Jump to content

Станция 23rd Street (линия IND Sixth Avenue)

Координаты : 40 ° 44'35 "N 73 ° 59'34" W  /  40,742933 ° N 73,992877 ° W  / 40,742933; -73,992877
(Перенаправлено с 23-й улицы (линия IND Sixth Avenue) )

 23-я улица
 поезд "Ф"Экспресс "F" поезд "М"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Платформа северного направления
Статистика станции
Адрес Западная 23-я улица и Шестая авеню
Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
район Манхэттен
Местный Челси , округ Флэтайрон
Координаты 40 ° 44'35 "N 73 ° 59'34" W  /  40,742933 ° N 73,992877 ° W  / 40,742933; -73,992877
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [1]
Линия    IND, линия Шестой авеню
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   М  будние дни в течение дня (будние дни в течение дня)
Транзит Автобусный транспорт Автобус Нью-Йорка : M7 , M23 SBS , M55.
Управление порта Транс-Гудзон ПУТЬ : JSQ–33 , HOB–33 , JSQ–33 (через HOB) (на 23-й улице )
Структура Метро
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
Другая информация
Открыто 15 декабря 1940 г. (83 года назад) ( 1940-12-15 ) [2]
Закрыто 23 июля 2018 г .; 6 лет назад ( 23.07.2018 ) (реконструкция)
Восстановлен 29 ноября 2018 г .; 5 лет назад ( 29.11.2018 )
Противоположный-
направление
передача
Нет
Трафик
2023 5,423,352 [3] Увеличивать 14.1%
Классифицировать 46 из 423 [3]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
34-я улица – Геральд-сквер
Местный
14-я улица
поезд "Б" и поезд "Д" не останавливайся здесь
Расположение
23rd Street station (IND Sixth Avenue Line) is located in New York City Subway
23rd Street station (IND Sixth Avenue Line)
Расположение трека

23rd Street (NYCS)
23rd Street (PATH)
Sixth Ave Line to 14th Street
PATH to 14th Street
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
SymbolDescription
Stops all timesStops all times
Stops all times except late nightsStops all times except late nights
Stops rush hours in the peak direction only (limited service)Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Stops weekdays during the dayStops weekdays during the day

Станция 23rd Street — местная станция на линии IND Sixth Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении 23rd Street и Sixth Avenue (Авеню Америк) в Манхэттене . Его обслуживает поезд F постоянно, поезд M в будние дни и поезд <F> в часы пик в направлении пик. Эта станция и 14-я улица — единственные две местные станции на линии Шестой авеню.

Станция 23rd Street линии IND Sixth Avenue имеет общий вход со станцией 23rd Street линии PATH , которая расположена между двумя платформами этой станции.

Цифровые карты/доски объявлений на стене станции

В 1924 году Независимая система метрополитена (IND) представила свой список предлагаемых маршрутов метро в Управление транспорта Нью-Йорка , который включал строительство линии IND Sixth Avenue . Совет утвердил программу. [4] В рамках строительства линии Гудзоновской и Манхэттенской железной дороги пришлось перестроить станцию ​​на 23-й улице (ныне PATH), чтобы освободить место для остановки на 23-й улице линии Шестой авеню, которая должна была быть построена на том же уровне, что и станция. Остановка Гудзона и Манхэттена. [2] [5] В 1937 году компания James McCreery Realty Company, владелец здания на юго-восточном углу 23-й улицы и Шестой авеню, предоставила IND право построить две лестницы возле этого здания. [6]

Эта станция открылась 15 декабря 1940 года, когда местное метро открылось на Шестой авеню от станции метро West Fourth Street до станции 47–50th Streets с железнодорожным сообщением с линией IND 53rd Street . Строительство линии Шестой авеню обошлось в 59,5 миллиона долларов. [2] Первоначально услуга предоставлялась по линии D , которая проходила между Норвудом – 205-й улицей и терминалом Гудзона , и по линии F, которая проходила между бульваром Парсонс и Черч-авеню . [7] [8] [9] Эта станция заменила станцию ​​на 23-й улице на надземной линии IRT Шестой авеню , которая оставалась открытой, пока продолжалось строительство метро на Шестой авеню. [10] [11] но закрыт в декабре 1938 года. [12]

Праздничный поезд на вокзале до ремонта 2018 года.

было заложено основание для двух новых скоростных путей между станциями Западная Четвертая улица и 34-я улица – Геральд-сквер . 19 апреля 1961 года [13] Скоростные пути были построены на глубине 80 футов (24 м) под землей. Строительство велось в два этапа. Первый участок находился между 9-й и 19-й западными улицами, а второй участок - между 19-й и 31-й западными улицами. [14] Хотя экспресс-пути, вступившие в строй в 1967 г., [15] не обслуживают эту станцию, в проект туннеля были включены положения, позволяющие построить здесь будущую станцию ​​нижнего уровня без нарушения работы поездов. [16]

В соответствии с Планом капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы эта станция вместе с 32 другими прошла полную реконструкцию в рамках Инициативы по расширению станции . Обновления включали сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции USB, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [17] [18] В январе 2018 года Комитет Нью-Йорка и автобусов рекомендовал Judlau Contracting получить контракт на сумму 125 миллионов долларов на ремонт 57-й и 23-й улиц на линии IND Sixth Avenue; 28-я улица на линии IRT Лексингтон-авеню и 34-я улица – Пенсильванский вокзал на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и линия IND Восьмая авеню . [19] Однако Совет MTA временно отложил голосование по этим пакетам после того, как представители города отказались голосовать за присуждение контрактов. [20] [21] Контракт был отложен на голосование в феврале, где он в конечном итоге был одобрен. [22] Станция метро закрыта на ремонт 23 июля 2018 года. [23] и вновь открылся немного раньше запланированного 29 ноября 2018 г. [24] [25] [26] Доступ к станции PATH во время ремонта был сохранен по уличной лестнице на южной стороне станции, принадлежащей администрации порта; следовательно, эти подъезды не ремонтировались. [23]

Схема станции

[ редактировать ]
Г Уровень улицы Выход/вход
Б1
Шестой авеню и PATH Платформы
Западный мезонин Контроль проезда, автоматы MetroCard
Боковая платформа
Местный на север поезд "Ф"Экспресс "F" в сторону Ямайки – 179-я улица ( 34-я улица – Геральд-сквер )
поезд "М" по будням в сторону Форест-Хиллз – 71-я авеню (34-я улица – Геральд-сквер)
Боковая платформа
На север       HOB – 33 будних дня в сторону 33-й улицы (Конечная остановка)
          JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону 33-й улицы (конечная остановка)
Южное направление       HOB – 33 будних дня в сторону Хобокена ( 14-я улица )
          JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону Journal Square (14-я улица)
Боковая платформа
Местный на юг поезд "Ф"Экспресс "F" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( 14-я улица )
поезд "М" по будням в сторону Мидл-Виллидж – Метрополитен-авеню (14-я улица)
Боковая платформа
Восточный мезонин Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard
Б2 Подземный переход Соединение между платформами PATH
Б3
Нижний уровень [27]
Северный экспресс поезд "Б"поезд "Д" не останавливайся здесь
Южный экспресс поезд "Б"поезд "Д" не останавливайтесь здесь →
Стационарные фигурки

Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . [28] Никакого кроссовера , кроссовера или мезонина не существует, чтобы обеспечить свободный переход между направлениями. Пути PATH , построенные за 40 лет до линии Шестой авеню, находятся за стенами путей, где обычно проходят экспресс-пути. Пути PATH на Шестой авеню находятся над скоростными путями, используемыми B и D , которые были построены в середине 1960-х годов с использованием метода «глубокого» туннелирования, и оба ряда путей не видны с платформ. [27] Зеленая линия обрезки с более темной зеленой каймой проходит вдоль обеих стенок пути и, кажется, скрыта опорными балками прямо под 23-й улицей. Аналогичная линия отделки присутствует и на стенах платформы, но она выше и поэтому обычно скрыта наклонными потолочными опорами. На стенах платформы также есть мозаичные таблички с надписью «23RD STREET» белыми буквами без засечек на темно-зеленом фоне и светло-зеленой рамке. Маленькие надписи на плитках с надписью «23» белыми буквами на черной полосе под обеими линиями обрезки.

На скоростных путях нижнего уровня круглая форма глубокого туннеля становится квадратной ниже этой станции и на 14-й улице, где были построены условия для платформ нижнего уровня.

Работа на этой станции в 2018 году — «Неподвижные фигуры» Уильяма Вегмана . Вегмана Он состоит из 11 мозаик из стеклянной плитки, изображающих веймаранеров (порода собак), каждая из которых одета в разную одежду. [29] [26]

Разрез метро 23-я улица
8 ава 7-е Ав 6-е Ав 5-й выходной и
Бродвей
Парк Ав
ТУЗ 1 / 2 / 3 FM↓ ПУТЬ FM↑ Н/К/Р/З 6 / <6>
подземный переход подземный переход

Платформа, идущая на север, имеет выходы на восточной стороне 23-й улицы и Шестой авеню, а платформа, идущая на юг, имеет выходы на западную сторону. На каждой стороне станции есть четыре уличные лестницы на соответствующей стороне Шестой авеню, по две на каждом углу. [30] Станция также имеет прямые внутренние входы на станцию ​​PATH на 23-й улице с обеих сторон; Платформа северного направления имеет прямой выход на PATH, идущую на 33-ю улицу, а платформа южного направления имеет прямой вход на PATH, идущую в Нью-Джерси.

Южные входы с каждой стороны содержат простые серые стальные заборы и обслуживаются Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , оператором PATH, а не Управлением городского транспорта , оператором нью-йоркского метрополитена. Южные входы кажутся частью первоначальной станции PATH, построенной в 1911 году. [30] Северные входы с каждой стороны украшены зелеными металлическими ограждениями, стандартными для нью-йоркского метро, ​​с часами обратного отсчета, показывающими время до прибытия следующего поезда. У одного из двух входов с каждой стороны есть черные плиты с цифровыми картами окрестностей, а также освещенная зеленая полоса в верхней части плит.

Объединенные входы в метро Нью-Йорка и PATH на 23-й улице и Шестой авеню.
Слева направо:
  • Юго-восточный угловой вход, вид в 2017 г.
  • Северо-восточный угловой вход, вид в 2017 году.
  • Северо-восточный угловой вход, вид в 2018 году после реконструкции капитальной программы 2015–2019 годов.

Станция находится рядом со зданием Флэтайрон-билдинг , парком Мэдисон-сквер , башней компании Metropolitan Life Insurance Company и нью-йоркским зданием страхования жизни . [31]

  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Новая линия метро на 6-й авеню откроется в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  4. ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1.
  5. ^ Харрингтон, Джон В. (5 мая 1935 г.). «Город планирует создать самое дорогое метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Е-11. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  6. ^ «Предоставляет права на лестницу в трубе» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1937 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 17 июля 2023 г.
  7. ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. с. 56. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
  8. ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. с. 27. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
  9. ^ «Новое метро добавит две необходимые услуги» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1939 г. с. 12. ISSN   0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
  10. ^ «Делейни за снос эстакады сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 апреля 2018 г.
  11. ^ «Конец переезда на слом, 6-я авеню, эстакада» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1931 г. с. 14. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  12. ^ «Толпа геев на последней поездке на Шестой авеню. Возвышенность завершает 60-летнее существование» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1938 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 26 апреля 2018 г.
  13. ^ Леви, Стэнли (19 апреля 1961 г.). «Сегодня начинается строительство нового туннеля IND на линии 6-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . п. 41. ISSN   0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
  14. ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
  15. ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  16. ^ Годовой отчет за 1962–1963 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1963.
  17. ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 18 июля 2016 г.
  18. ^ «Станции MTA» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
  19. ^ Заседание комитета по транспорту и автобусам (PDF) . Заседание Комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка. Столичное транспортное управление. 22 января 2018. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2020 г. . Проверено 19 января 2018 г.
  20. ^ Бароне, Винсент (24 января 2018 г.). «Модернизация станции метро на Манхэттене и Бронксе приостановлена ​​после голосования в совете директоров MTA» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 25 января 2018 г.
  21. ^ Сифф, Эндрю (24 января 2018 г.). «MTA откладывает план модернизации станций метро на фоне критики» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 25 января 2018 г.
  22. ^ «Враги нарушили правительственный план ремонта станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 февраля 2018 г. . Проверено 23 февраля 2018 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Ремонт и благоустройство трех станций метро Манхэттена 6FM» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 18 июня 2018 г.
  24. ^ «Обслуживание восстановлено — поезда останавливаются на 23-й улице» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  25. ^ «Планируемые изменения в обслуживании на: четверг, 29 ноября 2018 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
  26. ^ Jump up to: а б Якас, Бен (30 ноября 2018 г.). «Фотографии: недавно открывшаяся FM-станция на 23-й улице уже пошла к черту» . Готэмист . Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  27. ^ Jump up to: а б nycsubway.org – IND 6th Avenue: 23rd Street
  28. ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  29. ^ «23-я улица — Уильям Вегман — Стационарные фигурки, 2018» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Челси» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.
  31. ^ «Карты окрестностей MTA: Юнион-сквер / Грамерси-парк» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd46369f94e29e7ca3d475da5b70fadb__1719237660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/db/bd46369f94e29e7ca3d475da5b70fadb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
23rd Street station (IND Sixth Avenue Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)