Jump to content

ФДР Драйв

Карта маршрута :

Франклин Д. Рузвельт Маркер на Ист-Ривер-Драйв

Франклин Д. Рузвельт Ист-Ривер Драйв

ФДР Драйв
Диск ФДР выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT и NYCDOT.
Длина 15,68 миль [1] (15,58 км)
Существовал 1955 [2] -подарок
История Модернизирован в 1966 году. [2]
Ограничения Коммерческий транспорт к северу от выезда 1 запрещен.
Основные узлы
Южный конец
Основные перекрестки
Северный конец NY 900G / Harlem River Drive в Восточном Гарлеме
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Нью-Йорк
Система автомагистралей

Франклин Д. Рузвельт Ист-Ривер-Драйв , обычно называемый ФДР-Драйв для краткости с контролируемым доступом , представляет собой бульвар на восточной стороне нью -йоркского района Манхэттена . Он начинается недалеко от Южной и Брод-стрит, к северу от подземного перехода Бэттери-Парк , и проходит на север вдоль Ист-Ривер до развязки 125-я улица / мост Роберта Ф. Кеннеди , где становится Гарлем-Ривер-Драйв . Весь FDR Drive обозначен как Маршрут штата Нью-Йорк 907L ( NY 907L ), неподписанный эталонный маршрут .

FDR Drive включает в себя сочетание подземных, наземных и надземных участков, а также три частично крытых туннеля. Бульвар в основном состоит из трех полос в каждом направлении, за исключением нескольких небольших участков.

По закону текущий предел веса на ФДР-Драйв от 23-й улицы до Гарлем-Ривер-Драйв в обоих направлениях составляет 8000 фунтов (3600 кг). Всем коммерческим транспортным средствам (включая грузовики) запрещен въезд на FDR Drive к северу от выезда 1. [3]

Описание маршрута [ править ]

Ист -Ривер-Гринвей проходит ниже, рядом или выше ФДР-Драйв почти по всей длине, за исключением участка между 38-й и 60-й улицами. [4] Мемориальная доска, посвященная Ист-Ривер-Драйв, видна на дороге, ведущей на юг, перед въездом в туннель особняка Грейси на 90-й улице.

Центр города [ править ]

ФДР Двигайтесь на юг, приближаясь к Бруклинскому мосту , который соединяет Манхэттен и Бруклин.

FDR Drive начинается в южной оконечности Манхэттена на улицах Саут и Уайтхолл в финансовом районе . Он поднимается от подземного перехода Бэттери-Парк к эстакаде над Саут-стрит, с прямым соединением с Саут-стрит на выходе 1. Надземный виадук продолжается на северо-восток с развязкой у Бруклинского моста на выходе 2. Эстакада также известный как Виадук Саут-Стрит , продолжается до Гувернер-Слип, недалеко от развязки Манхэттенского моста (выход 3), где есть выход на юг и вход на север. Отсюда дорога ровная, с выездом/въездом на юг на Гранд-стрит , выезд 4. [5]

FDR Drive продолжается на север через Нижний Ист-Сайд и Алфабет-Сити и опускается под Хьюстон-стрит на выезде 5, образуя трехстороннюю развязку. Она продолжается на север как дорога с ровным покрытием. Между 14-й и 15-й улицами ФДР-Драйв проходит мимо большой подстанции Кон-Эдисон . Подстанция окружена пандусами для бывшего выхода 6, выхода и входа на юг, который был закрыт после 11 сентября 2001 года . [5]

На 18-й улице ФДР-Драйв поворачивает на север и выходит на эстакаду над авеню C. Надземный виадук продолжается до 25-й улицы и обслуживает развязку 23-й улицы у выхода 7. Этот выход обслуживает район Кипс-Бэй . На 23-й улице авеню C продолжает служить подъездной дорогой на север для FDR Drive, а полосы движения на юг отделяются от главного шоссе на 25-й улице. [5]

Мидтаун [ править ]

Рузвельт Двигайтесь на север, приближаясь к на мосту Куинсборо. развязке

FDR Drive продолжается на север как дорога с ровным покрытием, а комплекс Waterside Plaza расположен вдоль реки Ист-Ривер к востоку от бульвара. Переулки южного направления поднимаются к виадуку на 28-й улице , а переулки северного направления поднимаются на 30-й улице . На уровне земли на 28-30-й улицах есть въезд на юг и выезд на север, где снова начинается служебная дорога, идущая на юг. Выход на север, обозначенный выходом 8, обслуживает 34-ю улицу в Мюррей-Хилл , которая расположена в четырех кварталах к северу; Служебная дорога FDR Drive поворачивает под главным шоссе до 36-й улицы. Еще один вход, идущий на юг, расположен на самой 34-й улице и поднимается до уровня виадука. [5]

На 38-й улице выезд 9 только на север на 42-ю улицу , обслуживающий Тертл-Бэй , отделяется от ФДР-Драйв. Выход 9 продолжается по эстакаде до пересечения 42-й улицы и Первой авеню , где он переходит в переулки 42-й улицы, идущие на запад. FDR Drive опускается на уровень улицы и сливается с ведущей на север подъездной дорогой. Подъездная дорога, идущая на юг, продолжается параллельно FDR Drive, а съезд 8, идущий на юг, отделяется от бульвара возле 41-й улицы. Затем служебная дорога, идущая на юг, становится полосой движения 42-й улицы, идущей на восток. [5]

Штаб -квартира Организации Объединенных Наций была построена на платформе над улицей ФДР-драйв от 42-й до 48-й улиц. [6] Дорога на юг находится внутри более позднего сооружения, напоминающего туннель, а дорога на север расположена сразу за туннелем. [5] Этот участок часто называют Туннелем Организации Объединенных Наций , хотя под сооружением находится только самая западная полоса дороги, ведущей на север. [6]

На 48-й улице ФДР Драйв выходит из туннеля Организации Объединенных Наций. Съезд с Первой авеню, идущий на север, переходит в проезжую часть, идущую на север. Дорога, идущая на юг, имеет два выхода: выход 10 на 49-й улице и выход 11 на 53-й улице. [5] На 54-й улице дорога входит в туннель Саттон-Плейс , который проходит под жилыми домами на восточной стороне Саттон-Плейс и Йорк-авеню до 60-й улицы. [7] В этом туннеле проезжая часть южного направления приподнята и пересекает проезжую часть северного направления, обеспечивая доступ в северном направлении к развязке моста Куинсборо (выход 12) и обратно. [5] В рамках проектирования этого района многочисленные дома на берегу реки были снесены и перестроены или иным образом модифицированы под шоссе. [7] На 63-й улице полосы движения, идущие на юг, спускаются до уровня земли, на той же высоте, что и полосы движения, идущие на север. [5]

Аптаун [ править ]

Рузвельт Драйв ночью в сентябре 2015 года.

С 63-й по 71-ю улицу FDR Drive проходит под рядом соединенных между собой одноуровневых туннелей. Участок с 63-й по 68-ю улицу проходит под пристройкой, построенной Рокфеллеровским университетом . [8] а участок проезжей части между 68-й и 71-й улицами проходит под пилотной частью Нью -Йоркско-пресвитерианской больницы . После этого FDR Drive продолжает движение на север на уровне земли. На 71–73-й улицах есть вход и выход только в южном направлении, обозначенный выходом 13, который обслуживает Ленокс-Хилл в Верхнем Ист-Сайде . Еще один вход только на юг находится на 79-й улице ; ни в одном направлении нет выхода, и для этой развязки не зарезервирован какой-либо номер выхода. [5]

С 81-й по 90-ю улицы проходит последняя закрытая двухэтажная конструкция. Проезжая часть южного направления снова возвышается над проезжей частью северного направления на коротком участке туннеля между 81-й и 86-й улицами. [5] Набережная парка Карла Шурца была построена над шоссе в 1939 году, недалеко от особняка Грейси , резиденции мэра Нью-Йорка. [9] Вход на ФДР Драйв, идущий на юг, находится на пересечении 92-й улицы и Йорк-авеню. Затем Йорк-авеню идет параллельно ФДР-Драйв до 96-й улицы , где заканчивается Йорк-авеню. FDR Drive поднимается на короткий эстакаду над развязкой 96-й улицы (выход 14), затем снова спускается на уровень улицы. [5]

Оставшаяся часть FDR Drive находится на ровном месте и проходит через Восточный Гарлем . На 102-й улице есть вход только в южном направлении, а также выход на 106-й улице только в южном направлении , обозначенный выходом 15. На 116-й улице есть еще один выход только в южном направлении и вход с номером выхода 16. Когда ФДР Драйв достигает 120-й улицы , есть развязка (выход 17) на мост Роберта Ф. Кеннеди , где он переходит в Гарлем-Ривер-Драйв и продолжается на север после 125-й улицы. [5]

История [ править ]

20 век [ править ]

Вид на FDR Drive с эстакады 6-й улицы в 2024 году.
Виадук южного направления на 28-й улице в заливе Кипс.

Береговой бульвар на Манхэттене вдоль Ист-Ривер был впервые предложен президентом района Манхэттена Джулиусом Миллером в 1929 году. Бульвар длиной 3,5 мили (5,6 км) будет простираться от Саут-стрит до 54-й улицы. [10] Первые участки Ист-Ривер-Драйв были построены в 1930-х годах по проекту Роберта Мозеса . Мозес столкнулся с трудностями при строительстве комбинации бульвара и бульвара вдоль Ист-Ривер, сводя при этом к минимуму неудобства для жителей. Многие владельцы недвижимости вдоль Ист-Ривер-Драйв, особенно в Мидтауне, выступали против строительства бульвара, если не были добавлены меры по снижению шума. [11]

Участок от 125-й улицы и съезда моста Трайборо на юг до 92-й улицы был завершен в 1936 году. [12] Участки от 92-й улицы до Бэттери-парка (за исключением участка с 42-й по 49-ю улиц, расположенного под штаб-квартирой Организации Объединенных Наций ) были построены как бульвар, идущий на уровне улицы. [13] Первый участок бульвара в центре города, между Гранд-стрит и 12-й улицей, был завершен в июне 1937 года. [14] Еще два участка в центре города, с 12-й по 14-ю улицы, а затем с 14-й по 18-ю улицы, были открыты в 1939 году. [15] Короткое соединение от Гранд до Монтгомери-стрит было завершено в мае 1940 года, а это означало, что бульвар теперь был непрерывным от Монтгомери до 30-й улицы. [16] В следующем месяце открылся большой участок с 49-й по 92-ю улицы. К этому моменту единственным смежным участком, который оставалось завершить, был участок между 30-й и 49-й улицами. [17]

Примерно в это же время городские власти начали строить планы по реконструкции существующих участков бульвара, чтобы несколько перекрестков были разделены по уровням или были двухэтажными. План строительства трехуровневого участка от 81-й до 89-й улиц был опубликован в апреле 1940 года. [18] за ним в июне последовал эстакада Ист-Ривер-Драйв через 96-ю улицу . [19] Из-за ограничения переборок участок с 51-й по 60-ю улицы уже строился двухпалубным. [18]

Участок Ист-Ривер-Драйв от 23-й до 34-й улиц был завершен в октябре 1941 года. [20] Этот участок, известный как Бристольский бассейн, был построен на обломках военного времени, сброшенных грузовыми кораблями, возвращавшимися из Бристоля , Англия , во время Второй мировой войны . Немецкие люфтваффе сильно бомбили Бристоль. После доставки военных грузов британцам экипажи кораблей погрузили на корабли щебень в качестве балласта , а затем отплыли обратно в Нью-Йорк, где его использовали строительные бригады. [21] открыл мемориальную доску в память об использовании щебня 29 июня 1942 года мэр Фиорелло Ла Гуардиа . [22] и в настоящее время установлен в комплексе Waterside Plaza . Последняя часть первоначального бульвара, между 34-й и 49-й улицами, открылась в мае 1942 года. [23] Строительство этого участка потребовало модификации лифтов и подземных транспортных средств, которые транспортировали уголь и золу между баржами, пришвартованными в Ист-Ривер, к Уотерсайдской электростанции и паровой электростанции в Кипс-Бэй . [24] Проекты будущей реконструкции с 1948 по 1966 год превратили FDR Drive в полноценный бульвар, который используется сегодня. [13]

После смерти Франклина Делано Рузвельта в июне 1945 года Ист-Ривер-Драйв был посвящен ему. [25] Привод теперь обычно называют «Привод FDR». [26]

Эстакада между 18-й и 25-й улицами, служащая продолжением шоссе к югу от 23-й улицы, была завершена в 1949 году. [27] замена одноклассного раздела. [28] Еще одно эстакада над Саут-стрит , соединяющая ровный бульвар к северу от Гранд-стрит с подземным переходом Бэттери-Парк и туннелем Бруклин-Бэттери на южной оконечности Манхэттена, было завершено в мае 1954 года. [29]

В Кипс-Бэй улица FDR Drive расположена на виадуке между 30-й и 37-й улицами. Проезжие дороги южного и северного направления отдельно выходят на виадук между 28-й и 30-й улицами; проезжая часть южного направления поднимается на виадук на 28-й улице, за ней следует проезжая часть северного направления на 30-й улице, и две дороги сливаются в единую структуру на 32-й улице. В этом месте с левой стороны проезжей части, ведущей на север, имеется двухполосная обочина, одна из полос которой перегорожена коротким бетонным барьером. Предусмотрены выход на юг и вход на север на 30-й улице, которая была построена в 1967 году и должна была соединяться со скоростной автомагистралью Среднего Манхэттена . Однако после того, как от планов строительства скоростной автомагистрали отказались, этот съезд так и не использовался, в основном потому, что в четырех кварталах к северу, на 34-й улице, уже был съезд. Затем неиспользуемый выход был заблокирован полупостоянной бетонной баррикадой. [30]

21 век [ править ]

Выход 6 на 15-й улице раньше проходил через подстанцию ​​КонЭдисон , которая обеспечивает большую часть электроэнергии Нижнего Манхэттена . Он был закрыт после терактов 11 сентября, после того как власти города и ConEdison пришли к выводу, что предоставлять такой легкий доступ к столь важному элементу инфраструктуры слишком рискованно. [31] Выход был окончательно удален в 2014 году после того, как Департамент транспорта штата Нью-Йорк получил уведомление от Департамента полиции города Нью-Йорка о том, что выход не будет открыт повторно, поскольку объект КонЭдисон считался потенциальной целью террористов. Восточная 15-я улица, а также соответствующий въезд с 14-й улицы также были закрыты к востоку от авеню C , за исключением автомобилей ConEdison и правоохранительных органов. Все указатели выхода 6 были удалены в начале 2016 года. [5]

Транспорт [ править ]

SIM3 SIM6 , ​​Нижнем , SIM10 , SIM11 , SIM31 , X37 и X38 Автобусы-экспрессы используют FDR Drive между отправкой в Манхэттене и 23-й улицей . [32] [33] [34] Кроме того, QM7 , QM8 , QM8 Super Express , QM11 и QM25 используют FDR Drive между выездом на Бруклинский мост и 34-й улицей. [35] [36]

Автобусы BM1 , BM2 , BM3 и BM4 используют FDR между Бруклинским мостом и 23-й улицей в непиковые часы, но в час пик автобусы Midtown Express пропускают центр города и следуют прямо по FDR до 23-й улицы. [34] [37]

Список выхода [ править ]

Весь маршрут проходит в нью йоркском районе Манхэттен -

Расположение мне
[1] [5] [38]
км Выход Направления Примечания
Бэттери-Парк-Сити 0.00 0.00

Север Нью-Йорка 9A ( шоссе Вест-Сайд ) / туннель Хью Л. Кэри ( от I-478 на юг) до I-278 - Бруклин
Южная конечная остановка; выезд 1 на NY 9A ( West Side Highway )
Бэттери-парк 0.1–
0.5
0.16–
0.80
Подземный переход Бэттери-парка
Финансовый район 0.6 0.97 1 Саут-стрит Бэттери-парк , паром на Статен-Айленде Саут-стрит не имеет указателя направления на юг; все грузовики должны выйти
Два моста 1.41 2.27 2 Бруклинский мост Манхэттенский административный центр Доступ к административному центру через Перл-стрит.
2.4 3.9 3 Саут-стрит Манхэттенский мост Выход на юг и вход на север
Нижний Ист-Сайд 2.6 4.2 4 Гранд-стрит - Вильямсбургский мост Южный выход и вход
3.09 4.97 5 Ист-Хьюстон-стрит - Вильямсбургский мост Ранее подписал контракт с Holland Tunnel.
Ист-Виллидж 3.70 5.95 6 Восточная 15-я улица Выход и вход южного направления; постоянно закрыт с 2002 года из-за после 11 сентября. проблем безопасности [31]
Питер Купер Виллидж 4.30 6.92 7 Восточная 20-я улица / Восточная 23-я улица Восточная 20-я улица не имеет указателя направления на юг; также обслуживает авеню C
Кипс Бэй 4.6 7.4 Восточная 30-я улица Вход только на юг
Мюррей Хилл 4.86 7.82 8

Восточная 34-я улица до I-495 на восток ( туннель Куинс – Мидтаун )
4.9 7.9 9 Восточная 42-я улица Только выход на север
Мидтаун Восток 5.2–
5.5
8.4–
8.9
Туннель под штаб-квартирой ООН
5.6 9.0 10 Восточная 49-я улица Выход на юг и вход на север
Саттон Плейс 5.8 9.3 11 Восточная 53-я улица Выход только на юг
5.8–
6.1
9.3–
9.8
Туннель под Саттон-Плейс
Верхний Ист-Сайд 6.1–
6.3
9.8–
10.1
12

Восточная 61-я улица / Восточная 63-я улица до Нью-Йорка 25 на восток ( мост Куинсборо )
Подписано на 61-ю улицу в северном направлении и 63-ю улицу в южном направлении.
6.3–
6.7
10.1–
10.8
Туннель под Университетом Рокфеллера / Пресвитерианская больница Нью-Йорка / Больница специальной хирургии
6.7 10.8 13 Восточная 71-я улица Южный выход и вход
Йорквилл 7.0 11.3 Восточная 79-я улица Вход только на юг
7.2–
7.6
11.6–
12.2
Туннель под парком Карла Шурца
Восточный Гарлем 7.96 12.81 14 Восточная 96-я улица Также обслуживает 97-ю Восточную улицу и Йорк-авеню.
8.63 13.89 15 Восточная 106-я улица Южный выход и вход
9.15 14.73 16 Восточная 116-я улица Выход только на юг
9.68 15.58 17


Мост RFK ( NY 900G на юг) до I-278 / Grand Central Parkway на восток - Скоростная автомагистраль Брукнера
Северная конечная остановка неподписанного NY 900G; также обслуживает остров Рэндалла

Гарлем-Ривер-Драйв на север – Мост Джорджа Вашингтона
Продолжение на север
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
FDR Drive возле моста Эда Коха в Куинсборо

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2014 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 22 июля 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 5 июня 2016 г. . Проверено 14 января 2020 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Андерсон, Стив. «ФДР Драйв» . Нью-Йоркские дороги . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 19 января 2012 г. [ самостоятельный источник ]
  3. ^ Департамент транспорта Нью-Йорка (2013 г.). «Ограничения для грузовиков на бульваре» . Департамент транспорта Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 17 мая 2013 года . Проверено 23 июня 2013 г.
  4. ^ Плитт, Эми (25 апреля 2017 г.). «Ист-Ривер-Гринвей» продвигается вперед, вливая 100 миллионов долларов США . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 4 июля 2018 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Google (14 января 2020 г.). «Драйв ФДР» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 14 января 2020 г.
  6. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «ООН скоро заключит контракт на стальную продукцию на сумму 2 250 000 долларов США для запуска второй установки проекта Ист-Ривер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1949 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 31 июля 2022 года . Проверено 22 декабря 2017 г.
  7. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Грей, Кристофер (15 мая 1988 г.). «Уличные пейзажи: Франклин Д. Рузвельт Драйв; учреждения используют права на воздух над многоуровневым чудом» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 4 июня 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  8. ^ Вейо, Зак (14 мая 2014 г.). «Городской совет Нью-Йорка одобрил новое здание лаборатории Рокфеллера» . Рокфеллеровский университет . Архивировано из оригинала 6 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г. Предложение Университета Рокфеллера построить двухэтажный дом площадью 160 000 квадратных футов [15 000 м²] 2 ] Здание над FDR Drive, прилегающее к его кампусу, сегодня прошло важную веху: городской совет проголосовал за одобрение плана.
  9. ^ Департамент парков и отдыха города Нью-Йорка . «Парк Карла Шурца» . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 9 мая 2016 г.
  10. ^ «EASE RIVER DRIVE СТОИТ 9 000 000 ДОЛЛАРОВ, ПЛАНИРУЕТ МИЛЛЕР; Предложение о строительстве Шор-Роуд от Саут-стрит до 54-й улицы проложено до того, как была проведена сметная комиссия. ДОЛЯ ГОРОДА: 4 000 000 долларов Частным владельцам придется платить остаток в рамках грантов на старую воду», - говорит глава района. ССЫЛКА НА ЗАПАДНЫЙ САЙД ВНУТРИ Ожидается, что на дороге, похожей на набережную Темзы, будет построена новая облагаемая налогом недвижимость стоимостью в миллионы. Часть будет иметь ширину восемьдесят футов . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1929 года. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  11. ^ «Землевладельцы сопротивляются плану проезда по Ист-Ривер; хотят, чтобы он был крытым, если он построен, чтобы подавлять шум» . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  12. ^ «EAST DRIVE LINK ОТКРЫВАЕТСЯ; сегодня готовы полосы южного направления от 92d до 122d улиц» . Нью-Йорк Таймс . 31 октября 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  13. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. «Основные моменты парка Ист-Ривер» . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  14. ^ «НОВЫЙ УЧАСТОК ГОТОВ НА ИСТ-САЙД-ДРИВ; участок длиной в милю между Гранд-стрит и 12-й улицей будет открыт во вторник. ПАРК площадью 35 АКР ПРИМЕЧАЕТ К НЕМУ. Шестиполосное авто шоссе позже станет частью дорожной цепи, огибающей Манхэттен» . Нью-Йорк Таймс . 24 июня 1937 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  15. ^ «УЧАСТОК ПОДЪЕЗДА НА ВОСТОЧНОЙ СТОРОНЕ ОТКРЫТ; Участок с 14 по 18 улицу. Сдан в эксплуатацию Айзексом и партией» . Нью-Йорк Таймс . 28 декабря 1939 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  16. ^ «УЧАСТОК ПОДЪЕЗДА ОТКРЫТ СЕГОДНЯ; Ист-Ривер-роуд, от Монтгомери до 30-й улицы, готова к использованию» . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  17. ^ «НОВАЯ ССЫЛКА ОТКРЫТА НА ИСТ-РИВЕР-Драйв; вдоль участка Ист-Ривер-Драйв, который был посвящен вчера» . Нью-Йорк Таймс . 19 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  18. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «ПРЕДСТАВЛЕНЫ ПОДРОБНОСТИ О НОВОЙ DRIVE LINK; Айзекс публично описывает трехпалубную секцию» . Нью-Йорк Таймс . 29 апреля 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  19. ^ «Город должен действовать сегодня на Ист-Драйв-Линке; план строительства эстакады на Девяносто шестой улице вдоль Ист-Ривер-Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 6 июня 1940 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  20. ^ «ИСТ-РИВЕР-ДРАЙВ ПОЛУЧАЕТ НОВУЮ ССЫЛКУ; мэр называет это примером «идеального проектирования и чистого финансирования» » . Нью-Йорк Таймс . 23 октября 1941 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  21. ^ Поллак, Майкл (26 июня 2009 г.). «К вашему сведению» Колонка . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 28 июня 2009 г.
  22. ^ «Кирпичи разбомбленных британских домов, использованных на городском шоссе, отмечены; Ла Гуардиа предупреждает в «Посвящении», что мы можем столкнуться с такими же взрывами, как и в Британии - Хаггард подчеркивает англо-американское единство» . timesmachine.nytimes.com . Проверено 13 июля 2021 г.
  23. ^ «ИСТ-РИВЕР-Драйв ОТКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ; последнее звено, с 34-й по 49-ю улицы, завершает участок протяженностью 7 1/2 мили стоимостью 46 000 000 долларов. РАБОТА 3 РУКОВОДСТВ Мэр высоко оценивает сотрудничество Леви, Айзекса, Натана и частных предприятий» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1942 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  24. ^ Маркланд, Джон (26 октября 1941 г.). «УЛУЧШЕНИЕ ИСТ-РИВЕР-ДРАЙВ; предстоит завершить строительство еще одного участка шоссе вдоль окраины города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 июля 2023 года . Проверено 11 июля 2023 г.
  25. ^ «Совет голосует за присвоение Ист-Драйв имени Рузвельта» . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1945 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  26. ^ Департамент парков и отдыха Нью-Йорка (20 декабря 2001 г.). «Драйв Рузвельта: исторический знак» . Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. Архивировано из оригинала 30 сентября 2013 года . Проверено 27 августа 2011 г.
  27. ^ Беннетт, Чарльз Г. (7 июня 1949 г.). «МЭР И РОДЖЕРС ОТКРЫВАЮТ ПОДНЯТУЮ ДОРОГУ; Ист-Сайдский участок проходит по скоростному шоссе от 18-й до 25-й улицы — другие звенья передвинуты» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  28. ^ «Город возведет часть Ист-Ривер-Драйв» . Нью-Йорк Таймс . 8 марта 1948 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  29. ^ «ПЕРЕХОД, СВЯЗАННЫЙ С ИСТ-САЙД-ДРАЙВ; Церемония в конце Бэттери эстакады официально завершает объездную дорогу МЭР ХВАЛАЕТ ИНЖЕНЕРОВ Президент района выступает на собрании 2000 человек на Саут-стрит и скольжении Коэнтис» . Нью-Йорк Таймс . 29 мая 1954 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года . Проверено 22 марта 2018 г.
  30. ^ «НОВЫЙ СЪЕЗД ПРОСТО ТУПИК; Ист-Ривер-Драйв соединяется с незастроенной скоростной автомагистралью. Ссылка на скоростную автомагистраль «не ошибка» » . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1967 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2018 года . Проверено 6 июля 2018 г.
  31. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Сифф, Эндрю. «С 2002 года выезд № 6 с ФДР-Драйв загадочно объявляется «закрытым» » . Нью-Йорк: WNBC . Архивировано из оригинала 22 февраля 2014 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  32. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов SIM3» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов SIM6» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов SIM10» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов SIM11» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов SIM31» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Х37» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Х38» .
  33. ^ «Карта автобусных маршрутов Статен-Айленда» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Январь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  34. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б «Карта автобусных маршрутов Бруклина» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2020 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  35. ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  36. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов QM7» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов QM8» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов QM25» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов QM11» .
  37. ^ Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов БМ1» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов БМ2» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов БМ3» .
    Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов БМ4» .
  38. ^ «Инвентарный список округа Нью-Йорк» (CSV) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 7 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 1 июля 2019 года . Проверено 5 сентября 2017 г.

Внешние ссылки [ править ]

KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ca74a8550b06c738e58e702fce89530__1719337560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/30/5ca74a8550b06c738e58e702fce89530.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
FDR Drive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)