Береговая электростанция
Береговая электростанция | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Страна | Соединенные Штаты |
Расположение | Нью-Йорк, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 44'48 "с.ш. 73 ° 58'14" з.д. / 40,74667 ° с.ш. 73,97056 ° з.д. |
Статус | Выведен из эксплуатации |
Дата комиссии | № 1: октябрь 1901 г. № 2: ноябрь 1906 г. |
Дата вывода из эксплуатации | апрель 2005 г. |
Владелец(и) | Консолидированный Эдисон |
Источник охлаждения | Ист-Ривер |
Когенерация ? | Да |
Производство электроэнергии | |
Паспортная мощность | 167 МВт (2005 г.) [1] |
Внешние ссылки | |
Коммонс | Соответствующие СМИ на сайте Commons |
Waterside Generating Station — электростанция в Манхэттене , Нью-Йорк , которая открылась в 1901 году и была одной из первых электростанций в США, производивших электроэнергию с помощью паровых турбин . построенный компанией New York Edison Company Объект, , располагался в районе Мюррей-Хилл на восточной стороне Первой авеню между 38-й и 40-й улицами Востока, рядом с Ист-Ривер . Станция Уотерсайд также позже служила когенерационной установкой и производила пар для паровой системы Нью-Йорка .
Электростанция была выведена из эксплуатации компанией Con Edison в 2005 году и продана частным застройщикам в рамках проекта реконструкции Ист-Ривер, который увеличил мощность электростанции Ист-Ривер на Ист-14-й улице, чтобы заменить паровую и электрическую мощность Уотерсайдской электростанции. . После сноса завода в Уотерсайде на этом участке была проведена экологическая реабилитация и изменено зонирование для строительства жилой и коммерческой недвижимости. По состоянию на 2023 год в собственности оставалась пустующая земля.
История
[ редактировать ]Открытие и первые годы
[ редактировать ]До того, как был построен Уотерсайд, в разных частях Манхэттена было несколько небольших электростанций, которые были соединены между собой электрической сетью, чтобы помочь распределить спрос на электроэнергию. Эта система выходила на свою мощность, и возникло желание создать новую крупную электростанцию, которая могла бы производить почти всю необходимую электроэнергию, в то время как более мелкие электростанции можно было бы сохранить для обеспечения дополнительной генерирующей мощности в периоды больших нагрузок, но они бы в основном функционировали. в качестве подстанций для распределения электроэнергии, производимой новой станцией. [2]
В конце 1890-х годов компания Edison Electric Illuminating Company (предшественница New York Edison Company) разработала предварительные планы строительства крупной электростанции вдоль побережья, и для такого объекта была куплена земля, но компания решила провести дальнейшие исследования, прежде чем приступаем к строительству. В 1898 году группа, состоящая из Джона В. Либа , Джона Ван Флека и Артура Уильямса, посетила электростанции в Европе и проконсультировалась с экспертами в этой области. Планы электростанции Уотерсайд были изменены, представлены в Строительный департамент в январе 1900 года и завершены под руководством Томаса Э. Мюррея . [3] [4]

Уотерсайд № 1, расположенный между 38-й и 39-й улицами Востока, начал работу в октябре 1901 года. [5] Первоначально электроэнергия вырабатывалась в виде трехфазного переменного тока с частотой 25 циклов напряжением 6600 В с помощью комбинации паровых двигателей возвратно-поступательного действия и паровых турбин. Первоначально предполагалось, что на берегу будут размещены шестнадцать поршневых паровых двигателей, но по мере проектирования завода были достигнуты значительные успехи в разработке паровых турбин, так что было установлено только одиннадцать поршневых паровых двигателей, а оставшееся пространство использовалось для установка пяти паровых турбин. [6] Уотерсайд была одной из первых электростанций в США, производивших электроэнергию с помощью паровых турбин. [7] Электричество передавалось на подстанции, которые преобразовывали его в постоянный ток с помощью роторных преобразователей , чтобы его можно было использовать в существующей низковольтной распределительной сети постоянного тока Манхэттена. [6]
Электростанция в Уотерсайде изначально была спроектирована для удовлетворения прогнозируемого спроса на электроэнергию, который будет необходим потребителям до 1910 года, но во время строительства объекта было решено, что этот предел будет достигнут к 1905 году. По этой причине была куплена земля на Уотерсайде. северная сторона электростанции между 39-й и 40-й улицами Востока для строительства второго энергоблока, Waterside No 2, который начал работу в ноябре 1906 года. [5] [8] [9] Станции «Уотерсайд № 1» и «Уотерсайд № 2» были соединены друг с другом как электрически, так и механически. [8] [9] В то время как Уотерсайд № 1 поставлял электроэнергию только в пределах Манхэттена, добавление Уотерсайда № 2 позволило электростанции также обеспечивать электроэнергией некоторые части Бронкса, Квинса и Вестчестера. В 1911 году установленная мощность Уотерсайда № 1 составляла 157 000 киловатт, а номинальная мощность Уотерсайда № 2 - 140 000 киловатт. [10]

Расположение завода на берегу Ист-Ривер позволяло доставлять уголь на объект на баржах. Ленточные конвейеры и подъемники использовались для перемещения угля из переборки в угольные бункеры , в которых могло храниться достаточно угля для топлива котлов на заводе в течение двух недель. Зола от котлов аналогичным образом транспортерами и подъемниками доставлялась в док для погрузки на баржи для вывоза. [11] [12]
В 1920-х годах объект Waterside был расширен на север за счет добавления офисного здания, распределительного пункта и частотного дома в квартале между 40-й и 41-й восточной улицами. Частотный дом, известный как Waterside Tie Station, содержал преобразователи частоты для преобразования энергии между исходной 25-цикловой системой и новой 60-герцовой системой, используемой для переменного тока. [6] [13]
В 1936 году компания New York Edison стала называться Consolidated Edison . [14] В 1937 году достижения в области технологий позволили пару, прошедшему через турбины, впоследствии распределяться среди потребителей, что сделало Уотерсайд первой электростанцией, использующей когенерацию. [7] В 1940 году совокупная мощность Уотерсайда № 1 и Уотерсайда № 2 составляла более 370 МВт. [6]
В мае 1942 года для движения транспорта открылся участок Ист-Ривер-Драйв от 34-й по 49-ю восточных улиц, который был построен между восточным краем электростанции и Ист-Ривер. В общей сложности компания Con Edison потратила 3 500 000 долларов на внесение изменений в системы конвейеров для угля и золы на станции Уотерсайд, чтобы разрешить строительство шоссе. [15] [16]
Проблемы дыма в Организации Объединенных Наций
[ редактировать ]
Во время строительства штаб-квартиры Организации Объединенных Наций , которая тогда строилась на восточной стороне Первой авеню между 42-й обеспокоенность по поводу дыма и газов от завода в Уотерсайде, влияющих на здание Секретариата. выразил и 48-й улицами, Генеральный секретарь Трюгве Лие . В августе 1950 года мэр Нью-Йорка Уильям О'Дуайер написал президенту Гарри С. Трумэну письмо с вопросом, можно ли увеличить долю Con Edison в природном газе , который будет транспортироваться по Трансконтинентальному газопроводу (Transco), чтобы можно было переоборудовать завод в Уотерсайде. с угля на природный газ, чтобы использовать бездымное топливо, но президент отклонил эту просьбу после получения отчета от Мона К. Уоллгрена , председателя Федеральной энергетической комиссии (FPC). [17]
В ФПК заявили, что дым не представляет опасности для здоровья, но признали, что некоторые газы причиняют неудобства, и рекомендовали включить в систему кондиционирования воздуха здания Секретариата «мойки» для удаления неприятных газов из дыма. Они также предложили поднять дымовые трубы завода, которые были на 75 футов (23 м) ниже здания Секретариата, с помощью «высокой трубы», но признали, что более высокая дымовая труба может представлять опасность для самолетов. [18] [19]
Con Edison планировал внести другие улучшения в систему контроля дыма на Уотерсайде № 2 в 1951 году, установив механические коллекторы летучей золы перед существующими электростатическими осадителями . [20] Закупка оборудования была отложена на год Управлением оборонной электроэнергетики, которое отклонило заявку на предоставление приоритета другим проектам, которые должны были обеспечить дополнительную электроэнергию для обслуживания оборонных предприятий, из-за нехватки материалов. [21] [22]
В ноябре 1959 года Апелляционный суд США третьего округа постановил, что FPC не может запретить Con Edison приобретать участок природного газа в Техасе и транспортировать его компанией Transco для заправки двух из десяти котлов завода. [23] Однако это решение было отменено в январе 1961 года Верховным судом США . [24]
К 1963 году завод в Уотерсайде частично работал на природном газе, но только около 60 процентов дней в году из-за ограничений пропускной способности трубопровода, по которому газ транспортировался в Нью-Йорк. [25]
Конец 20 века
[ редактировать ]
Вечером 10 ноября 1992 года на электростанции произошел разрыв 24-дюймовой (61 см) паровой трубы, вызвавший взрыв, в результате которого погиб один рабочий и были ранены еще семь человек, пятеро из которых были пожарными, приехавшими на станцию с обысками. для застрявших рабочих. Инцидент не повлиял на распределение пара на Манхэттене, поскольку Con Edison перенаправила пар с других заводов в обход объекта в Уотерсайде, пока он был остановлен. [26] [27] Расследование, проведенное Управлением по охране труда (OSHA), показало, что взрыв был вызван гидравлическим ударом , который образовался, когда новый пар попал в трубы, которые не были должным образом слиты. [28] Компания Con Edison была оштрафована OSHA на 217 800 долларов за нарушение правил безопасности работников, приведшее к аварии. [29]
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]В 1999 году Con Ed объявил о планах продать территорию завода в Уотерсайде частным застройщикам вместе с тремя другими объектами недвижимости вдоль Первой авеню рядом с заводом, которые были выставлены на продажу в прошлом году. [30] Это стало результатом долгосрочного плана компании в отношении своей паровой системы и соглашения о дерегуляции, достигнутого с Комиссией по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC). [31] Чтобы восполнить потерю мощности пара и электроэнергии на Уотерсайдской электростанции, было предложено добавить новое оборудование внутри неиспользуемой секции электростанции Ист-Ривер на Ист-14-й улице, чтобы «перевооружить» объект и увеличить его мощность; этот план получил название «Проект модернизации Ист-Ривер» (ERRP). [32] [33]
В компанию Con Edison было подано более 20 заявок на покупку четырех объектов недвижимости. Победившая заявка была подана командой разработчиков, в которую входили Шелдон Солоу и братья Фишер при поддержке Morgan Stanley Dean Witter & Co. [30] Команда застройщиков заключила контракт на покупку недвижимости у Con Edison в 2000 году. Для процесса продажи требовалось одобрение регулирующих органов от PSC на снос завода в Уотерсайде и расширение мощностей завода в Ист-Ривер, а также разрешение города на изменение зонирования земельный участок под жилую и коммерческую застройку. [34]
Первоначально PSC одобрил расширение завода в Ист-Ривер и закрытие завода в Уотерсайде в августе 2001 года, но позже согласился провести дополнительные слушания для оценки влияния расширения завода на PM 2,5 после получения петиции от члена законодательного собрания штата Нью-Йорк Стивена Сандерса. , Манхэттенский общественный совет 3 и Нью - йоркская группа по исследованию общественных интересов . [35] [36] [37] В марте 2002 года компания Con Ed достигла соглашения, касающегося загрязнения воздуха жителей вблизи завода в Ист-Ривер и экологических групп. [37] Продажа завода в Уотерсайде и трех других объектов недвижимости Con Edison была в конечном итоге одобрена PSC в 2004 году. [38]
Работа над ERRP была завершена в апреле 2005 года, когда новое оборудование на заводе в Ист-Ривер было введено в эксплуатацию, а завод в Уотерсайде был выведен из эксплуатации. [1] До вывода из эксплуатации электростанция Уотерсайд была старейшей действующей электростанцией в Нью-Йорке. [39] Con Edison закрыла сделку по продаже завода в Уотерсайде и трех других объектов недвижимости на Первой авеню в марте и мае 2005 года. [40] Снос и экологическая рекультивация объектов были завершены в 2008 году. [41]
Перепланировка
[ редактировать ]
В 2008 году изменение зонирования участка Уотерсайд и трех других бывших объектов недвижимости Con Edison вдоль Первой авеню было одобрено Комиссией городского планирования Нью-Йорка и Городским советом Нью-Йорка . [42] [43] Три других участка Con Edison, которые были включены в продажу и изменение зонирования, включали бывшую электростанцию Кипс-Бэй на восточной стороне Первой авеню между Восточной 35-й и 36-й улицами, бывшую парковку на западной стороне Первой авеню между Восточной 39-й улицей. и 40-й улицы, а также бывшее офисное здание на восточной стороне Первой авеню между Восточной 40-й и Восточной 41-й улицами. [44]
Бывший участок электростанции Кипс-Бэй был продан Солоу и перестроен с начальной школой, открытой в 2013 году, и парой жилых небоскребов American Copper Buildings , строительство которых было завершено в 2017 и 2018 годах. [45] [46] Бывшее место парковки на Первой авеню, 685 было реконструировано Солоу с использованием 43-этажного жилого небоскреба, спроектированного Ричардом Мейером и открытого в 2019 году; [47] Ранее Мейер участвовал в разработке генерального плана бывших объектов Con Edison в 2008 году, который его фирма обновила в 2012 году. [48]
Бывший пирс Уотерсайдской электростанции вдоль Ист-Ривер между 38-й и 41-й улицами был открыт для публики в октябре 2016 года и теперь является частью Ист-Ривер-Гринуэй . [49] По состоянию на 2023 год кварталы на восточной стороне Первой авеню между 38-й и 41-й улицами, включая бывшую территорию завода в Уотерсайде, остаются вакантными. Солоу умер в ноябре 2020 года и оставил имущество своему сыну Стефану Соловьеву . [50] На Google Maps объект был обозначен как Freedom Plaza. [51] Временная художественная инсталляция «Поле света Брюса Манро » открылась на месте бывшей электростанции в декабре 2023 года. [52] [53] В феврале 2024 года Bjarke Ingels Group предложила перестроить это место под Freedom Plaza, где должны были разместиться казино, музей, рестораны и бары, две жилые башни и две башни отеля высотой 615 футов (187 м), соединенные консольным небесным мостом . [51] [54]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Годовой отчет Con Edison за 2005 г.» (PDF) . Кон Эдисон. п. 16. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Ширдаун, PS (9 декабря 1904 г.). «Описание схем электрического освещения и электроснабжения в Нью-Йорке, с особым упором на прибрежную станцию нью-йоркской компании Edison» . Инженер-электрик . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г. - через Google Книги.
- ^ «Новая электростанция компании Эдисон» . Нью-Йорк Таймс . 14 января 1900 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ New York Edison Company, 1913 , стр. 115, 135.
- ^ Jump up to: а б Бюро переписи населения США (1907 г.). Центральные электростанции и электростанции . п. 97 . Проверено 20 июня 2023 г. - из Интернет-архива.
- ^ Jump up to: а б с д Блэлок, Томас (2003). «Прибрежные электростанции нью-йоркской компании Эдисона» (PDF) . Информационный бюллетень отделений Общества промышленной археологии Новой Англии . Том. 23, нет. 2. стр. 12–17. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июня 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Кинг, Мартин (24 декабря 1981 г.). «Человеку, который освещает вашу жизнь» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 20 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Jump up to: а б Мюррей 1910 , с. 39.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Томас Коммерфорд (1922). Сорок лет службы Эдисона, 1882–1922 гг . Нью-Йоркская компания Эдисона. п. 105. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г. - через Google Книги.
- ^ New York Edison Company 1913 , стр. 139–140.
- ^ Мюррей 1910 , стр. 7–11.
- ^ Мюррей 1910 , стр. 51–61.
- ^ «Программа очистки заброшенных территорий – План участия граждан на территории Большого прибрежного района» (PDF) . Департамент охраны окружающей среды штата Нью-Йорк. 6 апреля 2011. с. 9. Архивировано (PDF) из оригинала 17 января 2024 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Добавить Bronx Gas и NY Edison» . Нью-Йорк Таймс . 15 июля 1936 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Ист-Ривер-Драйв открыт полностью» . Нью-Йорк Таймс . 26 мая 1942 года. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Открыть последнюю ссылку Ист-Ривер-Драйв» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. 26 мая 1942 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 20 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ «Трумэн отклоняет просьбу городских властей по газу» . Нью-Йорк Таймс . 5 августа 1950 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ « Для здания ООН ищут «воздушную мойку»» . Нью-Йорк Таймс . 19 сентября 1950 года. Архивировано из оригинала 5 августа 2022 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Коммунальное предприятие обходит призыв ООН по поводу дыма» . Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1950 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Эдисон Смоук Бордюр будет стоить 3 739 500 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1951 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Агентство США откладывает план Эдисона Смоука» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1951 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Эдисон получает сигнал для дымовых устройств» . Нью-Йорк Таймс . 18 апреля 1952 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Con Edison выигрывает иск о природном газе» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1959 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Con Edison проигрывает из-за газа для завода» . Нью-Йорк Таймс . 24 января 1961 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Кук, Фред Дж. (29 декабря 1963 г.). «Мрак, смог, дым — нужен свежий воздух» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Стейнберг, Жак (11 ноября 1992 г.). «Разрывы труб и камни на заводе по производству Эд» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Мангалиман, Джесси (13 ноября 1992 г.). «Федералы начнут проверку закрытого завода по производству мошенничества» . Новостной день . Архивировано из оригинала 16 февраля 2024 года . Проверено 20 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Уолд, Мэтью Л. (7 мая 1993 г.). «США обвиняют ошибку Con Ed в фатальном взрыве на заводе» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 16 августа 2017 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Уолд, Мэтью Л. (4 апреля 1995 г.). «Con Edison оштрафовала на 217 800 долларов за нарушение правил безопасности труда во время взрыва 1992 года» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Грант, Питер (31 декабря 1999 г.). «Мошенник продает большой участок в Нью-Йорке местной группе разработчиков» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Серант, Клэр (20 августа 1998 г.). «Распад коммунального предприятия Con Ed готовится к распродаже собственности» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Con Edison проводит общественный форум по изменениям в электростанциях» (пресс-релиз). Кон Эдисон. 1 сентября 1999 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Заявление Con Edison Files для модернизации паровой станции» (пресс-релиз). Кон Эдисон. 1 июня 2000 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Багли, Чарльз В. (29 ноября 2000 г.). «Застройщики купят 9,2 акра земли в Ист-Сайде» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Расширение электростанции на Манхэттене проходит в Нью-Йорке» . Новостной день . Ассошиэйтед Пресс. 29 августа 2001 года . Проверено 20 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Роуз, Дерек; Кац, Селеста (28 января 2002 г.). «Слушания по поводу опасений по поводу выбросов на заводе Кон-Эд в Ист-Ривер будут опубликованы» . Ежедневные новости . Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Блэр, Джейсон (16 марта 2002 г.). «Мошенник соглашается платить за более чистый воздух возле электростанции» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «NYS PSC одобряет передачу собственности Con Edison на Манхэттене» (пресс-релиз). Комиссия по государственной службе штата Нью-Йорк. 19 мая 2004 г. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Киммельман, Майкл (8 апреля 1990 г.). «Что на самом деле заставляет Нью-Йорк работать: инфраструктура; тело и душа городской машины» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Берк, Кевин (28 сентября 2005 г.). Con Edison, Inc. — Твердо, устойчиво, прямолинейно (PDF) . Конференция лидеров мировой энергетики и газового сектора Merrill Lynch. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк. п. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 21 июня 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Снос и очистка береговой электростанции» . ТРК Консалтинг . 1 января 2019 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Фридлендер, Дэвид (29 января 2008 г.). «Критики раскритиковали проект возле ООН» . Новостной день . Проверено 20 июня 2023 г. - через газеты.com.
- ^ Багли, Чарльз В. (13 марта 2008 г.). «План амбициозного проекта Ист-Сайд устраняет большое препятствие» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Окончательный проект SEIS по изменению зонирования объектов недвижимости на Первой авеню» (PDF) . Январь 2008. с. 1-6. Архивировано (PDF) из оригинала 30 мая 2023 г. Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Холланд, Хизер (9 сентября 2013 г.). «Новая начальная школа Мюррей-Хилл приветствует первых учеников» . ДНКинформация . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Липсон, Карин (15 декабря 2021 г.). «Мюррей Хилл, Манхэттен: погружен в историю, а теперь «видим трансформацию» » . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Янг, Майкл (16 января 2019 г.). «Начинается лизинг на Первой авеню Солоу, 685 в Восточном Мидтауне, Манхэттен» . Нью-Йорк Йимби . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Дож, Энни (9 апреля 2018 г.). «Генеральный план Ричарда Мейера в Ист-Сайде продвигается вперед с тремя квартирами и биотехнологическими офисами» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Парки Нью-Йорка представляют обновленный пирс у воды на восточной стороне Манхэттена» (пресс-релиз). Департамент парков и отдыха Нью-Йорка. 25 октября 2021 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Смолл, Эдди (4 июня 2021 г.). «Шелдон Солоу не рекомендует продавать свою собственность по завещанию, за одним примечательным исключением» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Рош, Дэниел (12 февраля 2024 г.). «BIG представляет мегапроект рядом с ООН» . Газета Архитектора . Архивировано из оригинала 12 февраля 2024 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
- ^ Чен, Стефанос (10 мая 2023 г.). «Поможет ли это световое шоу заявке на получение желанной лицензии казино в Нью-Йорке?» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ Гинзбург, Аарон (15 декабря 2023 г.). «Бесплатная световая инсталляция площадью шесть акров «Поле света» открывается в восточном центре Мидтауна» . 6 квадратных футов . Архивировано из оригинала 27 декабря 2023 года . Проверено 27 декабря 2023 г.
- ^ Чой, Кристи (15 февраля 2024 г.). «Нью-йоркский комплекс Freedom Plaza будет состоять из небоскребов, соединенных смелым консольным «небесным мостом» » . CNN . Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 15 февраля 2024 г.
Источники
[ редактировать ]- Мюррей, Томас Эдвард (1910). Электростанции . Нью-Йорк . Проверено 20 июня 2023 г. - через Google Книги.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - Тридцать лет Нью-Йорка, 1882–1892 гг . Нью-Йоркская компания Эдисона. 1913 год . Проверено 20 июня 2023 г. - через Google Книги.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Блэлок, Томас Дж. (ноябрь – декабрь 2017 г.). «Работа на берегу: интересные факты о том, как это было сделано». Журнал IEEE Power and Energy . Том. 15, нет. 6. С. 94–108. дои : 10.1109/MPE.2017.2729198 .
- Дэвид, Роберт (2007). История Прибрежной электростанции 1901 – 2005 гг . Консолидированная Эдисон из Нью-Йорка. ISBN 9780615157238 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Powerhouse New York Edison Company, 686-700 First Avenue, Нью-Йорк, на Wikimedia Commons
- План реконструкции Ист-Ривер компании Con Edison
- Консолидированный Эдисон
- Снесенные здания и сооружения на Манхэттене
- Энергетическая инфраструктура построена в 1901 году.
- Энергетическая инфраструктура построена в 1906 году.
- Бывшие угольные электростанции в США
- Бывшие электростанции, работающие на природном газе, в США.
- Бывшие электростанции в Нью-Йорке
- Мюррей Хилл, Манхэттен
- Ист-Ривер
- Первая авеню (Манхэттен)