Jump to content

Станция Broad Channel

Координаты : 40 ° 36'32 "N 73 ° 48'58" W  /  40,609 ° N 73,816 ° W  / 40,609; -73 816
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Broad Channel (IND Rockaway Line) )

 Широкий канал
 поезд "А" Шаттл Рокуэй Парк
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Станция Broad Channel после ремонта после урагана Сэнди
Статистика станции
Адрес Ноэль-роуд и Вест-роуд
Квинс, Нью-Йорк
район Квинс
Местный Широкий канал
Координаты 40 ° 36'32 "N 73 ° 48'58" W  /  40,609 ° N 73,816 ° W  / 40,609; -73 816
Разделение B ( IND , ранее LIRR Rockaway Beach Branch ) [ 1 ]
Линия IND Рокавей Лайн
Услуги    А  все время (все время)
   С  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус MTA : Q52/Q53 SBS , QM16 , QM17
Структура На уровне
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 1880 г. ( станция ЛИРР ) [ 2 ]
Закрыто 1950 г. (станция ЛИРР)
Восстановлен 28 июня 1956 г .; 68 лет назад ( 1956-06-28 ) (как станция метро)
Доступность Доступен трансфер на инвалидной коляске на той же платформе.
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 52,378 [ 3 ] Увеличивать 5.5%
Классифицировать 423 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Ховард Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди
А  все время
Пляж 67-я улица
А  все время
Пляж 90-я улица
А  часы пик, направление пик С  все время
Рокуэй Парк до Инвуда – 207-й улицы через А  все время Утренняя спешка
Расположение
Broad Channel station is located in New York City Subway
Broad Channel station
Расположение трека

Jamaica Bay Trestle
Long track section
~2 miles (3.2 km)
Test track
Shuttle relay track
Jamaica Bay
Long track section
~1,000 feet (300 m)
Jamaica Bay
Hammels Wye
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Broad Channel станция на линии IND Rockaway нью -йоркского метрополитена , расположенная в одноименном районе на улицах Ноэль и Вест-Роудс городке Квинс в . обслуживают поезд А и автобус Rockaway Park Shuttle Его постоянно , последний из которых начинается и заканчивается здесь. Broad Channel первоначально открылся в 1880 году как железнодорожная станция Лонг-Айленда . LIRR прекратила работу в 1950 году после пожара на эстакаде через залив Ямайка , к северу от станции. Станция вновь открылась 28 июня 1956 года как станция метро.

Broad Channel — единственная станция метро, ​​обслуживающая остров Broad Channel, который расположен в заливе Ямайка и на котором проживает всего около 3000 жителей. Таким образом, по состоянию на 2023 год он наименее используется в метро. . Тем не менее, эта станция является единственным перевалочным пунктом для пассажиров, путешествующих между Бруклином и Манхэттеном (куда следует поезд А) и четырьмя другими станциями, обслуживаемыми шаттлом Rockaway Park. К северу от этой станции в полосе отвода есть два дополнительных пути: короткий путь, который позволяет поездам Rockaway Park Shuttle менять направление и возвращаться в Rockaways, и более длинный путь, который используется для испытаний новых вагонов метро.

Первоначально станция открылась в 1880 году как железнодорожная станция Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокавея (хотя некоторые источники утверждают, что она открылась в июне 1881 года) и была приобретена железной дорогой Лонг-Айленда , чтобы стать станцией на ветке Рокавей-Бич . [ 4 ]

Как станция железной дороги Лонг-Айленда, она служила одним из двух узлов между филиалами Фар-Рокэвей и Рокавей-Бич. Другой узел находился на станции Хаммельс , хотя первоначально он был пересадочным узлом для отделения Far Rockaway и Ocean Electric Railway . Хаммельс теперь находится там же, где находится Хаммельс-Уай. В 1921 и 1923 годах к станции были пристроены деревянные навесы. [ 4 ] Пожар на эстакаде между этой станцией и другой, известной как The Raunt , расположенной к северу, привел к закрытию обеих станций 23 мая 1950 года, а также всей эстакады Ямайка-Бэй, которая простирается от Ховард-Бич до Хаммельс-Уай. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

К 3 октября 1955 года филиал Рокавей-Бич к югу от Озон-парка и весь филиал Фар-Рокэвей к западу от Фар-Рокавей были куплены Управлением транзита Нью-Йорка . Станция Broad Channel была полностью реконструирована (как и станции Howard Beach и Far Rockaway ) с новыми бетонными платформами и новым зданием станции. Контракт на строительство новой станции был утвержден в декабре 1954 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Станция открылась для движения метро 28 июня 1956 года. [ 7 ]

Станция и прилегающий к ней участок линии Рокуэй серьезно пострадали во время урагана «Сэнди» в 2012 году и не работали на несколько месяцев. Из-за своего расположения в центре залива Ямайка станция была завалена обломками, а ее путевое полотно было повреждено. [ 12 ] [ 13 ] Во время временного закрытия на станции были установлены новые тактильные полосы ADA , накладки для протирки краев платформы, а также проведены косметические и механические работы. Движение на станции было восстановлено 30 мая 2013 года, и в честь повторного открытия старинный вагон метро R1 . первый поезд составил [ 14 ] В 2018 году двухэтапная программа работ по смягчению последствий наводнений вдоль реки Хаммельс-Уай потребовала дальнейших перебоев в обслуживании. На первом этапе, с 9 апреля по 18 мая, были приостановлены поездки в час пик в парк Рокавей. На втором этапе, который начался 1 июля, все рейсы Far Rockaway A были перенаправлены на Rockaway Park до 3 сентября. На обоих этапах шаттл курсировал из Rockaway Park в Far Rockaway, минуя Broad Channel. [ 15 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Мезонин Мезонин Кроссовер между платформами
Уровень платформы Боковая платформа
На север поезд "А" в сторону Инвуда – 207-я улица ( Ховард-Бич – аэропорт имени Джона Кеннеди )
Шаттл Рокуэй Парк трек завершения
Южное направление поезд "А" в сторону Фар-Рокэвей – Мотт-авеню ( 67-я улица пляжа )
Шаттл Рокуэй Парк в сторону Рокуэй-Парка – 116-я улица пляжа ( 90-я улица пляжа )
поезд "А" в сторону Рокавей-Парк – 116-я улица Бич PM спешка (90-я улица пляжа)
Боковая платформа
Земля Уровень улицы Выход/вход, здание вокзала и агент, контроль проезда, автоматы MetroCard.
Вход на Ноэль Роуд

Эта станция имеет два пути и две боковые платформы , каждая шириной 12 футов (3,7 м) и длиной более 660 футов (200 м). [ 8 ] Северные части платформ закрыты навесами и ветрозащитными экранами. [ 8 ] Станция постоянно обслуживается поездом А и шаттлом Rockaway Park , являясь северной конечной станцией последнего. [ 16 ] [ 17 ] Следующая остановка на севере — аэропорт Ховард-Бич – имени Джона Кеннеди . Следующая остановка на юге - это 67-я улица на пляже для поездов Far Rockaway A и 90-я улица на пляже для шаттла Rockaway Park и ограниченных поездов A в час пик. [ 18 ] Станция — одна из двух станций нью-йоркского метрополитена, расположенных на отдельном острове, вторая — станция «Остров Рузвельта» на Манхэттене, обслуживающая поезда F и <F> . [ 18 ]

Над обеими платформами расположен вокзал, в котором есть переход, зона ожидания и контроль за проездом . [ 8 ] [ 19 ] Единственная уличная лестница за пределами пункта контроля за проездом ведет на Вест-роуд у пересечения Ноэл-роуд рядом с платформой, ведущей к Рокуэю. [ 8 ] [ 20 ] [ 21 ] : 9  [ примечание 1 ] На этой платформе также есть набор турникетов только для выхода, ведущих прямо к этой лестнице, поэтому пассажирам, выходящим со станции с этой стороны, не нужно проходить через здание станции. Здание вокзала отапливается, а на платформах установлены обогреватели, активируемые пассажирами; [ 23 ] : 35  эти обогреватели, а также двери, разделяющие здание вокзала и лестницы, изначально не были частью станции. [ 24 ] [ 25 ] Раньше у главного входа в здание вокзала была вывеска 1950-х годов с надписью «МЕТРО», но теперь на входе есть только современные указатели MTA. [ 21 ]

В северной части станции находится электроподстанция, расположенная на Вест-Роуд и Ист-6-й Роуд, рядом с платформой, ведущей к Рокуэю. [ 8 ] [ 19 ] [ 21 ] Здесь находится вторая лестница, предназначенная только для выхода, но она закрыта. [ 19 ] [ 26 ]

Расположение трека

[ редактировать ]
Переезды, ведущие на хвостовой путь справа и на путь испытаний новых поездов слева.

К северу линия Рокавей получает две дополнительные линии, не приносящие доходов , между двумя путями, приносящими доход. [ 27 ] Западная трасса — это испытательная трасса, установленная в 2001 году и получившая название «Испытательная трасса Фар-Рокауэй». [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] : 13-29–13-32  [ 31 ] : 1–3  [ 32 ] : 30–31  а восточный путь используется для следования пригородных поездов. [ 23 ] [ 33 ] Западная трасса простирается примерно на 10 000 футов (3 000 м) или почти на 2 мили (3,2 км). [ 28 ] в то время как восточный путь достаточно длинный для одного полноразмерного поезда (600 футов (180 м)) и заканчивается у бампера . [ 27 ] Испытательная трасса была установлена ​​в 2001 году Департаментом технического обслуживания путей транспорта города Нью-Йорка, чтобы гарантировать, что новые автомобили прошли необходимые испытания на ускорение и торможение перед вводом в эксплуатацию. Это произошло потому, что Нью-Йорку необходимо было рекуперировать большее количество энергии торможения и снизить пиковые нагрузки за счет внедрения автомобилей с двигателями переменного тока и возможностью рекуперативного торможения. Была установлена ​​система накопления кинетической энергии с технологией KESS, в результате чего улучшилось регулирование напряжения на пути. Система обеспечивает поддержку напряжения на коммерческих путях, а также усиление напряжения испытательного пути во время испытаний новых поездов. [ 29 ]

Продолжая движение на север, линия Рокуэй пересекает залив Ямайка и достигает Ховард-Бич ; Расстояние между двумя станциями в 3,5 мили (5,6 км) является самым длинным между любыми двумя в системе метро Нью-Йорка. [ 28 ] На юге линия Рокуэй продолжается до полуострова Рокуэй , пересекая два моста: фиксированный пролет между Брод-Каналом и островом Метро и поворотный пролет между островом Метро и полуостровом Рокавей. На полуострове линия разделяется на развязке под названием Хаммельс-Уай, что позволяет обслуживать как Фар-Рокэвей-Мотт-авеню , так и Рокавей-Парк-Бич 116-я улица . [ 23 ] [ 27 ] перфорационные ящики На концах обеих платформ расположены , чтобы операторы поездов могли выбрать правильный маршрут. Затем переключатели соответственно переключаются местным оператором вышки. [ 27 ] : XIX [ 34 ]

Пассажиропоток

[ редактировать ]
Дамба , защищающая станцию, установленная после урагана «Сэнди».

Брод-Ченнель — небольшой остров с населением менее 3000 человек. [ 35 ] и в результате исторически это была одна из наименее используемых станций в системе. В 1985 году в обычный будний день на станции ежедневно платили всего 224 пассажира, что делало ее одной из наименее используемых станций в системе. [ 36 ] По состоянию на 2019 год станция занимала второе место по посещаемости в системе метро. , с 52 378 гонщиками в год. [ 3 ] К 2021 году это была наименее используемая станция в системе с 39 981 пассажиром в год. [ 37 ] Тем не менее, это единственный пересадочный пункт между поездом А и шаттлом Rockaway Park, и около 2700 пассажиров ежедневно используют его в этом качестве. [ 23 ] [ 24 ] В результате платформы иногда переполнены. [ 38 ]

Ближайшие достопримечательности включают центр для посетителей и тропы к , расположенному в национальной зоне отдыха Гейтуэй заповеднику дикой природы Ямайка-Бэй . [ 20 ] [ 21 ] Убежище — один из самых значительных птичьих заповедников на северо-востоке США, где обитает более 330 видов птиц, что делает его одним из самых идеальных мест в Нью-Йорке для наблюдения за перелетными птицами. Центр для посетителей является началом многих экскурсий по убежищу, и здесь представлены экспонаты, рассказывающие об истории залива Ямайка, разнообразии дикой природы, которую можно встретить там, и влиянии человеческой деятельности. [ 39 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. В документе указано, что станция располагалась на 194-й авеню. Сегодня эта улица известна как Ноэль-роуд. [ 22 ]
  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ «Сайт истории железной дороги Лонг-Айленда — RR Нью-Йорк, Вудхейвен и Рокуэй» . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 7 июня 2006 г. {{cite web}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «История станции Лонг-Айленд» . www.trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  5. ^ «LIRR предлагает снести мусорную эстакаду, разрушенную пожаром» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1950 г. с. 4. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 22 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
  6. ^ Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «В феврале будет сдана сигнальная работа стоимостью 7 000 000 долларов: городские власти утверждают контракты на сумму 1 000 000 долларов на строительство станции и подстанции в Брод-Канале, а также на восстановление линии на проспекте Свободы» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 23 декабря 1954 г. с. 1. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  9. ^ «Сигнальная работа стоимостью 7 000 000 долларов будет сдана в феврале: городские власти утверждают контракты на 1 000 000 долларов на строительство станции и подстанции в Брод-Канале, а также на восстановление линии проспекта Свободы» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 23 декабря 1954 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 22 июля 2016 г.
  10. ^ «Новая станция в Ховард-Бич» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1954 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
  11. ^ «Новый взгляд на транзит: модернистский вокзал и подъемный мост» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 2 декабря 1954 г. с. 1. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
  12. ^ «Восстановление Рокавей после урагана Сэнди» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
  13. ^ Чабан, Мэтт (11 ноября 2012 г.). «Пересечение Широкого Ла-Манша необходимо восстановить, в результате чего Рокавей останется без поезда А на несколько месяцев или дольше» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  14. ^ «В Рокавейсе восстановлено железнодорожное сообщение» . Столичное транспортное управление . 30 мая 2013. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  15. ^ «Смена поезда: с апреля будет изменено движение автобусов» . THE ROCKAWAY TIMES — Первое и бесплатное . 8 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 30 марта 2018 г.
  16. ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  17. ^ «Расписание метро S, шаттл Rockaway Park, с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с Управление транзита Нью-Йорка (1 ноября 1954 г.). «Архитектурный чертеж станции Broad Channel: линия IND Rockaway» . Нью-Йоркский музей транзита . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Рокавей» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Широкий канал: будущее предложение по землепользованию» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Август 1962 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  22. ^ «Shell Greater New York City (восточная часть). До Манхэттена и через него» . Нефтяная компания Шелл. 1956. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 8 июня 2017 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Нулевая погода, лимит жетонов ускоряют проблемы в метро» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 11 января 1968 г. с. 1. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  25. ^ «Нулевая погода, лимит жетонов ускоряют проблемы в метро» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 11 января 1968 г. с. 4. Архивировано (PDF) оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 22 июля 2016 г.
  26. ^ Кокс, Иеремия (13 сентября 2013 г.). «Снаружи подстанции и бывшей лестницы, ведущей только к выходу» . subwaynut.com . Проверено 8 июня 2017 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  28. ^ Перейти обратно: а б с «Восстановление Рокавей после урагана Сэнди: восстановление» . Столичное транспортное управление . 16 мая 2013. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Таррант, Колин (1 апреля 2004 г.). «Накопление кинетической энергии получает признание» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
  30. ^ «Справочник EPRI-DOE по хранению энергии для целей передачи и распределения: итоговый отчет, декабрь 2003 г.» (PDF) . электроэнергетики Научно-исследовательский институт Министерства энергетики США . Декабрь 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2016 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
  31. ^ «Заключительный отчет АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ НА ПУТЕВОМ» (PDF) . Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк , Компания Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company , Kawasaki Heavy Industries . Октябрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2016 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
  32. ^ «Справочник по хранению энергии для передачи или распределения: техническое обновление, декабрь 2002 г.» (PDF) . Электроэнергетический научно-исследовательский институт . Декабрь 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2016 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
  33. ^ «M31878 УСТАНОВИТЕ РЕЛЕ ПУТЕШЕСТВЕННОЙ СТАНЦИИ ROCKAWAY LINE $5–10 млн» . mta.nyc.ny.us. ​Транзит Нью-Йорка. 2 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
  34. ^ Розенфельд, Робби (30 мая 2013 г.). «Фото перфоратора на платформе, идущей на север» . nycsubway.org. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
  35. ^ Хан, Кулсум (31 марта 2016 г.). «Широкий канал» . Квинс Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  36. ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). «КОЛОНКА ПЕРВАЯ: ТРАНСПОРТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 2 октября 2016 г.
  37. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2021 год» (файл XLSX) . МТА . Проверено 14 июля 2023 г.
  38. ^ «В ходе расследования Daily News выявлены самые безопасные и опасные участки нью-йоркского метрополитена» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 22 июня 2014. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  39. ^ Продакшн, Миксит. «Заповедник дикой природы залива Ямайка» . www.nyharborparks.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 97e461c90102a617f60fc66a83226394__1714306380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/94/97e461c90102a617f60fc66a83226394.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Broad Channel station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)