Устойчивость побережья Нижнего Манхэттена
Устойчивость побережья Нижнего Манхэттена ( LMCR ) относится к ряду по адаптации к изменению климата стратегий управления прибрежными районами , направленных на устранение последствий для города после обширного наводнения, вызванного ураганом «Сэнди» в 2012 году. [ 1 ]
Более локализованная альтернатива штормовому барьеру в гавани Нью-Йорка , он имеет некоторую преемственность с многовековой тенденцией расширения Нижнего Манхэттена и призван компенсировать историческую потерю буферных зон водно-болотных угодий и будет интегрирован в Зеленую дорогу на набережной Манхэттена .
История
[ редактировать ]После Сэнди губернатор Эндрю Куомо и мэр Майкл Блумберг разошлись во мнениях относительно предпочтительных мер реагирования на инфраструктуру: Куомо отдал предпочтение штормовому барьеру для защиты всего устья, а Блумберг локализовал защиту Нижнего Манхэттена, вдохновленный Бэттери-Парк-Сити . С тех пор было заказано несколько исследований, в том числе проект BIG U от Bjarke Ingels Group по полукругу берм , которые позволили бы проводить небольшие контролируемые наводнения . [ 2 ] в отличие от более амбициозных предложений по дамбе. [ 3 ] Их план на 2014 год в основном включал строительство серии насыпей в Нижнем Манхэттене, вдали от береговой линии. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] но был сочтен неадекватным по частям и слишком дорогим в обслуживании.
Концепция Bloomberg « Морской портовый город» 2013 года. [ 9 ] был заменен планом FiDi-Seaport , [ 10 ] в рамках более широкой инициативы LMCR администрации Де Блазио. Он дополняет BIG U более существенной мелиорацией земель , которую можно было бы профинансировать и завершить, избегая случайных временных затоплений предыдущего плана и затрат на его обслуживание. [ 11 ] [ 12 ] Первоначальные планы сосредоточены на захоронении мусора и застройке парка Ист-Ривер . [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Устойчивость побережья Нижнего Манхэттена» . edc.nyc . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «БОЛЬШОЕ Ю» . www.architectmagazine.com . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Барнард, Энн (17 января 2020 г.). «Морская дамба стоимостью 119 миллиардов долларов, которая могла бы защитить Нью-Йорк… или нет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Фойер, Алан (25 октября 2014 г.). «Строительство для следующего большого шторма» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «Нью-Йорк: БОЛЬШОЙ U» . Восстановление по дизайну .
- ^ «БОЛЬШОЕ Ю» . Американская ассоциация планирования .
- ^ Грин, Джаред (20 июня 2019 г.). «Берм недостаточно: Нью-Йорк меняет курс по плану устойчивости «Большой U»» . ГРЯЗЬ .
- ^ «Рябь устойчивости: разнообразные прибрежные сообщества Нижнего Манхэттена; прибрежный альянс» . 3 декабря 2020 г.
- ^ Квирк, Ванесса (2 августа 2013 г.). «Bloomberg продвигает вперед спорный морской портовый город» . АрчДэйли . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «Генеральный план устойчивости финансового района и морских портов к изменению климата» . Климат морского порта ФиДи . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ «БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ЗА АПРЕЛЬ 2019 ГОДА — Перестройка по дизайну» . www.rebuildbydesign.org . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Грин, Джаред (20 июня 2019 г.). «Берм недостаточно: Нью-Йорк меняет курс по плану устойчивости «Большой U»» . ГРЯЗЬ . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Ханания, Джозеф (18 января 2019 г.). «Чтобы спасти парк Ист-Ривер, город намерен его похоронить» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ Киммельман, Майкл (2 декабря 2021 г.). «Что значит спасти район?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 апреля 2022 г.