Автобусы Bx25 и Bx26
бх25, бх26 | |||
---|---|---|---|
Аллертон Авеню | |||
![]() Nova Bus LFS (8318) 2015 года выпуска на кооперативном городском маршруте Bx26 на бульваре Бедфорд-Парк в марте 2019 года. | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Транзит Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Ган-Хилл | ||
Транспортное средство | Нова Автобус LFS Нова Автобус LFS HEV Новый флаер Xcelsior XD40 | ||
Начало обслуживания | 1928 (Бх26) 10 сентября 2000 г. (Bx25) 26 июня 2022 г. (Bx25 восстановлен) | ||
Завершено обслуживание | 25 июня 2010 г. (Bx25) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бронкс , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Бедфорд-Парк , Аллертон , Лакония, Пелхэм-Гарденс , Бэйчестер , Кооператив-Сити | ||
Начинать | Бедфорд-Парк - 205-я Западная улица и Пол-авеню ( Колледж Леман ) | ||
С помощью | Бульвар Бедфорд-Парк, Аллертон-авеню, бульвар Кооператив-Сити (Bx25) | ||
Конец | Кооперативный город — Бэй Плаза (Bx25) Кооперативный город - Эрхарт-лейн и Эрскин-плейс (Bx26) | ||
Длина | 6,8 миль (10,9 км) (Bx25) 5,7 миль (9,2 км) (Bx26) | ||
Другие маршруты | Bx28/Bx38 Ган-Хилл-Роуд | ||
Услуга | |||
Действует | В любое время, кроме поздней ночи | ||
Ежегодный патронаж | 540 117 (25 Bx, 2023 г.) 589 093 (26 Bx, 2023 г.) [ 1 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Бх25 Бх26 | ||
|
Bx25 Bx26 и линию представляют собой общественного транспорта в Бронксе . Эти маршруты в основном проходят по бульвару Бедфорд-Парк и Аллертон-авеню между колледжем Леман в Бедфорд-парке и Кооператив-Сити .
Описание маршрута
[ редактировать ]Автомагистрали Bx25 и Bx26 начинаются на Пол-авеню и 205-й улице, огибая Харрис-парк. Затем они едут на юг по Пол-авеню до бульвара Бедфорд-Парк, откуда они бегут на восток, пока не дойдут до Южного бульвара / бульвара Казимирова, продолжая путь на север и восток, пока он не становится Аллертон-авеню, направляясь на восток до Гюнтер-авеню, поворачивая там на север на Бартоу-авеню, пока не доберутся до Бэйчестер-авеню. , где маршруты разделяются: [ 2 ]
- Автомагистраль Bx25 идет на север по Бэйчестер-авеню и идет на восток по бульвару Кооп-Сити, отклоняясь от линии Драйзер-Луп, продолжая движение на юг и минуя Аш-Луп, поворачивая на восток обратно на Бартоу-авеню и продолжая движение на небольшое расстояние, прежде чем повернуть на юг на Бэй-Плаза-Драйв до завершить в AMC Bay Plaza. Автобусы, идущие на запад, направляются на юг к бульвару Бэй Плаза, поворачивают на запад, а затем на север, на бульвар Кооп Сити, чтобы вернуться в строй. [ 2 ]

- Bx26 направляется на восток по Бартоу-авеню, отклоняясь от линии Аш-Луп, а затем продолжает движение на восток по Бартоу-авеню, где становится Хатчинсон-Ривер-Паркуэй Ист, и продолжает движение на юг по Хантер-авеню до Эрхарт-лейн-Эрскин-плейс. [ 2 ]
По маршруту есть несколько пересадок до метро Нью-Йорка : [ 2 ]
- Джером Авеню ( 4 поезда)
- Большой зал ( B и D ) поезда
- Уайт-Плейнс-Роуд ( поезда 2 и 5 )
История
[ редактировать ]Выпуск Bx26 начался в 1928 году под обозначением Bx17. 1 июля 1974 года автомагистраль Bx17 была продлена от Аллертон-авеню-Вестервельт-авеню до нынешней конечной остановки в Кооп-Сити и продлена от Аллертон-авеню-Уайт-Плейнс-роуд до нынешней конечной остановки в Бедфорд-парке. [ 3 ]
19 февраля 1984 года в рамках реконструкции автобуса в Бронксе. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Bx17 был переименован в Bx26. [ 7 ] [ 8 ] Первоначально обслуживание в филиале Бедфорд-Парк работало все время, кроме поздней ночи, но было сокращено до работы только в часы пик в будние дни, ранним утром в выходные и поздним вечером только в декабре 1991 года. Из-за сложных графиков обслуживания Bx26 и Bx28 в марте 2000 года , MTA предложило упростить их обоих. [ 9 ] Служба до Фордхэм-центра будет заменена на Bx28, и все Bx26 будут курсировать до/от Пол-авеню/Леман-колледжа в Бедфорд-парке; Объездная линия Bx26 Asch Loop, которая проходит в южную часть Кооперативного города в часы пик, также будет переименована в Bx25, чтобы уменьшить путаницу среди пассажиров. Эти изменения произошли 10 сентября 2000 года. [ 10 ] [ 11 ] 25 июня 2010 г. из-за бюджетного кризиса обслуживание Bx26 для разделов 1-2-3 было прекращено, а все услуги Bx26 были перенаправлены на обслуживание Asch Loop наряду с прекращением обслуживания Bx25. [ 12 ]
В 2017 году MTA опубликовало план ускоренного развития, направленный на ускорение работы общественного транспорта. [ 13 ] В рамках программы в июне 2019 года в черновом формате был предложен проект плана реорганизации автобусных маршрутов Бронкса, а окончательная версия опубликована в октябре 2019 года. [ 14 ] [ 15 ] В проекте плана предлагалось сократить Bx26 до Asch Loop, при этом Bx23 возьмет на себя все перекрестки Co-op City. В окончательном плане это было удалено, и вместо этого предлагалось восстановить Bx25, но она будет обслуживать участки 1-2-3 вместо Asch Loop и иметь восточную конечную точку в Bay Plaza. [ 16 ] [ 17 ] Из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке изменения были приостановлены более чем на год. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Модификация произошла 26 июня 2022 года. [ 21 ] [ 22 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Карта автобусных маршрутов Бронкса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Октябрь 2018 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ «АВТОБУСЫ 2 РАЙОНОВ ПОЛУЧИЛИ НОВЫЕ НОМЕРА» . Нью-Йорк Таймс . 20 июня 1974 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 2 октября 2016 г.
- ^ Рейес, Леннин (2 октября 2011 г.). «Автобусы и поезда вперед-гоу» . Бронксский журнал. Архивировано из оригинала 24 декабря 2015 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ «Карта автобусов Бронкса 1976 года» . www.wardmaps.com . Управление транзита города Нью-Йорка . 1976. Архивировано из оригинала 10 марта 2016 года . Проверено 3 марта 2016 г.
- ^ Старые расписания автобусов MTA http://acm.jhu.edu/~sthurmovik/Railpics/NYCSubway/Maps/Bronx_Bus_1977_Rear-1.jpg
- ^ «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ «Изменения в автобусном сообщении Бронкса с 19 февраля 1984 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. Февраль 1984 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2022 года . Проверено 19 февраля 2019 г.
- ^ Повестка дня Транзитного комитета Нью-Йорка, март 2000 г. Транзит Нью-Йорка. 21 марта 2000 г. стр. 101 , 102 , 103-104 , 105-106 , 107-108 , 109-110 , 111 , 112 , 113 .
- ^ «Bx25 Bx26 Bx28 Улучшенное автобусное сообщение для Кооперативного города» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 сентября 2000 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2018 г. Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ «Информация об автобусном сообщении» . mta.nyc.ny.us. 9 ноября 2000 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2000 года . Проверено 17 августа 2018 г.
- ↑ Информация о бюджетном кризисе 2010 г. , архивировано 25 февраля 2011 г.
- ^ «Быстрая перемотка вперед: План модернизации общественного транспорта Нью-Йорка» (PDF) . МТА . Проверено 12 сентября 2023 г.
- ^ «Проект плана реорганизации автобусной сети Бронкса» (PDF) . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Бронкса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2019. Архивировано из оригинала 28 октября 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Спивак, Кэролайн (22 октября 2019 г.). «Редизайн автобусов MTA в Бронксе сократит 400 остановок и добавит новые маршруты» . Обузданный Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ «MTA публикует окончательное предложение по капитальному ремонту автобусной системы Бронкса» . ABC7 Нью-Йорк . 22 октября 2019 года. Архивировано из оригинала 1 января 2020 года . Проверено 1 декабря 2019 г.
- ^ Дагган, Кевин (19 августа 2021 г.). «MTA возрождает модернизацию городской автобусной сети, начиная с Bronx – Bronx Times» . Бронкс Таймс . Архивировано из оригинала 8 апреля 2022 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Официальные лица Нью-Йорка объявляют об амбициозном плане по расширению автобусного сообщения MTA» . ABC7 Нью-Йорк . 2021-08-16. Архивировано из оригинала 4 сентября 2021 года . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ Дагган, Кевин (20 февраля 2022 г.). «MTA назначает июньскую дату запуска редизайна автобусов в Бронксе» . amНью-Йорк . Архивировано из оригинала 24 февраля 2022 года . Проверено 16 мая 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (26 июня 2022 г.). «Что нужно знать о редизайне автобусов в Бронксе» . AM Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
- ^ «MTA запускает обновленную автобусную сеть в Бронксе» . Новости CBS . 26 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 27 июня 2022 года . Проверено 27 июня 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]