7 (метро Нью-Йорка)
![]() ![]() Промывка локальная Флашинг Экспресс | ||
![]() | ||
![]() | ||
![]() | ||
Западный конец | 34-я улица – Хадсон-Ярдс | |
---|---|---|
Восточный конец | Флашинг – Мейн-стрит | |
Станции | 22 (местная служба) 18 (экспресс-служба) 8 (супер экспресс) | |
Подвижной состав | 188 рэндов [ 1 ] [ 2 ] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Корона Ярд | |
Запущен сервис | 1915 год | |
|
7 Промывка Местная и <7> Промывка Экспресс [ 3 ] Это две службы скоростного транспорта в отделении А нью- йоркского метрополитена , обеспечивающие местные и экспресс-услуги по всей длине линии IRT Flushing Line . Эмблемы их маршрутов, или «пули», окрашены в фиолетовый цвет, поскольку они обслуживают линию Флашинга. [ 4 ]
, постоянно курсируют 7 поездов Между Мейн-стрит во Флашинге, Квинс и 34-й улицей – Хадсон-Ярдс в Челси, Манхэттен . Местные службы, обозначенные цифрой (7) в круглом маркере, работают постоянно, тогда как экспресс-услуги, обозначенные цифрой <7> в ромбовидном маркере, курсируют только в часы пик и ранним вечером в направлении пик и во время специальные мероприятия.
Маршрут 7 начал работать в 1915 году, когда открылась линия Флашинг. С 1927 года трасса 7 следовала практически по тому же маршруту, за исключением одной остановки в западном направлении от Таймс-сквер до Хадсон-Ярдс 13 сентября 2015 года.
История обслуживания
Ранняя история
13 июня 1915 года первый тестовый поезд на линии IRT Flushing Line прошёл между Гранд Сентрал и бульваром Вернон – Джексон-авеню , после чего 22 июня началось коммерческое сообщение. [ 5 ] линия Флашинг была продлена на одну остановку от Вернон-Джексон-авеню до Хантерс-Пойнт-авеню . 15 февраля 1916 года [ 6 ] [ 7 ] 5 ноября 1916 года линия Флашинг была продлена еще на две остановки на восток до станции Куинсборо Плаза . [ 8 ] [ 9 ] [ 7 ] Линия была открыта от Куинсборо Плаза до Альбуртис-авеню (ныне 103-я улица – Корона-Плаза ) 21 апреля 1917 года. [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Сообщение до 111-й улицы было открыто 13 октября 1925 года, при этом автобусное сообщение . между 111-й улицей и предыдущим терминалом на Албуртис-авеню на трассе, ведущей на Манхэттен, курсировало [ 13 ] [ 14 ]
22 марта 1926 года линия Флашинг-Линия была продлена на одну остановку на запад от Гранд-Сентрал до Пятой авеню , когда эта часть линии Флашинг была открыта. [ 15 ] [ 16 ] : 4 Линия была продлена до Таймс-сквер почти ровно год спустя, 14 марта 1927 года. [ 17 ] : 13 [ 18 ] продолжение бульвара Уиллетс-Пойнт на восток. Хотя 7 мая того же года открылось [ 19 ] [ 17 ] : 13 В течение первой недели услуги предоставлялись маршрутными поездами, пока не было открыто сквозное сообщение . [ 20 ] [ 21 ] Восточное продолжение Флашинг-Мейн-стрит открылось 21 января 1928 года. [ 22 ]
услуги на линии Флашинг к востоку от Куинсборо Плаза использовались компанией Interborough Rapid Transit Company (IRT) и Транзитной корпорацией Бруклин-Манхэттен С 1912 по 1949 год (BMT); Поезда BMT получили обозначение 9, а услуги IRT только на картах были обозначены 7. [ 23 ] Маршруты IRT получили нумерованные обозначения в 1948 году с появлением подвижного состава «R-типа» , который содержал роликовые знаки с нумерованными обозначениями для каждой службы. [ 24 ] Маршрут от Таймс-сквер до Флашинга стал известен как «7». [ 25 ]
Введение экспресс-услуги
Экспресс-поезда начали курсировать 24 апреля 1939 года для обслуживания Всемирной выставки в Нью-Йорке 1939 года . [ 26 ] Первый поезд отправился с Мейн-стрит в 6:30 утра по местному времени . Экспрессы IRT курсируют каждые девять минут между Мэйн-стрит и Таймс-сквер, а экспрессы BMT курсируют с такой же частотой только между Мейн-стрит и Куинсборо-Плаза. Время движения между Мейн-стрит и Квинсборо Плаза составляло 15 минут, а время движения между Мейн-стрит и Таймс-сквер — 27 минут. Экспресс-сообщение до Манхэттена осуществлялось в утренний пик с 6:30 до 10:43. Экспресс-сообщение до Мейн-стрит началось с Таймс-сквер для IRT в 10:50 и BMT от Queensboro Plaza в 11:09 и продолжалось до 8. вечер [ 27 ]
17 октября 1949 года совместная операция BMT и IRT на линии промывки закончилась, и линия промывки перешла в ведение IRT. [ 28 ] После прекращения двойного обслуживания BMT/IRT Управление транспорта Нью-Йорка объявило, что платформы Flushing Line будут удлинены до 11 длин автомобилей IRT, а платформы BMT Astoria Line — до 10 длин автомобилей BMT. Проект, который начнется в 1950 году, будет стоить 3 850 000 долларов США (что эквивалентно 48 800 000 долларов США в 2023 году). Ранее на платформах можно было разместить только девять автомобилей IRT длиной 51 фут или семь автомобилей BMT длиной 60 футов. [ 29 ] [ 30 ]
12 марта 1953 года в утренний час пик от Флашинг-Мейн-стрит до Таймс-сквер начали курсировать два суперэкспресса с 9 вагонами. [ 31 ] [ 32 ] Суперэкспрессы остановились в Уиллетс-Пойнт, а затем пропустили все остановки до Куинсборо-Плаза, минуя остановки экспресса Вудсайд и Джанкшен-Бульвар . Время бега сократилось с 25 минут до 23 минут. [ 33 ] С 12 августа 1955 года в утренний час пик работали четыре суперэкспресса. [ 34 ] 10 сентября 1953 года два экспресса с Таймс-сквер в вечерний час пик были переоборудованы в суперэкспрессы. [ 33 ] Суперэкспресс был прекращен в утреннюю и вечернюю суету 13 января 1956 года. [ 35 ] [ 36 ] и 14 декабря 1956 г. соответственно. [ 35 ] Праздничное и субботнее экспресс-сообщение было прекращено 20 марта 1954 года. [ 37 ]
1 ноября 1962 года пятьдесят R17 (номера 6500–6549) были переведены с магистральной линии IRT на 7, что позволило эксплуатировать десять автомобилей. Это был первый случай, когда IRT управляла поездами из десяти вагонов без второго проводника. [ 38 ] Во время Всемирной выставки 1964–1965 годов во Флашинг-Медоуз-Корона-парке в апреле 1964 года поезда были увеличены до одиннадцати вагонов. [ 39 ] [ 40 ] компания Flushing Line получила 430 новых автомобилей R33 и R36 «Всемирной выставки» . Для этой расширенной услуги [ 41 ] : 137
Образцы реабилитационных услуг
Первый ремонт

С 13 мая 1985 г. по 21 августа 1989 г. линия промывки ИРТ подвергалась капитальному ремонту с целью усовершенствований, включая установку нового пути, ремонт конструкций станции и улучшение инфраструктуры линии. Стоимость проекта составила 70 миллионов долларов. [ 42 ] На местных станциях вдоль линии были построены временные платформы, когда проводились путевые работы на привокзальных путях для обеспечения доступа поездов. [ 43 ]
Основным элементом стала замена рельсов на виадуке на бульваре Квинс. Это было необходимо, потому что в 1970-х и 1980-х годах состояние метро пришло в упадок до такой степени, что на линии Флашинг были широко распространены дефекты «красного кода», а также были некоторые столбы, удерживающие надземные конструкции, которые были настолько шаткими, что поезда не могли бы ходить, если бы скорость ветра превысила 65 миль в час (105 км/ч). <7> экспресс-доставка была приостановлена на время реализации проекта; тем не менее, дополнительные 7 услуг были предоставлены для игр Mets и мероприятий в парке Flushing Meadows. В ходе реализации проекта ожидались задержки до 10 минут в будние дни и 20 минут в выходные. Управление транзита города Нью-Йорка (NYCTA) рассматривало возможность запуска экспресс-автобусов вместо экспресс-службы <7>, но отказалось от этого, поскольку для этого потребуются сотни автобусов, которых у NYCTA не было. Во время проекта строительства NYCTA эксплуатировало 25 поездов в час на местных путях, что на три меньше, чем 28 поездов в час, которые заранее были разделены между местными поездами и экспрессами. В ходе проекта время работы 7-го маршрута было увеличено на десять минут. [ 44 ]
Возобновление экспресс-обслуживания
Проект был завершен в июне 1989 года, на шесть месяцев раньше запланированного завершения в декабре 1989 года. [ 45 ] 29 июня 1989 года NYCTA провело публичные слушания по поводу предлагаемого восстановления экспресс-доставки. NYCTA предложило внедрить экспресс-услуги в июле 1989 года, чтобы совпасть с изменениями в регулярных подразделения A. расписаниях В 1988 году компания начала планировать варианты восстановления экспресс-услуг. Местным общественным советам были представлены варианты, в том числе схема обслуживания, действовавшая до мая 1985 года, продолжение полностью местного обслуживания, безостановочное сообщение Super Express между Уиллетс-Пойнт и Куинсборо-Плаза и Скип-Стоп Экспресс-сервис. [ 46 ]
До мая 1985 года экспресс-служба работала на Манхэттен с 6:30 до 9:45 утра и на Мейн-стрит с 15:15 до 19:30. Экспрессы ходили в среднем каждые три минуты, а местные жители ходили каждые шесть минут; из-за неравномерного распределения рейсов на практике за одним экспрессом через две минуты следовал другой экспресс, а затем проходило еще четыре минуты до прибытия следующего экспресса. Такое разделение между экспрессами и местными жителями произошло из-за высокого спроса на экспрессы. Экспрессы, прибывшие через четыре минуты после предыдущего рейса, перевезли в два раза больше пассажиров, чем экспрессы, прибывшие через две минуты. С ликвидацией экспресс-услуг и ненадежным слиянием на 33-й улице надежность обслуживания возросла: своевременность часто превышала 95%. [ 46 ] Сохранение только местного сообщения было отклонено, поскольку оно не сэкономило бы время большому количеству пассажиров, садящихся к востоку от бульвара Джанкшен, направляющихся в Манхэттен, поскольку оно не обеспечивало наиболее эффективного использования вагонов метро и потому что оно не обеспечивало привлекательная альтернатива переполненной линии бульвара Куинс . От услуги суперэкспресса отказались, поскольку для спроса на местные услуги на каждый экспресс требовалось два или три местных жителя, что повторяло проблему, существовавшую до 1985 года. Услуга скип-стопа была упразднена из-за ограничения пропускной способности линии до 24 поездов в час по сравнению с пропускной способностью линии в 30 поездов в час при других схемах движения экспресс-сообщений. [ 46 ]
Управление Нью-Йорка разработало план обслуживания с целью поддержания существующего уровня надежности, обеспечения работы местных служб на существующих уровнях или выше уровня, существовавшего до 1985 года, а также обеспечения более быстрого времени работы. NYCTA предложило возобновить экспресс-доставку до Манхэттена с 6:30 до 10 утра (на момент внедрения изменено на 6:30–9:45). [ 45 ] и во Флашинг с 15:15 до 20:15. Экспресс-сообщение будет обходить 61-ю улицу – Вудсайд , что позволит одному экспрессу курсировать для каждого местного жителя, причем экспрессы и местные жители будут курсировать каждые четыре минуты. Ожидалось, что работа экспрессов и местных жителей с одинаковой частотой будет способствовать равномерному расположению поездов, прибывающих на 33-ю улицу. Ожидалось, что быстрая экспресс-служба отговорит пассажиров, садящихся к северу от бульвара Джанкшен, пересесть на переполненную линию бульвара Куинс. [ 46 ] Устранение Вудсайда как остановки экспресса было сделано отчасти потому, что поезда на станции задерживались пассажирами, пересаживающимися между местным и экспрессом, что приводило к задержкам на слиянии 33-й улицы, сводя на нет экономию времени. [ 47 ] [ 48 ] 28 июля 1989 г. Совет Столичного транспортного управления (MTA) одобрил изменение 5 голосами против 3. [ 49 ] <7> Экспресс-сообщение было восстановлено 21 августа 1989 г., но перенесено с июля. [ 50 ] [ 51 ] : 17 Экспресс-сервис сэкономил шесть минут от Мейн-стрит до Манхэттена и четыре минуты от Джанкшен-бульвара. [ 45 ] В сентябре 1989 года 200 гонщиков и кандидат в мэры от республиканской партии Рудольф Джулиани собрались на станции 61-я улица в знак протеста против закрытия экспресс-сообщений. [ 47 ] Экспресс-служба возобновила остановки в Вудсайде на шестинедельной тестовой основе 10 февраля 1992 года после давления со стороны общественности. [ 52 ]
Второй ремонт
В середине 1990-х годов MTA обнаружило, что конструкция виадука на бульваре Куинс нестабильна, поскольку камни, которые использовались для поддержки путей в качестве балласта, стали рыхлыми из-за плохого дренажа, что, в свою очередь, повлияло на целостность бетонной конструкции в целом. <7> Экспресс-сообщение снова было приостановлено между 61-й улицей – Вудсайд и Квинсборо Плаза; были установлены временные платформы для доступа к скоростным путям на четырех промежуточных станциях. [ 53 ] Работы начались 5 апреля 1993 года. [ 54 ] [ 55 ] Когда 31 марта 1997 года, досрочно, завершилась реконструкция виадука, было восстановлено полное экспресс-сообщение <7>. [ 56 ] На протяжении всего этого периода пассажиропоток неуклонно рос. [ 57 ]
Расширение и CBTC

Расширение метро 7, которое идет на запад и юг до 34-й улицы и 11-й авеню, недалеко от конференц-центра Джейкоба К. Джавитса в Хадсон-Ярдс , задерживалось пять раз. [ 58 ] Станция 34th Street – Hudson Yards , открытие которой первоначально планировалось в декабре 2013 года, затем было перенесено на май 2014 года. А затем снова перенесено на 13 сентября 2015 года и с тех пор обслуживает пассажиров. [ 59 ] Однако общий проект строительства станции был завершен только в начале сентября 2018 года. [ 60 ] [ 61 ]
В 2010 году власти Нью-Йорка объявили, что рассматривают возможность дальнейшего расширения маршрута через реку Гудзон до железнодорожной станции Секаукус-Джанкшен в Нью-Джерси. [ 62 ] Хотя проект поддержали мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг и губернатор Нью-Джерси Крис Кристи , [ 63 ] Председатель MTA Джозеф Лгота объявил в 2013 году, что расширение Нью-Джерси не будет осуществляться в пользу проекта Gateway Tunnel , который влечет за собой строительство нового туннеля на Манхэттен для поездов Amtrak и NJ Transit. [ 64 ] В рамках совместных усилий администрации портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , MTA и NJ Transit это продление было снова рассмотрено в феврале 2018 года. [ 65 ] [ 66 ] [ 67 ]
В 2008 году MTA начало преобразование службы 7 для управления поездами на основе связи (CBTC). Первоначально предполагалось, что установка CBTC будет стоить 585,9 миллиона долларов, но установка CBTC должна была позволить пропускать два дополнительных поезда в час, а также два дополнительных поезда для 7-го расширения метро , что обеспечило увеличение пропускной способности на 7%. [ 68 ] На бывшем южном терминале Таймс-сквер движение 7-го маршрута было ограничено до 27 поездов в час из-за наличия там бамперных блоков . Новый южный терминал на 34-й улице – Хадсон-Ярдс имеет хвостовые пути для хранения поездов в час пик и может увеличить частоту движения до 29 поездов в час. [ 68 ] Новые CBTC-совместимые автомобили для дивизии А (контракт R188) поставлялись с 2013 по 2016 год. [ 68 ] В октябре 2017 года система CBTC была активирована от Мейн-стрит до 74-й улицы . [ 69 ] : 59–65 26 ноября 2018 г., после многочисленных задержек, CBTC был активирован на оставшейся части 7-го маршрута. [ 70 ]
С 26 июня 2023 г. по январь 2025 г. экспрессы <7> будут делать все остановки между Куинсборо Плаза и 74-й улицей – Бродвей в связи с ремонтными работами на линии Флашинг. [ 71 ]
Подвижной состав
«7» работает с комплектами из 11 вагонов; количество вагонов в одном составе из 7 поездов больше, чем в любой другой службе метро Нью-Йорка. Эти поезда, однако, не являются самыми длинными в системе , поскольку состав из 11 вагонов дивизии «А» имеет длину всего 565 футов (172 м), тогда как стандартный поезд дивизии B , состоящий из десяти вагонов по 60 футов (18 м), имеет длину всего 565 футов (172 м). автомобилей или восемь автомобилей длиной 75 футов (23 м) и длиной 600 футов (180 м). [ 72 ]
История флота
Модель 7 на протяжении почти всей своей истории содержала отдельный от остальной части IRT автопарк, начиная с Steinway Low-V . Steinways были построены между 1915 и 1925 годами специально для использования в туннеле Steinway . У них были специальные передаточные числа для подъема на крутые уклоны (4,5%) туннеля Стейнвей, чего стандартное оборудование Interborough не могло сделать. [ 73 ]
В 1938 году заказ на автомобили Lo-V для Всемирной выставки был размещен у компании St. Louis Car Company . Эти вагоны нарушили «традицию» IRT, поскольку у них не было вестибюлей в каждом конце вагона. Кроме того, поскольку IRT в то время была банкротом , вагоны были построены как односторонние, с органами управления поездом для машиниста с одной стороны и дверными органами управления для кондуктора с другой. [ 74 ] [ 75 ]
Начиная с 1948 года, R12 , R14 и R15 поставлялись в состав 7-го. 1 ноября 1962 года пятьдесят R17 (6500–6549) были переведены из Главного ИРТ в 7-й, что позволило эксплуатировать десять вагонов. Это был первый случай, когда IRT управляла поездами из десяти вагонов без второго проводника. [ 38 ]
с панорамным окном В 1964 году автомобили R33S и R36 заменили старые R12, R14, R15 и R17 к Всемирной выставке 1964 года в Нью-Йорке. В начале 1965 года управление Нью-Йорка разместило карту с указанием всех станций и пересадочных пунктов линии в каждом из 430 вагонов линии, помогая посетителям Всемирной выставки. Это нововведение не использовалось для других служб, поскольку они делили подвижной состав друг с другом; у автомобилей могли быть неправильные карты полос. [ 76 ]
Маршрут 7 был последним поездом, курсировавшим с использованием « Redbird вагонов », и до февраля 2002 года парк 7 полностью состоял из поездов R33S/R36 Redbird. В 2001 году, с появлением вагонов R142 / R142A , Управление транзита объявило о списание всех автомобилей Redbird. С января 2002 года по ноябрь 2003 года Bombardier производства автомобили R62A с других маршрутов постепенно заменили все автомобили Redbird на маршруте 7. Первые R62A поступили в эксплуатацию на маршруте 7 19 февраля 2002 года. [ 77 ] 3 ноября 2003 года последний поезд Redbird совершил свой последний рейс по этому маршруту, сделав все остановки между Таймс-сквер и тогдашним стадионом Уиллетс-Пойнт-Ши. [ 78 ] Несколько автомобилей Redbird, обслуживаемых этой службой, были украшены логотипами и цветами Mets во время Мировой серии 2000 года против команды New York Yankees , поскольку линия Flushing Line проходит рядом с Citi Field и бывшим местом расположения стадиона Shea . [ 79 ]
К 2008 году все R62A на 7-м маршруте были модернизированы знаками со светодиодной подсветкой, чтобы различать экспрессы и пригородные поезда. Эти знаки расположены на рулонных знаках , которые находятся сбоку от каждого автомобиля. Местный маршрут — это зеленый кружок вокруг цифры 7, а экспресс — красный ромб. Раньше на рулонных знаках отображалась либо цифра (7) (внутри круга), либо цифра <7> (внутри ромба) со словом «Экспресс» под ней. [ 80 ]
R62A были заменены R188 с января 2014 г. по 30 марта 2018 г. в рамках подготовки к установке оборудования автоматизации для линии промывки . Вытесненные Р62А вернули в 6-й поезд, из которого многие Р142А были взяты и переоборудованы в Р188. [ 81 ] [ 82 ] Первый поезд вагонов R188 начал курсировать по пассажирским перевозкам 9 ноября 2013 года. К 2016 году большая часть поездов R188, оснащенных CBTC, находилась на 7-м маршруте, а к 30 марта 2018 года последние поезда R62A были заменены поездами R188. автомобили. [ 83 ] [ 84 ]
Псевдоним
Семерку неофициально называют «Международным экспрессом». [ 85 ] и « Восточный экспресс », [ 86 ] отчасти потому, что он проходит через несколько различных этнических кварталов, населенных иммигрантами , особенно вдоль Рузвельт-авеню , а также потому, что это был основной маршрут метро на Всемирную выставку в Нью-Йорке 1964–65 годов. [ 87 ] [ 88 ] 26 июня 1999 года первая леди Хиллари Клинтон и министр транспорта США Родни Э. Слейтер обозначили седьмой маршрут как Национальную тропу тысячелетия (под названием «Международный экспресс») вместе с 15 другими маршрутами, включая Национальную историческую тропу Льюиса и Кларка. и подземная железная дорога . [ 89 ] [ 90 ]
Маршрут
Шаблон обслуживания
В следующей таблице показана линия, используемая цифрами 7 и <7>, с заштрихованными прямоугольниками, обозначающими маршрут в указанное время: [ 91 ]
Линия | От | К | Треки | Время | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
![]() | ||||
все время | часы пик, направление пик | ||||
Линия промывки IRT (полная линия) | Флашинг – Мейн-стрит | 74-я улица – Бродвей | выражать | ||
местный | |||||
74-я улица – Бродвей | 33-я улица – Роусон-стрит | местный | |||
Куинсборо Плаза | 34-я улица – Хадсон-Ярдс | все |
<7> Поезда-экспрессы обычно курсируют к востоку от Куинсборо Плаза. По состоянию на июнь 2023 г. [update]Из-за структурных реконструкций линии IRT Flushing Line поезда <7> курсируют только экспрессами к востоку от 74-й улицы – Бродвей. [ 92 ]
В дополнение к регулярным местным экспресс-доставкам и экспресс-доставкам в час пик, услуга «Суперэкспресс» до Манхэттена также предоставляется после игр New York Mets по будням и выходным на стадионе Citi Field , а также после US Open теннисных матчей : начиная с Mets – Willets Point и действующий экспресс до Манхэттена, также в обход бульвара Джанкшен , авеню Хантерс-Пойнт и бульвара Вернон-Джексон-авеню . [ 93 ] По состоянию на 2023 год поезда Super Express обходят только Хантерс-Пойнт-авеню и бульвар Вернон – Джексон-авеню из-за работы на линии IRT Flushing Line. [ 3 ]
Станции
7 и <7> полностью работают на линии промывки IRT. [ 3 ] Станции, выделенные синим цветом, обозначают остановки, обслуживаемые специальными играми Super Express.
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. |
![]() |
Останавливается в будние дни в течение дня |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
![]() |
Станция закрыта |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
В популярной культуре
- 2000 года Документальный фильм «Поезд №7: Путешествие иммигранта» основан на этническом разнообразии людей, которые каждый день ездят на поезде №7. [ 96 ]
- 7 Line Army — группа фанатов New York Mets , название которой происходит от названия 7-го маршрута. [ 97 ]
- В интервью Sports Illustrated в 1999 году тогдашний «Атланты Брэйвз» питчер Джон Рокер неоднозначно заявил, что ехать на поезде номер 7 — это «как будто ты [едишь через] Бейрут рядом с каким-то парнем с фиолетовыми волосами рядом с каким-то гомосексуалистом, больным СПИДом, рядом с каким-то чуваком. который только что вышел из тюрьмы в четвертый раз рядом с какой-то 20-летней мамой с четырьмя детьми. Это угнетает. Больше всего мне не нравятся иностранцы. В «Таймс» можно пройти целый квартал. Площадь и не услышать никого, говорящего по-английски, азиатов, корейцев, вьетнамцев, индийцев, русских, испанцев и всех остальных, как, черт возьми, они попали в эту страну?» [ 98 ]
- Игра -симулятор для ПК « World of Subways 4 », выпущенная в марте 2015 года компанией Aerosoft, представляет собой воссоздание 7-ки того времени, когда на линии работали красные птицы. В нем есть симуляция вождения в различных условиях, а также миссии, сюжетные линии которых слабо связаны с работой семерки.
- В январе 2020 года в рамках соглашения между MTA и Comedy Central о продвижении актера Аквафины телешоу « Нора из Квинса» заранее записанные по умолчанию объявления для поезда 7 на R188 были заменены объявлениями от Аквафины на одну неделю. В объявлениях Аквафины помимо стандартных объявлений станции содержались шутки. [ 99 ] [ 100 ] [ 101 ] Это соглашение стало первым случаем, когда MTA заменило объявления в поездах как форму рекламы. [ 102 ]
- В сентябре 2022 года дикторы телевещания New York Mets Рон Дарлинг , Кейт Эрнандес и Гэри Коэн заранее записали объявления по 7-й линии.
- В апреле 2024 года Mets представили свою униформу City Connect , которая отсылает к 7-линейке за счет использования фиолетового цвета. [ 103 ] [ 104 ]
Примечания
- ^ Только местная боковая платформа, идущая во Флашинг, доступна для инвалидных колясок. Поезда открываются на этой платформе только во время игр New York Mets, US Open и других специальных мероприятий.
- ^ Утром поездки могут как начинаться, так и заканчиваться на станции Метс-Уиллетс-Пойнт, но вечером поездки могут заканчиваться только на этой станции.
Ссылки
- ^ «Присвоение автомобиля подразделению «А» вступает в силу 23 декабря 2023 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 23 декабря 2023 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «А»: автомобили необходимы 23 декабря 2023 г.» (PDF) . Бюллетень . 67 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников. Февраль 2024 года . Проверено 22 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Расписание метро 7 с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Mta.info – Цвета линий» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 16 октября 2016 года . Проверено 11 марта 2015 г.
- ^ «Туннель Куинсборо официально открыт — метро, открытое двадцать три года назад, связывает Гранд-Сентрал и Лонг-Айленд-Сити — речи, произнесенные на вокзале — Белмонт, Шонтс и Коннолли среди выступающих — затраты в размере 10 000 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 июня 1915 г. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 19 июля 2021 г. Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Открыто расширение метро - многие используют станцию New Hunters Point Avenue» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 16 февраля 1916 г. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Отчет Комиссии государственной службы Первого округа штата Нью-Йорк за год, закончившийся 31 декабря 1916 г. Том. 1 . 10 января 1917 года.
- ^ Перейти обратно: а б Годовой отчет — 1916-1917 (Отчет). Компания скоростного транспорта Interborough. 12 декабря 2013 г. hdl : 2027/mdp.39015016416920 .
- ^ «Новая линия метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 5 ноября 1916 г. с. XX4. Архивировано (PDF) из оригинала 18 марта 2020 г. Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Каннингем, Джозеф; ДеХарт, Леонард О. (1993). История системы метро Нью-Йорка . Дж. Шмидт, Р. Джильо и К. Ланг. п. 48. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Транзитная служба по расширению двойной системы метро, открытой для публики из-за коронавируса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1917 г. с. РЕ1. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июля 2022 г. Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «В честь открытия линии Corona Line» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 апреля 1917 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано (PDF) из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 1 октября 2017 г.
- ^ «Первые поезда будут курсировать по линии промывочного метро 13 октября: заказан маршрутный транспорт до станции 111-я улица на новом участке» . Бруклин Дейли Игл . 5 октября 1925 г. с. 8. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.
- ^ Секция коммунального хозяйства бедных, 1925 год . 1925. с. 523. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Открыта станция метро «Пятый авеню»» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 23 марта 1926 г. с. 29. Архивировано из оригинала 16 декабря 2021 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Годовой отчет компании Interborough Rapid Transit за год, закончившийся 30 июня 1925 года . Компания скоростного транспорта Interborough. 1925. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Седьмой годовой отчет Транзитной комиссии столичного отдела Департамента государственной службы штата Нью-Йорк за 1927 календарный год . Комиссия по транзиту штата Нью-Йорк. 1928 год.
- ^ «Новое метро Квинса открыто до Таймс-сквер» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 марта 1927 г. с. 1 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Расширенное метро Corona» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 мая 1927 г. с. 26 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Смывая, чтобы отпраздновать» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 13 мая 1927 г. с. 8. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Празднование Двойных Королев» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 мая 1927 г. с. 3. Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Флашинг радуется открытию метро – Обслуживание BMT и IRT начинается, как только официальный поезд совершит первый рейс – 25-летняя надежда реализована – Торжественное представление транспорта под руководством Индиана и его пони отмечает праздник – Хедли говорит о повышении стоимости проезда – Изображены виды транспорта " (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1928 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2022 года . Проверено 18 сентября 2015 г.
- ^ Корман, Джозеф (29 декабря 2016 г.). «Имена линий» . thejoekorner.com . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ Браун, Николь (17 мая 2019 г.). «Как линии метро MTA получили свою букву или номер? Любопытно» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 2 марта 2021 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Фридлендер, Алекс; Лонто, Артур; Рауденбуш, Генри (апрель 1960 г.). «Краткий обзор услуг отдела IRT, Нью-Йорк» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 3 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–3. Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2020 г. Проверено 27 января 2021 г.
- ^ «Открыто скоростное метро до ярмарки» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1939 г. с. 1 . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ «Первый экспресс по промывке отправляется в понедельник» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 апреля 1939 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Прямое метро до Флашинга, Астория» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 15 октября 1949 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 7 октября 2017 г.
- ^ Беннетт, Чарльз Г. (20 ноября 1949 г.). «Транзитные платформы на линиях в Квинсе будут удлинены; на следующий год намечена программа стоимостью 3 850 000 долларов для обеспечения быстрого роста района. Должны быть построены новые маршруты. Также будет выпущено еще 400 автобусов — основная часть работы будет проведена на маршруте по борьбе с короной. Программа транзита в Квинсе Изложено» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 29 апреля 2018 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «37 платформ в метро будут удлинены: все станции BMT и IRT в Квинсе включены в программу стоимостью 5 000 000 долларов». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 20 ноября 1949 г. с. 32. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1325174459 .
- ^ «2 экспресса IRT для сокращения площади промывки» . Нью-Йорк Таймс . 10 марта 1953 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Суперэкспресс впервые отправляется из Флашинга: путешествие на Таймс-сквер настолько быстрое, что оставляет позади даже Бингхэм». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 13 марта 1953 г. с. 19. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1322299710 .
- ^ Перейти обратно: а б Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления автомобилей, еще одна для ускорения обслуживания; 3 линии метро для улучшения обслуживания» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 29 апреля 2018 г.
- ^ «ИРТ-Промывка добавит четвертый Суперэкспресс» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 6 августа 1955 г. с. 13. Архивировано из оригинала 24 марта 2020 года . Проверено 2 сентября 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Линдер, Бернард (декабрь 1964 г.). «Смена службы». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ «Поезда IRT в Квинсе сокращены; вечерние суперэкспрессы будут прекращены в понедельник» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1956 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ «Сокращено обслуживание IRT; на выходных внесены изменения на местных промывочных линиях Вестсайда» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 3 апреля 1954 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «R17 на линию промывки» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Том. 5, нет. 6. Ассоциация электрожелезнодорожников. Декабрь 1962 г. стр. М-8. Архивировано из оригинала 20 октября 2022 года . Получено 23 марта 2018 г. - через Issuu.
- ^ Годовой отчет — 1962–1963 гг . Управление транзита города Нью-Йорка. 1963.
- ^ «ТА покажет ярмарку поезда» . Звезда Лонг-Айленда – Журнал . 31 августа 1963 года . Проверено 30 августа 2016 г. - через Fulton History.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (2014). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издания Эмпайр-Стейт. ISBN 9780823261932 . Архивировано из оригинала 15 февраля 2023 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Слэгл, Олтон (2 декабря 1990 г.). «Впереди новые задержки на линии № 7» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ 13 мая жители Квинса будут в ярости. , Транспортное управление Нью-Йорка, май 1985 г.
- ^ «Меморандум: Проект промывочной линии» (PDF) . laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Офис мэра Нью-Йорка. 28 мая 1985 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2022 г. Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Объявление <7> Экспресс-службы Flushing Line, начиная с понедельника, 21 августа 1989 г. , Управление транзита города Нью-Йорка, 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Экспресс-сервис промывочной линии №7» (PDF) . laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Управление транзита города Нью-Йорка. 4 мая 1989 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 апреля 2022 г. Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Читтум, Самме (25 сентября 1989 г.). «Гонщики высказываются о № 7: устранение остановки на 61-й улице, взорванной за создание хаоса» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 10 июня 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Лубрано, Альфред (23 августа 1989 г.). «Сядь на поезд № 7, если сможешь» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 15 июня 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Сигел, Джоэл (29 июля 1989 г.). «2 смены поезда в порядке» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ «Анонсируем экспресс-сервис №7. Начиная с понедельника, 21 августа» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 августа 1989 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Годовой отчет о расписаниях быстрых маршрутов и планировании обслуживания за 1989 год . Управление транзита города Нью-Йорка. 1 июня 1990 года. Архивировано из оригинала 31 декабря 2023 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Внимание 7 клиентов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 7 февраля 1992 года. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 21 марта 2019 г.
- ^ Перес-Пенья, Ричард (9 октября 1995 г.). «В метро, подвиг в бетоне» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ «Информация о карте за апрель 1993 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Апрель 1993 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Ремонт, который мы проводим на 7-й линии, займет некоторое время. Примерно 3–4 минуты за поездку, если вы едете на экспрессе» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 2 апреля 1993 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2019 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ «7. Экспресс-сообщение восстанавливается между 61 Street/Woodside и Queensboro Plaza» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 28 марта 1997 года. Архивировано из оригинала 12 июня 2019 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
- ^ Ониси, Норимицу (16 февраля 1997 г.). «На линии метро № 7 в Квинсе находится подземная Организация Объединенных Наций» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Фицсиммонс, Эмма Г. (24 марта 2015 г.). «Больше задержек при продлении линии метро № 7» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 марта 2015 года . Проверено 29 марта 2015 г.
- ^ «Открывается новая станция 34 St-Hudson Yards 7» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 10 марта 2016 г.
- ^ «Проект расширения семи линий MTA отложен на шесть месяцев» . Нью-Йорк1 . 5 июня 2012. Архивировано из оригинала 11 июля 2012 года . Проверено 5 июня 2012 г.
- ^ «MTA открывает второй вход на станции 34 St-Hudson Yards 7» . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 сентября 2018 г. Архивировано из оригинала 2 сентября 2018 г. Проверено 2 сентября 2018 г.
- ^ «Линия метро Нью-Йорка может продолжиться до Нью-Джерси» CBS 2, Нью-Йорк . 17 ноября 2010 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2021 г. Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Липоф, Фил (26 октября 2011 г.). «Мэр Блумберг хочет продлить 7-ю линию до Нью-Джерси» . ABC7 Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 27 октября 2011 г.
- ^ Донохью, Пит (3 апреля 2012 г.). «Руководитель MTA: линия № 7 не будет продлена до Нью-Джерси» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 15 мая 2013 г.
- ^ Бароне, Винсент (27 февраля 2018 г.). «Варианты исследования через Гудзон включают расширение 7 линий до Нью-Джерси» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Болдуин, Карли (1 марта 2018 г.). «Идея 7 Train To Secaucus возродилась» . Патч Секаукус, штат Нью-Джерси . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Мартинес, Хосе (28 февраля 2018 г.). «Возобновлено предложение о продлении 7-го поезда до Нью-Джерси» . Нью-Йорк1 . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 16 апреля 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Вопросы и ответы MTA по капитальной программе на 2010–2014 гг. Архивировано 2 марта 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Заседание Комитета по надзору за капитальной программой, апрель 2018 г. (PDF) . Столичное транспортное управление. 23 апреля 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 21 апреля 2018 г. . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Нессен, С. (27 ноября 2018 г.). «Новые сигналы полностью установлены на 7-й линии, но когда гонщики увидят улучшения?» . Готэмист . Архивировано из оригинала 11 апреля 2019 года . Проверено 21 февраля 2019 г.
- ^ «MTA объявляет об изменениях в обслуживании на 7-й линии для обеспечения модернизации станций на 61 St-Woodside и 74 St-Broadway» . Столичное транспортное управление . 25 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 10 августа 2023 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Сансоне, Джин (2004). Метро Нью-Йорка . Джу Пресс. п. 84. ИСБН 0-8018-7922-1 .
- ^ Кудахи, Би Джей (1995). Под тротуарами Нью-Йорка: история величайшей системы метро в мире . Издательство Фордхэмского университета. п. 173. ИСБН 978-0-8232-1618-5 . Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ «Межгородской флот, 1900–1939 (композиты, Hi-V, Low-V)» . www.nycsubway.org . 17 января 1916 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . Том. 61, нет. 8. Ассоциация электрожелезнодорожников. Август 2018. с. 4. Архивировано (PDF) оригинала 27 февраля 2022 г. Проверено 27 февраля 2022 г.
- ^ Луо, Майкл (4 ноября 2003 г.). «Отпустите, странники. Поездка окончена» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 2 октября 2011 г.
- ^ Серия «Метро»: «Янкиз», «Мец» и незабываемый сезон . Сент-Луис, Миссури: Спортивные новости. 2000. ISBN 0-89204-659-7 .
- ^ Донохью, Пит (1 апреля 2008 г.). «В поездах № 7 красный ромб означает экспресс, зеленый кружок — местный» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 22 марта 2015 года . Проверено 5 мая 2015 г.
- ^ Рубинштейн, Дана (5 сентября 2012 г.). «MTA модернизирует 7-ю линию, продавая старые автомобили на Лексингтон-авеню» . Столица Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 13 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Двигаясь вперед, ускоряя переход к управлению поездами на основе связи в метро Нью-Йорка» (PDF) . Ассоциация регионального планирования. Май 2014. с. 47. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Манн, Тед (18 ноября 2013 г.). «MTA тестирует новые поезда метро на промывочной линии» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Проверено 19 ноября 2013 г.
- ^ «Новые вагоны метро проходят испытания» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 ноября 2013. Архивировано из оригинала 15 мая 2014 года . Проверено 11 мая 2020 г.
- ^ Международный экспресс . Издательство Колумбийского университета. 22 февраля 2017 г. ISBN 978-0-231-54361-3 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ Левин, Тамар (20 ноября 1988 г.). «Лонг-Айленд-Сити, Вудсайд, Флашинг: остановки по пути; линия № 7 — Восточный экспресс» . Журнал «Нью-Йорк Таймс» . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 27 февраля 2023 года . Проверено 27 февраля 2023 г.
- ^ «Международный экспресс: Вокруг света на поезде 7» . Квинс Трибьюн . Архивировано из оригинала 22 января 2003 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Коэн, Билли (14 января 2008 г.). «Поезд № 7 от Флашинг-Мейн-стрит до Таймс-сквер» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 9 декабря 2013 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ «Первая леди Хиллари Родэм Клинтон, министр транспорта США Слейтер объявляет о создании 16 национальных маршрутов тысячелетия» . Совет тысячелетия Белого дома . 26 июня 1999 года. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Международный экспресс № 7 уходит в историю» . Королевский курьер . 8 июля 1999 года. Архивировано из оригинала 18 января 2018 года . Проверено 17 января 2018 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «MTA объявляет об изменениях в обслуживании на 7-й линии для обеспечения модернизации станций на 61 St-Woodside и 74 St-Broadway» . МТА . 25 мая 2023 года. Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 31 июля 2023 г.
- ^ «MTA — ваша поездка на все домашние игры Янкиз и Метс» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 2 апреля 2017 года . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ «Станция Метс-Уиллетс-Пойнт: доступность только в игровые дни и специальные мероприятия» . Транспортное управление Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 22 апреля 2009 года . Проверено 15 мая 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Улучшение 7-й линии» . Столичное транспортное управление. 22 ноября 2023 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2023 года . Проверено 20 декабря 2023 г.
- ^ Информационный бюллетень Международной ассоциации документального кино . Международная ассоциация документального кино. 2001. Архивировано из оригинала 23 ноября 2023 года . Проверено 8 мая 2020 г.
- ^ Колтон, Крис (26 марта 2013 г.). «Сильные фанаты 860 Mets, день открытия только начало для« Армии 7 линий » » . WCBS-ТВ . Архивировано из оригинала 28 марта 2019 года . Проверено 28 марта 2019 г.
- ^ Перлман, Джефф (27 декабря 1999 г.). «На «Full Blast Shooting» яростно стреляя с губ, ближайший к Брейвзу Джон Рокер бьет по своим любимым мишеням: «Мец», их фанатам, их городу и почти всем в нем» . Спортивное иллюстрированное хранилище | Си.ком . Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Гольдбаум, Кристина (16 января 2020 г.). «Последняя роль Аквафины: диктор метро. У жителей Нью-Йорка есть мысли» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ « Остановите распространение человека!»: Аквафина, уроженка Квинса, берет на себя управление 7-поездным объявлением в метро» . NBC Нью-Йорк . 16 января 2020 года. Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Давенпорт, Эмили (16 января 2020 г.). «Актриса Аквафина, родившаяся в Квинсе, озвучит 7 объявлений о поездах за неделю до премьеры своего нового шоу» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 18 мая 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Карлсон, Джен (16 января 2020 г.). «MTA теперь превращает объявления в метро в рекламу, начиная с Awkwafina» . Готэмист . Архивировано из оригинала 17 января 2020 года . Проверено 17 января 2020 г.
- ^ Мартино, Энди (19 апреля 2024 г.). «Эксклюзив: представляем униформу Mets Full City Connect и рассказываем историю ее дизайна» . sny.tv. Проверено 19 апреля 2024 г.
- ^ Гариб, Энтони (19 апреля 2024 г.). « Город, не похожий ни на один другой»: New York Mets представляет униформу City Connect» . ESPN.com . Проверено 19 апреля 2024 г.
Внешние ссылки

Внешние видео | |
---|---|
![]() |