Jump to content

Апартаменты Beaux-Arts

Координаты : 40 ° 45'04 "N 73 ° 58'13" W  /  40,750980 ° N 73,970349 ° W  / 40,750980; -73,970349
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Апартаменты Beaux-Arts
Фасад апартаментов Beaux-Arts, вид в 2021 году.
Виден в 2021 году
Карта
Общая информация
Тип Жилой
Расположение Манхэттен , Нью-Йорк, США
Адрес 307 Восточная 44-я улица
310 Восточная 44-я улица
Координаты 40 ° 45'04 "N 73 ° 58'13" W  /  40,750980 ° N 73,970349 ° W  / 40,750980; -73,970349
Строительство началось февраль 1929 г.
Завершенный Январь 1930 г.
Владелец Бродская организация
Технические детали
Материал Кирпич, известняк, стекло (фасад)
Количество этажей 17
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Рэймонд Худ , Кеннет Мерчисон
Генеральный подрядчик Компания Джорджа А. Фуллера
Назначен 11 июля 1989 г.
Справочный номер. 1668, 1669

Апартаменты Beaux-Arts — это пара жилых башен на 307 и 310 East 44th Street в районах East Midtown и Turtle Bay на Манхэттене в Нью-Йорке . Апартаменты Beaux-Arts, спроектированные Раймондом Худом и Кеннетом Мерчисоном , были построены между 1929 и 1930 годами. Первоначально комплекс был спроектирован на 640 квартир.

Апартаменты Beaux-Arts состоят из двух башен на 44-й Восточной улице; номер 307 находится на северном тротуаре, а номер 310 — на южном тротуаре. Две башни имеют 16 этажей и облицованы известняком в основании, темным кирпичом между окнами на верхних этажах и светлым кирпичом между каждым этажом. Четыре верхних этажа обоих зданий содержат многочисленные выступы , образующие террасы для квартир верхних этажей. Интерьеры в основном состоят из квартир-студий размером в среднем 22 на 13 футов (6,7 на 4,0 м); они освещены большими окнами снаружи. На первом этаже южного корпуса № 310 находится кафе.

Жилой комплекс был построен к востоку от Института дизайна изящных искусств , который переехал в этот район в 1928 году. О планах строительства жилого комплекса было объявлено в феврале 1929 года, при этом здания финансировались за счет выпуска акций , а не ипотечных кредитов . Здания открылись для жителей в январе 1930 года во время Великой депрессии . Квартиры Beaux-Arts избежали потери права выкупа благодаря своей финансовой схеме и изначально были популярны среди деловых женщин. Здания были проданы Организации Бродского в 1973 году, а в 1988 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала комплекс достопримечательностью города.

Апартаменты Beaux-Arts — это пара жилых башен на 307 и 310 East 44th Street, между Второй авеню и Первой авеню , в районах Ист-Мидтаун и Тертл-Бэй на Манхэттене в Нью-Йорке . 307 East 44th Street находится на северной стороне улицы, а 310 East 44th Street — на южной стороне. [ 1 ] [ 2 ] дома № 307 Прямоугольный земельный участок занимает площадь 15 865 квадратных футов (1 473,9 м ). 2 ), [ 3 ] с фасадом 158 футов (48 м) вдоль 44-й улицы и глубиной 100,42 футов (30,61 м). [ 3 ] [ 4 ] Прямоугольный земельный участок дома № 310 занимает площадь 17 572 квадратных футов (1 632,5 м ). 2 ), [ 5 ] с фасадом 175 футов (53 м) вдоль 44-й улицы и глубиной 100,42 футов (30,61 м). [ 4 ] [ 5 ] Номер 310 находится в непосредственной близости от здания Института дизайна изящных искусств по адресу 304 East 44th Street на западе. Апартаменты также находятся рядом со зданием Фонда Форда на юге, отелем Millennium Hilton New York One UN Plaza и Церковным центром Организации Объединенных Наций на востоке. [ 3 ] [ 5 ]

В начале 20 века большая часть населения Черепашьего залива занималась искусством и архитектурой. Для этого сообщества были построены такие структуры, как Институт дизайна изящных искусств и жилые сады Тертл-Бэй , Тюдор-Сити и Бикман-Тауэр . [ 6 ] Реконструкция Уильямом Лесказом существующего таунхауса из коричневого камня на 48-й улице и его последующее преобразование в Дом Лесказ вдохновила на аналогичную реконструкцию других построек в этом районе, таких как 219 East 49th Street . [ 7 ] [ 8 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Оба многоквартирных дома были спроектированы Рэймондом Худом и Кеннетом Мерчисоном как 17-этажные башни, хотя с улицы видны только 16 этажей. [ 1 ] [ 2 ] Компания Джорджа А. Фуллера была генеральным подрядчиком обеих построек. [ 9 ] со стальным каркасом Оба здания имеют надстройки . [ 10 ] Интерьеры квартир создавались несколькими архитекторами. Расположение башен друг напротив друга было призвано сделать 44-ю улицу похожей на внутренний двор. [ 11 ]

Фасады . зданий практически идентичны Северное здание по адресу 307 East 44th Street имеет ширину одиннадцати отсеков , а южное здание по адресу 310 East 44th Street имеет ширину двенадцать отсеков. [ 10 ] Массы обоих зданий спроектированы одинаково, а сами жилые башни расположены симметрично, аналогично сооружениям в стиле изящного искусства. [ 12 ] Основные секции утоплены на 8 футов (2,4 м) за соответствующими тротуарами, а впереди расположены насаждения. [ 2 ] [ 10 ] [ 13 ] По обеим сторонам обоих зданий расположены павильоны, выступающие на тротуар на первых тринадцати этажах. В соответствии с Постановлением о зонировании 1916 года в обоих зданиях есть выступы на 13-16 этажах, подобно небоскребам Нью-Йорка в стиле ар-деко . [ 12 ] Дизайн фасада соседнего дома 3 United Nations Plaza был вдохновлен апартаментами Beaux-Arts. [ 14 ]

В обоих многоквартирных домах фасад первых двух этажей на 44-й улице облицован известняком. [ 10 ] с вкраплениями горизонтальных полос хрома. [ 2 ] [ 15 ] Использование горизонтальных полос придало фасаду индустриальный вид. [ 15 ] Западные концы первых этажей зданий находятся немного ниже тротуара, а за железными перилами есть небольшие насаждения. [ 10 ] Глубина грядок перед каждым зданием составляет 8 футов (2,4 м). [ 16 ] Квартиры-студии на первом этаже имели отдельные входы прямо на улицу. [ 16 ] [ 17 ] В обоих зданиях двери и окна первого этажа закрыты железными решетками, выполненными в виде сетки из ромбов, а на стенах установлены треугольные светильники. [ 10 ] Единственное отличие на первом этаже состоит в том, что в южном здании на первом этаже к востоку от входа есть стена из стекла и алюминия, окружающая ресторан, а не насаждения. [ 18 ] Непосредственно к востоку от южного здания находится колоннада , ведущая во внутренний двор под открытым небом, отделяющий южное здание от площади Трех Объединенных Наций. [ 19 ]

В центре каждого здания есть входной павильон двойной высоты, выступающий на улицу, с угловыми нишами со створчатыми окнами с обеих сторон. Стеклянные входные двери и центральное окно второго этажа окружены ступенчатыми косяками . резной геометрический фриз Над проемом второго этажа каждого павильона расположен . Металлические перила с шеврона в форме балясинами окружают балкон над каждым входным павильоном. [ 10 ]

Верхние этажи

[ редактировать ]
Верхняя часть фасада дома по адресу 310 East 44th Street имеет два квадратных отсека в центре. Два второго от центра отсека расположены под углом.

На каждом верхнем этаже здания установлены широкие стальные створчатые окна . [ 2 ] [ 20 ] Здания имеют различные стили окон, такие как одинарные, двойные и тройные двухстворчатые створки, а также угловые окна. В обоих зданиях наиболее распространены трехстворчатые окна. [ 10 ] В торцевых павильонах есть окна, заходящие по углам фасада. [ 13 ] [ 20 ] [ 21 ] Эти угловые окна, которые были включены, чтобы показать, что наружные стены не являются несущими. [ 20 ] были построены с минимальным количеством вертикальных стоек , чтобы не загораживать обзор. [ 21 ] [ 22 ] По словам Худа, дизайн окон «убирает вафельный характер обычного заводского дизайна». [ 17 ] По словам обоих архитекторов, стекла было на 60 процентов больше, чем в сопоставимых зданиях. [ 17 ] [ 23 ] шевронные перила в стиле ар-деко , по конструкции похожие на перила над входными павильонами. На некоторых верхних этажах использованы [ 24 ] [ 25 ]

Окна на каждом этаже разделены по вертикали панелями из чередующегося красного и черного кирпича. [ 17 ] [ 20 ] [ 26 ] В результате были созданы «полосы», подобные тем, которые использовались в здании Daily News Building , которое также спроектировал Худ. Эти полосы располагались между окнами на одном этаже, что больше похоже на международный стиль , а не между окнами в одном пролете на разных этажах, как это было типично для стиля ар-деко. [ 25 ] Перемычки желтого между окнами разных этажей представляют собой непрерывные горизонтальные полосы из светло- кирпича . [ 2 ] [ 20 ] Худ сказал, что перемычки были предназначены для того, чтобы придать конструкциям горизонтальный акцент, который соответствует формам каждого здания. [ 17 ] Торцевые павильоны облицованы светлым кирпичом, похожим на тот, что используется на перемычках между этажами. [ 10 ]

Проекты главных фасадов продолжены на западной и восточной сторонах обоих зданий. Западная и восточная стороны зданий обнажены в разной степени, но все они имеют в центре полосы темного кирпича, за которыми расположены лестничные клетки. [ 27 ] Некоторые части восточной стороны южного здания имеют оштукатуренную стену, а не кирпичную облицовку; лепнина указывает на силуэт бывшего четырехэтажного здания на востоке. [ 28 ]

На 13-16 этажах обоих зданий есть выступы, выходящие на 44-ю улицу, образующие террасы на каждом этаже. В обоих зданиях шесть пролетов имеют выступы одинаковой глубины на каждом этаже. Остальные отсеки (пять в северном корпусе и шесть в южном корпусе) расположены по другому принципу. В каждом здании они состоят из центра (один отсек на севере, два на юге); второй отсек по обе стороны от центра; и крайние бухты. [ а ] Центральные и крайние пролеты каждого здания имеют квадратные профили, а вторые от центра пролеты расположены под углом. Центральный пролет имеет отступ только на 16-м этаже, а остальные четыре пролета имеют отступы на каждом из этажей с 14 по 16. На крышах обоих зданий расположены пентхаусы из механического кирпича. [ 27 ] Задняя часть северного здания содержит террасы с постепенными откатами. [ 29 ] но задняя часть южного здания не видна с улицы. [ 28 ] Мерчисон написал, что неудачи были включены, чтобы «повысить привлекательность многих квартир». [ 26 ] Писатель-архитектор Кристофер Грей сравнил объединение верхних этажей с мозаикой. [ 30 ]

Интерьер

[ редактировать ]

Нижние этажи

[ редактировать ]
Ресторанная зона у подножия 310 East 44th Street.

Первоначально вестибюли обоих зданий были оформлены в современном стиле, с боковыми стенками из коричневого стекла с вкраплениями алюминиевой и латунной отделки. [ 13 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 31 ] Вестибюли также были украшены хромированными полосами, а потолки украшены мотивами из серебряных листьев. [ 2 ] Модернистский стиль был продолжен в кабинах лифтов с потолками из стеклянных стержней и стенами из лакированного алюминия. [ 2 ] [ 16 ] По словам Мерчисона, стены лифтов, обшитые металлическими панелями, были спроектированы без зеркал «просто для того, чтобы скрыть от себя собственный внешний вид, когда вы входите в 4 утра». [ 13 ]

На первом этаже дома № 310 находился небольшой ресторан под названием «Кафе Бонапарт», который работал отчасти потому, что в большинстве домов не было кухонь с полным набором услуг. [ 11 ] [ 32 ] Уинольд Рейсс спроектировал помещения кафе [ 33 ] [ 25 ] с желтыми, зелеными и синими украшениями. [ 17 ] [ 25 ] [ 34 ] Кафе Бонапарт предназначалось не только для обслуживания номеров жителей, но и служило местом общественных собраний. [ 32 ] [ 34 ] Кафе также было украшено тканевыми стенами, рифленой обшивкой и потолком с зигзагообразными решетками. [ 15 ] [ 34 ] Аналогичное помещение на первом этаже в доме № 307 изначально было оборудовано кухней для обслуживания номеров, но не имело ресторана. с одной комнатой Мезонеты , расположенные за вестибюлями и ресторанами в каждом здании, простираются до задней части соответствующего здания. [ 34 ]

Квартиры

[ редактировать ]

В апартаментах Beaux-Arts было 800 комнат, разделенных на 640 жилых единиц. [ 17 ] [ 31 ] В северном корпусе (номер 307) было 328 квартир и семь пентхаусов , а в южном корпусе (номер 310) — 345 квартир и шесть пентхаусов. [ 35 ] Все квартиры с первого по тринадцатый этаж каждого дома были организованы как однокомнатные квартиры-студии . Квартиры с одной или тремя спальнями располагались на четырнадцатом этаже каждого здания и выше. [ 17 ] [ 31 ] В обоих зданиях стены четных этажей были оштукатурены белой краской, а стены нечетных этажей - грубой коричневой штукатуркой. Кладовые и ванные комнаты были оштукатурены в белый цвет, а коридоры отделаны грубой фактурой. [ 13 ] В студиях и общественных коридорах были установлены пробковые полы для обеспечения звукоизоляции; [ 16 ] они были прикреплены непосредственно к бетонным плитам и были на 2 дюйма (51 мм) тоньше деревянных полов. [ 13 ] [ 36 ] Пробковые плитки имели толщину от 5 до 16 дюймов (от 130 до 410 мм) и укладывались в случайном порядке. Коридоры также оборудованы мусоропроводами. [ 13 ]

Небольшие квартиры-студии в апартаментах Beaux-Arts обычно имеют размеры всего 22 на 13 футов (6,7 на 4,0 м). [ 2 ] [ 11 ] [ 37 ] Доступ к этим студиям осуществлялся через небольшие вестибюли с ванной комнатой, гардеробной, кладовой и шкафом для одежды, ведущими из каждого фойе. [ 38 ] Оригинальная мебель в квартирах-студиях имела простую обстановку, такую ​​​​как мини-кухни и двуспальные раскладные кровати . [ 2 ] [ 32 ] [ 39 ] Хотя кухоньки не предназначались для приготовления пищи, [ 32 ] они были спроектированы с одинаковыми размерами 1,58 на 5,5 футов (0,48 на 1,68 м). [ 13 ] [ 16 ] В верхней части кладовых располагались раковина и кухонный шкаф, [ 13 ] в то время как в нижней части были мини-холодильники, разработанные General Electric . [ 40 ] стояла одна или две раскладные кровати Мерфи . В стенах каждой квартиры-студии [ 16 ] [ 31 ] которые устанавливались на подвижных направляющих в стенах. [ 41 ] В однокомнатных квартирах также имеется до пяти шкафов. [ 42 ] Ванные комнаты устроены так, что не выходят в жилые комнаты; [ 22 ] небольшой холл в каждой студии ведет в ванную комнату. [ 11 ] Ванные комнаты во всем здании имеют одинаковый размер 5 на 6,75 футов (1,52 на 2,06 м) со встроенной ванной, небольшим туалетом, раковиной и черной плиткой. [ 13 ]

На верхних этажах каждого корпуса также расположены полутораэтажные дуплексы-студии. [ 11 ] [ 23 ] [ 43 ] Комнаты дуплексных студий могли иметь размеры 36 на 14 футов (11,0 на 4,3 м) в поперечнике и 13 футов (4,0 м) в высоту. [ 13 ] [ 15 ] На обустройство этих дуплексов влияет наличие внешних недостатков. Студии устроены так, что две спальни больших студий, расположенные одна над другой, занимают три этажа. В нижних дуплексах студии и спальни находятся на 14 этаже, но в верхних дуплексах студия находится на семь ступенек ниже спальни на 16 этаже и на семь ступеней выше спальни 15 этажа. [ 13 ] Некоторые однокомнатные студии разместились между полутораэтажными дуплексами. [ 15 ] В некоторых комнатах были галереи с коваными перилами, что, по словам первоначального агента по аренде, создавало впечатление просторного дома. [ 42 ] На 17-м этаже каждого корпуса расположены одноэтажные студии и спальни, а в пентхаусе — одно-, двух- и трехкомнатные люксы. [ 13 ] [ 15 ]

Институт дизайна изящных искусств был основан для обучения архитекторов в стиле французской Школы изящных искусств . [ 44 ] В конце 1920-х годов Институт дизайна изящных искусств располагался по адресу 126 East 75th Street в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена. [ 45 ] [ 46 ] Институт нанял Худа и Мерчисона, чтобы найти место, которое было бы «где-то ближе к зоне деятельности архитекторов и чертежников», которое находилось в Черепашьем заливе. [ 11 ] [ 47 ] В ноябре 1927 года институт купил участок по адресу 304 и 306 East 44th Street, на котором планировал построить четырехэтажное здание, за 125 000 долларов. [ 45 ] [ 46 ] Ровно через год институт открыл свое новое здание. [ 48 ]

Строительство

[ редактировать ]
Северная башня на 307 East 44th Street.

Когда Институт дизайна изящных искусств завершал строительство своей новой штаб-квартиры, он сформировал Корпорацию развития изящных искусств для строительства жилых студий рядом со зданиями института. [ 6 ] [ 44 ] [ 49 ] Худ и Мерчисон были выбраны архитекторами проекта. По данным The New York Times , архитекторы предполагали купить всю землю на прилегающей части 44-й улицы, «сделав улицу своего рода художественным центром в верхней части города» недалеко от Центрального вокзала . [ 50 ] [ 51 ] The Times заявила, что «вероятно, это первый раз, когда такая группа художников и представителей смежных профессий собралась вместе, чтобы за свой счет построить недвижимость в Нью-Йорке». [ 50 ] [ 51 ]

Худ и Мерчисон изначально планировали построить весь комплекс как студии художников, но отказались от этого плана в пользу более традиционного квартирного строительства. [ 11 ] [ 23 ] Во время строительства апартаментов Beaux-Arts в зданиях-студиях художников, таких как Gainsborough Studios и Bryant Park Studios, обычно были высокие потолки, но слово «студия» все чаще использовалось для обозначения небольших квартир с небольшим количеством комнат. [ 32 ] Корпорация развития изящных искусств приобрела два участка в декабре 1928 года общей площадью 33 000 футов (10 000 м ). Они включали участок по адресу 308–320 East 44th Street, напротив института на северной стороне улицы, а также участок по адресу 307–317 East 44th Street, прямо рядом с институтом на южной стороне. Дуглас Эллиман и компания были наняты в качестве агентов по строительству новых зданий на этих участках. [ 4 ] [ 52 ] В том же месяце были поданы планы северного здания, которое должны были спроектировать Фредерик А. Годли и Дж. Андре Фуйу . [ 53 ]

В феврале 1929 года National City Company и United States Realty and Construction Company объявили, что они будут финансировать строительство зданий за счет продажи акций Beaux-Arts Apartments Inc., синдиката архитекторов, представляющих застройщика зданий. [ 50 ] [ 54 ] Финансирование было первым в своем роде, поскольку типовые здания финансировались за счет ипотечных кредитов . [ 54 ] [ 55 ] Финансирование состояло из обыкновенных акций , выпущенных в соотношении один к одному с любым из двух выпусков привилегированных акций , что увеличило стоимость строительства на 5,25 миллиона долларов. [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ] Всего было выпущено 93 750 акций. [ 56 ] Среди инвесторов корпорации были Худ и Мерчисон, а также архитекторы и дизайнеры Честер Холмс Олдрич , Джон У. Кросс, Уильям Адамс Делано , Уильям Х. Гомперт , Чарльз Клаудер , Бенджамин Вистар Моррис , Джеймс У. О’Коннор и Уитни Уоррен . [ 44 ] [ 57 ] [ 58 ] Работы на этом месте начались в марте 1929 года; [ 37 ] В следующем месяце компания Джорджа А. Фуллера заказала у McClintic-Marshall 4000 коротких тонн (3600 длинных тонн; 3600 тонн) конструкционной стали для двух зданий. [ 9 ] В ноябре 1929 года был назначен постоянный менеджер. [ 59 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Обе квартиры Beaux-Arts были завершены к январю 1930 года. В то время компания Douglas Elliman & Co. сообщила, что было подписано множество договоров аренды небольших студий. [ 35 ] В общей сложности всеми привилегированными акциями зданий владели 23 человека. Хотя большинство инвесторов были архитекторами или иным образом связаны с искусством, в их число также входили риэлторы Дуглас Л. и Роланд Эллиман; адвокаты Хубер Б. Льюис, Уильям Б. Симмс и Джордж Г. Шрайбер; бизнесмены Уильям Уолтер Фелпс и Джон Килпатрик ; и Фуллер Строительная компания. [ 31 ] [ 17 ] Несмотря на то, что строительство зданий было завершено в начале Великой депрессии и, следовательно, в них было меньше арендаторов, их механизм финансирования стал одним из факторов, почему ни одно из зданий не было лишено права выкупа. [ 2 ] По словам представителя Дугласа Эллимана, меблированные квартиры в зданиях помогут привлечь арендаторов быстрее, чем немеблированные квартиры. [ 60 ] Восемь апартаментов в апартаментах были обставлены для обозрения потенциальными арендаторами. [ 42 ] [ 60 ] включая две квартиры, спроектированные Пьером Дютелем в контрастных модернистском и традиционном стилях. [ 61 ]

Недавно построенные здания получили награду «Строительные заслуги» от журнала Building Investment Magazine в феврале 1930 года. [ 62 ] В июне того же года открылось летнее кафе во дворе южного корпуса. [ 63 ] Первоначально апартаменты Beaux-Arts были особенно популярны среди деловых женщин, которые к июлю 1930 года составляли более половины жителей. [ 64 ] [ 65 ] На тот момент в зданиях проживало 270 арендаторов, при этом в среднем пятнадцать арендаторов подписывали договор аренды каждую неделю. [ 66 ] [ 67 ] Согласно неофициальному опросу жильцов, проведенному Дугласом Эллиманом, каждая пятая женщина-арендатор была замужем, но снимала апартаменты в зданиях на рабочую неделю. [ 68 ] К 1931 году шестьдесят номеров в южном здании использовались как краткосрочная гостиница. [ 69 ] Большинство первых арендаторов жили одни или с партнером. Среди первых жителей были скульптор Джо Дэвидсон и архитектор Талбот Хэмлин , а также Кеннет Мерчисон. [ 2 ]

исследования исторических зданий Америки Изображение

В марте 1933 года между апартаментами Beaux-Arts и Центральным вокзалом начал курсировать маршрутный автобус. Хотя газета New York Herald Tribune назвала его «возможно, самым коротким автобусным маршрутом в стране», за первые шесть месяцев по нему было перевезено 50 000 пассажиров, а в октябре того же года был проложен еще один маршрут до Рокфеллер-центра . [ 70 ] Квартиры в задней части зданий было сложнее арендовать отчасти потому, что они находились перед коммерческими предприятиями, которые работали по ночам и создавали шум. Чтобы решить эту проблему, в 1938 году в некоторых тыловых частях установили стеклоблочные стены и кондиционеры. [ 71 ] В том же году Леон и Лайонел Леви представили план преобразования южного многоквартирного дома по адресу 310 East 44th Street в отель. [ 72 ] Частные автобусные рейсы Beaux-Arts Apartments до Центрального вокзала и Рокфеллер-центра были прекращены в 1943 году по приказу Управления военного транспорта; в то время автобусы перевозили 200 пассажиров в день. [ 73 ]

Спустя годы

[ редактировать ]

К концу 1960-х годов обе квартиры в стиле изящных искусств были преобразованы в стандартные жилые апартаменты. Входы в оба строения были капитально отремонтированы, а оригинальные украшения вестибюля были полностью удалены. [ 2 ] В 1968 году Организация Объединенных Наций предложила построить комплекс башен-близнецов на всем квартале, ограниченном 43-й улицей, Первой авеню, 45-й улицей и Второй авеню, в качестве расширения своей штаб-квартиры на один квартал к востоку. Это повлекло бы за собой разрушение апартаментов Beaux-Arts, владельцы которых выразили удивление по поводу этого предложения и заявили, что продолжат эксплуатацию многоквартирных домов. [ 74 ] Хотя предложение ООН было немного изменено в конце 1969 года, планы по-прежнему предусматривали снос квартир. [ 75 ] В конечном итоге ООН решила вместо этого построить небоскреб на меньшем участке, а не сносить его. [ 76 ]

Beaux-Arts Properties продала апартаменты Beaux-Arts Организации Бродского за 8,1 миллиона долларов в 1973 году. Бродский тогда заявил, что продолжит поддерживать здание. [ 76 ] При Бродском южный многоквартирный дом по адресу 310 East 44th Street был преобразован из гостиницы в жилые апартаменты; [ 77 ] это была одна из нескольких переоборудований жилых домов, осуществленных Бродским за это время. [ 78 ] С расширением штаб-квартиры ООН в 1970-х и 1980-х годах все соседние здания на востоке были снесены и возведены новые конструкции, заблокировавшие восточные фасады апартаментов Beaux-Arts. Одна и вторая площади Организации Объединенных Наций, а также представительства Кувейта и Нигерии при Организации Объединенных Наций были построены на северной стороне улицы, по обе стороны от 307 East 44th Street, а штаб-квартира ЮНИСЕФ и Церковный центр ООН были построены на южной стороне. рядом с 310 East 44th Street. Жители апартаментов Beaux-Arts Apartments не могли собираться большими собраниями на 44-й улице более десяти лет, поскольку улицу пришлось закрыть на время строительства. [ 79 ]

11 июля 1989 года Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка признала эти здания достопримечательностями города. [ 80 ] Верхние этажи были отремонтированы в 1997 году в рамках проекта стоимостью 120 000 долларов. [ 2 ] С 2021 года здания продолжают эксплуатироваться Бродской организацией. . [ 81 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Когда здания были завершены в 1930 году, газета New York Herald Tribune назвала апартаменты «типом здания, совершенно другим, но в то же время лишенным всех удобств, ожидаемых и требуемых в современных квартирах». [ 31 ] После смерти Худа в 1934 году, через несколько лет после завершения строительства зданий, газета New York Daily News назвала эти здания «одними из лучших современных достижений в архитектуре» наряду с американским зданием радиатора Худа , зданием Daily News и зданием МакГроу Хилл . [ 82 ] В книге «Нью-Йорк 1930» писатель-архитектор Роберт А.М. Стерн охарактеризовал эти здания как «самые интересные квартиры в переулке» периода между двумя мировыми войнами. [ 83 ] В 1997 году Кристофер Грей написал статью под заголовком «Подходящая пара памятников ар-деко 1930 года» для The New York Times , в которой он сказал о продолжающейся реставрации: «Первоначальный оптимизм этого необычного проекта эпохи джаза является скорее идеей, чем реальность». [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Центральный, второй от центра и крайний отсеки каждого здания имеют рисунок отступа, отличный от шести других отсеков. [ 27 ]
    • В северном здании это 1-й, 4-й, 6-й, 8-й и 11-й отсеки с запада. 1-й и 11-й отсеки являются крайними, а 6-й отсек находится в центре. Четвертый и восьмой отсеки — вторые от центра.
    • В южном корпусе это 1, 4, 6, 7, 9 и 12 отсеки с запада. 1-й и 12-й отсеки являются крайними, а 6-й и 7-й отсеки находятся в центре. Четвертый и девятый отсеки — вторые от центра.
  1. ^ Jump up to: а б Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 343. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Грей, Кристофер (2 ноября 1997 г.). «Уличные пейзажи / Апартаменты Beaux-Arts, 307 и 310, 44-я восточная улица; подобранная пара памятников ар-деко 1930 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «307 East 44 Street, 10017» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Соберите два больших участка на Восточной 44-й улице: действительно приобретены Корпорацией развития изящных искусств». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 декабря 1928 г. с. 45. ПроКвест   1113418754 .
  5. ^ Jump up to: а б с «310 East 44 Street, 10017» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 3 августа 2021 года . Проверено 20 марта 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989a , с. 2; Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989b , с. 2.
  7. ^ «Студия и квартира Морриса Б. Сандерса» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 18 ноября 2008 г., стр. 2, 4. Архивировано (PDF) из оригинала 26 апреля 2021 г. . Проверено 30 апреля 2021 г.
  8. ^ Джексон, Хьюсон (1952). Путеводитель по архитектуре Нью-Йорка 1660–1952 гг . Издательская корпорация Рейнхольд. п. 23.
  9. ^ Jump up to: а б «Конструкционная сталь: компания Fuller Co. заключает контракт на поставку 4000 тонн с новыми запросами McClintic-Marshall». Уолл Стрит Джорнал . 11 апреля 1929 г. с. 3. ISSN   0099-9660 . ПроКвест   130651436 .
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989a , с. 9; Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989b , с. 9.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , с. 398.
  12. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989a , с. 7; Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989b , с. 7.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Мерчисон 1930 , с. 76.
  14. ^ Гольдбергер, Пол (29 ноября 1987 г.). «Взгляд на архитектуру; Кевин Рош заканчивает трио и меняет мелодию» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и ж Американский строитель 1930 , с. 113.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Американский строитель 1930 , с. 112.
  17. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «В новой квартире использовано больше стекла; современные тенденции соблюдены в дизайне зданий-близнецов в стиле изящного искусства» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1930 г. с. 174. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2021 г.
  18. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989b , с. 9.
  19. ^ Стерн, Роберт AM; Фишман, Дэвид; Тилове, Джейкоб (2006). Нью-Йорк 2000: Архитектура и урбанизм между двухсотлетием и тысячелетием . Нью-Йорк: Моначелли Пресс. п. 403. ИСБН  978-1-58093-177-9 . OCLC   70267065 . ОЛ   22741487М .
  20. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989a , с. 8; Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989b , с. 8.
  21. ^ Jump up to: а б «Стеклянные стены» (PDF) . Американский архитектор . Том. 137. Февраль 1930. с. 24.
  22. ^ Jump up to: а б Мерчисон 1930 , с. 25.
  23. ^ Jump up to: а б с Мерчисон 1930 , с. 24.
  24. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989a , стр. 9–10; Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989b , стр. 9–10.
  25. ^ Jump up to: а б с д Робинс 2017 , с. 81.
  26. ^ Jump up to: а б Мерчисон 1930 , с. 23.
  27. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989a , с. 10; Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989b , с. 10.
  28. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989b , с. 10.
  29. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1989a , стр. 10.
  30. ^ Болдуин, Дебора (14 ноября 2008 г.). «Художники в резиденции» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 августа 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д и ж «Люксы в стиле изящного искусства — самые современные апартаменты в стране: здания-близнецы на Восточной сорок четвертой улице — последнее слово в городском жилье». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 2 февраля 1930 г. с. Е2. ПроКвест   1113117978 .
  32. ^ Jump up to: а б с д и Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989a , с. 6; Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1989b , с. 6.
  33. ^ «Ужин для друзей искусства; большая компания посетила открытие кафе Бонапарт» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 января 1930 г. с. 35. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  34. ^ Jump up to: а б с д Мерчисон 1930 , с. 78.
  35. ^ Jump up to: а б «Готовые двухместные квартиры: завершено строительство зданий в стиле изящного искусства на Восточной 44-й улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 января 1930 г. с. 154. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2021 г.
  36. ^ «Пробка заменяет дерево в полах изящных искусств». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 ноября 1929 г. с. Е1. ПроКвест   1112005583 .
  37. ^ Jump up to: а б Американский строитель 1930 , с. 111.
  38. ^ Американский строитель 1930 , стр. 111–112.
  39. ^ Мерчисон 1930 , стр. 25–26.
  40. ^ «Новый тип охлаждения: специальная электрическая система для квартир в стиле изящного искусства» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1929 г. с. РЕ10. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  41. ^ Мерчисон 1930 , с. 26.
  42. ^ Jump up to: а б с «Выставочные люксы; апартаменты в стиле изящных искусств, меблированные для осмотра» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1930 г. с. 158. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  43. ^ Американский строитель 1930 , стр. 112–113.
  44. ^ Jump up to: а б с Робинс 2017 , с. 80.
  45. ^ Jump up to: а б «Архитекторы Beaux-Arts покупают участок для нового дома» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 ноября 1927 г. с. 34. ПроКвест   1133012510 .
  46. ^ Jump up to: а б «Архитекторы Beaux-Arts покупают участок за дом за 125 000 долларов» . Нью-Йорк Таймс . 25 ноября 1927 г. с. 34. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   1133012510 .
  47. ^ Мерчисон 1930 , с. 22.
  48. ^ «Новый институт посвящен архитекторами: ужин предшествует юмористической программе членов в здании на Сорок четвертой улице». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 22 ноября 1928 г. с. 23. ПроКвест   1113401956 .
  49. ^ Американский строитель 1930 , с. 110.
  50. ^ Jump up to: а б с «Квартиры-студии для Центра искусств; два шестнадцатиэтажных здания будут построены на Восточной Сорок четвертой улице» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 февраля 1929 г. с. 50. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2021 г.
  51. ^ Jump up to: а б Робинс 2017 , стр. 80–81.
  52. ^ «Обзор дня на рынке недвижимости; торговля объектами жилищных сделок - сайт Ottenberg & Foster Buy на Лексингтон-авеню» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1928 г. с. 62. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2021 г.
  53. ^ «Планы строительства поданы». Нью-Йорк Таймс . 1 декабря 1928 г. с. 35. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   104402590 .
  54. ^ Jump up to: а б с «Будет финансировать новую квартиру путем предложения акций: National City Company и US Realty первыми отказались от ипотечного плана». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 февраля 1929 г. с. 33. ПроКвест   1111242213 .
  55. ^ Jump up to: а б Бойд 1929 , с. 771.
  56. ^ Jump up to: а б Американский строитель 1930 , стр. 110–111.
  57. ^ Бойд 1929 , с. 770.
  58. ^ Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , стр. 798.
  59. ^ «Менеджер апартаментов Beaux-Arts» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 10 ноября 1929 г. с. РЭ8. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Меблированные люксы помогают сдавать квартиры в аренду: особенно это актуально, когда помещения имеют обычную планировку, пропорции». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 6 апреля 1930 г. с. Е1. ПроКвест   1113656745 .
  61. ^ «Архитекторы и декораторы посещают апартаменты Beaux Art Suites: демонстрационные апартаменты демонстрируют две разные схемы». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 мая 1930 г. с. Е5. ПроКвест   1113264453 .
  62. ^ «Комплекс Beaux Arts Suites получил награду журнала за строительные заслуги: модернистские апартаменты выбираются с точки зрения архитектуры, качества изготовления и экономичности». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 17 февраля 1930 г. с. 33. ПроКвест   1113095936 .
  63. ^ «Ресторан во дворе квартиры» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 июня 1930 г. с. РЕ12. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2021 г.
  64. ^ «Изящное искусство популярно среди деловых женщин: модернистские апартаменты в Ист-Сайде привлекают женщин, желающих иметь дом и карьеру». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 июля 1930 г. с. Е2. ПроКвест   1113265930 .
  65. ^ «Арендаторы изящных искусств; деловые женщины составляют половину жильцов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 27 июля 1930 г. с. 139. ISSN   0362-4331 . Проверено 3 августа 2021 г.
  66. ^ «15 Suites Weekly установила рекорд сдачи в аренду жилья в стиле изящного искусства: здания на 44-й улице, построенные 5 рот назад, в настоящее время имеют 270 арендаторов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 июля 1930 г. с. Е2. ПроКвест   1113666562 .
  67. ^ «Арендаторы в стиле изящных искусств; активная аренда квартир в Нью-Ист-Сайде» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1930 г. с. 155. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  68. ^ «Многие «карьеристки» в сфере изящных искусств замужем: их привлекает эластичность условий проживания». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 14 сентября 1930 г. с. Е5. ПроКвест   1331246944 .
  69. ^ «Часть здания изящных искусств теперь действует по плану отеля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 ноября 1931 г. с. РЕ1. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  70. ^ «Автобус соединяет изящные искусства с Рокфеллеровским центром». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 октября 1933 г. с. Н8. ПроКвест   1114669735 .
  71. ^ «В отелях Midtown Suites используются современные устройства» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1938 г. с. 145. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  72. ^ «Поданы планы строительства: изменения Манхэттена». Нью-Йорк Таймс . 24 сентября 1938 г. с. 32. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   102432066 .
  73. ^ «12 частных автобусных линий завтра остановятся из-за запрета ODT; жители квартир должны дойти до метро или железнодорожной станции пешком» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 14 марта 1943 г. с. 16. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  74. ^ Тельч, Кэтлин (21 апреля 1968 г.). «Башни, парки и пешеходные дорожки включены в предложение по созданию кампуса ООН » (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 78. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  75. ^ Тельч, Кэтлин (12 ноября 1969 г.). «ООН предлагается огромный комплекс; проект стоимостью 300 миллионов долларов будет покрыт стеклом» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . п. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 4 августа 2021 г.
  76. ^ Jump up to: а б Хорсли, Картер Б. (12 августа 1973 г.). «Проданные квартиры в стиле изящного искусства: куплены руководители Тракта, названные руководителями, начинается продажа жилья в Такахо. Продажа на западной стороне с выездом на Гудзон-стрит. Парк-авеню. Продажа. Новости торговли недвижимостью». Нью-Йорк Таймс . п. 344. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   119826151 .
  77. ^ Озер, Алан С. (13 августа 1976 г.). «О недвижимости» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 августа 2021 г.
  78. ^ Осер, Алан С. (9 февраля 1992 г.). «Перспективы: аренда на Манхэттене; здание для класса молодых специалистов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 августа 2021 г.
  79. ^ Хиндс, Майкл Декурси (11 июня 1985 г.). «На 44-й восточной улице строительство никогда не прекращается» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 5 августа 2021 г.
  80. ^ Шепард, Джоан (12 июля 1989 г.). «Комиссия признала три здания достопримечательностями» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . п. 42 . Проверено 4 августа 2021 г. - через газеты.com.
  81. ^ «The Beaux Arts 307–310 East 44th Street – Midtown East» . Бродский . Проверено 5 августа 2021 г.
  82. ^ «Некролог; Рэймонд Мэтьюсон Худ» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 15 августа 1934 г. с. 216 . Проверено 23 марта 2021 г. - через газеты.com.
  83. ^ Стерн, Гилмартин и Меллинз 1987 , стр. 397–398.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b0dfcb314bdb4c4c218342640790be39__1719830580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/39/b0dfcb314bdb4c4c218342640790be39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaux-Arts Apartments - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)