Jump to content

Станция Классон-Авеню

Координаты : 40 ° 41'20 "N 73 ° 57'36" W  /  40,688839 ° N 73,960047 ° W  / 40,688839; -73,960047

 Классон Авеню
 поезд "Г"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Вид с южной платформы
Статистика станции
Адрес Классон-авеню и Лафайет-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Бедфорд-Стайвесант , Клинтон Хилл
Координаты 40 ° 41'20 "N 73 ° 57'36" W  /  40,688839 ° N 73,960047 ° W  / 40,688839; -73,960047
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия    IND Crosstown Line
Услуги    Г  все время (все время)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : B38 , B48.
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 июля 1937 г .; 87 лет назад ( 1937-07-01 ) [ 2 ]
Доступный не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 1,342,389 [ 3 ] Увеличивать 11.7%
Классифицировать 230 из 423 [ 3 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Бедфорд – Ностранд-авеню Клинтон – Вашингтон-авеню
в сторону Черч-авеню
Расположение
Classon Avenue station is located in New York City Subway
Classon Avenue station
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times

Станция Classon Avenue ( locally / ˈ k l ɔː s ɪ n / KLAW - sin ) — станция на линии IND Crosstown нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Классон и Лафайет на границе Бедфорд-Стайвесант и Клинтон-Хилл в Бруклине , он всегда обслуживается G. поездом

Эта станция открылась 1 июля 1937 года, когда была завершена вся линия Crosstown между Нассау-авеню и ее соединением с линией IND Culver Line . В этот день GG была продлена в обоих направлениях до Смит-Девятой улицы и Форест-Хиллз-71-й авеню . [ 2 ]

В соответствии с планом капитального ремонта Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы эта станция, как и еще 32, должна была пройти полную реконструкцию в рамках инициативы по расширению станции . Обновления включали бы сотовую связь, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, а также улучшенные вывески и освещение станций. [ 4 ] [ 5 ]

Однако большая часть этих ремонтных работ откладывается до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 6 ] В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 7 ]

18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая Classon Avenue. [ 8 ] Контракт на установку трех лифтов на станции был заключен в декабре 2023 года. [ 9 ] Работы над лифтами начались в августе 2024 года. [ 10 ] [ 11 ] после того, как сенатор США Чак Шумер и представитель США Хаким Джеффрис предоставили MTA 900 миллионов долларов на лифты на 13 станциях, включая Классон-авеню. [ 12 ] Помимо трех лифтов, проект будет включать в себя строительство четырех дополнительных турникетов и семи лестничных клеток. [ 12 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Входы/выходы
Мезонин Агент станции, контроль проезда, MetroCard и OMNY . автоматы
Подвал 2 Боковая платформа
На север поезд "Г" в сторону Корт-сквер ( авеню Бедфорд – Ностранд )
Центральная дорожка Гусеничная платформа
Южное направление поезд "Г" в сторону Черч-авеню ( Клинтон-Вашингтон-авеню )
Боковая платформа

Эта станция метро имеет две боковые платформы и два пути с местом для центрального пути. [ 13 ] G . всегда останавливается на станции [ 14 ] Станция находится между авеню Бедфорд-Ностранд на севере и авеню Клинтон-Вашингтон на юге. [ 15 ]

Обе платформы имеют светло-зеленую отделочную линию с темно-зеленой рамкой и таблички с надписью «CLASSON AVE». белыми буквами без засечек на темно-зеленом фоне и светло-зеленой каймой. Маленькие надписи на плитках «КЛАССОН» и указатели направления белыми буквами на черном фоне расположены под линией обрезки и табличками с именами. Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 16 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Поскольку линия Кросстаун не сливается с линией, входящей в Манхэттен с обоих концов, все станции на линии были выложены зелеными плитками. [ 17 ] [ 18 ] Зеленые (ранее темно-синие) двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, при этом чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами.

Место для дополнительной центральной направляющей между двумя внешними предназначалось для незастроенной второй системы IND . Это должно было быть продолжением центрального пути на проспекте Бедфорд-Ностранд , который заканчивается тупиком по обе стороны от этой станции. Железная дорога к югу от Классон-авеню, два пути изгибаются ближе друг к другу, и центральный путь заканчивается.

В южном конце южной платформы и северном конце северной платформы есть место для предполагаемых диспетчерских вышек. Эти помещения теперь используются под помещения для экипажа.

Эта станция имеет антресоль во всю длину над платформами и путями, поддерживаемыми темно-зелеными двутавровыми колоннами, но только северная половина открыта для публики и имеет две лестницы на каждую платформу. [ 13 ] [ 19 ] Зона контроля проезда находится в центре с турникетом, будкой для жетонов и тремя лестницами, ведущими на все углы Классон-авеню и Лафайет-авеню, кроме северо-восточного. [ 13 ]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - через Newspapers.com.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  5. ^ «MTAStations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
  6. ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN   0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
  7. ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет о строительстве 20 дополнительных станций метро, ​​которые будут улучшены в плане доступности в соответствии с предлагаемым планом капитальных затрат на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
  8. ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
  9. ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
  10. ^ Симко-Беднарски, Эван (5 августа 2024 г.). «MTA открывает новые возможности для новых лифтов и улучшения доступности для поезда Brooklyn G» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 августа 2024 г.
  11. ^ Йоргенсен, Джиллиан (5 августа 2024 г.). «На вокзале Classon Avenue G появятся улучшения доступности» . Новости спектра NY1 . Проверено 6 августа 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Крамер, Марсия (5 августа 2024 г.). «Несмотря на приостановку взимания платы за пробки, проект по обеспечению доступности метро в Бруклине продолжается» . CBS Нью-Йорк . Проверено 6 августа 2024 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  14. ^ «Расписание метро G с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  15. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  16. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  17. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
  18. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
  19. ^ «Карты окрестностей MTA: Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 5 июля 2016 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 35102398e903972f47434c921e8ccdd4__1723165440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/d4/35102398e903972f47434c921e8ccdd4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Classon Avenue station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)