Jump to content

7 (метро Нью-Йорка)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Страница полузащищенная
(Перенаправлено с 7d (метро Нью-Йорка) )

Символ поезда «7».Символ поезда «7».
Промывка локальная
Флашинг Экспресс
Манхэттен , направляющийся на Седьмой пригородный поезд R188 , отправляется с 52-й улицы.
Квинс, в 7-й экспресс R188, направляющийся отправляется с Пятой авеню.
Карта поезда «7»
Западный конец 34-я улица – Хадсон-Ярдс
Восточный конец Флашинг – Мейн-стрит
Станции 22 (местная служба)
18 (экспресс-служба)
8 (супер экспресс)
Подвижной состав 188 рэндов [ 1 ] [ 2 ]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Корона Ярд
Запущен сервис 1915 год ; 109 лет назад ( 1915 )
Карта маршрута

Down arrow  7   <7> 
Flushing–Main Street
Mets–Willets Point
Disabled access
northbound local;
game days only
111th Street
103rd Street–Corona Plaza
Junction Boulevard
90th Street–Elmhurst Avenue
82nd Street–Jackson Heights
74th Street–Broadway
69th Street
61st Street–Woodside
52nd Street
46th Street–Bliss Street
40th Street–Lowery Street
33rd Street–Rawson Street
express service
during weekday peak
Queensboro Plaza
Court Square
Hunters Point Avenue
Vernon Boulevard–Jackson Avenue
Grand Central
Fifth Avenue
Times Square–42nd Street
34th Street–Hudson Yards
Up arrow  7   <7> 
Legend

Lines used by the "7" train
Other services sharing tracks with the "7" train
Unused lines, connections, or service patterns
 7 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

7 Промывка Местная и <7> Промывка Экспресс [ 3 ] Это две службы скоростного транспорта в отделении А нью- йоркского метрополитена , обеспечивающие местные и экспресс-услуги по всей длине линии IRT Flushing Line . Эмблемы их маршрутов, или «пули», окрашены в фиолетовый цвет, поскольку они обслуживают линию Флашинга. [ 4 ]

, постоянно курсируют 7 поездов Между Мейн-стрит во Флашинге, Квинс и 34-й улицей – Хадсон-Ярдс в Челси, Манхэттен . Местные службы, обозначенные цифрой (7) в круглом маркере, работают постоянно, тогда как экспресс-услуги, обозначенные цифрой <7> в ромбовидном маркере, курсируют только в часы пик и ранним вечером в направлении пик и во время специальные мероприятия.

Маршрут 7 начал работать в 1915 году, когда открылась линия Флашинг. С 1927 года трасса 7 следовала практически по тому же маршруту, за исключением одной остановки в западном направлении от Таймс-сквер до Хадсон-Ярдс 13 сентября 2015 года.

История обслуживания

Ранняя история

13 июня 1915 года первый тестовый поезд на линии IRT Flushing Line прошёл между Гранд Сентрал и бульваром Вернон – Джексон-авеню , после чего 22 июня началось коммерческое сообщение. [ 5 ] линия Флашинг была продлена на одну остановку от Вернон-Джексон-авеню до Хантерс-Пойнт-авеню . 15 февраля 1916 года [ 6 ] [ 7 ] 5 ноября 1916 года линия Флашинг была продлена еще на две остановки на восток до станции Куинсборо Плаза . [ 8 ] [ 9 ] [ 7 ] Линия была открыта от Куинсборо Плаза до Альбуртис-авеню (ныне 103-я улица – Корона-Плаза ) 21 апреля 1917 года. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Сообщение до 111-й улицы было открыто 13 октября 1925 года, при этом автобусное сообщение . между 111-й улицей и предыдущим терминалом на Албуртис-авеню на трассе, ведущей на Манхэттен, курсировало [ 13 ] [ 14 ]

22 марта 1926 года линия Флашинг-Линия была продлена на одну остановку на запад от Гранд-Сентрал до Пятой авеню , когда эта часть линии Флашинг была открыта. [ 15 ] [ 16 ] : 4  Линия была продлена до Таймс-сквер почти ровно год спустя, 14 марта 1927 года. [ 17 ] : 13  [ 18 ] продолжение бульвара Уиллетс-Пойнт на восток. Хотя 7 мая того же года открылось [ 19 ] [ 17 ] : 13  В течение первой недели услуги предоставлялись маршрутными поездами, пока не было открыто сквозное сообщение . [ 20 ] [ 21 ] Восточное продолжение Флашинг-Мейн-стрит открылось 21 января 1928 года. [ 22 ]

услуги на линии Флашинг к востоку от Куинсборо Плаза использовались компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен С 1912 по 1949 год (BMT); Поезда BMT получили обозначение 9, а услуги IRT только на картах были обозначены 7. [ 23 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава «R-типа» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 24 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как «7». [ 25 ]

Введение экспресс-услуги

Экспресс-поезда начали курсировать 24 апреля 1939 года для обслуживания Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года . [ 26 ] Первый поезд отправился с Мейн-стрит в 6:30 утра по местному времени . Экспрессы IRT курсируют каждые девять минут между Мэйн-стрит и Таймс-сквер, а экспрессы BMT курсируют с такой же частотой только между Мейн-стрит и Куинсборо-Плаза. Время движения между Мейн-стрит и Квинсборо Плаза составляло 15 минут, а время движения между Мейн-стрит и Таймс-сквер — 27 минут. Экспресс-сообщение до Манхэттена осуществлялось в утренний пик с 6:30 до 10:43. Экспресс-сообщение до Мейн-стрит началось с Таймс-сквер для IRT в 10:50 и BMT от Queensboro Plaza в 11:09 и продолжалось до 8. вечер [ 27 ]

17 октября 1949 года совместная операция BMT и IRT на линии промывки закончилась, и линия промывки перешла в ведение IRT. [ 28 ] После прекращения двойного обслуживания BMT/IRT Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин автомобилей IRT, а платформы BMT Astoria Line — до 10 длин автомобилей BMT. Проект, который начнется в 1950 году, будет стоить 3 850 000 долларов США (что эквивалентно 48 800 000 долларов США в 2023 году). Ранее на платформах можно было разместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут или семь автомобилей BMT длиной 60 футов. [ 29 ] [ 30 ]

12 марта 1953 года в утренний час пик от Флашинг-Мейн-стрит до Таймс-сквер начали курсировать два суперэкспресса с 9 вагонами. [ 31 ] [ 32 ] Суперэкспрессы остановились в Уиллетс-Пойнт, а затем пропустили все остановки до Куинсборо-Плаза, минуя остановки экспресса Вудсайд и Джанкшен-Бульвар . Время бега сократилось с 25 минут до 23 минут. [ 33 ] С 12 августа 1955 года в утренний час пик работали четыре суперэкспресса. [ 34 ] 10 сентября 1953 года два экспресса с Таймс-сквер в вечерний час пик были переоборудованы в суперэкспрессы. [ 33 ] Суперэкспресс был прекращен в утреннюю и вечернюю суету 13 января 1956 года. [ 35 ] [ 36 ] и 14 декабря 1956 г. соответственно. [ 35 ] Праздничное и субботнее экспресс-сообщение было прекращено 20 марта 1954 года. [ 37 ]

1 ноября 1962 года пятьдесят R17 (номера 6500–6549) были переведены с магистральной линии IRT на 7, что позволило эксплуатировать десять автомобилей. Это был первый случай, когда IRT управляла поездами из десяти вагонов без второго проводника. [ 38 ] Во время Всемирной выставки 1964–1965 годов во Флашинг-Медоуз-Корона-парке в апреле 1964 года поезда были увеличены до одиннадцати вагонов. [ 39 ] [ 40 ] компания Flushing Line получила 430 новых автомобилей R33 и R36 «Всемирной выставки» . Для этой расширенной услуги [ 41 ] : 137 

Образцы реабилитационных услуг

Первый ремонт

Плакат, использованный на семи поездах, направляющихся на стадион Ши для участия в Мировой серии 1986 года , которую команда New York Mets. выиграла

С 13 мая 1985 г. по 21 августа 1989 г. линия промывки ИРТ подвергалась капитальному ремонту с целью усовершенствований, включая установку нового пути, ремонт конструкций станции и улучшение инфраструктуры линии. Стоимость проекта составила 70 миллионов долларов. [ 42 ] На местных станциях вдоль линии были построены временные платформы, когда проводились путевые работы на привокзальных путях для обеспечения доступа поездов. [ 43 ]

Основным элементом стала замена рельсов на виадуке на бульваре Квинс. Это было необходимо, потому что в 1970-х и 1980-х годах состояние метро пришло в упадок до такой степени, что на линии Флашинг были широко распространены дефекты «красного кода», а также были некоторые столбы, удерживающие надземные конструкции, которые были настолько шаткими, что поезда не могли бы ходить, если бы скорость ветра превысила 65 миль в час (105 км/ч). <7> экспресс-доставка была приостановлена ​​на время реализации проекта; тем не менее, дополнительные 7 услуг были предоставлены для игр Mets и мероприятий в парке Flushing Meadows. В ходе реализации проекта ожидались задержки до 10 минут в будние дни и 20 минут в выходные. Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) рассматривало возможность запуска экспресс-автобусов вместо экспресс-службы <7>, но отказалось от этого, поскольку для этого потребуются сотни автобусов, которых у NYCTA не было. Во время проекта строительства NYCTA эксплуатировало 25 поездов в час на местных путях, что на три меньше, чем 28 поездов в час, которые заранее были разделены между местными поездами и экспрессами. В ходе проекта время работы 7-го маршрута было увеличено на десять минут. [ 44 ]

Возобновление экспресс-обслуживания

Проект был завершен в июне 1989 года, на шесть месяцев раньше запланированного завершения в декабре 1989 года. [ 45 ] 29 июня 1989 года NYCTA провело публичные слушания по поводу предлагаемого восстановления экспресс-доставки. NYCTA предложило внедрить экспресс-услуги в июле 1989 года, чтобы совпасть с изменениями в регулярных подразделения A. расписаниях В 1988 году компания начала планировать варианты восстановления экспресс-услуг. Местным общественным советам были представлены варианты, в том числе схема обслуживания, действовавшая до мая 1985 года, продолжение полностью местного обслуживания, безостановочное сообщение Super Express между Уиллетс-Пойнт и Куинсборо-Плаза и Скип-Стоп Экспресс-сервис. [ 46 ]

До мая 1985 года экспресс-служба работала на Манхэттен с 6:30 до 9:45 утра и на Мейн-стрит с 15:15 до 19:30. Экспрессы ходили в среднем каждые три минуты, а местные жители ходили каждые шесть минут; из-за неравномерного распределения рейсов на практике за одним экспрессом через две минуты следовал другой экспресс, а затем проходило еще четыре минуты до прибытия следующего экспресса. Такое разделение между экспрессами и местными жителями произошло из-за высокого спроса на экспрессы. Экспрессы, прибывшие через четыре минуты после предыдущего рейса, перевезли в два раза больше пассажиров, чем экспрессы, прибывшие через две минуты. С ликвидацией экспресс-услуг и ненадежным слиянием на 33-й улице надежность обслуживания возросла: своевременность часто превышала 95%. [ 46 ] Сохранение только местного сообщения было отклонено, поскольку оно не сэкономило бы время большому количеству пассажиров, садящихся к востоку от бульвара Джанкшен, направляющихся в Манхэттен, поскольку оно не обеспечивало наиболее эффективного использования вагонов метро и потому что оно не обеспечивало привлекательная альтернатива переполненной линии бульвара Куинс . От услуги суперэкспресса отказались, поскольку для спроса на местные услуги на каждый экспресс требовалось два или три местных жителя, что повторяло проблему, существовавшую до 1985 года. Услуга скип-стопа была упразднена из-за ограничения пропускной способности линии до 24 поездов в час по сравнению с пропускной способностью линии в 30 поездов в час при других схемах движения экспресс-сообщений. [ 46 ]

Управление Нью-Йорка разработало план обслуживания с целью поддержания существующего уровня надежности, обеспечения работы местных служб на существующих уровнях или выше уровня, существовавшего до 1985 года, а также обеспечения более быстрого времени работы. NYCTA предложило возобновить экспресс-доставку до Манхэттена с 6:30 до 10 утра (на момент внедрения изменено на 6:30–9:45). [ 45 ] и во Флашинг с 15:15 до 20:15. Экспресс-сообщение будет обходить 61-ю улицу – Вудсайд , что позволит одному экспрессу курсировать для каждого местного жителя, причем экспрессы и местные жители будут курсировать каждые четыре минуты. Ожидалось, что работа экспрессов и местных жителей с одинаковой частотой будет способствовать равномерному расположению поездов, прибывающих на 33-ю улицу. Ожидалось, что быстрая экспресс-служба отговорит пассажиров, садящихся к северу от бульвара Джанкшен, пересесть на переполненную линию бульвара Куинс. [ 46 ] Устранение Вудсайда как остановки экспресса было сделано отчасти потому, что поезда на станции задерживались пассажирами, пересаживающимися между местным и экспрессом, что приводило к задержкам на слиянии 33-й улицы, сводя на нет экономию времени. [ 47 ] [ 48 ] 28 июля 1989 г. Совет Столичного транспортного управления (MTA) одобрил изменение 5 голосами против 3. [ 49 ] <7> Экспресс-сообщение было восстановлено 21 августа 1989 г., но перенесено с июля. [ 50 ] [ 51 ] : 17  Экспресс-сервис сэкономил шесть минут от Мейн-стрит до Манхэттена и четыре минуты от Джанкшен-бульвара. [ 45 ] В сентябре 1989 года 200 гонщиков и кандидат в мэры от республиканской партии Рудольф Джулиани собрались на станции 61-я улица в знак протеста против закрытия экспресс-сообщений. [ 47 ] Экспресс-служба возобновила остановки в Вудсайде на шестинедельной тестовой основе 10 февраля 1992 года после давления со стороны общественности. [ 52 ]

Второй ремонт

В середине 1990-х годов MTA обнаружило, что конструкция виадука на бульваре Куинс нестабильна, поскольку камни, которые использовались для поддержки путей в качестве балласта, стали рыхлыми из-за плохого дренажа, что, в свою очередь, повлияло на целостность бетонной конструкции в целом. <7> Экспресс-сообщение снова было приостановлено между 61-й улицей – Вудсайд и Квинсборо Плаза; были установлены временные платформы для доступа к скоростным путям на четырех промежуточных станциях. [ 53 ] Работы начались 5 апреля 1993 года. [ 54 ] [ 55 ] Когда 31 марта 1997 года, досрочно, завершилась реконструкция виадука, было восстановлено полное экспресс-сообщение <7>. [ 56 ] На протяжении всего этого периода пассажиропоток неуклонно рос. [ 57 ]

Расширение и CBTC

Участок туннеля 7-й ветки метро во время строительства; он открылся для обслуживания 13 сентября 2015 года.

Расширение метро 7, которое идет на запад и юг до 34-й улицы и 11-й авеню, недалеко от конференц-центра Джейкоба К. Джавитса в Хадсон-Ярдс , задерживалось пять раз. [ 58 ] Станция 34th Street – Hudson Yards , открытие которой первоначально планировалось в декабре 2013 года, затем было перенесено на май 2014 года. А затем снова перенесено на 13 сентября 2015 года и с тех пор обслуживает пассажиров. [ 59 ] Однако общий проект строительства станции был завершен только в начале сентября 2018 года. [ 60 ] [ 61 ]

В 2010 году власти Нью-Йорка объявили, что рассматривают возможность дальнейшего расширения маршрута через реку Гудзон до железнодорожной станции Секаукус-Джанкшен в Нью-Джерси. [ 62 ] Хотя проект поддержали мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и губернатор Нью-Джерси Крис Кристи , [ 63 ] Председатель MTA Джозеф Лгота объявил в 2013 году, что расширение Нью-Джерси не будет осуществляться в пользу проекта Gateway Tunnel , который влечет за собой строительство нового туннеля на Манхэттен для поездов Amtrak и NJ Transit. [ 64 ] В рамках совместных усилий администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , MTA и NJ Transit это продление было снова рассмотрено в феврале 2018 года. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]

В 2008 году MTA начало преобразование службы 7 для управления поездами на основе связи (CBTC). Первоначально предполагалось, что установка CBTC будет стоить 585,9 миллиона долларов, но установка CBTC должна была позволить пропускать два дополнительных поезда в час, а также два дополнительных поезда для 7-го расширения метро , ​​что обеспечило увеличение пропускной способности на 7%. [ 68 ] На бывшем южном терминале Таймс-сквер движение 7-го маршрута было ограничено до 27 поездов в час из-за наличия там бамперных блоков . Новый южный терминал на 34-й улице – Хадсон-Ярдс имеет хвостовые пути для хранения поездов в час пик и может увеличить частоту движения до 29 поездов в час. [ 68 ] Новые CBTC-совместимые автомобили для дивизии А (контракт R188) поставлялись с 2013 по 2016 год. [ 68 ] В октябре 2017 года система CBTC была активирована от Мейн-стрит до 74-й улицы . [ 69 ] : 59–65  26 ноября 2018 г., после многочисленных задержек, CBTC был активирован на оставшейся части 7-го маршрута. [ 70 ]

С 26 июня 2023 г. по январь 2025 г. экспрессы <7> будут делать все остановки между Куинсборо Плаза и 74-й улицей – Бродвей в связи с ремонтными работами на линии Флашинг. [ 71 ]

Подвижной состав

«7» работает с комплектами из 11 вагонов; количество вагонов в одном составе из 7 поездов больше, чем в любой другой службе метро Нью-Йорка. Эти поезда, однако, не являются самыми длинными в системе , поскольку состав из 11 вагонов дивизии «А» имеет длину всего 565 футов (172 м), тогда как стандартный поезд дивизии B , состоящий из десяти вагонов по 60 футов (18 м), имеет длину всего 565 футов (172 м). автомобилей или восемь автомобилей длиной 75 футов (23 м) и длиной 600 футов (180 м). [ 72 ]

История флота

Поезд R62A 7 на 61-й улице-Вудсайд
Поезд Р188 7 въезжает на Корт-сквер.

Модель 7 на протяжении почти всей своей истории содержала отдельный от остальной части IRT автопарк, начиная с Steinway Low-V . Steinways были построены между 1915 и 1925 годами специально для использования в туннеле Steinway . У них были специальные передаточные числа для подъема на крутые уклоны (4,5%) туннеля Стейнвей, чего стандартное оборудование Interborough не могло сделать. [ 73 ]

В 1938 году заказ на автомобили Lo-V для Всемирной выставки был размещен у компании St. Louis Car Company . Эти вагоны нарушили «традицию» IRT, поскольку у них не было вестибюлей в каждом конце вагона. Кроме того, поскольку IRT в то время была банкротом , вагоны были построены как односторонние, с органами управления поездом для машиниста с одной стороны и дверными органами управления для кондуктора с другой. [ 74 ] [ 75 ]

Начиная с 1948 года, R12 , R14 и R15 поставлялись в состав 7-го. 1 ноября 1962 года пятьдесят R17 (6500–6549) были переведены из Главного ИРТ в 7-й, что позволило эксплуатировать десять вагонов. Это был первый случай, когда IRT управляла поездами из десяти вагонов без второго проводника. [ 38 ]

с панорамным окном В 1964 году автомобили R33S и R36 заменили старые R12, R14, R15 и R17 к Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке. В начале 1965 года управление Нью-Йорка разместило карту с указанием всех станций и пересадочных пунктов линии в каждом из 430 вагонов линии, помогая посетителям Всемирной выставки. Это нововведение не использовалось для других служб, поскольку они делили подвижной состав друг с другом; у автомобилей могли быть неправильные карты полос. [ 76 ]

Маршрут 7 был последним поездом, курсировавшим с использованием « Redbird вагонов », и до февраля 2002 года парк 7 полностью состоял из поездов R33S/R36 Redbird. В 2001 году, с появлением вагонов R142 / R142A , Управление транзита объявило о списание всех автомобилей Redbird. С января 2002 года по ноябрь 2003 года Bombardier производства автомобили R62A с других маршрутов постепенно заменили все автомобили Redbird на маршруте 7. Первые R62A поступили в эксплуатацию на маршруте 7 19 февраля 2002 года. [ 77 ] 3 ноября 2003 года последний поезд Redbird совершил свой последний рейс по этому маршруту, сделав все остановки между Таймс-сквер и тогдашним стадионом Уиллетс-Пойнт-Ши. [ 78 ] Несколько автомобилей Redbird, обслуживаемых этой службой, были украшены логотипами и цветами Mets во время Мировой серии 2000 года против команды New York Yankees , поскольку линия Flushing Line проходит рядом с Citi Field и бывшим местом расположения стадиона Shea . [ 79 ]

Зеленый кружок обозначает поезд "7" местный поезд
Красный ромб обозначает «7» экспресс экспресс

К 2008 году все R62A на 7-м маршруте были модернизированы знаками со светодиодной подсветкой, чтобы различать экспрессы и пригородные поезда. Эти знаки расположены на рулонных знаках , которые находятся сбоку от каждого автомобиля. Местный маршрут — это зеленый кружок вокруг цифры 7, а экспресс — красный ромб. Раньше на рулонных знаках отображалась либо цифра (7) (внутри круга), либо цифра <7> (внутри ромба) со словом «Экспресс» под ней. [ 80 ]

R62A были заменены R188 с января 2014 г. по 30 марта 2018 г. в рамках подготовки к установке оборудования автоматизации для линии промывки . Вытесненные Р62А вернули в 6-й поезд, из которого многие Р142А были взяты и переоборудованы в Р188. [ 81 ] [ 82 ] Первый поезд вагонов R188 начал курсировать по пассажирским перевозкам 9 ноября 2013 года. К 2016 году большая часть поездов R188, оснащенных CBTC, находилась на 7-м маршруте, а к 30 марта 2018 года последние поезда R62A были заменены поездами R188. автомобили. [ 83 ] [ 84 ]

Псевдоним

Семерку неофициально называют «Международным экспрессом». [ 85 ] и « Восточный экспресс », [ 86 ] отчасти потому, что он проходит через несколько различных этнических кварталов, населенных иммигрантами , особенно вдоль Рузвельт-авеню , а также потому, что это был основной маршрут метро на Всемирную выставку в Нью-Йорке 1964–65 годов. [ 87 ] [ 88 ] 26 июня 1999 года первая леди Хиллари Клинтон и министр транспорта США Родни Э. Слейтер обозначили седьмой маршрут как Национальную тропу тысячелетия (под названием «Международный экспресс») вместе с 15 другими маршрутами, включая Национальную историческую тропу Льюиса и Кларка. и подземная железная дорога . [ 89 ] [ 90 ]

Маршрут

Шаблон обслуживания

В следующей таблице показана линия, используемая цифрами 7 и <7>, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [ 91 ]

Линия От К Треки Время
7 сервис 7 алмазный сервис
все время часы пик, направление пик
Линия промывки IRT (полная линия) Флашинг – Мейн-стрит 74-я улица – Бродвей выражать
местный
74-я улица – Бродвей 33-я улица – Роусон-стрит местный
Куинсборо Плаза 34-я улица – Хадсон-Ярдс все

<7> Поезда-экспрессы обычно курсируют к востоку от Куинсборо Плаза. По состоянию на июнь 2023 г. Из-за структурных реконструкций линии IRT Flushing Line поезда <7> курсируют только экспрессами к востоку от 74-й улицы – Бродвей. [ 92 ]

В дополнение к регулярным местным экспресс-доставкам и экспресс-доставкам в час пик, услуга «Суперэкспресс» до Манхэттена также предоставляется после игр New York Mets по будням и выходным на стадионе Citi Field , а также после US Open теннисных матчей : начиная с Mets – Willets Point и действующий экспресс до Манхэттена, также в обход бульвара Джанкшен , авеню Хантерс-Пойнт и бульвара Вернон-Джексон-авеню . [ 93 ] По состоянию на 2023 год поезда Super Express обходят только Хантерс-Пойнт-авеню и бульвар Вернон – Джексон-авеню из-за работы на линии IRT Flushing Line. [ 3 ]

Станции

7 и <7> полностью работают на линии промывки IRT. [ 3 ] Станции, выделенные синим цветом, обозначают остановки, обслуживаемые специальными играми Super Express.

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Станция закрыта Станция закрыта
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
7 сервис
Лкл
7 алмазный сервис
Опыт
Станции Доступ для инвалидов Трансферы в метро Соединения/Примечания
Квинс
Промывочная линия
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. Флашинг – Мейн-стрит Доступ для инвалидов LIRR Филиал в Порт-Вашингтоне на Флашинг-Мейн-стрит
Q44 Выбор автобусного сообщения
Автобус Q48 до аэропорта Ла-Гуардия
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. Метс – Уиллетс-Пойнт [ а ] [ 94 ] LIRR Филиал в Порт-Вашингтоне в Метс-Уиллетс-Пойнт
Автобус Q48 до аэропорта Ла-Гуардия
Некоторые поездки в час пик начинаются или заканчиваются на этой станции. [ б ]
С этой станции отправляются рейсы суперэкспресса до 34-й улицы – Хадсон-Ярдс.
Все время останавливается | 111-я улица Автобус Q48 до аэропорта Ла-Гуардия
Поезда, следующие во Флашинг, здесь не будут останавливаться из-за ремонтных работ с 6 мая 2024 года до весны 2025 года. [ 95 ]
Все время останавливается | 103-я улица – Корона Плаза
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. Джанкшн-бульвар Доступ для инвалидов Автобус Q72 до аэропорта Ла-Гуардия
Все время останавливается | 90-я улица – Элмхерст-авеню
Все время останавливается | 82-я улица – Джексон-Хайтс Поезда, следующие во Флашинг, здесь не будут останавливаться из-за ремонтных работ с 6 мая 2024 года до весны 2025 года. [ 95 ]
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. 74-я улица – Бродвей Доступ для инвалидов И  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня Р  все время, кроме поздней ночи ( Линия бульвара IND Queens на Джексон-Хайтс – Рузвельт-авеню ) Автобус Q47 до аэропорта Ла-Гуардия ( только морской аэровокзал )
Q53 Выбор автобусного сообщения
Q70 Выберите автобус до аэропорта Ла-Гуардия
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. 69-я улица Автобус Q47 до аэропорта Ла-Гуардия ( только морской аэровокзал ).
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. 61-я улица – Вудсайд Доступ для инвалидов LIRR Зона городского терминала в Вудсайде
Q53 Выбор автобусного сообщения
Q70 Выберите автобус до аэропорта Ла-Гуардия
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. 52-я улица
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. 46-я улица – Блисс-стрит
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. 40-я улица – Лоури-стрит
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. 33-я улица – Роусон-стрит
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. Куинсборо Плаза Н  все время В  будние дни ( линия БМТ Астория )
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. Придворная площадь Доступ для инвалидов Г  все время ( линия IND Crosstown )
И  все время М  будние дни в течение дня ( Линия бульвара IND Queens на Корт-сквер – 23-я улица )
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. Хантерс-Пойнт-авеню LIRR Зона городского терминала на Хантерспойнт-авеню (только в часы пик)
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. Бульвар Вернон – Джексон-авеню LIRR Зона терминала City в Лонг-Айленд-Сити (только в часы пик)
Манхэттен
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. Гранд Сентрал – 42-я улица Доступ для инвалидов 4  все время 5  все время, кроме поздней ночи 6  все время <6> по будням до 20:45, пиковое направление ( линия IRT Лексингтон-авеню )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
Метро-Северная железная дорога на Центральном вокзале
Железная дорога Лонг-Айленда в Гранд Сентрал Мэдисон
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. Пятая авеню Доступ на лифте только в мезонин Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( IND, линия Шестой авеню , 42-я улица – Брайант-парк )
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. Таймс-сквер – 42-я улица Доступ для инвалидов 1  все время 2  все время 3  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
А  все время С  все, кроме поздней ночи И  все время ( Линия IND Восьмой авеню на 42-й улице – автовокзал администрации порта )
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
Автовокзал администрации порта
M34A Выберите автобусное сообщение
Все время останавливается Останавливает часы пик только в направлении пик. 34-я улица – Хадсон-Ярдс Доступ для инвалидов M34 Выбор автобусного сообщения
  • 2000 года Документальный фильм «Поезд №7: Путешествие иммигранта» основан на этническом разнообразии людей, которые каждый день ездят на поезде №7. [ 96 ]
  • 7 Line Army — группа фанатов New York Mets , название которой происходит от названия 7-го маршрута. [ 97 ]
  • В интервью Sports Illustrated в 1999 году тогдашний «Атланты Брэйвз» питчер Джон Рокер неоднозначно заявил, что ехать на поезде номер 7 — это «как будто ты [едишь через] Бейрут рядом с каким-то парнем с фиолетовыми волосами рядом с каким-то гомосексуалистом, больным СПИДом, рядом с каким-то чуваком. который только что вышел из тюрьмы в четвертый раз рядом с какой-то 20-летней мамой с четырьмя детьми. Это угнетает. Больше всего мне не нравятся иностранцы. В «Таймс» можно пройти целый квартал. Площадь и не услышать никого, говорящего по-английски, азиатов, корейцев, вьетнамцев, индийцев, русских, испанцев и всех остальных, как, черт возьми, они попали в эту страну?» [ 98 ]
  • Игра -симулятор для ПК « World of Subways 4 », выпущенная в марте 2015 года компанией Aerosoft, представляет собой воссоздание 7-ки того времени, когда на линии работали красные птицы. В нем есть симуляция вождения в различных условиях, а также миссии, сюжетные линии которых слабо связаны с работой семерки.
  • В январе 2020 года в рамках соглашения между MTA и Comedy Central о продвижении актера Аквафины телешоу « Нора из Квинса» заранее записанные по умолчанию объявления для поезда 7 на R188 были заменены объявлениями от Аквафины на одну неделю. В объявлениях Аквафины помимо стандартных объявлений станции содержались шутки. [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] Это соглашение стало первым случаем, когда MTA заменило объявления в поездах как форму рекламы. [ 102 ]
  • В сентябре 2022 года дикторы телевещания New York Mets Рон Дарлинг , Кейт Эрнандес и Гэри Коэн заранее записали объявления по 7-й линии.
  • В апреле 2024 года Mets представили свою униформу City Connect , которая отсылает к 7-линейке за счет использования фиолетового цвета. [ 103 ] [ 104 ]

Примечания

  1. ^ Только местная боковая платформа, идущая во Флашинг, доступна для инвалидных колясок. Поезда открываются на этой платформе только во время игр New York Mets, US Open и других специальных мероприятий.
  2. ^ Утром поездки могут как начинаться, так и заканчиваться на станции Метс-Уиллетс-Пойнт, но вечером поездки могут заканчиваться только на этой станции.

Ссылки

  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу 23 декабря 2023 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 23 декабря 2023 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «А»: автомобили необходимы 23 декабря 2023 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Февраль 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Расписание метро 7 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Mta.info – Цвета линий» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 11 марта 2015 г.
  5. ^ «Туннель Куинсборо официально открыт — метро, ​​открытое двадцать три года назад, связывает Гранд-Сентрал и Лонг-Айленд-Сити — речи, произнесенные на вокзале — Белмонт, Шонтс и Коннолли среди выступающих — затраты в размере 10 000 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1915 г. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2021 г. Проверено 2 октября 2011 г.
  6. ^ «Открыто расширение метро - многие используют станцию ​​New Hunters Point Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1916 г. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 31 августа 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Том. 1 . 10 января 1917 года.
  8. ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет — 1916-1917 (Отчет). Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 .
  9. ^ «Новая линия метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1916 г. с. XX4. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2020 г. Проверено 2 октября 2011 г.
  10. ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  11. ^ «Транзитная служба по расширению двойной системы метро, ​​​​открытой для публики из-за коронавируса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1917 г. с. РЕ1. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2022 г. Проверено 2 октября 2011 г.
  12. ^ «В честь открытия линии Corona Line» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1917 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 1 октября 2017 г.
  13. ^ «Первые поезда будут курсировать по линии промывочного метро 13 октября: заказан маршрутный транспорт до станции 111-я улица на новом участке» . Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1925 г. с. 8. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
  14. ^ Секция коммунального хозяйства бедных, 1925 год . 1925. с. 523. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  15. ^ «Открыта станция метро «Пятый авеню»» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1926 г. с. 29. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  16. ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1925 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1925. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Седьмой годовой отчет Транзитной комиссии столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк за 1927 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1928 год.
  18. ^ «Новое метро Квинса открыто до Таймс-сквер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1927 г. с. 1 . Проверено 2 октября 2011 г.
  19. ^ «Расширенное метро Corona» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1927 г. с. 26 . Проверено 2 октября 2011 г.
  20. ^ «Смывая, чтобы отпраздновать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1927 г. с. 8. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  21. ^ «Празднование Двойных Королев» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1927 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  22. ^ «Флашинг радуется открытию метро – Обслуживание BMT и IRT начинается, как только официальный поезд совершит первый рейс – 25-летняя надежда реализована – Торжественное представление транспорта под руководством Индиана и его пони отмечает праздник – Хедли говорит о повышении стоимости проезда – Изображены виды транспорта " (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1928 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
  23. ^ Корман, Джозеф (29 декабря 2016 г.). «Имена линий» . thejoekorner.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  24. ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
  25. ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
  26. ^ «Открыто скоростное метро до ярмарки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 2 октября 2011 г.
  27. ^ «Первый экспресс по промывке отправляется в понедельник» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  28. ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 7 октября 2017 г.
  29. ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с короной. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  30. ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1325174459 .
  31. ^ «2 экспресса IRT для сокращения площади промывки» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1953 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  32. ^ «Суперэкспресс впервые отправляется из Флашинга: путешествие на Таймс-сквер настолько быстрое, что оставляет позади даже Бингхэм». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 марта 1953 г. с. 19. ISSN   1941-0646 . ПроКвест   1322299710 .
  33. ^ Перейти обратно: а б Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления автомобилей, еще одна для ускорения обслуживания; 3 линии метро для улучшения обслуживания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
  34. ^ «ИРТ-Промывка добавит четвертый Суперэкспресс» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 6 августа 1955 г. с. 13. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б Линдер, Бернард (декабрь 1964 г.). «Смена службы». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  36. ^ «Поезда IRT в Квинсе сокращены; вечерние суперэкспрессы будут прекращены в понедельник» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1956 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
  37. ^ «Сокращено обслуживание IRT; на выходных внесены изменения на местных промывочных линиях Вестсайда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1954 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Том. 5, нет. 6. Ассоциация электрожелезнодорожников. Декабрь 1962 г. стр. М-8. Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Получено 23 марта 2018 г. - через Issuu.
  39. ^ Годовой отчет — 1962–1963 гг . Управление транзита города Нью-Йорка. 1963.
  40. ^ «ТА покажет ярмарку поезда» . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 31 августа 1963 года . Проверено 30 августа 2016 г. - через Fulton History.
  41. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (2014). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издания Эмпайр-Стейт. ISBN  9780823261932 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  42. ^ Слэгл, Олтон (2 декабря 1990 г.). «Впереди новые задержки на линии № 7» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  43. ^ 13 мая жители Квинса будут в ярости. , Транспортное управление Нью-Йорка, май 1985 г.
  44. ^ «Меморандум: Проект промывочной линии» (PDF) . laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Офис мэра Нью-Йорка. 28 мая 1985 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2022 г. Проверено 21 марта 2019 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с Объявление <7> Экспресс-службы Flushing Line, начиная с понедельника, 21 августа 1989 г. , Управление транзита города Нью-Йорка, 1989 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д «Экспресс-сервис промывочной линии №7» (PDF) . laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Управление транзита города Нью-Йорка. 4 мая 1989 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2022 г. Проверено 20 марта 2019 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Читтум, Самме (25 сентября 1989 г.). «Гонщики высказываются о № 7: устранение остановки на 61-й улице, взорванной за создание хаоса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  48. ^ Лубрано, Альфред (23 августа 1989 г.). «Сядь на поезд № 7, если сможешь» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  49. ^ Сигел, Джоэл (29 июля 1989 г.). «2 смены поезда в порядке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  50. ^ «Анонсируем экспресс-сервис №7. Начиная с понедельника, 21 августа» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 августа 1989 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  51. ^ Годовой отчет о расписаниях быстрых маршрутов и планировании обслуживания за 1989 год . Управление транзита города Нью-Йорка. 1 июня 1990 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  52. ^ «Внимание 7 клиентов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 7 февраля 1992 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
  53. ^ Перес-Пенья, Ричард (9 октября 1995 г.). «В метро, ​​подвиг в бетоне» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  54. ^ «Информация о карте за апрель 1993 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1993 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  55. ^ «Ремонт, который мы проводим на 7-й линии, займет некоторое время. Примерно 3–4 минуты за поездку, если вы едете на экспрессе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 апреля 1993 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  56. ^ «7. Экспресс-сообщение восстанавливается между 61 Street/Woodside и Queensboro Plaza» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  57. ^ Ониси, Норимицу (16 февраля 1997 г.). «На линии метро № 7 в Квинсе находится подземная Организация Объединенных Наций» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  58. ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (24 марта 2015 г.). «Больше задержек при продлении линии метро № 7» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
  59. ^ «Открывается новая станция 34 St-Hudson Yards 7» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
  60. ^ «Проект расширения семи линий MTA отложен на шесть месяцев» . Нью-Йорк1 . 5 июня 2012. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
  61. ^ «MTA открывает второй вход на станции 34 St-Hudson Yards 7» . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
  62. ^ «Линия метро Нью-Йорка может продолжиться до Нью-Джерси» CBS 2, Нью-Йорк . 17 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 г. Проверено 8 мая 2020 г.
  63. ^ Липоф, Фил (26 октября 2011 г.). «Мэр Блумберг хочет продлить 7-ю линию до Нью-Джерси» . ABC7 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 27 октября 2011 г.
  64. ^ Донохью, Пит (3 апреля 2012 г.). «Руководитель MTA: линия № 7 не будет продлена до Нью-Джерси» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 15 мая 2013 г.
  65. ^ Бароне, Винсент (27 февраля 2018 г.). «Варианты исследования через Гудзон включают расширение 7 линий до Нью-Джерси» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  66. ^ Болдуин, Карли (1 марта 2018 г.). «Идея 7 Train To Secaucus возродилась» . Патч Секаукус, штат Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  67. ^ Мартинес, Хосе (28 февраля 2018 г.). «Возобновлено предложение о продлении 7-го поезда до Нью-Джерси» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
  68. ^ Перейти обратно: а б с Вопросы и ответы MTA по капитальной программе на 2010–2014 гг. Архивировано 2 марта 2012 г. в Wayback Machine.
  69. ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой, апрель 2018 г. (PDF) . Столичное транспортное управление. 23 апреля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2018 г. . Проверено 20 апреля 2018 г.
  70. ^ Нессен, С. (27 ноября 2018 г.). «Новые сигналы полностью установлены на 7-й линии, но когда гонщики увидят улучшения?» . Готэмист . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
  71. ^ «MTA объявляет об изменениях в обслуживании на 7-й линии для обеспечения модернизации станций на 61 St-Woodside и 74 St-Broadway» . Столичное транспортное управление . 25 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
  72. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  73. ^ Сансоне, Джин (2004). Метро Нью-Йорка . Джу Пресс. п. 84. ИСБН  0-8018-7922-1 .
  74. ^ Кудахи, Би Джей (1995). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Издательство Фордхэмского университета. п. 173. ИСБН  978-0-8232-1618-5 . Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  75. ^ «Межгородской флот, 1900–1939 (композиты, Hi-V, Low-V)» . www.nycsubway.org . 17 января 1916 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  76. ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  77. ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . Том. 61, нет. 8. Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 2018. с. 4. Архивировано (PDF) оригинала 27 февраля 2022 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
  78. ^ Луо, Майкл (4 ноября 2003 г.). «Отпустите, странники. Поездка окончена» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
  79. ^ Серия «Метро»: «Янкиз», «Мец» и незабываемый сезон . Сент-Луис, Миссури: Спортивные новости. 2000. ISBN  0-89204-659-7 .
  80. ^ Донохью, Пит (1 апреля 2008 г.). «В поездах № 7 красный ромб означает экспресс, зеленый кружок — местный» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  81. ^ Рубинштейн, Дана (5 сентября 2012 г.). «MTA модернизирует 7-ю линию, продавая старые автомобили на Лексингтон-авеню» . Столица Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
  82. ^ «Двигаясь вперед, ускоряя переход к управлению поездами на основе связи в метро Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования. Май 2014. с. 47. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  83. ^ Манн, Тед (18 ноября 2013 г.). «MTA тестирует новые поезда метро на промывочной линии» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
  84. ^ «Новые вагоны метро проходят испытания» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 ноября 2013. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2020 г.
  85. ^ Международный экспресс . Издательство Колумбийского университета. 22 февраля 2017 г. ISBN  978-0-231-54361-3 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
  86. ^ Левин, Тамар (20 ноября 1988 г.). «Лонг-Айленд-Сити, Вудсайд, Флашинг: остановки по пути; линия № 7 — Восточный экспресс» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
  87. ^ «Международный экспресс: Вокруг света на поезде 7» . Квинс Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 января 2003 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  88. ^ Коэн, Билли (14 января 2008 г.). «Поезд № 7 от Флашинг-Мейн-стрит до Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  89. ^ «Первая леди Хиллари Родэм Клинтон, министр транспорта США Слейтер объявляет о создании 16 национальных маршрутов тысячелетия» . Совет тысячелетия Белого дома . 26 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  90. ^ «Международный экспресс № 7 уходит в историю» . Королевский курьер . 8 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
  91. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  92. ^ «MTA объявляет об изменениях в обслуживании на 7-й линии для обеспечения модернизации станций на 61 St-Woodside и 74 St-Broadway» . МТА . 25 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
  93. ^ «MTA — ваша поездка на все домашние игры Янкиз и Метс» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
  94. ^ «Станция Метс-Уиллетс-Пойнт: доступность только в игровые дни и специальные мероприятия» . Транспортное управление Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б «Улучшение 7-й линии» . Столичное транспортное управление. 22 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
  96. ^ Информационный бюллетень Международной ассоциации документального кино . Международная ассоциация документального кино. 2001. Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 8 мая 2020 г.
  97. ^ Колтон, Крис (26 марта 2013 г.). «Сильные фанаты 860 Mets, день открытия только начало для« Армии 7 линий » » . WCBS-ТВ . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
  98. ^ Перлман, Джефф (27 декабря 1999 г.). «На «Full Blast Shooting» яростно стреляя с губ, ближайший к Брейвзу Джон Рокер бьет по своим любимым мишеням: «Мец», их фанатам, их городу и почти всем в нем» . Спортивное иллюстрированное хранилище | Си.ком . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  99. ^ Гольдбаум, Кристина (16 января 2020 г.). «Последняя роль Аквафины: диктор метро. У жителей Нью-Йорка есть мысли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  100. ^ « Остановите распространение человека!»: Аквафина, уроженка Квинса, берет на себя управление 7-поездным объявлением в метро» . NBC Нью-Йорк . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  101. ^ Давенпорт, Эмили (16 января 2020 г.). «Актриса Аквафина, родившаяся в Квинсе, озвучит 7 объявлений о поездах за неделю до премьеры своего нового шоу» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  102. ^ Карлсон, Джен (16 января 2020 г.). «MTA теперь превращает объявления в метро в рекламу, начиная с Awkwafina» . Готэмист . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
  103. ^ Мартино, Энди (19 апреля 2024 г.). «Эксклюзив: представляем униформу Mets Full City Connect и рассказываем историю ее дизайна» . sny.tv. ​Проверено 19 апреля 2024 г.
  104. ^ Гариб, Энтони (19 апреля 2024 г.). « Город, не похожий ни на один другой»: New York Mets представляет униформу City Connect» . ESPN.com . Проверено 19 апреля 2024 г.
Внешние видео
значок видео Выходные на работе: линия промывки, май 2011 г. , столичное транспортное управление; 21 июля 2011 г.; 3:42 Видеоклип на YouTube
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f606939060bc6714d634ff8b13266606__1722785280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/06/f606939060bc6714d634ff8b13266606.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
7 (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)