Станция Avenue U (линия IND Culver)
Авеню Ю | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Просмотр платформ | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Авеню Ю и Макдональд-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Грейвсенд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 35'46,14 дюйма с.ш. 73 ° 58'23,95 дюйма з.д. / 40,5961500 ° с.ш. 73,9733194 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | B ( IND , ранее BMT ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн BMT Culver Line (ранее) | ||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 10 мая 1919 г. | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Грейвсенд | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 386,152 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 402 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Avenue U — местная станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена , расположенная на пересечении авеню U и Макдональд-авеню в Грейвсенд, Бруклин . Его обслуживает поезд F в любое время и поезд <F> в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]В рамках Контракта 4 Двойных контрактов между городом и BRT была построена трехпутная надземная железная дорога над наземной линией Калвер от поднятой Пятой авеню на юго-восток и юг до Кони-Айленда. [ 3 ] Линия Калвер работала как ответвление над надземной Пятой авеню с бесплатным переходом на Девятой авеню на линию Вест-Энд и в метро Четвертой авеню. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Станция Avenue U открылась после продления линии от Kings Highway в полдень 10 мая 1919 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
30 октября 1954 г. [ 11 ] [ 12 ] эта станция начала обслуживаться поездами IND D Concourse Express, курсирующими до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню , когда открылось соединение между линией IND South Brooklyn Line на Черч-авеню и линией BMT Culver Line на Дитмас-авеню. [ 13 ] [ 14 ] Поезда BMT Culver Line ( 5 ) были сокращены до Дитмас-авеню , южного конца соединения, курсирующего до Манхэттена через кольцевую улицу Нассау-стрит в течение дня и заканчивающегося на Девятой авеню в другое время. [ 15 ] [ 16 ] Этот Culver Shuttle стал штатным 28 мая 1959 года и был снят с производства в 1975 году. [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
С 7 июня 2016 года по 8 мая 2017 года платформа этой станции, идущая на Кони-Айленд, была закрыта на ремонт в рамках проекта обновления линии Калвер стоимостью 140 миллионов долларов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] Платформа, идущая на Манхэттен, была закрыта на более длительный период времени, с 22 мая 2017 года по 30 июля 2018 года. [ 24 ] [ 25 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |

Эта станция имеет две боковые платформы и три пути, средний путь не используется для коммерческих перевозок. [ 26 ] Обе платформы имеют бежевые ветровые стекла и зеленые навесы, проходящие почти по всей длине. В северной части есть только черные заборы по пояс. Знаки платформы состоят из черных досок с белой надписью «Авеню Ю».
Выходы
[ редактировать ]Эта станция имеет два входа, постоянный из которых находится в северном конце. С каждой платформы одна лестница ведет вниз к приподнятому зданию станции под путями, где ряд турникетов имеется и киоск для жетонов. За пределами контроля за проездом находятся две уличные лестницы, ведущие на два северных угла авеню U и Макдональд-авеню. [ 27 ]
В южном конце станции находятся выходы без персонала, ведущие на Грейвсенд-Нек-роуд. С каждой платформы единственная лестница ведет на короткую деревянную площадку за пределами запечатанного здания станции, где полноростовой турникет и аварийные ворота обеспечивают выход из системы. Затем еще одна лестница спускается на улицу. Сторона, ведущая на Кони-Айленд, предназначена только для выхода, а сторона, ведущая на Манхэттен, — для доступа через турникет HEET . Здание вокзала, которое сейчас используется только для сотрудников, когда-то было открыто для публики и имело киоск. [ 27 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка , Новое метро для Нью-Йорка: двойная система скоростного транспорта , июнь 1913 г.
- ^ The New York Times , BRT откроет эстакаду Culver Line до Kings Highway в воскресенье , 9 марта 1919 г., стр. 23
- ↑ The New York Times , линия Калвер открыта сегодня , 16 марта 1919 г., стр. 8.
- ^ Фредерик Дж. Х. Краке , комиссар по коммунальным услугам, The New York Times , Новое скоростное транзитное сообщение в эксплуатации , 16 марта 1919 г., стр. 106
- ↑ The New York Times , открытие Culver Elevated , 17 марта 1919 г., стр. 21.
- ^ Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
- ↑ The New York Times , Открыта новая транзитная линия , 11 мая 1919 г., стр. 25.
- ↑ The New York Times , New Culver Extension , 18 мая 1919 г., стр. 116.
- ^ Чиассон, Джордж (май 2010 г.). «История поездов F (и V)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4.
- ^ Церемонии линии Калвер
- ↑ The New York Times , Городу обещан адекватный транзит , 29 октября 1954 г., стр. 25
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ The New York Times , поездка из Бронкса в Кони в новом метро , 18 октября 1954 г., стр. 34
- ^ The New York Times , линия Бронкс-Кони открыта IND , 31 октября 1954 г., стр. 73
- ^ «BMT действует для ускорения обслуживания в часы пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1959 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Мьюир, Хью О. (8 июня 1959 г.). «TA говорит, что конец линии Калвер ускоряет BMT» . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . Фултонистория.com . п. Б1 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Хэнли, Роберт (12 мая 1975 г.). «Шаттл «Калвер» из Бруклина совершил праздничный финальный заезд» . Нью-Йорк Таймс . п. 20 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ «Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине» (PDF) . Столичное транспортное управление . Май 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Поезда метро F, следующие на Кони-Айленд, не будут останавливаться на авеню I, Bay Pkwy, авеню N, авеню P, авеню U и авеню X до начала 2017 года» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 2016. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Восстановлено сообщение с Кони-Айлендом» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 1 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2 мая 2017 г. Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 8 мая 2017 г. Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Проект обновления станции метро Culver F стоимостью 140 миллионов долларов начинается на следующем этапе» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 18 мая 2017 г. Проверено 18 мая 2017 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Кони-Айленд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Culver: авеню U
- Репортер станции — поезд F
- Снимки The Subway Nut — Avenue U
- Вход на авеню U со стороны Google Maps Street View
- Съезд с Грейвсенд-Нек-Роуд только из просмотра улиц на Картах Google.
- Платформы из просмотра улиц Google Maps (во время ремонта 2016–2018 гг.)