Jump to content

Барьер от штормовых нагонов в гавани Нью-Йорка

Карта предлагаемой системы защиты от штормовых нагонов для гавани Нью-Йорка.

представляет Барьер от штормовых нагонов в гавани Нью-Йорка собой предлагаемую систему защиты от наводнений для защиты устья гавани Нью-Йорк-Нью-Джерси от штормовых нагонов . Предлагаемая система будет состоять из одного барьера, расположенного поперек устья Нижнего Нью-Йоркского залива , возможно, между Сэнди-Хук (Нью-Джерси) и Рокуэем (Нью-Йорк), и второго барьера в верховьях Ист-Ривер , чтобы обеспечить защитное кольцо для большей части биосферы. -регион штата . Благодаря широкому использованию шлюзов оба барьера в нормальных условиях будут иметь в основном открытые поперечные сечения, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду на устье реки и работу порта . [ 1 ]

В качестве альтернативы южный барьер мог бы быть расположен между Кони-Айлендом и Статен-Айлендом. Барьер от штормового нагона в этом месте будет вдвое короче, но потребует дополнительных барьеров на входах в залив Ямайка и в бухту Артур-Килл. [ 2 ]

Для решения проблемы повышения уровня моря потребуются менее масштабные проекты по увеличению высоты дамб или иным образом поднятию уязвимых береговых линий. Таким образом, система барьеров от штормовых нагонов в сочетании с корректировкой береговой линии сформирует двухуровневую стратегию защиты региона. Систему барьеров также можно было бы расширить на восток, заполняя промежутки между барьерными островами, чтобы защитить различные поселения, расположенные вдоль южного берега Лонг-Айленда.

Внешние видео
значок видео Видеоанимация первоначально предложенного внешнего барьера в гавани в действии (4:11).
значок видео Видеоанимация более открытого дизайна Verrazano Barrier (0.30).

Это предложение было разработано после урагана «Сэнди» Рабочей группой по штормовым нагонам (SSWG) столичного Нью-Йорка-Нью-Джерси-Ли , в состав которой входят видные общественные деятели, социологи, океанографы, инженеры и архитекторы. Группу возглавляет Малкольм Боуман, профессор физической океанографии в Университете штата Нью-Йорк в Стоуни-Брук . [ 3 ] [ 4 ] Внутри барьерной системы находится важнейшая инфраструктура, такая как морские порты и морские объекты; наземные и подземные транспортные терминалы; три крупных международных аэропорта ; тоннели метрополитена и автомобильные дороги; больницы; центры связи; промышленный комплекс северного Нью-Джерси; а также миллионы жителей Нью-Йорка и прибрежного Нью-Джерси к северу от Сэнди-Хук , подвергающиеся риску . [ 5 ]

Нуждаться

[ редактировать ]

Гавань Нью -Йорк-Нью-Джерси уязвима для штормовых нагонов , которые угрожают затопить регион, подвергнуть опасности большое количество жителей мегаполиса, разрушить значительную часть критически важной инфраструктуры и нанести ущерб некоторым из его наиболее важных экономических активов. Особому риску подвергаются наиболее уязвимые общины с низкими доходами, расположенные во многих проектах государственного жилищного строительства, расположенных на низменных землях недалеко от побережья. [ 6 ]

Источником энергии для всех ураганов являются повышенные температуры тропического Атлантического океана и связанные с ними теплые температуры поверхности Гольфстрима, текущего на север вдоль восточного побережья. Соответственно, ураганы наиболее опасны тогда, когда их след лежит немного дальше от берега. [ 7 ]

Сэнди 2012 трек

Сила урагана «Сэнди » возникла из-за необычно теплой воды, лежащей у среднеатлантического побережья, и слияния двух крупных штормовых систем. Технически ураган «Сэнди» был понижен из первой категории до внетропического шторма незадолго до того, как он обрушился на берег в Нью-Джерси 29 октября 2012 года. диаметр), последствия штормового нагона Сэнди для Нью-Йорка и Нью-Джерси были серьезными. [ 6 ]

Из-за глобального потепления эксперты по океанографии и метеорологии в настоящее время прогнозируют, что все более высокая температура поверхности океана в будущем станет «новой нормой», подразумевая, что экстремальные погодные явления, такие как ураганы «Сэнди» и «Мария» , могут стать более интенсивными и, возможно, более частыми в течение будущих сезонов ураганов. Поскольку мировые океаны неуклонно становятся теплее; штормы становятся все сильнее и сильнее. Эти штормы причинят больший ущерб, если они пройдут по следам прошлых штормов. [ 7 ] [ 8 ] Например, исследования показывают, что ураганы, обрушившиеся на район Нью-Йорка с 1970 года, более интенсивны или имеют более крупные поля ветра, что приводит к более высоким штормовым нагонам и риску наводнений. Если добавить к повышению уровня моря, то, что было 500-летним наводнением до антропогенной эры (т.е. до 1800 года), теперь является 24-летним наводнением. [ 9 ] а через 30 лет будет 5-летнее наводнение. [ 10 ] [ 11 ]

Риски для столичного региона Нью-Йорка также включают ущерб, причиненный ветром и наводнениями в результате зимних и северо-восточных штормов, которые могут быть столь же серьезными или даже более опасными, чем более редкие ураганы. Хотя ураганы короткие и сильные, норд-восточные ураганы, как правило, длятся дольше — в течение нескольких дней — и также вызывают сильные штормовые нагоны, которые возникают на вершине последовательных приливов, которые случаются два раза в день. [ 6 ]

В дополнение к риску штормовых нагонов уровень моря также повышается. За последние 160 лет приливной уровнемер Национального управления океанических и атмосферных исследований (НОАА) в Бэттери-парке измерял скорость повышения уровня моря на один фут в столетие. [ 12 ] Но повышение уровня моря начало ускоряться, потенциально добавив дополнительные 3–6 футов к нынешнему уровню моря к концу этого столетия, или, возможно, больше, если таяние ледникового щита Гренландии продолжится все более быстрыми темпами, а вокруг появятся огромные куски льда. Антарктида продолжает откалываться. [ 7 ] [ 10 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Прецеденты

[ редактировать ]
Месланский барьер , Нидерланды

Аналогичные, хотя и более скромные по размеру, но все же высокоэффективные барьеры от штормовых нагонов эксплуатируются уже почти полвека в трех общинах Новой Англии — Стэмфордский барьер для защиты от ураганов в Стэмфорде, штат Коннектикут; в ураганный барьер Фокс-Пойнт Провиденсе, Род-Айленд; и барьер от урагана Нью-Бедфорд-Харбор [ 17 ] в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс. За несколько часов до того, как ураган «Сэнди» обрушился на Стэмфорд, подвижный барьер города высотой 17 футов был закрыт, чтобы выдержать штормовой прилив высотой более 11 футов, который обрушился на западную часть пролива Лонг-Айленд (в некоторых местах на проливе шторм прилив был даже выше, чем штормовой прилив высотой 11,5 футов, измеренный в Бэттери в Нью-Йорке), опустошив все прибрежные поселения на северо-западном побережье пролива, за исключением Стэмфорда. [ 18 ] [ 19 ]

Более крупные барьерные системы защищают более десятка крупных городов, в том числе завод «Дельта», защищающий юг Нидерландов, и проект MOSE, защищающий Венецию. Новые барьеры от штормовых нагонов на озерах Борнь и Пончартрейн являются частью защиты Нового Орлеана после урагана Катрина .

Знаменитый Темзский барьер обычно устанавливается в среднем примерно два раза в год, защищая сердце Лондона от чрезмерных приливных наводнений. Власти Большого Лондона в настоящее время изучают предложения по усилению своей защиты.

Наводнение в Санкт-Петербурге, Россия, во время наводнения 1824 года.

Новая плотина Санкт-Петербурга была построена, чтобы остановить частые наводнения в городе , которые часто опустошали город. Впервые он был использован 28 ноября 2011 года, всего через несколько месяцев после завершения строительства, и ограничил подъем ливневых вод ниже уровня паводка. [ 20 ] Это предотвратило 309-е наводнение в истории города. [ 21 ]

В тот же период, когда были построены барьеры от штормовых волн Новой Англии, Инженерный корпус армии предупредил о возможном катастрофическом наводнении от штормовых волн в Нью-Йорке и обсудил возможную систему барьеров от штормовых волн для гавани Нью-Йорка. [ 22 ] Однако местный интерес к такому проекту был незначительным. [ 23 ]

При финансовой поддержке Фонда Рокфеллера мэр Майкл Блумберг в августе 2008 года созвал комиссию города Нью-Йорка по изменению климата для исследования уязвимости города к различным рискам, вызванным климатом, включая риск крупного штормового нагона. Примерно в то же время Американское общество инженеров-строителей организовало трехдневную конференцию и впоследствии опубликовало отчет под названием «Барьеры для защиты Нью-Йорка от наводнений». [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]

После того, как ураган «Сэнди» опустошил агломерацию Нью-Йорка и Нью-Джерси в 2012 году, правительства изо всех сил пытались как восстановиться, так и спланировать лучшую защиту на будущее, включая региональные барьеры от штормовых нагонов. В своем послании о положении дел в январе 2013 года [ 27 ] Губернатор Нью-Йорка Эндрю Куомо предложил «работать с другими правительственными партнерами, чтобы своевременно завершить комплексную инженерную оценку этих потенциальных барьерных систем».

Город Нью-Йорк под руководством мэра Майкла Блумберга организовал «Специальную инициативу по восстановлению и устойчивости» (SIRR), которая разработала план реконструкции, который был опубликован в июне 2013 года, всего через восемь месяцев после урагана. Этот документ объемом более 400 страниц описывает демографию и морфологию региона, ураган и его последствия; предоставляет справочную информацию об экстремальных погодных явлениях, включая нештормовые явления, такие как жара и интенсивные дожди; описывает различные меры и стратегии обеспечения устойчивости; и описывает конкретные инициативы, исследования и проекты, которые необходимо осуществить. [ 6 ] Некоторые из этих проектов реализуются с использованием сочетания федеральных и местных фондов. [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ]

Городской и региональный ответ

[ редактировать ]

Несмотря на объявленный губернатором Куомо интерес к барьерам от штормовых волн, мэр Блумберг не хотел действовать. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Но городские власти попросили доктора Йеруна Аэртса, профессора водных и климатических рисков ( Амстердамского университета Нидерланды) и эксперта по управлению водными рисками, сравнить затраты и выгоды региональной системы барьеров с затратами и преимуществами более мелких систем. масштабные изменения, такие как строительство дамб вокруг очистных сооружений, повышение входов в станции метро, ​​строительство местных барьеров от штормовых нагонов, а также защита от наводнений или подъем зданий в соответствии со FEMA проводимой стандартами Национальной программы страхования от наводнений, . [ 18 ] [ 36 ] [ 37 ] В то же время FEMA намерено перерисовать карты наводнений для Нью-Йорка, поместив в зону затопления гораздо большую территорию. [ 38 ]

В отчете доктора Аэртса указано, что, предполагая средний сценарий изменения климата, который включает в себя совокупный эффект повышения уровня моря и усиления штормовой активности, соотношение выгод и затрат от инвестиций в региональный барьер будет аналогично соотношению инвестиций в менее масштабных изменениях. [ 39 ] Несмотря на этот результат, городской отчет SIRR отверг идею регионального барьера без какого-либо дальнейшего изучения. В отчете перечислены семь причин сомнений в осуществимости: [ 6 ]

  1. Такая система барьеров будет чрезвычайно дорогой — возможно, ее строительство обойдется в 20–25 миллиардов долларов.
  2. Для создания барьеров в масштабах гавани потребуется процесс проектирования, утверждения и строительства, который может занять от двух до трех десятилетий.
  3. Возможные гидродинамические и экологические воздействия на миграцию рыб, заиление, речной сток и качество воды, вероятно, будут значительными и пока неизвестны.
  4. Чтобы проект заработал, необходимо построить массивные дамбы вдоль прилегающих прибрежных территорий, в том числе на полуострове Рокуэй и, возможно, на Кони-Айленде и Статен-Айленде, что окажет серьезное воздействие на характер пляжей и прилегающих районов, что может оказаться весьма разрушительным.
  5. Любые барьеры создадут динамику «инсайдеры/аутсайдеры», при этом максимальную защиту получат только те, кто находится за барьерами, в результате чего густо развитые сообщества вдоль южного и северного побережья Лонг-Айленда и побережья Джерси останутся за пределами охраняемой зоны.
  6. Проект строительства барьеров в гавани также может вызвать дополнительные наводнения в районах за пределами барьеров, что сделает эти сообщества более уязвимыми, чем они были бы без таких барьеров.
  7. Наконец, поскольку барьеры будут открыты большую часть времени (чтобы обеспечить судоходство), это будет представлять собой крупные государственные инвестиции, которые в конечном итоге не помогут решить растущую проблему повышения уровня моря.
Внешние СМИ
Изображения
значок изображения Карта, показывающая план защиты прибрежных районов Фазы 1 SIRR.
значок изображения Карта, показывающая полный план защиты побережья SIRR.
значок изображения Карта, показывающая районы, уязвимые к повышению уровня моря
значок изображения Карта, показывающая жилые единицы, уязвимые к повышению уровня моря.
Видео
значок видео Сюжет PBS News Hour о том, как Нью-Йорк готовится к будущим ураганам, 28 октября 2013 г. (8:16).
значок видео Сегмент PBS News Hour об уроках голландского языка по защите гавани Нью-Йорка, 29 октября 2013 г. (8:39).

Вместо барьерной системы в отчете SIRR указано множество местных мер, которые мог бы принять город. Целью этих мер является защита уязвимых районов города с помощью проектов, которые были бы относительно недорогими, эффективными и быстро спроектированными и построенными. Они включают в себя местные стены или барьеры от штормовых нагонов на некоторых участках побережья. [ 6 ] [ 40 ] Например, было профинансировано строительство барьера как части внутреннего защитного кольца Нижнего Манхэттена . [ 41 ] будет интегрирован в Greenway на набережной Манхэттена .

В то же время, когда город реализовывал свою собственную местную стратегию по смягчению последствий наводнений, MTA, администрация портов Нью-Йорка и Нью-Джерси, а также многие крупные учреждения и частные компании приняли свои собственные локализованные планы для своих объектов. Хобокен и другие города региона инициировали свои собственные местные меры. [ 42 ] [ 43 ] при поддержке жилищного строительства и городского развития США Министерства конкурса Rebuild by Design . [ 44 ] провел Инженерный корпус армии США исследования по снижению риска прибрежных штормов, а также проекты восстановления и повышения устойчивости пляжей. [ 45 ] [ 46 ]

Из-за разнообразия участвующих государственных органов, а также разной реакции сообщества между различными проектами отсутствует координация целей и стандартов защиты от штормов. В результате эти разрозненные усилия оказались более трудными в реализации, а также более дорогими, чем ожидалось, и вызывают сомнения относительно того, какая часть береговой линии в конечном итоге будет защищена. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ]

Контраргументы

[ редактировать ]

Во всей этой деятельности теряется вывод исследования доктора Аэртса о том, что из-за ожиданий повышения уровня моря и усиления глобального потепления к 2040 году соотношение выгод и затрат от региональной барьерной системы намного превысит соотношение мер, В настоящее время город понимает, что вскоре может потребоваться региональный барьер и что планирование его следует начать уже сейчас. [ 39 ] «Как голландец, — сказал д-р Аэртс, — вы очень удивлены, увидев такой большой город, как Нью-Йорк — так много людей, незащищенных, а дамб нет, никакой защиты вообще. [Это] меня поразило… Дон Я пока не исключаю наличие барьеров, потому что уровень моря будет очень быстро повышаться, и тогда вам понадобится барьер». [ 50 ] [ 51 ]

Рабочая группа по штормовым нагонам дала ответы на все возражения, высказанные городом. [ 52 ]

  1. Система барьеров будет стоить дорого, но план города, охватывающий многие мили уязвимой береговой линии, будет еще дороже. И часть затрат на укрепление территорий по бокам барьеров в любом случае будет потрачена, например, на проекты строительства дюн на полуострове Рокуэй и на Статен-Айленде. [ 39 ] [ 45 ]
  2. Если для реализации барьера требуется много времени, то же самое следует сделать и с местными проектами. Спустя более десяти лет после удара Сэнди местные проекты так и не были завершены и столкнулись с теми же проблемами (затраты, сопротивление общественности и т. д.), которые были связаны с подходом к созданию региональных барьеров от штормовых нагонов. [ 52 ]
  3. Что касается воздействия на окружающую среду, шлюзы заграждений будут закрыты только на несколько часов до, во время и сразу после сильного штормового нагона. Более 99% времени шлюзы будут оставаться открытыми, чтобы минимально препятствовать приливам, смыву гавани, речному стоку, миграции рыбы и здоровому функционированию морской экосистемы. Исследование воздействия на окружающую среду позволит оценить, перевешивают ли какие-либо препятствия, создаваемые сооружением, его преимущества. Предварительные исследования, спонсируемые Фондом реки Гудзон, показывают, что внешний барьер гавани будет минимально уменьшать приливные потоки, если шлюзы позволяют по крайней мере 60% поперечного сечения барьера быть нормально открытым. [ 53 ] Даже это небольшое снижение просто компенсирует столь же небольшое увеличение приливного потока, возникшее в результате прокладки судоходных каналов в гавани за последние 150 лет. [ 54 ]
  4. Укрепленные дюны (не дамбы) действительно придется построить в Рокавейсе и Сэнди-Хук, а также вдоль Кони-Айленда и Статен-Айленда, если будет выбрано альтернативное расположение барьера. Фактически, после урагана «Сэнди» на полуострове Рокавей и Статен-Айленде уже строятся укрепленные дюны. [ 55 ]
  5. Из-за огромной протяженности береговой линии залива Нью-Йорк и Атлантического океана ( от мыса Монтаук , штат Нью-Йорк до Кейп-Мей , штат Нью-Джерси), исследования показали, что океанская вода, вытесненная системой барьеров, только увеличит прибрежные волны, прилегающие к барьеру, на несколько дюймов. океан и западная сторона пролива Лонг-Айленд. [ 52 ]
  6. Хотя населенные пункты океанского побережья за пределами региона не будут защищены двумя или тремя барьерами вокруг гавани Нью-Йорка, возможно, удастся расширить защищаемую территорию, построив барьеры в промежутках между барьерными островами вдоль южного берега Лонг-Айленда и южного побережья Лонг-Айленда. вдоль берега Джерси или с барьерами, ориентированными перпендикулярно барьерным островам, в зависимости от преобладающего направления ураганных ветров. [ 52 ] [ 56 ] [ 57 ]
  7. При нормально открытых воротах для защиты от штормовых нагонов одни только барьеры не смогут решить проблему повышения уровня моря, но и местные прибрежные проекты по защите от штормовых нагонов, запланированные городом Нью-Йорком, в которых также будут установлены ворота. Отчет SIRR сам по себе показал, что к 2050-м годам 43 мили, или около 8% береговой линии города, могут оказаться под угрозой затопления во время отсутствия штормов. Эти прибрежные районы необходимо будет поднять или иным образом защитить, независимо от дополнительных мер защиты от штормовых нагонов. [ 6 ]

Двухуровневый подход к защите местных прибрежных территорий от медленно меняющегося повышения уровня моря, а также 25-футовые морские барьеры для сдерживания будущих штормов дадут будущим гражданским лидерам 100–150 лет на защиту и, при необходимости, миграцию наших городскую цивилизацию-метрополию на возвышенность и принять еще более решительные меры для защиты региона как от повышения уровня моря, так и от штормовых нагонов. [ 52 ]

Еще одно возражение против барьеров заключается в том, что восстановленные природные системы, такие как созданные водно-болотные угодья и устричные заросли, могут обеспечить такую ​​же защиту. Хотя эти предлагаемые решения должны быть включены в местные меры реагирования, поскольку они могут немного уменьшить волновое воздействие, укрепить ныне хрупкие водно-болотные угодья и в некоторых случаях улучшить качество воды, реальность такова, что они будут просто подавлены штормовыми нагонами такой силы, как во время Сэнди. Одна натуралистическая особенность может противостоять штормовым нагонам — дамбы или дюны. Фактически, таким образом защищена большая часть береговой линии Нидерландов. [ 52 ] Региональный барьер от штормовых нагонов будет зависеть от дюн вдоль побережья полуострова Рокуэй и Сэнди-Хук или, в качестве альтернативного места, вдоль побережья Статен-Айленда.

Исследование армейского инженерного корпуса

[ редактировать ]
Внешние изображения
значок изображения Карта с изображением USACE Alt. 2 барьера и охраняемые территории.
значок изображения Карта с изображением USACE Alt. Барьеры и охраняемые территории 3А.
значок изображения Карта с изображением USACE Alt. Барьеры и охраняемые территории 3B.
значок изображения Карта с изображением USACE Alt. 4 барьера и охраняемые территории.
значок изображения Карта с изображением USACE Alt. 5 барьеров и охраняемых территорий.

Осенью 2017 года Инженерный корпус армии США (USACE) инициировал технико-экономическое обоснование управления рисками прибрежных штормов. [ 58 ] оценить различные предложения по решению проблемы штормовых нагонов в районе гавани Нью-Йорка и Нью-Джерси. Барьер от штормовых нагонов в гавани Нью-Йорка, модифицированный для повышения проницаемости, представлен двумя из пяти рассматриваемых альтернатив.

В декабре 2020 года Конгресс поручил USACE ускорить исследование. [ 59 ] после того, как Корпус «отложил» проект на неопределенный срок в феврале прошлого года. [ 60 ] Впоследствии администрация Байдена возобновила исследование. Проект технико-экономического обоснования и исследование воздействия на окружающую среду уровня 1 размещены на веб-сайте USACE. [ 58 ] вместе с приложениями.

Чтобы получить комментарии по поводу выбора Альтернативы 3B в качестве Предварительно выбранного плана (TSP), Корпус опубликовал резюме на основе ГИС: [ 61 ] слайд-презентация, [ 62 ] и плакаты встреч. [ 58 ]

TSP, по сути, является подмножеством предложений SIRR по береговым барьерам для Нью-Йорка с добавлением дамбы вокруг прибрежного района Джерси-Сити и барьеров от штормовых нагонов на въездах в Артур Килл и Килл Ван Килл для защиты большей части северного Нью-Джерси. [ 2 ]

График проведения исследования следующий:

Период рассмотрения до 5 ноября 2018 г.
Публикация проекта промежуточного отчета февраль 2019 г.
Задержка из-за приостановки финансирования февраль 2020 г. – сентябрь 2021 г.
Предварительно выбранный план (TSP) май 2022 г.
Проект технико-экономического обоснования и EIS уровня 1 Сентябрь-октябрь 2022 г.
Обзоры агентств и публичные встречи Ноябрь 2022 г. – март 2023 г.
Консультации агентства и подтверждение TSP Сентябрь-октябрь 2023 г.
Окончательный технико-экономическое обоснование и документация NEPA Январь 2024 г.
Отчет начальника июнь 2024 г.
Предварительное проектирование и этап проектирования и EIS уровня 2

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Барнард, Энн (17 января 2020 г.). «Морская дамба стоимостью 119 миллиардов долларов, которая могла бы защитить Нью-Йорк… или нет» . Нью-Йорк Таймс .
  2. ^ Jump up to: а б Роберт Яро и Дэниел Гутман, «План по спасению Нью-Йорка от следующего Сэнди разрушит набережную. Это не обязательно», New York Times, 15 июня 2023 г.
  3. ^ Биография Малкольма Боумана .
  4. Патрик МакГихан, Опять выступаем за барьеры для блокировки штормовых нагонов», New York Times, 11 октября 2017 г.
  5. ^ Генри Голдман, «Городские планировщики Нью-Йорка, переживающие песчаные кошмары, говорят, что барьер может появиться слишком поздно», Bloomberg News, 20 июня 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Город Нью-Йорк, «PlaNYC: более сильный и устойчивый Нью-Йорк» , 11 июня 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Нью-Йоркская академия наук, «Отчет Нью-Йоркской группы по изменению климата за 2015 год» , Ann. Н-Й акад. наук. ISSN 0077-8923, январь 2015 г.
  8. ^ Лин и др., «Частота наводнений урагана Сэнди увеличивается с 1800 по 2100 год» , PNAS 113 (43) 12071.
  9. ^ Андра Дж. Рид и др., «Повышенная угроза тропических циклонов и прибрежных наводнений для Нью-Йорка в антропогенную эпоху» , PNAS 112 (41) 12610-12615, 28 октября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Андра Дж. Гарнер и др., «Влияние изменения климата на опасность наводнений в прибрежных районах Нью-Йорка: увеличение высоты наводнений с доиндустриального периода до 2300 г. н. э.» , PNAS 114 (45) 11861, 7 ноября 2017 г.
  11. ^ Стефан Рамсторф, «Растущая опасность штормовых наводнений», PNAS, 114 (45) 11806-11808, 7 ноября 2017 г.
  12. ^ NOAA, Тенденция среднего уровня моря в Бэттери-парке .
  13. ^ Джеймс Хэнсон, «Почему я должен говорить об изменении климата», TED Talk, 2012.
  14. Дамиан Кэррингтон, «Уровень моря будет подниматься гораздо быстрее, чем ожидалось». The Guardian, 30 марта 2016 г.
  15. ^ Дон Джерглер, «RIMS 2016: повышение уровня моря будет хуже и произойдет раньше», Insurance Journal, 12 апреля 2017 г.
  16. Дэвид Уоллес-Уэллс, «Необитаемая Земля: голод, экономический коллапс, солнце, которое нас готовит: к чему может привести изменение климата — раньше, чем вы думаете», New York Magazine, 9 июля 2017 г.
  17. ^ США Инженерный корпус армии, «Барьер защиты от ураганов Нью-Бедфорд» .
  18. ^ Jump up to: а б Мирейя Наварро, New York Times, «Взвешивание морских барьеров как защита Нью-Йорка» , 7 ноября 2012 г.
  19. ^ Эндрю Моранг, «Ураганные барьеры в Новой Англии и Нью-Джерси: история и статус после пяти десятилетий», Журнал прибрежных исследований, 32 181–205 (2016).
  20. ^ (in Russian) Мощнейший ураган и наводнение накрыли Петербург: вода угрожает городу (ВИДЕО) , Главред , November 28, 2011
  21. ^ "Дирекция КЗС: Дамба предотвратила ущерб в 1,3 млрд рублей" . fontanka.ru - новости Санкт-Петербурга . November 29, 2011.
  22. ^ Сэмюэл Гофсеев и Фрэнк Л. Панузио, «Исследования ураганов в гавани Нью-Йорка», Труды Американского общества инженеров-строителей, 128 (1963).
  23. Джон К. Девлин, «Обзор США видит угрозу наводнения в городе», New York Times, 18 октября 1961 г.
  24. Малкольм Дж. Боуман, «Город в море», New York Times, 25 сентября 2005 г.
  25. ^ Д. Хилл. М. Дж. Боуман, Дж. С. Хинда, «Барьеры от штормовых волн для защиты Нью-Йорка: от потопа», 2012 г.
  26. Джеймс Гланц и Мирейя Наварро, «Предупреждения инженеров в 2009 году, подробная информация об угрозе штормового нагона в регионе», New York Times, 4 ноября 2012 г.
  27. Губернатор Эндрю Куомо, «Восстание Нью-Йорка: состояние штата в 2013 году» , 29 октября 2012 г.
  28. Лиза В. Фодераро, «Вливание песка в Рокуэйс скоро поднимет пляжи, пострадавшие от урагана Сэнди», New York Times, 28 февраля 2014 г.
  29. ^ Натан Кенсингер, «Через четыре года после Сэнди береговая линия Статен-Айленда преобразилась», Кербед, 27 октября 2016 г.
  30. Натан Кенсингер, «Изменение климата в Нью-Йорке Трампа: как районы риска борются с повышением уровня моря», Curbed, 26 января 2017 г.
  31. Натан Кенсингер, «Давно заброшенный район Квинса борется с последствиями изменения климата в Нью-Йорке», Curbed, 13 апреля 2017 г.
  32. ^ Луис ФЕРРЕ-САДУРНИ, «Могут ли Рокавейс пережить еще одного Сэнди?» Нью-Йорк Таймс, 13 июля 2007 г.
  33. Джо Носера, «Барьер мэра Блумберга», New York Times, 3 ноября 2012 г.
  34. ABC News, «Сэнди Сперс говорит о морском барьере для Нью-Йорка», 2 ноября 2012 г.
  35. WCBS, Bloomberg об идее штормового барьера: не в вашей жизни». 5 марта 2013 г.
  36. Дэвид В. Данлэп, «Руководство по созданию устойчивых к наводнениям зданий», New York Times, 25 января 2017 г.
  37. Брук Джарвис, «Когда повышение уровня моря превращает риск в уверенность», New York Times, 18 апреля 2017 г.
  38. Дэвид В. Чен, «В ​​Нью-Йорке рисование карт наводнений — это« игра в дюймы », New York Times, 7 января 2018 г.
  39. ^ Jump up to: а б с Джерун Аэртс и др., «Оценка стратегий устойчивости прибрежных мегаполисов к наводнениям» , Science, 344:473, 2 мая 2014 г.
  40. Дэвид В. Данлэп, «Строительство до неба с планом повышения уровня воды», New York Times, 26 января 2017 г.
  41. ^ «Защита от наводнений Нижнего Манхэттена получила 176 миллионов долларов из федеральных фондов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 14 августа 2017 г.
  42. ^ Патрик МакГихан, «План по защите от наводнений, врезающийся в стену Хобокена», New York Times, 7 февраля 2016 г.
  43. Форд Фессенден и Джереми Уайт, «Настенные карты наводнений Хобокена», New York Times, 7 февраля 2016 г.
  44. ^ Киа Грегори, «Конкурс HUD по защите от штормов сузит идеи, большие и маленькие», New York Times, 14 ноября 2013 г.
  45. ^ Jump up to: а б Инженерный корпус армии США. «Карта проектов и исследований по снижению риска прибрежных штормов округа Нью-Йорк» . Проверено 19 апреля 2017 г.
  46. Мирейя Наварро и Рэйчел Нувер , «Сопротивлялись, закрывая обзор, дюны доказывают, что они притупляют штормы», New York Times, 12 декабря 2012 г.
  47. Марк Сантора, «Учёные видят опасный путь Нью-Йорка на древнем болоте», New York Times, 19 января 2017 г.
  48. Джастин Дэвидсон, «Уровень моря может повышаться гораздо быстрее, чем ожидалось. Что следует сделать Нью-Йорку, чтобы избежать затопления?», Журнал New York Magazine, 23 июля 2015 г.
  49. Джош Роббин, «Пять лет после Сэнди: срыв сроков», NY1, 25 октября 2017 г.
  50. ^ Сегмент PBS News Hour об уроках голландского языка по защите гавани Нью-Йорка, 29 октября 2013 г. (8:39).
  51. ^ Майкл Киммельман, У голландцев есть решения проблемы повышения уровня моря. Весь мир наблюдает» , «Нью-Йорк Таймс», 15 июня 2017 г.
  52. ^ Jump up to: а б с д и ж Рабочая группа по штормовым нагонам, «Защита столичного региона Нью-Йорк-Нью-Джерси от следующего катастрофического штормового нагона: сводный отчет», 9 марта 2017 г.
  53. ^ Дэвид К. Ралстон, «Воздействие барьеров от штормовых нагонов на сопротивление, смешивание и обменный поток в частично перемешанном устье», J. Geophys. Рез., 127 апреля 2022 г.
  54. ^ Дэвид Ралстон и др., «Большие приливы, меньше наводнений: влияние дноуглубительных работ на баротропную динамику в сильно измененном устье», J. Geophys. Рез., 124 , 196–211 (2019).
  55. ^ Проекты USACE в Нью-Йорке
  56. ^ «Исследование USACE в Нью-Джерси в Бэк-Бэйс, 2021 г.» . www.nap.usace.army.mil .
  57. ^ USACE, Исследование Бэк-Бэйс округа Нассау, 2021 г.
  58. ^ Jump up to: а б с Технико-экономическое обоснование приоритетной области гавани и притоков Нью-Йорка и Нью-Джерси (HATS)
  59. ^ «Пресс-релиз Waterfront Alliance» (PDF) .
  60. ^ Барнард, Энн (25 февраля 2020 г.). «После того, как Трамп высмеял морскую дамбу в Нью-Йорке, план резко отложен» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 27 февраля 2020 г.
  61. ^ «Карта-история исследования NYNJHAT» . шляпы-cenan.hub.arcgis.com .
  62. ^ Презентация HATS, январь 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d181a92e28a2daa3202f1e6b339f2a89__1722256200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/89/d181a92e28a2daa3202f1e6b339f2a89.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York Harbor Storm-Surge Barrier - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)