Jump to content

219 Восточная 49-я улица

Координаты : 40 ° 45'17,8 дюйма с.ш. 73 ° 58'12,9 дюйма з.д.  /  40,754944 ° с.ш. 73,970250 ° з.д.  / 40,754944; -73,970250
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Студия и апартаменты Морриса Б. Сандерса
Вид на главный фасад здания со стороны улицы. На первом этаже есть витрина, а на других уровнях — синяя плитка.
Главный фасад дома 219 East 49th Street, апрель 2021 года.
Карта
Общая информация
Тип Жилой
Архитектурный стиль Модернистский
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк, США
Адрес 219 Восточная 49-я улица
Координаты 40 ° 45'17,8 дюйма с.ш. 73 ° 58'12,9 дюйма з.д.  /  40,754944 ° с.ш. 73,970250 ° з.д.  / 40,754944; -73,970250
Строительство началось Март 1935 г.
Завершенный декабрь 1935 г.
Технические детали
Материал Синий кирпич, стеклоблок (фасад)
Количество этажей 5 (спереди)
6 (сзади)
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Моррис Б. Сандерс
Назначен 18 ноября 2008 г. [ 1 ]
Справочный номер. 2267 [ 1 ]

219 East 49th Street , также известная как студия и квартира Морриса Б. Сандерса , — это здание в районах Ист-Мидтаун и Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке , вдоль северного тротуара 49-й улицы между Второй авеню и Третьей авеню . Дом, спроектированный архитектором из Арканзаса Моррисом Б. Сандерсом-младшим и построенный в 1935 году, заменил таунхаус 19-го века из коричневого камня . Здесь располагалась студия Сандерса, а также резиденция для него и его жены Барбары Каслтон Дэвис.

Пятиэтажное здание имеет фасад из темно-синего кирпича и окна из стеклоблоков . Стеклянные блоки были установлены для обеспечения изоляции и конфиденциальности, а также для обеспечения освещения. Дом был спроектирован с двумя жилыми единицами: семикомнатной квартирой Сандерса на четвертом, пятом и частично шестом этажах, а также шестикомнатной квартирой на втором и третьем этажах, которую сдавали в аренду другим. Первый этаж с белым мраморным фасадом и слегка наклоненной входной дверью использовался под студии Сандерса. После завершения строительства дом 219 East 49th Street получил высокую оценку за свой дизайн.

Дэвис купил предыдущее здание в середине 1934 года и первоначально намеревался его реконструировать. В конце концов, старое здание из коричневого камня было удалено и заменено нынешним зданием, строительство которого было завершено в декабре 1935 года. Сандерс жил в доме до своей смерти в 1948 году, а год спустя он был продан. С 1980 года дом принадлежит Дональду Уайзу. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила это здание официальной достопримечательностью в 2008 году.

Студия и апартаменты Morris B. Sanders находятся по адресу: 219 East 49th Street, в районах Ист-Мидтаун и Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . Он находится вдоль северного тротуара 49-й улицы между Второй и Третьей авеню . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] здания Фасад составляет 19,5 футов (5,9 м) вдоль 49-й улицы. [ 2 ] [ 5 ] Земельный участок имеет площадь 1 443 квадратных фута (134,1 м²). 2 ) и глубиной 74 фута (23 м). Соседние здания и места включают Амстер-Ярд, примыкающий непосредственно к северу; Сады Тертл-Бэй на востоке; и Лесказ-хаус на юге. [ 2 ]

На участке, занимаемом студией Сандерса, ранее располагался двухэтажный (плюс подвал) дом, построенный в 1869 году. [ 6 ] Это был один из многочисленных каменных домов с фасадами из кирпича или коричневого камня, которые были построены в Черепашьем заливе, начиная с 1860-х годов. Эти здания обычно занимали земельные участки шириной не более 20 футов (6,1 м) и имели элементы дизайна в классическом стиле, такие как карнизы и портики . В начале 20 века некоторые из этих домов были отремонтированы и приобрели новый интерьер или экстерьер. К тому времени большая часть населения Тертл-Бэй была вовлечена в искусство или архитектуру, и для этого сообщества были построены такие структуры, как Институт дизайна изящных искусств , жилые сады Тертл-Бэй и апартаменты изящных искусств . [ 4 ] Реконструкция Уильямом Лесказом существующего дома из коричневого камня на 48-й улице и его последующее преобразование в Дом Лесказ вдохновили на аналогичную реконструкцию других построек в районе, включая четыре таунхауса на 49-й улице в 1930-х и 1940-х годах. [ 6 ] [ 7 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Дом 219 East 49th Street был спроектирован Моррисом Б. Сандерсом и завершен в 1935 году. [ 3 ] [ 1 ] [ 8 ] Он был построен как новое здание, а не как реконструкция существующей конструкции. [ 6 ] Высота здания составляет пять этажей на южном фасаде, вдоль 49-й улицы, и шесть этажей на северном фасаде, вдоль Амстер-Ярда. [ 9 ]

В доме 219 East 49th Street есть окна из стеклянных блоков , которые обеспечивали изоляцию и конфиденциальность, пропуская при этом свет. [ 10 ] [ 11 ] Компания Macbeth-Evans Glass и Structural Glass Corporation изготовили стеклянные кирпичи меньшего размера 5 на 5 дюймов (130 мм × 130 мм) для первого, третьего и пятого этажей. [ 10 ] Компания Corning Glass изготовила стеклянные кирпичи размером 12 на 12 дюймов (300 × 300 мм) для второго и четвертого этажей, которые были больше, чем любые другие стеклянные кирпичи, производившиеся в то время. [ 10 ] [ 12 ] Стеклянные блоки разного размера были использованы «для сохранения общего масштаба украшений» внутри. [ 13 ]

Деталь наклонного главного входного проема на уровне земли, с цветочным горшком слева.
Деталь наклонного главного входа

Первый этаж на 49-й улице обрамлен белым мрамором и немного утоплен относительно верхних этажей. На левой стороне первого этажа находится бетонный цветочный горшок, поднятый на несколько футов над уровнем земли. [ 9 ] За горшком находится окно из стеклянных блоков, закрывающее офис Сандерса внутри. [ 10 ] Плантатор изгибается внутрь к двери справа, которая слегка наклонена от линии участка здания. Дверь состоит из трех квадратных стекол в красной рамке; справа круглый свет и цифра «219». [ 14 ] Южный фасад изначально был украшен декоративным плющом, который был призван привлечь внимание к тому, что писатель-архитектор Роберт А. М. Стерн описал как «кажущееся противоречие между почти полностью стеклянным фасадом и кажущимся отсутствием окон». [ 8 ] [ а ]

Второй-пятый этажи южного фасада облицованы темно-синим глазурованным кирпичом и содержат по одному прямоугольному проему на каждом этаже. [ 5 ] [ 15 ] Синий кирпич защищал внешнюю поверхность от сажи; в то время большинство подобных построек на Манхэттене имели белые фасады, на которых накапливалась грязь. [ 15 ] На втором и четвертом этажах имеются открытые балконы с металлическими перилами, расположенные в проемах из синего кирпича. За балконом расположена стена из крупных стеклянных блоков с дверным проемом с правой стороны. [ 16 ] Утопленные балконы также указывали, где находились жилые помещения квартир. [ 15 ] На третьем и пятом этажах стены из небольших стеклянных блоков внутри проемов из синего кирпича, а также по пять створчатых окон в каждой стеклянной стене. [ 16 ] Эти створчатые окна были разработаны с двойным остеклением для изоляции и установлены в алюминиевые рамы. [ 17 ] [ 18 ] Над пятым этажом синие кирпичи уложены вертикально, напоминая карниз . [ 16 ]

Западный, северный и восточный фасады облицованы красным кирпичом. Западный и восточный фасады не имеют окон и примыкают к соседним зданиям. На северном фасаде есть распашные окна и окна из стеклоблоков, но на каждом этаже они расположены по-разному. Первый этаж северного фасада перекрыт парапетом из бетонных блоков вдоль границы Амстер-Ярда. Второй, третий и четвертый этажи северного фасада схожи по дизайну: два створчатых окна слева и многостворчатое окно большего размера справа. На третьем этаже справа сохранилось оригинальное окно из небольших стеклянных блоков, а на втором и четвертом этажах - нет; в четвертом этаже также есть железный балкон перед окнами. Пятый и шестой этажи северного фасада также похожи друг на друга, стены из небольших стеклоблоков разделены по вертикали на три секции. На пятом этаже есть пара створчатых окон в центральной панели стеклянной стены, а на шестом этаже есть две пары створчатых окон внутри внешних панелей. [ 16 ]

По плану, дом 219 East 49th Street был оборудован квартирой-студией на первом этаже, а также двумя многоэтажными квартирами на верхних этажах. Моррис Б. Сандерс и его жена Барбара Каслтон Дэвис должны были занять студию и верхний трехэтажный блок. [ 5 ] [ 17 ] Нижний блок, дуплекс , предназначенный для сдачи в аренду другой семье, был спроектирован с шестью комнатами во второй и третьей комнатах. Верхний блок, триплекс, был спроектирован как двух с половиной этажей с семью комнатами на четвертом, пятом и частично шестом этажах. [ 17 ] [ 19 ] На шестом этаже располагался пентхаус для Сандерса и горничной Дэвиса. [ 18 ]

Каждый из двух блоков обслуживался собственной системой кондиционирования в подвале, а также тепловой печью. [ 17 ] [ 18 ] Системы кондиционирования в подвале были произведены Schwerin Air-Conditioning Corporation. [ 10 ] [ 17 ] Сандерс спланировал дом с учетом наличия систем кондиционирования, поскольку предполагал, что окна никогда не придется открывать. Кондиционеры забирали воздух как изнутри, так и снаружи, который затем фильтровался, регулировался по температуре, осушался и циркулировал по всем комнатам обеих квартир. [ 18 ] Сандерс также включил непрямое и прямое освещение, используя новую на тот момент конструкцию лампочки. Гостиные и главные спальни в обеих квартирах также были оборудованы каминами и встроенной мебелью. [ 17 ] В квартирах были комнаты открытой планировки , а полы были из пробки и линолеума. [ 19 ] Первоначально дом был оборудован металлической мебелью и встроенными шкафами, полками и книжными шкафами. [ 11 ] В подразделении Сандерса и Дэвиса было несколько шкафов для хранения вещей. [ 12 ] [ 19 ]

Деталь фасада верхних этажей со стеклянными блоками на пятом этаже и балконом ниже четвертого этажа.
Деталь верхних этажей

Архитектор и первый арендатор здания Моррис Б. Сандерс родился в 1904 году в Арканзасе. Его ближайшие родственники управляли сантехнической компанией в Литл-Роке , а его дядей был известный архитектор из Арканзаса Теодор М. Сандерс . [ 20 ] [ 21 ] Моррис Сандерс учился в Академии Филлипса и учился в колледже Йельского университета, а затем отправился в Париж, чтобы изучать столярное дело. Сандерс женился на оформителе витрин Альтине Схинаси в 1928 году и стал лицензированным архитектором в Нью-Йорке в декабре 1929 года. [ 20 ] В 1935 году он развелся со Шинаси и женился на Барбаре Каслтон Дэвис. [ 22 ]

В июле 1934 года Дэвис купил двухэтажный дом по адресу 219 East 49th Street за 11 500 долларов, предоставив продавцу ипотечный кредит на сумму 7 000 долларов. [ 23 ] Дэвис планировал расширить здание на два этажа и разделить его на две дуплексные части. [ 22 ] [ 24 ] [ 25 ] Позже в том же году Сандерс подготовил план совершенно нового здания с фасадом из синего кирпича и стекла. [ 5 ] [ 26 ] Планы Сандерса были официально представлены в Департамент строительства Нью-Йорка 19 октября 1934 года, их предполагаемая стоимость составила 20 000 долларов. [ 27 ] [ 28 ] Работы начались в марте следующего года после сноса предыдущего дома. Дом был закончен в декабре 1935 года. [ 6 ]

Дуплекс был арендован в октябре 1935 года Армару Арчболду и Джону Д. Арчболду . [ 29 ] [ 30 ] Первый был описан в New York Herald Tribune как «директор нескольких авиалиний». [ 29 ] а последний был внуком нефтяного магната Джона Дастина Арчболда . [ 31 ] В мае 1938 года средства массовой информации также сообщили, что Армар Арчболд арендовал дуплекс. [ 32 ] [ 33 ] Дуплекс был арендован Фэншоу Линдли в 1943 году. [ 34 ] [ 35 ] Примерно в это же время в здании располагался Художественный штаб, где проводились выставки, в том числе показ военных плакатов. [ 36 ] Сандерс умер в своем доме в сентябре 1948 года. [ 37 ] Архитектор Моррис Лапидус , один из соседей Сандерса, утверждал, что Сандерс покончил с собой, хотя средства массовой информации сообщили, что он умер от сердечного приступа. [ 38 ] Единственный некролог Сандерса был опубликован в номере журнала Interiors от 3 сентября 1948 года , в котором дом 219 East 49th Street был охарактеризован как значимый с архитектурной точки зрения. [ 9 ]

После смерти Сандерса триплекс был сдан в аренду Фредерику Херду и Карру Ф. Проссу. [ 39 ] который, в свою очередь, сдал квартиру в аренду Максимилиану Симону. [ 40 ] В том же году еще одно помещение было сдано в аренду Хелен Спреклинг. [ 41 ] Дом был продан в августе 1949 года. [ 38 ] и владелица Анна Д. Виман получила ипотечный кредит на здание в размере 40 000 долларов в 1952 году. [ 42 ] Просс, очевидно, также жил в этом здании, пока не умер в 1954 году. [ 43 ] В 1980 году здание приобрел Дональд Уайз. [ 38 ] 18 ноября 2008 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала это здание достопримечательностью. [ 44 ] [ 45 ] По состоянию на 2021 год , здание принадлежит ООО «Восточная 49-я улица». [ 2 ]

Критический прием

[ редактировать ]

В 1936 году, через год после завершения строительства дома, Архитектурный форум похвалил его за то, что он сломал «тяжелый ряд домов с коричневыми фасадами» со стенами из стеклоблоков и другими материалами. [ 12 ] [ 38 ] В том же году журнал Modern Mechanix оценил фасад как «впечатляюще красивый», во многом из-за стен из стеклянных блоков. [ 11 ] [ 38 ] 219 East 49th Street была описана в Путеводителе WPA по Нью-Йорку 1939 года как «интересный дизайн здания» с чередующимися верандами и окнами. Согласно Руководству WPA , этот дом, наряду с домами Уильяма Лесказа и Майкла Хэра, отличался своими цветами, материалами и дизайном интерьера. [ 46 ] Через несколько лет после смерти Сандерса Моррис Лапидус вспоминал, что этот дом был «прекрасным современным зданием, одним из первых в своем роде». [ 47 ] [ 48 ] хотя лично он считал Сандерса трудным человеком. [ 38 ]

После Второй мировой войны студия и апартаменты Сандерса упоминались в многочисленных путеводителях по архитектуре Нью-Йорка. [ 9 ] В своей книге пешеходных экскурсий по современной архитектуре 1961 года Ада Луиза Хакстейбл написала, что дом с фасадом из синего кирпича и встроенными балконами был «хорошим примером современного стиля в его новаторские десятилетия». [ 15 ] [ б ] В « Путеводителе AIA по Нью-Йорку» 1967 года фасад из синего кирпича и встроенные балконы описываются как утилитарные, а дуплексы «четко выражены на фасаде». [ 9 ] [ 49 ] Версия того же путеводителя 2000 года больше внимания уделяла модернистскому дизайну. [ 50 ] В своей книге 1987 года «Нью-Йорк 1930 » Роберт А. М. Стерн посетовал, что балконы «к сожалению» ориентированы на улицу, но описал его как одну из нескольких резиденций, последовавших примеру Дома Лесказ. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По состоянию на 2008 год северный фасад был единственным фасадом, увитым плющом. [ 9 ]
  2. Хакстейбл охарактеризовал дом как «реконструированный дом из коричневого камня», хотя на самом деле это была новая постройка.
  1. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 1.
  2. ^ Jump up to: а б с д «219 East 49 Street, 10017» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 349. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  4. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 2.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Дом в Ист-Сайде, спроектированный в современном стиле, с фасадом из стекла и синего кирпича». Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1934 г. с. РЕ2. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101203913 .
  6. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 4.
  7. ^ Джексон, Хьюсон (1952). Путеводитель по архитектуре Нью-Йорка 1660–1952 гг . Издательская корпорация Рейнхольд. п. 23.
  8. ^ Jump up to: а б с Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Патрик; Меллинз, Томас (1987). Нью-Йорк 1930: архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами . Нью-Йорк: Риццоли. п. 379. ИСБН  978-0-8478-3096-1 . OCLC   13860977 .
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 7.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 5.
  11. ^ Jump up to: а б с «Архитектор строит современный стеклянный дом» . Современный Механикс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б с «Дом Морриса Сандерса, Нью-Йорк». Архитектурный форум . Том. 64. Март 1936. с. 159.
  13. ^ «Городской дом, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк» (PDF) . Архитектурный форум . Том. 65. Март 1936 г., стр. 87–88. Архивировано (PDF) из оригинала 31 июля 2020 г. Проверено 29 апреля 2021 г.
  14. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2008 г. , стр. 7–8.
  15. ^ Jump up to: а б с д Хакстейбл, Ада Луиза (1961). Четыре пешеходные экскурсии по современной архитектуре Нью-Йорка . Музей современного искусства и Муниципальное художественное общество. стр. 47–48. Архивировано из оригинала 29 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 8.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж «Резиденция-студия со стеклянным кирпичным фасадом на Восточной 49-й улице близится к завершению». Нью-Йорк Таймс . 22 сентября 1935 г. с. РЕ1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101313540 .
  18. ^ Jump up to: а б с д «Стеклянные кирпичи изолируют стены в новом доме: окна с двойным остеклением для защиты от шума, грязи и погодных условий также включены в комплект поставки: фильтрованный воздух. Контраст между старыми и новыми жилищами». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 сентября 1935 г. с. Н6. ПроКвест   1221772507 .
  19. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2008 г. , стр. 4–5.
  20. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 3.
  21. ^ ЛеМастер, Кэролайн (1994). Уголок гобелена: история еврейского опыта в Арканзасе, 1820–1990-е годы . Фейетвилл, Арканзас: Издательство Университета Арканзаса. п. 131. ИСБН  978-1-55728-304-7 . OCLC   29597316 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 10 мая 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 9.
  23. ^ «Манхэттенская ипотека». Нью-Йорк Таймс . 7 июля 1934 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101215203 .
  24. ^ «Новости недвижимости в городах и пригородах». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 5 июля 1934 г. с. 28. ПроКвест   1242837233 .
  25. ^ «Покупатель увеличит дом в Ист-Сайде: к дому на Восточной Сорок девятой улице будут надстроены два этажа». Нью-Йорк Таймс . 5 июля 1934 г. с. 31. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101211215 .
  26. ^ «Здесь будет построен дом со стеклянным фасадом: солнце, теплая атмосфера, обеспеченная дизайном». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 11 ноября 1934 г. с. Н2. ПроКвест   1125497269 .
  27. ^ «Новое жилье планируется на 49-й Восточной улице». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 октября 1934 г. с. 26. ПроКвест   1243763284 .
  28. ^ «Планы строительства поданы». Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1934 г. с. 29. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101179087 .
  29. ^ Jump up to: а б «Банкир сдает в аренду меблированную квартиру на 5-й авеню: Андрес С. Дуани займет большой кооперативный люкс в доме с видом на парк». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 октября 1935 г. с. 41. ПроКвест   1222070278 .
  30. ^ «Аренда квартир: Фэрис Р. Рассел снимает большой люкс в доме на Парк-авеню». Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1935 г. с. 42. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   101333194 .
  31. ^ «Питер Селла, владелец отеля в дни кино в Форт-Ли, умер» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 июня 1939 г. с. 10. ПроКвест   1319979314 .
  32. ^ «Сделки с недвижимостью в городе и пригороде: Фред Дж. Фишер сдает в аренду люкс в доме Ист-Сайд, который займет большую квартиру в здании Мидтаун-Парк-авеню». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 мая 1938 г. с. 33. ПроКвест   1257013954 .
  33. ^ «Фред Фишер арендует большой люкс» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 мая 1938 г. с. 41. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 апреля 2023 года . Проверено 28 апреля 2021 г.
  34. ^ «Манхэттенские апартаменты сданы в аренду» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 января 1943 г. с. 30. ПроКвест   1267834902 .
  35. ^ «Снимает квартиру на Ист-Сайде: бывший руководитель Южного Района. Снимает квартиру на Семьдесят седьмой улице». Нью-Йорк Таймс . 8 января 1943 г. с. 35. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   106548209 .
  36. ^ «По местному календарю». Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1943 г. с. Х8. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   106692534 .
  37. ^ «Промышленный дизайнер Моррис Б. Сандерс: бывший архитектор был арт-директором Шенли». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 сентября 1948 г. с. 12. ПроКвест   1335214924 .
  38. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 6.
  39. ^ «Аренда квартир закрыта». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1948 г. с. 24. ПроКвест   1336656403 .
  40. ^ «Заметки о недвижимости». Нью-Йорк Таймс . 20 ноября 1948 г. с. 24. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   108226883 .
  41. ^ «Национальные дистиллерии арендуют новые помещения». Нью-Йорк Таймс . 9 декабря 1948 г. с. 60. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   108364092 .
  42. ^ «Манхэттенская ипотека». Нью-Йорк Таймс . 11 апреля 1952 г. с. 36. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   112486235 .
  43. ^ «Карр Ф. Просс мертв; консультант по инвестициям». Нью-Йорк Таймс . 11 июня 1954 г. с. 23. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   112886884 .
  44. ^ Чан, Сьюэлл (18 ноября 2008 г.). «Университетская деревня Пей возглавила список из 7 достопримечательностей» . Городской номер . Архивировано из оригинала 17 марта 2021 года . Проверено 29 апреля 2021 г.
  45. ^ Бортолот, Лана (19 декабря 2008 г.). «Наследие едва держится». Утро Нью-Йорк . стр. 12–13. ПроКвест   612758004 .
  46. ^ Проект федеральных писателей (1939). Путеводитель по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Рэндом Хаус. п. 211. ИСБН  978-1-60354-055-1 . (Перепечатано Scholarly Press, 1976 г.; часто упоминается как Путеводитель WPA по Нью-Йорку .)
  47. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2008 г. , стр. 6–7.
  48. ^ Лапидус, Моррис (1996). Слишком много никогда не бывает достаточно . Нью-Йорк: Риццоли. п. 118. ИСБН  978-0-8478-1978-2 . OCLC   34514549 .
  49. ^ Путеводитель AIA по Нью-Йорку . Нью-Йорк: Macmillan Co., 1967. с. 125. ОСЛК   640027787 . Архивировано из оригинала 2 августа 2020 года . Проверено 11 марта 2023 г.
  50. ^ Уайт, Норвал и Вилленски, Эллиот (2000). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (4-е изд.). Нью-Йорк: Три Риверс Пресс. п. 311. ИСБН  978-0-8129-3107-5 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb35bc4fab7556f09de5747c4786f9f3__1684247880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/f3/bb35bc4fab7556f09de5747c4786f9f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
219 East 49th Street - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)