Станция 111th Street (линия IND Fulton Street)
111 улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Станция 111-я улица в июне 2018 года. | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | 111-я улица и проспект Свободы Квинс, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Квинс | ||||||||||||||
Местный | Ричмонд Хилл | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'05 "с.ш. 73 ° 49'52" з.д. / 40,684673 ° с.ш. 73,831129 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | B ( IND , ранее BMT ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Фултон-Стрит Лайн BMT Fulton Street Line (ранее) | ||||||||||||||
Услуги | А ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 25 сентября 1915 г. [ 2 ] | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | 111-я улица – Гринвуд-авеню | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 466,344 [ 3 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 392 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 111th Street (обозначенная как 111th Street – Greenwood Avenue Station ) — станция на линии IND Fulton Street линии нью -йоркского метро , расположенная на Либерти-авеню на 111-й улице в Ричмонд-Хилле, Квинс . обслуживает поезд Lefferts Boulevard A. Станцию постоянно
История
[ редактировать ]111-я улица была одной из шести станций вдоль проспекта Свободы в Квинсе, от 80-й улицы до бульвара Озон-Парк-Леффертс , а также нынешней трехпутной эстакады, построенной для линии BMT Fulton Street Line в 1915 году как часть BMT части . двойных контрактов . [ 2 ] [ 4 ] Соединение с BMT было разорвано 26 апреля 1956 года, а IND был продлен на восток (железная дорога на юг) от Евклид-авеню через соединительный туннель и новую промежуточную станцию на Грант-авеню , при этом новое сообщение началось 29 апреля 1956 года. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Фултон-стрит, возвышающаяся к западу от Гудзон-стрит, была закрыта и в конечном итоге снесена.
Станция носила разные названия. Он открылся как Гринвуд-авеню. [ 2 ] На системной карте 1924 года станция изображалась как «Гринвуд-авеню» с «111-й улицей». под ним в скобках и мелким шрифтом. [ 7 ] К 1948 году «Гринвуд» и «111 ул.» были показаны в одинаковых размерах, [ 8 ] а к 1959 году название станции было указано как «111 St – Greenwood». [ 9 ] На текущей официальной карте название указано просто «111 St». [ 10 ] Однако на знаках станций по-прежнему указано «111-я улица – Гринвуд-авеню». [ 11 ]
Платформа, идущая в Квинс, была полностью отремонтирована в 2015 году и вновь открыта 12 декабря. Платформа, идущая в Бруклин, была полностью реабилитирована и вновь открыта весной 2016 года. [ 12 ] [ 13 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Западное направление | ← ![]() ← ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
На восток | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции | |
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |

Эта надземная станция, открытая 25 сентября 1915 года. [ 2 ] имеет три пути и две боковые платформы , средний путь не используется в коммерческих целях. [ 14 ] [ 15 ] Поезд А останавливается здесь всегда, кроме ночи, и следует до Бруклина и Манхэттена ; маршрутный поезд от Евклид-авеню до бульвара Озон-Парк-Леффертс . Поздно вечером станцию обслуживает [ 16 ] Следующая и последняя остановка на востоке ( южная железная дорога ) — бульвар Леффертс, а следующая остановка на западе (северная железная дорога) — 104-я улица . [ 10 ]
Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла по всей длине и коричневые навесы с зелеными рамами и опорными колоннами, за исключением небольшой секции с обоих концов. [ 11 ]
Выходы
[ редактировать ]Эта станция имеет два входа/выхода, оба из которых представляют собой надземные здания под путями. Постоянная часть находится на восточном ( южном конце железной дороги). Он имеет одну лестницу на каждую платформу, зону ожидания, позволяющую бесплатный переход между направлениями, турникет , киоск для жетонов и две лестницы, ведущие к любому из восточных углов проспекта Свободы и 111-й улицы. В другом здании вокзала также есть по одной лестнице на каждую платформу, в зону ожидания и две лестницы на 109-ю улицу и проспект Свободы (одну к юго-восточному углу и другую вдоль северной стороны проспекта Свободы). Однако этот вход/выход не укомплектован персоналом и содержит только высокие турникеты для входа/выхода и только для выхода. [ 11 ] [ 14 ] [ 17 ] [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Открыта новая надземная линия для Квинса» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1915 года . Проверено 28 сентября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ «Открылся первый этап транзита Rockaways, стоимость которого составила 10 154 702 доллара» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 30 апреля 1956 года . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Фриман, Ира Генри (28 июня 1956 г.). «Поезда Rockaway будут ходить сегодня» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ «BMT Lines, Отдел скоростного транспорта» (GIF) . www.nycsubway.com . 1924. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ «Линии скоростного транспорта транзитной системы Нью-Йорка» (GIF) . www.nycsubway.com . 1948. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ «Официальная карта метро Нью-Йорка и путеводитель по станциям» (GIF) . www.nycsubway.com . 1959. Архивировано из оригинала 12 октября 2007 года . Проверено 9 ноября 2007 г.
- ^ Jump up to: а б «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Кокс, Джеремия. «Сент-Гринвуд-авеню, 111 (A, кроме позднего вечера, S-ночной трансфер до бульвара Леффертс) — The SubwayNut» . www.subwaynut.com . Архивировано из оригинала 16 февраля 2016 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Поезда, идущие в Бруклин, пропускают 80-ю и 111-ю улицы» . web.mta.info . Архивировано из оригинала 31 декабря 2015 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Станции линий 111 St и 80 St A, идущие в Бруклин, закроются на три месяца на продление» (пресс-релиз). Столичное транспортное управление. 23 декабря 2015 года. Архивировано из оригинала 25 декабря 2015 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «А Леффертс» . Stationreporter.net . 30 октября 2013. Архивировано из оригинала 30 октября 2013 года . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «www.nycsubway.org: IND Fulton Street Line» . www.nycsubway.org . Проверено 18 февраля 2016 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Озоновый парк» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.