Шаттл Рокуэй Парк
![]() Шаттл Рокуэй Парк | ||
![]() Поезд Rockaway Park Shuttle R179 остановился на Broad Channel | ||
![]() | ||
Северный конец | Широкий канал | |
---|---|---|
Южный конец | Рокавей-Парк – 116-я улица пляжа | |
Станции | 5 | |
Подвижной состав | Р46 179 рэндов Р211А [ 1 ] [ 2 ] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | Вдоль двора | |
Запущен сервис | 28 июня 1956 г | |
|
Шаттл Рокуэй Парк [ 3 ] — поезд нью-йоркского метрополитена маршрутный , курсирующий в Квинсе . Он соединяется с поездом А на станции Broad Channel и является последней версией службы Rockaway Shuttle, которая курсирует по полуострову Рокуэй с 1956 года. Этот маршрутный поезд обслуживает западную часть полуострова с конечной остановкой в Рокавей-парке. –Пляж 116-я улица . Полностью надземный маршрут проходит по путям, которые Лонг-Айленда железной дороги изначально были частью ветки Рокуэй-Бич до середины 1950-х годов . В летние выходные, чтобы исключить дополнительную пересадку и тем самым облегчить доступ к пляжу, шаттл Rockaway Park обычно продлевается на четыре станции к северу до бульвара Рокавей , самой восточной станции, которую разделяют поезда А, идущие в сторону Рокавей и бульвара Леффертс .
Как и два других шаттла, 42-я улица на Манхэттене и Франклин-авеню в Бруклине , он отмечен буквой «S», а маркер маршрута окрашен в темно-серый цвет на указателях маршрутов, станциях, подвижном составе и официальной карте метро. Внутренним обозначением этой службы является H , хотя MTA не показывает это ни на каких картах, дорожных знаках или расписаниях поездов; обозначение С Р также иногда используется в официальных документах. [ 4 ]
До 1993 года компания Rockaway Park Shuttle использовала несколько различных обозначений, включая E, CC и H, эмблема которых имела синий цвет. Раньше линия H шла на север до Евклид-авеню в Бруклине через линию IND Fulton Street Line , а также до Фар-Рокэвей-Мотт-авеню на востоке. В 2012–2013 годах, после того как ураган «Сэнди» разрушил соединение линии IND Rockaway Line с остальной частью системы, синий шаттл H осуществлял рейсы от Фар-Рокэвей-Мотт-авеню до 90-й Бич-стрит .
История обслуживания
[ редактировать ]1950-е - 1980-е годы
[ редактировать ]
Rockaway Shuttle начал работать 28 июня 1956 года. В первые годы своего существования он в основном обеспечивал перевозки в часы пик и в выходные дни между Евклид-авеню и либо Фар-Рокэвей-Мотт-авеню , либо Рокуэй-Парк-Бич 116-я улица . Сначала маршрут не имел официального буквенного кода на картах, хотя иногда поезда отображали маршрут A или E на своих рулонных знаках. [ нужна ссылка ]
Начиная с 1 февраля 1962 года, Rockaway Shuttle официально обозначался на картах и в поездах как HH (который в последний раз использовался для шаттла Court Street Shuttle , производство которого прекращено 16 лет назад), чтобы облегчить различие между поездами E и маршрутными поездами. [ 5 ] [ 6 ] С 26 ноября 1967 года по 10 сентября 1972 года он был окрашен в красный цвет, при этом дневное сообщение в часы пик и в выходные дни обычно доступно между Рокавей-парком и Евклид-авеню или Брод-Ченнел , а также некоторые полуденные рейсы в будние дни между Фар-Рокэвей и Евклидовый проспект. [ нужна ссылка ]
В ночные и ранние утренние часы движение транспорта до и обратно на Евклид-авеню на линии IND Fulton Street Line в Бруклине было продлено примерно с полуночи до 6:00 утра, то есть в те часы, когда линия А не ходила в Фар-Рокауэй и обратно. . В то время HH работал от Евклид-авеню до Рокавей-парка, затем до Фар-Рокавей через Хаммельс-Уай и, наконец, обратно до Евклид-авеню, что принесло этой ночной службе неофициальное прозвище Rockaway Round-Robin . [ нужна ссылка ]
В период с 11 сентября 1972 года по 29 августа 1976 года идентификатор шаттла был известен как E (голубого цвета), хотя в часы пик этот поезд продлевался до Ямайки – 179-й улицы на линии IND Queens Boulevard Line в Квинсе. . [ 7 ] Впоследствии обозначение CC (зеленого цвета) использовалось для шаттла, следовавшего до Брод-Канала, хотя в часы пик этот поезд продлевался до бульвара Бедфорд-Парк на линии зала IND в Бронксе . [ 8 ] В 1979 году MTA выпустило новую схему окраски маршрутов метро, основанную на магистральных линиях; Службе CC был присвоен синий цвет, поскольку на Манхэттене она использовала линию IND Eighth Avenue Line . [ 9 ] [ 10 ]
6 мая 1985 года идентификатор шаттла был изменен на H (все еще окрашенный в синий цвет) вместо того, чтобы вернуться к HH, поскольку к тому времени система метро Нью-Йорка отменила двухбуквенные обозначения. [ 11 ]
Изменения 1990-х годов
[ редактировать ]В 1991 году на серии встреч NYCTA представило предлагаемые изменения к услугам A, C и H, которые позволили бы сократить продолжительность маршрутов C, упростить схему обслуживания поздно ночью, чтобы наиболее эффективно обслуживать большинство пассажиров, обеспечить прямую экспресс-доставку. обслуживание до Rockaway Park в часы пик в направлении пик, а также обеспечение трансфера в непиковые периоды между Rockaway Park и поездом A. Разработанная схема обслуживания была разработана для улучшения операций за счет сокращения длины и сложности маршрута, повышения привлекательности обслуживания, упрощения запутанных схем обслуживания и сокращения пересадок для пассажиров, путешествующих поздно ночью. В то время линия A курсировала до бульвара Леффертс и Фар-Рокавей днем , а линия C - до парка Рокавей в часы пик. Поздно вечером линия А добиралась до бульвара Леффертс, а доставка в оба филиала в Рокуэйс осуществлялась круговым маршрутным автобусом H до Евклид-авеню. [ 12 ]
В рамках предложенных изменений будет прекращено движение по круговому маршруту; поздно вечером Служба будет курсировать от Манхэттена до Фар-Рокавей; а обслуживание бульвара Леффертс и парка Рокавей будет осуществляться отдельными услугами трансфера с трансфером по расписанию через службу А. Местное сообщение C до Рокавей-парка в час пик будет заменено экспресс-сообщением A. Кроме того, линия H до Рокавей-парка будет заменена шаттлом Rockaway Park, который будет курсировать между Broad Channel и Rockaway Park, а линия C будет сокращена до Евклид-авеню. [ 12 ] В апреле 1992 года Совет MTA одобрил предложенное изменение обслуживания в Rockaways, которое, как ожидалось, будет способствовать росту количества пассажиров в долгосрочной перспективе, и сократил годовой операционный бюджет NYCTA на 20 000 долларов. [ 12 ] Изменения вступили в силу 23 октября 1992 года. [ 13 ]
2000-е по настоящее время
[ редактировать ]Раньше некоторые карты и поезда [ 14 ] показал текущую услугу S синим цветом. С мая 2004 года на официальной системной карте шаттл Rockaway Park изображен с серой пулей. Однако на недавних гравюрах сам сервис был изображен в синем цвете, но с января 2013 года он был снова изменен на серый. [ 15 ] Чтобы отличить его от других шаттлов, в операциях NYCT Rapid Transit он по-прежнему именуется внутри компании как H.
Шаттл Rockaway Park был приостановлен после урагана «Сэнди» из-за размытия пути между Broad Channel и Howard Beach . 20 ноября 2012 года бесплатный шаттл, обозначенный как H, заменил часть Rockaway на маршруте A между Фар-Рокэвей-Мотт-авеню и 90-й Бич-стрит через Хаммельс-Уай. Кроме того, оставшаяся часть линии Рокуэй от 90-й Бич-стрит до парка Рокавей была повреждена и ожидала ремонта. После экстренного внедрения этой услуги обозначение H вернулось в публичное использование впервые с 1993 года. [ 16 ] Несмотря на бесплатный статус услуги, лишь немногие гонщики пользовались услугой со знаком H. [ 16 ] отчасти из-за чрезвычайно низкой посещаемости станций Рокавей с самого начала; это количество пассажиров еще больше снизилось после урагана «Сэнди». [ 17 ] Кроме того, услуга не работала поздно ночью, и она была связана с остальной частью метро только маршрутным автобусом до Ховард-Бич. [ 16 ] 30 мая 2013 г. полное обслуживание Rockaways было восстановлено, а бесплатная услуга H была прекращена. [ 18 ] [ 19 ]
В конце мая 2016 года MTA объявило, что шаттл Rockaway Park будет продлен от Broad Channel до бульвара Rockaway по выходным с середины июня до Дня труда 2016 года. [ 20 ] [ 21 ] Это позволило пассажирам поездов, направляющихся как на бульвар Леффертс, так и на Фар-Рокэвей, пересесть на шаттл, а пассажирам маршрутного такси - на более частые поезда А на бульваре Рокавей. Продление этих летних выходных было снова введено в 2017 году между Днями памяти и Днями труда. [ 22 ] Однако продление на 2018 год закончилось 1 июля и было заменено поездами А, направляющимися в Рокуэй-Парк, из-за строительства на Хаммельс-Уай. [ 23 ] В 2019 году летнее продление было восстановлено на весь сезон. [ 24 ] [ 25 ] а в 2020 году летнее продление было восстановлено в июле. С тех пор сезонное продление происходит ежегодно. [ 26 ]
С 9 апреля по 18 мая 2018 г. и снова со 2 июля по 3 сентября 2018 г. шаттл курсировал между Рокуэй-Парк – 116-я улица Бич и Фар-Рокэвей-Мотт-авеню в связи с запланированной двухэтапной программой работ по смягчению последствий наводнений вдоль Хаммельс Уай. [ 27 ]
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций см. в разделе IND Rockaway Line . [ 3 ] [ 28 ]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
![]() |
Все время останавливается |
![]() |
Останавливает часы пик только в направлении пик. |
![]() |
Останавливается только в летние выходные |
Подробности о периоде времени | |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. |
![]() |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
![]() | |
![]() |
Доступ на лифте только в мезонин |
![]() |
Станции | ![]() |
Трансферы в метро | Соединения/Другие примечания |
---|---|---|---|---|
Летнее сезонное продление (выходные дни) | ||||
Линия Фултон-стрит | ||||
![]() |
Бульвар Рокуэй | А ![]() |
Северная конечная точка сезонного расширения Q52/Q53 Выбор автобусного сообщения | |
Линия Рокуэй | ||||
![]() |
Ипподром Акведук | ![]() |
А ![]() |
Станция обслуживает только поезда, идущие на север. |
![]() |
Акведук – Норт-Кондуит-авеню | А ![]() |
||
![]() |
Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди | ![]() |
А ![]() |
ЭйрТрейн JFK |
Регулярное обслуживание | ||||
Rockaway Line (филиал Rockaway Park) | ||||
![]() |
Широкий канал | А ![]() |
Северная конечная остановка регулярного сообщения Q52/Q53 Выбор автобусного сообщения | |
![]() |
Пляж 90-я улица | А ![]() |
Q52 Выбор автобусного сообщения | |
![]() |
Пляж 98-я улица | А ![]() |
Q53 Выбор автобусного сообщения | |
![]() |
Пляж 105-я улица | А ![]() |
||
![]() |
Рокавей-Парк – 116-я улица пляжа | ![]() |
А ![]() |
Южная конечная остановка Q53 Выбор автобусного сообщения |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро S, шаттл Rockaway Park, с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Программы дорожных и внедорожных работ машиниста/проводника поезда поддивизиона B, действующие: 6 ноября 2016 г.» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ «Для немедленного выпуска: вторник, 30 января 1962 г., № 228» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 января 1962 года . Проверено 6 марта 2019 г.
- ^ «Маршрутные знаки на поездах Rockaway или линия «HH» рождается заново» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2 февраля 1962 г.
- ^ «Расписание метро в Квинсе меняется на фоне некоторых протестов» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1973 г. с. 46 . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ Хогарти, Дэйв (3 августа 2007 г.). «Майкл Герц, дизайнер карты метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Фликр . 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с * Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.1. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.2. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.3. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.4. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.5.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.6. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.7. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.8. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.9. Архивировано из оригинала 2 апреля 2023 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. E.10. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. E.11. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. E.12. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Хендерсон, Кристофер (30 мая 2012 г.). «Изображение 134078» . nycsubway.org . Проверено 16 февраля 2020 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Флегенхаймер, Мэтт (2 декабря 2012 г.). «Шаттл указывает на прогресс в Скалистых горах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «mta.info – Факты и цифры» . mta.info . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 16 июля 2016 г.
- ^ «МТА в Твиттере» . Твиттер .
- ^ «MTA – Новости – В Рокуэйс восстановлено железнодорожное сообщение» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года.
- ^ «MTA – Новости – MTA добавляет услуги на местные пляжи в честь открытия летнего сезона» . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
- ^ «MTA расширяет возможности шаттла Rockaway Park для размещения любителей пляжного отдыха» . Группа новостей Форума . 3 июня 2016 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Клиентам AS легче добраться до Рокуэй-Бич» . web.mta.info . Май 2017. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
- ^ «Обслуживание выходного дня AS Customers Rockaway Beach 2018» .
- ^ Алекса, Александра (30 мая 2019 г.). «Этим летом расширенный шаттл Rockaway и услуги LIRR облегчат добраться до пляжа» . 6 квадратных футов . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «В выходные легче добраться до пляжа Рокуэй» . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года.
- ^ «Как добраться до пляжа Рокавей и променада на общественном транспорте» . МТА . 2 июля 2021 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ «Смена поезда: с апреля будет затронуто движение автобусов» . THE ROCKAWAY TIMES – Впервые и бесплатно . 8 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- MTA NYC Transit – шаттл Rockaway Park
- Время метро MTA — шаттл
- «Расписание метро S, шаттл Rockaway Park, с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : thesubwaynut2 (16 августа 2014 г.). «Обратное вращение на шаттле Rockaway Park» . Ютуб . Проверено 16 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )