Jump to content

C (метро Нью-Йорка)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с CC (служба метро Нью-Йорка) )

Обозначение поезда «С».
Местная Восьмая Авеню
Поезд C R179, идущий на 168-ю улицу , на Западную Четвертую улицу
Карта поезда «С»
Северный конец 168-я улица
Южный конец Евклид Авеню
Станции 40
Подвижной состав Р46
179 рэндов
Р211Т [ 1 ] [ 2 ]
(Назначение подвижного состава может быть изменено)
Депо 207-я улица (только R179)
Питкин Ярд (R46, R211T)
Запущен сервис 10 сентября 1932 г .; 91 год назад ( 10.09.1932 )
Карта маршрута

Down arrow  C 
168th Street
163rd Street–Amsterdam Avenue
155th Street
145th Street
135th Street
125th Street
116th Street
Cathedral Parkway–110th Street
103rd Street
96th Street
86th Street
81st Street–Museum of Natural History
72nd Street
59th Street–Columbus Circle
50th Street
(Disabled access southbound)
42nd Street–Port Authority Bus Terminal Port Authority Bus Terminal
34th Street–Penn Station NJ Transit Amtrak
23rd Street
14th Street
West Fourth Street–Washington Square
Spring Street
Canal Street
World Trade Center Port Authority Trans-Hudson | Chambers Street
Up arrow  E 
Fulton Street
High Street
Jay Street–MetroTech
Hoyt–Schermerhorn Streets
Lafayette Avenue
Clinton–Washington Avenues
Franklin Avenue
Nostrand Avenue
Kingston–Throop Avenues
Utica Avenue
Ralph Avenue
Rockaway Avenue
Broadway Junction
Liberty Avenue
Van Siclen Avenue
Shepherd Avenue
Euclid Avenue
Up arrow  C 
Legend

Lines used by the "C" train
Other services sharing tracks with the "C" train
Unused lines, connections, or service patterns
 C 
Termini of services

Cross-platform interchange

Platforms on different levels

Местный житель Восьмой авеню C [ 3 ] длиной 19 миль (31 км) [ 4 ] : 1  Служба скоростного транспорта в отделе B нью - йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», синего цвета, поскольку она является частью линии IND Восьмой авеню на Манхэттене . [ 5 ]

Маршрут C курсирует в любое время, кроме поздней ночи, между 168-й улицей в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен , и Евклид-авеню в восточном Нью-Йорке, Бруклин , делая все остановки между ними. Поздней ночью поезд А , курсирующий по всему маршруту С в дневное время, делает все остановки.

Исторически сложилось так, что большая часть маршрутов C курсировала только в часы пик, вдоль линии зала IND до бульвара Бедфорд-Парк в Бронксе , а затем по линии IND Rockaway Line до 116-й улицы Rockaway Park – Beach в Квинсе. До 1985 года местная служба C называлась CC , а обозначение C было зарезервировано для дополнительной экспресс-службы, которая была прекращена в 1949 году. CC когда-то был единственным маршрутом, обслуживающим Бронкс, Манхэттен, Бруклин и Квинс в одна поездка. Вне часа пик местные услуги на Манхэттене обычно предоставлялись компанией AA , позже переименованной в K, которая курсировала между 168-й улицей и Чемберс-стрит/Всемирным торговым центром . В 1988 году K и C были объединены в одну службу, а в 1990-е годы маршрутизация C была изменена для создания текущей схемы обслуживания. Исследование маршрута, проведенное в 2015 году, показало, что ежедневная посещаемость C составляет 250 000 человек. [ 4 ] : 1 

Поезд C R46 на 168-й улице

Оригинальный сервис IND

[ редактировать ]

Службы AA и CC были предшественниками нынешней службы C. Службы A и AA начались 10 сентября 1932 года с открытием первой линии Независимой системы метро (IND) - линии Восьмой авеню. IND использовал одиночные буквы для обозначения экспресс-услуг и двойные буквы для местных услуг. Экспресс А шел, а АА - местный от 168-й улицы до Чемберс-стрит / Всемирного торгового центра , известного в то время как Гудзонский терминал. Маршрут АА работал постоянно, а его продлевали до 207-й улицы . по ночам и по воскресеньям, когда канал А не работал, [ 6 ] 1 февраля 1933 года линия AA была продлена до недавно открытой станции Джей-стрит – Боро-Холл , когда линия A не ходила, и продолжала заканчиваться на Чемберс-стрит, когда линия A все-таки ходила. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Службы C и CC начали работу 1 июля 1933 года, когда открылась линия зала IND . CC обеспечивал местное сообщение между бульваром Бедфорд-Парк и терминалом Гудзон в часы пик, а был продлен до 205-й улицы в часы пик . Он заменил AA как местный район Восьмой авеню. Маршрут C курсировал экспрессом от 205-й улицы до Берген-стрит в Бруклине в часы пик, курсируя экспрессом по линии вестибюля в направлении пик. [ 10 ] [ 11 ] Поезда C отправляются с Берген-стрит с 15:30 до 18:50 и с 205-й улицы с 6:33 до 11:26. Поезда C ходят каждые 4 минуты в часы пик в направлении пик и каждые 5 минут в обратно-пиковое направление и курсировало с 6- и 7-вагонными поездами. В утренние часы пик поезда CC ходили до 205-й улицы до 7:30 утра и до Тремонт-авеню с 7:30 до 11:30. Поезда CC в вечерний час пик заканчиваются на бульваре Бедфорд-Парк, а несколько других поездов заканчиваются и отправляются на бульваре Бедфорд-Парк. Поезда CC ходят каждые 4 минуты в часы пик, 5 минут в полдень, каждые 5 и 6 поездов вечером и каждые 12 минут ночью. В часы пик поезда ходили с 5 вагонами, а в остальное время — с 3 вагонами. [ 12 ] 17 августа 1933 года поезда CC остановились на Тремонт-авеню. [ 13 ] С 19 августа 1933 года линия С была сокращена на Берген-стрит, но начала работать в часы пик. В то же время работа CC на 205-й улице была сокращена в часы пик. [ 10 ]

1 января 1936 года служба C была распространена на Джей-Стрит – Городской совет . [ 10 ] 9 апреля 1936 года обслуживание C было распространено на улицы Хойт-Шермерхорн . [ 14 ] После 1 июля 1937 года несколько поездов C продолжали курсировать до Берген-стрит в южном направлении в утренний час пик и в северном направлении в вечерний час пик. Также в тот же день было прекращено обслуживание C по выходным, а в качестве компенсации обслуживание CC было продлено до 205-й улицы. [ 15 ]

Открытие линии IND на Шестой авеню

[ редактировать ]
Старый знак с надписью: «Метро Шестой авеню будет открыто для публики в 00:01 в воскресенье, 15 декабря 1940 года». Есть также объявления о работе других линий метро.
«Метро Шестой авеню будет открыто для публики в 00:01 в воскресенье, 15 декабря 1940 года»

15 декабря 1940 года открылась линия IND на Шестой авеню . две новые службы: BB (позже B ) и D. Начали работу Эти линии проходили по линии Восьмой авеню в верхнем Манхэттене, переходя на линию Шестой авеню в Мидтауне. В часы пик BB курсировал до 168-й улицы. D присоединился к C как пиковое направление Concourse Express. Поезда CC теперь курсируют между терминалом Гудзон и Бедфорд-парком в часы пик, а по субботам и в другое время поезда D делают местные остановки в Бронксе, заменяя поезда CC. В тот же день началось ограниченное утреннее движение в час пик между 205-й улицей в Бронксе и Ютика-авеню в Бруклине с местными остановками на линии IND Fulton Street Line . В это время обслуживание АА было восстановлено, но только в непиковые часы (часы пик, поздно вечером в субботу и воскресенье), когда BB и CC не работали. [ 10 ] [ 16 ] CC будет обеспечивать местное обслуживание линии Восьмой авеню в часы пик, а AA заменяет его в непиковые часы, практически без изменений до 1988 года.

В 1940-х годах поезда C курсировали каждые 10 минут в час пик, поезда CC — каждые 4 минуты, а поезда D — каждые 5 минут. [ 13 ]

24 октября 1949 года экспресс-доставка «С» была прекращена. Чтобы компенсировать эту потерю, была добавлена ​​дополнительная услуга D. Служба CC, которая работала только в часы пик, начала заканчиваться на Бродвей-Лафайет-стрит с понедельника по пятницу, а по субботам служба CC продолжала работать до терминала Гудзон. [ 17 ] 29 декабря 1951 года субботняя служба ЦК была прекращена. [ 18 ] Служба CC в будние дни вернулась к своему прежнему терминалу в терминале Гудзон 30 октября 1954 года. [ 19 ]


пули 1967–1979 гг.

30 августа 1976 года поезд CC заменил поезд E в качестве местного поезда в час пик на линиях IND Fulton Street и IND Rockaway Line, курсирующих от 116-й улицы Рокуэй-Парк-Бич в Квинсе через Бруклин и Манхэттен до бульвара Бедфорд-Парк в Бронкс, что делает его единственным маршрутом, проходящим через все четыре района, обслуживаемых метро. [ 20 ] Rockaway Park Shuttle HH был переименован в CC. Этот шаттл курсировал между Broad Channel и Rockaway Park в непиковые часы, кроме поздней ночи. При этом все дневные перевозки в/из Рокавей-парка получили название CC. Поздно вечером шаттл курсировал между Евклид-авеню, Рокавей-парком и Фар-Рокэвей-Мотт-авеню через Хаммельс-Уай и имел обозначение А. [ 10 ]


пули 1979–1985 гг.

28 августа 1977 года ночная служба АА была ликвидирована. «А» начал делать местные остановки на Манхэттене поздно вечером, когда «АА» не работал. [ 7 ] [ 21 ]

6 мая 1985 года практика IND использования двойных букв для обозначения местной службы была прекращена. AA был переименован в K, а служба CC в час пик была переименована в C. Автобус Rockaway Park Shuttle в непиковое время был переименован H. в [ 10 ] [ 22 ] Это изменение не было официально отражено в расписаниях до 24 мая 1987 года. [ 7 ]

1985–1988 Пуля С
1985–1988 Пуля К.

Объединение современных услуг

[ редактировать ]

10 декабря 1988 года обозначение K было прекращено и объединено с обозначением C, которое теперь действовало всегда, кроме поздней ночи. [ 23 ] : 17  Маршрут C проходил от бульвара Бедфорд-Парк до парка Рокавей в часы пик, от 145-й улицы до Евклид-авеню в полдень и от 145-й улицы до Всемирного торгового центра по вечерам и выходным. Теперь линия A курсировала по экспрессу в Бруклине в полдень, а линия B была продлена до 168-й улицы в полдень и ранним вечером. [ 10 ] [ 24 ]

23 октября 1992 года движение C в час пик было сокращено от 116-й улицы Рокуэй-Парк-Бич до Евклид-авеню. Изменение 1992 года ввело пять рейсов А в каждом направлении, курсирующих от 59-й улицы – Коламбус-Серкл до Рокавей-парка в часы пик, при этом шаттл Rockaway Park (переименованный с H в S) курсирует между Broad Channel и Rockaway Park в любое время. [ 25 ]

29 мая 1994 года движение по выходным с 7:00 до 23:00 было продлено до Вашингтон-Хайтс – 168-й улицы (фактически воссоздавая старую АА), чтобы поезда А могли ходить экспрессами. [ 26 ] Начиная с 30 апреля 1995 года, линия C была продлена до 168-й улицы в полдень, поскольку строительство Манхэттенского моста отключило линию B от Манхэттена. 11 ноября 1995 года полуденное движение было сокращено до 145-й улицы после того, как было восстановлено сообщение B до 168-й улицы.

Маршруты B и C, которые курсировали вдоль Западного Центрального парка, поменяли местами северные терминалы 1 марта 1998 года, прекратив сообщение между C и Бронксом. Вместо того, чтобы переключаться между тремя разными терминалами в зависимости от времени суток, все рейсы C теперь прекращаются на 168-й улице. [ 10 ] [ 27 ] Изменение было внесено, чтобы уменьшить скопление людей на маршруте C и уменьшить путаницу пассажиров в отношении маршрута C. [ 28 ]

Со 2 мая 1999 года поезда C были продлены до Евклид-авеню по вечерам и выходным. В результате изменений 1999 года местный маршрут C в Бруклине и Манхэттене и экспресс A работали всегда, кроме поздней ночи. [ 7 ]

После терактов 11 сентября 2001 года станция Всемирного торгового центра была временно недоступна, поскольку терминал службы EC был приостановлен до 24 сентября. [ 29 ] Местное сообщение вдоль Западного Центрального парка было заменено на линии A и D, а линия E была продлена от Канал-стрит до Евклид-авеню, заменив линию C в Бруклине. [ 30 ] [ 31 ]

23 января 2005 г. пожар в сигнальной комнате на Чемберс-стрит нарушил работу служб A и C. Обслуживание C было приостановлено до 2 февраля и заменено на A, B, D, E и V на разных участках маршрута. Первоначальные оценки предполагали, что для восстановления нормальной работы потребуется несколько лет, но поврежденное оборудование было заменено имеющимися запасными частями, что позволило возобновить нормальную работу 21 апреля. [ 32 ]

С 29 марта 2020 г. [ 33 ] [ 34 ] до 29 апреля 2020 г., [ 35 ] Поезда C были приостановлены из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке , а поезда A до бульвара Леффертс . вместо них курсировали [ 36 ] Сокращения привели к тому, что время ожидания в часы пик увеличилось с 8 до 12 минут. В марте 2021 года профсоюз работников метрополитена TWU 100 подал в суд на MTA, чтобы сокращение частот не стало постоянным. [ 37 ] В том же месяце MTA решило вернуть полную услугу C; Полное обслуживание было восстановлено в середине 2021 года. [ 38 ] [ 39 ]

Проблемы с обслуживанием и райдерами

[ редактировать ]

В августе 2012 года кампания Straphangers Campaign четвертый год подряд назвала поезд C худшим из городских метрополитенов. Ни одна другая служба не занимала худшие позиции более трех лет подряд. Группа обнаружила, что C показал худшие результаты в трех из шести категорий в ежегодном отчете о состоянии метрополитена : количество регулярных рейсов, чистота внутри и частота поломок. Он также занял второе место по качеству автомобильных объявлений после 7 , но показал результаты выше среднего по регулярности обслуживания и переполненности. [ 40 ] The New York Times назвала линию C «наименее любимой из линий метро Нью-Йорка», сославшись на парк R32 было почти 50 лет . Times , которому на момент публикации [ 41 ] Газета New York Times также заявила, что поезд C «гремел и лязгал по ветшающему лабиринту путей под городом, являясь оловянными маркерами многолетнего забвения». [ 42 ] В 2017 году газета Times назвала R32 на букве C старейшими в мире вагонами метро, ​​«находящимися в непрерывной ежедневной эксплуатации». [ 42 ] Первоначально R32 были выведены из эксплуатации в конце апреля 2020 года, но были временно возвращены в эксплуатацию с июля по октябрь 2020 года и окончательно выведены из эксплуатации в начале января 2022 года. [ 43 ]

Улучшения

[ редактировать ]
Поезд C R211Ts на 59-й улице – Коламбус-серкл

В 2011 году проблемы с R32 достигли пика, поскольку количество отказов парка неуклонно росло. В 2012 году были направлены деньги на замену R32 на R179. Bombardier Transportation выиграла контракт на 600 миллионов долларов на производство 300 новых автомобилей. [ 42 ] Ожидалось, что R179 заменят R32, а некоторые из них будут переданы C. Однако поставка R179 была отложена до 2017 года, и R32 на какое-то время остались в эксплуатации после выполнения заказа, поэтому были приняты временные меры. [ 44 ]

В 2010-х годах все поезда на линии C имели длину всего 480 футов (146 м), отчасти из-за более низкой посещаемости на маршруте, согласно Руководству по быстрой загрузке транзита NYC Transit. Это контрастирует с поездами на остальной части магистрального дивизиона B (за исключением Восточного дивизиона и поезда G ), длина которых составляет 600 футов (183 м). [ 4 ] Летом 2010 года R44 по линии C курсировало несколько поездов длиной 600 футов, вытеснив несколько поездов R32 , кондиционеры которых были отремонтированы. [ 45 ] Летом 2011 и 2012 годов несколько поездов R46 длиной 600 футов использовались на линии C, а поезда R32 использовались на линии A, где были значительные открытые участки, где не требовалось использовать кондиционеры. [ 46 ] [ 4 ] Летом 2013 и 2014 годов, а также с мая 2015 года по февраль 2019 года около 480 футов R160A работали на C, охватывая половину ее парка, из-за постоянного старения воздушных компрессоров R32, вызванного полностью подземным расположением C. маршрут. [ 4 ] Одновременно с этим некоторые R32 в обмен были переданы в East New York Yard , где они использовались в основном на открытых трассах J/Z . В конце 2017 года, после нескольких неудачных предложений по постоянному удлинению поездов С по мере увеличения пассажиропотока, [ 4 ] некоторые поезда R46 длиной 600 футов были переведены в категорию C, заменив еще несколько поездов R32 на линию A. [ 47 ]

6 ноября 2018 года по линии C начали ходить поезда R179 длиной 480 футов. [ 48 ] постепенное вытеснение R160A обратно на Восточную верфь Нью-Йорка к 6 февраля 2019 года. [ 49 ] У R179 периодически возникали серьезные механические и технические проблемы, что вынуждало MTA снимать их с эксплуатации. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Парк R211 , поставка которого начнется в 2023 году. , также работает на C; [ 54 ] два поезда R211T длиной 600 футов с открытыми сходнями начали курсировать по линии C в феврале 2024 года. [ 55 ]

Частота обслуживания на линии C была увеличена после того, как правительство штата Нью-Йорк предоставило финансирование для изменений в середине 2023 года. [ 56 ] [ 57 ] 7 августа того же года полуденное обслуживание было увеличено до каждых восьми минут вместо каждых десяти минут. [ 56 ] [ 58 ] Вечером, начиная с декабря 2023 года, должно было быть еще одно увеличение обслуживания, но по состоянию на февраль 2024 года , такого увеличения услуг не произошло. [ 56 ] [ 59 ]

Шаблон обслуживания

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны строки, используемые C: [ 60 ]

Линия От К Треки
IND, линия Восьмой авеню 168-я улица Канал-стрит местный
Чемберс-стрит Хай-стрит все
IND Фултон-Стрит Лайн Джей Стрит – MetroTech Евклид Авеню местный

Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [ 3 ]

Легенда обслуживания станции
Все время останавливается Все время останавливается
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Остановки всегда, кроме поздней ночи.
Останавливается в будние дни в течение дня Останавливается в будние дни в течение дня
Станция закрыта Станция закрыта
Останавливает только в часы пик Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание)
Останавливает часы пик только в направлении пик. Остановка в часы пик/будние дни только в направлении пик
Подробности о периоде времени
Доступ для инвалидов Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
Доступ для инвалидов ↑ Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями.
только в указанном направлении
Доступ для инвалидов ↓
Доступ на лифте только в мезонин
Служба С Станции Доступ для инвалидов Трансферы в метро Соединения
Манхэттен
Линия Восьмой авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 168-я улица Доступ для инвалидов А  все время
1  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 163-я улица – Амстердам-авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 155-я улица Bx6 Выберите автобусное сообщение
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 145-я улица А  все время
Б  будние дни в течение дня Д  все время ( линия зала IND )
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 135-я улица Б  будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 125-я улица Доступ для инвалидов А  все время Б  будние дни в течение дня Д  все время Автобус M60 Select до аэропорта Ла-Гуардия
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 116-я улица Б  будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Кафедральный бульвар – 110-я улица Б  будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 103-я улица Б  будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 96-я улица Б  будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 86-я улица Б  будние дни в течение дня M86 Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 81-я улица – Музей естественной истории. Б  будние дни в течение дня M79 Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 72-я улица Б  будние дни в течение дня
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 59-я улица – Коламбус-Серкл Доступ для инвалидов А  все время Б  будние дни в течение дня Д  все время
1  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 50-я улица Доступ для инвалидов ↓ И  все время ( линия бульвара IND Queens ) Станция доступна для ADA только в южном направлении.
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 42-я улица – автовокзал администрации порта Доступ для инвалидов А  все время И  все время
1  все время 2  все время 3  все время ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
7  все время <7> часы пик до 21:30, пиковое направление ( Промывочная линия IRT )
Н  все время вопрос  все время Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( линия BMT Broadway )
С  все, кроме поздней ночи ( Шаттл на 42-й улице )
на Таймс-сквер
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Линия IND Sixth Avenue на 42-й улице – Брайант-парк , только в дневное время)
Автовокзал администрации порта
M34A Выберите автобусное сообщение
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 34-я улица – Пенсильванский вокзал Доступ для инвалидов А  все время И  все время M34 / M34A Выбор автобусного сообщения
Amtrak , LIRR , Транзит Нью-Джерси на вокзале Пенсильвании
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 23-я улица И  все время M23 Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи. 14-я улица Доступ для инвалидов А  все время И  все время
л  все время ( BMT Canarsie Line на Восьмой авеню )
M14A/D Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Западная Четвертая улица – Вашингтон-сквер Доступ для инвалидов А  все время И  все время
Б  будние дни в течение дня Д  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление М  будние дни в течение дня ( Инд, линия Шестой авеню )
PATH на Девятой улице
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Спринг-стрит И  все время
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Канал-стрит А  все время И  все время
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Чемберс-стрит Доступ на лифте только в мезонин А  все время
И  все время (во Всемирном торговом центре ) [ а ]
2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню в Парк-Плейс )
Р  все, кроме поздней ночи В  только будние дни ( Линия BMT Broadway на Кортланд-стрит )
PATH во Всемирном торговом центре
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Фултон-стрит Доступ для инвалидов А  все время
2  все время 3  все, кроме поздней ночи ( IRT Broadway – линия Седьмой авеню )
4  все время 5  все, кроме поздней ночи ( линия IRT Лексингтон-авеню )
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия улицы BMT Нассау )
PATH во Всемирном торговом центре
Бруклин
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Хай-стрит А  все время Паромный транспорт Паром из Нью-Йорка : маршруты Ист-Ривер и Южного Бруклина (на Олд-Фултон-стрит и Фурман-стрит).
Линия Фултон-стрит
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Джей Стрит – MetroTech Доступ для инвалидов А  все время Ф  все время <Ф> два поезда в час пик, пиковое направление
Р  все время В  ограниченное обслуживание только в час пик ( линия BMT Четвертой авеню )
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Улицы Хойта – Шермерхорна Доступ на лифте только в мезонин А  все время
Г  все время ( линия IND Crosstown )
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Лафайет-авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Клинтон – Вашингтон-авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Франклин Авеню Доступ для инвалидов С  все время ( линия BMT Франклин Авеню )
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Ностранд Авеню А  все время B44 Select Bus Service , LIRR Атлантическое отделение на Ностранд-авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Кингстон – Труп-авеню B15 Автобус до международного аэропорта имени Джона Кеннеди
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Ютика Авеню Доступ для инвалидов А  все время B46 Выбор автобусного сообщения
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Ральф Авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Рокуэй Авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Бродвейский перекресток А  все время
Дж  все время С  часы пик, направление пик ( линия BMT Ямайка )
л  все время ( линия BMT Канарси )
Остановки всегда, кроме поздней ночи. проспект Свободы
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Ван Сиклен Авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Шеперд Авеню
Остановки всегда, кроме поздней ночи. Евклид Авеню Доступ для инвалидов А  все время

Примечания

[ редактировать ]
  1. Чемберс-стрит – Всемирный торговый центр фактически считается MTA как две отдельные станции. Поезда E заканчиваются во Всемирном торговом центре, а поезда A и C курсируют на Чемберс-стрит. [ 61 ]
  1. ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
  2. ^ «Назначение автомобилей подразделения B: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор линий A и C» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
  5. ^ «Цвета линий» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 7 октября 2018 г.
  6. ^ «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в новом метро» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 1 . Проверено 29 июня 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Чиассон, Джордж (ноябрь 2011 г.). «История поезда А» . Бюллетень . 54 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 – через Issu.
  8. ^ «Город сегодня открывает метро до Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1933 г. с. 19 . Проверено 29 июня 2018 г.
  9. ^ «Новая линия метро открывается в среду: независимая линия будет предлагать экспресс-доставку до мэрии Бруклина» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1933 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корман, Джозеф. «ИНД Метро Сервис» . ТАКЖЕ Бюллетени отдела Нью-Йорка за октябрь и ноябрь 1968 г. . Получено 7 октября 2018 г. - через thejoekorner.com.
  11. ^ «Новое метро в Бронксе начинает работу; филиал городской системы стоимостью 40 000 000 долларов открывается в 1 час ночи, первый поезд - 80 человек. Связь с экспрессами Вестчестера до 205-й улицы. В течение получаса от 42-го — 46 минут до Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
  12. ^ Ошустович, Эрик (март 2006 г.). «История парка пассажирских вагонов от R-1 до R-9» (PDF) . Бюллетень . 49 (3). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Зал IND открылся 70 лет назад» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 16 июля 2003 г.
  14. ^ «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23 . Проверено 7 октября 2011 г.
  15. ^ «Сервис C между 205-й улицей и Бруклином» (PDF) . Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков . Проверено 28 июня 2019 г.
  16. ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
  17. ^ «Ускоренное обслуживание IND начнется в воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1949 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  18. ^ Линдер, Бернард (октябрь 1968 г.). «Независимая история метрополитена». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
  19. ^ «Поездка из Бронкса в Кони в новом метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1954 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 20 февраля 2016 г.
  20. ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
  21. ^ «Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND с полуночи субботы, 27 августа» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1977 год . Получено 9 июня 2016 г. - через Flickr.
  22. ^ «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1985 год . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
  23. ^ Годовой отчет о... Графиках быстрых маршрутов и планировании обслуживания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
  24. ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988 год . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
  25. ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Flickr.
  26. ^ «Карта метро на май 1994 года» . Транзит Нью-Йорка. Май 1994 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Flickr.
  27. ^ «1 марта 1998 г. Маршруты БК меняются местами выше 145 ст.» . Транзит Нью-Йорка. Март 1998 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
  28. ^ «Изменения в сервисе B&C» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 февраля 1998 года . Проверено 29 марта 2019 г.
  29. ^ Донохью, Пит (23 сентября 2001 г.). «Надвигается кошмар на дорогах, но помощь водителям и бандитам рядом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 38–39 . Проверено 30 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
  30. ^ «Служебные изменения 11 сентября» . Вторая авеню Сагас . 11 сентября 2007 года . Проверено 26 июня 2019 г.
  31. ^ «Карта сервисных изменений 11 сентября» . www.nycsubway.org . Проверено 26 июня 2019 г.
  32. ^ Чан, Сьюэлл (25 января 2005 г.). «2 линии метро повреждены пожаром; замечен длительный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 7 октября 2018 г.
  33. ^ «MANH/BKLYN, поезда A и C, поезда No C» . mymtaalerts.com . Столичное транспортное управление. 29 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  34. ^ Бергер, Пол (31 марта 2020 г.). «Транзит Нью-Йорка испытывает трудности из-за нехватки рабочих, вызванных коронавирусом» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 29 апреля 2020 г.
  35. ^ Мартинес, Хосе (28 апреля 2020 г.). «Метро постепенно возвращается в нормальное русло по мере возвращения работников транзита» . Город . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
  36. ^ «Обновление: QNS, поезд C, запланированных рейсов нет» . mymtaalerts.com . Столичное транспортное управление. 28 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 г. . Проверено 29 апреля 2020 г.
  37. ^ Гьюс, Клейтон (18 марта 2021 г.). «Профсоюз подает в суд с требованием прекратить сокращение обслуживания MTA на линиях метро C и F» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 марта 2021 г.
  38. ^ Нессен, Стивен (30 марта 2021 г.). «MTA восстановит полноценное обслуживание метро на линиях C и F» . Готэмист . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
  39. ^ Халлум, Марк (30 марта 2021 г.). «MTA восстановит полное движение поездов C и F, в то время как начальник метро Файнберг намекает на возвращение к круглосуточной системе» . amНью-Йорк . Проверено 20 августа 2021 г.
  40. ^ «Таблица состояния метрополитена в 2012 году» . Straphangers.org . Кампания бродяг . 2012 . Проверено 1 августа 2012 г.
  41. ^ Гринбаум, Майкл М. (26 августа 2011 г.). «Для часто опаздывающих вагонов поезда С выхода на пенсию придется подождать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 26 августа 2011 г.
  42. ^ Jump up to: а б с Сантора, Марк (6 июня 2017 г.). «Почему метро стало таким плохим? Посмотрите на поезд С» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2018 г.
  43. ^ Бектел, Эллисон (24 апреля 2020 г.). «Назначение автомобилей – вступает в силу с 27 апреля 2020 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
  44. ^ Донохью, Пит (29 июля 2014 г.). «Пассажирам поезда С придется дольше ждать новых вагонов метро» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 30 сентября 2014 г.
  45. ^ Чиассон, Джордж (ноябрь 2010 г.). «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 53 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников: 5 . Проверено 4 декабря 2018 г.
  46. ^ Чиассон, Джордж (февраль 2012 г.). «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 55 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 19–20 . Проверено 4 декабря 2018 г.
  47. ^ Бароне, Винсент (18 декабря 2017 г.). «MTA добавляет к поездам C более длинные вагоны, чтобы уменьшить давку в час пик» . Утро Нью-Йорк . Проверено 19 декабря 2017 г.
  48. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили необходимы 4 ноября 2018 г.» (PDF) . Бюллетень . 61 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 5 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2018 г. . Проверено 4 декабря 2018 г.
  49. ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили необходимы 29 апреля 2019 г.» (PDF) . Бюллетень . 62 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 4 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2019 г. . Проверено 5 декабря 2019 г.
  50. ^ Риволи, Дэн (9 января 2019 г.). «Новые вагоны метро NYC Transit терпят неудачу на путях, десятки сорваны с рельсов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 января 2019 г.
  51. ^ «MTA остановила около 300 новеньких вагонов метро из-за проблем с дверями» . NBC Нью-Йорк . 8 января 2020 г. . Проверено 8 января 2020 г.
  52. ^ Гьюс, Клейтон (9 января 2020 г.). «Долой новое, вместе со старым: MTA ставит 55-летние автомобили на линии A, C, J и Z после того, как последний поезд подрядчика облажался» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 10 января 2020 г.
  53. ^ МТА (3 июня 2020 г.). «Временный президент транзитного транспорта Нью-Йорка Сара Файнберг начинает расследование инцидента на станции Чемберс-стрит» . МТА . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
  54. ^ Мартинес, Хосе (10 марта 2023 г.). «Железнодорожники стекаются в поезд, чтобы увидеть большое открытие: первые за последние годы новые вагоны метро Нью-Йорка» . Город . Проверено 31 августа 2023 г.
  55. ^ Сифф, Эндрю (1 февраля 2024 г.). «MTA представляет новые вагоны метро с открытым трапом. Вот почему они вам понравятся» . NBC Нью-Йорк . Проверено 1 февраля 2024 г.
  56. ^ Jump up to: а б с Брахфельд, Бен (4 мая 2023 г.). «MTA сообщает о расширении обслуживания метро до 12 линий, начиная с этого лета» . amНью-Йорк . Проверено 31 августа 2023 г.
  57. ^ Иззо, Кристина (8 мая 2023 г.). «Этим летом в поездах G, J и M произойдут изменения» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 31 августа 2023 г.
  58. ^ «MTA объявляет о начале следующего этапа увеличения объемов обслуживания на 1 и 6 линиях метро» . mta.info . Столичное транспортное управление. 9 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
  59. ^ «MTA объявляет о расширении возможностей метрополитена, начиная с этого лета» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 мая 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
  60. ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
  61. ^ «Станционные комплексы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 мая 2019 г. Проверено 26 мая 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e65c2c5f5c3a65f96e2abbb5e78626e1__1722173340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e1/e65c2c5f5c3a65f96e2abbb5e78626e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C (New York City Subway service) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)