C (метро Нью-Йорка)
Северный конец | 168-я улица | |
---|---|---|
Южный конец | Евклид Авеню | |
Станции | 40 | |
Подвижной состав | Р46 179 рэндов Р211Т [ 1 ] [ 2 ] (Назначение подвижного состава может быть изменено) | |
Депо | 207-я улица (только R179) Питкин Ярд (R46, R211T) | |
Запущен сервис | 10 сентября 1932 г | |
|
Местный житель Восьмой авеню C [ 3 ] длиной 19 миль (31 км) [ 4 ] : 1 Служба скоростного транспорта в отделе B нью - йоркского метрополитена . Его эмблема маршрута, или «пуля», синего цвета, поскольку она является частью линии IND Восьмой авеню на Манхэттене . [ 5 ]
Маршрут C курсирует в любое время, кроме поздней ночи, между 168-й улицей в Вашингтон-Хайтс, Манхэттен , и Евклид-авеню в восточном Нью-Йорке, Бруклин , делая все остановки между ними. Поздней ночью поезд А , курсирующий по всему маршруту С в дневное время, делает все остановки.
Исторически сложилось так, что большая часть маршрутов C курсировала только в часы пик, вдоль линии зала IND до бульвара Бедфорд-Парк в Бронксе , а затем по линии IND Rockaway Line до 116-й улицы Rockaway Park – Beach в Квинсе. До 1985 года местная служба C называлась CC , а обозначение C было зарезервировано для дополнительной экспресс-службы, которая была прекращена в 1949 году. CC когда-то был единственным маршрутом, обслуживающим Бронкс, Манхэттен, Бруклин и Квинс в одна поездка. Вне часа пик местные услуги на Манхэттене обычно предоставлялись компанией AA , позже переименованной в K, которая курсировала между 168-й улицей и Чемберс-стрит/Всемирным торговым центром . В 1988 году K и C были объединены в одну службу, а в 1990-е годы маршрутизация C была изменена для создания текущей схемы обслуживания. Исследование маршрута, проведенное в 2015 году, показало, что ежедневная посещаемость C составляет 250 000 человек. [ 4 ] : 1
История
[ редактировать ]Оригинальный сервис IND
[ редактировать ]Службы AA и CC были предшественниками нынешней службы C. Службы A и AA начались 10 сентября 1932 года с открытием первой линии Независимой системы метро (IND) - линии Восьмой авеню. IND использовал одиночные буквы для обозначения экспресс-услуг и двойные буквы для местных услуг. Экспресс А шел, а АА - местный от 168-й улицы до Чемберс-стрит / Всемирного торгового центра , известного в то время как Гудзонский терминал. Маршрут АА работал постоянно, а его продлевали до 207-й улицы . по ночам и по воскресеньям, когда канал А не работал, [ 6 ] 1 февраля 1933 года линия AA была продлена до недавно открытой станции Джей-стрит – Боро-Холл , когда линия A не ходила, и продолжала заканчиваться на Чемберс-стрит, когда линия A все-таки ходила. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Службы C и CC начали работу 1 июля 1933 года, когда открылась линия зала IND . CC обеспечивал местное сообщение между бульваром Бедфорд-Парк и терминалом Гудзон в часы пик, а был продлен до 205-й улицы в часы пик . Он заменил AA как местный район Восьмой авеню. Маршрут C курсировал экспрессом от 205-й улицы до Берген-стрит в Бруклине в часы пик, курсируя экспрессом по линии вестибюля в направлении пик. [ 10 ] [ 11 ] Поезда C отправляются с Берген-стрит с 15:30 до 18:50 и с 205-й улицы с 6:33 до 11:26. Поезда C ходят каждые 4 минуты в часы пик в направлении пик и каждые 5 минут в обратно-пиковое направление и курсировало с 6- и 7-вагонными поездами. В утренние часы пик поезда CC ходили до 205-й улицы до 7:30 утра и до Тремонт-авеню с 7:30 до 11:30. Поезда CC в вечерний час пик заканчиваются на бульваре Бедфорд-Парк, а несколько других поездов заканчиваются и отправляются на бульваре Бедфорд-Парк. Поезда CC ходят каждые 4 минуты в часы пик, 5 минут в полдень, каждые 5 и 6 поездов вечером и каждые 12 минут ночью. В часы пик поезда ходили с 5 вагонами, а в остальное время — с 3 вагонами. [ 12 ] 17 августа 1933 года поезда CC остановились на Тремонт-авеню. [ 13 ] С 19 августа 1933 года линия С была сокращена на Берген-стрит, но начала работать в часы пик. В то же время работа CC на 205-й улице была сокращена в часы пик. [ 10 ]
1 января 1936 года служба C была распространена на Джей-Стрит – Городской совет . [ 10 ] 9 апреля 1936 года обслуживание C было распространено на улицы Хойт-Шермерхорн . [ 14 ] После 1 июля 1937 года несколько поездов C продолжали курсировать до Берген-стрит в южном направлении в утренний час пик и в северном направлении в вечерний час пик. Также в тот же день было прекращено обслуживание C по выходным, а в качестве компенсации обслуживание CC было продлено до 205-й улицы. [ 15 ]
Открытие линии IND на Шестой авеню
[ редактировать ]15 декабря 1940 года открылась линия IND на Шестой авеню . две новые службы: BB (позже B ) и D. Начали работу Эти линии проходили по линии Восьмой авеню в верхнем Манхэттене, переходя на линию Шестой авеню в Мидтауне. В часы пик BB курсировал до 168-й улицы. D присоединился к C как пиковое направление Concourse Express. Поезда CC теперь курсируют между терминалом Гудзон и Бедфорд-парком в часы пик, а по субботам и в другое время поезда D делают местные остановки в Бронксе, заменяя поезда CC. В тот же день началось ограниченное утреннее движение в час пик между 205-й улицей в Бронксе и Ютика-авеню в Бруклине с местными остановками на линии IND Fulton Street Line . В это время обслуживание АА было восстановлено, но только в непиковые часы (часы пик, поздно вечером в субботу и воскресенье), когда BB и CC не работали. [ 10 ] [ 16 ] CC будет обеспечивать местное обслуживание линии Восьмой авеню в часы пик, а AA заменяет его в непиковые часы, практически без изменений до 1988 года.
В 1940-х годах поезда C курсировали каждые 10 минут в час пик, поезда CC — каждые 4 минуты, а поезда D — каждые 5 минут. [ 13 ]
24 октября 1949 года экспресс-доставка «С» была прекращена. Чтобы компенсировать эту потерю, была добавлена дополнительная услуга D. Служба CC, которая работала только в часы пик, начала заканчиваться на Бродвей-Лафайет-стрит с понедельника по пятницу, а по субботам служба CC продолжала работать до терминала Гудзон. [ 17 ] 29 декабря 1951 года субботняя служба ЦК была прекращена. [ 18 ] Служба CC в будние дни вернулась к своему прежнему терминалу в терминале Гудзон 30 октября 1954 года. [ 19 ]
30 августа 1976 года поезд CC заменил поезд E в качестве местного поезда в час пик на линиях IND Fulton Street и IND Rockaway Line, курсирующих от 116-й улицы Рокуэй-Парк-Бич в Квинсе через Бруклин и Манхэттен до бульвара Бедфорд-Парк в Бронкс, что делает его единственным маршрутом, проходящим через все четыре района, обслуживаемых метро. [ 20 ] Rockaway Park Shuttle HH был переименован в CC. Этот шаттл курсировал между Broad Channel и Rockaway Park в непиковые часы, кроме поздней ночи. При этом все дневные перевозки в/из Рокавей-парка получили название CC. Поздно вечером шаттл курсировал между Евклид-авеню, Рокавей-парком и Фар-Рокэвей-Мотт-авеню через Хаммельс-Уай и имел обозначение А. [ 10 ]
28 августа 1977 года ночная служба АА была ликвидирована. «А» начал делать местные остановки на Манхэттене поздно вечером, когда «АА» не работал. [ 7 ] [ 21 ]
6 мая 1985 года практика IND использования двойных букв для обозначения местной службы была прекращена. AA был переименован в K, а служба CC в час пик была переименована в C. Автобус Rockaway Park Shuttle в непиковое время был переименован H. в [ 10 ] [ 22 ] Это изменение не было официально отражено в расписаниях до 24 мая 1987 года. [ 7 ]
Объединение современных услуг
[ редактировать ]10 декабря 1988 года обозначение K было прекращено и объединено с обозначением C, которое теперь действовало всегда, кроме поздней ночи. [ 23 ] : 17 Маршрут C проходил от бульвара Бедфорд-Парк до парка Рокавей в часы пик, от 145-й улицы до Евклид-авеню в полдень и от 145-й улицы до Всемирного торгового центра по вечерам и выходным. Теперь линия A курсировала по экспрессу в Бруклине в полдень, а линия B была продлена до 168-й улицы в полдень и ранним вечером. [ 10 ] [ 24 ]
23 октября 1992 года движение C в час пик было сокращено от 116-й улицы Рокуэй-Парк-Бич до Евклид-авеню. Изменение 1992 года ввело пять рейсов А в каждом направлении, курсирующих от 59-й улицы – Коламбус-Серкл до Рокавей-парка в часы пик, при этом шаттл Rockaway Park (переименованный с H в S) курсирует между Broad Channel и Rockaway Park в любое время. [ 25 ]
29 мая 1994 года движение по выходным с 7:00 до 23:00 было продлено до Вашингтон-Хайтс – 168-й улицы (фактически воссоздавая старую АА), чтобы поезда А могли ходить экспрессами. [ 26 ] Начиная с 30 апреля 1995 года, линия C была продлена до 168-й улицы в полдень, поскольку строительство Манхэттенского моста отключило линию B от Манхэттена. 11 ноября 1995 года полуденное движение было сокращено до 145-й улицы после того, как было восстановлено сообщение B до 168-й улицы.
Маршруты B и C, которые курсировали вдоль Западного Центрального парка, поменяли местами северные терминалы 1 марта 1998 года, прекратив сообщение между C и Бронксом. Вместо того, чтобы переключаться между тремя разными терминалами в зависимости от времени суток, все рейсы C теперь прекращаются на 168-й улице. [ 10 ] [ 27 ] Изменение было внесено, чтобы уменьшить скопление людей на маршруте C и уменьшить путаницу пассажиров в отношении маршрута C. [ 28 ]
Со 2 мая 1999 года поезда C были продлены до Евклид-авеню по вечерам и выходным. В результате изменений 1999 года местный маршрут C в Бруклине и Манхэттене и экспресс A работали всегда, кроме поздней ночи. [ 7 ]
После терактов 11 сентября 2001 года станция Всемирного торгового центра была временно недоступна, поскольку терминал службы EC был приостановлен до 24 сентября. [ 29 ] Местное сообщение вдоль Западного Центрального парка было заменено на линии A и D, а линия E была продлена от Канал-стрит до Евклид-авеню, заменив линию C в Бруклине. [ 30 ] [ 31 ]
23 января 2005 г. пожар в сигнальной комнате на Чемберс-стрит нарушил работу служб A и C. Обслуживание C было приостановлено до 2 февраля и заменено на A, B, D, E и V на разных участках маршрута. Первоначальные оценки предполагали, что для восстановления нормальной работы потребуется несколько лет, но поврежденное оборудование было заменено имеющимися запасными частями, что позволило возобновить нормальную работу 21 апреля. [ 32 ]
С 29 марта 2020 г. [ 33 ] [ 34 ] до 29 апреля 2020 г., [ 35 ] Поезда C были приостановлены из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке , а поезда A до бульвара Леффертс . вместо них курсировали [ 36 ] Сокращения привели к тому, что время ожидания в часы пик увеличилось с 8 до 12 минут. В марте 2021 года профсоюз работников метрополитена TWU 100 подал в суд на MTA, чтобы сокращение частот не стало постоянным. [ 37 ] В том же месяце MTA решило вернуть полную услугу C; Полное обслуживание было восстановлено в середине 2021 года. [ 38 ] [ 39 ]
Проблемы с обслуживанием и райдерами
[ редактировать ]Критика
[ редактировать ]В августе 2012 года кампания Straphangers Campaign четвертый год подряд назвала поезд C худшим из городских метрополитенов. Ни одна другая служба не занимала худшие позиции более трех лет подряд. Группа обнаружила, что C показал худшие результаты в трех из шести категорий в ежегодном отчете о состоянии метрополитена : количество регулярных рейсов, чистота внутри и частота поломок. Он также занял второе место по качеству автомобильных объявлений после 7 , но показал результаты выше среднего по регулярности обслуживания и переполненности. [ 40 ] The New York Times назвала линию C «наименее любимой из линий метро Нью-Йорка», сославшись на парк R32 было почти 50 лет . Times , которому на момент публикации [ 41 ] Газета New York Times также заявила, что поезд C «гремел и лязгал по ветшающему лабиринту путей под городом, являясь оловянными маркерами многолетнего забвения». [ 42 ] В 2017 году газета Times назвала R32 на букве C старейшими в мире вагонами метро, «находящимися в непрерывной ежедневной эксплуатации». [ 42 ] Первоначально R32 были выведены из эксплуатации в конце апреля 2020 года, но были временно возвращены в эксплуатацию с июля по октябрь 2020 года и окончательно выведены из эксплуатации в начале января 2022 года. [ 43 ]
Улучшения
[ редактировать ]В 2011 году проблемы с R32 достигли пика, поскольку количество отказов парка неуклонно росло. В 2012 году были направлены деньги на замену R32 на R179. Bombardier Transportation выиграла контракт на 600 миллионов долларов на производство 300 новых автомобилей. [ 42 ] Ожидалось, что R179 заменят R32, а некоторые из них будут переданы C. Однако поставка R179 была отложена до 2017 года, и R32 на какое-то время остались в эксплуатации после выполнения заказа, поэтому были приняты временные меры. [ 44 ]
В 2010-х годах все поезда на линии C имели длину всего 480 футов (146 м), отчасти из-за более низкой посещаемости на маршруте, согласно Руководству по быстрой загрузке транзита NYC Transit. Это контрастирует с поездами на остальной части магистрального дивизиона B (за исключением Восточного дивизиона и поезда G ), длина которых составляет 600 футов (183 м). [ 4 ] Летом 2010 года R44 по линии C курсировало несколько поездов длиной 600 футов, вытеснив несколько поездов R32 , кондиционеры которых были отремонтированы. [ 45 ] Летом 2011 и 2012 годов несколько поездов R46 длиной 600 футов использовались на линии C, а поезда R32 использовались на линии A, где были значительные открытые участки, где не требовалось использовать кондиционеры. [ 46 ] [ 4 ] Летом 2013 и 2014 годов, а также с мая 2015 года по февраль 2019 года около 480 футов R160A работали на C, охватывая половину ее парка, из-за постоянного старения воздушных компрессоров R32, вызванного полностью подземным расположением C. маршрут. [ 4 ] Одновременно с этим некоторые R32 в обмен были переданы в East New York Yard , где они использовались в основном на открытых трассах J/Z . В конце 2017 года, после нескольких неудачных предложений по постоянному удлинению поездов С по мере увеличения пассажиропотока, [ 4 ] некоторые поезда R46 длиной 600 футов были переведены в категорию C, заменив еще несколько поездов R32 на линию A. [ 47 ]
6 ноября 2018 года по линии C начали ходить поезда R179 длиной 480 футов. [ 48 ] постепенное вытеснение R160A обратно на Восточную верфь Нью-Йорка к 6 февраля 2019 года. [ 49 ] У R179 периодически возникали серьезные механические и технические проблемы, что вынуждало MTA снимать их с эксплуатации. [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] Парк R211 , поставка которого начнется в 2023 году. [update], также работает на C; [ 54 ] два поезда R211T длиной 600 футов с открытыми сходнями начали курсировать по линии C в феврале 2024 года. [ 55 ]
Частота обслуживания на линии C была увеличена после того, как правительство штата Нью-Йорк предоставило финансирование для изменений в середине 2023 года. [ 56 ] [ 57 ] 7 августа того же года полуденное обслуживание было увеличено до каждых восьми минут вместо каждых десяти минут. [ 56 ] [ 58 ] Вечером, начиная с декабря 2023 года, должно было быть еще одно увеличение обслуживания, но по состоянию на февраль 2024 года [update], такого увеличения услуг не произошло. [ 56 ] [ 59 ]
Маршрут
[ редактировать ]Шаблон обслуживания
[ редактировать ]В следующей таблице показаны строки, используемые C: [ 60 ]
Линия | От | К | Треки |
---|---|---|---|
IND, линия Восьмой авеню | 168-я улица | Канал-стрит | местный |
Чемберс-стрит | Хай-стрит | все | |
IND Фултон-Стрит Лайн | Джей Стрит – MetroTech | Евклид Авеню | местный |
Станции
[ редактировать ]Более подробный список станций можно найти в статьях по указанным выше линиям. [ 3 ]
Легенда обслуживания станции | |
---|---|
Все время останавливается | |
Остановки всегда, кроме поздней ночи. | |
Останавливается в будние дни в течение дня | |
Станция закрыта | |
Останавливается только в часы пик (ограниченное обслуживание) | |
Остановка в часы пик/будние дни только в направлении пик | |
Подробности о периоде времени | |
Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. | |
↑ | Станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями. только в указанном направлении |
↓ | |
Доступ на лифте только в мезонин |
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Присвоение автомобиля подразделению B вступает в силу с 19 декабря 2021 г.». Транзит Нью-Йорка, планирование операций . 17 декабря 2021 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения B: автомобили потребуются 1 ноября 2021 г.» (PDF) . Бюллетень . 64 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 декабря 2021 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Обзор линий A и C» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 11 декабря 2015 года . Проверено 19 января 2016 г.
- ^ «Цвета линий» . mta.info . Столичное транспортное управление . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «Толпа геев в полночь едет на первом поезде в новом метро» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1932 г. с. 1 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Чиассон, Джордж (ноябрь 2011 г.). «История поезда А» . Бюллетень . 54 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников: 3 – через Issu.
- ^ «Город сегодня открывает метро до Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 1 февраля 1933 г. с. 19 . Проверено 29 июня 2018 г.
- ^ «Новая линия метро открывается в среду: независимая линия будет предлагать экспресс-доставку до мэрии Бруклина» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 января 1933 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Корман, Джозеф. «ИНД Метро Сервис» . ТАКЖЕ Бюллетени отдела Нью-Йорка за октябрь и ноябрь 1968 г. . Получено 7 октября 2018 г. - через thejoekorner.com.
- ^ «Новое метро в Бронксе начинает работу; филиал городской системы стоимостью 40 000 000 долларов открывается в 1 час ночи, первый поезд - 80 человек. Связь с экспрессами Вестчестера до 205-й улицы. В течение получаса от 42-го — 46 минут до Бруклина» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ Ошустович, Эрик (март 2006 г.). «История парка пассажирских вагонов от R-1 до R-9» (PDF) . Бюллетень . 49 (3). Ассоциация электрожелезнодорожников. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2021 г. Проверено 25 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Зал IND открылся 70 лет назад» (PDF) . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 46 (7). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 16 июля 2003 г.
- ^ «Две линии метро начинаются в среду» . Нью-Йорк Таймс . 6 апреля 1936 г. с. 23 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «Сервис C между 205-й улицей и Бруклином» (PDF) . Нью-Йоркское отделение Ассоциации железнодорожников-электриков . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Ускоренное обслуживание IND начнется в воскресенье» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1949 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Линдер, Бернард (октябрь 1968 г.). «Независимая история метрополитена». Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . Ассоциация электрожелезнодорожников.
- ^ «Поездка из Бронкса в Кони в новом метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 октября 1954 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ «Корректировка обслуживания на линиях BMT и IND вступает в силу с 01:00 понедельника, 30 августа» . Управление транзита города Нью-Йорка. Август 1976 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
- ^ «Корректировки обслуживания на линиях BMT и IND с полуночи субботы, 27 августа» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1977 год . Получено 9 июня 2016 г. - через Flickr.
- ^ «Эй, что такое поезд «К»? Брошюра 1985 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1985 год . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
- ^ Годовой отчет о... Графиках быстрых маршрутов и планировании обслуживания . Управление транзита города Нью-Йорка. 1989. Архивировано из оригинала 31 июля 2018 года . Проверено 25 марта 2018 г.
- ^ «Общесистемные изменения в работе метрополитена, вступающие в силу с воскресенья, 11 декабря 1988 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка. 1988 год . Получено 17 июня 2016 г. - через Flickr.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Flickr.
- ^ «Карта метро на май 1994 года» . Транзит Нью-Йорка. Май 1994 года . Получено 7 октября 2018 г. - через Flickr.
- ^ «1 марта 1998 г. Маршруты БК меняются местами выше 145 ст.» . Транзит Нью-Йорка. Март 1998 года . Получено 23 октября 2016 г. - через Flickr.
- ^ «Изменения в сервисе B&C» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 24 февраля 1998 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ Донохью, Пит (23 сентября 2001 г.). «Надвигается кошмар на дорогах, но помощь водителям и бандитам рядом» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . стр. 38–39 . Проверено 30 июля 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Служебные изменения 11 сентября» . Вторая авеню Сагас . 11 сентября 2007 года . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ «Карта сервисных изменений 11 сентября» . www.nycsubway.org . Проверено 26 июня 2019 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (25 января 2005 г.). «2 линии метро повреждены пожаром; замечен длительный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ «MANH/BKLYN, поезда A и C, поезда No C» . mymtaalerts.com . Столичное транспортное управление. 29 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Бергер, Пол (31 марта 2020 г.). «Транзит Нью-Йорка испытывает трудности из-за нехватки рабочих, вызванных коронавирусом» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Мартинес, Хосе (28 апреля 2020 г.). «Метро постепенно возвращается в нормальное русло по мере возвращения работников транзита» . Город . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ «Обновление: QNS, поезд C, запланированных рейсов нет» . mymtaalerts.com . Столичное транспортное управление. 28 апреля 2020 г. Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 г. . Проверено 29 апреля 2020 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (18 марта 2021 г.). «Профсоюз подает в суд с требованием прекратить сокращение обслуживания MTA на линиях метро C и F» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 19 марта 2021 г.
- ^ Нессен, Стивен (30 марта 2021 г.). «MTA восстановит полноценное обслуживание метро на линиях C и F» . Готэмист . Архивировано из оригинала 30 марта 2021 года . Проверено 31 марта 2021 г.
- ^ Халлум, Марк (30 марта 2021 г.). «MTA восстановит полное движение поездов C и F, в то время как начальник метро Файнберг намекает на возвращение к круглосуточной системе» . amНью-Йорк . Проверено 20 августа 2021 г.
- ^ «Таблица состояния метрополитена в 2012 году» . Straphangers.org . Кампания бродяг . 2012 . Проверено 1 августа 2012 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (26 августа 2011 г.). «Для часто опаздывающих вагонов поезда С выхода на пенсию придется подождать» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с Сантора, Марк (6 июня 2017 г.). «Почему метро стало таким плохим? Посмотрите на поезд С» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 октября 2018 г.
- ^ Бектел, Эллисон (24 апреля 2020 г.). «Назначение автомобилей – вступает в силу с 27 апреля 2020 г.» . Управление транзита города Нью-Йорка . Архивировано из оригинала 26 апреля 2020 года . Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Донохью, Пит (29 июля 2014 г.). «Пассажирам поезда С придется дольше ждать новых вагонов метро» . Ежедневные новости . Нью-Йорк . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Чиассон, Джордж (ноябрь 2010 г.). «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 53 (11). Ассоциация электрожелезнодорожников: 5 . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Чиассон, Джордж (февраль 2012 г.). «Обновление вагона метро Нью-Йорка» (PDF) . Бюллетень . 55 (2). Ассоциация электрожелезнодорожников: 19–20 . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (18 декабря 2017 г.). «MTA добавляет к поездам C более длинные вагоны, чтобы уменьшить давку в час пик» . Утро Нью-Йорк . Проверено 19 декабря 2017 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили необходимы 4 ноября 2018 г.» (PDF) . Бюллетень . 61 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 5 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 декабря 2018 г. . Проверено 4 декабря 2018 г.
- ^ «Назначение автомобилей подразделения «B»: автомобили необходимы 29 апреля 2019 г.» (PDF) . Бюллетень . 62 (6). Ассоциация электрожелезнодорожников: 4 июня 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 декабря 2019 г. . Проверено 5 декабря 2019 г.
- ^ Риволи, Дэн (9 января 2019 г.). «Новые вагоны метро NYC Transit терпят неудачу на путях, десятки сорваны с рельсов» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 9 января 2019 г.
- ^ «MTA остановила около 300 новеньких вагонов метро из-за проблем с дверями» . NBC Нью-Йорк . 8 января 2020 г. . Проверено 8 января 2020 г.
- ^ Гьюс, Клейтон (9 января 2020 г.). «Долой новое, вместе со старым: MTA ставит 55-летние автомобили на линии A, C, J и Z после того, как последний поезд подрядчика облажался» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 10 января 2020 г.
- ^ МТА (3 июня 2020 г.). «Временный президент транзитного транспорта Нью-Йорка Сара Файнберг начинает расследование инцидента на станции Чемберс-стрит» . МТА . Архивировано из оригинала 3 июня 2020 года . Проверено 7 июня 2020 г.
- ^ Мартинес, Хосе (10 марта 2023 г.). «Железнодорожники стекаются в поезд, чтобы увидеть большое открытие: первые за последние годы новые вагоны метро Нью-Йорка» . Город . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Сифф, Эндрю (1 февраля 2024 г.). «MTA представляет новые вагоны метро с открытым трапом. Вот почему они вам понравятся» . NBC Нью-Йорк . Проверено 1 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Брахфельд, Бен (4 мая 2023 г.). «MTA сообщает о расширении обслуживания метро до 12 линий, начиная с этого лета» . amНью-Йорк . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ Иззо, Кристина (8 мая 2023 г.). «Этим летом в поездах G, J и M произойдут изменения» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «MTA объявляет о начале следующего этапа увеличения объемов обслуживания на 1 и 6 линиях метро» . mta.info . Столичное транспортное управление. 9 августа 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «MTA объявляет о расширении возможностей метрополитена, начиная с этого лета» . mta.info . Столичное транспортное управление. 4 мая 2023 г. . Проверено 31 августа 2023 г.
- ^ «Руководство по работе метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2019 года . Проверено 22 сентября 2019 г.
- ^ «Станционные комплексы» . mta.info . Столичное транспортное управление. 28 мая 2019 г. Проверено 26 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- MTA NYC Transit — местный центр, Восьмая авеню
- Время метро MTA — поезд C
- «Расписание метро C с 17 декабря 2023 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- MTA NYC Transit – обзор линии переменного тока