Jump to content

Изменение климата в Нью-Йорке

Плотность населения и высота над уровнем моря в Большом Нью-Йорке, США (2010 г.)

Изменение климата в Нью-Йорке может повлиять на здания/сооружения, водно-болотные угодья, водоснабжение, здравоохранение и спрос на энергию из-за высокой численности населения и обширной инфраструктуры в регионе. [ 1 ] Морской порт, такой как Нью-Йорк, особенно подвержен риску в случае повышения уровня моря, поскольку в городе много мостов и туннелей . Основные объекты авиации в столичном районе Нью-Йорка и терминал пассажирских судов Нью-Йорка также расположены в районах, уязвимых к наводнениям. [ 2 ] Обратить вспять наводнение будет дорого. [ 3 ] [ 4 ] Записи приливомеров указывают на повышение уровня моря примерно на 50 см (20 дюймов) с 1860 года. [ 5 ]

Повышение температуры может повысить риск смертности, связанной с жарой, из-за волн жары и повышения концентрации приземного озона (потенциально вызывающего астму и другие проблемы со здоровьем). Газета New York Times назвала изменение климата одним из факторов, способствующих повышению уровня заражения крысами в городе , заявив, что «более мягкие зимы - результат изменения климата - облегчают выживание и размножение крыс». [ 6 ]

Дым лесных пожаров создаст серьезный риск для здоровья в 2023 году

В июне 2019 года Нью-Йорк сделал заявление о чрезвычайной климатической ситуации . [ 7 ]

смягчение последствий

[ редактировать ]
Солнечная установка, Бруклин

Команда по климатической политике и программам мэрии Нью-Йорка, которая также управляет программой OneNYC , заявила в 2018 году, что обязуется сократить выбросы парниковых газов на 80% к 2050 году и достичь целевого показателя в 1,5 градуса по Цельсию, установленного в рамках Парижской конвенции. Соглашение . Наступление уже началось, поскольку выбросы в городе сократились на 15% с 2005 года. Цель состоит в том, чтобы разработать варианты низкоуглеродного транспорта и обязать модернизировать городские здания. В 2018 году команда подала в суд на пять компаний ( BP , Chevron, ConocoPhillips, Exxon Mobil и Royal Dutch Shell ) за ответственность за изменение климата. [ 8 ] и вывод городских пенсионных фондов из ископаемого топлива , что стало первым крупным городом США, сделавшим это. [ 9 ] Мэр Билл де Блазио заявил в поддержку этого решения: «Поскольку изменение климата продолжает ухудшаться, компании, занимающиеся ископаемым топливом, чья жадность поставила нас в такое положение, должны взять на себя расходы по повышению безопасности и устойчивости Нью-Йорка». [ 10 ]

Электробус МТА, 2022 г.

Программа OneNYC по состоянию на 2018 год добилась прогресса в использовании возобновляемых источников энергии; например, количество солнечных установок увеличилось в шесть раз с 2014 года, 500 миллионов долларов было инвестировано в повышение энергоэффективности зданий, а еще 1 миллиард долларов был выделен на сохранение питьевой воды в Нью-Йорке. [ 11 ]

Прибрежное наводнение

[ редактировать ]
Наводнение, туннель Хью Л. Кэри во время урагана Сэнди

Наводнение было второй по величине причиной смертности, связанной с погодными условиями, в США в 2018 году. [ 12 ] Прогнозируемое повышение уровня моря в Нью-Йорке на 11-21 дюйм к 2050 году [ 13 ] и 4,17–9 футов к 2100 году. [ 14 ] усугубит последствия прибрежных наводнений . Ущерб, нанесенный ураганом «Сэнди» в 2012 году, послужил стимулом для политиков и жителей более серьезно задуматься над усилиями по обеспечению устойчивости прибрежных районов. [ 15 ] С тех пор правила были ужесточены. [ 15 ] чтобы лучше защитить 400 000 жителей Нью-Йорка в пойме с вероятностью в один процент в год. [ 16 ] Кроме того, в мае 2017 года губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо объявил о строительстве дамбы длиной 5,3 мили вдоль береговой линии Статен-Айленда, способной выдержать прибрежное наводнение высотой 15,6 фута, что на два фута выше, чем вызванное ураганом «Сэнди». После завершения строительства дамбы сократится ущерб примерно на 30 миллионов долларов. [ 17 ]

Приспособление

[ редактировать ]
Машины скорой помощи задействованы во время урагана Сэнди

В 2009 году в Нью-Йорке была создана целевая группа для консультирования по подготовке городской инфраструктуры к наводнениям, нехватке воды и повышению температуры. [ 18 ] Система водоснабжения Нью-Йорка была построена для удовлетворения его потребностей в воде. [ 19 ] Команда по климатической политике и программам мэрии Нью-Йорка инвестирует 20 миллиардов долларов в адаптацию районов города к угрозам изменения климата, таким как наводнения, жара и повышение уровня моря. [ 9 ]

Инициатива по обеспечению устойчивости побережья Нижнего Манхэттена направлена ​​на устранение угроз Финансовому району и прилегающим районам.

В 2019 году город выделил 615 миллионов долларов на 5,1-мильную дамбу Восточного берега , объединенную дамбу и пешеходную дорожку на Статен-Айленде, официально называемую Многоцелевой надземной набережной Статен-Айленда. [ 20 ]

Влияние на изменение климата в Нью-Йорке

[ редактировать ]

Закон о чрезвычайном планировании и праве общества на информацию 1986 года призван защитить граждан от промышленного токсичного загрязнения. Эта информация доступна для отслеживания увеличения выбросов токсинов и выявления компаний с высоким уровнем выбросов токсинов. Как только эти записи будут опубликованы, люди смогут свободно реагировать на эту информацию так, как им заблагорассудится. Если акционера конкретного предприятия обескураживает объем выбросов токсинов, это лицо может отказаться от участия в качестве акционера. Вот почему так важно свести к минимуму занижение или завышение данных о токсичных выбросах. Хотя эта информация доступна общественности, Нью-Йорк, похоже, продолжает бороться за сохранение низкого уровня выбросов углекислого газа. По данным Управления устойчивого развития мэрии Нью-Йорка, в Нью-Йорке ежегодно образуется 14 миллионов тонн отходов и материалов, подлежащих вторичной переработке, что обходится только в 300 миллионов долларов только за бытовые отходы. [ 21 ]

Реакция Национальной гвардии на ураган «Сэнди» на Статен-Айленде

Система показателей документально подтвердила, что риск развития рака из-за опасных загрязнителей воздуха в округе Нью-Йорк в каждой категории был почти всегда одинаковым для каждой стороны спектра (например, дети, живущие за чертой бедности, и дети, живущие за пределами бедности). Информация также показывает, что группы с низкими доходами и меньшинства выделяют больший процент токсинов и загрязняющих веществ, чем другие. Установки для удаления и хранения токсичных веществ (TDSF) строятся в районах с низкими доходами и домами с более низкой стоимостью, потому что у тех, кто там живет, меньше шансов иметь покупательную и политическую власть для борьбы с этим, в отличие от тех, кто живет в сообществах с высокими доходами. [ 22 ] Это означает, что у них не будет средств, чтобы что-то изменить, поэтому TSDF часто строятся в общинах с низкими доходами и домами с более низкой стоимостью. Несмотря на это, в Плане размещения объектов по переработке опасных отходов штата Нью-Йорк на 2010 год указано, что количество коммерческих объектов TSD в Нью-Йорке со временем сократилось: в 1988 году было 30 коммерческих объектов TSD, а в 2008 году - 13. [ 23 ] Это положительное и отрицательное достижение, поскольку в целом TSDF меньше, но на тех немногих имеющихся TSDF увеличивается уровень использования и выбросов загрязняющих веществ.

Солнечная крыша, Квинс

План размещения объектов по размещению опасных отходов штата Нью-Йорк на 2010 год также содержит важную информацию при оценке TSDF в каждом округе. В главе 1 плана размещения указано, что десятидневные перегрузочные станции, генераторы со сроком хранения менее 90 дней, объекты или места для сбора бытовых опасных отходов, объекты для сбора непроявленных отходов, таких как бытовые отходы, санитарные свалки и грузовые автомобили являются не включены в качестве объектов TSD в подробный анализ, включенный в план. [ 23 ] Это показывает, что не все объекты по опасным отходам принимаются во внимание при рассмотрении права округа на строительство дополнительных объектов. Исключение таких объектов из анализа приводит к неточным расчетам и предположениям. Эти объекты по-прежнему выделяют загрязнения и отходы, независимо от размера объекта или продолжительности транспортировки отходов.

Ветряная турбина, Морской терминал Южного Бруклина

Тот, кто живет в односемейных домах, выбрасывает в окружающую среду больше токсичных химикатов, чем тот, кто живет в многоквартирных домах , поскольку частные дома потребляют больше энергии. Многие люди полагаются на общественный транспорт в Нью-Йорке, потому что это дешевле и проще, чем пользоваться автомобилем. Такое интенсивное использование системы общественного транспорта снижает выбросы углекислого газа этими людьми. Анализ системы показателей показывает, что в Нью-Йорке только 45% дней с хорошим качеством воздуха в году и 1% дней с нездоровым качеством воздуха. Из-за этого в 2003 году Нью-Йорк вошел в число 10% самых грязных/худших округов США. [ 24 ] Что касается управления качеством воздуха, Управление устойчивого развития мэрии заявляет, что «город реализовал политику сокращения, замены, модернизации и заправки городских транспортных средств. В 2014 году городские власти сократили свой автопарк как минимум на 5 процентов и расширили использование биодизеля. Кроме того, в 2014 году 400 автомобилей были модернизированы за счет средств по снижению заторов и качества воздуха (CMAQ) и других источников финансирования, а сажевые фильтры (DPF) были установлены на 685 автобусах». [ 21 ]

В литературе

[ редактировать ]

«Нью-Йорк 2140» — это климатический фантастический роман 2017 года, действие которого происходит в Нью-Йорке американским писателем-фантастом Кимом Стэнли Робинсоном .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Какие основные последствия изменения климата прогнозируются на ближайшие десятилетия? .CIESIN. Институт Земли Колумбийского университета, Интернет. 16 октября 2009 г. < http://ccir.ciesin.columbia.edu/nyc/ccir-ny_q2b.html >
  2. ^ «Как изменение климата повлияет на транспортную систему региона?» ЦЕСИН. Институт Земли Колумбийского университета, Интернет. 17 октября 2009 г. < http://ccir.ciesin.columbia.edu/nyc/ccir-ny_q2d.html >.
  3. ^ «Каковы прогнозируемые последствия изменения климата для прибрежных сообществ и прибрежной среды региона?» ЦЕСИН. Институт Земли Колумбийского университета, Интернет. 16 октября 2009 г. < http://ccir.ciesin.columbia.edu/nyc/ccir-ny_q2e.html >
  4. ^ Изменение климата в Нью-Йорке». Следующее поколение Земли. Институт Земли Колумбийского университета, Интернет. 16 октября 2009 г. < «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 30 января 2010 г. Проверено 5 мая 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) >
  5. ^ Кемп, Эндрю С; Хилл, Трой Д; Вейн, Кристофер Х; Кэхилл, Ниам; Ортон, Филип М; Тальке, Стефан А; Парнелл, Эндрю С; Сэнборн, Келси; Хартиг, Эллен К. (9 января 2017 г.). «Относительные тенденции уровня моря в Нью-Йорке за последние 1500 лет» . Голоцен . 27 (8): 1169–1186. Бибкод : 2017Holoc..27.1169K . дои : 10.1177/0959683616683263 . ISSN   0959-6836 .
  6. ^ Ху, Винни (22 мая 2019 г.). «Крысы захватывают Нью-Йорк» . www.msn.com . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Шон Бреслин (25 июня 2019 г.). «Нью-Йорк объявляет чрезвычайную климатическую ситуацию» . Weather.com . Проверено 2 июля 2019 г.
  8. ^ «Нью-Йорк подает в суд на пять крупных нефтяных компаний, утверждая, что они способствовали глобальному потеплению» . chicagotribune.com . Ассошиэйтед Пресс . Проверено 16 мая 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Климатическая политика и программы Нью-Йорка» . www1.nyc.gov . Проверено 29 октября 2018 г.
  10. ^ «Мэр, контролер и попечители объявляют о первой в стране цели по отказу от ископаемого топлива» . Официальный сайт города Нью-Йорка . 10 января 2018 года . Проверено 29 октября 2018 г.
  11. ^ «OneNYC | План Нью-Йорка стать самым устойчивым, справедливым и устойчивым городом в мире» . onenyc.cityofnewyork.us . Проверено 29 октября 2018 г.
  12. ^ Министерство торговли США, NOAA. «Статистика смертности и травм, связанных с погодными условиями» . www.weather.gov . Проверено 25 ноября 2019 г.
  13. ^ Горниц, Вивьен; Оппенгеймер, Майкл; Копп, Роберт; Ортон, Филип; Бьюкенен, Майя; Линь, Нин; Хортон, Рэдли; Бадер, Дэниел (март 2019 г.). «Отчет Нью-Йоркской группы по изменению климата за 2019 год, глава 3: Повышение уровня моря» . Анналы Нью-Йоркской академии наук . 1439 (1): 71–94. Бибкод : 2019NYASA1439...71G . дои : 10.1111/nyas.14006 . ISSN   0077-8923 . ПМИД   30875120 .
  14. ^ Люббен, Алекс (10 мая 2020 г.). «Планета, вероятно, находится в худшем состоянии, чем мы можем даже предсказать» . Порок . Проверено 13 мая 2020 г. Например, по оценкам Нью-Йоркской группы экспертов по изменению климата, к 2100 году уровень воды в районе Нью-Йорка, по прогнозам, поднимется где-то на 4,17–9 футов.
  15. ^ Jump up to: а б Горниц, Вивьен; Оппенгеймер, Майкл; Копп, Роберт; Хортон, Рэдли; Бадер, Дэниел А.; Ортон, Филип; Розенцвейг, Синтия (2018). «Повышение устойчивости города Нью-Йорка к повышению уровня моря и увеличению прибрежных наводнений» (PDF) . Сервер технических отчетов НАСА . 33 : 100654. Бибкод : 2020UrbCl..3300654G . doi : 10.1016/j.uclim.2020.100654 . S2CID   134907666 .
  16. ^ Планирование Нью-Йорка. (2016). Информационный бриф — Риск наводнений в Нью-Йорке . Информационный бриф — Риск наводнений в Нью-Йорке . Получено с https://www1.nyc.gov/assets/planning/download/pdf/plans-studies/climate-resiliency/flood-risk-nyc-info-brief.pdf.
  17. ^ Инженерный корпус армии США - округ Нью-Йорк и Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. (2016). Южный берег Стейтен-Айленда, Нью-Йорк. Управление рисками прибрежных штормов. Промежуточное технико-экономическое обоснование для перехода от Форта Уодсворт до Оквуд-Бич. Итоговый отчет . Получено с https://www.nan.usace.army.mil/Missions/Civil-Works/Projects-in-New-York/South-Shore-of-Staten-Island/.
  18. ^ «Нью-Йорк запускает стратегию выживания в условиях изменения климата». Институт Земли Колумбийского университета. Нп и Интернет. 17 октября 2009 г. < http://www.earth.columbia.edu/articles/view/2228 >.
  19. ^ Макгоуэн, Алан Х. «Время изменения климата в Нью-Йорке». Окружающая среда 43.3 (апрель 2001 г.)
  20. ^ Морская дамба Статен-Айленда: Проектирование с учетом изменения климата
  21. ^ Jump up to: а б «План NYC 2030». PlaNYC. Управление устойчивого развития мэрии Нью-Йорка, 201. Интернет. 13 августа 2015 г.
  22. ^ Бойс, Джеймс К. « Плохо ли неравенство для окружающей среды? » Научно-исследовательский институт политической экономии. Массачусетский университет в Амхерсте, апрель 2007 г. Интернет. 11 августа 2015 г.
  23. ^ Jump up to: а б «План размещения объектов по переработке опасных отходов штата Нью-Йорк». Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк, октябрь 2010 г. Интернет. 9 августа 2015 г.
  24. ^ «Сводный отчет: округ НЬЮ-ЙОРК». Scorecard.com. GoodGuide, 2011. Интернет. 10 августа 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 660eecf8a9b60e9ad1744fc5b9761a0a__1713301320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/0a/660eecf8a9b60e9ad1744fc5b9761a0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Climate change in New York City - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)