Станция Классон-Авеню
Классон Авеню | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Классон-авеню и Лафайет-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Бедфорд-Стайвесант , Клинтон Хилл | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 41'20 "N 73 ° 57'36" W / 40,688839 ° N 73,960047 ° W | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | IND Crosstown Line | ||||||||||||||
Услуги | Г (все время) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : B38 , B48. | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1937 г [ 2 ] | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 1,342,389 [ 3 ] 11.7% | ||||||||||||||
Классифицировать | 230 из 423 [ 3 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Classon Avenue ( locally / ˈ k l ɔː s ɪ n / KLAW - sin ) — станция на линии IND Crosstown нью- йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении проспектов Классон и Лафайет на границе Бедфорд-Стайвесант и Клинтон-Хилл в Бруклине , он всегда обслуживается G. поездом
История
[ редактировать ]Эта станция открылась 1 июля 1937 года, когда была завершена вся линия Crosstown между Нассау-авеню и ее соединением с линией IND Culver Line . В этот день GG была продлена в обоих направлениях до Смит-Девятой улицы и Форест-Хиллз-71-й авеню . [ 2 ]
В соответствии с планом капитального ремонта Столичного транспортного управления на 2015–2019 годы эта станция, как и еще 32, должна была пройти полную реконструкцию в рамках инициативы по расширению станции . Обновления включали бы сотовую связь, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, а также улучшенные вывески и освещение станций. [ 4 ] [ 5 ]
Однако большая часть этих ремонтных работ откладывается до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 6 ] В 2019 году MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 7 ]
18 мая 2023 года был объявлен запрос предложений на заключение контракта на пакет проектов по обеспечению доступности 13 станций, включая Classon Avenue. [ 8 ] Контракт на установку трех лифтов на станции был заключен в декабре 2023 года. [ 9 ] Работы над лифтами начались в августе 2024 года. [ 10 ] [ 11 ] после того, как сенатор США Чак Шумер и представитель США Хаким Джеффрис предоставили MTA 900 миллионов долларов на лифты на 13 станциях, включая Классон-авеню. [ 12 ] Помимо трех лифтов, проект будет включать в себя строительство четырех дополнительных турникетов и семи лестничных клеток. [ 12 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Входы/выходы |
Мезонин | Агент станции, контроль проезда, MetroCard и OMNY . автоматы | |
Подвал 2 | Боковая платформа | |
На север | ← в сторону Корт-сквер ( авеню Бедфорд – Ностранд ) | |
Центральная дорожка | Гусеничная платформа | |
Южное направление | в сторону Черч-авеню ( Клинтон-Вашингтон-авеню ) → | |
Боковая платформа |
Эта станция метро имеет две боковые платформы и два пути с местом для центрального пути. [ 13 ] G . всегда останавливается на станции [ 14 ] Станция находится между авеню Бедфорд-Ностранд на севере и авеню Клинтон-Вашингтон на юге. [ 15 ]
Обе платформы имеют светло-зеленую отделочную линию с темно-зеленой рамкой и таблички с надписью «CLASSON AVE». белыми буквами без засечек на темно-зеленом фоне и светло-зеленой каймой. Маленькие надписи на плитках «КЛАССОН» и указатели направления белыми буквами на черном фоне расположены под линией обрезки и табличками с именами. Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 16 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Поскольку линия Кросстаун не сливается с линией, входящей в Манхэттен с обоих концов, все станции на линии были выложены зелеными плитками. [ 17 ] [ 18 ] Зеленые (ранее темно-синие) двутавровые колонны проходят вдоль обеих платформ через равные промежутки времени, при этом чередующиеся колонны имеют стандартную черную табличку с названием станции белыми буквами.
Место для дополнительной центральной направляющей между двумя внешними предназначалось для незастроенной второй системы IND . Это должно было быть продолжением центрального пути на проспекте Бедфорд-Ностранд , который заканчивается тупиком по обе стороны от этой станции. Железная дорога к югу от Классон-авеню, два пути изгибаются ближе друг к другу, и центральный путь заканчивается.
В южном конце южной платформы и северном конце северной платформы есть место для предполагаемых диспетчерских вышек. Эти помещения теперь используются под помещения для экипажа.
Выходы
[ редактировать ]Эта станция имеет антресоль во всю длину над платформами и путями, поддерживаемыми темно-зелеными двутавровыми колоннами, но только северная половина открыта для публики и имеет две лестницы на каждую платформу. [ 13 ] [ 19 ] Зона контроля проезда находится в центре с турникетом, будкой для жетонов и тремя лестницами, ведущими на все углы Классон-авеню и Лафайет-авеню, кроме северо-восточного. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открыта новая линия метро через город» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 24 декабря 2015 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет о строительстве 20 дополнительных станций метро, которые будут улучшены в плане доступности в соответствии с предлагаемым планом капитальных затрат на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 24 декабря 2019 г.
- ^ «A37758 Услуги по проектированию и сборке пакета обновлений ADA 5: Повышение доступности на 13 станциях в городе Нью-Йорк» . mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2023 г. . Проверено 10 мая 2024 г.
- ^ «Планы действий Совета директоров MTA на декабрь 2023 г.» . Столичное транспортное управление . 20 декабря 2023 г. стр. 46–47. Архивировано из оригинала 22 декабря 2023 года . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Симко-Беднарски, Эван (5 августа 2024 г.). «MTA открывает новые возможности для новых лифтов и улучшения доступности для поезда Brooklyn G» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Йоргенсен, Джиллиан (5 августа 2024 г.). «На вокзале Classon Avenue G появятся улучшения доступности» . Новости спектра NY1 . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Крамер, Марсия (5 августа 2024 г.). «Несмотря на приостановку взимания платы за пробки, проект по обеспечению доступности метро в Бруклине продолжается» . CBS Нью-Йорк . Проверено 6 августа 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор линии G: Приложения» (PDF) . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ «Расписание метро G с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 10 мая 2023 года . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Бедфорд-Стайвесант» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2016 . Проверено 5 июля 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND Crosstown: Classon Avenue
- Репортер станции — G Train
- The Subway Nut — фотографии Classon Avenue, заархивированные 6 июля 2020 года в Wayback Machine.
- Вход на Классон-авеню со стороны Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps