Ураганный барьер Фокс-Пойнт


— Ураганный барьер Фокс-Пойнт это барьер от приливных наводнений длиной 3000 футов (910 м), охватывающий реку Провиденс в Провиденсе, штат Род-Айленд , расположенный в 750 футах (230 м) вверх по течению от Фокс-Пойнт. Он был построен между 1960 и 1966 годами для защиты низменного центра города от разрушительных штормовых нагонов и наводнений, связанных с ураганами и другими крупными штормами.
Ураганный барьер Фокс-Пойнт состоит из пяти основных частей: речных ворот, каменных и земляных дамб вдоль каждого берега, автомобильных ворот вдоль каждого берега, где дороги проходят через дамбы, ворот канала на западном конце барьера, связанного с близлежащей электростанцией. и насосная станция для регулирования потока воды. [1]
Историческая справка
[ редактировать ]С колониальных времен порт Провиденс, расположенный в начале залива Наррагансетт , был важной частью экономики города. Океанские корабли регулярно пришвартовываются вдоль набережной города к югу от центра города. В 19 веке город стал национальным лидером в области промышленного производства и торговли. Центр города расположен в мелководном естественном бассейне на высоте всего 8–12 футов (2,4–3,7 м) над средним уровнем моря.
В сентябре 1938 года Великий ураган Новой Англии обрушился на побережье южной части Новой Англии , унеся жизни 250 человек в этом регионе и причинив ущерб на миллионы долларов. Центр города Провиденс, оживленный торговый центр, был полностью затоплен водой, в результате чего только городу был нанесен ущерб на сумму около 120 миллионов долларов.
В 1954 году на этот район снова обрушился ураган «Кэрол» , вызвавший еще более сильный штормовой нагон на 14,4 фута над средним уровнем моря, в результате чего уровень воды в некоторых частях центра города Провиденс поднялся до 8 футов (2,4 м), что привело к Ущерб составил более 41 миллиона долларов. [2]
Местные, государственные и федеральные власти решили принять меры, чтобы предотвратить будущие разрушения. Строительство барьера было разрешено в 1958 году в соответствии с Законом о борьбе с наводнениями. [3]
Стена стоимостью 16 миллионов долларов никогда не переживала ураган 5-й категории, но успешно защищала город во всех случаях с момента ее постройки. [4]
Функции
[ редактировать ]Построенный между 1960 и 1966 годами и обошедшийся в 14 миллионов долларов, барьер был первым барьером такого типа, одобренным для строительства в Соединенных Штатах . [5]
Речные ворота
[ редактировать ]Главной особенностью ураганного барьера является группа из трех больших подвижных ворот, которые пересекают реку, позволяя лодкам проходить через нее в обычное время. Каждые из трех ворот Тейнтера имеют ширину 40 футов (12 м) и вес 53 тонны, а их изогнутая внешняя часть обращена к приливу. Опускание каждых ворот занимает около 30 минут. [6] Относительно узкие ворота не позволяют большим судам проходить во внутреннюю гавань центра города, как это было в 19 веке. Однако современные океанские суда теперь пришвартовываются в порту Провиденс, расположенном к югу от барьера. В летние месяцы внутренняя гавань обычно занята только небольшими прогулочными судами.
Дайки
[ редактировать ]Большая часть длины ураганного барьера состоит из каменной и земляной дамбы высотой 25 футов (7,6 м) вдоль низменных участков набережной в районах Фокс-Пойнт и Ювелирный район Провиденса. Первоначальная дамба, расположенная вдоль восточного берега, была удалена и заменена вертикальными бетонными стенами в рамках строительства новой набережной для переноса межштатной автомагистрали 195 .
Автомобильные ворота
[ редактировать ]Три комплекта огромных стальных автомобильных ворот расположены под недавно построенным участком межштатной автомагистрали 195 , к востоку от моста через реку Провиденс , в Саут-Уотер, Саут-Мейн и на Бенефит-стрит. На западном берегу автомобильные ворота расположены на Алленс-авеню, а также на территории электростанции на Манчестер-стрит . Ворота обычно находятся в «открытом» положении, чтобы обеспечить проезд транспорта, но закрыты, чтобы обеспечить постоянный барьер во время чрезвычайных ситуаций.
Ворота канала
[ редактировать ]На западном берегу реки также есть двое больших ворот канала, которые контролируют воду, используемую для охлаждения близлежащей электростанции на Манчестер-стрит, которой управляет компания Dominion Resources . [7]
Насосная станция
[ редактировать ]
Барьер также включает в себя насосную станцию, расположенную в бетонно-кирпичной конструкции, расположенной недалеко от западного берега реки. Насосная станция содержит пять насосов мощностью по 4500 л.с. с мгновенной пусковой мощностью и предназначена для подачи воды из реки Провиденс через барьер при закрытых воротах. (Иначе непрерывно текущей речной воде некуда было бы деваться).
Каждый насос имеет высоту около 54,7 футов (16,7 м) и диаметр 20 футов (6,1 м), и вместе они могут перекачивать 3,1 миллиона галлонов (11 735 кубических метров) в минуту. [5]
Датчики внутри насосной станции измеряют уровень воды внутри и снаружи барьера и управляют насосами, чтобы поддерживать уровень воды по обе стороны как можно ближе.
Использование для защиты Провидения
[ редактировать ]Ворота были закрыты во время шторма 10 января 1978 года, что не позволило двум футам воды затопить центр Провиденса. [8]
В 1985 году был использован ураганный барьер Фокс-Пойнт, который спас центр Провиденса от затопления на два фута водой из- за штормового нагона, вызванного ураганом «Глория» , и сохранил город сухим. В 1991 году Барьер спас город от урагана Боб , который накрыл бы центр города водой на четыре фута. Экономия оценивается в несколько сотен миллионов долларов, а соотношение затрат и выгод по проекту составляет 2,21 к 1. [9] [10]
Капитальный ремонт пяти массивных насосов барьера стоимостью 3 миллиона долларов был завершен в 2006 году. [7]
По мнению очевидцев, во время шторма 18 апреля 2007 года потоки насосов из ураганного барьера способствовали затоплению советской подводной лодки К-77, которая тогда использовалась как музей. [11]
Барьер был закрыт 28 августа 2011 года в рамках подготовки к урагану Ирен . [12]
Барьер был закрыт 29 октября 2012 года из-за урагана «Сэнди» . Уровень воды достиг 9,5 футов, что стало пятым по высоте показателем за всю историю наблюдений. [13] Уровень паводка составляет 7 футов. [14]
Барьер снова закрылся утром 22 августа 2021 года, когда прибыл тропический шторм «Анри» . [12]
Барьер также обычно используется для поддержания более высокого уровня реки во время отливов в целях проведения мероприятий WaterFire .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ураганный барьер Фокс-Пойнт
- ^ «Значение ураганного барьера Фокс-Пойнт» . Архивировано из оригинала 28 октября 2009 г. Проверено 28 октября 2009 г.
- ^ Джош Чалчинский, 2006 г.
- ^ «Наблюдены барьеры урагана в Провиденсе - Бостонская новостная статья - WCVB Boston» . Архивировано из оригинала 6 декабря 2009 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Веб-сайт Провиденс DPW
- ^ Описание Речных ворот
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Статья в журнале Providence Journal, 16 июля 2006 г.
- ^ «Ураганные ворота спасли Провиденс» . Бангор Дейли Ньюс . УПИ. 10 января 1978 г. с. 3 . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ «Ураганный барьер Фокс-Пойнт: шестая страница значения» . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 г. Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ Бэррон, Джеймс (20 августа 1991 г.). «ШТОРМ НА ВОСТОЧНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ; ураган Сайдсвайп обрушился на восточное побережье, причинив ущерб и две смерти - New York Times» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 сентября 2008 г.
- ^ «Новости Джульетты 484 — ЧТО ПРОИЗОШЛО? [ так в оригинале ]» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 17 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б "Смотреть" . 20 октября 2021 г.
- ^ «Ураганный барьер в Провиденсе получил высокие оценки» . Бостон Глобус . АП. 30 октября 2012. Архивировано из оригинала 9 ноября 2012 года . Проверено 30 октября 2012 г.
- ^ «Залив Наррагансетт в Фокс-Пойнт» . Служба расширенных гидрологических прогнозов . Национальная метеорологическая служба . Проверено 30 октября 2012 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]41 ° 48'58 "N 71 ° 24'05" W / 41,81601 ° N 71,40149 ° W