Лесказ Хаус
Лесказ Хаус | |
Ориентир Нью-Йорка № 0898
| |
![]() | |
![]() | |
Расположение | 211 E. 48th St., Нью-Йорк |
---|---|
Координаты | 40 ° 45'15,9 "N 73 ° 58'15,1" W / 40,754417 ° N 73,970861 ° W |
Построен | 1933–1934 |
Архитектор | Уильям Лесказ |
Номер ссылки NRHP . | 80002698 [ 1 ] |
Нью-Йоркский колледж № | 0898 |
Значимые даты | |
Добавлено в НРХП | 19 мая 1980 г. |
Назначен NYCL | 27 января 1976 г. |
Лесказ -хаус — четырехэтажный дом по адресу 211 East 48th Street в районах Ист-Мидтаун и Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . Он находится вдоль северного тротуара 48-й улицы между Второй и Третьей авеню . Дом Лесказ на 48-й восточной улице, 211 был спроектирован Уильямом Лесказом в международном стиле между 1933 и 1934 годами как реконструкция таунхауса 19-го века из коричневого камня . Это один из трех домов на Манхэттене, спроектированных Лесказом.
Четырехэтажное здание имеет фасад блоков, выкрашенных в белый цвет, из штукатурных и окна из стеклоблоков . Стеклянные блоки, первые из которых были использованы в здании в Нью-Йорке, были установлены для обеспечения изоляции и конфиденциальности, а также для обеспечения освещения. Дом был спроектирован так, чтобы разместить его офис внизу и резиденцию его семьи на верхних этажах. Дом Лесказ был спроектирован со столовой на первом этаже, спальнями на втором этаже и гостиной на третьем этаже, а также подвалом и пристройкой первого этажа на заднем дворе. Лесказ спроектировал большую часть мебели для своей резиденции.
Уильям Лесказ и его жена Мэри переехали в этот дом в июне 1934 года. Их сын Ли Лесказ в зрелом возрасте также перевез свою семью в соседний рядный дом на 209 East 48th Street. После смерти Уильяма Лесказа в 1969 году Мэри продолжала содержать собственность. Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка объявила Дом Лесказ официальной достопримечательностью в 1976 году, а в 1980 году дом был добавлен в Национальный реестр исторических мест. В 1985 году дом был продан Организации Уильяма Кауфмана, которая проводила ремонт, но в основном сохранил исторический дизайн дома. В 2020 году дом снова был продан ООО «Хендейл».
Сайт
[ редактировать ]Дом Лесказ находится по адресу 211 East 48th Street в районах Ист-Мидтаун и Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . Он находится вдоль северного тротуара 48-й улицы между Второй и Третьей авеню . [ 2 ] [ 3 ] дома Фасад составляет 16,58 футов (5,05 м) вдоль 48-й улицы. [ 2 ] [ 4 ] Земельный участок имеет площадь 1666 квадратных футов (154,8 м²). 2 ) и глубиной 100 футов (30 м). Соседние здания включают сады Тертл-Бэй на востоке, а также Амстер-Ярд и студию и апартаменты Морриса Б. Сандерса на севере. [ 2 ]
Начиная с 1860-х годов в Черепашьей бухте были построены многочисленные каменные дома с фасадами из кирпича или коричневого камня. Эти здания обычно занимали земельные участки шириной не более 20 футов (6,1 м) и имели элементы дизайна в классическом стиле, такие как карнизы и портики . В начале 20 века некоторые из этих домов были отремонтированы и приобрели новый интерьер или экстерьер. К тому времени большая часть населения Тертл-Бэй была вовлечена в искусство или архитектуру, и для этого сообщества были построены такие структуры, как Институт дизайна изящных искусств , жилые сады Тертл-Бэй и апартаменты изящных искусств . [ 5 ]
Архитектура
[ редактировать ]Дом Лесказ был спроектирован Уильямом Лесказом в международном стиле между 1933 и 1934 годами. [ 3 ] [ 6 ] Дом представляет собой редизайн в итальянском стиле резиденции из коричневого камня , построенной в 1865 году Элиасом и Дэниелом Гербертами как часть ряда резиденций из коричневого камня в том же квартале. [ 7 ] Это одно из немногих сохранившихся построек Нью-Йорка, спроектированных архитекторами и художниками как собственные резиденции. [ 8 ] Внизу дома располагался офис Лесказа, а на верхних этажах — резиденция его семьи. [ 3 ]
Дом Лесказ был первым зданием в городе, в котором использовался фасад из стеклянных блоков , хотя Лесказ утверждал, что это первое подобное сооружение в Соединенных Штатах. [ 9 ] [ 10 ] Более поздний владелец Sage Realty охарактеризовал дом как «первый модернистский дом в Нью-Йорке». [ 11 ] Это один из трех домов, спроектированных Лесказом на Манхэттене, все в одном стиле. Два других находятся по адресу: 124 East 70th Street и 32 East 74th Street , оба в Верхнем Ист-Сайде . [ 4 ] [ 12 ] [ 13 ] Дизайн дома Лесказ вдохновил бизнесмена Рэймонда К. Крамера нанять Лесказа для проектирования дома на 74-й улице в аналогичном стиле. [ 14 ]
охарактеризовала Дом Лесказ В 1961 году Ада Луиза Хакстейбл как «по прошествии более двадцати пяти лет все еще необычайно современный». [ 15 ] Стив Догерти, писавший для The New York Times в 2002 году, заявил, что «дом посрамляет гораздо более поздние здания поблизости». [ 16 ] Писатель-архитектор Роберт А.М. Стерн писал, что использование стеклянных блоков стало «не только торговой маркой его личного стиля, но и символом высокого модернизма на протяжении 1930-х годов». [ 6 ] Однако Льюис Мамфорд возражал против расширения дома на задний двор, говоря: «Когда архитектура забывает о необходимости открытых пространств, она делает один шаг вперед и два назад, независимо от того, насколько «современен» ее дизайн». [ 6 ] [ 17 ] Несмотря на это, Мамфорд назвал этот дом «очень полезным примером индивидуального новаторства». [ 18 ] [ 19 ]
Фасад
[ редактировать ]Главный фасад на 48-й улице был выдвинут к линии здания. Отдельные входы были предусмотрены для офиса в английском подвале чуть ниже уровня земли и для резиденции над уровнем земли на первом этаже. [ а ] Входы сгруппированы под выступающим крыльцом, поддерживаемым одной колонной Лалли . [ 5 ] [ 7 ] Короткая лестница в центре фасада вела в кабинет Лесказа. Вход был утоплен в линию оригинального коричневого камня 1865 года. [ 20 ] В самом офисе была стена из стеклянных блоков, которая отделяла его от улицы, обеспечивая конфиденциальность, но при этом пропуская солнечный свет. [ 4 ] [ 21 ] С левой стороны дома крыльцо ведет к главной резиденции семьи Лесказ на первом этаже. [ 20 ] Ступень был сохранен из оригинального дизайна из коричневого камня. [ 8 ]
Второй и третий этажи парадного фасада практически идентичны, с большими окнами из стеклоблоков почти во всю ширину каждого этажа. [ 20 ] Полые стеклянные блоки имеют размеры 5 на 5 дюймов (130 × 130 мм) в поперечнике и толщину 2,5 дюйма (64 мм). [ 22 ] [ 23 ] Стеклянная стена на третьем этаже освещала гостиную, но не имела раздвижных окон, так как на верхнем этаже был кондиционер. [ 24 ] Стеклянная стена гостиной — самая большая в доме: она состоит из 680 стеклянных блоков. [ 25 ] В гостевой комнате в передней части второго этажа не было кондиционера, поэтому в стенах из стеклянных блоков было два подвижных окна. [ 24 ] Главная спальня в задней части второго этажа слегка изогнута наружу в форме буквы S. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Стеклянные блоки на фасаде были изготовлены стекольной компанией Macbeth-Evans Glass. [ 29 ] Стеклянные блоки служили для уменьшения тепла, обеспечения конфиденциальности и пропускания света. [ 15 ] Полупрозрачные стеклянные блоки были использованы в передней части спальни на втором этаже и гостиной на третьем этаже. На кухне на первом этаже, как и на задней части, использовались прозрачные блоки, потому что этим помещениям не требовалось столько уединения. [ 4 ] [ 10 ] Ночью, когда семья Лесказ включала свет, фасад из стеклянных блоков казался освещенным. [ 4 ] [ 6 ] [ 30 ] По данным Architectural Forum , это позволило фасаду «ночью так же откровенно выражать жизнь внутри, как и днем». [ 30 ] Внешний вид дома Лесказ из стеклянных блоков вдохновил на использование этого материала в близлежащих постройках, таких как Morris Sanders Studios и 212 East 49th Street в одном квартале к северу. [ 4 ]
Интерьер
[ редактировать ]По состоянию на 2018 год [update]Площадь здания составляет 7000 квадратных футов (650 м²). 2 ) площади пола. [ 31 ] Лесказ разработал интерьер в нейтральной цветовой палитре, отражающей солнечный свет. [ 26 ] [ 32 ] Конструкция была призвана пропускать большое количество света, учитывая небольшую ширину здания. [ 4 ] Лесказ также изготовил на заказ мебель и предметы интерьера для своей резиденции. [ 26 ] [ 32 ] [ 33 ] Эта обстановка включала в себя столовую со стульями из металлических трубок с обивкой, стол из розового дерева и стены, выкрашенные серой краской двух оттенков. [ 33 ] Дополнительно на окнах были использованы синельные шторы, а полы были сделаны из серой резиновой прокладки. [ 13 ] Дом был первой частной резиденцией в городе с центральным кондиционированием воздуха. [ 4 ] [ 10 ] [ 34 ] Непрямое освещение также использовалось по всему дому. В интерьере изначально использовалась цветовая гамма с различными оттенками желтого, синего, серого и белого цветов. [ 35 ]
В передней части подвального офиса располагалась приемная, в которой изначально располагалась стойка. [ 36 ] В приемной был оштукатуренный потолок со звукопоглощающей плиткой. [ 21 ] За приемной располагались ванная комната, кладовая и студия в левой части офиса, соединенные коридором с левой стороны. [ 36 ] [ 37 ] Под подвалом находится подвал с кладовой и техническим помещением. [ 38 ]
На первом этаже находится кухня-столовая в передней части дома, а также офис (бывшая столовая) в задней части. [ 22 ] [ 36 ] [ 37 ] На втором этаже расположены два офиса, состоящие из бывшей комнаты для гостей спереди и бывшей главной спальни сзади. [ 22 ] [ 37 ] На третьем этаже находится гостиная. [ 22 ] [ 37 ] [ 39 ] В гостиной камин из огнеупорного кирпича. [ 39 ] [ 35 ] Изначально гостиная была полностью освещена непрямым освещением. [ 39 ] и имел световое окно в центре потолка. [ 4 ] [ 26 ] По состоянию на 2021 год [update], гостиная была разделена на семейную комнату спереди и спальню сзади. Четвертый этаж предлагалось надстроить над гостиной с гостиной спереди и гостевой спальней сзади. [ 40 ] В оригинальном проекте Лесказа все этажи соединяла узкая лестница с деревянными перилами. [ 26 ] Гидравлический лифт также соединяет каждый этаж. [ 22 ] [ 41 ] В 2021 году лифт предложили продлить вверх до четвертого этажа. [ 40 ]
Подвал и первый этаж расширены в задней части дома, образуя часть того, что изначально было садом. [ 9 ] [ 42 ] Этажи пристройки немного приподняты над этажами главного дома. [ 42 ] Внутри пристройки на цокольном этаже лестница вела в библиотеку в подвале пристройки и вела вниз в другую студию в подвале пристройки. [ 36 ] На первом этаже над этой пристройкой была устроена терраса на крыше, чтобы компенсировать потерю части заднего двора. [ 6 ] Крыша служила террасой для загара. [ 28 ] За пределами столовой в задней части первого этажа находится внутренний дворик с небольшой лестницей, ведущей на террасу на крыше пристройки. [ 22 ] На крыше балкона и террасы на крыше полы были выложены стеклянной плиткой, чтобы освещать комнаты внизу. [ 10 ] [ 43 ] Эти стеклянные плитки изготовлены из твердых блоков для обеспечения прочности. [ 10 ] В 2021 году световые люки предложили почистить, а задний двор предложили опустить в подвал пристройки. [ 42 ]
История
[ редактировать ]Уильям Лесказ родился в Онексе, Швейцария , недалеко от Женевы , в 1896 году. [ 44 ] Он получил диплом Швейцарского федерального технологического института в Цюрихе в 1919 году и основал свой бизнес в Нью-Йорке в 1923 году. [ 45 ] [ 46 ] [ 47 ] Лесказ сотрудничал с Джорджем Хоу для проектирования таких сооружений, как PSFS Building в Филадельфии , ранний небоскреб в международном стиле. [ 10 ] [ 47 ] [ 48 ] Сразу после покупки дома из коричневого камня на 48-й Восточной улице, 211 в 1933 году Лесказ женился на Мэри Конник Хьюз. [ 49 ]
Семейное владение Лесказ
[ редактировать ]
В августе 1933 года Уильям Лесказ представил в Департамент строительства Нью-Йорка планы модификации дома из коричневого камня XIX века на 211 East 48th Street. [ 9 ] [ 50 ] Четырехэтажный таунхаус из коричневого камня был классифицирован как дом на одну семью, но Лесказ предложил преобразовать подвал в коммерческое использование, сохранив первый-третий этажи как жилой дом. Первоначальные планы Лесказа предусматривали центральное кондиционирование воздуха. Из-за возражений по поводу предложенного зонирования здания правительство города отклонило первоначальные предложения Лесказа по модификации дома. Лесказ повторно представил свои планы своего дома в декабре 1933 года и в поправке, внесенной в следующем месяце, пояснил, что окна из стеклянных блоков позволят установить оборудование для вентиляции и кондиционирования воздуха. Плитка из стеклянных блоков была доставлена в дом, но оставалась на тротуаре до тех пор, пока строительный департамент не утвердил пересмотренный план в феврале 1934 года. Семья Лесказ переехала в дом в июне 1934 года. [ 9 ]
Дизайн дома Лесказ вдохновил на реконструкцию других построек в этом районе, включая четыре таунхауса на 49-й улице в 1930-х и 1940-х годах. [ 18 ] [ 51 ] Дом Лесказ изначально привлек столько внимания, что, по данным Associated Press , Уильям и Мэри Лесказ «имели примерно такую же конфиденциальность, как гаишник». [ 28 ] Пара согласилась приглашать прохожих посмотреть на дом в течение часа каждый понедельник. [ 35 ] Затем они оставили слугу присматривать за домом каждый понедельник, пока они уезжали в другое место. [ 28 ] Несмотря на это, Мэри Лесказ заявила, что пара не боится бросателей камней, поскольку «камни просто отгремят». [ 35 ] Единственный сын пары, Ли Лесказ . [ 49 ] родился в 1938 году и вырос в доме. [ 52 ] Когда Ли Лесказ стал взрослым, его отец отремонтировал соседний дом из коричневого камня на 209 East 48th Street для семьи Ли. Два дома были соединены третьими этажами. [ 26 ]
Уильям Лесказ умер от сердечного приступа в своем доме в 1969 году в возрасте семидесяти двух лет. [ 53 ] После его смерти его жена Мэри продолжала поддерживать дом в основном в его первоначальном состоянии. [ 9 ] 27 января 1976 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) объявила Дом Лесказ достопримечательностью Нью-Йорка. [ 54 ] [ 55 ] Здание было внесено в Национальный реестр исторических мест 19 мая 1980 года. [ 1 ] Семья Лесказа продолжала владеть домом в течение шестнадцати лет после его смерти. [ 25 ] Организация Уильяма Кауфмана приобрела дом Лесказ и прилегающую территорию по адресу 209 East 48th Street в 1985 году. [ 56 ]
Позднее владение
[ редактировать ]Мелвин и Роберт Кауфман, последующие владельцы дома, к 2001 году искали арендатора. Хотя стеклянные блоки, используемые в окнах, больше не производились, LPC настаивала на том, чтобы любые замены соответствовали тем же характеристикам, что и первоначальный проект. По словам представителя компании SageGroupAssociates (позже Sage Realty), которая арендовала недвижимость от имени Kaufman Organization, студия из Пенсильвании согласилась изготовить копии стеклянных блоков. [ 25 ] Где-то до 2011 года Сейдж полностью отремонтировал дом Лесказ. [ 31 ] К 2015 году в здании располагались как жилой, так и коммерческий объект. По данным Gothamist , представители Sage исследовали историю дома, прежде чем вносить изменения. [ 11 ] Спустя некоторое время фасаду 48-й улицы вернули первоначальный вид; лепнина была покрашена и установлены стеклянные блоки в соответствии с первоначальными спецификациями Лесказа. Интерьер был отремонтирован: установлен новый гидравлический лифт и кухня в современном стиле. [ 22 ]
В 2018 году после ремонта дома компания Sage Realty выставила его на продажу почти за 5 миллионов долларов. Sage также отдельно выставила на продажу прилегающие постройки по адресам 209 East 48th Street и 210 East 49th Street. [ 22 ] [ 31 ] [ 57 ] Все три здания стоили почти 15 миллионов долларов вместе и были проданы отдельно. 211 East 48th Street была последней из построек, которые были проданы, когда Hendale LLC приобрела ее за 3,8 миллиона долларов в марте 2020 года. [ 56 ] В январе следующего года архитектурная фирма Turett Collaborative представила LPC планы реконструкции дома Лесказ. Компания предложила отремонтировать внешний вид, закрепить механическое оборудование на крыше и выкопать задний двор. [ 58 ]
См. также
[ редактировать ]- Список обозначенных достопримечательностей Нью-Йорка на Манхэттене с 14 по 59 улицы
- Национальный реестр списков исторических мест Манхэттена с 14 по 59 улицы
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Архитектурный форум 1934 г. , Turett Collaborative 2021 г. и внутреннее описание Службы национальных парков 1980 г. , с. 2, жилыми этажами считаются этажи с первого по третий. Однако Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1976 г. , стр. 3–4, а также внешнее описание Службы национальных парков, 1980 г. , стр. 3–4. 2, жилыми этажами считаются этажи со второго по четвертый.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Федеральный реестр: 46 Fed. Reg. 10451 (3 февраля 1981 г.)» (PDF) . Библиотека Конгресса . 3 февраля 1981 г. с. 10649 (PDF стр. 179) . Проверено 8 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «211 East 48 Street, 10017» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 349. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 4.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б с д и Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , с. 378.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 3; Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , с. 378.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 3.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Служба национальных парков 1980 , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Карлсон, Джен (12 марта 2015 г.). «Вот первый модернистский дом на Манхэттене» . Готэмист . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Бонанос, Кристофер (5 января 2021 г.). «Почему никто не купил этот дом Уильяма Лесказа?» . Обузданный . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , с. 379.
- ^ Грей, Кристофер (11 января 2013 г.). «Городской стандарт, круто переосмысленный» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Хакстейбл, Ада Луиза (1961). Четыре пешеходные экскурсии по современной архитектуре Нью-Йорка . Музей современного искусства и Муниципальное художественное общество. стр. 48–49.
- ^ Догерти, Стив (13 декабря 2002 г.). «Мой Манхэттен; Черепашья бухта, увековеченная Э.Б. Уайтом» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Мамфорд, Льюис (11 апреля 1936 г.). «Линия неба: о стеклянных домах» . Житель Нью-Йорка . стр. 57–58.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 2008 , с. 4.
- ^ Ланмон, Лоррейн (1987). Уильям Лесказ, архитектор . Филадельфия, Лондон: Издательство Art Alliance Press Associated University Press. п. 103. ИСБН 978-0-87982-506-5 . OCLC 11755920 .
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 3; Служба национальных парков 1980 , с. 2.
- ^ Jump up to: а б Архитектурный форум 1934 года , с. 398.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Гэннон, Девин (26 апреля 2018 г.). «Знаменитый дом Уильяма Лесказа, первая современная резиденция в Нью-Йорке, стоит 5 миллионов долларов» . 6 квадратных футов . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Turett Collaborative 2021 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Архитектурный форум 1934 года , с. 391.
- ^ Jump up to: а б с «Сообщения: Дом архитектора 1934 года в аренду; Следуйте за стеной из стеклянных блоков» . Нью-Йорк Таймс . 8 апреля 2001 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Служба национальных парков 1980 , с. 2.
- ^ Архитектурный форум 1934 г. , с. 393.
- ^ Jump up to: а б с д Арне, Сигрид (10 октября 1938 г.). «Лескейз проповедует модернистский дом» . Пост-сигнал Кроули . п. 3 . Проверено 26 апреля 2021 г. - через газеты.com.
.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 2008 г. , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Архитектурный форум 1934 года , с. 390.
- ^ Jump up to: а б с «Лессер выходит на рынок со старыми домами для модернистских семей» . Еженедельник недвижимости . 8 мая 2018 г. Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 г. , с. 5.
- ^ Jump up to: а б Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , стр. 378–379.
- ^ Поллак, Майкл (18 апреля 2009 г.). «Воздушное движение» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Живут в стеклянном доме; не бойтесь метателей камней» . Бостон Глобус . 8 января 1935 г. с. 17 . Проверено 26 апреля 2021 г. - через газеты.com.
.
- ^ Jump up to: а б с д Архитектурный форум 1934 года , с. 394.
- ^ Jump up to: а б с д Turett Collaborative 2021 , с. 4.
- ^ Turett Collaborative 2021 , стр. 11–12.
- ^ Jump up to: а б с Архитектурный форум 1934 года , с. 397.
- ^ Jump up to: а б Turett Collaborative 2021 , с. 12.
- ^ Turett Collaborative 2021 , с. 11.
- ^ Jump up to: а б с Turett Collaborative 2021 , стр. 19–20.
- ^ Архитектурный форум 1934 г. , с. 392.
- ^ Агрест, Д.; Сеннотт, Р. Стивен (2004). Энциклопедия архитектуры двадцатого века . Энциклопедия архитектуры ХХ века. Фицрой Дирборн. п. 662. ИСБН 978-1-57958-434-4 .
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1976 , стр. 1.
- ^ Служба национальных парков 1980 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Архитектурный форум 1934 года , с. 399.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1976 г. , стр. 1–2.
- ^ Jump up to: а б Уайт, Дж. Т. (1973). Национальная циклопедия американской биографии . Национальная циклопедия американской биографии: история Соединенных Штатов, иллюстрированная жизнью основателей, строителей и защитников республики, а также мужчин и женщин, которые выполняют работу и формируют мышление настоящего времени . Джей Ти Уайт. п. 194.
- ^ «Планы строительства». Нью-Йорк Таймс . 8 августа 1933 г. с. 34. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 100791197 .
- ^ Джексон, Хьюсон (1952). Путеводитель по архитектуре Нью-Йорка 1660-1952 гг . Издательская корпорация Рейнхольд. п. 23.
- ^ Компания HW Wilson (1942). Текущая биография: «Кто новости и почему», 1942 год . Компания Hw Wilson. п. 509. ИСБН 978-0-8242-0479-2 .
- ^ «Уильям Лесказ, архитектор, 72 года, умер; здесь строятся два его модернистских здания» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1969 г. с. 39. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ «Метрополитенские сводки» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1976 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 24 апреля 2021 г.
- ^ Миффлин, Лори (28 января 1976 г.). «Старый асфальтовый завод благополучно обосновался на пути к потомкам» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 86 . Проверено 26 апреля 2021 г. - через газеты.com.
.
- ^ Jump up to: а б «Мотивы продажи: Масс приобретает недвижимость в Скарсдейле за 30 миллионов долларов» . Еженедельник недвижимости . 8 апреля 2020 г. . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Плитт, Эми (26 апреля 2018 г.). «Первый модернистский дом Нью-Йорка, спроектированный Уильямом Лесказом, выставлен на продажу» . Обузданный Нью-Йорк . Проверено 26 апреля 2021 г.
- ^ Моррис, Себастьян (20 января 2021 г.). «LPC рассматривает предложения по ремонту знаменитого дома Лесказ на 211 East 48th Street в Тертл-Бэй, Манхэттен» . Нью-Йорк ЙИМБИ . Проверено 26 апреля 2021 г.
Источники
[ редактировать ]- «Дом Уильяма Лесказа, Нью-Йорк» (PDF) . Архитектурный рекорд . Том. 61. Декабрь 1934 г., стр. 388–399.
- Дом Лесказ (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 27 января 1976 года.
- Дом Лесказ (PDF) (Отчет). Национальный реестр исторических мест , Служба национальных парков . 24 февраля 2005 г.
- Студия и квартира Морриса Б. Сандерса (PDF) (Отчет). Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 18 ноября 2008 г.
- Стерн, Роберт AM; Гилмартин, Патрик; Меллинз, Томас (1987). Нью-Йорк 1930: архитектура и урбанизм между двумя мировыми войнами . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 978-0-8478-3096-1 . OCLC 13860977 .
- Turett Collaborative (12 января 2021 г.). «Презентация достопримечательностей» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Национальный реестр исторических мест, инвентарь / номинация: Дом Лесказ» . Служба национальных парков . Проверено 24 апреля 2021 г. С сопроводительными фотографиями