Неиспользованные этикетки с услугами метро Нью-Йорка

В метро Нью-Йорка в настоящее время используются различные буквы и цифры для обозначения маршрутов, по которым поезда проходят по различным линиям системы. Наряду с цветом, соответствующим магистральной линии маршрута, они образуют уникальный идентификатор маршрута, упрощая навигацию по сложной системе. Некоторые сервисные знаки либо были сняты с производства, либо никогда не использовались. В этот список включены этикетки, не используемые по состоянию на июнь 2021 г. [update].
Номера дивизии
[ редактировать ]Подразделение A использует однозначные номера для каждого маршрута. В настоящее время используются номера от 1 до 7.
- 0 , хотя и не используется публично, используется как внутреннее обозначение 42nd Street Shuttle .
- Номер 8 в последний раз использовался для бронксской части Третьей авеню Эль с 1967 по 1973 год (когда он был снесен). Ранее он использовался IRT для обозначения своего маршрута по линии Астория , которая первоначально эксплуатировалась совместно с BMT до 1949 года. Кроме того, на дорожных знаках некоторых поездов он отображается как зеленая цифра 8. [ 1 ]
- Последний раз номер 9 использовался для пропускных остановок на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню с 1989 по 2005 год. [ 2 ] Ранее он использовался в качестве обозначения шаттла IRT Dyre Avenue Line в период с 1941 по 1966 год.
Двузначные номера никогда не использовались подразделением А, но их можно было увидеть на текущих знаках некоторых поездов в сочетании с цветами, используемыми в других службах. Вполне вероятно, что они были назначены произвольно, на случай, если MTA изменит дополнительные обозначения экспресс-услуг в час пик с «ромбовидной» версии обычного номера на отдельный номер.
Двузначные пули включают:
- Зеленая 10 для линии IRT Lexington Avenue. [ 3 ]
- Фиолетовый 11 для линии промывки IRT. [ 4 ]
- Зеленый номер 12 для линии IRT Lexington Avenue. [ 4 ]
- Красный номер 13 для линии IRT Бродвей – Седьмая авеню. [ 5 ]
-
В автомобиле класса R62A , курсирующем по шаттлу на 42-й улице, ошибочно отображается перевернутый знак 11 вместо обычной для шаттлов буквы S на сером фоне . Фиолетовый цвет в настоящее время соответствует линии промывки IRT .
-
Автомобиль R62A, на боковом знаке которого изображена пуля № 13 красного цвета, что соответствует линии IRT Seventh Avenue .
Буквы дивизии Б
[ редактировать ]В поездах дивизиона Б используются отдельные буквы английского алфавита. Эти служебные письма не используются, но некоторые из них использовались или предлагались для обслуживания в разные моменты времени:
- H — указатель внутреннего маршрута шаттла Rockaway Park . Он использовался публично до 1993 года, когда эмблема общественного маршрута была изменена на S. С тех пор во внутренних документах шаттл упоминается только как H. В последний раз он использовался публично для бесплатного трансфера в Рокуэйсе, который был запущен в ноябре 2012 года после того, как ущерб, нанесенный ураганом «Сэнди», привел к неработоспособности обычного шаттла S и A поезда в этом районе. Эта временная служба H продлилась до мая 2013 года, когда было восстановлено полное обслуживание на обоих маршрутах до Рокавей. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
- I никогда не использовался из-за визуального сходства с цифрой 1. [ 1 ]
- В последний раз K использовался для запланированного поезда с пропускными остановками BMT Canarsie Line в 1991 году и появлялся на рулонном знаке R110B как серая пуля, прежде чем от этой идеи отказались. [ 9 ] До этого он использовался как пригородный поезд по линии Восьмой авеню , выпуск которого был прекращен в 1988 году. [ 10 ] До этого он использовался для местного сообщения на линии 6-й авеню через Chrystie Street Connection . [ 11 ]
- O никогда не использовался из-за его визуального сходства с цифрой 0. [ 1 ]
- P планировался для службы, работающей на последнем участке линии BMT Culver Line, прежде чем он был понижен до уровня шаттла . [ 12 ] Позже P снова был предложен в качестве безостановочного маршрута между бульваром Сатфин – Арчер-авеню (на станции LIRR на Ямайке ) и 34-й улице – Пенсильванским вокзалом , продолжающимся на местном уровне до 168-й улицы , через линию BMT Archer Avenue Line , BMT Jamaica Line , Chrystie. Street Connection , линия IND Sixth Avenue и линия IND Eighth Avenue (переход на последнюю на West Fourth Street ) в 1990-х годах. Это могло быть использовано во время угрозы Amtrak забастовки , которая помешала бы поездам LIRR зайти на Пенсильванский вокзал. [ 13 ] На самом деле эта буква никогда не использовалась, так как она звучит как слово «горох» или жаргонный термин «моча» ( разговорное слово « моча »). [ 1 ]
- T использовался для услуг BMT West End Line , но был быстро заменен расширенным сервисом B после того, как маршруты были реорганизованы после открытия Chrystie Street Connection . [ 1 ] T - это запланированная этикетка для полноразмерной линии метро Second Avenue . [ 14 ]
- U никогда не использовалось, так как оно звучит как слово «ты». [ 1 ]
- V был введен в декабре 2001 года для местного сообщения в будние дни на линии IND Queens Boulevard Line и IND Sixth Avenue Line через 53rd Street, после того как поезд F был переведен на недавно открывшуюся линию IND 63rd Street Line . Движение V было прекращено в июне 2010 года из-за бюджетных проблем и было полностью заменено (за исключением сообщения до станции Вторая авеню ) поездом M с измененным маршрутом . [ 15 ]
- X используется в качестве заполнителя для разрабатываемых маршрутов. [ 1 ]
- Y никогда не использовался, так как звучит как слово «почему». [ 1 ]
- Пуля JFK Express с символом самолета внутри бирюзового круга использовалась с 1978 по 1990 год. [ 16 ]
До мая 1985 года подразделение B использовало двухбуквенные комбинации для обозначения различных вариантов аналогичных услуг, но от них отказались в пользу однобуквенных обозначений. [ 1 ]
Буквы H, K и V можно увидеть на рулонных знаках некоторых старых моделей вагонов метро , причем цвета соответствуют последней основной магистральной линии, которой они были назначены. Буквы P, T, U, X и Y в последний раз можно было увидеть на боковых знаках R32 в виде черной буквы внутри белого круга. [ 17 ]
-
Работающий R68 . ошибочно отображает синюю пулю H Train для шаттла Rockaway
-
На R68A отображается старая марка V-поезда и пункты назначения. Большинство рулонных знаков имеют V-образную пулю.
-
На рулонном знаке R32 ошибочно отображается логотип JFK Express . Эта услуга использовалась с сентября 1978 года по апрель 1990 года для ограниченного суперэкспресса в аэропорт имени Джона Кеннеди .
См. также
[ редактировать ]- Номенклатура метро Нью-Йорка
- Список линий метро Нью-Йорка
- Список услуг метро Нью-Йорка
- Список станций метро Нью-Йорка
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Хэддон, Хизер (16 июня 2010 г.). «Поезда V и W присоединяются к длинному списку маршрутов, вышедших из метро» . newsday.com . Новостной день . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ «Примечательно – 9 снято с производства» . 7 мая 2005 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2005 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ «Показываю изображение 110075» .
- ^ Перейти обратно: а б «Города 101: прокатитесь на поездах 8, 10, 11 и 12 в метро Нью-Йорка» . Неосвоенные города . 19 сентября 2013 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Замечено: поезд № 13 на 1-й линии» . 29 мая 2009 года . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ МТА (19 ноября 2012 г.). «.@NYGovCuomo: Завтра в 4 утра MTA начнет предоставлять бесплатный трансфер на метро между Фар-Рокэвей и 90-й улицей Бич. Это поезд #H» . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Служба восстановления после урагана Сэнди по состоянию на 20 ноября» (PDF) . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ «Новости МТА – МТА» . mta.info . Проверено 30 августа 2017 г.
- ^ Мартинес, Айседора. «Архив истории Ла Гуардиа и Вагнера в Нью-Йорке | Архивы Ла Гуардия и Вагнер» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Проверено 31 декабря 2023 г.
- ^ «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Flickr – обмен фотографиями! . 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ «Расписание метро в Квинсе меняется на фоне некоторых протестов» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1973 г. с. 46 . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Почему в метро Нью-Йорка пропадают некоторые буквы?» . 25 февраля 2014 г.
- ^ Ритеа, Стив (10 января 2008 г.). «ЛИРР готовится к забастовке, которая может закрыть Пенсильванский вокзал» . Новостной день . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Хиршман, Дэвид (21 июля 2008 г.). «Поезд Т: в Нью-Йорке появится первая новая линия метро за 70 лет» . Проводной . Нет. Август '08. п. 36. Архивировано из оригинала 25 июля 2008 года . Проверено 8 апреля 2014 г.
Старый (1960-е годы) поезд Т также назывался поездом Вест-Энда . Речь шла о Бруклине. Напротив, новая линия T будет обслуживать Ист-Сайд Манхэттена и «объединит Верхний и Нижний Ист-Сайд».
- ^ «Основные изменения в метро запланированы на понедельник» . Столичное транспортное управление. 24 июня 2010 года . Проверено 24 декабря 2010 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (25 ноября 2009 г.). «Если вы поехали на поезде к самолету, спойте джингл» . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ Поезд МТА Т (26 июля 2011 г.). «Прокрутка знака маршрута MTA NYC R32 (автомобиль 3864)» . Архивировано из оригинала 13 декабря 2021 года . Проверено 30 августа 2017 г. - через YouTube.