Станция Ютика Авеню
Ютика Авеню | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Низкий потолок над серединой станции. | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Ютика-авеню и Фултон-стрит Бруклин, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Бруклин | |||||||||||||||||||
Местный | Бедфорд-Стайвесант | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'45 "с.ш. 73 ° 55'45" з.д. / 40,679239 ° с.ш. 73,929062 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | IND Фултон-Стрит Лайн | |||||||||||||||||||
Услуги | А ![]() С ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 9 апреля 1936 г [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 2,907,120 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 110 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Utica Avenue — экспресс- станция на линии IND Fulton Street линии нью -йоркского метрополитена . Расположенный на Ютика-авеню и Фултон-стрит в Бедфорд-Стайвесант, Бруклин , он обслуживается поездом A в любое время и поездом C в любое время, кроме поздней ночи.
История
[ редактировать ]Эта станция метро открылась 9 апреля 1936 года как часть расширения Независимой системы метро (IND) от ее предыдущей конечной остановки в Бруклине на Джей-стрит – Боро-Холл , которая открылась тремя годами ранее, до Рокавей-авеню . Новое метро IND заменило BMT Fulton Street El . [ 2 ] Станция Reid Avenue El, которая первоначально называлась Utica Avenue и раньше находилась над нынешней станцией метро, закрылась 31 мая 1940 года. [ 4 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 | Верхний мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы Metrocard, на закрытые платформы Utica Avenue Line. |
Подвал 2 Платформы Ютика Авеню |
Нижний мезонин [ 5 ] | Соединение между верхним мезонином и поездами западного направления |
Гусеничные полотна | Предусмотрено 4 пути и 2 платформы. | |
Нижний мезонин [ 5 ] | Соединение между верхним мезонином и поездами восточного направления. | |
Подвал 3 Платформы на Фултон-стрит |
Местный на запад | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Западный экспресс | ← ![]() | |
Экспресс восточного направления | ![]() Рокавей-Парк – Бич, 116-я улица ( Бродвейский перекресток ) → | |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на восток | ![]() ![]() |


Станция имеет четыре пути и две островные платформы , что характерно для четырехпутной экспресс-станции. [ 6 ] Автобус A останавливается здесь постоянно, обслуживая экспресс днем и местный ночью, а маршрут C останавливается здесь всегда, кроме ночи, и является местным. Следующая остановка на западе (северная железная дорога) - это проспекты Кингстон-Труп для пригородных поездов и проспект Ностранд для экспрессов; Следующая остановка на востоке (южная железная дорога) - это Ральф-авеню для местных поездов и Бродвейский перекресток для экспрессов. [ 7 ] Внешние стены дорожек выполнены из плитки и имеют бордовую отделку с темно-бордовой каймой. Небольшие надписи на черной плитке с надписью «UTICA» белыми буквами на черном фоне проходят под линией обрезки через равные промежутки времени. Колонны двутавровой балки станции окрашены в темно-бордовый цвет, а чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции с белыми буквами. В ходе ремонта были добавлены закольцованные узоры бордовой плитки на мезонине, а также рисунок пола платформы. В ходе ремонта также были добавлены новые старомодные светильники с современными натриевыми лампами, которые подвешены на длинных стержнях к высоким сводчатым потолкам.
На этой станции есть две зоны контроля проезда, по одной на каждом конце. Постоянная сторона в восточном (южном от железной дороги) конце имеет две лестницы с каждой платформы, ведущие на переход (западные поднимаются к пандусу, ведущему в основную зону контроля проезда), где расположены турникетная секция и два выхода. - доступ на станцию и обратно обеспечивают только турникеты. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и две уличные лестницы, каждая из которых ведет к западным углам Ютика-авеню и Фултон-стрит. В другой зоне контроля проезда на станции есть две лестницы, ведущие к каждой платформе, переход, временный турникет и кабина поддержки клиентов, высокие турникеты входа / выхода, которые обеспечивают постоянный доступ на станцию и обратно, а также две лестницы, ведущие вверх. по обе стороны Фултон-стрит между авеню Стуйвесант и Скенектади.
Необычно то, что есть два мезонинных уровня; верхний антресольный уровень был закрыт после ремонта 1995 года, а нижний антресольный уровень фактически является уровнем платформы недостроенной линии Ютика-авеню.
Между этой станцией и Ральф-авеню между скоростными путями есть пятый путь, который можно использовать для хранения или разворота поездов, хотя обычно он не используется. Пути хранения/складирования заканчиваются бамперными блоками на обоих концах, с переключателем на экспресс-путь северного направления на западном конце и переключателем на экспресс-путь южного направления на восточном конце. [ 8 ] [ 6 ]
Произведение искусства на станции «Ютика-авеню» было сделано в 1996 году Джимми Джеймсом Грином и называется «Детский собор» . [ 9 ] [ 10 ] Работа состоит из десяти мозаичных панно, основанных на сотнях рисунков соседских детей. Сцены изображают жителей района, занимающихся повседневными делами. [ 10 ]
Недостроенная станция
[ редактировать ]
Центр станции имеет наклон вниз, потолок ниже по сравнению с остальной частью станции. [ 11 ] Выше находится заброшенная часть мезонина и недостроенная станция верхнего уровня. Пути обозначены узором на потолке четырех путей на станции Ютика-авеню; поэтому кажется, что есть четыре пути и две островные платформы , идущие по диагонали через потолок в центре. [ 12 ] Недостроенная станция верхнего уровня должна была быть построена для линии метро по Ютика-авеню как часть второй системы IND . [ 13 ]
С уровня платформы на верхний уровень были заблокированы лестницы, которые были удалены во время ремонта станции. Поднявшись по ступенькам на промежуточный уровень, вы обнаружите запертые двери, служащие доступом к недостроенным платформам. На этом уровне также есть несколько окон. Если заглянуть в окно, можно увидеть стену из шлакоблоков, возведенную для того, чтобы не было возможности заглянуть в закрытую часть мезонина промежуточного уровня. Поднявшись по рампе на уровень входа, вы увидите больше окон и дверей. Эти двери обеспечивают доступ к заброшенной части мезонина верхнего уровня, где есть ступеньки, ведущие к заброшенной части мезонина промежуточного уровня (которая, в свою очередь, ведет прямо к недостроенной станции).
До реконструкции этой станции в 1995 году недостроенную станцию можно было увидеть из мезонина. В промежуточном уровне мезонина закрытая часть мезонина была перегорожена только сетчатым забором. За забором была выложенная плиткой стена с дверью. У двери отсутствовало несколько панелей, и всякий раз, когда она была открыта, заглянув в дверь, можно было увидеть недостроенную станцию верхнего уровня. После ремонта станции «Ютика-авеню» в 1990-х годах мезонин был укорочен за счет стен из шлакоблоков и нынешней плитки на промежуточном уровне, скрывая сетчатый забор и дверь за ним.
Выходы
[ редактировать ]
Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года . В мае 2014 года MTA установило три лифта: один возле пересечения улиц Ютика и Фултон-стрит, соединяющий мезонин с улицей, и два лифта, соединяющие платформы с мезонином. [ 14 ]
Есть четыре лестничных входа, все со стороны Фултон-стрит: [ 15 ]
- Южная сторона Фултон-стрит к западу от Ютика-авеню, в средней школе для мальчиков и девочек. [ 15 ]
Северная сторона Фултон-стрит к западу от Ютика-авеню (лестница и лифт) [ 15 ]
- Южная сторона Фултон-стрит к западу от Стуйвесант-авеню [ 15 ]
- Северная сторона Фултон-стрит к западу от Стуйвесант-авеню [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «НОВАЯ ЛИНИИ МЕТРО ОТКРЫТА МЭРОМ; он сообщает 15 000 человек в Бруклине, что она будет продлена до Квинса, когда бюрократическая волокита будет сокращена» . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1936 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 апреля 2022 года . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ↑ New York Times , Последний поезд отправляется на Фултон-стрит. «Эл». Архивировано 12 декабря 2013 г., в Wayback Machine , 1 июня 1940 г.
- ^ Jump up to: а б «Метро Ютика Авеню» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 года . Проверено 4 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Марреро, Роберт (1 января 2017 г.). «472 станции, 850 миль» ( PDF ) . Блог B24 через Dropbox . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ Африканские голоса . Компания African Voices Communications, Incorporated. 2002. с. 44.
- ^ Jump up to: а б «Детский собор» . МТА . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ "Utica.ceil2.jpg" . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года.
- ^ «- Ютуб» . Ютуб .
- ^ «Блюз 2-й системы» . Архивировано из оригинала 20 августа 2014 года . Проверено 28 сентября 2010 г.
- ^ «Станция переменного тока Utica Av становится 82-й станцией метро, полностью доступной ADA» . МТА. 23 мая 2014 года. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: Краун-Хайтс» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2016. Архивировано (PDF) из оригинала 9 мая 2016 года . Проверено 5 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND Фултон: Ютика Авеню
- nycsubway.org - Детский собор, работа Джимми Джеймса Грина (1996)
- Репортер станции — А. Леффертс
- Репортер станции - Рокавей
- Репортер станции - Поезд C
- Заброшенные станции: незавершенные станции Второй системы IND
- Снимки The Subway Nut — Ютика Авеню
- Искусство MTA для транзита - Ютика-авеню (линия IND Fulton Street)
- Вход на Ютика-авеню из Google Maps Street View
- Вход на Стуйвесант-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps