Станция 57th Street (линия IND Sixth Avenue)
57-я улица | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт ) | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Западная 57-я улица и Шестая авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Манхэттен | ||||||||||||||
Местный | Мидтаун Манхэттен | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 45'51 "N 73 ° 58'38" W / 40,764259 ° N 73,977213 ° W | ||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [1] | ||||||||||||||
Линия | IND, линия Шестой авеню | ||||||||||||||
Услуги | Ф (все время) <F> (два поезда в час пик, в пиковом направлении) | ||||||||||||||
Транзит | Автобус Нью-Йорка : M5 , M7 , M31 , M57. | ||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 1 июля 1968 г | ||||||||||||||
Закрыто | 9 июля 2018 г | (реконструкция)||||||||||||||
Восстановлен | 19 декабря 2018 г | ||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; в настоящее время идет ремонт для доступа к ADA | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 2,582,091 [2] 13.7% | ||||||||||||||
Классифицировать | 137 из 423 [2] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция 57th Street — станция на линии IND Sixth Avenue нью-йоркского метрополитена . Расположенный на пересечении 57-й улицы и Шестой авеню (Авеню Америк) в Манхэттене , он обслуживается поездом F в любое время и поездом <F> в часы пик в обратном направлении пик. К северу от станции линия Шестой авеню поворачивает на восток и становится линией IND 63rd Street .
Станция на 57-й улице, о которой впервые было объявлено в 1962 году, была открыта 1 июля 1968 года и обошлась в 13,2 миллиона долларов. Станция была конечной станцией до 1989 года, после чего все услуги были расширены до 21-й улицы – Квинсбридж . Станция временно обслуживалась маршрутными поездами в 1990-х годах во время реконструкции 63-й линии . С июля по декабрь 2018 года станция была закрыта на масштабную пятимесячную реконструкцию.
История
[ редактировать ]Строительство и 20 век
[ редактировать ]Станция была построена как часть линии Chrystie Street Connection , которая увеличила пропускную способность поездов на линии Шестой авеню. О расширении Шестой авеню до нового терминала на 57-й улице было объявлено в 1962 году. [3] В следующем году контракт на строительство линии IND Sixth Avenue между 52-й и 58-й улицами, включая станцию 57-й Street, был заключен со Slattery Construction Company за 7,5 миллионов долларов (что эквивалентно 75 500 000 долларов в 2023 году). [4] Строительство ветки в конечном итоге обошлось в 13,2 миллиона долларов (что эквивалентно 115 654 737 долларам в 2023 году). [5]
Станция 57th Street открылась 1 июля 1968 года. [3] [5] как одна из двух станций, добавленных во время строительства Chrystie Street Connection, другая - Grand Street . [6] Открытие станции было отмечено обедом на платформе 27 июня с участием 300 гостей, на котором присутствовал заместитель мэра Роберт В. Свит ; председатель MTA Уильям Дж. Ронан ; и президент Ассоциации Авеню Америк Эйссел. Новая станция предназначалась для обслуживания новых жилых и коммерческих комплексов, строящихся в непосредственной близости. [5] После открытия станция 57-й улицы служила конечной станцией для двух рейсов: B в часы пик и KK в непиковые часы. [6] [7] [3] [5] КК был переименован в К в 1974 году и ликвидирован в 1976 году. [8] [9] С 1978 г. [10] [11] до 1990 года эта станция также обслуживалась службой JFK Express до одноименного аэропорта . [12]
Когда северная сторона Манхэттенского моста была закрыта на строительство с 1986 по 1998 год, а затем с июля по декабрь 2001 года, эту станцию обслуживали только пригородные поезда по Шестой авеню, которые следовали до Гранд-стрит . [13] Начиная с 1988 года, эту станцию обслуживали поезда Q в будние дни, поезда B по вечерам в будни и выходные и поезда F поздно ночью. Это был терминал для всех служб до тех пор, пока линия IND от 63-й улицы до 21-й улицы – Квинсбридж . 29 октября 1989 года не открылась [14] [15] Ночное движение поездов F было заменено маршрутным такси в 1997 году. С декабря 2001 года, когда в Квинсе открылся соединительный туннель на 63-й улице, маршрут F обслуживал эту станцию постоянно. [16] [17] [18] [19] одновременно с отключением всех других служб от линии 63-й улицы. [16] [18] [19]
Ремонт и изменения в обслуживании
[ редактировать ]на 2015–2019 годы В соответствии с Планом капитального ремонта MTA станция прошла полную реконструкцию в рамках инициативы по расширению станции и была полностью закрыта на несколько месяцев. Обновления включали услуги сотовой связи, Wi-Fi, USB-зарядные станции, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты. [20] [21] В январе 2018 года Комитет Нью-Йорка и автобусов рекомендовал Judlau Contracting получить контракт на сумму 125 миллионов долларов США (что эквивалентно 151 669 759 долларов США в 2023 году) на ремонт 57-й и 23-й улиц на линии Шестой авеню IND; 28-я улица на линии IRT Лексингтон-авеню и 34-я улица – Пенсильванский вокзал на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и линия IND Восьмая авеню . [22] Однако Совет MTA временно отложил голосование по этим пакетам после того, как представители города отказались голосовать за присуждение контрактов. [23] [24] Контракт был отложен на голосование в феврале, на котором контракт Джудлау в конечном итоге был одобрен. [25] Станция была закрыта на ремонт 9 июля 2018 года. [26] и вновь открыт 19 декабря 2018 г. [27]
В июне 2021 года турецкий девелопер Sedesco высотой 1100 футов (340 м) опубликовал планы строительства сверхвысокого небоскреба на 41-47 West 57th Street, в соседнем квартале Billionaires' Row . [28] [29] Застройщик планирует построить два лифта — один между улицей и мезонином и один между мезонином и платформой — на станции 57-я улица, чтобы привести ее в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [30] В обмен Sedesco получит дополнительную площадь для своего небоскреба в рамках программы зонирования MTA для обеспечения доступности. [28] [31] Планы были подтверждены в декабре 2021 года. [32] [33] и вскоре после этого началось строительство. Лифт между улицей и мезонином будет построен на юго-западном углу 56-й улицы и Шестой авеню. [34] Проект финансируется Sedesco. [32] [33]
С 28 августа 2023 года по 1 апреля 2024 года поезда F были перенаправлены через туннель на 53-й улице между Квинсом и Манхэттеном в связи с заменой путей и другим ремонтом в туннеле на 63-й улице. Поезд М был перенаправлен из туннеля на 53-й улице на временную северную конечную остановку на 57-й улице. [35] [36] В 2023 году в центре платформ установили короткое ограждение, чтобы снизить вероятность выталкивания пассажиров на пути. [37]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, торговые автоматы MetroCard |
Уровень платформы | На север | ← в сторону Ямайки – 179-я улица ( Лексингтон-авеню – 63-я улица ) |
Островная платформа | ||
Южное направление | в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( 47–50-я улицы – Рокфеллер-центр ) → |
Эта станция метро состоит из двух путей и одной островной платформы, обслуживающей оба пути. [38] Поезд F обслуживает станцию постоянно, а поезд <F> обслуживает станцию в северном направлении в утренние часы пик и в южном направлении в вечерние часы пик. [39] Следующая станция на севере — Лексингтон-авеню — 63-я улица , а следующая станция на юге — 47-50-я улицы — Рокфеллер-центр . [40]
Платформа имеет длину 615 футов (187 м) и ширину 24 фута (7,3 м). Станция простирается от 55-й до 58-й улицы. Из мезонина во всю длину шириной 48 футов (15 м) [41] на платформу ведут шесть лестниц. Стены станции простые белые, с надписью «57-я улица» на длинных узких плитках вдоль стены. [42] Платформа находится примерно на глубине 35 футов (11 м) под землей. [5] До реконструкции станции в 2018 году на потолке платформы все еще висели индикаторы «Следующий поезд», относящиеся к периоду, когда станция была конечной два десятилетия назад. [43] В южном конце платформы находится неиспользуемая башня и зона для экипажа. [44]
На станции установлена бронзовая мемориальная доска полковнику Джону Т. О'Нилу, бывшему главному инженеру Управления транзита Нью-Йорка . [45]
Выходы
[ редактировать ]По обе стороны Шестой авеню, от 56-й до 57-й улицы, расположены восемь уличных лестниц. [46] До реконструкции станции эти входы имели необычный дизайн по сравнению со старыми станциями: с освещенными столбами с надписью «МЕТРО» на боках, а не с освещенными красными или зелеными шарами, типичными для других входов на станции. [47] На станции есть лестницы, ведущие к западным углам и северо-восточным углам 6-й авеню и 57-й улицы, две лестницы к восточной стороне 6-й авеню между 56-й и 57-й улицами, а также лестницы к западным углам и юго-восточному углу 6-й авеню и 56-й улицы. [46]
Во время реконструкции станции 57-я улица вокруг всех выходных лестниц на уровне улицы были установлены стеклянные барьерные ограждения, «часы обратного отсчета» прибытия следующего поезда и цифровые карты навигации по окрестностям, как и на других станциях, отремонтированных в рамках инициативы по расширению станции. . Два выхода на южном углу 56-й улицы также получили навесы, аналогичные другим станциям Enhanced Station Initiative. [48]
Примечательные места поблизости
[ редактировать ]Станция 57th Street находится в одном квартале от множества примечательных мест. Достопримечательности на западе включают: [49] [50]
- 111 Западная 57-я улица [51]
- 130 и 140 на 57-й Западной улице Здания-студии [50] : 305
- 165 Западная 57-я улица [50] : 306
- 1345 Авеню Америки [51]
- Карнеги Холл [49] [50] : 305
- Башня Карнеги-Холла [50] : 305
- ГородШпиль Центр [50] : 305
- Метрополитен Тауэр [50] : 305
- Центр Нью-Йорка [49] [50] : 305
- Один57 [51]
- Parker New York и The Quin Отели [50] : 305
- Русская чайная комната [50] : 305
Достопримечательности на востоке включают:
- 712 Пятая авеню [50] : 334
- Бергдорф Гудман Билдинг [49]
- Пресвитерианская церковь Пятой авеню [49] [50] : 334
- Дома на 10 , 12 , 17 , 26 и 30 Западной 56-й улице ; 46 Западная 55-я улица [50] : 336
- Отель «Пенинсула» [50] : 334
- Рокфеллер Апартаменты [50] : 333–334
- Здание Солоу [50] : 337
Кроме того, отель New York Hilton Midtown находится в одном квартале к югу. [50] : 305 а парк Трампа и отель «Сент-Мориц» находятся в одном квартале к северу. [51]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ «Контракт с IND заключен» . Нью-Йорк Таймс . 27 декабря 1963 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Обед на станции метро» . Нью-Йорк Таймс . 27 июня 1968 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ В СКОРОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ В МЕТРО: серьезные изменения в картах, маршрутах и знаках вступят в силу 26 ноября» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (27 ноября 1967 г.). «ИЗМЕНЕНИЯ BMT-IND ошеломляют многих; Управление транзита завалено звонками от пассажиров по мере запуска новой системы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 23 августа 2015 г.
- ↑ Карта системы 1972 года NYCSubway Получено 12 августа 2009 г.
- ^ Беркс, Эдвард К. (14 августа 1976 г.). «К 30 августа будут отменены еще 215 ежедневных рейсов метро» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 июля 2015 г.
- ^ Гринбаум, Майкл М. (25 ноября 2009 г.). «Если вы поехали на поезде к самолету, спойте джингл» . Проверено 3 июля 2016 г.
- ^ «Новая услуга «JFK Express» открыта в Ховард-Бич» . Нью-Йоркский лидер-обозреватель . Фултонистория.com . 28 сентября 1978 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ Питт, Дэвид Э. (22 октября 1989 г.). «Транзитное агентство хочет прекратить работу Airport Express» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 13 мая 2009 г.
- ^ Системная карта 1987 года NYCSubway Получено 12 августа 2009 г.
- ^ Лорх, Донателла (29 октября 1989 г.). «Метро в никуда» теперь куда-то ведёт» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 26 сентября 2009 г.
- ^ Кершоу, Сара (17 декабря 2001 г.). «Поезд V начинает движение сегодня, давая пассажирам пригородов Квинса еще один вариант» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 16 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры» (PDF) . nysenate.gov . MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ «Обзор G Line» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Объезд E, F в 2001 году, поезда F через 63 St, поезда E не ходят, вместо этого сядьте на R» . Гайка метро . Архивировано из оригинала 2 марта 2011 года . Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Кеннеди, Рэнди (25 мая 2001 г.). «Комиссия одобрила новый поезд V, но укоротила линию G, чтобы освободить место» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 марта 2010 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStation» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Столичное транспортное управление (22 января 2018 г.). «Заседание комитета NYCT/автобусов» (PDF) . п. 135. Архивировано из оригинала (PDF) 27 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (24 января 2018 г.). «Спорный план косметического улучшения метро проваливается» . я Нью-Йорк . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Сифф, Эндрю (24 января 2018 г.). «MTA откладывает план модернизации станций метро на фоне критики» . NBC Нью-Йорк . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Враги нарушили правительственный план ремонта станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 февраля 2018 г. . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ «Ремонт и благоустройство трех станций манхэттенского метро 6FM» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании на: среда, 19 декабря 2018 г.» . www.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года . Проверено 20 января 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Турецкий застройщик Sedesco добивается разрешения на зонирование» . Настоящая сделка Нью-Йорк . 17 июня 2021 г. . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «Новый рендеринг OMA показывает высоту 41–47 Западной 57-й улицы в центре Манхэттена» . Нью-Йорк ЙИМБИ . 23 июня 2021 г. . Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ «CEQR № 77DCP751M Заявление об экологической экспертизе бонуса метрополитена SEDESCO» . Департамент городского планирования Нью-Йорка. Июнь 2021 года . Проверено 9 июля 2021 г.
- ^ «Sedesco предлагает транзитные лифты на квадратные метры небоскреба на улице Миллиардеров» . Нью-йоркский бизнес Крэйна . 18 июня 2021 г. Проверено 10 июля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Халлум, Марк (8 декабря 2021 г.). «Sedesco заплатит за лифты на станциях метро для строительства более крупного проекта» . Коммерческий обозреватель . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Дагган, Кевин (7 декабря 2021 г.). «Девелопер Sedesco Billionaire's Row построит лифты для станции метро MTA в Мидтауне» . amНью-Йорк . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «MTA объявляет о первых улучшениях ADA в рамках зонирования для обеспечения доступности на станции 57 St F» . МТА . 7 декабря 2021 г. . Проверено 9 декабря 2021 г.
- ^ «Сервисные изменения на линиях F и M с 28 августа» . МТА . Проверено 30 июля 2023 г.
- ^ «Изменения F, M начинаются с понедельника: что нужно знать о перебоях в работе метро, которые продлятся до 2024 года» . NBC Нью-Йорк . 25 августа 2023 г. . Проверено 26 августа 2023 г.
- ^ Мокер, Грег (27 октября 2023 г.). «MTA тестирует новые меры безопасности на платформах метро» . ПИКС11 . Проверено 21 января 2024 г.
- ^ Догерти, Питер (2020). Пути метро Нью-Йорка, 2020 (16-е изд.). Догерти. OCLC 1056711733 .
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ «Для немедленного выпуска: среда, 5 февраля 1964 г.» (PDF) . Офис мэра Нью-Йорка. 5 февраля 1964 года . Проверено 28 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). 57-я улица на не совсем белых дорожках (изображение). Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года . Получено 18 сентября 2017 г. - через The Subway Nut.
- ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). Ныне неиспользуемый индикатор следующего поезда в течение первых 21 года существования станции он служил конечной станцией, а также когда линию 63-й улицы пришлось перестроить из-за неправильной новой конструкции путевого полотна (изображение) - через The Subway Nut.
- ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). На одном конце платформы находится неиспользуемая башня (изображение) – через The Subway Nut.
- ^ Jump up to: а б Фраттини, Дэйв (1 апреля 2000 г.). Путеводитель по метро Нью-Йорка . Макмиллан. п. 135. ИСБН 9780312253844 – через Google Книги.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Западный Мидтаун» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ Кокс, Иеремия (20 мая 2010 г.). Старый текст Subway на одной из стоек уличной лестницы (изображение) – через The Subway Nut.
- ^ «Инициатива по расширенным станциям: Общественный совет 6» (PDF) . cbsix.org . Столичное транспортное управление . 13 июня 2018. с. 11. Архивировано из оригинала (PDF) 20 ноября 2018 года . Проверено 19 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Карты окрестностей MTA: улица 57 (F)» . mta.info . Столичное транспортное управление . Апрель 2018 года . Проверено 28 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Уайт, Норваль ; Вилленски, Эллиот; Лидон, Фрэн (2010). Путеводитель AIA по Нью-Йорку (5-е изд.). Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0-19538-386-7 .
- ^ Jump up to: а б с д «Карта Нью-Йорка» . NYC.gov . Департамент информационных технологий и телекоммуникаций города Нью-Йорка . Проверено 20 марта 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- nycsubway.org – IND 6th Avenue: 57th Street
- The Subway Nut - 57 Street. Архивировано 1 ноября 2017 года в Wayback Machine.
- Репортер станции — F Train
- Вход на 57-ю улицу с Google Maps Street View
- Вход на 56-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View