritime Building в финансовом районе Манхэттена» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
  120. ^ Макалистер-Смит, Тилли (8 сентября 2021 г.). «Независимый Нью-Йорк доказывает, что арт-ярмарки по-прежнему актуальны» . Обои* . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  121. ^ Швенденер, Марта (9 сентября 2021 г.). «Все еще независимый и все еще исключительный» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
  122. ^ Давенпорт, Эмили (15 декабря 2021 г.). «После масштабной реконструкции открывается здание Battery Maritime Building с отелем, ресторанами и многим другим» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
  123. ^ Смит, Рэйчел Холлидей; Мальдонадо, Саманта (16 ноября 2021 г.). «Снос дороги Рузвельта и расширение земель Манхэттена предусмотрены планом наводнения в центре города» . Город . Проверено 3 января 2023 г.
  124. ^ Леггейт, Джеймс (18 ноября 2021 г.). «План повышения устойчивости Нижнего Манхэттена предусматривает строительство стен от паводков и расширение береговой линии до Ист-Ривер» . Инженерные новости-запись . Проверено 3 января 2023 г.
  125. ^ Каннингем, Кэти (26 мая 2022 г.). «Casa Cipriani получила рефинансирование на сумму 100 миллионов долларов от ACORE Capital» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г.
  126. ^ Стерлинг, Анна Лусенте (28 сентября 2021 г.). «Остров Губернатора будет открыт круглый год, начиная с 1 ноября» . Новости спектра NY1 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  127. ^ Карлсон, Джен (28 сентября 2021 г.). «Остров Губернаторс теперь открыт 365 дней в году, как и должно быть» . Готэмист . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
  128. ^ «Карта паромного терминала Гавернорс-Айленда у Бэттери-Мэритайм-Билдинг» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
  129. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Паром на Губернаторский остров» . Губернаторский остров . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
  130. ^ «Паромная служба острова Губернаторс» . Историческое морское здание батареи в Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
  131. ^ «Нижний Манхэттен: Морское здание Бэттери» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 года.
  132. ^ Венугопал, Никита (12 сентября 2016 г.). «Официальные лица взвешивают остановку на острове Гавернорс на общегородском паромном маршруте» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
  133. ^ «Порт Либерте» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  134. ^ «Пирс 11 / Уолл-стрит» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
  135. ^ «Все точки прибытия и отправления с пирса Систрик 11 / Уолл-стрит были перенесены в здание Battery Maritime Building (BMB) - номер 5» . Паромы Систрик . 11 августа 2020 г. . Проверено 16 октября 2022 г.
  136. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Все морское здание Seastreak Battery (BMB) - пункт 5 прибытия и отправления перенесен на пирс 11 / Уолл-стрит с понедельника, 9 мая» . Паромы Систрик . 6 мая 2022 г. Проверено 12 апреля 2023 г.

Источники [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f7ff46bf24711e47f599eff81084bdc__1718594820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/dc/4f7ff46bf24711e47f599eff81084bdc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Battery Maritime Building - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)