Станция Broad Channel
Широкий канал | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Станция Broad Channel после ремонта после урагана Сэнди | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Ноэль-роуд и Вест-роуд Квинс, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Квинс | |||||||||||||||||||
Местный | Широкий канал | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 36'32 "N 73 ° 48'58" W / 40,609 ° N 73,816 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | B ( IND , ранее LIRR Rockaway Beach Branch ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | IND Рокавей Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | На уровне | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 1880 г. ( станция ЛИРР ) [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Закрыто | 1950 г. (станция ЛИРР) | |||||||||||||||||||
Восстановлен | 28 июня 1956 г | (как станция метро)|||||||||||||||||||
Доступность | Доступен трансфер на инвалидной коляске на той же платформе. | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 52,378 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 423 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Broad Channel — станция на линии IND Rockaway нью -йоркского метрополитена , расположенная в одноименном районе на улицах Ноэль и Вест-Роудс городке Квинс в . обслуживают поезд А и автобус Rockaway Park Shuttle Его постоянно , последний из которых начинается и заканчивается здесь. Broad Channel первоначально открылся в 1880 году как железнодорожная станция Лонг-Айленда . LIRR прекратила работу в 1950 году после пожара на эстакаде через залив Ямайка , к северу от станции. Станция вновь открылась 28 июня 1956 года как станция метро.
Broad Channel — единственная станция метро, обслуживающая остров Broad Channel, который расположен в заливе Ямайка и на котором проживает всего около 3000 жителей. Таким образом, по состоянию на 2023 год он наименее используется в метро. [update]. Тем не менее, эта станция является единственным перевалочным пунктом для пассажиров, путешествующих между Бруклином и Манхэттеном (куда следует поезд А) и четырьмя другими станциями, обслуживаемыми шаттлом Rockaway Park. К северу от этой станции в полосе отвода есть два дополнительных пути: короткий путь, который позволяет поездам Rockaway Park Shuttle менять направление и возвращаться в Rockaways, и более длинный путь, который используется для испытаний новых вагонов метро.
История
[ редактировать ]Первоначально станция открылась в 1880 году как железнодорожная станция Нью-Йорка, Вудхейвена и Рокавея (хотя некоторые источники утверждают, что она открылась в июне 1881 года) и была приобретена железной дорогой Лонг-Айленда , чтобы стать станцией на ветке Рокавей-Бич . [ 4 ]
Как станция железной дороги Лонг-Айленда, она служила одним из двух узлов между филиалами Фар-Рокэвей и Рокавей-Бич. Другой узел находился на станции Хаммельс , хотя первоначально он был пересадочным узлом для отделения Far Rockaway и Ocean Electric Railway . Хаммельс теперь находится там же, где находится Хаммельс-Уай. В 1921 и 1923 годах к станции были пристроены деревянные навесы. [ 4 ] Пожар на эстакаде между этой станцией и другой, известной как The Raunt , расположенной к северу, привел к закрытию обеих станций 23 мая 1950 года, а также всей эстакады Ямайка-Бэй, которая простирается от Ховард-Бич до Хаммельс-Уай. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
К 3 октября 1955 года филиал Рокавей-Бич к югу от Озон-парка и весь филиал Фар-Рокэвей к западу от Фар-Рокавей были куплены Управлением транзита Нью-Йорка . Станция Broad Channel была полностью реконструирована (как и станции Howard Beach и Far Rockaway ) с новыми бетонными платформами и новым зданием станции. Контракт на строительство новой станции был утвержден в декабре 1954 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Станция открылась для движения метро 28 июня 1956 года. [ 7 ]
Станция и прилегающий к ней участок линии Рокуэй серьезно пострадали во время урагана «Сэнди» в 2012 году и не работали на несколько месяцев. Из-за своего расположения в центре залива Ямайка станция была завалена обломками, а ее путевое полотно было повреждено. [ 12 ] [ 13 ] Во время временного закрытия на станции были установлены новые тактильные полосы ADA , накладки для протирки краев платформы, а также проведены косметические и механические работы. Движение на станции было восстановлено 30 мая 2013 года, и в честь повторного открытия старинный вагон метро R1 . первый поезд составил [ 14 ] В 2018 году двухэтапная программа работ по смягчению последствий наводнений вдоль реки Хаммельс-Уай потребовала дальнейших перебоев в обслуживании. На первом этапе, с 9 апреля по 18 мая, были приостановлены поездки в час пик в парк Рокавей. На втором этапе, который начался 1 июля, все рейсы Far Rockaway A были перенаправлены на Rockaway Park до 3 сентября. На обоих этапах шаттл курсировал из Rockaway Park в Far Rockaway, минуя Broad Channel. [ 15 ]
Схема станции
[ редактировать ]Мезонин | Мезонин | Кроссовер между платформами |
Уровень платформы | Боковая платформа | |
На север | ← ![]() ← ![]() | |
Южное направление | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Земля | Уровень улицы | Выход/вход, здание вокзала и агент, контроль проезда, автоматы MetroCard. |

Эта станция имеет два пути и две боковые платформы , каждая шириной 12 футов (3,7 м) и длиной более 660 футов (200 м). [ 8 ] Северные части платформ закрыты навесами и ветрозащитными экранами. [ 8 ] Станция постоянно обслуживается поездом А и шаттлом Rockaway Park , являясь северной конечной станцией последнего. [ 16 ] [ 17 ] Следующая остановка на севере — аэропорт Ховард-Бич – имени Джона Кеннеди . Следующая остановка на юге - это 67-я улица на пляже для поездов Far Rockaway A и 90-я улица на пляже для шаттла Rockaway Park и ограниченных поездов A в час пик. [ 18 ] Станция — одна из двух станций нью-йоркского метрополитена, расположенных на отдельном острове, вторая — станция «Остров Рузвельта» на Манхэттене, обслуживающая поезда F и <F> . [ 18 ]
Выход
[ редактировать ]Над обеими платформами расположен вокзал, в котором есть переход, зона ожидания и контроль за проездом . [ 8 ] [ 19 ] Единственная уличная лестница за пределами пункта контроля за проездом ведет на Вест-роуд у пересечения Ноэл-роуд рядом с платформой, ведущей к Рокуэю. [ 8 ] [ 20 ] [ 21 ] : 9 [ примечание 1 ] На этой платформе также есть набор турникетов только для выхода, ведущих прямо к этой лестнице, поэтому пассажирам, выходящим со станции с этой стороны, не нужно проходить через здание станции. Здание вокзала отапливается, а на платформах установлены обогреватели, активируемые пассажирами; [ 23 ] : 35 эти обогреватели, а также двери, разделяющие здание вокзала и лестницы, изначально не были частью станции. [ 24 ] [ 25 ] Раньше у главного входа в здание вокзала была вывеска 1950-х годов с надписью «МЕТРО», но теперь на входе есть только современные указатели MTA. [ 21 ]
В северной части станции находится электроподстанция, расположенная на Вест-Роуд и Ист-6-й Роуд, рядом с платформой, ведущей к Рокуэю. [ 8 ] [ 19 ] [ 21 ] Здесь находится вторая лестница, предназначенная только для выхода, но она закрыта. [ 19 ] [ 26 ]
Расположение трека
[ редактировать ]
К северу линия Рокавей получает две дополнительные линии, не приносящие доходов , между двумя путями, приносящими доход. [ 27 ] Западная трасса — это испытательная трасса, установленная в 2001 году и получившая название «Испытательная трасса Фар-Рокауэй». [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ] : 13-29–13-32 [ 31 ] : 1–3 [ 32 ] : 30–31 а восточный путь используется для следования пригородных поездов. [ 23 ] [ 33 ] Западная трасса простирается примерно на 10 000 футов (3 000 м) или почти на 2 мили (3,2 км). [ 28 ] в то время как восточный путь достаточно длинный для одного полноразмерного поезда (600 футов (180 м)) и заканчивается у бампера . [ 27 ] Испытательная трасса была установлена в 2001 году Департаментом технического обслуживания путей транспорта города Нью-Йорка, чтобы гарантировать, что новые автомобили прошли необходимые испытания на ускорение и торможение перед вводом в эксплуатацию. Это произошло потому, что Нью-Йорку необходимо было рекуперировать большее количество энергии торможения и снизить пиковые нагрузки за счет внедрения автомобилей с двигателями переменного тока и возможностью рекуперативного торможения. Была установлена система накопления кинетической энергии с технологией KESS, в результате чего улучшилось регулирование напряжения на пути. Система обеспечивает поддержку напряжения на коммерческих путях, а также усиление напряжения испытательного пути во время испытаний новых поездов. [ 29 ]
Продолжая движение на север, линия Рокуэй пересекает залив Ямайка и достигает Ховард-Бич ; Расстояние между двумя станциями в 3,5 мили (5,6 км) является самым длинным между любыми двумя в системе метро Нью-Йорка. [ 28 ] На юге линия Рокуэй продолжается до полуострова Рокуэй , пересекая два моста: фиксированный пролет между Брод-Каналом и островом Метро и поворотный пролет между островом Метро и полуостровом Рокавей. На полуострове линия разделяется на развязке под названием Хаммельс-Уай, что позволяет обслуживать как Фар-Рокэвей-Мотт-авеню , так и Рокавей-Парк-Бич 116-я улица . [ 23 ] [ 27 ] перфорационные ящики На концах обеих платформ расположены , чтобы операторы поездов могли выбрать правильный маршрут. Затем переключатели соответственно переключаются местным оператором вышки. [ 27 ] : XIX [ 34 ]
Пассажиропоток
[ редактировать ]
Брод-Ченнель — небольшой остров с населением менее 3000 человек. [ 35 ] и в результате исторически это была одна из наименее используемых станций в системе. В 1985 году в обычный будний день на станции ежедневно платили всего 224 пассажира, что делало ее одной из наименее используемых станций в системе. [ 36 ] По состоянию на 2019 год станция занимала второе место по посещаемости в системе метро. [update], с 52 378 гонщиками в год. [ 3 ] К 2021 году это была наименее используемая станция в системе с 39 981 пассажиром в год. [ 37 ] Тем не менее, это единственный пересадочный пункт между поездом А и шаттлом Rockaway Park, и около 2700 пассажиров ежедневно используют его в этом качестве. [ 23 ] [ 24 ] В результате платформы иногда переполнены. [ 38 ]
Ближайшие достопримечательности включают центр для посетителей и тропы к , расположенному в национальной зоне отдыха Гейтуэй заповеднику дикой природы Ямайка-Бэй . [ 20 ] [ 21 ] Убежище — один из самых значительных птичьих заповедников на северо-востоке США, где обитает более 330 видов птиц, что делает его одним из самых идеальных мест в Нью-Йорке для наблюдения за перелетными птицами. Центр для посетителей является началом многих экскурсий по убежищу, и здесь представлены экспонаты, рассказывающие об истории залива Ямайка, разнообразии дикой природы, которую можно встретить там, и влиянии человеческой деятельности. [ 39 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Вид на платформу Брод-Ченнел, идущую на север, на юг, до ремонта.
-
Вид на южный конец станции во время ремонта линии.
-
Вид на южную платформу, обращенную на север, ремонт почти завершен.
-
Винтажный вагон метро R1 , первый поезд на линию Рокуэй, 30 мая 2013 года, после того, как его закрыли из-за повреждений, нанесенных ураганом «Сэнди».
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ «Сайт истории железной дороги Лонг-Айленда — RR Нью-Йорк, Вудхейвен и Рокуэй» . Архивировано из оригинала 12 мая 2006 года . Проверено 7 июня 2006 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Перейти обратно: а б с «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История станции Лонг-Айленд» . www.trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ «LIRR предлагает снести мусорную эстакаду, разрушенную пожаром» . Бруклин Дейли Игл . 31 мая 1950 г. с. 4. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 22 сентября 2015 г. - через Newspapers.com .
- ^ Брезигер, Грегори (18 июля 2012 г.). «Поезда здесь перестали ходить 50 лет назад» . qgazette.com . Квинс Газетт. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «В феврале будет сдана сигнальная работа стоимостью 7 000 000 долларов: городские власти утверждают контракты на сумму 1 000 000 долларов на строительство станции и подстанции в Брод-Канале, а также на восстановление линии на проспекте Свободы» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 23 декабря 1954 г. с. 1. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Сигнальная работа стоимостью 7 000 000 долларов будет сдана в феврале: городские власти утверждают контракты на 1 000 000 долларов на строительство станции и подстанции в Брод-Канале, а также на восстановление линии проспекта Свободы» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 23 декабря 1954 г. с. 7. Архивировано (PDF) оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Новая станция в Ховард-Бич» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 11 ноября 1954 года. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «Новый взгляд на транзит: модернистский вокзал и подъемный мост» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 2 декабря 1954 г. с. 1. Архивировано из оригинала 3 октября 2021 года . Проверено 16 августа 2016 г.
- ^ «Восстановление Рокавей после урагана Сэнди» . mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 29 ноября 2012 года . Проверено 18 ноября 2012 г.
- ^ Чабан, Мэтт (11 ноября 2012 г.). «Пересечение Широкого Ла-Манша необходимо восстановить, в результате чего Рокавей останется без поезда А на несколько месяцев или дольше» . Нью-Йорк обозреватель . Архивировано из оригинала 29 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «В Рокавейсе восстановлено железнодорожное сообщение» . Столичное транспортное управление . 30 мая 2013. Архивировано из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Смена поезда: с апреля будет изменено движение автобусов» . THE ROCKAWAY TIMES — Первое и бесплатное . 8 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 30 марта 2018 г.
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро S, шаттл Rockaway Park, с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Управление транзита Нью-Йорка (1 ноября 1954 г.). «Архитектурный чертеж станции Broad Channel: линия IND Rockaway» . Нью-Йоркский музей транзита . Архивировано из оригинала 28 августа 2016 года . Проверено 25 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Карты окрестностей MTA: Рокавей» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Широкий канал: будущее предложение по землепользованию» . Департамент городского планирования Нью-Йорка . Август 1962 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Shell Greater New York City (восточная часть). До Манхэттена и через него» . Нефтяная компания Шелл. 1956. Архивировано из оригинала 19 марта 2018 года . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Обзор линий A и C (PDF) (Отчет). Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2020 г. . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Нулевая погода, лимит жетонов ускоряют проблемы в метро» . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 11 января 1968 г. с. 1. Архивировано из оригинала 20 мая 2022 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Нулевая погода, лимит жетонов ускоряют проблемы в метро» (PDF) . Волна Лонг-Айленда . Фултонистория.com . 11 января 1968 г. с. 4. Архивировано (PDF) оригинала 2 декабря 2021 г. Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Кокс, Иеремия (13 сентября 2013 г.). «Снаружи подстанции и бывшей лестницы, ведущей только к выходу» . subwaynut.com . Проверено 8 июня 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Восстановление Рокавей после урагана Сэнди: восстановление» . Столичное транспортное управление . 16 мая 2013. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б Таррант, Колин (1 апреля 2004 г.). «Накопление кинетической энергии получает признание» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Справочник EPRI-DOE по хранению энергии для целей передачи и распределения: итоговый отчет, декабрь 2003 г.» (PDF) . электроэнергетики Научно-исследовательский институт Министерства энергетики США . Декабрь 2003 г. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2016 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Заключительный отчет АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ ДЛЯ НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ НА ПУТЕВОМ» (PDF) . Управление энергетических исследований и разработок штата Нью-Йорк , Компания Kawasaki Heavy Industries Rolling Stock Company , Kawasaki Heavy Industries . Октябрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2016 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «Справочник по хранению энергии для передачи или распределения: техническое обновление, декабрь 2002 г.» (PDF) . Электроэнергетический научно-исследовательский институт . Декабрь 2002 г. Архивировано (PDF) из оригинала 19 сентября 2016 г. . Проверено 27 июля 2016 г.
- ^ «M31878 УСТАНОВИТЕ РЕЛЕ ПУТЕШЕСТВЕННОЙ СТАНЦИИ ROCKAWAY LINE $5–10 млн» . mta.nyc.ny.us. Транзит Нью-Йорка. 2 февраля 1997 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 1997 года . Проверено 18 сентября 2016 г.
- ^ Розенфельд, Робби (30 мая 2013 г.). «Фото перфоратора на платформе, идущей на север» . nycsubway.org. Архивировано из оригинала 27 августа 2016 года . Проверено 27 августа 2016 г.
- ^ Хан, Кулсум (31 марта 2016 г.). «Широкий канал» . Квинс Трибьюн . Архивировано из оригинала 3 февраля 2017 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Левин, Ричард (5 ноября 1986 г.). «КОЛОНКА ПЕРВАЯ: ТРАНСПОРТ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 6 августа 2017 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2021 год» (файл XLSX) . МТА . Проверено 14 июля 2023 г.
- ^ «В ходе расследования Daily News выявлены самые безопасные и опасные участки нью-йоркского метрополитена» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 22 июня 2014. Архивировано из оригинала 27 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
- ^ Продакшн, Миксит. «Заповедник дикой природы залива Ямайка» . www.nyharborparks.org . Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 8 июня 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND Rockaway: Broad Channel
- Репортер станции - Шаттл Rockaway Park
- The Subway Nut - Broad Channel Pictures, заархивировано 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход со стороны Google Maps Street View.
- Платформы из просмотра улиц Google Maps