Jump to content

Лесказ Хаус

Координаты : 40 ° 45'15,9 "N 73 ° 58'15,1" W  /  40,754417 ° N 73,970861 ° W  / 40,754417; -73,970861  ( Дом Лесказ )
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Лесказ Хаус
Карта
Расположение 211 E. 48th St., Нью-Йорк
Координаты 40 ° 45'15,9 "N 73 ° 58'15,1" W  /  40,754417 ° N 73,970861 ° W  / 40,754417; -73,970861  ( Дом Лесказ )
Построен 1933–1934
Архитектор Уильям Лесказ
Номер ссылки NRHP . 80002698 [ 1 ]
Нью-Йоркский колледж 0898
Значимые даты
Добавлено в НРХП 19 мая 1980 г.
Назначен NYCL 27 января 1976 г.

Лесказ -хаус — четырехэтажный дом по адресу 211 East 48th Street в районах Ист-Мидтаун и Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . Он находится вдоль северного тротуара 48-й улицы между Второй и Третьей авеню . Дом Лесказ на 48-й восточной улице, 211 был спроектирован Уильямом Лесказом в международном стиле между 1933 и 1934 годами как реконструкция таунхауса 19-го века из коричневого камня . Это один из трех домов на Манхэттене, спроектированных Лесказом.

Четырехэтажное здание имеет фасад блоков, выкрашенных в белый цвет, из штукатурных и окна из стеклоблоков . Стеклянные блоки, первые из которых были использованы в здании в Нью-Йорке, были установлены для обеспечения изоляции и конфиденциальности, а также для обеспечения освещения. Дом был спроектирован так, чтобы разместить его офис внизу и резиденцию его семьи на верхних этажах. Дом Лесказ был спроектирован со столовой на первом этаже, спальнями на втором этаже и гостиной на третьем этаже, а также подвалом и пристройкой первого этажа на заднем дворе. Лесказ спроектировал большую часть мебели для своей резиденции.

Уильям Лесказ и его жена Мэри переехали в этот дом в июне 1934 года. Их сын Ли Лесказ в зрелом возрасте также перевез свою семью в соседний рядный дом на 209 East 48th Street. После смерти Уильяма Лесказа в 1969 году Мэри продолжала содержать собственность. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила Дом Лесказ официальной достопримечательностью в 1976 году, а в 1980 году дом был добавлен в Национальный реестр исторических мест. В 1985 году дом был продан Организации Уильяма Кауфмана, которая проводила ремонт, но в основном сохранил исторический дизайн дома. В 2020 году дом снова был продан ООО «Хендейл».

Дом Лесказ находится по адресу 211 East 48th Street в районах Ист-Мидтаун и Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . Он находится вдоль северного тротуара 48-й улицы между Второй и Третьей авеню . [ 2 ] [ 3 ] дома Фасад составляет 16,58 футов (5,05 м) вдоль 48-й улицы. [ 2 ] [ 4 ] Земельный участок имеет площадь 1666 квадратных футов (154,8 м²). 2 ) и глубиной 100 футов (30 м). Соседние здания включают сады Тертл-Бэй на востоке, а также Амстер-Ярд и студию и апартаменты Морриса Б. Сандерса на севере. [ 2 ]

Начиная с 1860-х годов в Черепашьей бухте были построены многочисленные каменные дома с фасадами из кирпича или коричневого камня. Эти здания обычно занимали земельные участки шириной не более 20 футов (6,1 м) и имели элементы дизайна в классическом стиле, такие как карнизы и портики . В начале 20 века некоторые из этих домов были отремонтированы и приобрели новый интерьер или экстерьер. К тому времени большая часть населения Тертл-Бэй была вовлечена в искусство или архитектуру, и для этого сообщества были построены такие структуры, как Институт дизайна изящных искусств , жилые сады Тертл-Бэй и апартаменты изящных искусств . [ 5 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Дом Лесказ был спроектирован Уильямом Лесказом в международном стиле между 1933 и 1934 годами. [ 3 ] [ 6 ] Дом представляет собой редизайн в итальянском стиле резиденции из коричневого камня , построенной в 1865 году Элиасом и Дэниелом Гербертами как часть ряда резиденций из коричневого камня в том же квартале. [ 7 ] Это одно из немногих сохранившихся построек Нью-Йорка, спроектированных архитекторами и художниками как собственные резиденции. [ 8 ] Внизу дома располагался офис Лесказа, а на верхних этажах — резиденция его семьи. [ 3 ]

Дом Лесказ был первым зданием в городе, в котором использовался фасад из стеклянных блоков , хотя Лесказ утверждал, что это первое подобное сооружение в Соединенных Штатах. [ 9 ] [ 10 ] Более поздний владелец Sage Realty охарактеризовал дом как «первый модернистский дом в Нью-Йорке». [ 11 ] Это один из трех домов, спроектированных Лесказом на Манхэттене, все в одном стиле. Два других находятся по адресу: 124 East 70th Street и 32 East 74th Street , оба в Верхнем Ист-Сайде . [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] Дизайн дома Лесказ вдохновил бизнесмена Рэймонда К. Крамера нанять Лесказа для проектирования дома на 74-й улице в аналогичном стиле. [ 14 ]

охарактеризовала Дом Лесказ В 1961 году Ада Луиза Хакстейбл как «по прошествии более двадцати пяти лет все еще необычайно современный». [ 15 ] Стив Догерти, писавший для The New York Times в 2002 году, заявил, что «дом посрамляет гораздо более поздние здания поблизости». [ 16 ] Писатель-архитектор Роберт А.М. Стерн писал, что использование стеклянных блоков стало «не только торговой маркой его личного стиля, но и символом высокого модернизма на протяжении 1930-х годов». [ 6 ] Однако Льюис Мамфорд возражал против расширения дома на задний двор, говоря: «Когда архитектура забывает о необходимости открытых пространств, она делает один шаг вперед и два назад, независимо от того, насколько «современен» ее дизайн». [ 6 ] [ 17 ] Несмотря на это, Мамфорд назвал этот дом «очень полезным примером индивидуального новаторства». [ 18 ] [ 19 ]

Вид спереди на фасад

Главный фасад на 48-й улице был выдвинут к линии здания. Отдельные входы были предусмотрены для офиса в английском подвале чуть ниже уровня земли и для резиденции над уровнем земли на первом этаже. [ а ] Входы сгруппированы под выступающим крыльцом, поддерживаемым одной колонной Лалли . [ 5 ] [ 7 ] Короткая лестница в центре фасада вела в кабинет Лесказа. Вход был утоплен в линию оригинального коричневого камня 1865 года. [ 20 ] В самом офисе была стена из стеклянных блоков, которая отделяла его от улицы, обеспечивая конфиденциальность, но при этом пропуская солнечный свет. [ 4 ] [ 21 ] С левой стороны дома крыльцо ведет к главной резиденции семьи Лесказ на первом этаже. [ 20 ] Ступень был сохранен из оригинального дизайна из коричневого камня. [ 8 ]

Второй и третий этажи парадного фасада практически идентичны, с большими окнами из стеклоблоков почти во всю ширину каждого этажа. [ 20 ] Полые стеклянные блоки имеют размеры 5 на 5 дюймов (130 × 130 мм) в поперечнике и толщину 2,5 дюйма (64 мм). [ 22 ] [ 23 ] Стеклянная стена на третьем этаже освещала гостиную, но не имела раздвижных окон, так как на верхнем этаже был кондиционер. [ 24 ] Стеклянная стена гостиной — самая большая в доме: она состоит из 680 стеклянных блоков. [ 25 ] В гостевой комнате в передней части второго этажа не было кондиционера, поэтому в стенах из стеклянных блоков было два подвижных окна. [ 24 ] Главная спальня в задней части второго этажа слегка изогнута наружу в форме буквы S. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]

Стеклянные блоки на фасаде были изготовлены стекольной компанией Macbeth-Evans Glass. [ 29 ] Стеклянные блоки служили для уменьшения тепла, обеспечения конфиденциальности и пропускания света. [ 15 ] Полупрозрачные стеклянные блоки были использованы в передней части спальни на втором этаже и гостиной на третьем этаже. На кухне на первом этаже, как и на задней части, использовались прозрачные блоки, потому что этим помещениям не требовалось столько уединения. [ 4 ] [ 10 ] Ночью, когда семья Лесказ включала свет, фасад из стеклянных блоков казался освещенным. [ 4 ] [ 6 ] [ 30 ] По данным Architectural Forum , это позволило фасаду «ночью так же откровенно выражать жизнь внутри, как и днем». [ 30 ] Внешний вид дома Лесказ из стеклянных блоков вдохновил на использование этого материала в близлежащих постройках, таких как Morris Sanders Studios и 212 East 49th Street в одном квартале к северу. [ 4 ]

Интерьер

[ редактировать ]

По состоянию на 2018 год Площадь здания составляет 7000 квадратных футов (650 м²). 2 ) площади пола. [ 31 ] Лесказ разработал интерьер в нейтральной цветовой палитре, отражающей солнечный свет. [ 26 ] [ 32 ] Конструкция была призвана пропускать большое количество света, учитывая небольшую ширину здания. [ 4 ] Лесказ также изготовил на заказ мебель и предметы интерьера для своей резиденции. [ 26 ] [ 32 ] [ 33 ] Эта обстановка включала в себя столовую со стульями из металлических трубок с обивкой, стол из розового дерева и стены, выкрашенные серой краской двух оттенков. [ 33 ] Дополнительно на окнах были использованы синельные шторы, а полы были сделаны из серой резиновой прокладки. [ 13 ] Дом был первой частной резиденцией в городе с центральным кондиционированием воздуха. [ 4 ] [ 10 ] [ 34 ] Непрямое освещение также использовалось по всему дому. В интерьере изначально использовалась цветовая гамма с различными оттенками желтого, синего, серого и белого цветов. [ 35 ]

В передней части подвального офиса располагалась приемная, в которой изначально располагалась стойка. [ 36 ] В приемной был оштукатуренный потолок со звукопоглощающей плиткой. [ 21 ] За приемной располагались ванная комната, кладовая и студия в левой части офиса, соединенные коридором с левой стороны. [ 36 ] [ 37 ] Под подвалом находится подвал с кладовой и техническим помещением. [ 38 ]

На первом этаже находится кухня-столовая в передней части дома, а также офис (бывшая столовая) в задней части. [ 22 ] [ 36 ] [ 37 ] На втором этаже расположены два офиса, состоящие из бывшей комнаты для гостей спереди и бывшей главной спальни сзади. [ 22 ] [ 37 ] На третьем этаже находится гостиная. [ 22 ] [ 37 ] [ 39 ] В гостиной камин из огнеупорного кирпича. [ 39 ] [ 35 ] Изначально гостиная была полностью освещена непрямым освещением. [ 39 ] и имел световое окно в центре потолка. [ 4 ] [ 26 ] По состоянию на 2021 год , гостиная была разделена на семейную комнату спереди и спальню сзади. Четвертый этаж предлагалось надстроить над гостиной с гостиной спереди и гостевой спальней сзади. [ 40 ] В оригинальном проекте Лесказа все этажи соединяла узкая лестница с деревянными перилами. [ 26 ] Гидравлический лифт также соединяет каждый этаж. [ 22 ] [ 41 ] В 2021 году лифт предложили продлить вверх до четвертого этажа. [ 40 ]

Подвал и первый этаж расширены в задней части дома, образуя часть того, что изначально было садом. [ 9 ] [ 42 ] Этажи пристройки немного приподняты над этажами главного дома. [ 42 ] Внутри пристройки на цокольном этаже лестница вела в библиотеку в подвале пристройки и вела вниз в другую студию в подвале пристройки. [ 36 ] На первом этаже над этой пристройкой была устроена терраса на крыше, чтобы компенсировать потерю части заднего двора. [ 6 ] Крыша служила террасой для загара. [ 28 ] За пределами столовой в задней части первого этажа находится внутренний дворик с небольшой лестницей, ведущей на террасу на крыше пристройки. [ 22 ] На крыше балкона и террасы на крыше полы были выложены стеклянной плиткой, чтобы освещать комнаты внизу. [ 10 ] [ 43 ] Эти стеклянные плитки изготовлены из твердых блоков для обеспечения прочности. [ 10 ] В 2021 году световые люки предложили почистить, а задний двор предложили опустить в подвал пристройки. [ 42 ]

Уильям Лесказ родился в Онексе, Швейцария , недалеко от Женевы , в 1896 году. [ 44 ] Он получил диплом Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе в 1919 году и основал свой бизнес в Нью-Йорке в 1923 году. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Лесказ сотрудничал с Джорджем Хоу для проектирования таких сооружений, как PSFS Building в Филадельфии , ранний небоскреб в международном стиле. [ 10 ] [ 47 ] [ 48 ] Сразу после покупки дома из коричневого камня на 48-й Восточной улице, 211 в 1933 году Лесказ женился на Мэри Конник Хьюз. [ 49 ]

Семейное владение Лесказ

[ редактировать ]
Вид на фасад с тротуара

В августе 1933 года Уильям Лесказ представил в Департамент строительства Нью-Йорка планы модификации дома из коричневого камня XIX века на 211 East 48th Street. [ 9 ] [ 50 ] Четырехэтажный таунхаус из коричневого камня был классифицирован как дом на одну семью, но Лесказ предложил преобразовать подвал в коммерческое использование, сохранив первый-третий этажи как жилой дом. Первоначальные планы Лесказа предусматривали центральное кондиционирование воздуха. Из-за возражений по поводу предложенного зонирования здания правительство города отклонило первоначальные предложения Лесказа по модификации дома. Лесказ повторно представил свои планы своего дома в декабре 1933 года и в поправке, внесенной в следующем месяце, пояснил, что окна из стеклянных блоков позволят установить оборудование для вентиляции и кондиционирования воздуха. Плитка из стеклянных блоков была доставлена ​​в дом, но оставалась на тротуаре до тех пор, пока строительный департамент не утвердил пересмотренный план в феврале 1934 года. Семья Лесказ переехала в дом в июне 1934 года. [ 9 ]

Дизайн дома Лесказ вдохновил на реконструкцию других построек в этом районе, включая четыре таунхауса на 49-й улице в 1930-х и 1940-х годах. [ 18 ] [ 51 ] Дом Лесказ изначально привлек столько внимания, что, по данным Associated Press , Уильям и Мэри Лесказ «имели примерно такую ​​же конфиденциальность, как гаишник». [ 28 ] Пара согласилась приглашать прохожих посмотреть на дом в течение часа каждый понедельник. [ 35 ] Затем они оставили слугу присматривать за домом каждый понедельник, пока они уезжали в другое место. [ 28 ] Несмотря на это, Мэри Лесказ заявила, что пара не боится бросателей камней, поскольку «камни просто отгремят». [ 35 ] Единственный сын пары, Ли Лесказ . [ 49 ] родился в 1938 году и вырос в доме. [ 52 ] Когда Ли Лесказ стал взрослым, его отец отремонтировал соседний дом из коричневого камня на 209 East 48th Street для семьи Ли. Два дома были соединены третьими этажами. [ 26 ]

Уильям Лесказ умер от сердечного приступа в своем доме в 1969 году в возрасте семидесяти двух лет. [ 53 ] После его смерти его жена Мэри продолжала поддерживать дом в основном в его первоначальном состоянии. [ 9 ] 27 января 1976 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) объявила Дом Лесказ достопримечательностью Нью-Йорка. [ 54 ] [ 55 ] Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 19 мая 1980 года. [ 1 ] Семья Лесказа продолжала владеть домом в течение шестнадцати лет после его смерти. [ 25 ] Организация Уильяма Кауфмана приобрела дом Лесказ и прилегающую территорию по адресу 209 East 48th Street в 1985 году. [ 56 ]

Позднее владение

[ редактировать ]

Мелвин и Роберт Кауфман, последующие владельцы дома, к 2001 году искали арендатора. Хотя стеклянные блоки, используемые в окнах, больше не производились, LPC настаивала на том, чтобы любые замены соответствовали тем же характеристикам, что и первоначальный проект. По словам представителя компании SageGroupAssociates (позже Sage Realty), которая арендовала недвижимость от имени Kaufman Organization, студия из Пенсильвании согласилась изготовить копии стеклянных блоков. [ 25 ] Где-то до 2011 года Сейдж полностью отремонтировал дом Лесказ. [ 31 ] К 2015 году в здании располагались как жилой, так и коммерческий объект. По данным Gothamist , представители Sage исследовали историю дома, прежде чем вносить изменения. [ 11 ] Спустя некоторое время фасаду 48-й улицы вернули первоначальный вид; лепнина была покрашена и установлены стеклянные блоки в соответствии с первоначальными спецификациями Лесказа. Интерьер был отремонтирован: установлен новый гидравлический лифт и кухня в современном стиле. [ 22 ]

В 2018 году после ремонта дома компания Sage Realty выставила его на продажу почти за 5 миллионов долларов. Sage также отдельно выставила на продажу прилегающие постройки по адресам 209 East 48th Street и 210 East 49th Street. [ 22 ] [ 31 ] [ 57 ] Все три здания стоили почти 15 миллионов долларов вместе и были проданы отдельно. 211 East 48th Street была последней из построек, которые были проданы, когда Hendale LLC приобрела ее за 3,8 миллиона долларов в марте 2020 года. [ 56 ] В январе следующего года архитектурная фирма Turett Collaborative представила LPC планы реконструкции дома Лесказ. Компания предложила отремонтировать внешний вид, закрепить механическое оборудование на крыше и выкопать задний двор. [ 58 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Архитектурный форум 1934 г. , Turett Collaborative 2021 г. и внутреннее описание Службы национальных парков 1980 г. , с. 2, жилыми этажами считаются этажи с первого по третий. Однако Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1976 г. , стр. 3–4, а также внешнее описание Службы национальных парков, 1980 г. , стр. 3–4. 2, жилыми этажами считаются этажи со второго по четвертый.
  1. ^ Jump up to: а б «Федеральный реестр: 46 Fed. Reg. 10451 (3 февраля 1981 г.)» (PDF) . Библиотека Конгресса . 3 февраля 1981 г. с. 10649 (PDF стр. 179) . Проверено 8 марта 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «211 East 48 Street, 10017» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 349. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 4.
  5. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 2.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , с. 378.
  7. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 3; Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , с. 378.
  8. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 3.
  9. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 3.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж Служба национальных парков 1980 , с. 5.
  11. ^ Jump up to: а б Карлсон, Джен (12 марта 2015 г.). «Вот первый модернистский дом на Манхэттене» . Готэмист . Проверено 24 апреля 2021 г.
  12. ^ Бонанос, Кристофер (5 января 2021 г.). «Почему никто не купил этот дом Уильяма Лесказа?» . Обузданный . Проверено 25 апреля 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , с. 379.
  14. ^ Грей, Кристофер (11 января 2013 г.). «Городской стандарт, круто переосмысленный» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Хакстейбл, Ада Луиза (1961). Четыре пешеходные экскурсии по современной архитектуре Нью-Йорка . Музей современного искусства и Муниципальное художественное общество. стр. 48–49.
  16. ^ Догерти, Стив (13 декабря 2002 г.). «Мой Манхэттен; Черепашья бухта, увековеченная Э.Б. Уайтом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2021 г.
  17. ^ Мамфорд, Льюис (11 апреля 1936 г.). «Линия неба: о стеклянных домах» . Житель Нью-Йорка . стр. 57–58.
  18. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 4.
  19. ^ Ланмон, Лоррейн (1987). Уильям Лесказ, архитектор . Филадельфия, Лондон: Издательство Art Alliance Press Associated University Press. п. 103. ИСБН  978-0-87982-506-5 . OCLC   11755920 .
  20. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 3; Служба национальных парков 1980 , с. 2.
  21. ^ Jump up to: а б Архитектурный форум 1934 года , с. 398.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гэннон, Девин (26 апреля 2018 г.). «Знаменитый дом Уильяма Лесказа, первая современная резиденция в Нью-Йорке, стоит 5 миллионов долларов» . 6 квадратных футов . Проверено 24 апреля 2021 г.
  23. ^ Turett Collaborative 2021 , с. 28.
  24. ^ Jump up to: а б Архитектурный форум 1934 года , с. 391.
  25. ^ Jump up to: а б с «Сообщения: Дом архитектора 1934 года в аренду; Следуйте за стеной из стеклянных блоков» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 2001 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д и ж Служба национальных парков 1980 , с. 2.
  27. ^ Архитектурный форум 1934 г. , с. 393.
  28. ^ Jump up to: а б с д Арне, Сигрид (10 октября 1938 г.). «Лескейз проповедует модернистский дом» . Пост-сигнал Кроули . п. 3 . Проверено 26 апреля 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  29. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2008 г. , с. 5.
  30. ^ Jump up to: а б Архитектурный форум 1934 года , с. 390.
  31. ^ Jump up to: а б с «Лессер выходит на рынок со старыми домами для модернистских семей» . Еженедельник недвижимости . 8 мая 2018 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 5.
  33. ^ Jump up to: а б Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , стр. 378–379.
  34. ^ Поллак, Майкл (18 апреля 2009 г.). «Воздушное движение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д «Живут в стеклянном доме; не бойтесь метателей камней» . Бостон Глобус . 8 января 1935 г. с. 17 . Проверено 26 апреля 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  36. ^ Jump up to: а б с д Архитектурный форум 1934 года , с. 394.
  37. ^ Jump up to: а б с д Turett Collaborative 2021 , с. 4.
  38. ^ Turett Collaborative 2021 , стр. 11–12.
  39. ^ Jump up to: а б с Архитектурный форум 1934 года , с. 397.
  40. ^ Jump up to: а б Turett Collaborative 2021 , с. 12.
  41. ^ Turett Collaborative 2021 , с. 11.
  42. ^ Jump up to: а б с Turett Collaborative 2021 , стр. 19–20.
  43. ^ Архитектурный форум 1934 г. , с. 392.
  44. ^ Агрест, Д.; Сеннотт, Р. Стивен (2004). Энциклопедия архитектуры двадцатого века . Энциклопедия архитектуры ХХ века. Фицрой Дирборн. п. 662. ИСБН  978-1-57958-434-4 .
  45. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 , стр. 1.
  46. ^ Служба национальных парков 1980 , с. 1.
  47. ^ Jump up to: а б Архитектурный форум 1934 года , с. 399.
  48. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1976 г. , стр. 1–2.
  49. ^ Jump up to: а б Уайт, Дж. Т. (1973). Национальная циклопедия американской биографии . Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Джей Ти Уайт. п. 194.
  50. ^ «Планы строительства». Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1933 г. с. 34. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   100791197 .
  51. ^ Джексон, Хьюсон (1952). Путеводитель по архитектуре Нью-Йорка 1660-1952 гг . Издательская корпорация Рейнхольд. п. 23.
  52. ^ Компания HW Wilson (1942). Текущая биография: «Кто новости и почему», 1942 год . Компания Hw Wilson. п. 509. ИСБН  978-0-8242-0479-2 .
  53. ^ «Уильям Лесказ, архитектор, 72 года, умер; здесь строятся два его модернистских здания» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1969 г. с. 39. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2021 г.
  54. ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1976 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 24 апреля 2021 г.
  55. ^ Миффлин, Лори (28 января 1976 г.). «Старый асфальтовый завод благополучно обосновался на пути к потомкам» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 86 . Проверено 26 апреля 2021 г. - через газеты.com. Значок открытого доступа.
  56. ^ Jump up to: а б «Мотивы продажи: Масс приобретает недвижимость в Скарсдейле за 30 миллионов долларов» . Еженедельник недвижимости . 8 апреля 2020 г. . Проверено 26 апреля 2021 г.
  57. ^ Плитт, Эми (26 апреля 2018 г.). «Первый модернистский дом Нью-Йорка, спроектированный Уильямом Лесказом, выставлен на продажу» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 26 апреля 2021 г.
  58. ^ Моррис, Себастьян (20 января 2021 г.). «LPC рассматривает предложения по ремонту знаменитого дома Лесказ на 211 East 48th Street в Тертл-Бэй, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 26 апреля 2021 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8071001c3010d6c8c6427c0378fd0ef__1709482380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/ef/b8071001c3010d6c8c6427c0378fd0ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lescaze House - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)