Барри Фолкнер

Барри Фолкнер (полное имя: Фрэнсис Барретт Фолкнер ; 12 июля 1881 — 27 октября 1966) — американский художник, прежде всего известный своими фресками . Во время Первой мировой войны он и скульптор Шерри Эдмундсон Фрай организовали обучение художников на специалистов по камуфляжу (называемых камуфлёрами ), что способствовало основанию Американского камуфляжного корпуса в 1917 году.
Две фрески Фолкнера выставлены по обе стороны от оригинальных основополагающих документов Америки в Национального архива Ротонде Хартий свободы в Вашингтоне, округ Колумбия.
Фон
[ редактировать ]Фолкнер родился в Кине, Нью-Гэмпшир . Он был двоюродным братом художника и натуралиста Эббота Х. Тайера (иногда его называли «отцом камуфляжа»), который жил в соседнем Дублине (Уайт, 1951). Он был учеником Тайера, Джорджа де Фореста Браша и Огастеса Сен-Годена . Разочаровавшись в семье в продолжении карьеры в искусстве, он согласился проучиться один год в Гарвардском университете , где его соседом по комнате был сын Сен-Годена, Гомер Сен-Годенс . Затем он вернулся к изучению искусства и в 1907 году получил Римскую премию за путешествие по Европе и обучение в Американской академии в Риме .
Фолкнер вернулся в США в 1910 году и после этого работал художником-монументалистом в своей студии в Нью-Йорке (Фолкнер, 1973). В 1926 году он был избран в Национальную академию дизайна в качестве ассоциированного члена, а в 1931 году стал полноправным академиком. Он продолжал служить попечителем и активным членом Американской академии и в 1960 году получил Римскую медаль за выдающиеся заслуги. [1]
Камуфляжные вклады
[ редактировать ]С началом Первой мировой войны он и другие художники Нью-Йорка ожидали вступления США в войну . Вместе с Шерри Фрай (которая также училась у Огастеса Сен-Годена) он организовал десятки художников в гражданское довоенное подразделение под названием Нью-Йоркское общество камуфляжа. После вступления США в войну армия США сформировала собственное подразделение под названием « Американский камуфляжный корпус » под командованием капитана Гомера Сен-Годенса (Behrens 2002; 2009, стр. 24–25). Согласно автобиографии Фолкнера, он, Фрай и еще четыре художника (Лоуренс Грант, Генри Саттер, Гарри Трэшер и «Кейси» Джонс) были первыми зачисленными камуфлерами. Остаток войны он провел во Франции в составе так называемой роты А 40-го инженерного полка (Фолкнер, 1973).
Фрески
[ редактировать ]На протяжении всей своей жизни основные достижения Фолкнера были как художника-монументалиста. Его первые заказы (начиная с 1907 года) были посвящены фрескам в домах известных семей (Rumrill 2007). Это, в свою очередь, привело к получению заказов на фрески или мозаики (среди прочего):
- Средняя школа Вашингтона Ирвинга , Нью-Йорк, 1916–1919 гг.
- Здание Кунард , Нью-Йорк
- Театр Истман , Рочестер, Нью-Йорк, 1922 год.
- Компания Metropolitan Life Insurance Company, Оттава, Онтарио, Канада, 1927 год (ныне здание канадского парламента в Веллингтоне )
- Библиотека Университета Иллинойса , Урбана, Иллинойс, 1928 год.
- Мортенсен-холл в Бушнелл-центре , Хартфорд, Коннектикут, 1931 год.
- Здание RCA , Рокфеллеровский центр , Нью-Йорк, 1933 год.
- Академия Филлипса в Андовере, Андовер, Массачусетс, 1934 год.
- Здание Национального архива ( Ротонда Хартий свободы ), Вашингтон, округ Колумбия, 1936 год. [2]
- Капитолий штата Орегон , Салем, Орегон, 1938 год, включая панель в зале Палаты представителей за столом спикера, на которой изображена встреча 1843 года в Чампоэге, когда Орегон сформировал временное правительство.
- Палата Сената, Капитолий штата Нью-Гэмпшир , Конкорд (включая панель с изображением Эббота Х. Тайера и его последователей), 1942 год.
- Здание Джона Хэнкока , Бостон, 1949 год.
- Национальный банк Кина (ныне Банк Америки), Кин, Нью-Гэмпшир, 1950 г.
- Сберегательный банк округа Чешир, Кин, Нью-Гэмпшир, 1955 г. (сейчас находится в Историческом обществе округа Чешир)
Центральная панель потолка Мортенсен-холла — самая большая потолочная фреска, расписанная вручную в Соединенных Штатах. Работа под названием «Драма » основана на греческих мотивах, хотя и является одой американскому прогрессу начала 20 века, включая авиацию, архитектуру, кино и драматическое искусство. В 1929 году фреска стоила 50 000 долларов.
Несколько фресок в большом фойе аудитории средней школы Вашингтона Ирвинга изображают сцены из истории штата Нью-Йорк.
В 2007 году Историческое общество округа Чешир выпустило полноцветную книгу о достижениях Фолкнера как художника-монументалиста с аудиозаписями, в которых художник рассказывает о своей жизни (Rumrill 2007).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «В поисках помощи» . Записи Американской академии в Риме, 1855–1981 гг. (основные даты: 1894–1946 гг.) . Архивы американского искусства . 2011 . Проверено 17 июня 2011 г.
- ^ «Фрески Фолкнера 1936 года» . 5 ноября 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]- Беренс, Рой Р. (2002), Ложные цвета: искусство, дизайн и современный камуфляж . Дайсарт, Айова: Книги Боболинк. ISBN 0-9713244-0-9 .
- ___ (2009), Камупедия: Сборник исследований в области искусства, архитектуры и камуфляжа . Дайсарт, Айова: Книги Боболинк. ISBN 978-0-9713244-6-6 .
- Фолкнер, Барри (1973), Зарисовки из жизни художника . Дублин, Нью-Гэмпшир: Уильям Баухан. ISBN 978-0-87233-023-8 .
- Рамрилл, Алан Ф. и Карл Б. Джейкобс-младший (2007), Шаги к великому искусству: Барри Фолкнер и искусство художника-монументалиста . Кин, Нью-Гэмпшир: Историческое общество округа Чешир. ISBN 978-0-9724478-7-4 .
- Уайт, Нельсон К. (1951), Эббот Х. Тайер: художник и натуралист . Хартфорд, Коннектикут: Принтеры Коннектикута.
- ____ (1999), «Фрески Фолкнера: фрески Барри Фолкнера в средней школе Вашингтона Ирвинга, история, охрана природы и образование». Нью-Йорк: Муниципальное художественное общество Нью-Йорка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские художники 20-го века
- Американские художники-мужчины
- Американские монументалисты
- 1881 рождений
- 1966 смертей
- Выпускники Гарвардского университета
- Люди из Кина, Нью-Гэмпшир
- Художники из Нью-Гэмпшира
- Американские художники-мужчины 20-го века
- Члены Американской академии искусств и литературы