Jump to content

Станция 57th Street (линия IND Sixth Avenue)

Координаты : 40 ° 45'51 "N 73 ° 58'38" W  /  40,764259 ° N 73,977213 ° W  / 40,764259; -73,977213
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

 57-я улица
 поезд "Ф"Экспресс "F"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Станция 57-я улица в декабре 2018 года.
Статистика станции
Адрес Западная 57-я улица и Шестая авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Мидтаун Манхэттен
Координаты 40 ° 45'51 "N 73 ° 58'38" W  /  40,764259 ° N 73,977213 ° W  / 40,764259; -73,977213
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [1]
Линия    IND, линия Шестой авеню
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M5 , M7 , M31 , M57.
Структура Метро
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Другая информация
Открыто 1 июля 1968 г .; 56 лет назад ( 1968-07-01 )
Закрыто 9 июля 2018 г .; 6 лет назад ( 09.07.2018 ) (реконструкция)
Восстановлен 19 декабря 2018 г .; 5 лет назад ( 19.12.2018 )
Доступный не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,582,091 [2] Снижаться 13.7%
Классифицировать 137 из 423 [2]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Лексингтон-авеню – 63-я улица
Местный
47–50 улицы – Рокфеллеровский центр.
Расположение
57th Street station (IND Sixth Avenue Line) is located in New York City Subway
57th Street station (IND Sixth Avenue Line)
Расположение трека

Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times
Stops weekdays during the dayStops weekdays during the day
Stops weekends and weekday eveningsStops weekends and weekday evenings
Stops rush hours in the peak direction only (limited service)Stops rush hours in the peak direction only (limited service)

Станция 57th Street станция на линии IND Sixth Avenue нью-йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 57-й улицы и Шестой авеню (Авеню Америк) в Манхэттене , он обслуживается поездом F в любое время и поездом <F> в часы пик в обратном направлении пик. К северу от станции линия Шестой авеню поворачивает на восток и становится линией IND 63rd Street .

Станция на 57-й улице, о которой впервые было объявлено в 1962 году, была открыта 1 июля 1968 года и обошлась в 13,2 миллиона долларов. Станция была конечной станцией до 1989 года, после чего все услуги были расширены до 21-й улицы – Квинсбридж . Станция временно обслуживалась маршрутными поездами в 1990-х годах во время реконструкции 63-й линии . С июля по декабрь 2018 года станция была закрыта на масштабную пятимесячную реконструкцию.

Строительство и 20 век

[ редактировать ]
Станция в 2016 году, до ремонта.

Станция была построена как часть линии Chrystie Street Connection , которая увеличила пропускную способность поездов на линии Шестой авеню. О расширении Шестой авеню до нового терминала на 57-й улице было объявлено в 1962 году. [3] В следующем году контракт на строительство линии IND Sixth Avenue между 52-й и 58-й улицами, включая станцию ​​57-й Street, был заключен со Slattery Construction Company за 7,5 миллионов долларов (что эквивалентно 75 500 000 долларов в 2023 году). [4] Строительство ветки в конечном итоге обошлось в 13,2 миллиона долларов (что эквивалентно 115 654 737 долларам в 2023 году). [5]

Станция 57th Street открылась 1 июля 1968 года. [3] [5] как одна из двух станций, добавленных во время строительства Chrystie Street Connection, другая - Grand Street . [6] Открытие станции было отмечено обедом на платформе 27 июня с участием 300 гостей, на котором присутствовал заместитель мэра Роберт В. Свит ; председатель MTA Уильям Дж. Ронан ; и президент Ассоциации Авеню Америк Эйссел. Новая станция предназначалась для обслуживания новых жилых и коммерческих комплексов, строящихся в непосредственной близости. [5] После открытия станция 57-й улицы служила конечной станцией для двух рейсов: B в часы пик и KK в непиковые часы. [6] [7] [3] [5] КК был переименован в К в 1974 году и ликвидирован в 1976 году. [8] [9] С 1978 г. [10] [11] до 1990 года эта станция также обслуживалась службой JFK Express до одноименного аэропорта . [12]

Когда северная сторона Манхэттенского моста была закрыта на строительство с 1986 по 1998 год, а затем с июля по декабрь 2001 года, эту станцию ​​обслуживали только пригородные поезда по Шестой авеню, которые следовали до Гранд-стрит . [13] Начиная с 1988 года, эту станцию ​​обслуживали поезда Q в будние дни, поезда B по вечерам в будни и выходные и поезда F поздно ночью. Это был терминал для всех служб до тех пор, пока линия IND от 63-й улицы до 21-й улицы – Квинсбридж . 29 октября 1989 года не открылась [14] [15] Ночное движение поездов F было заменено маршрутным такси в 1997 году. С декабря 2001 года, когда в Квинсе открылся соединительный туннель на 63-й улице, маршрут F обслуживал эту станцию ​​постоянно. [16] [17] [18] [19] одновременно с отключением всех других служб от линии 63-й улицы. [16] [18] [19]

Ремонт и изменения в обслуживании

[ редактировать ]

на 2015–2019 годы В соответствии с Планом капитального ремонта MTA станция прошла полную реконструкцию в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [20] [21] В январе 2018 года Комитет Нью-Йорка и автобусов рекомендовал Judlau Contracting получить контракт на сумму 125 миллионов долларов США (что эквивалентно 151 669 759 долларов США в 2023 году) на ремонт 57-й и 23-й улиц на линии Шестой авеню IND; 28-я улица на линии IRT Лексингтон-авеню и 34-я улица – Пенсильванский вокзал на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и линия IND Восьмая авеню . [22] Однако Совет MTA временно отложил голосование по этим пакетам после того, как представители города отказались голосовать за присуждение контрактов. [23] [24] Контракт был отложен на голосование в феврале, на котором контракт Джудлау в конечном итоге был одобрен. [25] Станция была закрыта на ремонт 9 июля 2018 года. [26] и вновь открыт 19 декабря 2018 г. [27]

В июне 2021 года турецкий девелопер Sedesco высотой 1100 футов (340 м) опубликовал планы строительства сверхвысокого небоскреба на 41-47 West 57th Street, в соседнем квартале Billionaires' Row . [28] [29] Застройщик планирует построить два лифта — один между улицей и мезонином и один между мезонином и платформой — на станции 57-я улица, чтобы привести ее в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [30] В обмен Sedesco получит дополнительную площадь для своего небоскреба в рамках программы зонирования MTA для обеспечения доступности. [28] [31] Планы были подтверждены в декабре 2021 года. [32] [33] и вскоре после этого началось строительство. Лифт между улицей и мезонином будет построен на юго-западном углу 56-й улицы и Шестой авеню. [34] Проект финансируется Sedesco. [32] [33]

С 28 августа 2023 года по 1 апреля 2024 года поезда F были перенаправлены через туннель на 53-й улице между Квинсом и Манхэттеном в связи с заменой путей и другим ремонтом в туннеле на 63-й улице. Поезд М был перенаправлен из туннеля на 53-й улице на временную северную конечную остановку на 57-й улице. [35] [36] В 2023 году в центре платформ установили короткое ограждение, чтобы снизить вероятность выталкивания пассажиров на пути. [37]

Схема станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Мезонин Контроль за проездом, агент станции, торговые автоматы MetroCard
Уровень платформы На север поезд "Ф"Экспресс "F" в сторону Ямайки – 179-я улица ( Лексингтон-авеню – 63-я улица )
Островная платформа
Южное направление поезд "Ф"Экспресс "F" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( 47–50-я улицы – Рокфеллер-центр )
Подъезды с улицы до ремонта (слева) и после (справа)

Эта станция метро состоит из двух путей и одной островной платформы, обслуживающей оба пути. [38] Поезд F обслуживает станцию ​​постоянно, а поезд <F> обслуживает станцию ​​в северном направлении в утренние часы пик и в южном направлении в вечерние часы пик. [39] Следующая станция на севере — Лексингтон-авеню — 63-я улица , а следующая станция на юге — 47-50-я улицы — Рокфеллер-центр . [40]

Платформа имеет длину 615 футов (187 м) и ширину 24 фута (7,3 м). Станция простирается от 55-й до 58-й улицы. Из мезонина во всю длину шириной 48 футов (15 м) [41] на платформу ведут шесть лестниц. Стены станции простые белые, с надписью «57-я улица» на длинных узких плитках вдоль стены. [42] Платформа находится примерно на глубине 35 футов (11 м) под землей. [5] До реконструкции станции в 2018 году на потолке платформы все еще висели индикаторы «Следующий поезд», относящиеся к периоду, когда станция была конечной два десятилетия назад. [43] В южном конце платформы находится неиспользуемая башня и зона для экипажа. [44]

Мемориальная доска полковнику Джону Т. О'Нилу находится на станции. [45]

На станции установлена ​​бронзовая мемориальная доска полковнику Джону Т. О'Нилу, бывшему главному инженеру Управления транзита Нью-Йорка . [45]

По обе стороны Шестой авеню, от 56-й до 57-й улицы, расположены восемь уличных лестниц. [46] До реконструкции станции эти входы имели необычный дизайн по сравнению со старыми станциями: с освещенными столбами с надписью «МЕТРО» на боках, а не с освещенными красными или зелеными шарами, типичными для других входов на станции. [47] На станции есть лестницы, ведущие к западным углам и северо-восточным углам 6-й авеню и 57-й улицы, две лестницы к восточной стороне 6-й авеню между 56-й и 57-й улицами, а также лестницы к западным углам и юго-восточному углу 6-й авеню и 56-й улицы. [46]

Во время реконструкции станции 57-я улица вокруг всех выходных лестниц на уровне улицы были установлены стеклянные барьерные ограждения, «часы обратного отсчета» прибытия следующего поезда и цифровые карты навигации по окрестностям, как и на других станциях, отремонтированных в рамках инициативы по расширению станции. . Два выхода на южном углу 56-й улицы также получили навесы, аналогичные другим станциям Enhanced Station Initiative. [48]

Примечательные места поблизости

[ редактировать ]

Станция 57th Street находится в одном квартале от множества примечательных мест. Достопримечательности на западе включают: [49] [50]

Достопримечательности на востоке включают:

Кроме того, отель New York Hilton Midtown находится в одном квартале к югу. [50] : 305  а парк Трампа и отель «Сент-Мориц» находятся в одном квартале к северу. [51]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  4. ^ «Контракт с IND заключен» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1963 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 сентября 2017 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и «Обед на станции метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1968 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 сентября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕТРО: серьезные изменения в картах, маршрутах и ​​знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
  7. ^ Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ BMT-IND ошеломляют многих; Управление транзита завалено звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2015 г.
  8. Карта системы 1972 года NYCSubway Получено 12 августа 2009 г.
  9. ^ Беркс, Эдвард К. (14 августа 1976 г.). «К 30 августа будут отменены еще 215 ежедневных рейсов метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
  10. ^ Гринбаум, Майкл М. (25 ноября 2009 г.). «Если вы поехали на поезде к самолету, спойте джингл» . Проверено 3 июля 2016 г.
  11. ^ «Новая услуга «JFK Express» открыта в Ховард-Бич» . Нью-Йоркский лидер-обозреватель . Фултонистория.com . 28 сентября 1978 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  12. ^ Питт, Дэвид Э. (22 октября 1989 г.). «Транзитное агентство хочет прекратить работу Airport Express» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2009 г.
  13. ^ Системная карта 1987 года NYCSubway Получено 12 августа 2009 г.
  14. ^ Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро в никуда» теперь куда-то ведёт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2009 г.
  15. ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 октября 2011 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры» (PDF) . nysenate.gov . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  17. ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Объезд E, F в 2001 году, поезда F через 63 St, поезда E не ходят, вместо этого сядьте на R» . Гайка метро . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
  19. ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
  20. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  21. ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
  22. ^ Столичное транспортное управление (22 января 2018 г.). «Заседание комитета NYCT/автобусов» (PDF) . п. 135. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
  23. ^ Бароне, Винсент (24 января 2018 г.). «Спорный план косметического улучшения метро проваливается» . я Нью-Йорк . Проверено 25 января 2018 г.
  24. ^ Сифф, Эндрю (24 января 2018 г.). «MTA откладывает план модернизации станций метро на фоне критики» . NBC Нью-Йорк . Проверено 25 января 2018 г.
  25. ^ «Враги нарушили правительственный план ремонта станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 февраля 2018 г. . Проверено 23 февраля 2018 г.
  26. ^ «Ремонт и благоустройство трех станций манхэттенского метро 6FM» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  27. ^ «Планируемые изменения в обслуживании на: среда, 19 декабря 2018 г.» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 20 января 2019 г.
  28. ^ Jump up to: а б «Турецкий застройщик Sedesco добивается разрешения на зонирование» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 17 июня 2021 г. . Проверено 10 июля 2021 г.
  29. ^ «Новый рендеринг OMA показывает высоту 41–47 Западной 57-й улицы в центре Манхэттена» . Нью-Йорк ЙИМБИ . 23 июня 2021 г. . Проверено 10 июля 2021 г.
  30. ^ «CEQR № 77DCP751M Заявление об экологической экспертизе бонуса метрополитена SEDESCO» . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Июнь 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
  31. ^ «Sedesco предлагает транзитные лифты на квадратные метры небоскреба на улице Миллиардеров» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 18 июня 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б Халлум, Марк (8 декабря 2021 г.). «Sedesco заплатит за лифты на станциях метро для строительства более крупного проекта» . Коммерческий обозреватель . Проверено 9 декабря 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Дагган, Кевин (7 декабря 2021 г.). «Девелопер Sedesco Billionaire's Row построит лифты для станции метро MTA в Мидтауне» . amНью-Йорк . Проверено 9 декабря 2021 г.
  34. ^ «MTA объявляет о первых улучшениях ADA в рамках зонирования для обеспечения доступности на станции 57 St F» . МТА . 7 декабря 2021 г. . Проверено 9 декабря 2021 г.
  35. ^ «Сервисные изменения на линиях F и M с 28 августа» . МТА . Проверено 30 июля 2023 г.
  36. ^ «Изменения F, M начинаются с понедельника: что нужно знать о перебоях в работе метро, ​​которые продлятся до 2024 года» . NBC Нью-Йорк . 25 августа 2023 г. . Проверено 26 августа 2023 г.
  37. ^ Мокер, Грег (27 октября 2023 г.). «MTA тестирует новые меры безопасности на платформах метро» . ПИКС11 . Проверено 21 января 2024 г.
  38. ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC   1056711733 .
  39. ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
  40. ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
  41. ^ «Для немедленного выпуска: среда, 5 февраля 1964 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 5 февраля 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
  42. ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). 57-я улица на не совсем белых дорожках (изображение). Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 18 сентября 2017 г. - через The Subway Nut.
  43. ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). Ныне неиспользуемый индикатор следующего поезда в течение первых 21 года существования станции он служил конечной станцией, а также когда линию 63-й улицы пришлось перестроить из-за неправильной новой конструкции путевого полотна (изображение) - через The Subway Nut.
  44. ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). На одном конце платформы находится неиспользуемая башня (изображение) – через The Subway Nut.
  45. ^ Jump up to: а б Фраттини, Дэйв (1 апреля 2000 г.). Путеводитель по метро Нью-Йорка . Макмиллан. п. 135. ИСБН  9780312253844 – через Google Книги.
  46. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Западный Мидтаун» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.
  47. ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). Старый текст Subway на одной из стоек уличной лестницы (изображение) – через The Subway Nut.
  48. ^ «Инициатива по расширенным станциям: Общественный совет 6» (PDF) . cbsix.org . Столичное транспортное управление . 13 июня 2018. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: улица 57 (F)» . mta.info . Столичное транспортное управление . Апрель 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  50. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0-19538-386-7 .
  51. ^ Jump up to: а б с д «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4284d7ebfa82b22be9b99aa725643df4__1720569900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/f4/4284d7ebfa82b22be9b99aa725643df4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
57th Street station (IND Sixth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)