Брайант Парк Студии
Брайант Парк Студии | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Офис |
Архитектурный стиль | Французское изящное искусство |
Адрес | 80 Западная 40-я улица 1054 Авеню Америки |
Город или город | Манхэттен , Нью-Йорк |
Страна | Соединенные Штаты |
Координаты | 40 ° 45'12 "с.ш. 73 ° 59'05" з.д. / 40,7533 ° с.ш. 73,9848 ° з.д. |
Новаторский | 1900 |
Открыто | 1901 |
Владелец | 80 Партнеров на Вест 40-й улице |
Арендодатель | Горное развитие |
Технические детали | |
Количество этажей | 10 |
Площадь пола | 61 304 квадратных футов (5695,3 м 2 ) 2 ) |
Лифты/лифты | 2 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Чарльз А. Рич |
Назначен | 13 декабря 1988 г. |
Справочный номер. | 1542 |
Bryant Park Studios (ранее известная как Beaux-Arts Building ) — офисное здание по адресу 80 West 40th Street в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке , на углу 40-й улицы и Шестой авеню . Здание с видом на юго-западный угол Брайант-парка было спроектировано Чарльзом А. Ричем в стиле французского изящного искусства . построенное с 1900 по 1901 год Абрахамом А. Андерсоном Это здание, , является одним из нескольких на Манхэттене , построенных в начале 20 века как студии и резиденции для художников.
Bryant Park Studios имеет 10 этажей с несколькими мезонинными уровнями. Два нижних этажа фасада облицованы рустованными терракотовыми , блоками а остальные этажи построены из розового кирпича с терракотовой и каменной отделкой. Кирпичная кладка фасада содержит как широкие, так и узкие пролеты , а на северной стороне, выходящей на 40-ю улицу, есть большие окна-студии, выходящие на Брайант-парк. Кафе des Beaux-Arts когда-то работало на первом этаже и в подвале. На верхних этажах было сорок квартир, самой большой из которых был собственный двухэтажный пентхаус Андерсона. С конца 20 века бывшие студии служили в основном офисами и выставочными залами, а на нижних этажах размещались витрины.
Bryant Park Studios была построена Андерсоном, который сдал здание в аренду другой компании в 1920 году. Андерсон жил в своем пентхаусе до своей смерти в 1940 году, после чего его семья продала здание. К концу 20 века здание было переоборудовано под офисы. Bryant Park Studios была признана городской достопримечательностью Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) в 1988 году. С 1980 года здание принадлежит Mountain Development Corporation, которая восстановила его в конце 1980-х и 2000-х годах.
Сайт
[ редактировать ]Bryant Park Studios находится на юго-восточном углу 40-й улицы и Шестой авеню (Авеню Америк) в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . Он выходит на юго-западный угол Брайант-парка . [ 1 ] [ 2 ] Здание занимает прямоугольный земельный участок площадью 5950 квадратных футов (553 м²). 2 ) и фасад 100 футов (30 м) вдоль 40-й улицы и 59,5 футов (18,1 м) на Шестой авеню. [ 1 ] [ 3 ]
Bryant Park Studios — одно из нескольких зданий на 40-й улице между Пятой и Шестой авеню, которая образует южную часть Брайант-парка. [ 4 ] В том же квартале находятся здание American Radiator Building , здание инженерных обществ , здание клуба инженеров , The Bryant и Пятая авеню, 452 на востоке, а также здание Haskins & Sells Building на юго-востоке и Bryant Park Studios на западе. Другие близлежащие места включают главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки через 40-ю улицу на северо-востоке, а также Брайант-парк, 7 и здание Спрингс-Миллс на западе. [ 1 ] [ 2 ] Сразу за Bryant Park Studios находится вход на - йоркского метрополитена нью станцию 42nd Street – Bryant Park/Fifth Avenue , которая обслуживается станциями 7 , <7> , B , D , F , <F> и M. поезда. [ 5 ]
Исторически на этом месте располагался отель Royal, который сгорел в конце 19 века . [ 3 ] Площадка была собрана из четырех лотов, общая стоимость которых в 1900 году составила 3200 долларов (что эквивалентно 96 370 долларам в 2023 году). [ 6 ] В окружающем квартале 40-й улицы на протяжении 1920-х годов стояли рядные дома из коричневого камня, прежде чем их заменили несколькими другими многоэтажными постройками. [ 7 ] [ 8 ]
Архитектура
[ редактировать ]Здание Bryant Park Studios было спроектировано Чарльзом А. Ричем в готическом стиле изящных искусств . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] Его разработал Авраам Арчибальд Андерсон , выдающийся художник-акварелист конца 19 — начала 20 веков. [ 11 ] [ 12 ] Здание было широко известно как Здание изящных искусств в честь Кафе изящных искусств на первом этаже. [ 12 ] [ 13 ] Робинсон и Уоллес были генеральными подрядчиками. [ 14 ] Bryant Park Studios содержит десять полных историй. [ а ] Его высота составляет 131,23 фута (40,00 м), а главная крыша находится на высоте 166 футов (51 м) над землей. [ 15 ] Двухэтажная мансардная крыша западной части здания была отремонтирована в 1923 году. [ 16 ] Это старейшее сохранившееся высотное здание-студия Нью-Йорка, специально спроектированное для художников. [ 12 ]
Фасад
[ редактировать ]Фасад терракоты выполнен из розового кирпича, камня и . [ 3 ] [ 17 ] Когда были построены студии Bryant Park Studios, фасад был виден со всех сторон, хотя последующая застройка закрывала южный и восточный фасады . [ 18 ] Северный фасад, выходящий на 40-ю улицу, а также западный фасад на Шестой авеню остаются видимыми и разделены на три горизонтальные части: основание, среднюю часть и верхнюю часть. [ 10 ] [ 19 ] Фасад 40-й улицы разделен по вертикали на пять пролетов . [ 16 ] В здании есть широкие окна-студии на 40-й улице, размер которых обычно составляет 12 на 12 футов (3,7 на 3,7 м). [ 20 ] Фасад Шестой авеню обычно представляет собой центральный залив, окруженный двумя концевыми пролетами. [ 21 ]
База
[ редактировать ]Первые два этажа построены из рустованной терракоты, вырезанной под рустованный камень. [ 19 ] Три центральных пролета на 40-й улице содержат арки двойной высоты. Центральная арка служит главным входом в здание и содержит дверь из зеркального стекла, над которой находится замковый камень с картушем . [ 16 ] Остальная часть первого этажа на 40-й улице и Шестой авеню содержит вывески и витрины. С момента открытия здания на фасаде Шестой авеню была витрина, но в какой-то момент в 20 веке ее дизайн был изменен. [ 22 ]
На втором этаже на 40-й улице центральные арки украшены декоративными стойками . Над этими арками находятся тяжелые каменные кронштейны , поддерживающие балкон с резными лиственными мотивами и гирляндами . [ 16 ] В центральном отсеке на Шестой авеню есть три узких арочных окна с завитками над ними. Крайние бухты на обоих возвышениях имеют сегментные арки . Простой карниз проходит над большей частью второго этажа, за исключением центральных арок на 40-й улице. [ 22 ]
Средняя часть
[ редактировать ]Третий этаж представляет собой переходный этаж с чередующимися полосами розового кирпича и терракоты. На 40-й улице в центральном отсеке есть два узких окна. Остальные четыре пролета на этом возвышении имеют широкие окна-студии, которые разделены по горизонтали терракотовыми полосами и содержат широкие перемычки с квадратными головками . Замковые камни окон представляют собой волюты, а третий этаж на 40-й улице увенчан узким каменным карнизом . [ 16 ] Более простая конструкция появляется на Шестой авеню; самые крайние ниши представляют собой широкие проемы с квадратной головкой, которые обрамляют три более узких окна. Над этими отверстиями расположены выступающие перемычки, а также волюты, служащие замковыми камнями. [ 21 ]
С четвертого по восьмой этажи облицованы розовым кирпичом и украшены терракотовым и каменным орнаментом. [ 19 ] На фасаде 40-й улицы большинство окон во всю высоту; в центральном отсеке есть два узких окна, а в остальных - по большому окну-студии. Все пролеты, кроме центрального, имеют балкон на четвертом этаже. Крайние пролеты окружены непрерывными кирпичными опорами с четвертого по восьмой этажи, со спиралью над шестым этажом и балконом на седьмом. [ 16 ] Три средних отсека устроены по-разному. На четвертом и пятом этажах окна центрального пролета увенчаны волютами, а вторые крайние пролеты имеют каменные рамы двойной высоты, увенчанные фронтонами. На шестом-восьмом этажах в трех средних пролетах есть утопленные окна во всю высоту, каждое с волютами и выступающими перемычками над ними. Подоконник соединяет три средних пролета шестого этажа. [ 22 ] На восьмом этаже все проемы содержат сегментные арки. [ 21 ]
В средней части Шестой авеню семь рядов окон. Четвертый и пятый этажи соответствуют этажам на 40-й улице. Крайние пролеты имеют каменные рамы двойной высоты, увенчанные фронтонами, а в центральном пролете есть три окна, каждое с волютами и выступающими перемычками над ними. С шестого по восьмой этажи состоят из пяти смещенных дуплексных уровней с мезонинами над шестым и восьмым этажами. [ а ] Окна расположены по схеме 1-5-1: по одной створке в каждом из внешних пролетов и пяти в центральном пролете. Над каждым окном обычно есть расширенные перемычки и волюты, за исключением тех, которые находятся над восьмым мезонином. [ 21 ] На обоих фасадах чуть ниже девятого этажа есть большой нависающий карниз, поддерживаемый большими кронштейнами и модильонами . [ 22 ]
Верхние этажи
[ редактировать ]На девятом этаже есть балкон и металлическая балюстрада над карнизом. На 40-й улице самые крайние ниши, как и средняя часть, окружены непрерывными кирпичными опорами и содержат окна по бокам небольших дверных проемов. Между ними находится ряд углубленных окон: два больших окна по бокам двух узких окон. Эти окна разделены широкими пилястрами , над которыми расположены декоративные капители. На Шестой авеню окна девятого этажа имеют прямоугольную форму и содержат волюты и выступающие над ними перемычки. Над девятым этажом Шестой авеню есть мезонин с простыми проемами. Два центральных окна девятого мезонина объединены в проем в современном стиле. [ 21 ] [ б ]
На десятом этаже находится ряд окон на 40-й улице. [ 21 ] Когда здание было завершено, оно имело угловой световой люк в центре и антефиксы на западе и востоке. Мансардная крыша с западной стороны была построена в 1923 году, антефиксы сняты. Кирпичный дымоход находится в северном конце мансарды, а кирпичное слуховое окно - в южном конце. [ 23 ] Сам световой люк, освещавший пентхаус Андерсона, впоследствии был покрыт краской снаружи и смолой внутри. [ 24 ]
Функции
[ редактировать ]Первый этаж и подвал
[ редактировать ]На первом этаже и в подвале первоначально располагалось Cafe des Beaux Arts с кухней и крысоловом , или немецким пивным залом, в подвале. [ 25 ] В ресторане был бар только для женщин, что в начале 20 века было еще относительно редко. [ 26 ] По состоянию на 2019 год [update]На первом этаже располагался филиал сети булочных Ole & Steen , площадь которого также составляла 225 квадратных футов (20,9 м ). 2 ) мезонин над первым этажом. [ 27 ]
В подвале здания находится «Музей-хранилище», а также нью-йоркский офис Mountain Development Corporation. «Музей» содержит артефакты студии Bryant Park Studios за последние 123 года, в том числе бывших арендаторов, такие как произведения искусства, письма и фотографии. Он открыт для публики, но не пользуется широкой популярностью, и посетители должны заранее заказать экскурсию по электронной почте. Управляющий зданием Дэвид Сив ежемесячно проводит экскурсии для людей; посетители обычно изучают искусство или историю или, возможно, читали табличку с обозначением достопримечательности на фасаде. [ 25 ] «Музей-хранилище» включает в себя такие предметы, как оригинальная плитка кафе, старинный хрустальный камин и письмо, которое Ирвинг Пенн написал Миа Фонсагривс-Солоу , которое несколько десятилетий хранилось в почтовом ящике. [ 25 ]
Студии
[ редактировать ]Здание Bryant Park Studios было спроектировано с 40 квартирами одноэтажной симплексной и двухэтажной дуплексной планировки. [ 20 ] Все 24 двухуровневые студии выходили на север, к большим окнам на 40-ю улицу. [ 12 ] Участок находился в южной части Брайант-парка, поэтому солнечный свет мог освещать окна, даже если поблизости были построены более высокие здания. [ 24 ] [ 28 ] Каждый полный этаж обычно располагается на расстоянии 13 футов (4,0 м) друг от друга. Многие студии выходили на балконы на южных концах. Кроме того, несколько этажей изначально были спроектированы с открытой планировкой , чтобы арендаторы могли выбирать, как разделить пространство. [ 20 ] Образцом жилища был дом художника-портретиста Х. Стэнли Тодда, у которого была двухэтажная студия с деревянным камином, мезонин со спальнями с видом на студии и коридор, соединяющийся с кухней и комнатой-студией. [ 29 ]
В здании также были предусмотрены два электрических лифта, а также рамный подъемник для подъема рамок для картин. [ 20 ] Пассажирские лифты небольшие, площадь кабины большего размера составляет 12,5 квадратных футов (1,16 м²). 2 ). Сзади находился грузовой лифт. [ 24 ] Официант приносил еду из подвала на каждый этаж. [ 20 ] [ 25 ]
Андерсон содержал свои апартаменты на двух верхних этажах до своей смерти в 1940 году. [ 25 ] Пентхаус занимал западную часть здания. [ 30 ] и там были различные антикварные предметы [ 25 ] например, испанские гобелены. [ 12 ] [ 30 ] В фойе пентхауса на девятом этаже пол был покрыт терраццо. [ 24 ] Он вёл в гостиную с бело-золотым декором, гобеленами и резным камином. [ 30 ] [ 31 ] Спальня на девятом этаже была оформлена в розово-белых тонах, а прилегающая к ней столовая имела зелено-золотой готический декор. [ 31 ] Эти этажи соединяла лестница с деревянными перилами. [ 31 ] [ 32 ] Студия в центре десятого этажа имела площадь 50 футов (15 м) и высоту 25 или 30 футов (7,6 или 9,1 м), со стенами и потолками, обшитыми дубовыми панелями, органом в стене, большой потолочной аркой из Венецианская церковь, [ 30 ] [ 31 ] и камин из оникса и хрусталя. [ 24 ] В одной ванной комнате пол был выложен кобальтово-синей плиткой, а стены украшены раковинами морского ушка. [ 24 ] Также имелось мансардное окно из витражного стекла и теплица для овощей. [ 25 ]
История
[ редактировать ]Кооперативное жилое строительство в Нью-Йорке стало популярным в конце 19 века из-за перенаселенности жилых помещений в густонаселенных городских районах. [ 33 ] К началу 20-го века в городе существовало несколько жилищных кооперативов , которые обслуживали специально художников, в том числе на 130 и 140 West 57th Street, а также на 67-й улице возле Центрального парка. [ 34 ] [ 35 ] Однако они почти всегда были полностью заняты. [ 34 ] Идея создания Bryant Park Studios, в частности, была предложена Авраамом А. Андерсоном, американцем, изучавшим искусство в Париже в конце 19 века. [ 11 ] [ 12 ] Он и его жена Элизабет Милбанк Андерсон вернулись в Соединенные Штаты в конце 1890-х годов, где они жили сначала на Манхэттене, а затем в пригороде Гринвича, штат Коннектикут , после того, как им не удалось найти достаточно места на Манхэттене. [ 28 ]
1900-е и 1910-е годы
[ редактировать ]В начале 1900 года Элизабет Андерсон приобрела участок на юго-восточном углу Шестой авеню и 40-й улицы. [ 3 ] [ 17 ] Это место находилось не рядом с традиционным студийным районом около 57-й улицы . [ 28 ] действительно выиграла но близость к престижному жилому району на Пятой авеню . Участок напрямую примыкал к эстакаде Шестой авеню , что несколько обесценило его. [ 12 ] А.А. Андерсон размышлял: «Мои друзья-бизнесмены говорили, что глупо строить столь дорогое здание студии в тогдашнем « районе вырезки ». Но я хотел лучшего, поскольку обычно платит только лучшее или худшее». [ 28 ] [ 36 ] К марту 1900 года на участке начались раскопки. [ 14 ] В том же месяце Рич подал планы здания в Департамент строительства Нью-Йорка . [ 14 ] [ 17 ] Во время строительства, в начале 1901 года, лифтером погиб рабочий. [ 37 ]
После завершения строительства в мае 1901 года Элизабет передала новое здание своему мужу за 300 000 долларов. [ 38 ] Студия Брайант-Парк, а также здание Нокс-билдинг на Пятой авеню, 452, были одними из первых крупных проектов на прилегающем участке 40-й улицы, который все еще в основном состоял из малоэтажных жилых домов. [ 39 ] В октябре 1901 года братья Бустанобы арендовали помещения ресторана на первом и подвальном этажах. [ 40 ] В следующем году на базе здания открылось Кафе des Beaux Arts. [ 41 ] Кафе быстро стало популярным среди «многих мужчин и женщин общества», как оно было описано в статье журнала Town & Country 1905 года . [ 42 ] В 1910-х годах студия Bryant Park Studios сама была известна как Здание изящных искусств. [ 12 ] В студии Bryant Park Studios работали не только художники, фотографы и декораторы, но также врачи и дантисты. [ 43 ]
Луи Бустаноби подал в суд на двух своих братьев, Андре и Жака, за контроль над Cafe des Beaux Arts в 1909 году. Луи утверждал, что его братья пытались отстранить его от управления. [ 41 ] [ 44 ] Андерсон безуспешно пытался найти компромисс между братьями. [ 45 ] В декабре 1911 года ресторан был лишен права выкупа, и на имущество был назначен кредитор. [ 46 ] [ 47 ] В конце концов, Луи получил контроль над рестораном в феврале 1912 года. [ 48 ] В том же году компания AJ Robinson была нанята для модификации части здания. [ 49 ] Андерсон использовал свою квартиру для приема высокопоставленных гостей, таких как принц Монако, [ 50 ] а также встречи Охотничьего Братства Америки, президентом которого был Андерсон. [ 51 ] К 1919 году студия Брайант-Парк описывалась как «известная повсюду как одно из развлекательных заведений Нью-Йорка». [ 6 ]
1920-е и 1930-е годы
[ редактировать ]Андерсон сдал здание в аренду в апреле 1920 года компании LK Schwartz & Co. на 42 года за общую сумму 3,5 миллиона долларов. [ 52 ] [ 53 ] Компания намеревалась добавить к строению четыре этажа и превратить его в офис. [ 53 ] [ 54 ] Шварц контролировал корпорацию Beaux-Arts Building and Studio Corporation, которая значительно увеличила арендную плату для нескольких художников. Это побудило арендатора Дж. К. Лейендекера в ноябре 1920 года подать в суд на компанию от имени тридцати шести арендаторов здания. [ 55 ] Муниципальный судья установил, что компания не может переложить на арендаторов стоимость «невыгодной аренды». [ 56 ] Аренда Cafe des Beaux Arts не затронула и продолжала работать. [ 57 ] В 1922 году кафе пострадало во время наводнения, когда древний родник сквозь пол протек . После этого пол кафе был закрыт. [ 58 ]
К 1923 году Cafe des Beaux Arts занимало только восточную часть витрины первого этажа. Западная часть размером 45 на 60 футов (14 на 18 м) была сдана в аренду в том же году Джозефу М. Нимхаузеру, который планировал изменить витрины там. [ 59 ] В том же году над западной частью здания была надстроена мансардная крыша. [ 16 ] Витрину магазина на Шестой авеню на протяжении двух десятилетий занимала парикмахерская. [ 60 ] Во время сухого закона в марте 1925 года кафе было временно закрыто и ему было запрещено продавать спиртные напитки. [ 61 ] [ 62 ] Андерсон все еще жил в своем пентхаусе, согласившись в 1923 году арендовать его у своего арендатора за 5000 долларов в год на пять лет. В конце пятилетки в 1928 году Строительная корпорация Beaux-Arts попыталась выселить Андерсона из его собственной квартиры. [ 63 ] [ 64 ] Андерсон безуспешно пытался добиться слушания дела в Верховном суде Нью-Йорка, а не в муниципальном суде. [ 65 ] но он выиграл свой иск. [ 12 ] Клуб изящных искусств был закрыт на год в конце 1928 года после нарушения ограничений на продажу алкоголя, связанных с сухим законом. [ 66 ] [ 67 ]
Корпорация Beaux-Arts Building and Studio Corporation сдала аренду Андерсону в январе 1930 года. [ 68 ] [ 69 ] Право собственности на здание перешло к дочери Андерсона Элеоноре А. Кэмпбелл в 1934 году. [ 43 ] Здание пострадало в результате пожара в 1936 году, который начался в мастерской художника Леона Гордона , а затем сжег помещения Луи Херцога и Андерсона. Из-за большого количества воды, использованной при тушении пожара, были повреждены и некоторые потолки. [ 70 ] [ 71 ] Среди жильцов нежилого помещения этого времени был дантист Родригес Оттоленги . [ 72 ]
1940-1970-е годы
[ редактировать ]Андерсон умер в своей квартире в апреле 1940 года, и его похороны прошли в его студии. [ 73 ] Первый этаж и подвал магазина на углу Шестой авеню были арендованы в 1942 году компанией Nedick's Stores Inc. [ 74 ] В сентябре того же года его дочь Элеонора передала здание корпорации 80 West Fortieth Street. [ 75 ] В 1943 году Гринвичский сберегательный банк приобрел здание на аукционе по цене 425 000 долларов. [ 76 ] В следующем году Гринвичский сберегательный банк продал здание клиенту компании EM Simon. На тот момент его оценили в 515 000 долларов. [ 77 ] [ 78 ]
Старый пентхаус Андерсона был арендован в 1959 году художницей Дороти Харт Дрю. В течение нескольких лет Дрю была вовлечена в спор с владельцем о том, можно ли считать ее дом коммерческим помещением; в конечном итоге она выиграла это дело. [ 12 ] Дрю продолжала жить в пентхаусе со своей сестрой до начала 1990-х. [ 24 ] В 1960-х годах студия Bryant Park принадлежала Максу Коэну, который умер в 1968 году. [ 79 ] К 1970-м годам здание занимали дизайнеры и швейные компании. В их число входил модельер Лиз Клэйборн , которая основала Liz Claiborne Direct Brands в 1976 году и занимала три этажа, прежде чем уехать в 1978 году. [ 80 ] У модельера Донны Каран также было место в здании. [ 24 ]
1980-е годы по настоящее время
[ редактировать ]Л. Роберт Либ из Горной корпорации развития гор, штат Нью-Джерси, [ 81 ] [ с ] купил здание в 1980 году. [ 82 ] [ 83 ] [ д ] В середине 1980-х годов дочерняя компания Mountain Development, 80 West 40th Street Associates, очистила фасад и отремонтировала внутренние стены, подвесные потолки , освещение и лифты. На тот момент здание было полностью занято и имело четырех арендаторов розничной торговли, а также арендаторов офисов. [ 84 ] В 1985 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка провела слушания, чтобы определить, следует ли признать это здание достопримечательностью. [ 85 ] [ 86 ] Стивен Э. Готлиб, выступая от имени нью-йоркского отделения Американского института архитекторов , сказал: «Это не обычное здание в стиле изящного искусства [...] и не обычное здание-чердак». [ 85 ] 13 декабря 1988 года LPC объявил это здание достопримечательностью Нью-Йорка. [ 9 ]
Поскольку срок аренды жилья истекал, в конце 1980-х годов Либ начал ремонтировать здание, чтобы сдавать его в аренду модным фирмам. [ 82 ] В рамках проекта был восстановлен потолок вестибюля, отремонтированы оконные рамы, демонтированы наружные кондиционеры. Кроме того, был очищен фасад. [ 12 ] [ 82 ] Ремонт обошелся в 4,5 миллиона долларов. [ 12 ] После того, как дизайнер Гордон Хендерсон открыл в здании выставочный зал, за ним последовали десять фирм. [ 82 ] Хотя владельцы предлагали низкую арендную плату в размере 19 долларов за квадратный фут (200 долларов за квадратный метр). 2 ), четыре из десяти этажей Bryant Park Studios оставались пустыми примерно до 1992 года, когда был отремонтирован близлежащий Брайант-парк. В течение года Mountain Development подписала семь договоров аренды, охватывающих почти все пустующие помещения, а запрашиваемая арендная плата выросла до 27 долларов за квадратный фут (290 долларов за квадратный фут). 2 ). [ 87 ] К 2002 году здание почти полностью состояло из выставочных залов, но в The New York Times оно было описано как имеющее «дешевые на вид витрины и откатные ворота». [ 88 ]
В начале XXI века здание было полностью занято, и его помещениями пользовались юридические, финансовые и технологические компании. [ 80 ] Здание было отремонтировано в 2008 году. [ 25 ] К 2013 году Bryant Park Studios взимала арендную плату в размере 60 долларов за квадратный фут (650 долларов за квадратный метр). 2 ), надбавка по сравнению со средней арендной платой в 45 долларов за квадратный фут (480 долларов за м²). 2 ) для района. Майкл Сив из Mountain Development, который координировал повседневную работу арендаторов, сказал, что его компания стремилась привлечь арендаторов, работающих в аналогичных отраслях. Среди арендаторов были «Алиса + Оливия» на первом этаже, а также модные фирмы на верхних этажах. [ 80 ] В 2019 году датская сеть пекарен Ole & Steen открыла ресторанное пространство на первом этаже и примыкающем к нему мезонине. [ 27 ] [ 89 ]
Жители
[ редактировать ]Резидентами Bryant Park Studios были:
- Элизабет Гауди Бейкер , художник [ 90 ]
- Уильям Хаскелл Гроб , художник [ 43 ]
- Джо Дэвидсон , скульптор [ 12 ] [ 43 ]
- Барри Фолкнер , художник [ 91 ]
- Харрисон Фишер , иллюстратор [ 56 ]
- Эмиль Фукс , художник и скульптор [ 92 ]
- Джон Ла Гатта , иллюстратор [ 43 ]
- Леон Гордон , художник [ 25 ] [ 56 ]
- Фернан Леже , художник [ 43 ]
- Джей Си Лейендекер , иллюстратор [ 12 ]
- Гари Мельчерс , художник [ 56 ]
- Ирвинг Пенн , фотограф [ 24 ]
- Фрэнк Х. Шварц , художник [ 91 ]
- Харрингтон Манн , художник-портретист [ 93 ]
- Курт Селигманн , художник и гравер. [ 43 ]
- Эдвард Стейхен , фотограф [ 43 ] [ 94 ]
- Берт Стерн , фотограф [ 24 ]
- Флорина Штеттхаймер , художник [ 95 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка считает эти смещенные двухуровневые уровни отдельной историей. Таким образом, фасад Шестой авеню считается двенадцатиэтажным. [ 23 ]
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей считает девятый этаж и девятый мезонин одиннадцатым и двенадцатым этажами на высоте Шестой авеню соответственно. [ 23 ]
- ↑ Источник из 2001 года описал Mountain Development как приобретение «140-летнего здания с видом на Брайант-парк», но на фото изображено здание Bryant Park Studios, которому в то время было ровно сто лет. [ 81 ]
- ^ Crain's New York приводит дату 1979 года, [ 80 ] но передача акта произошла 11 февраля 1980 года. [ 83 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Проспект Амеров, 1054, 10018» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 270. ИСБН 978-0-19538-386-7 .
- ^ Jump up to: а б с д «Сделка с недвижимостью 1 – без права собственности». Нью-Йорк Трибьюн . 28 марта 1900 г. с. А3. ПроКвест 570810708 .
- ^ Слатин, Питер (11 декабря 1994 г.). «Строение бэк-офиса будет построено на 40-й западной улице, к югу от Брайант-парка». Нью-Йорк Таймс . п. Р7. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 109314094 .
- ^ «Карты окрестностей MTA: Парк Сент-Брайант, 42 (B) (D) (F) (M)» . mta.info . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Дешевые лоты много лет назад теперь стоят миллионы» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 октября 1919 г. с. 34. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Строительная деятельность в центральной зоне; два двадцатипятиэтажных здания: ориентировочная стоимость 2 500 000 долларов США, займут углы Мэдисона и Пятой авеню - Национальный банк Хатримана построит новый дом на строительной площадке Дельмонико». Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1924 г. с. РЕ1. ISSN 0362-4331 . ПроКвест 103383170 .
- ^ «Квартиры, в которых предусмотрены дома для многих семей: фасады из коричневого камня были снесены с высотных зданий на 40-й улице, теперь заполняют горизонт на южной стороне Брайант-парка, а строители библиотечных блоков все еще заняты». «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 8 февраля 1925 г. с. Б2. ПроКвест 1113242850 .
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 99. ИСБН 978-0-470-28963-1 .
- ^ Jump up to: а б Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . стр. 400–401. ISBN 978-1-4384-3769-9 .
- ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 3–4.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Грей, Кристофер (6 октября 1991 г.). «Уличные пейзажи: студии Брайант-парка / здание изящных искусств; восстановление старейших высотных студий города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 1.
- ^ Jump up to: а б с «Заключенные контракты» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 65, нет. 1671. 24 марта 1900. с. 502. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г. - через columbia.edu .
- ^ «Брайант Парк Студиос» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 6.
- ^ Jump up to: а б с «Здание-студия на территории отеля Royal Site» . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1900 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 5.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 5–6.
- ^ Jump up to: а б с д и «Новые студии в Брайант-парке: возводится прекрасная структура с большими и маленькими люксами для художников». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1900 г. с. 9. ПроКвест 570876500 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 7.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 6–7.
- ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 7–8.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Никсин, Кэрол (18 апреля 2004 г.). «Город-студия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фейтельберг, Розмари (2 октября 2019 г.). «Самый сокровенный секрет Bryant Park Studios — музей-хранилище» . Женская одежда на каждый день . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Напитки в женском баре выбираются по цвету, а не по вкусу; Миледи хочет напитки, которые будут подходить к ее платью или глазам - ее не так уж заботит вкус - Rainbow конкурирует с продуктами из миксеров напитков, чтобы удовлетворить женский спрос» . Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1913 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Оле и Стин открываются в Вест-Мидтауне» . Еженедельник недвижимости . 14 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 4.
- ^ «Искусство Х. Стэнли Тодда, представленное в студии» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1902 г. с. 46. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Нью-Йоркская студия» . Американские новости архитектора и строительства . Том. 77, нет. 1385. 12 июля 1902. с. 14. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Модельная студия мистера Андерсона: современный и красивый дом искусства». Город и страна . № 2921. 3 мая 1902. с. 17. ПроКвест 126831354 .
- ^ «Полковник Андерсон борется за сохранение экзотической студии: лишение собственности владельца здания изящных искусств против художника». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 июня 1928 г. с. 18. ПроКвест 1113378510 .
- ^ Бенсон, Аллан Л. (25 июля 1909 г.). «Распространение идеи «собственной квартиры»; двадцать лет назад в Нью-Йорке появились первые «консервированные резиденции», а сегодня спрос на эти дома привел к строительству «кооперативных жилых домов». " " . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Студия Гейнсборо» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 февраля 1988 г. стр. 3–4. Архивировано (PDF) оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Художники, которые не платят за аренду» . Бруклин Дейли Игл . 7 июля 1907 г. с. 18. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Андерсон, А.А. (1970) [1933]. Опыт и впечатления: Автобиография полковника А. А. Андерсона . Выберите серию переизданий библиографии. Книги для библиотек Пресса. стр. 123–124. ISBN 978-0-8369-5411-1 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Человек убит лифтом» . Стандартный союз . 3 февраля 1901 г. с. 5. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «В сфере недвижимости; Участок на 34-й и 35-й улицах, недалеко от Пятой авеню, продан – Сделки на верхней Пятой авеню – Результаты на аукционе» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1901 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «В сфере недвижимости. Сделки с вакантной недвижимостью в большем разнообразии по-прежнему являются особенностью рынка» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1903 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «В сфере недвижимости; недвижимость на Перл-стрит продана – сделка в Мюррей-Хилл – новый жилой дом на Пятьдесят второй улице» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1901 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Владельцы кафе «Бустанобы» могут заявить о неприятностях в суде» . Нью-Йорк Трибьюн . 6 августа 1910 г. с. 14. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Путешествия и курорты: пригородный отель недалеко от Нью-Йорка». Город и страна . Том. 60, нет. 37. 18 ноября 1905. с. 30. ПроКвест 2109907027 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 8.
- ^ «Поддерживает Луи Бустаноби. Суд предписывает его братьям не выгонять его из ресторана» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1910 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Кафе Beaux Arts в руках кредиторов; братья Бустаноби дают поручение избежать банкротства» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Приемник Cafe Beaux Arts; А. Х. Спиллин назначен продолжить деятельность в течение 15 дней» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1911 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Бустанобийцы опасаются суда о банкротстве» . Таймс Юнион . 20 декабря 1911 г. с. 6. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Луи Бустаноби обретает изящные искусства» . Солнце . 26 февраля 1912 г. с. 7. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Заключенные контракты» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 89, нет. 2290. 3 февраля 1912. с. 247. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г. - через columbia.edu .
- ^ « Лучшее время в Америке», — говорит принц Монако: Его Светлость присутствует на ужине в его честь — много выдающихся гостей». Нью-Йорк Трибьюн . 27 октября 1913 г. с. 2. ПроКвест 575130792 .
- ^ «Охотники жарят козла. Спортсмены устраивают барбекю возле киностудии» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1916 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Здание изящных искусств сдано в аренду» . Нью-Йорк Трибьюн . 16 апреля 1920 г. с. 21. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Изящное искусство в долгосрочной аренде» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 105, нет. 16. 17 апреля 1920. с. 514. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г. - через columbia.edu .
- ^ «Бизнес может заменить студии» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Борьба с высокой арендной платой; Судебный иск против арендаторов в здании Брайант-парка» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Прецедент арендной платы установлен в апелляции художника; правосудие постановило, что бремя невыгодной аренды не может быть переложено на арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1921 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Изящное искусство продолжится» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Старый источник выскакивает и затопляет кафе; обедающие в ресторане Beaux Arts испуганы и промокли, когда вода прорывается сквозь пол» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1922 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Последние сделки в сфере недвижимости: отель «Савой» и апартаменты «Теодор Рузвельт» перепроданы операторами» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1923 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Концерн по строительству базы арендует помещение на Ректор-стрит: компания Groves из Сент-Пола принимает здесь офисы для реализации антигейского проекта». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 апреля 1941 г. с. 26. ПроКвест 1320040710 .
- ^ «Бакнер вешает замок на кафе Beaux Arts» . Таймс Юнион . 25 марта 1925 г. с. 19. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Замок Бакнера на изящном искусстве; третий ресторан, который принял временное закрытие из-за продажи спиртных напитков» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1925 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Борьба с выселением из собственного здания; Андерсон, богатый художник, отрицает право арендатора выгнать его из студии изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Арендатор подает иск с требованием выселить арендодателя художника из студии». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 мая 1928 г. с. 1. ПроКвест 1113381454 .
- ^ «Суд отклоняет судебный запрет полковника Андерсона на выселение». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 июня 1928 г. с. 22. ПроКвест 1113624630 .
- ^ «Клуб изящных искусств приказано закрыть на замок; Les Freres также закрыт на год судьей Годдардом за сухие нарушения» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1928 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «В течение года в клубе изящных искусств щелкает замок: закрыты 19 других курортов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 21 ноября 1928 г. с. 2. ПроКвест 1113507578 .
- ^ «Продается церковь Богоявления на Ист-Сайде». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 28 января 1930 г. с. 42. ПроКвест 1113104681 .
- ^ «Внесено в список арендованных владений; Equitable Trust арендует угол Пятой авеню на Четырнадцатой улице» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Огонь и вода в руинах изящных искусств: 3 студии на 2 этажах выгоревшего здания на 40-й улице, 8 этажей понесли огромные потери в карнизном камне с отколотыми тысячами языков пламени, подвергая опасности пожарных внизу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 апреля 1936 г. с. 5. ПроКвест 1237379141 .
- ^ «Студии изящных искусств разрушены пожаром; картины, мебель и гобелены уничтожены в комнатах полковника А. А. Андерсона» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Доктор Оттоленги, 76 лет, стоматолог, 50 лет; специалист по ортодонтии и терапии корневых каналов, пионер в области рентгеновских лучей» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Похороны полковника Андерсона прошли в его студии: службы, как он хотел, проводились в помещениях построенного им здания». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 мая 1940 г. с. 24. ПроКвест 1255004356 .
- ^ «Уголок аренды магазинов Nedick's на 40-й Западной улице: приобретение первого этажа и подвала; другие виды аренды помещений в центре города Монклер, штат Нью-Джерси, дом передан». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 января 1942 г. с. 22. ПроКвест 1267770832 .
- ^ «Сделки с недвижимостью: передача недвижимости демонстрирует активность во многих зонах Rhinelander Estates продает коммерческую недвижимость на 55-й улице; сделки в центре города». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 21 сентября 1940 г. с. 27. ПроКвест 1255795102 .
- ^ «Банк получил предложение на строительство студии изящных искусств за 425 000 долларов — другие аукционы» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1943 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Банк передает здание студии на 6-й авеню: сделка включает в себя 40tli Slrtel Corner; молочный концерн правильно принимает «Челси»» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 августа 1944 г. с. 23. ПроКвест 1284454852 .
- ^ «Покупатель переоборудует завод в Вестсайде; молочная компания приобретает здание гаража на 24-й улице – дом на Шестой авеню продан» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1944 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ «Умер Макс Коэн, риэлтор; компания Led Stretch Products» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1968 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Мурта, Керри (7 октября 2013 г.). «Выживший в Швейном районе». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 29, нет. 40. с. 3. ПроКвест 1442476337 .
- ^ Jump up to: а б Линн, Кэтлин (5 августа 2001 г.). «В привычке реабилитироваться» . Рекорд . стр. 28, 30 . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фулман, Рики (6 мая 1991 г.). «Разворачивание красавиц» . Ежедневные новости . п. 123. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Документ; Правообладатель: Comax Realty Corp; Получатель: 80 West 40th Street Associates» . Департамент финансов Нью-Йорка; Управление городского реестра. 11 февраля 1980 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Апгар, Эвелин (25 июля 1985 г.). «Девелоперы Нью-Джерси превращают старые здания в новые». Деловой журнал Нью-Джерси . Том. 2, нет. 41. с. 14. ПроКвест 198005712 .
- ^ Jump up to: а б Шмальц, Джеффри (18 сентября 1985 г.). «Суть достопримечательности: красота, история или характер?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Шепард, Джоан (18 сентября 1985 г.). «Выбор ориентиров сузился» . Ежедневные новости . п. 117. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Дойч, Клаудия Х. (6 июня 1993 г.). «Коммерческая недвижимость: Брайант-Парк; когда-то анафема, теперь инструмент маркетинга в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Грей, Кристофер (4 августа 2002 г.). «Уличные пейзажи / 40-я улица между Пятой авеню и Авеню Америки; напротив Брайант-парка, квартал с индивидуальностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ Фабрикант, Флоренция (6 августа 2019 г.). «Сингапурская уличная еда в красивом пространстве Грамерси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ СЭЛ (30 июля 1904 г.). «Акварельный портрет». Город и страна . Том. 15, нет. 21. С. 15–17. ПроКвест 2086303757 .
- ^ Jump up to: а б «Большая студия в центре города арендована для художественных работ: Барри Фолкнер и Фрэнк Х. Шварц будут создавать фрески на Сороковой улице». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 июня 1937 г. с. 41. ПроКвест 1240442754 .
- ^ «Ее искусство и дети. Радость миссис Шеридан; в письме к Эмилю Фуксу она описывает свою жизнь - взгляды на войну» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1920 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
- ^ «Записки общества». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 февраля 1934 г. с. 23. ПроКвест 1114784885 .
- ^ «Обзор новостей о недвижимости в городе и стране: активная аренда в Мюррей-Хилл, а брокеры Village закрывают договоры аренды на многие апартаменты в старых районах Манхэттена». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 сентября 1933 г. с. 38. ПроКвест 1114755533 .
- ^ Перл, Джед (2 октября 1995 г.). «Пастораль эпохи джаза». Новая Республика . Том. 213, нет. 14. с. 39. ПроКвест 212778717 .
Источники
[ редактировать ]- «Брайант Парк Студиос» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 13 декабря 1988 года.