Сибрук Фладгейт
Сибрук Фладгейт | |
---|---|
Координаты | 30 ° 01'54 "N 90 ° 02'04" W / 30,03167 ° N 90,03444 ° W |
Кресты | Промышленный канал |
Местный | Новый Орлеан , Луизиана |
Владелец | Инженерный корпус армии США |
Характеристики | |
Материал | Бетон, сталь |
История | |
Дизайнер | Аркадис |
Построено | Альберик |
Начало строительства | 2010 |
Окончание строительства | июнь 2012 г. |
Расположение | |
Навигационный канал Внутренней гавани (IHNC) Сибрукский шлюзовой затвор — это барьер от наводнений в Индустриальном канале в Новом Орлеане , штат Луизиана . Шлюз предназначен для защиты Индустриального канала и прилегающих территорий от штормового нагона с озера Пончартрейн . Он состоит из двух вертикальных подъемных ворот шириной 50 футов (15 м) и секторных ворот шириной 95 футов (29 м).
Строительство шлюза было санкционировано Конгрессом в 2006 году и действовало в тандеме с барьером для снижения нагонов на озере Боргне, чтобы снизить риск ущерба от штормовых нагонов в некоторых Нового Орлеана наиболее уязвимых районах региона – Восточном Новом Орлеане , метро Нового Орлеана , Девятый приход , Джентилли и приход Сен-Бернар . [ 1 ]
Дизайн
[ редактировать ]Конструкция шлюза Сибрука состоит из секторных ворот и двух вертикальных подъемных ворот примерно в 340 футах (100 м) к югу от моста сенатора Теда Хики с к стенам наводнения на восточной и западной сторонах. примыканиями [ 2 ] Другие компоненты проекта шлюза Сибрук включают добавление Т-образных стен и замену существующих ворот Большой Южной железной дороги Алабамы новыми, более высокими воротами, которые соответствуют 100-летнему уровню снижения риска; новые Т-образные стены, которые соединяются с новыми воротами для транспортных средств, построенными у причала лодок на Леон К. Саймон Драйв; и подъем пандусов бульвара Хейн как на восточной, так и на западной стороне канала. [ 3 ] Структура Сибрука закрыла единственный оставшийся пробел на Восточном берегу в системе снижения риска ущерба от ураганов и штормов.
Строительство
[ редактировать ]поручил В июле 2009 года Инженерный корпус армии США строительство этого проекта компании Alberici Constructors, Inc. [ 4 ] Строительство началось осенью 2010 года, и, хотя строительные работы продолжались и после запланированного Корпусом крайнего срока (1 июня 2011 года), была построена временная перемычка , чтобы снизить риск для территории во время строительства.
Конструкция шлюза открылась для морского движения в августе 2012 года. [ 5 ] В том же месяце он был впервые закрыт, чтобы защитить город от урагана «Исаак» . [ 6 ]
Заметного наводнения на территории, защищенной от урагана Ида 4-й категории в 2021 году, не наблюдалось. Уровень воды на озере Поншартрен был немного ниже, чем урагана Катрина , но значительный — районы дальше к западу от города, такие как Лаплас, были затоплены паводком. [ 7 ] [ 8 ] Работа по усилению защиты территорий дальше к западу от Нового Орлеана увенчалась успехом в рамках проекта West Shore Lake Pontchartrain, строительство которого началось в декабре 2022 года. [ 9 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Видео проекта Seabrook» , NOLA.com , 27 сентября 2010 г.
- ^ «Новый сектор штормовых нагонов и планы подъемных ворот будут представлены в эфир» , веб-сайт Engineering News-Record , 2 января 2009 г.
- ^ «Информационный бюллетень IHNC» , веб-сайт Инженерного корпуса армии США , 27 сентября 2010 г. <-- Неработающая ссылка, ноябрь 2015 г.
- ↑ Фолькманн, Келси «Альберичи выигрывает проект шлюза в Новом Орлеане стоимостью 154,2 миллиона долларов» , веб-сайт St. Louis Business Journal , 4 ноября 2009 г.
- ^ Шлюз Сибрук теперь открыт.
- ^ Корпус закрывает новые шлюзы по мере приближения урагана Исаак
- ^ Шляйфштейн, Марк (30 августа 2021 г.). «Система дамб Нового Орлеана показала себя исключительно хорошо» в борьбе с ураганом Ида» . НОЛА.com . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Дамбы Нового Орлеана выдерживают испытание Идой, в то время как некоторые пригороды затоплены» . АП НОВОСТИ . 2021-08-30 . Проверено 11 июня 2023 г.
- ^ «Район Нового Орлеана > О проекте > Проекты > BBA 2018 > Вест-Шор-Лейк-Пончартрейн» . www.mvn.usace.army.mil . Проверено 11 июня 2023 г.