Морское здание батареи
Муниципальный паромный причал | |
Ориентир Нью-Йорка № 0547 | |
![]() | |
![]() | |
Расположение | Саут-стрит, 10, Манхэттен , Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 42'03 "N 74 ° 00'43" W / 40,70083 ° N 74,01194 ° W |
Область | менее одного акра |
Построен | 1909 |
Архитектор | Уокер и Моррис; Фредерик Снэр |
Архитектурный стиль | Изящное Искусство |
Номер ссылки NRHP . | 76001246 [1] |
Нью-Йоркский колледж № | 0547 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 12 декабря 1976 г. |
Назначен NYCL | 25 мая 1967 г. |
Battery Maritime Building) — здание в районе Саут-Ферри на южной оконечности острова Манхэттен в Нью-Йорке . Расположенный по адресу Саут-стрит , 10 , недалеко от пересечения с Уайтхолл-стрит , он включает в себя действующий паромный терминал на первом этаже, а также отель и помещения для проведения мероприятий на верхних этажах. На первом этаже находятся три паромных причала, которые используются для экскурсионных поездок и паромов на Гавернорс-Айленд , а также пригородных поездок в Порт-Либерте, Джерси-Сити . На верхних этажах находится пространство для проведения мероприятий Cipriani South Street, которым управляет Cipriani SA , и отель на 47 номеров под названием Casa Cipriani .
Здание изящных искусств было построено с 1906 по 1909 год и спроектировано фирмой Уокер и Моррис как самая восточная часть частично завершенного паромного терминала на Уайтхолл-стрит. То, что сейчас является зданием Battery Maritime Building, было спроектировано для обслуживания паромов, следующих в Бруклин . В конструкции использованы различные архитектурные металлы , и изначально на втором этаже располагалась большая зона ожидания. Battery Maritime Building — единственное паромное здание в стиле Exposition Universelle, которое до сих пор работает на Манхэттене. Самая западная часть паромного терминала Уайтхолл-стрит с аналогичной конструкцией, обслуживающая паромы до Статен-Айленда , была перестроена в паромный терминал Уайтхолл на Статен-Айленде ; центральная часть так и не была построена.
Терминал использовался паромными маршрутами Бруклина до середины 20 века, а затем пришел в упадок. С 1956 года здание использовалось в качестве паромного терминала на Гавернорс-Айленде, а с 1959 года верхние этажи использовались различными городскими агентствами, в том числе Министерством морской пехоты и авиации. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила здание городской достопримечательностью. в 1967 году и был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. Малоиспользуемое строение предлагалось преобразовать в культурный центр в 1980-х годах в рамках неудавшейся застройки South Ferry Plaza. Внешний вид был отреставрирован компанией Jan Hird Pokorny Architects в период с 2001 по 2005 год. Планы по преобразованию интерьера в отель и пространство для проведения мероприятий были одобрены в 2009 году, но преобразование столкнулось с многочисленными задержками: помещение для проведения мероприятий открылось в 2019 году.
Сайт [ править ]
Здание Battery Maritime Building находится по адресу Саут-стрит, 10 , на берегу Ист-Ривер , в финансовом районе Манхэттена Нью - в Йорке . Он находится немного восточнее пересечения Саут-стрит с Уайтхолл-стрит , рядом с съездом, соединяющим ФДР-Драйв и подземный переход Бэттери-парка . [2] [3] Морское здание Battery находится между паромным терминалом Статен-Айленда Уайтхолл на западе и вертолетной площадкой в центре Манхэттена на востоке. [2] Размеры сооружения составляют около 250 футов (76 м) в ширину и 140 футов (43 м) в длину. [4] По данным Департамента городского планирования (DCP) города Нью-Йорка, размеры земельного участка 311 на 556 футов (95 × 169 м). [2]
Морской терминал Бэттери расположен недалеко от нью-йоркского метрополитена , станции метро South Ferry/Whitehall Street обслуживаемой поездами 1 , N , R и W , а также автобусными остановками на площади Peter Minuit Plaza . Через терминал Уайтхолл добраться до парома на Статен-Айленд . также можно [5] [6] есть такси . Возле терминала также [7]
Архитектура [ править ]
Здание Battery Maritime Building было спроектировано фирмой Ричарда Уокера и Чарльза Морриса. [8] [9] [10] и построен Snare & Triest Co. [11] За строительством проекта наблюдали К.В. Станифорд, главный инженер городского департамента доков, а также помощник инженера С.В. Хоаг-младший. [12] Он был вдохновлен Всемирной выставкой и является единственным сохранившимся паромным зданием в этом стиле на Манхэттене. [13] [14] [15]
Морское здание батареи содержит три паромных причала под номерами 5, 6 и 7. [16] Это три самые восточные паромные переправы так и не построенного более крупного терминала: [17] паромный терминал на Уайтхолл-стрит, который при строительстве с 1906 по 1909 год планировалось содержать семь пристаней. [11] [18] То, что сейчас является зданием Battery Maritime Building, первоначально обслуживалось паромами, следовавшими до 39-й улицы в Южном Бруклине (ныне район Сансет-парка в Бруклине ). Паромный терминал Статен-Айленда включал причалы 1, 2 и 3, которые обслуживали паромы до терминала Сент-Джордж в Сент-Джордже, Статен-Айленд . Непостроенный причал 4 должен был обслуживать паромы из Статен-Айленда и Южного Бруклина. [11] [18] [19] Три секции были спроектированы так, чтобы быть построенными независимо друг от друга и иметь визуально идентичный стиль. [11] [12] Самые западные слипы были радикально перестроены в 1956 году. [20] но самые восточные стапели остаются частью современного морского здания батареи. [9] [10]
По состоянию на 2021 год [update], здание пятиэтажное. Второй этаж переоборудовали в помещение для проведения мероприятий, а третий и четвертый этажи реконструировали в отель на 47 номеров под названием Casa Cipriani. Часть первого этажа продолжает служить терминалом для паромов на Гавернорс-Айленд . [21] [22]
Фасад [ править ]
архитектурные металлы , в том числе штампованный цинк и медь, стальной прокат и чугун . В конструкции здания использованы [9] [23] Эти материалы более широко используются на обращенной к воде стороне, южнее, чем на остальных фасадах. [24] Сторона, обращенная к воде, имеет ширину 316 футов (96 м) и высоту четырех этажей. [21] Паромные причалы 5, 6 и 7 перекрыты высокими стальными арками, которые поддерживаются четырьмя парами пилястр с богато украшенными капителями . [4] [13] [15] Слип 5 может принимать суда, загружающие пассажиров либо с носа , либо с бортов. Стапели 6 и 7 рассчитаны на размещение 149-местных судов с погрузкой пассажиров с носовой части. [25] Входы в каждую из шахт могут быть закрыты сложными распашными воротами. Над причалом находится пентхаус с рядом двойных окон. [4] [13]
Сторона, обращенная к суше, вдоль Уайтхолл-стрит на севере, имеет ширину 263 фута (80 м) и высоту двух этажей. [21] Он состоит из пяти пролетов створчатых окон и входов, [4] [13] [21] окружен шестью парами колонн, увенчанных декоративными капителями и кронштейнами . Колонны поддерживают шатровую крышу , а на втором этаже со стороны земли есть балкон с изысканными перилами. [4] [13] Балкон образует лоджию шириной 15 футов (4,6 м); аналогичная лоджия была также запланирована для паромного терминала Статен-Айленда и центрального крыла. [11] [14] [26] Своды под крышей крыльца выполнены из черепицы Гуаставино . Второй этаж имел прямое сообщение с надземной железнодорожной станцией Саут-Ферри , паромным терминалом Статен-Айленда и Нижним Манхэттеном . [9] [23] [26] Окна имеют большие рамы с застекленными стеклами и чугунными стойками . Между ними соединяются стены с проволочной решеткой фасада , прикрепленной к I-образным стальным стойкам . [26] Стальные конструкции остальной части здания содержат декоративные мотивы , такие как обшитые панелями решетчатые конструкции, рельефные карнизы и сложные поперечные распорки . [4] [11] [13] В отличие от других построек той же эпохи, стальные элементы конструкции остались открытыми, без какой-либо облицовки. [11]
Крыша была задумана как зона отдыха. [11] [12] [14] Первоначально часть крыши, предназначенная для этой цели, была облицована валлийской красной черепицей размером 12 на 6 дюймов (300 × 150 мм), залитой цементом и уложенной на слой ясеневого бетона. Остальные части крыши были сделаны из гравия. [24] Площадью 2800 квадратных футов (260 м²) 2 ) световой люк был установлен в центре крыши во время одной из реставраций здания. [23] В 1950-е годы над частью крыши был надстроен четвертый этаж. [27] В ходе реконструкции отеля в 2021 году на крыше была построена застекленная пристройка. [28] [29] Дополнение включает в себя бассейн, ресторан и бар. [22] [30] На стороне, обращенной к воде, также были установлены шпили и купола; [29] [31] эти конструктивные особенности были частью первоначального дизайна, но были удалены в 1930-х годах. [29] С учетом переборок высота здания Battery Maritime Building составляет примерно 104 фута (32 м), если измерять от тротуара Саут-стрит. [31]
Конструктивные особенности [ править ]
Надстройка состоит из стального каркаса и железобетонных плит перекрытия, отделанных терраццо . [11] [26] Основные балки перекрытия различаются по глубине от 8 дюймов (200 мм) для двутавровых балок до 45-дюймовых (1100 мм) коробчатых балок . Потолки выполнены из проволочных реек и отделаны штукатуркой. Колонны надстройки различаются по размеру; колонны большего размера обычно имеют толщину 25 дюймов (640 мм) и состоят из клепаных стальных секций. [32]
Вдоль набережной здание опирается на толстые бетонные опоры, установленные на деревянных сваях, вбитых в русло реки до поверхности скал. [33] [21] [32] Вдоль земли бетонные опоры спускаются к скале на глубину от 20 до 30 футов (от 6,1 до 9,1 м). [32] Туннели метро проходят прямо под терминалом. [28]
Интерьер [ править ]

Согласно документам о зонировании , поданным в Департамент строительства города Нью-Йорка в 2020 году, во время реконструкции здания общая площадь внутренних помещений составила 163 964 квадратных фута (15 232,8 м ). 2 ) и зонирование площадью 163 964 квадратных футов (15 232,8 м²). 2 ). [34] Источники различаются в зависимости от того, какую площадь занимало здание Battery Maritime Building до его расширения в 2020 году. Согласно отчету, опубликованному канцелярией президента района Манхэттена в 2008 году, площадь здания составляет 115 586 квадратных футов (10 738,3 м ). 2 ) общей площади. [16] В статье New York Times от 2002 года площадь здания указывалась в 140 000 квадратных футов (13 000 м²). 2 ). [35] Согласно документу, опубликованному Корпорацией экономического развития Нью-Йорка (EDC) в 2011 году, здание Battery Maritime Building занимало 107 430 квадратных футов (9 981 м²). 2 ). [25]
В интерьере много декоративных стальных колонн, балок и лепных потолков, большая часть которых сохранилась с оригинального дизайна. [4] На первом этаже терминала находится зона ожидания на Саут-стрит. Первоначально в зону ожидания можно было попасть через два вестибюля, и в ней находились место для курения, билетная касса и другие киоски. [11] [36] Стены и мебель зоны ожидания были отделаны деревом, а все пространство изначально освещалось большим световым люком. [24] За зоной ожидания, на юге, находился проход шириной 40 футов (12 м). Этот проход соединял два поперечных проезда к слипам 5 и 7, ширина каждого из которых составляла 51 фут (16 м). [19] Он служил местом погрузки вагонов и автомобилей. [3] В современном терминале есть зона ожидания, билетная касса и туалеты для паромной линии Гавернорс-Айленд между причалами 6 и 7. [21] [37] По состоянию на 2021 год [update]На участке первого этажа между подъездами 5 и 6 находится вестибюль отеля Casa Cipriani, окруженный портиком . [21]
Первоначально здание было построено с большим залом ожидания на втором этаже, известным как Большой зал. [38] [39] Большой зал имел ширину 60 футов (18 м) и длину от 150 до 170 футов (46–52 м). [26] [40] с потолком высотой около 30 футов (9,1 м). [23] [24] [39] В интерьере железные колонны и витражи. [35] и, как и на первом этаже, имел деревянную мебель. [24] Если бы центральное крыло паромного терминала на Уайтхолл-стрит было завершено, оно образовало бы единый, более массивный вестибюль, соединенный с паромными причалами Статен-Айленда. [11] [12] По периметру Большого зала проходит вестибюль. В 2010-х годах между первым и вестибюлем второго этажа была построена стальная двойная лестница, по конструкции похожая на предыдущую стальную лестницу на этом участке. В Большом зале также был установлен дневной светильник размером 16 на 130 футов (4,9 на 39,6 м). [33] [21]
Первоначально на третьем этаже располагались офисные помещения, которые могли использоваться Управлением доков Нью-Йорка или сдаваться в аренду другим арендаторам. [26] В середине 20 века второй этаж переоборудовали под офисы и построили четвертый этаж. [4] [35] Когда в начале 21 века были добавлены отель Casa Cipriani и помещение для проведения мероприятий, переоборудованный интерьер включал в себя помещение площадью 15 000 квадратных футов (1400 м²). 2 ) спа и тренажерный зал под управлением Cipriani SA , а также оздоровительный клуб KX. [22] В рамках реконструкции были построены пятый этаж, пентхаус на крыше, а также мезонины первого и второго этажей. [33] [34] Общая площадь пристроек составила более 17 000 квадратных футов (1600 м²). 2 ). Кроме того, внутренние помещения были отделаны глянцевым красным деревом, включая клуб на пятом этаже. [21] Здесь также есть ресторан, комнаты отдыха, бары, кафе и террасы для частного членского клуба Casa Cipriani. [41]
История [ править ]
Начало 20 века [ править ]
Паромные линии из Манхэттена в Статен-Айленд начали работать под управлением муниципального Департамента доков и паромов в 1905 году. [42] а в следующем году паромы из Манхэттена в Бруклин перешли в собственность города. [43] После объединения этих паромных линий планы паромного терминала Beaux-Arts на Уайтхолл-стрит в Нижнем Манхэттене были одобрены городской комиссией по искусству в июле 1906 года. [44] а Уокер и Моррис были названы архитекторами позже в том же году. [45] Это сооружение должно было заменить более раннее здание на этом месте, действовавшее с 1887 года. [8] [46] Планы Уокера и Морриса были одобрены в феврале 1907 года. [47] на работу был выделен бюджет в 1,75 миллиона долларов. [12] Отдельные секции паромного терминала на Уайтхолл-стрит были спроектированы таким образом, чтобы их можно было построить отдельно, сохраняя при этом визуальное сходство. Сначала начались работы над паромными причалами в Бруклине, а в 1908 году — над паромными причалами на Статен-Айленде. [11] Простая церемония закладки краеугольного камня бруклинского паромного терминала состоялась в сентябре 1908 года. [48] [49]
Терминал был завершен к 1909 году. Нынешнее морское здание Бэттери включало восточное крыло терминала и стало известно как паромный терминал Саут-стрит, в то время как паромы до Статен-Айленда использовали западное крыло, которое стало паромным терминалом Уайтхолла Статен-Айленда. [15] В 1922 году город перенял паромные линии Атлантик и Гамильтон-авеню у Union Ferry Company. В рамках поглощения две паромные линии были перенесены с пристаней Union Ferry на Уайтхолл-стрит на муниципальные паромные переправы на Саут-стрит. [50] [51] В 1935 году Аллен Ф. Стоукс подал заявку на реконструкцию паромного терминала на Саут-стрит за 200 000 долларов. Изменения включали модернизированную систему противопожарной защиты и расширение штата сотрудников. [52] После 1930-х годов паромный терминал в течение нескольких десятилетий оставался заброшенным. [21]
К середине 20-го века конкуренция со стороны нью-йоркского метро привела к снижению паромного движения. [53] [54] Дальнейшая конкуренция возникла со строительством автомобильных мостов и туннелей через Ист-Ривер. [53] [55] Паромное сообщение на 39-й улице закрылось 16 марта 1938 года, не принося прибыли в течение двенадцати лет. [56] Паром на Гамильтон-авеню был «временно» объединен с паромом на Атлантик-авеню в июне 1942 года, поскольку его работа мешала строительству туннеля Бруклин-Бэттери . [57] [58] Мало того, что паром на Гамильтон-авеню так и не возобновил работу, паром на Атлантик-авеню также был прекращен два месяца спустя из-за потери прибыли. [58] В последующие годы паромный терминал на Саут-стрит пришел в упадок. [15] хотя он продолжал работать. [46] Его первоначальный разноцветный внешний вид был заменен цветом краски, имитирующим медную патину Статуи Свободы . [10]
Середина и конец 20 века [ править ]
Офисы и военные паромы [ править ]

В середине 20-го века армия Соединенных Штатов переправляла паромы в Форт-Джей , армейскую базу на Гавернорс-Айленде , от причала на Бэттери , к западу от паромного терминала на Уайтхолл-стрит. Из-за этого паромные маршруты Гавернорс-Айленда и Статен-Айленда пересекались, а из-за сильных течений между Бэттери и Гавернорс-Айлендом паромам требовалось дополнительное пространство между собой. В ноябре 1955 года армия США согласилась арендовать причал 7 паромного терминала на Саут-стрит, чтобы устранить конфликты между паромными линиями. [59] Армии, которая заменяла небольшие паровые паромы двумя новыми дизель-электрическими лодками большего размера, потребовались более крупные паромные причалы и доки на новом месте. [60]
Одновременно в 1953 году было объявлено о ремонте прилегающих паромных причалов на Статен-Айленде. В рамках проекта должен был быть восстановлен паромный терминал на Саут-стрит и добавлены офисные помещения Министерства морской пехоты и авиации. [61] В 1956 году департамент запросил у Комиссии городского планирования Нью-Йорка около 3 миллионов долларов на реконструкцию паромного терминала на Саут-стрит. [62] Четвертый этаж был добавлен в следующем году в рамках реконструкции. [27] Здание было переименовано в Морское здание батареи в 1959 году, когда 1100 сотрудников Департамента морской пехоты и авиации переехали на третий и четвертый этажи после ремонта стоимостью 1,2 миллиона долларов. [63] [64] Морское здание батареи использовалось и другими городскими учреждениями. [15] [46]
Береговая охрана США захватила Гавернорс-Айленд у армии в 1966 году. [65] Береговая охрана продолжала использовать терминал для обслуживания транспортных средств и пассажиров на Гавернорс-Айленде для его 3000 жителей и 2000 пассажиров, ежедневно приезжающих на работу. [66] Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) объявила Морское здание Бэттери городской достопримечательностью в 1967 году. [13] Терминал также был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1976 году. [1] В какой-то момент 20-го века паромный терминал также служил приютом для бездомных. [21]
Предлагаемая перепланировка [ править ]
К началу 1980-х годов Департамент транспорта Нью-Йорка (DOT) изучал возможность использования второго этажа Battery Maritime Building для коммерческих арендаторов. В то время здание использовалось паромным терминалом береговой охраны и офисами Департамента портов и терминалов. [67] В 1984 году город разработал план реконструкции терминала Уайтхолл и морского здания Бэттери. [68] Терминал Уайтхолл будет заменен, а застройщик восстановит прилегающее здание Battery Maritime Building, официальную городскую достопримечательность, которую нельзя будет снести. [68] [69] Соответственно, город планировал искать арендатора для восстановления бывшего зала ожидания на втором этаже здания Battery Maritime Building. [70] В августе 1985 года городские власти получили предложения от семи застройщиков. [71] [72] Компания Zeckendorf была выбрана в июле 1986 года для строительства 60-этажной башни над терминалом Уайтхолл стоимостью 400 миллионов долларов. Городское правительство сохранит право собственности на терминалы и сдаст их в аренду Зекендорфу на 99 лет. [73] [74]
В 1987 году, с возрождением паромного сообщения в районе устья гавани Нью-Йорк – Нью-Джерси , городское правительство начало сдавать в аренду причал 5 в Battery Maritime Building для паромных компаний. [54] В апреле того же года Корпорация общественного развития и Департамент по делам культуры начали собирать предложения от культурных групп о размещении в здании Battery Maritime Building. [75] [76] Танцевальный фонд Твайлы Тарп , Цирк Большого Яблока , Мастерская Танцевального театра и Общественный дом американских индейцев были среди организаций, выразивших интерес к Бэттери-Мэритайм-Билдинг. [76] Мастерская театра танца и художественная группа Creative Time были названы арендаторами здания Battery Maritime Building в октябре 1988 года. Группы будут занимать площадь 30 000 квадратных футов (2800 м ). 2 ), половина из которых будет без арендной платы; им пришлось оплатить эксплуатационные расходы и собрать 4 миллиона долларов на ремонт интерьера. [77] [78] [79] Чиновники планировали начать реконструкцию здания Battery Maritime Building в 1990 году и открыть здание для публики в 1993 году. [79]
Переоборудование морского корпуса батареи началось в 1990 году. [80] До завершения переоборудования здесь должны были проводиться некоторые представления и временные выставки. [81] Согласно планам архитектора-реставратора Диллера Скофидио + Ренфро , в помещении должен был находиться вестибюль на первом этаже, окруженный офисами на втором этаже. [82] [83] Зал ожидания, в котором было передвижное оборудование для представлений и выставок, стал первым успешным проектом зрительного зала, разработанным фирмой. [83] KG Land также выступила партнером девелоперского проекта. [84] который застопорился к концу 1990 года. [85] Проект South Ferry Plaza был отменен в январе 1991 года из-за спада на рынке недвижимости. [86] Потолок и крыша терминала Уайтхолл были уничтожены крупным пожаром в сентябре того же года. [87] хотя Морское здание батареи не пострадало. [88] К 1996 году береговая охрана прекратила свою деятельность с Гавернорс-Айленда, и паромное сообщение из здания Battery Maritime Building прекратило работу. [89] До 2000 года офисные помещения здания использовались для хранения документов DOT. [15] Фасад здания со временем обветшал, и многие детали конструкции обветшали. [21]
21 век [ править ]
Ремонт 2000-х годов [ править ]

Городское правительство провело обследование состояния здания в 1999 году. Исследование показало, что внешний вид и крыша требуют ремонта на сумму не менее 30 миллионов долларов. [90] EDC начал сбор предложений на двухлетнюю реконструкцию здания стоимостью 36 миллионов долларов в мае 2001 года. [91] Внешние реставрационные работы начались в конце 2001 года. [90] и около 200 рабочих покинули офисы здания в 2002 году. [92] Пришедшие в упадок деревянные опоры были восстановлены, а внешний вид был отремонтирован и перекрашен в исходную многоцветную гамму компанией Jan Hird Pokorny Architects. [10] [21] [40] Затраты на ремонт увеличились до 58 миллионов долларов из-за обнаружения дополнительных повреждений. Фасад был разобран на 11 600 частей, а крышу пришлось поддерживать временным каркасом после того, как один из углов здания осел на 2 дюйма (51 мм). [40] Кроме того, было установлено 40 коротких тонн (36 длинных тонн; 36 т) новой стали и заменено 14 бетонных оснований. [93] Некоторые медные панели фасада, которые представитель EDC назвал «незаменимыми», были украдены во время ремонта. [94]
В 2001 году город также подал заявку на восстановление и эксплуатацию внутренней части Морского здания. [35] [92] Планировалось, что внутренняя реконструкция обойдется в 26 миллионов долларов, но, поскольку здание является городской достопримечательностью, внутренняя реконструкция будет иметь право на федеральные налоговые льготы. [92] Корпорация по сохранению и образованию Гавернорс-Айленда (GIPEC) взяла на себя управление Гавернорс-Айлендом от Береговой охраны в 2003 году в рамках усилий по открытию острова для публики. [95] [96] Впоследствии GIPEC арендовала причалы 6 и 7 в здании Battery Maritime Building для паромного сообщения с островом Гавернорс. [90] GIPEC начал эксплуатацию паромной линии Бэттери-Гевернорс-Айленд в 2005 году. [97] Внешние работы были завершены в начале того же года. [10] [40] [90] Также в 2005 году компания SHoP Architects предложила переместить вход в подземный переход Бэттери-парка на восток, чтобы можно было построить общественную площадь за пределами Бэттери-Мэритайм-Билдинг. [98] [99] Однако в следующее десятилетие никакого прогресса в плане плана площади достигнуто не было. [98]
Преобразование отеля [ править ]
После того, как внешний ремонт был завершен, EDC и GIPEC начали рекламировать предложения по перепланировке интерьера. [90] В 2006 году город рассматривал возможность открытия в здании продуктового рынка. [40] Идея рынка, созданная по образцу паромного здания Сан-Франциско , впоследствии оказалась неосуществимой, поскольку на втором этаже не было погрузочной платформы. [39] К 2007 году компания Dermot Construction выиграла тендер на восстановление интерьера здания стоимостью 150 миллионов долларов. Компания планировала надстроить отель на 140 номеров поверх существующей конструкции, спроектированной Роджерсом Марвелом , а также убрать четвертый этаж. [39] Marvel и фирма по проектированию конструкций Silman решили, что пятый этаж необходимо построить поверх существующего здания парома. LPC утвердил сокращенную версию планов в 2008 году. [27] [100] В том же году Дэвида Бирна музыкальная инсталляция «Игра в здании» была временно установлена в здании Battery Maritime Building, в которой для создания звука использовались вибрации балок и труб здания. [101] [102] Городской совет Нью-Йорка утвердил план отеля в марте 2009 года, но Дермот столкнулся с трудностями в получении финансирования после финансового кризиса 2007–2008 годов . [103]

В 2011 году Региональный центр Нью-Йорка предоставил Дермоту ссуду в размере 77 миллионов долларов на реконструкцию здания Battery Maritime Building. [104] Дермот вместе с семьей рестораторов Пулакакос подписали в июле 2012 года контракт, который позволял им арендовать здание на срок до 99 лет. [105] Работы были еще больше отложены после урагана «Сэнди» в октябре того же года, который нанес ущерб району и увеличил стоимость проекта. [106] [107] Проект отеля получил дополнительное финансирование в 2014 году. [108] и к следующему году был достигнут некоторый прогресс. [109] В апреле 2016 года Дермот вышла из проекта, а Stoneleigh Capital заявила о своем намерении взять на себя роль арендатора. [107] [110] На тот момент проект был завершен на 55–60 процентов. [110] Стоунли в конечном итоге не взял на себя аренду. [111] В конце 2016 года Региональный центр Нью-Йорка подал в суд на Дермота за неуплату процентов по кредитам, EDC также подал в суд на Дермота за неуплату арендной платы, а Региональный центр Нью-Йорка пригрозил лишить права выкупа недвижимости. [106] [112]
В 2017 году аренда была передана группе, в которую входила Cipriani SA. [113] [114] После того, как Чиприани взял на себя аренду, количество гостиничных номеров было сокращено, а предполагаемый ресторан сократился. [113] Дополнительные средства были предоставлены в 2018 году: Midtown Equities получила 30-процентную долю в проекте. [115] [116] Тьерри Деспон был назначен архитектором переоборудованного здания. [22] Переоборудование включало восстановление исходной детализации, которая с годами в основном была удалена, и реконструкцию надстройки, которая сильно изношена. [33] К зданию также были надстроены два этажа. [33] [34] [21]
В пространстве для проведения мероприятий Cipriani South Street состоялось первое мероприятие в ноябре 2019 года. [117] [118] Когда Чиприани взял на себя аренду, строительство отеля планировалось завершить в середине 2020 года. Впоследствии открытие отеля было отложено до 2021 года из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке . В августе 2021 года он откроется под названием Casa Cipriani с 47 люксами. [119] [22] 2021 года . Независимая художественная ярмарка В конце 2021 года в Battery Maritime Building также прошла [120] [121] Официально проект был завершен в декабре 2021 года. [122] В том же году в рамках проекта повышения устойчивости побережья Нижнего Манхэттена городские власти предложили построить новый терминал для паромов на Гавернорс-Айленде и снести паромные причалы здания Battery Maritime Building. [123] [124] Чиприани рефинансировал отель с помощью кредита в размере 100 миллионов долларов от Acore Capital в мае 2022 года. [125]
Услуги [ править ]

В течение года, [126] [127] Общественное паромное сообщение с островом Гавернорс курсирует от причала 7. [128] Паромы обслуживаются Фондом Губернаторского острова. [129] Паромы ходят каждые полчаса каждый день недели. [129] [130] Паромы отправляются в Суассон-Лендинг на северной стороне острова. [131] преодолевая расстояние между пунктами назначения примерно за семь минут. [132]
NY Waterway также раньше обслуживал пригородные перевозки в час пик до Порт-Либерте, Джерси-Сити , от съезда 5. [133] Другие водные пути Нью-Йорка работают от пирса 11 на Уолл-стрит . [134] В августе 2020 года компания SeaStreak управляла паромами с причала 5, переехавшего с пирса 11 на Уолл-стрит из-за дноуглубительных работ возле пирса 11. [135] По состоянию на май 2022 г. [update]Паромы SeaStreak были перенесены на пирс 11 для строительства морского здания Battery. [136] Предполагается, что Seastreak вернется на участок 5 после завершения строительства. [136]
См. также [ править ]
- Паромный терминал Бэттери-Парк-Сити
- Южный паром
- Паромный терминал Вест-Мидтаун
- Паромный терминал Паулюс-Хук
- Уихокен Порт Империал
- Фултон Ферри, Бруклин
- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене ниже 14-й улицы
- Национальный реестр списков исторических мест на Манхэттене ниже 14-й улицы
Ссылки [ править ]
Цитаты [ править ]
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «10 Южная улица, 10004» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Распоряжение избыточной федеральной недвижимостью на Гавернорс-Айленде: заявление о воздействии на окружающую среду . Управление общего обслуживания. 1998. стр. 62–63. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час Служба национальных парков 1978 , с. 2.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Нижний Манхэттен» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 1 октября 2018 г.
- ^ «Карта автобусных маршрутов Манхэттена» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . июль 2019 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «Направления на Гавернорс-Айленд и расписание паромов» . Национальный памятник Гавернорс-Айленд (Служба национальных парков США) . 31 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 24 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Служба национальных парков 1978 , с. 3.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. п. 26. ISBN 978-0-8129-3107-5 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. стр. 8–9. ISBN 978-0-470-28963-1 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Новый городской паромный терминал и офисное здание» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 81, нет. 2099. 6 июня 1908. с. 1062. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 26 февраля 2021 г. - через columbia.edu .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и «Город потратит 1 750 000 долларов на паромный терминал Big Battery» . Нью-Йорк Таймс . 10 мая 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1967 , с. 1.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Грегори; Массенгейл, Джон Монтегю (1983). Нью-Йорк 1900: столичная архитектура и урбанизм, 1890–1915 . Нью-Йорк: Риццоли. п. 49. ИСБН 0-8478-0511-5 . ОСЛК 9829395 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж «История Морского Батарейного Строительства» . Историческое морское здание батареи . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Офис президента района Манхэттен, 2008 г. , с. 2.
- ^ МакКинли, Джесси (19 марта 1995 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Журнал архитекторов и строителей, 1907 г. , стр. 396.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хансон 1912 , с. 330.
- ^ «Открывается паромная станция; сегодня начинает работать терминал Уайтхолла стоимостью 2 800 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 24 июля 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Ленц, Линда К. (3 июня 2021 г.). «Casa Cipriani в здании Battery Maritime Building от Marvel и офиса Тьерри В. Деспона» . Архитектурный рекорд . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хартман, Даррелл (2 декабря 2020 г.). «Чиприани поклоняется частному клубу и отелю — за кулисами» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Архивировано из оригинала 25 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д «Архитектура морского корпуса батареи» . Историческое морское здание батареи . Архивировано из оригинала 23 июля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Хансон 1912 , с. 339.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Корпорация экономического развития 2011 , с. 146.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж Хансон 1912 , с. 338.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «План Battery Maritime поддержан жителями, но согласятся ли кредиторы?» . amНью-Йорк . 20 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Морское здание батареи – Силман» . Силман . 13 июля 2020 года. Архивировано из оригинала 28 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с «Реконструкция морского корпуса батареи» . Дизайн Марвел . Архивировано из оригинала 27 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Чернер, Джессика (7 июня 2021 г.). «11 новых отелей Нью-Йорка, которые делают «Большое яблоко» еще вкуснее» . Архитектурный дайджест . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Департамент строительства 2020 , с. 2.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Хансон 1912 , стр. 338–339.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Марани, Мэтью (7 октября 2021 г.). «Морское здание Бэттери на Манхэттене восстановлено в своем историческом величии» . Метрополис . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Департамент строительства 2020 , с. 3.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Боланд, Эд младший (7 апреля 2002 г.). «К вашему сведению» « Нью-Йорк Таймс» . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 января 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Хансон 1912 , стр. 330, 338.
- ^ «Основная информация» . Национальный памятник Гавернорс-Айленд (Служба национальных парков США) . 31 января 2021 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Офис президента округа Манхэттен, 2008 г. , стр. 3.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д Пристин, Терри (27 февраля 2008 г.). «Размышления об общественном использовании зала под названием Великий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Данлэп, Дэвид В. (7 марта 2006 г.). «Знаковое паромное здание может стать продовольственным рынком» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Бергер, Хлоя (2 июля 2023 г.). «В нью-йоркском социальном клубе, вдохновленном старыми деньгами, за который берут почти 4000 долларов в год» . Удача . Проверено 20 января 2024 г.
- ^ «Сейчас двадцать минут парома до Стейтен-Айленда; мэр сказал: «Давай, Бант», и первая лодка отошла» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1905 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Согласовать цену на паром: контролер Мец предлагает компании 39th Street 750 000 долларов за завод». Нью-Йорк Трибьюн . 9 октября 1906 г. с. 4. ПроКвест 571733999 .
- ^ «Новый паромный дом». Уолл Стрит Джорнал . 9 июля 1906 г. с. 3. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 129169134 .
- ^ «Планы терминала на Уайтхолл-стрит» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 78, нет. 2022. 15 декабря 1906. с. 997. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через columbia.edu .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1967 , с. 2.
- ^ «Городская работа» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 79, нет. 2030. 9 февраля 1907. с. 314. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через columbia.edu .
- ^ «Цены текущие» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 82, нет. 2115. 26 сентября 1908. с. 600. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через columbia.edu .
- ^ «Заложен краеугольный камень парома; комиссар дока проводит церемонию открытия нового муниципального дома» . Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1908 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Город берет на себя управление паромами; восстановлены тарифы на никель на линиях Атлантик и Гамильтон-авеню» . Нью-Йорк Таймс . 18 декабря 1922 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Город блокирует паромные линии за игнорирование приказов: муниципальное сообщение лодок Union Co. с Бруклином начнется в полночь». Нью-Йорк Трибьюн . 16 декабря 1922 г. с. 3. ПроКвест 576762535 .
- ^ «Улучшим жилье. Город расширит кварталы паромного терминала на Саут-стрит» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Взлет, падение и новый взлет муниципальной паромной системы Нью-Йорка» . Департамент документации и информационных услуг Нью-Йорка . 23 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Коллинз, Ти Джей (15 сентября 1987 г.). «Регулярное паромное сообщение начинается из Бруклина». Новостной день . п. 33. ПроКвест 277813318 .
- ^ Бамбергер, Вернер (7 декабря 1952 г.). «Паромным линиям здесь грозит мрачное будущее; только маршруты из Бруклина и Манхэттена в Статен-Айленд имеют блестящие перспективы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Бруклинское паромное сообщение прекращается через 32 года: снижение трафика вынуждает город прекратить работу линии, работает с убытком с 26 года; мосты сократили свой бизнес». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 марта 1938 г. с. 20. ПроКвест 1242990023 .
- ^ «Паром Манхэттен-Бруклин: экспериментальные рейсы, начинающиеся сегодня, проголосовали за замену старой линии». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 июля 1942 г. с. 19. ПроКвест 1264902852 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Как закончился паром на Гамильтон-авеню, 1942 год — от Гамильтон-авеню, Бруклин до Саут-стрит, Манхэттен, 1 миля» . Водные истории Ред-Хука . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Закон города и армии о прекращении опасности паромов» . Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1955 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Первая армия получает два парома, но не может использовать их, пока не будет отремонтирован причал на Губернаторском острове» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ «50-летний Ферри Хаус получит новое лицо; омоложение интерьера также запланировано за 3 000 000 долларов за работу на кончике батареи» . Нью-Йорк Таймс . 5 января 1953 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 мая 2021 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Агентство городских доков просит 63 653 000 долларов: О'Коннор запрашивает рекордный капитальный бюджет на 1957 год - обрисовывает в общих чертах программу пирса, проанализированный запрос» . Нью-Йорк Таймс . 24 декабря 1935 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Хамшар, Уолтер (12 февраля 1959 г.). «Морской пехотинец авиационного отдела установлен в новом доме». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . п. А4. ПроКвест 1328083713 .
- ^ Бамбергер, Вернер (12 февраля 1959 г.). «Морское агентство получает новый дом; департамент покидает Гудзон и переезжает в близлежащие кварталы на Ист-Ривер в Бэттери» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 августа 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Джонстон, Ричард Дж. (1 января 1966 г.). «Салют из 15 орудий сигнализирует об отбытии армии с Губернаторского острова» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 15 мая 2019 г.
- ^ Кеннеди, Рэнди (18 октября 1995 г.). «В оазисе в гавани Нью-Йорка, горько-сладкий салют» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Сообщения: время инноваций?» . Нью-Йорк Таймс . 12 июня 1983 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 января 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гольдбергер, Пол (6 декабря 1985 г.). «Оценка; реформирование Южного парома: 8 планов перед городом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 17 октября 2022 г.
- ^ Мориц, Оуэн (11 апреля 1985 г.). "Шторы по театральному плану?" . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 12 . Проверено 17 октября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Прогрессивная архитектура . Рейнхольд. 1985. стр. 21–22. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ «Нью-Йорк получил 7 заявок на развитие паромной переправы». Уолл Стрит Джорнал . 2 августа 1985 г. с. 1. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 397936897 .
- ^ Шмальц, Джеффри (4 августа 1985 г.). «7 застройщиков предлагают планы строительства Южной паромной переправы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Кармоди, Дейдра (18 июля 1986 г.). «Южный совет Манхэттена — построить 60-этажную башню» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Фицджеральд, Оуэн (18 июля 1986 г.). «Какая вдовья прогулка!» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 7 . Проверено 17 октября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (7 апреля 1987 г.). «Культурные группы ищут новый дом в старом паромном домике» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 2 ноября 2017 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Город выберет арендатора искусств для паромного терминала Уайтхолла» . Задняя сцена . Том. 28, нет. 15. 10 апреля 1987 г. стр. 3А. ПроКвест 962772794 .
- ^ Шепард, Джоан (28 октября 1988 г.). «Новый арт-центр получит колоритных арендаторов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 228. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Мангалиман, Джесси (28 октября 1988 г.). «Ориентир С. Ферри будет отремонтирован» . Новостной день . п. 35. ПроКвест 278025937 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уолш, Томас (4 ноября 1988 г.). «Две художественные группы названы арендаторами проекта S. Ferry». Задняя сцена . Том. 29, нет. 45. С. 1А, 5А. ПроКвест 962886226 .
- ^ Шепард, Джоан (16 мая 1990 г.). «Искусство поднимает паруса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 290. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Козинн, Аллан (31 мая 1990 г.). «Обзор/Музыка; Последние вздохи империи» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 мая 2015 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Морской корпус батареи» . Диллер Скофидио + Ренфро . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Димендберг, Эдвард (2013). Диллер Скофидио + Ренфро: Архитектура после изображений . Издательство Чикагского университета. п. 75. ИСБН 978-0-226-00872-1 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Джордан, Джордж Э. (9 сентября 1991 г.). «Богатое прошлое и туманное будущее Терминала» . Новостной день . п. 32 . Проверено 17 октября 2022 г. - через газеты.com.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (7 октября 1990 г.). «Коммерческая недвижимость: компромиссы; отсрочка выплаты бонусов за благоустройство» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 августа 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (4 января 1991 г.). «Нью-Йорк отказывается от планов строительства South Ferry Office Plaza» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Макфадден, Роберт Д. (9 сентября 1991 г.). «Большой пожар уничтожил паромный терминал, ведущий на Статен-Айленд» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 21 сентября 2017 года . Проверено 20 сентября 2017 г.
- ^ Майерс, Стивен Ли (9 сентября 1991 г.). «Паромный терминал — банальный портал в радость » . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 ноября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Данлэп, Дэвид В. (12 ноября 1995 г.). «Острова, омываемые волнами перемен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и Корпорация экономического развития 2011 , с. 152.
- ^ «Брифинг о метро Нью-Йорка: Манхэттен: реконструкция здания батареи» . Нью-Йорк Таймс . 2 мая 2001 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Райс, Эндрю (14 января 2002 г.). «Ресторан Эмиль, который запускал Windows, делает ставку на батарею» . Наблюдатель . Архивировано из оригинала 22 сентября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Падалка, Алекс (апрель 2005 г.). «Общественная реставрация». Строительство Нью-Йорка . Том. 52, нет. 9. с. 116. ПроКвест 228201755 .
- ^ Гиттрих, Грег (12 июля 2002 г.). «Жулики копают медные панели» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 2. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Пристин, Терри (31 января 2003 г.). «Белый дом передаст Гавернорс-Айленд Нью-Йорку» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ Барретт, Девлин (1 февраля 2003 г.). «Нью-Йорк возвращает себе Гавернорс-Айленд» . Звездная газета. Ассошиэйтед Пресс. п. 27. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 24 мая 2019 г. - через газеты.com.
- ^ Депальма, Энтони (4 июня 2004 г.). «Когда-то Гавернорс-Айленд будет закрыт для летних туров» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июня 2019 года . Проверено 1 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Привокзальная площадь Морского корпуса» . электронная таблица . 10 января 2017 года. Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 27 февраля 2021 г.
- ^ Солтонстолл, Дэвид (1 июня 2005 г.). «Ист-Ривер-Ривьера!. «Пляж» на набережной в центре города, запланирован парк» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 2. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Получено 27 февраля 2021 г. - через газеты.com.
- ^ Арак, Джоуи (14 ноября 2008 г.). «Возвращение морского корпуса батареи: у идеи отеля есть поклонники» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Гелдер, Лоуренс Ван (13 мая 2008 г.). «Обучение старому зданию новой атмосфере» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 января 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Джонсон, Мартин (17 июня 2008 г.). «Музыка: Трубы, трубы зовут». Уолл Стрит Джорнал . п. Д9. ISSN 0099-9660 . ПроКвест 399118493 .
- ^ Арак, Джоуи (13 марта 2009 г.). «Морская батарея в порядке, нужны деньги» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 декабря 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Кларк, Кэтрин; Гурари, Чава (29 сентября 2016 г.). «Региональный центр EB-5 подает Дермоту иск по поводу кредитов Battery Maritime» . Настоящая сделка Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 20 апреля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Компания Дермот, Пулакакос проведет реконструкцию здания Battery Maritime Building» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 25 июля 2012. Архивировано из оригинала 21 марта 2016 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вареркар, Танай (17 ноября 2016 г.). «Реконструкция зашедшего в тупик здания Battery Maritime Building грозит лишением права выкупа» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Завершение строительства отеля Battery Maritime Building запланировано на конец 2017 года» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 5 апреля 2016 г. Архивировано из оригинала 16 апреля 2021 г. Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Будин, Иеремия (14 августа 2014 г.). «Строительство начинается с возобновления строительства Battery Maritime Building» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Амато, Роули (12 апреля 2015 г.). «Идет строительство Батарейного морского корпуса» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 октября 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рубинштейн, Дана (16 марта 2016 г.). «Battery Maritime Building снова получит новую жизнь» . Политик ПРО . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Беспокойное море для морского строительства батарей» . myemail.constantcontact.com . Архивировано из оригинала 9 июля 2021 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Руководители компании «Дермот» пригрозили лишить права выкупа заложенного имущества Battery Maritime Building» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 17 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 18 ноября 2016 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Вареркар, Танай (16 октября 2017 г.). «Реконструкция отеля Battery Maritime Building вернулась в нужное русло» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 16 октября 2020 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Гэннон, Девин (17 августа 2018 г.). «Переоборудование отеля-ресторана Battery Maritime Building возобновилось» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 27 февраля 2021 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ Розенберг, Зоя (16 августа 2018 г.). «Реконструкция застрявшего здания Battery Maritime Building получает необходимую финансовую поддержку» . Обузданный . Архивировано из оригинала 27 декабря 2018 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Анута, Джо (16 августа 2018 г.). «Midtown Equities присоединится к проекту отеля Battery Maritime Building» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 26 сентября 2018 года . Проверено 25 февраля 2021 г.
- ^ «Независимый Нью-Йорк 2019» . Артгид – Артфорум Международный . 7 марта 2019 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Чиприани, Маджо (январь 2020 г.). «Интервью ЛИДЕРОВ с Маджио Чиприани, президентом Cipriani USA, Inc» . Журнал «ЛИДЕРЫ» . Архивировано из оригинала 29 июля 2020 года . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Янг, Майкл (16 июля 2021 г.). «Casa Cipriani готовится к августовскому дебюту в здании Battery Maritime Building в финансовом районе Манхэттена» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Архивировано из оригинала 16 июля 2021 года . Проверено 16 июля 2021 г.
- ^ Макалистер-Смит, Тилли (8 сентября 2021 г.). «Независимый Нью-Йорк доказывает, что арт-ярмарки по-прежнему актуальны» . Обои* . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Швенденер, Марта (9 сентября 2021 г.). «Все еще независимый и все еще исключительный» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ Давенпорт, Эмили (15 декабря 2021 г.). «После масштабной реконструкции открывается здание Battery Maritime Building с отелем, ресторанами и многим другим» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 9 января 2022 г.
- ^ Смит, Рэйчел Холлидей; Мальдонадо, Саманта (16 ноября 2021 г.). «Снос дороги Рузвельта и расширение земель Манхэттена предусмотрены планом наводнения в центре города» . Город . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Леггейт, Джеймс (18 ноября 2021 г.). «План повышения устойчивости Нижнего Манхэттена предусматривает строительство стен от паводков и расширение береговой линии до Ист-Ривер» . Инженерные новости-запись . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ Каннингем, Кэти (26 мая 2022 г.). «Casa Cipriani получила рефинансирование на сумму 100 миллионов долларов от ACORE Capital» . Коммерческий обозреватель . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 26 мая 2022 г.
- ^ Стерлинг, Анна Лусенте (28 сентября 2021 г.). «Остров Губернатора будет открыт круглый год, начиная с 1 ноября» . Новости спектра NY1 . Архивировано из оригинала 15 октября 2022 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ Карлсон, Джен (28 сентября 2021 г.). «Остров Губернаторс теперь открыт 365 дней в году, как и должно быть» . Готэмист . Архивировано из оригинала 28 сентября 2021 года . Проверено 29 сентября 2021 г.
- ^ «Карта паромного терминала Гавернорс-Айленда у Бэттери-Мэритайм-Билдинг» . Служба национальных парков . Архивировано из оригинала 8 августа 2020 года . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Паром на Губернаторский остров» . Губернаторский остров . Архивировано из оригинала 29 мая 2019 года . Проверено 1 мая 2019 г.
- ^ «Паромная служба острова Губернаторс» . Историческое морское здание батареи в Нью-Йорке . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 22 июня 2018 г.
- ^ «Нижний Манхэттен: Морское здание Бэттери» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 года.
- ^ Венугопал, Никита (12 сентября 2016 г.). «Официальные лица взвешивают остановку на острове Гавернорс на общегородском паромном маршруте» . ДНКинфо Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 сентября 2016 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Порт Либерте» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 20 марта 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Пирс 11 / Уолл-стрит» . Нью-Йоркский водный путь. Архивировано из оригинала 21 марта 2020 года . Проверено 30 марта 2020 г.
- ^ «Все точки прибытия и отправления с пирса Систрик 11 / Уолл-стрит были перенесены в здание Battery Maritime Building (BMB) - номер 5» . Паромы Систрик . 11 августа 2020 г. . Проверено 16 октября 2022 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Все морское здание Seastreak Battery (BMB) - пункт 5 прибытия и отправления перенесен на пирс 11 / Уолл-стрит с понедельника, 9 мая» . Паромы Систрик . 6 мая 2022 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
Источники [ править ]
- Комплексное общегородское исследование паромных перевозок за 2011 г. (PDF) (Отчет). Корпорация экономического развития Нью-Йорка . 15 марта 2011 г.
- Отчет об исторических сооружениях: Муниципальный паромный причал (PDF) (Отчет). Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 14 ноября 1978 года.
- Хансон, Эдвард В. (9 марта 1912 г.). «Архитектурное проектирование в металлоконструкциях» . Журнал Королевского института британских архитекторов . 3. Том. 19. стр. 330–339 – через HathiTrust.
- «Муниципальные паромные терминалы» . Журнал архитекторов и строителей . Том. 39. Май 1907 г., стр. 396–399 – через HathiTrust.
- Рекомендация по заявке ULURP № C 090120 ZMM, C 090121 PPM, N 090122 ZAM и N 090123 ZCM от Dermot BMB, LLC, Корпорации экономического развития Нью-Йорка и Департамента услуг малого бизнеса города Нью-Йорка (PDF) (отчет). Офис президента района Манхэттен. 31 декабря 2008 г.
- Паромный терминал Уайтхолла, Саут-стрит, 11 (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 25 мая 1967 года.
- «Схема зонирования; Помещение: Саут-стрит, Манхэттен, 10» . Департамент строительства Нью-Йорка . 25 августа 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с зданием Battery Maritime Building , на Викискладе?
- Исторический американский инженерный отчет (HAER) № NY-90, « Паромный терминал Уайтхолл-стрит, 11 Саут-стрит, Нью-Йорк, округ Нью-Йорк, штат Нью-Йорк », 10 фотографий, 3 страницы данных, 1 страница с подписями к фотографиям
- 1909 заведений в Нью-Йорке
- Архитектура изящных искусств в Нью-Йорке
- Здания и сооружения, построенные в 1909 году
- Коммерческие здания в Национальном реестре исторических мест Манхэттена
- Паромные терминалы на Манхэттене
- Паромные терминалы в Национальном реестре исторических мест
- Паромные перевозки в Нью-Йорке
- Исторический рекорд американской инженерии в Нью-Йорке
- Достопримечательности Нью-Йорка на Манхэттене
- Порт Нью-Йорка и Нью-Джерси
- Саут-Ферри (Манхэттен)
- Транспортные здания и сооружения в Национальном реестре исторических мест Нью-Йорка.