Jump to content

Брайант Парк Студии

Координаты : 40 ° 45'12 "с.ш. 73 ° 59'05" з.д.  /  40,7533 ° с.ш. 73,9848 ° з.д.  / 40,7533; -73,9848
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Брайант Парк Студии
Карта
Общая информация
Тип Офис
Архитектурный стиль Французское изящное искусство
Адрес 80 Западная 40-я улица
1054 Авеню Америки
Город или город Манхэттен , Нью-Йорк
Страна Соединенные Штаты
Координаты 40 ° 45'12 "с.ш. 73 ° 59'05" з.д.  /  40,7533 ° с.ш. 73,9848 ° з.д.  / 40,7533; -73,9848
Новаторский 1900
Открыто 1901
Владелец 80 Партнеров на Вест 40-й улице
Арендодатель Горное развитие
Технические детали
Количество этажей 10
Площадь пола 61 304 квадратных футов (5695,3 м 2 ) 2 )
Лифты/лифты 2
Проектирование и строительство
Архитектор(ы) Чарльз А. Рич
Назначен 13 декабря 1988 г.
Справочный номер. 1542

Bryant Park Studios (ранее известная как Beaux-Arts Building ) — офисное здание по адресу 80 West 40th Street в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке , на углу 40-й улицы и Шестой авеню . Здание с видом на юго-западный угол Брайант-парка было спроектировано Чарльзом А. Ричем в стиле французского изящного искусства . построенное с 1900 по 1901 год Абрахамом А. Андерсоном Это здание, , является одним из нескольких на Манхэттене , построенных в начале 20 века как студии и резиденции для художников.

Bryant Park Studios имеет 10 этажей с несколькими мезонинными уровнями. Два нижних этажа фасада облицованы рустованными терракотовыми , блоками а остальные этажи построены из розового кирпича с терракотовой и каменной отделкой. Кирпичная кладка фасада содержит как широкие, так и узкие пролеты , а на северной стороне, выходящей на 40-ю улицу, есть большие окна-студии, выходящие на Брайант-парк. Кафе des Beaux-Arts когда-то работало на первом этаже и в подвале. На верхних этажах было сорок квартир, самой большой из которых был собственный двухэтажный пентхаус Андерсона. С конца 20 века бывшие студии служили в основном офисами и выставочными залами, а на нижних этажах размещались витрины.

Bryant Park Studios была построена Андерсоном, который сдал здание в аренду другой компании в 1920 году. Андерсон жил в своем пентхаусе до своей смерти в 1940 году, после чего его семья продала здание. К концу 20 века здание было переоборудовано под офисы. Bryant Park Studios была признана городской достопримечательностью Комиссией по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка (LPC) в 1988 году. С 1980 года здание принадлежит Mountain Development Corporation, которая восстановила его в конце 1980-х и 2000-х годах.

Bryant Park Studios находится на юго-восточном углу 40-й улицы и Шестой авеню (Авеню Америк) в районе Мидтаун Манхэттена в Нью-Йорке . Он выходит на юго-западный угол Брайант-парка . [ 1 ] [ 2 ] Здание занимает прямоугольный земельный участок площадью 5950 квадратных футов (553 м²). 2 ) и фасад 100 футов (30 м) вдоль 40-й улицы и 59,5 футов (18,1 м) на Шестой авеню. [ 1 ] [ 3 ]

Bryant Park Studios — одно из нескольких зданий на 40-й улице между Пятой и Шестой авеню, которая образует южную часть Брайант-парка. [ 4 ] В том же квартале находятся здание American Radiator Building , здание инженерных обществ , здание клуба инженеров , The Bryant и Пятая авеню, 452 на востоке, а также здание Haskins & Sells Building на юго-востоке и Bryant Park Studios на западе. Другие близлежащие места включают главный филиал Нью-Йоркской публичной библиотеки через 40-ю улицу на северо-востоке, а также Брайант-парк, 7 и здание Спрингс-Миллс на западе. [ 1 ] [ 2 ] Сразу за Bryant Park Studios находится вход на - йоркского метрополитена нью станцию ​​42nd Street – Bryant Park/Fifth Avenue , которая обслуживается станциями 7 , <7> , B , D , F , <F> и M. поезда. [ 5 ]

Исторически на этом месте располагался отель Royal, который сгорел в конце 19 века . [ 3 ] Площадка была собрана из четырех лотов, общая стоимость которых в 1900 году составила 3200 долларов (что эквивалентно 96 370 долларам в 2023 году). [ 6 ] В окружающем квартале 40-й улицы на протяжении 1920-х годов стояли рядные дома из коричневого камня, прежде чем их заменили несколькими другими многоэтажными постройками. [ 7 ] [ 8 ]

Архитектура

[ редактировать ]

Здание Bryant Park Studios было спроектировано Чарльзом А. Ричем в готическом стиле изящных искусств . [ 2 ] [ 9 ] [ 10 ] Его разработал Авраам Арчибальд Андерсон , выдающийся художник-акварелист конца 19 — начала 20 веков. [ 11 ] [ 12 ] Здание было широко известно как Здание изящных искусств в честь Кафе изящных искусств на первом этаже. [ 12 ] [ 13 ] Робинсон и Уоллес были генеральными подрядчиками. [ 14 ] Bryant Park Studios содержит десять полных историй. [ а ] Его высота составляет 131,23 фута (40,00 м), а главная крыша находится на высоте 166 футов (51 м) над землей. [ 15 ] Двухэтажная мансардная крыша западной части здания была отремонтирована в 1923 году. [ 16 ] Это старейшее сохранившееся высотное здание-студия Нью-Йорка, специально спроектированное для художников. [ 12 ]

Фасад терракоты выполнен из розового кирпича, камня и . [ 3 ] [ 17 ] Когда были построены студии Bryant Park Studios, фасад был виден со всех сторон, хотя последующая застройка закрывала южный и восточный фасады . [ 18 ] Северный фасад, выходящий на 40-ю улицу, а также западный фасад на Шестой авеню остаются видимыми и разделены на три горизонтальные части: основание, среднюю часть и верхнюю часть. [ 10 ] [ 19 ] Фасад 40-й улицы разделен по вертикали на пять пролетов . [ 16 ] В здании есть широкие окна-студии на 40-й улице, размер которых обычно составляет 12 на 12 футов (3,7 на 3,7 м). [ 20 ] Фасад Шестой авеню обычно представляет собой центральный залив, окруженный двумя концевыми пролетами. [ 21 ]

Главный вход

Первые два этажа построены из рустованной терракоты, вырезанной под рустованный камень. [ 19 ] Три центральных пролета на 40-й улице содержат арки двойной высоты. Центральная арка служит главным входом в здание и содержит дверь из зеркального стекла, над которой находится замковый камень с картушем . [ 16 ] Остальная часть первого этажа на 40-й улице и Шестой авеню содержит вывески и витрины. С момента открытия здания на фасаде Шестой авеню была витрина, но в какой-то момент в 20 веке ее дизайн был изменен. [ 22 ]

На втором этаже на 40-й улице центральные арки украшены декоративными стойками . Над этими арками находятся тяжелые каменные кронштейны , поддерживающие балкон с резными лиственными мотивами и гирляндами . [ 16 ] В центральном отсеке на Шестой авеню есть три узких арочных окна с завитками над ними. Крайние бухты на обоих возвышениях имеют сегментные арки . Простой карниз проходит над большей частью второго этажа, за исключением центральных арок на 40-й улице. [ 22 ]

Средняя часть

[ редактировать ]

Третий этаж представляет собой переходный этаж с чередующимися полосами розового кирпича и терракоты. На 40-й улице в центральном отсеке есть два узких окна. Остальные четыре пролета на этом возвышении имеют широкие окна-студии, которые разделены по горизонтали терракотовыми полосами и содержат широкие перемычки с квадратными головками . Замковые камни окон представляют собой волюты, а третий этаж на 40-й улице увенчан узким каменным карнизом . [ 16 ] Более простая конструкция появляется на Шестой авеню; самые крайние ниши представляют собой широкие проемы с квадратной головкой, которые обрамляют три более узких окна. Над этими отверстиями расположены выступающие перемычки, а также волюты, служащие замковыми камнями. [ 21 ]

Деталь средней части 40-й улицы. Центральный пролет имеет по два окна на каждом этаже. Сразу по бокам центрального отсека расположены вторые крайние отсеки. Крайние отсеки видны слева и справа.

С четвертого по восьмой этажи облицованы розовым кирпичом и украшены терракотовым и каменным орнаментом. [ 19 ] На фасаде 40-й улицы большинство окон во всю высоту; в центральном отсеке есть два узких окна, а в остальных - по большому окну-студии. Все пролеты, кроме центрального, имеют балкон на четвертом этаже. Крайние пролеты окружены непрерывными кирпичными опорами с четвертого по восьмой этажи, со спиралью над шестым этажом и балконом на седьмом. [ 16 ] Три средних отсека устроены по-разному. На четвертом и пятом этажах окна центрального пролета увенчаны волютами, а вторые крайние пролеты имеют каменные рамы двойной высоты, увенчанные фронтонами. На шестом-восьмом этажах в трех средних пролетах есть утопленные окна во всю высоту, каждое с волютами и выступающими перемычками над ними. Подоконник соединяет три средних пролета шестого этажа. [ 22 ] На восьмом этаже все проемы содержат сегментные арки. [ 21 ]

В средней части Шестой авеню семь рядов окон. Четвертый и пятый этажи соответствуют этажам на 40-й улице. Крайние пролеты имеют каменные рамы двойной высоты, увенчанные фронтонами, а в центральном пролете есть три окна, каждое с волютами и выступающими перемычками над ними. С шестого по восьмой этажи состоят из пяти смещенных дуплексных уровней с мезонинами над шестым и восьмым этажами. [ а ] Окна расположены по схеме 1-5-1: по одной створке в каждом из внешних пролетов и пяти в центральном пролете. Над каждым окном обычно есть расширенные перемычки и волюты, за исключением тех, которые находятся над восьмым мезонином. [ 21 ] На обоих фасадах чуть ниже девятого этажа есть большой нависающий карниз, поддерживаемый большими кронштейнами и модильонами . [ 22 ]

Верхние этажи

[ редактировать ]

На девятом этаже есть балкон и металлическая балюстрада над карнизом. На 40-й улице самые крайние ниши, как и средняя часть, окружены непрерывными кирпичными опорами и содержат окна по бокам небольших дверных проемов. Между ними находится ряд углубленных окон: два больших окна по бокам двух узких окон. Эти окна разделены широкими пилястрами , над которыми расположены декоративные капители. На Шестой авеню окна девятого этажа имеют прямоугольную форму и содержат волюты и выступающие над ними перемычки. Над девятым этажом Шестой авеню есть мезонин с простыми проемами. Два центральных окна девятого мезонина объединены в проем в современном стиле. [ 21 ] [ б ]

На десятом этаже находится ряд окон на 40-й улице. [ 21 ] Когда здание было завершено, оно имело угловой световой люк в центре и антефиксы на западе и востоке. Мансардная крыша с западной стороны была построена в 1923 году, антефиксы сняты. Кирпичный дымоход находится в северном конце мансарды, а кирпичное слуховое окно - в южном конце. [ 23 ] Сам световой люк, освещавший пентхаус Андерсона, впоследствии был покрыт краской снаружи и смолой внутри. [ 24 ]

Первый этаж и подвал

[ редактировать ]

На первом этаже и в подвале первоначально располагалось Cafe des Beaux Arts с кухней и крысоловом , или немецким пивным залом, в подвале. [ 25 ] В ресторане был бар только для женщин, что в начале 20 века было еще относительно редко. [ 26 ] По состоянию на 2019 год На первом этаже располагался филиал сети булочных Ole & Steen , площадь которого также составляла 225 квадратных футов (20,9 м ). 2 ) мезонин над первым этажом. [ 27 ]

В подвале здания находится «Музей-хранилище», а также нью-йоркский офис Mountain Development Corporation. «Музей» содержит артефакты студии Bryant Park Studios за последние 123 года, в том числе бывших арендаторов, такие как произведения искусства, письма и фотографии. Он открыт для публики, но не пользуется широкой популярностью, и посетители должны заранее заказать экскурсию по электронной почте. Управляющий зданием Дэвид Сив ежемесячно проводит экскурсии для людей; посетители обычно изучают искусство или историю или, возможно, читали табличку с обозначением достопримечательности на фасаде. [ 25 ] «Музей-хранилище» включает в себя такие предметы, как оригинальная плитка кафе, старинный хрустальный камин и письмо, которое Ирвинг Пенн написал Миа Фонсагривс-Солоу , которое несколько десятилетий хранилось в почтовом ящике. [ 25 ]

На фасаде Шестой авеню есть мезонины для дуплексов. На фото снизу вверх: шестой этаж, шестой антресоль, седьмой и восьмой этажи.

Здание Bryant Park Studios было спроектировано с 40 квартирами одноэтажной симплексной и двухэтажной дуплексной планировки. [ 20 ] Все 24 двухуровневые студии выходили на север, к большим окнам на 40-ю улицу. [ 12 ] Участок находился в южной части Брайант-парка, поэтому солнечный свет мог освещать окна, даже если поблизости были построены более высокие здания. [ 24 ] [ 28 ] Каждый полный этаж обычно располагается на расстоянии 13 футов (4,0 м) друг от друга. Многие студии выходили на балконы на южных концах. Кроме того, несколько этажей изначально были спроектированы с открытой планировкой , чтобы арендаторы могли выбирать, как разделить пространство. [ 20 ] Образцом жилища был дом художника-портретиста Х. Стэнли Тодда, у которого была двухэтажная студия с деревянным камином, мезонин со спальнями с видом на студии и коридор, соединяющийся с кухней и комнатой-студией. [ 29 ]

В здании также были предусмотрены два электрических лифта, а также рамный подъемник для подъема рамок для картин. [ 20 ] Пассажирские лифты небольшие, площадь кабины большего размера составляет 12,5 квадратных футов (1,16 м²). 2 ). Сзади находился грузовой лифт. [ 24 ] Официант приносил еду из подвала на каждый этаж. [ 20 ] [ 25 ]

Андерсон содержал свои апартаменты на двух верхних этажах до своей смерти в 1940 году. [ 25 ] Пентхаус занимал западную часть здания. [ 30 ] и там были различные антикварные предметы [ 25 ] например, испанские гобелены. [ 12 ] [ 30 ] В фойе пентхауса на девятом этаже пол был покрыт терраццо. [ 24 ] Он вёл в гостиную с бело-золотым декором, гобеленами и резным камином. [ 30 ] [ 31 ] Спальня на девятом этаже была оформлена в розово-белых тонах, а прилегающая к ней столовая имела зелено-золотой готический декор. [ 31 ] Эти этажи соединяла лестница с деревянными перилами. [ 31 ] [ 32 ] Студия в центре десятого этажа имела площадь 50 футов (15 м) и высоту 25 или 30 футов (7,6 или 9,1 м), со стенами и потолками, обшитыми дубовыми панелями, органом в стене, большой потолочной аркой из Венецианская церковь, [ 30 ] [ 31 ] и камин из оникса и хрусталя. [ 24 ] В одной ванной комнате пол был выложен кобальтово-синей плиткой, а стены украшены раковинами морского ушка. [ 24 ] Также имелось мансардное окно из витражного стекла и теплица для овощей. [ 25 ]

Кооперативное жилое строительство в Нью-Йорке стало популярным в конце 19 века из-за перенаселенности жилых помещений в густонаселенных городских районах. [ 33 ] К началу 20-го века в городе существовало несколько жилищных кооперативов , которые обслуживали специально художников, в том числе на 130 и 140 West 57th Street, а также на 67-й улице возле Центрального парка. [ 34 ] [ 35 ] Однако они почти всегда были полностью заняты. [ 34 ] Идея создания Bryant Park Studios, в частности, была предложена Авраамом А. Андерсоном, американцем, изучавшим искусство в Париже в конце 19 века. [ 11 ] [ 12 ] Он и его жена Элизабет Милбанк Андерсон вернулись в Соединенные Штаты в конце 1890-х годов, где они жили сначала на Манхэттене, а затем в пригороде Гринвича, штат Коннектикут , после того, как им не удалось найти достаточно места на Манхэттене. [ 28 ]

1900-е и 1910-е годы

[ редактировать ]
Большие окна студии.

В начале 1900 года Элизабет Андерсон приобрела участок на юго-восточном углу Шестой авеню и 40-й улицы. [ 3 ] [ 17 ] Это место находилось не рядом с традиционным студийным районом около 57-й улицы . [ 28 ] действительно выиграла но близость к престижному жилому району на Пятой авеню . Участок напрямую примыкал к эстакаде Шестой авеню , что несколько обесценило его. [ 12 ] А.А. Андерсон размышлял: «Мои друзья-бизнесмены говорили, что глупо строить столь дорогое здание студии в тогдашнем « районе вырезки ». Но я хотел лучшего, поскольку обычно платит только лучшее или худшее». [ 28 ] [ 36 ] К марту 1900 года на участке начались раскопки. [ 14 ] В том же месяце Рич подал планы здания в Департамент строительства Нью-Йорка . [ 14 ] [ 17 ] Во время строительства, в начале 1901 года, лифтером погиб рабочий. [ 37 ]

После завершения строительства в мае 1901 года Элизабет передала новое здание своему мужу за 300 000 долларов. [ 38 ] Студия Брайант-Парк, а также здание Нокс-билдинг на Пятой авеню, 452, были одними из первых крупных проектов на прилегающем участке 40-й улицы, который все еще в основном состоял из малоэтажных жилых домов. [ 39 ] В октябре 1901 года братья Бустанобы арендовали помещения ресторана на первом и подвальном этажах. [ 40 ] В следующем году на базе здания открылось Кафе des Beaux Arts. [ 41 ] Кафе быстро стало популярным среди «многих мужчин и женщин общества», как оно было описано в статье журнала Town & Country 1905 года . [ 42 ] В 1910-х годах студия Bryant Park Studios сама была известна как Здание изящных искусств. [ 12 ] В студии Bryant Park Studios работали не только художники, фотографы и декораторы, но также врачи и дантисты. [ 43 ]

Луи Бустаноби подал в суд на двух своих братьев, Андре и Жака, за контроль над Cafe des Beaux Arts в 1909 году. Луи утверждал, что его братья пытались отстранить его от управления. [ 41 ] [ 44 ] Андерсон безуспешно пытался найти компромисс между братьями. [ 45 ] В декабре 1911 года ресторан был лишен права выкупа, и на имущество был назначен кредитор. [ 46 ] [ 47 ] В конце концов, Луи получил контроль над рестораном в феврале 1912 года. [ 48 ] В том же году компания AJ Robinson была нанята для модификации части здания. [ 49 ] Андерсон использовал свою квартиру для приема высокопоставленных гостей, таких как принц Монако, [ 50 ] а также встречи Охотничьего Братства Америки, президентом которого был Андерсон. [ 51 ] К 1919 году студия Брайант-Парк описывалась как «известная повсюду как одно из развлекательных заведений Нью-Йорка». [ 6 ]

1920-е и 1930-е годы

[ редактировать ]

Андерсон сдал здание в аренду в апреле 1920 года компании LK Schwartz & Co. на 42 года за общую сумму 3,5 миллиона долларов. [ 52 ] [ 53 ] Компания намеревалась добавить к строению четыре этажа и превратить его в офис. [ 53 ] [ 54 ] Шварц контролировал корпорацию Beaux-Arts Building and Studio Corporation, которая значительно увеличила арендную плату для нескольких художников. Это побудило арендатора Дж. К. Лейендекера в ноябре 1920 года подать в суд на компанию от имени тридцати шести арендаторов здания. [ 55 ] Муниципальный судья установил, что компания не может переложить на арендаторов стоимость «невыгодной аренды». [ 56 ] Аренда Cafe des Beaux Arts не затронула и продолжала работать. [ 57 ] В 1922 году кафе пострадало во время наводнения, когда древний родник сквозь пол протек . После этого пол кафе был закрыт. [ 58 ]

К 1923 году Cafe des Beaux Arts занимало только восточную часть витрины первого этажа. Западная часть размером 45 на 60 футов (14 на 18 м) была сдана в аренду в том же году Джозефу М. Нимхаузеру, который планировал изменить витрины там. [ 59 ] В том же году над западной частью здания была надстроена мансардная крыша. [ 16 ] Витрину магазина на Шестой авеню на протяжении двух десятилетий занимала парикмахерская. [ 60 ] Во время сухого закона в марте 1925 года кафе было временно закрыто и ему было запрещено продавать спиртные напитки. [ 61 ] [ 62 ] Андерсон все еще жил в своем пентхаусе, согласившись в 1923 году арендовать его у своего арендатора за 5000 долларов в год на пять лет. В конце пятилетки в 1928 году Строительная корпорация Beaux-Arts попыталась выселить Андерсона из его собственной квартиры. [ 63 ] [ 64 ] Андерсон безуспешно пытался добиться слушания дела в Верховном суде Нью-Йорка, а не в муниципальном суде. [ 65 ] но он выиграл свой иск. [ 12 ] Клуб изящных искусств был закрыт на год в конце 1928 года после нарушения ограничений на продажу алкоголя, связанных с сухим законом. [ 66 ] [ 67 ]

Корпорация Beaux-Arts Building and Studio Corporation сдала аренду Андерсону в январе 1930 года. [ 68 ] [ 69 ] Право собственности на здание перешло к дочери Андерсона Элеоноре А. Кэмпбелл в 1934 году. [ 43 ] Здание пострадало в результате пожара в 1936 году, который начался в мастерской художника Леона Гордона , а затем сжег помещения Луи Херцога и Андерсона. Из-за большого количества воды, использованной при тушении пожара, были повреждены и некоторые потолки. [ 70 ] [ 71 ] Среди жильцов нежилого помещения этого времени был дантист Родригес Оттоленги . [ 72 ]

1940-1970-е годы

[ редактировать ]
Вид с Шестой авеню в 2021 году.

Андерсон умер в своей квартире в апреле 1940 года, и его похороны прошли в его студии. [ 73 ] Первый этаж и подвал магазина на углу Шестой авеню были арендованы в 1942 году компанией Nedick's Stores Inc. [ 74 ] В сентябре того же года его дочь Элеонора передала здание корпорации 80 West Fortieth Street. [ 75 ] В 1943 году Гринвичский сберегательный банк приобрел здание на аукционе по цене 425 000 долларов. [ 76 ] В следующем году Гринвичский сберегательный банк продал здание клиенту компании EM Simon. На тот момент его оценили в 515 000 долларов. [ 77 ] [ 78 ]

Старый пентхаус Андерсона был арендован в 1959 году художницей Дороти Харт Дрю. В течение нескольких лет Дрю была вовлечена в спор с владельцем о том, можно ли считать ее дом коммерческим помещением; в конечном итоге она выиграла это дело. [ 12 ] Дрю продолжала жить в пентхаусе со своей сестрой до начала 1990-х. [ 24 ] В 1960-х годах студия Bryant Park принадлежала Максу Коэну, который умер в 1968 году. [ 79 ] К 1970-м годам здание занимали дизайнеры и швейные компании. В их число входил модельер Лиз Клэйборн , которая основала Liz Claiborne Direct Brands в 1976 году и занимала три этажа, прежде чем уехать в 1978 году. [ 80 ] У модельера Донны Каран также было место в здании. [ 24 ]

1980-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

Л. Роберт Либ из Горной корпорации развития гор, штат Нью-Джерси, [ 81 ] [ с ] купил здание в 1980 году. [ 82 ] [ 83 ] [ д ] В середине 1980-х годов дочерняя компания Mountain Development, 80 West 40th Street Associates, очистила фасад и отремонтировала внутренние стены, подвесные потолки , освещение и лифты. На тот момент здание было полностью занято и имело четырех арендаторов розничной торговли, а также арендаторов офисов. [ 84 ] В 1985 году Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка провела слушания, чтобы определить, следует ли признать это здание достопримечательностью. [ 85 ] [ 86 ] Стивен Э. Готлиб, выступая от имени нью-йоркского отделения Американского института архитекторов , сказал: «Это не обычное здание в стиле изящного искусства [...] и не обычное здание-чердак». [ 85 ] 13 декабря 1988 года LPC объявил это здание достопримечательностью Нью-Йорка. [ 9 ]

Поскольку срок аренды жилья истекал, в конце 1980-х годов Либ начал ремонтировать здание, чтобы сдавать его в аренду модным фирмам. [ 82 ] В рамках проекта был восстановлен потолок вестибюля, отремонтированы оконные рамы, демонтированы наружные кондиционеры. Кроме того, был очищен фасад. [ 12 ] [ 82 ] Ремонт обошелся в 4,5 миллиона долларов. [ 12 ] После того, как дизайнер Гордон Хендерсон открыл в здании выставочный зал, за ним последовали десять фирм. [ 82 ] Хотя владельцы предлагали низкую арендную плату в размере 19 долларов за квадратный фут (200 долларов за квадратный метр). 2 ), четыре из десяти этажей Bryant Park Studios оставались пустыми примерно до 1992 года, когда был отремонтирован близлежащий Брайант-парк. В течение года Mountain Development подписала семь договоров аренды, охватывающих почти все пустующие помещения, а запрашиваемая арендная плата выросла до 27 долларов за квадратный фут (290 долларов за квадратный фут). 2 ). [ 87 ] К 2002 году здание почти полностью состояло из выставочных залов, но в The New York Times оно было описано как имеющее «дешевые на вид витрины и откатные ворота». [ 88 ]

В начале XXI века здание было полностью занято, и его помещениями пользовались юридические, финансовые и технологические компании. [ 80 ] Здание было отремонтировано в 2008 году. [ 25 ] К 2013 году Bryant Park Studios взимала арендную плату в размере 60 долларов за квадратный фут (650 долларов за квадратный метр). 2 ), надбавка по сравнению со средней арендной платой в 45 долларов за квадратный фут (480 долларов за м²). 2 ) для района. Майкл Сив из Mountain Development, который координировал повседневную работу арендаторов, сказал, что его компания стремилась привлечь арендаторов, работающих в аналогичных отраслях. Среди арендаторов были «Алиса + Оливия» на первом этаже, а также модные фирмы на верхних этажах. [ 80 ] В 2019 году датская сеть пекарен Ole & Steen открыла ресторанное пространство на первом этаже и примыкающем к нему мезонине. [ 27 ] [ 89 ]

Резидентами Bryant Park Studios были:

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка считает эти смещенные двухуровневые уровни отдельной историей. Таким образом, фасад Шестой авеню считается двенадцатиэтажным. [ 23 ]
  2. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей считает девятый этаж и девятый мезонин одиннадцатым и двенадцатым этажами на высоте Шестой авеню соответственно. [ 23 ]
  3. Источник из 2001 года описал Mountain Development как приобретение «140-летнего здания с видом на Брайант-парк», но на фото изображено здание Bryant Park Studios, которому в то время было ровно сто лет. [ 81 ]
  4. ^ Crain's New York приводит дату 1979 года, [ 80 ] но передача акта произошла 11 февраля 1980 года. [ 83 ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Проспект Амеров, 1054, 10018» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 25 марта 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. п. 270. ИСБН  978-0-19538-386-7 .
  3. ^ Jump up to: а б с д «Сделка с недвижимостью 1 – без права собственности». Нью-Йорк Трибьюн . 28 марта 1900 г. с. А3. ПроКвест   570810708 .
  4. ^ Слатин, Питер (11 декабря 1994 г.). «Строение бэк-офиса будет построено на 40-й западной улице, к югу от Брайант-парка». Нью-Йорк Таймс . п. Р7. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   109314094 .
  5. ^ «Карты окрестностей MTA: Парк Сент-Брайант, 42 (B) (D) (F) (M)» . mta.info . Столичное транспортное управление . 2018. Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года . Проверено 13 сентября 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Дешевые лоты много лет назад теперь стоят миллионы» . Нью-Йорк Трибьюн . 26 октября 1919 г. с. 34. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  7. ^ «Строительная деятельность в центральной зоне; два двадцатипятиэтажных здания: ориентировочная стоимость 2 500 000 долларов США, займут углы Мэдисона и Пятой авеню - Национальный банк Хатримана построит новый дом на строительной площадке Дельмонико». Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1924 г. с. РЕ1. ISSN   0362-4331 . ПроКвест   103383170 .
  8. ^ «Квартиры, в которых предусмотрены дома для многих семей: фасады из коричневого камня были снесены с высотных зданий на 40-й улице, теперь заполняют горизонт на южной стороне Брайант-парка, а строители библиотечных блоков все еще заняты». «Нью-Йорк Геральд», «Нью-Йорк Трибьюн» . 8 февраля 1925 г. с. Б2. ПроКвест   1113242850 .
  9. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка ; Долкарт, Эндрю С .; Постал, Мэтью А. (2009). Постал, Мэтью А. (ред.). Путеводитель по достопримечательностям Нью-Йорка (4-е изд.). Нью-Йорк: Джон Уайли и сыновья. п. 99. ИСБН  978-0-470-28963-1 .
  10. ^ Jump up to: а б Диамонштайн-Шпильфогель, Барбарали (2011). Достопримечательности Нью-Йорка (5-е изд.). Олбани, Нью-Йорк: Издательство Государственного университета Нью-Йорка . стр. 400–401. ISBN  978-1-4384-3769-9 .
  11. ^ Jump up to: а б Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 3–4.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Грей, Кристофер (6 октября 1991 г.). «Уличные пейзажи: студии Брайант-парка / здание изящных искусств; восстановление старейших высотных студий города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  13. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 1.
  14. ^ Jump up to: а б с «Заключенные контракты» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 65, нет. 1671. 24 марта 1900. с. 502. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г. - через columbia.edu .
  15. ^ «Брайант Парк Студиос» . Эмпорис. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 12 ноября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 6.
  17. ^ Jump up to: а б с «Здание-студия на территории отеля Royal Site» . Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1900 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  18. ^ Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , стр. 5.
  19. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 5–6.
  20. ^ Jump up to: а б с д и «Новые студии в Брайант-парке: возводится прекрасная структура с большими и маленькими люксами для художников». Нью-Йорк Трибьюн . 1 июля 1900 г. с. 9. ПроКвест   570876500 .
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 7.
  22. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 6–7.
  23. ^ Jump up to: а б с Комиссия по сохранению достопримечательностей, 1988 г. , стр. 7–8.
  24. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Никсин, Кэрол (18 апреля 2004 г.). «Город-студия» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Фейтельберг, Розмари (2 октября 2019 г.). «Самый сокровенный секрет Bryant Park Studios — музей-хранилище» . Женская одежда на каждый день . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  26. ^ «Напитки в женском баре выбираются по цвету, а не по вкусу; Миледи хочет напитки, которые будут подходить к ее платью или глазам - ее не так уж заботит вкус - Rainbow конкурирует с продуктами из миксеров напитков, чтобы удовлетворить женский спрос» . Нью-Йорк Таймс . 12 октября 1913 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  27. ^ Jump up to: а б «Оле и Стин открываются в Вест-Мидтауне» . Еженедельник недвижимости . 14 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  28. ^ Jump up to: а б с д Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 4.
  29. ^ «Искусство Х. Стэнли Тодда, представленное в студии» . Бруклин Дейли Игл . 23 ноября 1902 г. с. 46. ​​Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б с д «Нью-Йоркская студия» . Американские новости архитектора и строительства . Том. 77, нет. 1385. 12 июля 1902. с. 14. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Модельная студия мистера Андерсона: современный и красивый дом искусства». Город и страна . № 2921. 3 мая 1902. с. 17. ПроКвест   126831354 .
  32. ^ «Полковник Андерсон борется за сохранение экзотической студии: лишение собственности владельца здания изящных искусств против художника». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 июня 1928 г. с. 18. ПроКвест   1113378510 .
  33. ^ Бенсон, Аллан Л. (25 июля 1909 г.). «Распространение идеи «собственной квартиры»; двадцать лет назад в Нью-Йорке появились первые «консервированные резиденции», а сегодня спрос на эти дома привел к строительству «кооперативных жилых домов». " " . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2020 года . Проверено 26 октября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Студия Гейнсборо» (PDF) . Комиссия по сохранению достопримечательностей Нью-Йорка . 16 февраля 1988 г. стр. 3–4. Архивировано (PDF) оригинала 5 октября 2021 г. Проверено 7 октября 2021 г.
  35. ^ «Художники, которые не платят за аренду» . Бруклин Дейли Игл . 7 июля 1907 г. с. 18. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  36. ^ Андерсон, А.А. (1970) [1933]. Опыт и впечатления: Автобиография полковника А. А. Андерсона . Выберите серию переизданий библиографии. Книги для библиотек Пресса. стр. 123–124. ISBN  978-0-8369-5411-1 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  37. ^ «Человек убит лифтом» . Стандартный союз . 3 февраля 1901 г. с. 5. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  38. ^ «В сфере недвижимости; Участок на 34-й и 35-й улицах, недалеко от Пятой авеню, продан – Сделки на верхней Пятой авеню – Результаты на аукционе» . Нью-Йорк Таймс . 4 мая 1901 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  39. ^ «В сфере недвижимости. Сделки с вакантной недвижимостью в большем разнообразии по-прежнему являются особенностью рынка» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1903 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  40. ^ «В сфере недвижимости; недвижимость на Перл-стрит продана – сделка в Мюррей-Хилл – новый жилой дом на Пятьдесят второй улице» . Нью-Йорк Таймс . 26 октября 1901 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Владельцы кафе «Бустанобы» могут заявить о неприятностях в суде» . Нью-Йорк Трибьюн . 6 августа 1910 г. с. 14. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  42. ^ «Путешествия и курорты: пригородный отель недалеко от Нью-Йорка». Город и страна . Том. 60, нет. 37. 18 ноября 1905. с. 30. ПроКвест   2109907027 .
  43. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Комиссия по сохранению достопримечательностей 1988 , с. 8.
  44. ^ «Поддерживает Луи Бустаноби. Суд предписывает его братьям не выгонять его из ресторана» . Нью-Йорк Таймс . 31 августа 1910 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  45. ^ «Кафе Beaux Arts в руках кредиторов; братья Бустаноби дают поручение избежать банкротства» . Нью-Йорк Таймс . 20 декабря 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  46. ^ «Приемник Cafe Beaux Arts; А. Х. Спиллин назначен продолжить деятельность в течение 15 дней» . Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1911 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  47. ^ «Бустанобийцы опасаются суда о банкротстве» . Таймс Юнион . 20 декабря 1911 г. с. 6. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  48. ^ «Луи Бустаноби обретает изящные искусства» . Солнце . 26 февраля 1912 г. с. 7. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  49. ^ «Заключенные контракты» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 89, нет. 2290. 3 февраля 1912. с. 247. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г. - через columbia.edu .
  50. ^ « Лучшее время в Америке», — говорит принц Монако: Его Светлость присутствует на ужине в его честь — много выдающихся гостей». Нью-Йорк Трибьюн . 27 октября 1913 г. с. 2. ПроКвест   575130792 .
  51. ^ «Охотники жарят козла. Спортсмены устраивают барбекю возле киностудии» . Нью-Йорк Таймс . 26 апреля 1916 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  52. ^ «Здание изящных искусств сдано в аренду» . Нью-Йорк Трибьюн . 16 апреля 1920 г. с. 21. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  53. ^ Jump up to: а б «Изящное искусство в долгосрочной аренде» . Учет недвижимости: Учет недвижимости и Руководство для строителей . Том. 105, нет. 16. 17 апреля 1920. с. 514. Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г. - через columbia.edu .
  54. ^ «Бизнес может заменить студии» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1920 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  55. ^ «Борьба с высокой арендной платой; Судебный иск против арендаторов в здании Брайант-парка» . Нью-Йорк Таймс . 14 ноября 1920 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  56. ^ Jump up to: а б с д «Прецедент арендной платы установлен в апелляции художника; правосудие постановило, что бремя невыгодной аренды не может быть переложено на арендаторов» . Нью-Йорк Таймс . 18 января 1921 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  57. ^ «Изящное искусство продолжится» . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1920 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  58. ^ «Старый источник выскакивает и затопляет кафе; обедающие в ресторане Beaux Arts испуганы и промокли, когда вода прорывается сквозь пол» . Нью-Йорк Таймс . 19 июля 1922 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 8 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  59. ^ «Последние сделки в сфере недвижимости: отель «Савой» и апартаменты «Теодор Рузвельт» перепроданы операторами» . Нью-Йорк Таймс . 18 мая 1923 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  60. ^ «Концерн по строительству базы арендует помещение на Ректор-стрит: компания Groves из Сент-Пола принимает здесь офисы для реализации антигейского проекта». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 19 апреля 1941 г. с. 26. ПроКвест   1320040710 .
  61. ^ «Бакнер вешает замок на кафе Beaux Arts» . Таймс Юнион . 25 марта 1925 г. с. 19. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  62. ^ «Замок Бакнера на изящном искусстве; третий ресторан, который принял временное закрытие из-за продажи спиртных напитков» . Нью-Йорк Таймс . 25 марта 1925 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  63. ^ «Борьба с выселением из собственного здания; Андерсон, богатый художник, отрицает право арендатора выгнать его из студии изящных искусств» . Нью-Йорк Таймс . 27 мая 1928 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  64. ^ «Арендатор подает иск с требованием выселить арендодателя художника из студии». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 27 мая 1928 г. с. 1. ПроКвест   1113381454 .
  65. ^ «Суд отклоняет судебный запрет полковника Андерсона на выселение». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 8 июня 1928 г. с. 22. ПроКвест   1113624630 .
  66. ^ «Клуб изящных искусств приказано закрыть на замок; Les Freres также закрыт на год судьей Годдардом за сухие нарушения» . Нью-Йорк Таймс . 21 ноября 1928 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  67. ^ «В течение года в клубе изящных искусств щелкает замок: закрыты 19 других курортов» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 21 ноября 1928 г. с. 2. ПроКвест   1113507578 .
  68. ^ «Продается церковь Богоявления на Ист-Сайде». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 28 января 1930 г. с. 42. ПроКвест   1113104681 .
  69. ^ «Внесено в список арендованных владений; Equitable Trust арендует угол Пятой авеню на Четырнадцатой улице» . Нью-Йорк Таймс . 28 января 1930 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  70. ^ «Огонь и вода в руинах изящных искусств: 3 студии на 2 этажах выгоревшего здания на 40-й улице, 8 этажей понесли огромные потери в карнизном камне с отколотыми тысячами языков пламени, подвергая опасности пожарных внизу». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 апреля 1936 г. с. 5. ПроКвест   1237379141 .
  71. ^ «Студии изящных искусств разрушены пожаром; картины, мебель и гобелены уничтожены в комнатах полковника А. А. Андерсона» . Нью-Йорк Таймс . 4 апреля 1936 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  72. ^ «Доктор Оттоленги, 76 лет, стоматолог, 50 лет; специалист по ортодонтии и терапии корневых каналов, пионер в области рентгеновских лучей» . Нью-Йорк Таймс . 13 июля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 марта 2020 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  73. ^ «Похороны полковника Андерсона прошли в его студии: службы, как он хотел, проводились в помещениях построенного им здания». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 1 мая 1940 г. с. 24. ПроКвест   1255004356 .
  74. ^ «Уголок аренды магазинов Nedick's на 40-й Западной улице: приобретение первого этажа и подвала; другие виды аренды помещений в центре города Монклер, штат Нью-Джерси, дом передан». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 12 января 1942 г. с. 22. ПроКвест   1267770832 .
  75. ^ «Сделки с недвижимостью: передача недвижимости демонстрирует активность во многих зонах Rhinelander Estates продает коммерческую недвижимость на 55-й улице; сделки в центре города». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 21 сентября 1940 г. с. 27. ПроКвест   1255795102 .
  76. ^ «Банк получил предложение на строительство студии изящных искусств за 425 000 долларов — другие аукционы» . Нью-Йорк Таймс . 6 ноября 1943 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 5 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  77. ^ «Банк передает здание студии на 6-й авеню: сделка включает в себя 40tli Slrtel Corner; молочный концерн правильно принимает «Челси»» . Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 30 августа 1944 г. с. 23. ПроКвест   1284454852 .
  78. ^ «Покупатель переоборудует завод в Вестсайде; молочная компания приобретает здание гаража на 24-й улице – дом на Шестой авеню продан» . Нью-Йорк Таймс . 30 августа 1944 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  79. ^ «Умер Макс Коэн, риэлтор; компания Led Stretch Products» . Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1968 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  80. ^ Jump up to: а б с д Мурта, Керри (7 октября 2013 г.). «Выживший в Швейном районе». Нью-йоркский бизнес Крэйна . Том. 29, нет. 40. с. 3. ПроКвест   1442476337 .
  81. ^ Jump up to: а б Линн, Кэтлин (5 августа 2001 г.). «В привычке реабилитироваться» . Рекорд . стр. 28, 30 . Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  82. ^ Jump up to: а б с д Фулман, Рики (6 мая 1991 г.). «Разворачивание красавиц» . Ежедневные новости . п. 123. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  83. ^ Jump up to: а б «Документ; Правообладатель: Comax Realty Corp; Получатель: 80 West 40th Street Associates» . Департамент финансов Нью-Йорка; Управление городского реестра. 11 февраля 1980 года. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  84. ^ Апгар, Эвелин (25 июля 1985 г.). «Девелоперы Нью-Джерси превращают старые здания в новые». Деловой журнал Нью-Джерси . Том. 2, нет. 41. с. 14. ПроКвест   198005712 .
  85. ^ Jump up to: а б Шмальц, Джеффри (18 сентября 1985 г.). «Суть достопримечательности: красота, история или характер?» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  86. ^ Шепард, Джоан (18 сентября 1985 г.). «Выбор ориентиров сузился» . Ежедневные новости . п. 117. Архивировано из оригинала 9 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  87. ^ Дойч, Клаудия Х. (6 июня 1993 г.). «Коммерческая недвижимость: Брайант-Парк; когда-то анафема, теперь инструмент маркетинга в центре города» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  88. ^ Грей, Кристофер (4 августа 2002 г.). «Уличные пейзажи / 40-я улица между Пятой авеню и Авеню Америки; напротив Брайант-парка, квартал с индивидуальностью» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 9 августа 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  89. ^ Фабрикант, Флоренция (6 августа 2019 г.). «Сингапурская уличная еда в красивом пространстве Грамерси» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 октября 2021 года . Проверено 5 октября 2021 г.
  90. ^ СЭЛ (30 июля 1904 г.). «Акварельный портрет». Город и страна . Том. 15, нет. 21. С. 15–17. ПроКвест   2086303757 .
  91. ^ Jump up to: а б «Большая студия в центре города арендована для художественных работ: Барри Фолкнер и Фрэнк Х. Шварц будут создавать фрески на Сороковой улице». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 16 июня 1937 г. с. 41. ПроКвест   1240442754 .
  92. ^ «Ее искусство и дети. Радость миссис Шеридан; в письме к Эмилю Фуксу она описывает свою жизнь - взгляды на войну» . Нью-Йорк Таймс . 26 ноября 1920 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 6 октября 2021 г.
  93. ^ «Записки общества». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 4 февраля 1934 г. с. 23. ПроКвест   1114784885 .
  94. ^ «Обзор новостей о недвижимости в городе и стране: активная аренда в Мюррей-Хилл, а брокеры Village закрывают договоры аренды на многие апартаменты в старых районах Манхэттена». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 26 сентября 1933 г. с. 38. ПроКвест   1114755533 .
  95. ^ Перл, Джед (2 октября 1995 г.). «Пастораль эпохи джаза». Новая Республика . Том. 213, нет. 14. с. 39. ПроКвест   212778717 .

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 318015618beadeb305e126f2e642cb1f__1718749140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/1f/318015618beadeb305e126f2e642cb1f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bryant Park Studios - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)