Jump to content

Шаттл Рокуэй Парк

Символ поезда "S"
Шаттл Рокуэй Парк
Поезд Rockaway Park Shuttle R179 остановился на Broad Channel
Карта поезда «S»
Северный конец Широкий канал
Южный конец Рокавей-Парк – 116-я улица пляжа
Станции 5
Подвижной состав Р46
179 рэндов
Р211А [ 1 ] [ 2 ]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо Вдоль двора
Запущен сервис 28 июня 1956 г .; 68 лет назад ( 1956-06-28 )
Карта маршрута

Down arrow  A 
Inwood–207th Street
Dyckman Street
190th Street
181st Street
175th Street
switches to local tracks
during late nights
Down arrow  C 
168th Street
163rd Street–Amsterdam Avenue
155th Street
145th Street
135th Street
125th Street
116th Street
Cathedral Parkway–110th Street
103rd Street
96th Street
86th Street
81st Street–Museum of Natural History
72nd Street
59th Street–Columbus Circle
"E" train East Side & Queens via 53rd Street
50th Street
(Disabled access southbound)
42nd Street–Port Authority Bus Terminal Port Authority Bus Terminal
34th Street–Penn Station NJ Transit Amtrak
23rd Street
14th Street
West Fourth Street–Washington Square
Spring Street
Canal Street
switches to local tracks
during late nights
World Trade Center Port Authority Trans-Hudson | Chambers Street
Up arrow  E 
Fulton Street
High Street
Jay Street–MetroTech
Hoyt–Schermerhorn Streets
switches to local tracks
during late nights
Lafayette Avenue
Clinton–Washington Avenues
Franklin Avenue
Nostrand Avenue
Kingston–Throop Avenues
Utica Avenue
Ralph Avenue
Rockaway Avenue
Broadway Junction
Liberty Avenue
Van Siclen Avenue
Shepherd Avenue
Euclid Avenue
Up arrow  C 
switches to local tracks
during late nights
Grant Avenue
80th Street
88th Street
Rockaway Boulevard
104th Street
111th Street
Ozone Park–Lefferts Boulevard
Up arrow  A 
Aqueduct Racetrack
(northbound only)
 
 
Aqueduct–North Conduit Avenue
Howard Beach–JFK Airport
Down arrow  S 
Broad Channel
Beach 67th Street
Beach 60th Street
Beach 44th Street
Beach 36th Street
Beach 25th Street
Far Rockaway–Mott Avenue
Up arrow  A 
Beach 90th Street
Beach 98th Street
Beach 105th Street
Rockaway Park–Beach 116th Street
Up arrow  S 
( A  rush hours)
Legend

Lines used by the "A" train and "C" train
Other services sharing tracks with the "A" train and "C" train
Unused lines, connections, or service patterns
 A 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

Шаттл Рокуэй Парк [ 3 ] поезд нью-йоркского метрополитена маршрутный , курсирующий в Квинсе . Он соединяется с поездом А на станции Broad Channel и является последней версией службы Rockaway Shuttle, которая курсирует по полуострову Рокуэй с 1956 года. Этот маршрутный поезд обслуживает западную часть полуострова с конечной остановкой в ​​Рокавей-парке. –Пляж 116-я улица . Полностью надземный маршрут проходит по путям, которые Лонг-Айленда железной дороги изначально были частью ветки Рокуэй-Бич до середины 1950-х годов . В летние выходные, чтобы исключить дополнительную пересадку и тем самым облегчить доступ к пляжу, шаттл Rockaway Park обычно продлевается на четыре станции к северу до бульвара Рокавей , самой восточной станции, которую разделяют поезда А, идущие в сторону Рокавей и бульвара Леффертс .

Как и два других шаттла, 42-я улица на Манхэттене и Франклин-авеню в Бруклине , он отмечен буквой «S», а маркер маршрута окрашен в темно-серый цвет на указателях маршрутов, станциях, подвижном составе и официальной карте метро. Внутренним обозначением этой службы является H , хотя MTA не показывает это ни на каких картах, дорожных знаках или расписаниях поездов; обозначение С Р также иногда используется в официальных документах. [ 4 ]

До 1993 года компания Rockaway Park Shuttle использовала несколько различных обозначений, включая E, CC и H, эмблема которых имела синий цвет. Раньше линия H шла на север до Евклид-авеню в Бруклине через линию IND Fulton Street Line , а также до Фар-Рокэвей-Мотт-авеню на востоке. В 2012–2013 годах, после того как ураган «Сэнди» разрушил соединение линии IND Rockaway Line с остальной частью системы, синий шаттл H осуществлял рейсы от Фар-Рокэвей-Мотт-авеню до 90-й Бич-стрит .

История обслуживания

[ редактировать ]

1950-е - 1980-е годы

[ редактировать ]
Знак, объявляющий об услугах Rockaway Line, с 28 июня 1956 года, когда началось движение метро Rockaway Line.

Rockaway Shuttle начал работать 28 июня 1956 года. В первые годы своего существования он в основном обеспечивал перевозки в часы пик и в выходные дни между Евклид-авеню и либо Фар-Рокэвей-Мотт-авеню , либо Рокуэй-Парк-Бич 116-я улица . Сначала маршрут не имел официального буквенного кода на картах, хотя иногда поезда отображали маршрут A или E на своих рулонных знаках. [ нужна ссылка ]

1967–1972 пуля

Начиная с 1 февраля 1962 года, Rockaway Shuttle официально обозначался на картах и ​​в поездах как HH (который в последний раз использовался для шаттла Court Street Shuttle , производство которого прекращено 16 лет назад), чтобы облегчить различие между поездами E и маршрутными поездами. [ 5 ] [ 6 ] С 26 ноября 1967 года по 10 сентября 1972 года он был окрашен в красный цвет, при этом дневное сообщение в часы пик и в выходные дни обычно доступно между Рокавей-парком и Евклид-авеню или Брод-Ченнел , а также некоторые полуденные рейсы в будние дни между Фар-Рокэвей и Евклидовый проспект. [ нужна ссылка ]

В ночные и ранние утренние часы движение транспорта до и обратно на Евклид-авеню на линии IND Fulton Street Line в Бруклине было продлено примерно с полуночи до 6:00 утра, то есть в те часы, когда линия А не ходила в Фар-Рокауэй и обратно. . В то время HH работал от Евклид-авеню до Рокавей-парка, затем до Фар-Рокавей через Хаммельс-Уай и, наконец, обратно до Евклид-авеню, что принесло этой ночной службе неофициальное прозвище Rockaway Round-Robin . [ нужна ссылка ]

Пуля 1972–1976 годов, как E

В период с 11 сентября 1972 года по 29 августа 1976 года идентификатор шаттла был известен как E (голубого цвета), хотя в часы пик этот поезд продлевался до Ямайки – 179-й улицы на линии IND Queens Boulevard Line в Квинсе. . [ 7 ] Впоследствии обозначение CC (зеленого цвета) использовалось для шаттла, следовавшего до Брод-Канала, хотя в часы пик этот поезд продлевался до бульвара Бедфорд-Парк на линии зала IND в Бронксе . [ 8 ] В 1979 году MTA выпустило новую схему окраски маршрутов метро, ​​основанную на магистральных линиях; Службе CC был присвоен синий цвет, поскольку на Манхэттене она использовала линию IND Eighth Avenue Line . [ 9 ] [ 10 ]


Пули CC 1976–1979 и 1979–1985 годов (соответственно)

6 мая 1985 года идентификатор шаттла был изменен на H (все еще окрашенный в синий цвет) вместо того, чтобы вернуться к HH, поскольку к тому времени система метро Нью-Йорка отменила двухбуквенные обозначения. [ 11 ]

Изменения 1990-х годов

[ редактировать ]

В 1991 году на серии встреч NYCTA представило предлагаемые изменения к услугам A, C и H, которые позволили бы сократить продолжительность маршрутов C, упростить схему обслуживания поздно ночью, чтобы наиболее эффективно обслуживать большинство пассажиров, обеспечить прямую экспресс-доставку. обслуживание до Rockaway Park в часы пик в направлении пик, а также обеспечение трансфера в непиковые периоды между Rockaway Park и поездом A. Разработанная схема обслуживания была разработана для улучшения операций за счет сокращения длины и сложности маршрута, повышения привлекательности обслуживания, упрощения запутанных схем обслуживания и сокращения пересадок для пассажиров, путешествующих поздно ночью. В то время линия A ​​курсировала до бульвара Леффертс и Фар-Рокавей днем , а линия C - до парка Рокавей в часы пик. Поздно вечером линия А добиралась до бульвара Леффертс, а доставка в оба филиала в Рокуэйс осуществлялась круговым маршрутным автобусом H до Евклид-авеню. [ 12 ]

В рамках предложенных изменений будет прекращено движение по круговому маршруту; поздно вечером Служба будет курсировать от Манхэттена до Фар-Рокавей; а обслуживание бульвара Леффертс и парка Рокавей будет осуществляться отдельными услугами трансфера с трансфером по расписанию через службу А. Местное сообщение C до Рокавей-парка в час пик будет заменено экспресс-сообщением A. Кроме того, линия H до Рокавей-парка будет заменена шаттлом Rockaway Park, который будет курсировать между Broad Channel и Rockaway Park, а линия C будет сокращена до Евклид-авеню. [ 12 ] В апреле 1992 года Совет MTA одобрил предложенное изменение обслуживания в Rockaways, которое, как ожидалось, будет способствовать росту количества пассажиров в долгосрочной перспективе, и сократил годовой операционный бюджет NYCTA на 20 000 долларов. [ 12 ] Изменения вступили в силу 23 октября 1992 года. [ 13 ]

Пуля 1985–1993 и 2012–2013 гг.

2000-е по настоящее время

[ редактировать ]
Альтернативный S Р пуля

Раньше некоторые карты и поезда [ 14 ] показал текущую услугу S синим цветом. С мая 2004 года на официальной системной карте шаттл Rockaway Park изображен с серой пулей. Однако на недавних гравюрах сам сервис был изображен в синем цвете, но с января 2013 года он был снова изменен на серый. [ 15 ] Чтобы отличить его от других шаттлов, в операциях NYCT Rapid Transit он по-прежнему именуется внутри компании как H.

Шаттл Rockaway Park был приостановлен после урагана «Сэнди» из-за размытия пути между Broad Channel и Howard Beach . 20 ноября 2012 года бесплатный шаттл, обозначенный как H, заменил часть Rockaway на маршруте A между Фар-Рокэвей-Мотт-авеню и 90-й Бич-стрит через Хаммельс-Уай. Кроме того, оставшаяся часть линии Рокуэй от 90-й Бич-стрит до парка Рокавей была повреждена и ожидала ремонта. После экстренного внедрения этой услуги обозначение H вернулось в публичное использование впервые с 1993 года. [ 16 ] Несмотря на бесплатный статус услуги, лишь немногие гонщики пользовались услугой со знаком H. [ 16 ] отчасти из-за чрезвычайно низкой посещаемости станций Рокавей с самого начала; это количество пассажиров еще больше снизилось после урагана «Сэнди». [ 17 ] Кроме того, услуга не работала поздно ночью, и она была связана с остальной частью метро только маршрутным автобусом до Ховард-Бич. [ 16 ] 30 мая 2013 г. полное обслуживание Rockaways было восстановлено, а бесплатная услуга H была прекращена. [ 18 ] [ 19 ]

В конце мая 2016 года MTA объявило, что шаттл Rockaway Park будет продлен от Broad Channel до бульвара Rockaway по выходным с середины июня до Дня труда 2016 года. [ 20 ] [ 21 ] Это позволило пассажирам поездов, направляющихся как на бульвар Леффертс, так и на Фар-Рокэвей, пересесть на шаттл, а пассажирам маршрутного такси - на более частые поезда А на бульваре Рокавей. Продление этих летних выходных было снова введено в 2017 году между Днями памяти и Днями труда. [ 22 ] Однако продление на 2018 год закончилось 1 июля и было заменено поездами А, направляющимися в Рокуэй-Парк, из-за строительства на Хаммельс-Уай. [ 23 ] В 2019 году летнее продление было восстановлено на весь сезон. [ 24 ] [ 25 ] а в 2020 году летнее продление было восстановлено в июле. С тех пор сезонное продление происходит ежегодно. [ 26 ]

С 9 апреля по 18 мая 2018 г. и снова со 2 июля по 3 сентября 2018 г. шаттл курсировал между Рокуэй-Парк – 116-я улица Бич и Фар-Рокэвей-Мотт-авеню в связи с запланированной двухэтапной программой работ по смягчению последствий наводнений вдоль Хаммельс Уай. [ 27 ]

Более подробный список станций см. в разделе IND Rockaway Line . [ 3 ] [ 28 ]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Останавливает часы пик только в направлении пик. Останавливает часы пик только в направлении пик.
Остановки по выходным в течение дня Останавливается только в летние выходные
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Трансфер в Рокавей-Парк Станции Доступ для инвалидов Трансферы в метро Соединения/Другие примечания
Летнее сезонное продление (выходные дни)
Линия Фултон-стрит
Остановки по выходным в течение дня Бульвар Рокуэй А  все время Северная конечная точка сезонного расширения
Q52/Q53 Выбор автобусного сообщения
Линия Рокуэй
Остановки по выходным в течение дня ↑ Ипподром Акведук Доступ для инвалидов А  все время Станция обслуживает только поезда, идущие на север.
Остановки по выходным в течение дня Акведук – Норт-Кондуит-авеню А  все время
Остановки по выходным в течение дня Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди Доступ для инвалидов А  все время ЭйрТрейн JFK
Регулярное обслуживание
Rockaway Line (филиал Rockaway Park)
Все время останавливается Широкий канал А  все время Северная конечная остановка регулярного сообщения
Q52/Q53 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается Пляж 90-я улица А  часы пик, направление пик Q52 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается Пляж 98-я улица А  часы пик, направление пик Q53 Выбор автобусного сообщения
Все время останавливается Пляж 105-я улица А  часы пик, направление пик
Все время останавливается Рокавей-Парк – 116-я улица пляжа Доступ для инвалидов А  часы пик, направление пик Южная конечная остановка
Q53 Выбор автобусного сообщения
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание метро S, шаттл Rockaway Park, с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ «Программы дорожных и внедорожных работ машиниста/проводника поезда поддивизиона B, действующие: 6 ноября 2016 г.» (PDF) . Progressaction.info . Транзит Нью-Йорка. 29 июля 2016 года . Проверено 19 августа 2016 г.
  5. ^ «Для немедленного выпуска: вторник, 30 января 1962 г., № 228» (PDF) . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 января 1962 года . Проверено 6 марта 2019 г.
  6. ^ «Маршрутные знаки на поездах Rockaway или линия «HH» рождается заново» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 5 (1). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2 февраля 1962 г.
  7. ^ «Расписание метро в Квинсе меняется на фоне некоторых протестов» . Нью-Йорк Таймс . 2 января 1973 г. с. 46 . Проверено 20 марта 2010 г.
  8. ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  9. ^ Хогарти, Дэйв (3 августа 2007 г.). «Майкл Герц, дизайнер карты метро Нью-Йорка» . Готэмист . Архивировано из оригинала 18 августа 2009 года . Проверено 4 июля 2009 г.
  10. ^ Гринбаум, Майкл М. (10 мая 2010 г.). «Сделай две остановки на помидоре до подсолнуха» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 октября 2016 г.
  11. ^ «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Фликр . 17 июня 2016 г. Проверено 17 июня 2016 г.
  12. ^ Jump up to: а б с * Повестка дня Комитета органов транзита на апрель 1992 года . Управление транзита города Нью-Йорка. 16 апреля 1992 г. стр. Д.1. Архивировано из оригинала 2 января 2024 года . Проверено 25 сентября 2020 г.
  13. ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2017 года . Проверено 7 октября 2018 г.
  14. ^ Хендерсон, Кристофер (30 мая 2012 г.). «Изображение 134078» . nycsubway.org . Проверено 16 февраля 2020 г.
  15. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Флегенхаймер, Мэтт (2 декабря 2012 г.). «Шаттл указывает на прогресс в Скалистых горах» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 июля 2016 г.
  17. ^ «mta.info – Факты и цифры» . mta.info . Архивировано из оригинала 28 мая 2013 года . Проверено 16 июля 2016 г.
  18. ^ «МТА в Твиттере» . Твиттер .
  19. ^ «MTA – Новости – В Рокуэйс восстановлено железнодорожное сообщение» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года.
  20. ^ «MTA – Новости – MTA добавляет услуги на местные пляжи в честь открытия летнего сезона» . mta.info . Столичное транспортное управление. 26 мая 2016 года. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 17 декабря 2016 г.
  21. ^ «MTA расширяет возможности шаттла Rockaway Park для размещения любителей пляжного отдыха» . Группа новостей Форума . 3 июня 2016 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
  22. ^ «Клиентам AS легче добраться до Рокуэй-Бич» . web.mta.info . Май 2017. Архивировано из оригинала 31 мая 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
  23. ^ «Обслуживание выходного дня AS Customers Rockaway Beach 2018» .
  24. ^ Алекса, Александра (30 мая 2019 г.). «Этим летом расширенный шаттл Rockaway и услуги LIRR облегчат добраться до пляжа» . 6 квадратных футов . Проверено 5 февраля 2023 г.
  25. ^ «В выходные легче добраться до пляжа Рокуэй» . Архивировано из оригинала 3 июля 2019 года.
  26. ^ «Как добраться до пляжа Рокавей и променада на общественном транспорте» . МТА . 2 июля 2021 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
  27. ^ «Смена поезда: с апреля будет затронуто движение автобусов» . THE ROCKAWAY TIMES – Впервые и бесплатно . 8 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  28. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8a50fc7d90bcafc980b249c06664a61b__1719517440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8a/1b/8a50fc7d90bcafc980b249c06664a61b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rockaway Park Shuttle - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)