Jump to content

Станция Бедфорд-Парк-Бульвар

Координаты : 40 ° 52'21 ″ с.ш. 73 ° 53'16 ″ з.д.  /  40,872507 ° с.ш. 73,887906 ° з.д.  / 40,872507; -73,887906

 Бульвар Бедфорд Парк
 поезд "Б" поезд "Д"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Взгляд на юг, на платформу, ведущую в Норвуд.
Статистика станции
Адрес Бульвар Бедфорд-Парк и Большой зал
Бронкс, Нью-Йорк
район Бронкс
Местный Бедфорд Парк
Координаты 40 ° 52'21 ″ с.ш. 73 ° 53'16 ″ з.д.  /  40,872507 ° с.ш. 73,887906 ° з.д.  / 40,872507; -73,887906
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия Линия зала IND
Услуги    Б  только будние дни (только будние дни)
   Д  все время (все время)
Транзит
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 3
Другая информация
Открыто 1 июля 1933 г .; 91 год назад ( 1933-07-01 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,182,701 [ 2 ] Увеличивать 8.4%
Классифицировать 264 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Норвуд – 205-я улица
Д  все время
Конечная остановка
Кингсбридж Роуд
Б  только будние дни Д  все время
Расположение
Bedford Park Boulevard station is located in New York City Subway
Bedford Park Boulevard station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times except rush hours in the peak direction Stops all times except rush hours in the peak direction
Stops all times Stops all times
Stops rush hours only Stops rush hours only
Stops weekdays during the day Stops weekdays during the day

Станция Bedford Park Boulevard — экспресс- станция на линии IND Concourse Line нью -йоркского метрополитена . Он расположен на бульваре Бедфорд-Парк и в Большом вестибюле в Бедфорд-парке, Бронкс обслуживается поездом D. , и в любое время Это также северный терминал поезда B в будние дни.

Станция была построена как часть шестого и седьмого участков линии вестибюля IND, начиная с конца 1920-х годов. [ 3 ] [ 4 ] Маршрут линии вестибюля был одобрен Советом транспорта Нью-Йорка до бульвара Бедфорд-Парк 12 июня 1925 года . [ 5 ] Первоначально планировалось, что линия закончится к северу от станции Bedford Park Boulevard с возможностью ее продолжения на восток. [ 6 ] [ 7 ] Альтернативный подход к нынешней станции на 205-й улице был предложен в феврале 1929 года: линия продлилась через частную собственность до Перри-авеню. [ 8 ] Текущий маршрут был выбран к июню 1929 года. [ 9 ] Станция открылась 1 июля 1933 года вместе с остальной частью метро Зала. [ 10 ] [ 11 ]

В рамках капитальной программы Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы к платформам и улицам были добавлены лифты, что делает станцию ​​полностью соответствующей рекомендациям по доступности в соответствии с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Контракт на строительство лифтов был заключен в апреле 2018 года, а основное завершение запланировано на июнь 2020 года. [ 15 ] Однако из-за пандемии COVID-19 завершение строительства было перенесено на сентябрь 2020 года. [ 16 ] и, наконец, обратно к 15 октября 2020 года, когда лифты наконец открылись. [ 17 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень земли в Большой зал Выход/вход
Доступ для инвалидов Лифт на северо-западном углу Гранд-Конкорс (главная дорога) и бульвара Бедфорд-Парк.
Б1 Мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard
Б2 Подземный переход Выход / вход из подземного перехода на бульваре Бедфорд-Парк
Б3
Уровень платформы
На север поезд "Д" в сторону Норвуда – 205-я улица (конечная остановка)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Центральная дорожка поезд "Б" в сторону Брайтон-Бич в часы пик и выберите полуденные поездки ( Кингсбридж-роуд )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Южное направление поезд "Д" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (Кингсбридж-роуд)

Эта станция метро имеет три пути и две островные платформы . [ 18 ] Обе внешние стенки направляющих имеют зеленую линию обрезки на более темной зеленой границе. Под ними через равные промежутки расположены маленькие черные знаки «БЕДФОРД» с белыми буквами. [ 19 ] Темно-зеленые двутавровые колонны проходят по обеим сторонам обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами. [ 20 ]

В южном конце платформы, идущей на север, есть аппаратная. Кроме того, короткая платформа длиной в один вагон находится в туннеле к северу от платформы, идущей на юг, после промежутка примерно в одну или две длины вагона. [ нужна ссылка ]

Поскольку Норвуд – 205-я улица (следующая остановка на севере) не должна была быть последней остановкой, на этой станции в поездах меняют экипажи, поскольку на 205-й улице нет помещений для экипажа. [ 21 ]

Северо-восточная уличная лестница

На этой станции есть два антресоля над платформой, но раньше они были во всю длину. Закрытая часть теперь представляет собой главную башню , контролирующую всю линию вестибюля. Обе платформы также имеют несколько закрытых лестниц, ведущих в эту зону. [ 22 ] Постоянный контроль за проездом находится в южном конце этой станции. Лестницы с каждой платформы ведут к переходу, где турникет обеспечивает доступ на станцию ​​и обратно. За турникетом находится киоск для жетонов. С внешней стороны турникета одна лестница ведет к северному углу бульвара Бедфорд-Парк и Большого зала, а лестница двойной ширины спускается к северному тротуару подземного перехода, ведущего к бульвару Бедфорд-Парк ниже Большого зала. [ 23 ]

Зона контроля проезда в северной части станции не укомплектована персоналом и содержит только турникеты в полный рост , одну лестницу, ведущую к северо-восточному углу 203-й улицы и Гранд-Зала , и еще одну лестницу, ведущую к западной стороне Гранд-Зала возле этого перекрестка. . [ 23 ] [ 24 ]

Лифт расположен на северной стороне бульвара Бедфорд-Парк, на острове между обеими южными дорогами Гранд-Конкорс.

Расположение трека

[ редактировать ]

К югу от этой станции центральный путь разделяется на два и образует местные пути линии, а внешние пути проходят под двумя центральными путями и сливаются между ними в один путь. Этот центральный путь является экспресс-путем линии и используется только в часы пик в направлении пик. Расположение путей позволяет поездам, останавливающимся на внешних путях, оставаться на местных путях до конца линии. К северу от станции центральный путь расширяется до двух путей, ведущих к вестибюлю на западе. Внешние пути поворачивают на восток к Норвуд-205-й улице , последней остановке на этой линии. [ 18 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «Открытие торгов на метро: оценочная комиссия получила двенадцать предложений на работы в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  4. ^ «2 691 028 долларов США — НИЗКАЯ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА УЧАСТОК МЕТРО; Ди Марко и Рейманн ниже семи других в поиске контракта на городской проект» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 июня 1930 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  5. ^ Труды Совета транспорта города Нью-Йорка . Управление транспорта Нью-Йорка. 1929. с. 346.
  6. ^ The New York Times , Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов , 21 марта 1925 г., стр. 1
  7. ^ «Board Speeds Subway на Большом вестибюле – ставки на последнюю секцию ожидаются перед Новым годом – рассматривается Восточная отрога» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 сентября 1928 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  8. ^ «Настоятельно необходимо расширить метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 февраля 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  9. ^ «Открытие торгов на метро: оценочная комиссия получила двенадцать предложений на работы в Бронксе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1929 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  10. ^ «Метро Нью-Бронкса начинает работу» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 года . Проверено 13 февраля 2010 г.
  11. ^ «Новая линия метро Бронкс-Конкорс открылась в 00:57: добавляет 21 1/2 мили к городской системе - соединяется с Манхэттенской линией на 145-й линии» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1933 г. с. 20 . Проверено 26 октября 2015 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ «Программа MTA Capital на 2015–2019 годы: обновить. Улучшить. Расширить» (PDF) . Столичное транспортное управление . 28 октября 2015 г. с. 61 . Проверено 28 октября 2015 г.
  13. ^ «Финансирование станции метро одобрено ADA-Accessibility» . www.mta.info . 26 апреля 2018 года . Проверено 27 апреля 2018 г.
  14. ^ «Предварительный бюджет MTA на 2017 год. Финансовый план на июль 2017–2020 годов, том 2» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. июль 2016 года . Проверено 6 августа 2016 г.
  15. ^ «Заседание Комитета по надзору за программой капиталовложений, ноябрь 2018 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 13 ноября 2018. с. 90 . Проверено 10 ноября 2018 г.
  16. ^ https://new.mta.info/document/18336 Основная страница 81.
  17. ^ «MTA | Пресс-релиз | Транзит Нью-Йорка | MTA объявляет о открытии новой доступной станции Bedford Park BLVD B/D в Бронксе» .
  18. ^ Перейти обратно: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  19. ^ Кокс, Иеремия (24 марта 2007 г.). «Зеленая отделка и плитка «Бедфорд» на бульваре Бедфорд ПК (D)» . метро nut.com . Архивировано из оригинала 13 марта 2014 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  20. ^ Кокс, Иеремия (24 марта 2007 г.). «Платформы на бульваре Бедфорд-Парк имеют плавные изгибы» . subwaynut.com . Проверено 17 октября 2018 г.
  21. ^ Рашке, Курт (5 октября 2018 г.). «Поезда D, идущие на юг от Норвуд-205-стрит, в обновлениях маршрута показывают только следующую остановку» . groups.google.com . Проверено 17 октября 2018 г.
  22. ^ Кокс, Иеремия (24 марта 2007 г.). «Закрытая лестница, ведущая в закрытую часть мезонина на бульваре Бедфорд-Парк» . метро nut.com . Проверено 17 октября 2018 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Карта района бульвара Бедфорд-Парк» (PDF) . новый.mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 28 февраля 2019 г.
  24. ^ Ходурски, Майкл (28 октября 2010 г.). «Показываю изображение 137318» . www.nycsubway.org . Проверено 17 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 66c09cdb96a89eb459e396c4463f4781__1720155660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/81/66c09cdb96a89eb459e396c4463f4781.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bedford Park Boulevard station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)