Расширение Нижнего Манхэттена
Расширение территории Нижнего Манхэттена в Нью-Йорке за счет мелиорации земель со временем значительно изменило береговую линию острова Манхэттен на реках Гудзон и Ист ; а также те, что находятся в Верхнем заливе Нью-Йорка . Расширение острова началось с европейской колонизации и продолжилось в 20 веке. [ 2 ] [ 3 ] Постепенное вторжение, а также развитая инфраструктура увеличили площадь острова. С момента принятия Закона о реках и гаванях 1899 года все проекты, которые простираются на судоходные водные пути , подчиняются федеральному регулированию и контролируются Инженерным корпусом армии США . [ 4 ]
Первоначальная береговая линия Ист -Сайда обычно проходила вдоль современных Перл и Черри улиц , а Вест-Сайд представлял собой примерно сегодняшнюю Гринвич-стрит . [ 4 ] 17 века Вторжение началось в голландском поселении Новый Амстердам . [ 2 ] Механизм права собственности на водные участки способствовал росту коммерческих земель посредством Хартии Донгана 1686 года и Хартии Монтгомери 1731 года. [ 5 ] К 19 веку 137 акров (55 га) земли было отведено под свалку — захоронение отходов. [ 6 ] К началу 20 века расширение уничтожило обширные устричные заросли , которые когда-то покрывали большую часть дна устья . [ 7 ] [ 8 ] По оценкам, к 1970-м годам в результате мелиорации было создано от 1400 до 2225 акров всей территории Манхэттена. [ 4 ] По другой оценке, в результате мелиорации было создано 3000 акров, или 29% всей площади земель. [ 9 ]
В 21 веке, в основном в ответ на ураган «Сэнди» (2012 г.) и, в меньшей степени, на ураган «Ида» (2021 г.), были предложены проекты вдоль береговой линии в рамках адаптации к изменению климата , направленные на смягчение последствий для острова Манхэттен за счет повышения устойчивости . [ 10 ] повышения устойчивости побережья Нижнего Манхэттена Реализуются программы , которые включают укрепление и расширение береговой линии.
Предложения о расширении острова, охватывающего Гавернорс-Айленд , расположенный у южной оконечности Манхэттена, циркулируют с начала 20 века. [ 11 ]
Батарея
[ редактировать ]В 1683 году британцы построили земляные платформы у южной оконечности острова для военной обороны, а в 1735 году — как батарею Копси. [ 9 ] [ 13 ] Остатки форта Джордж/Амстердам были использованы для расширения батареи в 1788 году.
Замок Клинтон был построен на небольшом искусственном острове недалеко от берега. [ 14 ] Строительство началось в 1808 году, а завершено в 1811 году. [ 15 ] хотя модификации продолжались до 1820-х годов. [ 16 ] Батарея в основном создавалась на свалке, начиная с 1855 года, с использованием земли из проектов расширения улиц в Нижнем Манхэттене, которые объединили остров Касл-Гарден с «материком» Манхэттена. Первоначальная береговая линия примерно соответствовала восточной границе современного парка на Стейт-стрит.
ФДР Драйв и Ист-Ривер-Парк
[ редактировать ]FDR Drive был построен вдоль берега Ист-Ривер в 1930-х годах с использованием насыпей и свай .
Ист-Ривер-парк был построен на свалке. В декабре 2019 года городской совет Нью-Йорка проголосовал за одобрение спорного проекта по обеспечению устойчивости побережья Ист-Сайда (ESCR) стоимостью 1,45 миллиарда долларов. [ 17 ] парка включая полный снос и последующую реконструкцию. [ 18 ] [ 19 ]
Бэттери-Парк-Сити
[ редактировать ]В 1960–1970-х годах свалка использовалась для создания 92 акров (37 га), составляющих Бэттери-Парк-Сити . На первоначальных 24 акрах (9,7 га) использовалось 1,2 миллиона кубических ярдов (0,92 × 10 6 м 3 ) материала раскопок для строительства первоначального Всемирного торгового центра. [ 20 ] [ 21 ] [ 14 ] Дополнительное заполнение произошло за счет других строительных проектов, таких как водный туннель в Нью-Йорке и дноуглубительные работы на реке Килл Ван Кулл .
Саут-стрит – Ист-Ривер
[ редактировать ]Набережная Ист-Ривер переместилась на Уотер-стрит в 1730 году, на Фронт-стрит в 1780 году и, наконец, на Саут-стрит в 1800 году. [ 22 ]
В 2013 году тогдашний мэр Майкл Блумберг предложил построить «Морской портовый город», аналогичный Бэттери-Парк-Сити, для территории вокруг морского порта Саут-стрит . [ 23 ] В 2019 году в рамках плана по смягчению потенциального ущерба из-за изменения климата морскому порту Саут-стрит и финансовому району его преемник Билл де Блазио предложил создать рекультивацию земель длиной более 500 футов (150 м) от Саут-стрит до восточного направления. Река к югу от Бруклинского моста . [ 24 ] [ 25 ]
В 2021 году город Нью-Йорк представил План обеспечения устойчивости финансового района и морского порта (FidiSeaport) на участке протяженностью 0,9 мили (1,4 км) того, что считается самым сложным и уязвимым участком береговой линии в Нижнем Манхэттене. Строительство будет включать в себя паводковые стены , шлюзы , насосы и другие методы управления водными ресурсами для борьбы с приливными потоками, наводнениями и ливневыми водами и простираться на глубину от 90 футов (27 м) до 200 футов (61 м) в реку. [ 10 ] [ 26 ] [ 27 ]
Полуостров Гансевоорт
[ редактировать ]Полуостров Гансеворт, расположенный в районе, известном сейчас как Митпэкинг-район, в северной части Гринвич-Виллидж , изначально представлял собой полоску земли, вдающуюся в реку Гудзон. Северная батарея представляла собой артиллерийскую батарею, построенную в 1808–1811 годах на реке, соединенную мостом и причалом / волнорезом с Хьюберт-стрит. Форт Гансеворт был построен в 1812 году между Гансевоорт-стрит и Западной 12-й улицей. [ 28 ] Тринадцатая авеню была создана в 1837 году на свалке.
Рынок Западного Вашингтона был создан в 1887 году. Нью-Йорк решил проблему необычным способом, фактически забрав участок земли, который был свалкой 1837 года, которая расширила Манхэттен до 13-й авеню. Спорное решение включало осуждение многих предприятий. Город не смог осудить уличный рынок Западного Вашингтона, который оставался свалкой. В конечном итоге рынок закрылся, а док был преобразован в санитарное сооружение, которое использовалось для загрузки мусорных барж, направлявшихся на свалку Fresh Kills. Единственный оставшийся участок 13-й авеню находился за санузлом. В 2016 году город начал снос здания Департамента санитарии в рамках плана по созданию на этом участке нового общественного парка. [ 29 ] Маленький остров на пирсе 55 находится чуть севернее.
Предложения, включая Гавернорс-Айленд
[ редактировать ]Канадско-американский инженер Т. Кеннард Томсон впервые выдвинул обширное предложение о создании «Действительно большого Нью-Йорка » в 1911 году, включив расширение нижнего Манхэттена до острова Гавернорс (в то время находившегося на мелиорации земель ) как «Новый Манхэттен», а также другие амбициозные проекты, такие как новые острова в заливе Нижнего Нью-Йорка, а также заполнение и создание новых рек. [ 11 ] [ 30 ] [ 31 ] Одной из его целей было остановить исторический марш в центре города , который считался вредным для бизнеса в центре города. Томсон на протяжении многих лет создавал различные версии этой идеи, сформировав в 1921 году корпорацию «Manhattan Extension» при поддержке известного бывшего судьи и кандидата в президенты Элтона Б. Паркера , а также художника Уолтера Рассела . [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] и продолжать пропаганду до конца своей жизни. [ 36 ]
Спустя столетие после первоначальной идеи Томсона, в 2011 году Вишаан Чакрабарти, профессор Колумбийского университета Центра городской недвижимости , предложил использовать свалку для соединения нижнего Манхэттена и Гавернорс-Айленда , создав таким образом новый район, получивший название «ЛоЛо». (Нижний Нижний Манхэттен). [ 11 ] Чакрабарти и другие указали на проблемы этого предложения, в том числе на стоимость, строгие правила, касающиеся строительства свалки, и потенциальные экологические последствия проекта. [ 37 ] Это предложение было повторно рассмотрено в 2015 году автором Джоном Метвеном из The Awl , в котором он назвал предлагаемый район «Франкенборо». [ 38 ] [ 39 ]
Нью Маннахатта
[ редактировать ]Предложение 2022 года о расширении Нижнего Манхэттена, выдвинутое из Университета Рутгерса городским экономистом Джейсоном Барром, призывало к созданию «Новой Маннахэтты». [ 40 ] [ 41 ]
В предложении подробно описывается создание 1760 акров мелиорированных земель под названием Новая Маннахатта. [ 42 ] [ 43 ] на окраине Манхэттена для обеспечения жильем и борьбы с изменением климата. План, названный в честь местного названия Манхэттена, расширит остров до гавани Нью-Йорка за пределами Статуи Свободы. В своей статье в New York Times, адресованной мэру Эрику Адамсу , Барр утверждает, что это расширение, включающее Гавернорс-Айленд, решит проблему повышения уровня моря и предоставит 180 000 новых домов для 247 000 человек. [ 44 ] [ 45 ] В рамках проекта водно-болотные угодья будут использоваться для поглощения штормовых нагонов и защиты уязвимых территорий.
Барр подчеркивает необходимость крупномасштабных инициатив по решению проблем Нью-Йорка, связанных с штормовым нагоном, наводнениями и доступностью жилья, приводя суперураган «Сэнди» и ураган «Ида» в качестве примеров неотложной необходимости действий . Исторически Манхэттен расширялся за счет мелиорации земель, что делает это предложение продолжением прошлой практики. В финансовом отношении Барр предполагает, что высокая стоимость недвижимости в Нью-Йорке может сделать проект осуществимым, используя разницу между затратами на строительство и продажами жилья для финансирования строительства. Он утверждает, что, если город инвестирует миллиарды в строительство дамб, ему также следует подумать о строительстве большего количества жилья. Предыдущие усилия, например, предпринимавшиеся бывшим мэром Биллом де Блазио , также были направлены на защиту береговой линии Манхэттена от изменения климата. [ 46 ]
Это предложение подверглось критике со стороны Вилли Блэкмора в «Обузданном» по экологическим соображениям. [ 47 ] Однако Барр ответил критикам в другой редакционной статье в 2023 году. [ 48 ] Барр заявил, что отказ от расширения Манхэттена по экологическим соображениям, поскольку мы не можем коснуться гавани, игнорирует тот факт, что Нью-Йорк уже ведет масштабное морское строительство. [ 49 ] Барр привел пример морских дамб стоимостью 52 миллиарда долларов США. [ 50 ] и продолжающиеся дноуглубительные работы в порту. [ 51 ] Барр также подчеркнул, что план может воссоздать утраченные водно-болотные угодья и увеличить биоразнообразие за счет посадки местных деревьев и цветов. Впоследствии проект Барра получил широкую поддержку и внимание в социальных сетях. [ 52 ]
См. также
[ редактировать ]- География устья гавани Нью-Йорк – Нью-Джерси
- Видение на 2020 год: Комплексный план набережной Нью-Йорка
- Манхэттенская набережная Greenway § Штормовой барьер
- Парк Фрешкиллс
- Барьер от штормовых нагонов в гавани Нью-Йорка
- Восточно-береговая дамба
- Проект «Миллиард устриц»
- Обрез острова Манхэттен
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта ниже Четырнадцатой улицы на Виле (1865 г.)» , Топографическая карта города Нью-Йорка: показаны первоначальные водотоки и застроенные земли LCN g3804n.ct002003
- ^ Перейти обратно: а б Фарберов, Снежана (16 июня 2013 г.). «Как ураган «Сэнди» затопил Нью-Йорк, вернув ему форму 17 века, затопив 400 лет освоенных земель». Дейли Мейл .
- ^ Лобелл, Джарретт А.. (13 июля 2010 г.) Журнал «Археология» - Скрытая история гавани Нью-Йорка - Архив журнала «Археология» . Archive.archaeology.org. Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Баттенвизер, Энн Л. (1999), Манхэттен, окруженный водой: набережная Манхэттена от семнадцатого века до наших дней , Syracuse University Press, ISBN 9780815628019
- ^ Кэнтуэлл, Энн-Мари Э.; Уолл, Диана диЗерега (1 октября 2003 г.). Раскапывая Готэм: Археология Нью-Йорка . Издательство Йельского университета. п. 225. ИСБН 978-0-300-09799-3 .
- ^ Кайзер-Шацляйн, Робин (24 апреля 2021 г.). «История Нью-Йорка, рассказанная через мусор» . Житель Нью-Йорка . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ «История полуракушки: история Нью-Йорка и его устриц» . Публичная библиотека Нью-Йорка .
- ^ Курланский, Марк (2007), Большая устрица: история полураковины , Издательская группа Random House, 2007, ISBN 9780345476395
- ^ Перейти обратно: а б Шиплер, Дэвид Р. (25 августа 1971 г.). «Манхэттен расширяется не только вверх, но и вверх» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Устойчивость побережья Нижнего Манхэттена (LMCR)» . www1.nyc.gov .
- ^ Перейти обратно: а б с Мендельсон, Зоя (1 ноября 2016 г.). «Карта Большого Нью-Йорка» . В Хармоне, Кэтрин (ред.). Вы здесь: Нью-Йорк: нанесение на карту души города . Книги летописи. стр. 73–75. ISBN 978-1-61689-549-5 .
- ^ «От замка Клинтон до Уолл-стрит в 1811 году» , карта города Нью-Йорка и острова Манхэттен, составленная членами комиссии, назначенными законодательным органом, 3 апреля 1807 года LCN g3804n.ct000812
- ^ Стоукс, Исаак Ньютон Фелпс (1922). Иконография острова Манхэттен, 1498-1909 гг . Р. Х. Додд.
- ^ Перейти обратно: а б «Изменяющаяся береговая линия Нью-Йорка» . spacetime.nypl.org .
- ^ Данлэп, Дэвид (27 мая 2015 г.). «Преобразование на батарее, 21 год работы» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 14 августа 2015 г.
- ^ «Отчет об исторических сооружениях, часть I, замок Клинтон» (PDF) . Служба национальных парков. 10 мая 1960 г. с. 15 (PDF, стр. 28).
- ^ «Устойчивость побережья Ист-Сайда» .
- ^ Ханания, Джозеф (18 января 2019 г.). «Чтобы спасти парк Ист-Ривер, город намерен его похоронить» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Киммельман, Майкл (2 декабря 2021 г.). «Что значит спасти район?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Грутцнер, Чарльз (24 декабря 1966 г.). «Начинается проект по свалке в Гудзоне» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Хау, Артур. «В НЬЮ-ЙОРКЕ МЕЧТА НА 1 МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ» , The Philadelphia Inquirer , 6 июня 1982 г. По состоянию на 4 августа 2007 г. «Строительство уже ведется на южной оконечности Манхэттена... Площадь была расширена на 1,2 миллиона кубических ярдов земли и камня, выкопанных для фундамента близлежащего Всемирного торгового центра».
- ^ Преобразование набережной Ист-Ривер (PDF) (Отчет). Город Нью-Йорк . Проверено 19 января 2022 г.
В 1613 году... нынешнее место Перл-стрит в Нижнем Манхэттене - это историческая береговая линия восточной части острова... К концу 1600-х годов город начал процесс захоронения мусора, чтобы расширить остров до Ист-Ривер. К 1730 году восточная окраина Нижнего Манхэттена достигла Уотер-стрит, а к 1780 году остров расширился до Фронт-стрит. Саут-стрит была следующим и последним продолжением заполнения в 1800 году.
- ^ Роббинс, Кристофер (11 июня 2013 г.). «Bloomberg хочет создать «морской портовый город», чтобы спасти Нью-Йорк от глобального потепления» . Готэмист . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ де Блазио, Билл (13 марта 2019 г.). «Мой новый план по защите Нижнего Манхэттена от климатических изменений» . Житель Нью-Йорка . Проверено 19 января 2022 г.
- ^ Бэррон, Сет (17 апреля 2020 г.). «План мэра Билла де Блазио по расширению Нижнего Манхэттена» . Городской журнал .
- ^ «Генеральный план устойчивости финансового района и морских портов к изменению климата» . Климат морского порта ФиДи .
- ^ «Зачем защищать Нижний Манхэттен от изменения климата?» .
- ^ Уэйд, Артур П. (2011). Артиллеристы и инженеры: Начало укреплений побережья Америки, 1794–1815 гг . CDSG Пресс. стр. 236–244. ISBN 978-0-9748167-2-2 .
- ^ Чолакян, Даниэль (19 февраля 2016 г.). «Снос соляного сарая освобождает место для общественного использования на пирсе парка реки Гудзон» . Информация о ДНК . Архивировано из оригинала 8 ноября 2017 года . Проверено 7 ноября 2017 г.
- ^ «Наполните Ист-Ривер, чтобы решить портовые проблемы» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1913 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Томсон, Т. Кеннард (январь 1916 г.). «Действительно большой Нью-Йорк» . Популярная наука . Том. 88, нет. 1. С. 60–63.
- ^ «План расширения города на 6 миль вниз по заливу» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1921 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «Гарантирован фонд для расширения Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1921 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «План расширения острова Манхэттен на шесть миль вниз по заливу обсуждается его сторонниками» . Нью-Йорк Таймс . 30 октября 1921 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «Слушания Совета по недвижимости по плану расширения Манхэттена» . Нью-Йорк Таймс . 12 февраля 1922 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ «87-летний инженер спрашивает о 4-этажных авеню; доктор Томсон также хотел бы расширить остров на шесть миль, заполнив залив» . Нью-Йорк Таймс . 23 апреля 1952 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Сатоу, Джули (23 ноября 2011 г.). «Видения развития, поднимающегося с моря» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ Метвен, Джон (11 августа 2011 г.). «Построим новый район» . Шило . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Амато, Роули (16 августа 2015 г.). «Может ли город Нью-Йорк построить «шестой район»?» . Обузданный . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Барр, Джейсон М. (14 января 2022 г.). «1760 акров. Вот сколько еще Манхэттена нам нужно» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ «Сделайте больше Манхэттена: расширенная версия — блог Skynomics» . Строим горизонт . 21 февраля 2022 г. . Проверено 12 апреля 2022 г.
- ^ https://pix11.com/news/local-news/manhattan/the-master-plan-how-adding-land-to-manhattan-can-save-nyc-from-storm-surges/
- ^ https://www.dezeen.com/2022/01/18/manhattan-island-extension-new-mannahatta/
- ^ https://nypost.com/2022/01/19/make-nyc-more-affordable-by-extending-manhattan-professor/
- ^ https://www.planetizen.com/news/2022/01/115935-opinion-one-solution-manhattans-land-shortage-just-build-it
- ^ https://ny1.com/nyc/all-boroughs/news/2021/12/10/mayor-de-blasio-s-record-on-climate-change--it-s-complication
- ^ Блэкмор, Вилли (14 января 2022 г.). «Нью-Йорку определенно не нужен более длинный Манхэттен» . Обузданный . Проверено 18 января 2022 г.
- ^ https://www.vitalcitynyc.org/articles/expand-manhattan-for-housing
- ^ https://www.nyc.gov/site/escr/index.page#:~:text=The%20east%20Side%20Coastal%20Resiliency%20(ESCR)%20Project%20is%20a%20coastal,25th%20Street %20to%20Монтгомери%20Street .
- ^ https://www.nytimes.com/2022/09/26/nyregion/storm-project-new-york-harbor-flooding.html .
- ^ https://www.panynj.gov/port/en/our-port/port-development/harbor-deepening.html .
- ^ https://www.google.com/search?q=jason+barr+erica+adams+expand+manhattan&client=firefox-b-1-d&sca_esv=d925498cb48557f7&sca_upv=1&ei=LduTZseBAbOviLMPw5yd2AY&ved=0ahUKEwiHzO7Y2aaHAxWzF 2IAHUN OB2sQ4dUDCA8&uact=5&oq=Джейсон+Барр+ Эрика +adams+expand+manhattan&gs_lp=Egxnd3Mtd2l6LXNlcnAiJ2phc29uIGJhcnIgZXJpY2EgYWRhbXMgZXhwYW5kIG1hbmhhdHRhbkjUKFDqDFiTHHAAeAKQAQCYAWOgAYoIqgECMTK4AQPIAQD4 AQGYA gigAv4EwgiIEEAAYR8ICCBAAGKIEGIkFwgIIEAAYgAQYogTCAggQIRigARjDBMICChAhGKABGMMEGAqYAwDiAwUSATEgQIgGAZAGBJIHAzcuMaAHjB4&sclient=gws-wiz-serp
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Альбом Т. Кеннарда Томсона Цифровые коллекции Нью-Йорка
- Посмотрите, как границы Манхэттена расширяются за 250 лет