Станция Bergen Street (линия IND Culver)
Берген-стрит | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | |||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||
Адрес | Берген-стрит и Смит-стрит Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||||||
Местный | Боэрум-Хилл , Коббл-Хилл | ||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'14,11 "с.ш. 73 ° 59'24,02" з.д. / 40,6872528 ° с.ш. 73,9900056 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн | ||||||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() Г ![]() | ||||||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||
Уровни | 2 (платформы нижнего уровня не для регулярного обслуживания) | ||||||||||||||||||
Платформы | 4 боковые платформы (по 2 на каждом уровне; 2 на верхнем уровне в обычном режиме) | ||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Открыто | 20 марта 1933 г. | ||||||||||||||||||
Доступность | Доступен трансфер на инвалидной коляске на той же платформе. | ||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | ||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||
2023 | 2,701,492 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||
Классифицировать | 128 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Станция «Берген-стрит» — станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении улиц Берген-стрит и Смит-стрит на границе улиц Коббл-Хилл и Боэрум-Хилл в Бруклине . [ 3 ] обслуживают поезда F и G. Его постоянно
Станция Bergen Street была построена Независимой системой метро (IND). Он открылся 20 марта 1933 года как первоначальная конечная остановка линии Калвер, которая в то время была известна как линия Смит-стрит или линия Южного Бруклина. Станция открылась раньше открытия остальной части линии, чтобы позволить ей конкурировать с существующими линиями трамвая, принадлежащими Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT). После того, как 7 октября 1933 года была открыта остальная часть линии, линия была расширена, в результате чего Берген-стрит стала станцией для транзитных поездов. Берген-стрит была отремонтирована в 1990-х годах.
Берген-стрит была построена как двухуровневая экспресс-станция, хотя используется только верхний уровень. Нижний уровень не эксплуатируется в обычном режиме и не пригоден к использованию из-за его ветхого состояния. Нижний уровень использовался, когда в период с 1968 по 1976 год на линии Калвер предоставлялась экспресс-доставка. Экспресс-услуги были прекращены из-за потери прямого местного сообщения по линии на Манхэттен. Экспресс-платформы были окончательно выведены из эксплуатации в 1990-х годах, а из-за пожара в 1999 году была повреждена релейная комната, в результате чего экспресс-пути стали непригодными для использования. В 2008 году релейная была реконструирована, и после проведения ремонта на линии стало возможным внедрение экспресс-обслуживания. В 2019 году экспресс вернулся на линию, хотя экспрессы обходят станцию Берген-стрит из-за высокой стоимости восстановления экспресс-платформ, что делает Берген-стрит местной станцией.
История
[ редактировать ]Берген-стрит открылась 20 марта 1933 года как первая станция линии IND Culver Line. Обслуживание началось через месяц после расширения IND на Бруклин до Джей-Стрит – Городской совет . [ 4 ] : 141 [ 5 ] [ 6 ] Строительство станции было ускорено, чтобы соединиться с Берген-стрит и Смит-стрит трамвайными линиями Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT) и конкурировать с ними. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Строительство несколько застопорилось из-за задержек с доставкой стальных дымоходов для системы вентиляции. [ 5 ]
После открытия использовались только главные входы станции на Берген-стрит (см. § Выходы ), а южные выходы были завершены позже. [ 5 ] [ 6 ] Первый экспресс на Манхэттен с Берген-стрит отправился в 6:25 утра с 30 пассажирами, а в первый час пик на станцию прибыл 121 пассажир, большинство из которых прибыли из троллейбусов BMT на Берген-стрит и Смит-стрит. [ 8 ] [ 9 ] К открытию станции был готов только вход на Берген-стрит, а вход на Смит-стрит откроется позже. [ 10 ] A и C Поезда с линии IND Eighth Avenue заканчиваются здесь и идут до 207-й улицы в Манхэттене и 205-й улицы в Бронксе соответственно. [ 4 ] [ 11 ] Расширение на юг до Черч-авеню открылось 7 октября того же года. [ 4 ] : 141 [ 11 ] В 1937 году линия IND Crosstown была соединена со станцией, которую обслуживал поезд GG (сегодняшняя линия G ). [ 12 ]
Платформы экспресса нижнего уровня, хотя и были построены вместе с остальной частью станции, эксплуатировались только в период с 1968 по 1976 год, когда на линии осуществлялось экспресс-обслуживание. В 1992 году они были окончательно выведены из эксплуатации, а к платформам были добавлены вспомогательные средства. [ 13 ] : 24 [ 14 ] : 6 [ 15 ] Планов по восстановлению экспресс-сообщения на станции нет. [ 13 ] : 24 [ 16 ] даже с учетом введения ограниченного количества экспресс-услуг F в час пик на линии IND Culver Line в 2019 году. [ 17 ] [ 18 ]
Примерно в 1990-е годы станцию модернизировали. [ 14 ] : 6 После того, как вода закоротила старые провода на станции, 11 марта 1999 года произошел крупный пожар, возникший в аппаратной на нижнем этаже станции. [ 19 ] релейная комната 1930-х годов, которая контролировала центральную систему к северу от станции. В результате пожара была уничтожена [ 13 ] : 20 Станция была закрыта на несколько месяцев: движение G было приостановлено к югу от улиц Хойт-Шермерхорн , а поезда F ходили в обход станции с меньшей, чем обычно, рабочей скоростью. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Сигналы и переключатели на станции были заменены и модернизированы после пожара. [ 13 ] : 20 [ 14 ] : 15, 20 и снова осенью 2008 года, когда была перестроена релейная. [ 13 ] : 20 [ 23 ] : 22
В июле 2019 года MTA объявило о планах восстановить экспресс-сообщение на линии Калвер между Джей-стрит и Черч-авеню к середине сентября 2019 года. Однако нижний уровень Берген-стрит не будет восстановлен и повторно активирован для экспресс-обслуживания. [ 17 ] И это несмотря на то, что станция является одной из наиболее загруженных на линии. [ 13 ] : 24 [ 16 ] Экспресс-обслуживание началось 16 сентября 2019 года. [ 17 ] [ 18 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Подвал 1 Локальные платформы |
Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ← ![]() | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Подвал 2 Экспресс-платформы |
Боковая платформа , не в эксплуатации | |
Северный экспресс | ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() | |
Боковая платформа , не в эксплуатации |
Берген-стрит имеет двухуровневую планировку, как и другие станции метро, расположенные под узкими улочками. Верхний уровень обслуживает пригородные поезда, а нижний уровень используется безостановочными экспрессами. [ 13 ] : 19, 24 [ 14 ] : 6 Станция находится прямо под улицей и не имеет мезонина, что делает ее одной из двух построенных экспресс-станций. [ а ] в системе, не допускающей бесплатных переводов между направлениями. Пассажиры, желающие пересесть на поезда F и G южного и северного направления, не могут сделать это на этой станции. [ б ]
Обе платформы на верхнем уровне имеют темно-зеленую отделочную линию на лимонно-зеленой кайме, которая была установлена во время ремонта 1990-х годов. [ 25 ] Новая плитка заменила первоначальную небольшую плитку «БЕРГЕН» и покрыла существующие рекламные панели. Единственные обнаруженные оригинальные плитки — это мозаичные таблички с надписью «BERGEN ST». белыми буквами без засечек на темно-зеленом фоне и зеленой каймой. [ 26 ] Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 27 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . используется плитка другого цвета Таким образом, на Седьмой авеню , следующей экспресс-станции на юге, ; оригинальная зеленая плитка, использованная на станции Берген-стрит, также использовалась на местных станциях между Берген-стрит и Седьмой авеню. [ 28 ] [ 29 ] Темно-зеленые двутавровые колонны проходят по всей длине обеих платформ через равные промежутки, причем чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции с белыми буквами. [ 26 ]
Выходы
[ редактировать ]Место выхода [ 3 ] | Тип выхода | Количество выходов | Платформа обслуживается |
---|---|---|---|
Северо-западный угол Берген-стрит и Смит-стрит. | Лестница | 1 | Южное направление |
Юго-западный угол Берген-стрит и Смит-стрит. | Лестница | 1 | Южное направление |
Северо-восточный угол Берген-стрит и Смит-стрит. | Лестница | 1 | На север |
Юго-восточный угол Берген-стрит и Смит-стрит. | Лестница | 1 | На север |
Северо-западный угол Уоррен-стрит и Смит-стрит. | Лестница | 1 | Южное направление |
Северо-восточный угол Уоррен-стрит и Смит-стрит. | Лестница | 1 | На север |

одного уровня На каждой платформе есть две зоны контроля проезда , по одной на обоих концах станции, при этом нет никаких переходов или переходов. Постоянно работающие находятся в северном конце, и в каждом есть турникет , киоск для жетонов и две уличные лестницы. Те, что находятся на платформе, ведущей на Манхэттен, поднимаются к северо-восточному и юго-восточному углам улиц Берген и Смит, а те, что на платформе, ведущей на Кони-Айленд, поднимаются к северо-западному и юго-западному углам. [ 3 ] [ 13 ] : 35 [ 30 ] : Приложение C-13 Зоны контроля проезда на южном конце платформ не укомплектованы персоналом и включают турникеты в полный рост и одну уличную лестницу, ведущую к северо-восточному углу улиц Уоррен и Смит на платформе, ведущей на Манхэттен, и к северо-западному углу платформы, ведущей на Кони-Айленд. [ 3 ] [ 13 ] : 35 [ 30 ] : Приложение C-13 Южная зона контроля проезда используется более интенсивно. [ 13 ] : 35
Трассы и платформы
[ редактировать ]Нижний уровень Берген-стрит, хотя и был открыт одновременно с верхним уровнем, не использовался в коммерческих целях до 1968 года, когда в час пик началось экспресс-сообщение F по линии IND Culver Line. Эта услуга действовала до 1976 года, но прекратила свое существование из-за прекращения обслуживания и жалоб местных жителей Калвера на потерю прямого доступа к Манхэттену. [ 14 ] : 5 [ 24 ] [ 31 ] Нижний уровень впоследствии был заброшен; [ 14 ] : 6 [ 24 ] поезда, маршрут которых был изменен на экспресс-пути во время строительства или перебоев в обслуживании, обходят станцию в сторону Джей-стрит (в северном направлении) или 7-й авеню (в южном направлении). [ 32 ] Платформы нижнего уровня с тех пор не использовались, за исключением сцены из фильма « Лестница Иакова» . [ 15 ] [ 32 ] Плитка была удалена во время ремонта в 1990-х годах, в результате чего остались неокрашенный бетон и гофрированный металл, старые фонари и вывески (включая оригинальные знаки IND с надписью «BERGN» на опорных столбах) и современные указатели «Выход», ни один из которых не находится в пригодном для использования состоянии. [ 13 ] : 24–25 [ 24 ] [ 33 ] Единственная оставшаяся плитка IND существует на лестничных клетках между уровнями, с табличками с надписью «ЭКСПРЕСС-ПОЕЗДЫ» и указывающими на нижний уровень. [ 34 ] Стальные двери на верхнем уровне блокируют доступ к лестницам на нижний уровень. [ 35 ] который используется для вспомогательных помещений, хранения тяжелого оборудования и периодических простоев A и C. поездов [ 14 ] : 6 [ 24 ]

Исследование по внедрению варианта экспресса F на линии Калвер показало, что повторное открытие нижнего уровня Берген-стрит для экспрессов имеет потенциальные выгоды, включая уменьшение заторов на активно используемом северном участке линии, но затраты на открытие нижнего уровня перевешивают преимущества. [ 13 ] : 24 Когда станция использовалась для экспресс-обслуживания, пассажиры ждали на лестницах, чтобы увидеть, на какой уровень прибудет следующий поезд, идущий на Манхэттен. [ 14 ] : 6 В настоящее время это происходит на станции Деланси-стрит/Эссекс-стрит , где пассажиры ждут, чтобы увидеть, прибудет ли линия F, идущая на север, на нижний уровень или же линия M, идущая на север, прибудет на верхний уровень, поскольку обе службы работают локально вдоль линии Шестой авеню к северу от этого уровня. точка. [ 36 ] Ремонт по восстановлению нижнего уровня до рабочего состояния, а также необходимые модернизации, чтобы сделать станцию доступной для ADA , оцениваются в более чем 75 миллионов долларов. Сигналы возле станции, поврежденные во время пожара на Берген-стрит в 1999 году, также придется восстановить, чтобы поезда могли останавливаться на станции. Поскольку восстановление нижнего уровня обходится непомерно дорого, его обходят экспрессы F, возобновившие движение в сентябре 2019 года. [ 13 ] : 24
На северном ( в сторону Манхэттена и Квинса ) конце верхнего уровня местные пути линии Калвер расходятся, разделяясь на четыре пути. Поезд F, используя внешнюю пару путей, спускается на нижний уровень, сливается с самыми внутренними экспрессными путями, расположенными на нижнем уровне, и продолжает движение на север до Джей-стрит – MetroTech . Тем временем поезд G, используя внутреннюю пару путей, остается на верхнем уровне, прежде чем сделать крутой поворот направо на восток под Шермерхорн-стрит на улицу Хойт-Шермерхорн . До путей нижнего уровня можно добраться только на поездах, идущих в сторону Джей-стрит – MetroTech или обратно, поскольку они не соединяются с линией IND Crosstown Line . [ 13 ] [ 30 ] : Приложение D-1 [ 37 ]
На обоих уровнях к югу от платформ есть переключатель, позволяющий конечным поездам менять направление движения. Переключатели использовались, когда станция была южной конечной точкой линии. [ 30 ] : Приложение D-1
Примечания
[ редактировать ]- ^ Платформы нижнего уровня в настоящее время непригодны для использования, поэтому их можно использовать только как местную станцию. [ 13 ] [ 14 ] [ 24 ]
- ^ Другой — 86-я улица на линии IRT Lexington Avenue .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта района Берген-стрит» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Jump up to: а б с д «Городское метро откроется 20 марта до Берген-стрит» . Бруклин Дейли Игл . 12 марта 1933 г. с. 8 . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Городское метро открывает новую линию 20 марта; расширение Бруклина до улиц Берген и Смит, чтобы добавить еще одну станцию. Прогнозируется рост доходов, определенное дальнейшее сокращение движения конкурирующих систем в конечной точке. Рост будет продолжаться, достройка каждой станции до церкви» Планируется проспект до сентября» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 20 июня 2016 г.
- ^ «Рост нового движения в метро стимулирует Делейни: раннее открытие станции Bergen St. гарантировано — поступления обнадеживают» . Бруклин Дейли Игл . 26 февраля 1933 года . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ «Городское метро добавляет ссылку: открыто продолжение станции Bergen-Smith Street в Бруклине» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1933 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 августа 2015 г.
- ^ «Добавить станцию Bergen St. в маршрут нового метро» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 21 марта 1933 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ «К метро на Восьмой авеню в Бруклине добавлено полмили» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 20 марта 1933 года . Проверено 14 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Корман, Джозеф (21 августа 2013 г.). «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 декабря 2015 г. . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Поллак, Майкл (5 декабря 2008 г.). «К вашему сведению: Стражи Леди» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Дуркин, Эрин (17 мая 2016 г.). «MTA запустит экспресс-поезд F в Бруклине в 2017 году» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 17 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная экспресс-служба F прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Чан, Сьюэлл (25 января 2005 г.). «2 линии метро повреждены пожаром; замечен длительный ремонт» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июля 2016 г.
- ^ Томпсон, Клайв (28 февраля 2005 г.). «Сошло с рельсов: охваченное наводнениями и пожарами и построенное на технологиях, предшествовавших модели Т, метро, сама суть Нью-Йорка, стало пугающе хрупким. И теперь, когда MTA зарылось в глубокую финансовую яму, оно начало действовать. путешествие во времени в 1975 год» . Нью-Йорк . Проверено 4 ноября 2015 г.
- ^ Люк, Томас Дж. (13 марта 1999 г.). «После пожара на станции на линиях метро ожидаются месяцы беспорядков» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Сводка новостей метро: Нью-Йорк; дымный пожар прекращает работу на четырех линиях метро» . Нью-Йорк Таймс . 12 марта 1999 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 10 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Герберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: Экспресс F может вернуться» . www.brooklyneagle.com . Бруклин Игл . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Кокс, Джеремия. «Бергенская уличная плитка» . subwaynut.com . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Джеремия. «Вывеска на улице Бергена» . subwaynut.com . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 10 июля 2013 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ О'Нил, Натали (13 апреля 2012 г.). «История показывает, что это не «расширение» поезда G, а обновление поезда G» . Бруклинская газета . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Флегенхаймер, Мэтт (29 ноября 2013 г.). «В метро, внезапно, 2 взгляда на историю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (29 ноября 2013 г.). «В метро, внезапно, 2 взгляда на историю» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Уолш, Кевин (8 мая 2004 г.). «НИЖЕ ПЛАТФОРМ…» . Забытый Нью-Йорк . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Кокс, Джеремия. «Двери на улице Бергена, блокирующие доступ на нижний уровень» . subwaynut.om . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (27 декабря 2012 г.). «Редкая хореография для гонщиков, оказавшихся между F и M» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 7 июня 2017 г.
- ^ Фридлендер, Алекс Э. (2 ноября 2003 г.). «Перипетии поезда F» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 4 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND Crosstown: Берген-стрит
- The Subway Nut — фотографии Берген-стрит, заархивированные 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Забытый Нью-Йорк – под платформами
- Вход на Берген-стрит с Google Maps Street View
- Вход на Уоррен-стрит из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Заброшенные станции — нижний уровень Берген-стрит