Станция 23rd Street (линия IND Sixth Avenue)
23-я улица | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Платформа северного направления | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Западная 23-я улица и Шестая авеню Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Манхэттен | |||||||||||||||||||
Местный | Челси , округ Флэтайрон | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 44'35 "N 73 ° 59'34" W / 40,742933 ° N 73,992877 ° W | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [1] | |||||||||||||||||||
Линия | IND, линия Шестой авеню | |||||||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() М ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ![]() ![]() | |||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 15 декабря 1940 г. [2] | |||||||||||||||||||
Закрыто | 23 июля 2018 г | (реконструкция)|||||||||||||||||||
Восстановлен | 29 ноября 2018 г | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Нет | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 5,423,352 [3] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 46 из 423 [3] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция 23rd Street — местная станция на линии IND Sixth Avenue нью- йоркского метрополитена , расположенная на пересечении 23rd Street и Sixth Avenue (Авеню Америк) в Манхэттене . Его обслуживает поезд F постоянно, поезд M в будние дни и поезд <F> в часы пик в направлении пик. Эта станция и 14-я улица — единственные две местные станции на линии Шестой авеню.
Станция 23rd Street линии IND Sixth Avenue имеет общий вход со станцией 23rd Street линии PATH , которая расположена между двумя платформами этой станции.
История
[ редактировать ]В 1924 году Независимая система метрополитена (IND) представила свой список предлагаемых маршрутов метро в Управление транспорта Нью-Йорка , который включал строительство линии IND Sixth Avenue . Совет утвердил программу. [4] В рамках строительства линии Гудзоновской и Манхэттенской железной дороги пришлось перестроить станцию на 23-й улице (ныне PATH), чтобы освободить место для остановки на 23-й улице линии Шестой авеню, которая должна была быть построена на том же уровне, что и станция. Остановка Гудзона и Манхэттена. [2] [5] В 1937 году компания James McCreery Realty Company, владелец здания на юго-восточном углу 23-й улицы и Шестой авеню, предоставила IND право построить две лестницы возле этого здания. [6]
Эта станция открылась 15 декабря 1940 года, когда местное метро открылось на Шестой авеню от станции метро West Fourth Street до станции 47–50th Streets с железнодорожным сообщением с линией IND 53rd Street . Строительство линии Шестой авеню обошлось в 59,5 миллиона долларов. [2] Первоначально услуга предоставлялась по линии D , которая проходила между Норвудом – 205-й улицей и терминалом Гудзона , и по линии F, которая проходила между бульваром Парсонс и Черч-авеню . [7] [8] [9] Эта станция заменила станцию на 23-й улице на надземной линии IRT Шестой авеню , которая оставалась открытой, пока продолжалось строительство метро на Шестой авеню. [10] [11] но закрыт в декабре 1938 года. [12]

было заложено основание для двух новых скоростных путей между станциями Западная Четвертая улица и 34-я улица – Геральд-сквер . 19 апреля 1961 года [13] Скоростные пути были построены на глубине 80 футов (24 м) под землей. Строительство велось в два этапа. Первый участок находился между 9-й и 19-й западными улицами, а второй участок - между 19-й и 31-й западными улицами. [14] Хотя экспресс-пути, вступившие в строй в 1967 г., [15] не обслуживают эту станцию, в проект туннеля были включены положения, позволяющие построить здесь будущую станцию нижнего уровня без нарушения работы поездов. [16]
В соответствии с Планом капитального ремонта MTA на 2015–2019 годы эта станция вместе с 32 другими прошла полную реконструкцию в рамках Инициативы по расширению станции . Обновления включали сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции USB, интерактивные рекомендации по обслуживанию и карты, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [17] [18] В январе 2018 года Комитет Нью-Йорка и автобусов рекомендовал Judlau Contracting получить контракт на сумму 125 миллионов долларов на ремонт 57-й и 23-й улиц на линии IND Sixth Avenue; 28-я улица на линии IRT Лексингтон-авеню и 34-я улица – Пенсильванский вокзал на линии IRT Бродвей – Седьмая авеню и линия IND Восьмая авеню . [19] Однако Совет MTA временно отложил голосование по этим пакетам после того, как представители города отказались голосовать за присуждение контрактов. [20] [21] Контракт был отложен на голосование в феврале, где он в конечном итоге был одобрен. [22] Станция метро закрыта на ремонт 23 июля 2018 года. [23] и вновь открылся немного раньше запланированного 29 ноября 2018 г. [24] [25] [26] Доступ к станции PATH во время ремонта был сохранен по уличной лестнице на южной стороне станции, принадлежащей администрации порта; следовательно, эти подъезды не ремонтировались. [23]
Схема станции
[ редактировать ]Г | Уровень улицы | Выход/вход |
Б1 Шестой авеню и PATH Платформы | Западный мезонин | Контроль проезда, автоматы MetroCard |
Боковая платформа | ||
Местный на север | ← ![]() ![]() ← ![]() | |
Боковая платформа | ||
На север | ← HOB – 33 будних дня в сторону 33-й улицы (Конечная остановка) ← JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону 33-й улицы (конечная остановка) | |
Южное направление | HOB – 33 будних дня в сторону Хобокена ( 14-я улица ) → JSQ–33 ( через HOB по выходным) в сторону Journal Square (14-я улица) → | |
Боковая платформа | ||
Местный на юг | ![]() ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Восточный мезонин | Контроль за проездом, агент станции, автоматы MetroCard | |
Б2 | Подземный переход | Соединение между платформами PATH |
Б3 Нижний уровень [27] | Северный экспресс | ← ![]() ![]() |
Южный экспресс | ![]() ![]() |

Эта станция метро имеет два пути и две боковые платформы . [28] Никакого кроссовера , кроссовера или мезонина не существует, чтобы обеспечить свободный переход между направлениями. Пути PATH , построенные за 40 лет до линии Шестой авеню, находятся за стенами путей, где обычно проходят экспресс-пути. Пути PATH на Шестой авеню находятся над скоростными путями, используемыми B и D , которые были построены в середине 1960-х годов с использованием метода «глубокого» туннелирования, и оба ряда путей не видны с платформ. [27] Зеленая линия обрезки с более темной зеленой каймой проходит вдоль обеих стенок пути и, кажется, скрыта опорными балками прямо под 23-й улицей. Аналогичная линия отделки присутствует и на стенах платформы, но она выше и поэтому обычно скрыта наклонными потолочными опорами. На стенах платформы также есть мозаичные таблички с надписью «23RD STREET» белыми буквами без засечек на темно-зеленом фоне и светло-зеленой рамке. Маленькие надписи на плитках с надписью «23» белыми буквами на черной полосе под обеими линиями обрезки.
На скоростных путях нижнего уровня круглая форма глубокого туннеля становится квадратной ниже этой станции и на 14-й улице, где были построены условия для платформ нижнего уровня.
Работа на этой станции в 2018 году — «Неподвижные фигуры» Уильяма Вегмана . Вегмана Он состоит из 11 мозаик из стеклянной плитки, изображающих веймаранеров (порода собак), каждая из которых одета в разную одежду. [29] [26]
8 ава | 7-е Ав | 6-е Ав | 5-й выходной и Бродвей | Парк Ав | |||||||
ТУЗ | 1 / 2 / 3 | FM↓ | ПУТЬ | FM↑ | Н/К/Р/З | 6 / <6> | |||||
подземный переход | подземный переход |
Выходы
[ редактировать ]Платформа, идущая на север, имеет выходы на восточной стороне 23-й улицы и Шестой авеню, а платформа, идущая на юг, имеет выходы на западную сторону. На каждой стороне станции есть четыре уличные лестницы на соответствующей стороне Шестой авеню, по две на каждом углу. [30] Станция также имеет прямые внутренние входы на станцию PATH на 23-й улице с обеих сторон; Платформа северного направления имеет прямой выход на PATH, идущую на 33-ю улицу, а платформа южного направления имеет прямой вход на PATH, идущую в Нью-Джерси.
Южные входы с каждой стороны содержат простые серые стальные заборы и обслуживаются Управлением портов Нью-Йорка и Нью-Джерси , оператором PATH, а не Управлением городского транспорта , оператором нью-йоркского метрополитена. Южные входы кажутся частью первоначальной станции PATH, построенной в 1911 году. [30] Северные входы с каждой стороны украшены зелеными металлическими ограждениями, стандартными для нью-йоркского метро, с часами обратного отсчета, показывающими время до прибытия следующего поезда. У одного из двух входов с каждой стороны есть черные плиты с цифровыми картами окрестностей, а также освещенная зеленая полоса в верхней части плит.
- Юго-восточный угловой вход, вид в 2017 г.
- Северо-восточный угловой вход, вид в 2017 году.
- Северо-восточный угловой вход, вид в 2018 году после реконструкции капитальной программы 2015–2019 годов.
Станция находится рядом со зданием Флэтайрон-билдинг , парком Мэдисон-сквер , башней компании Metropolitan Life Insurance Company и нью-йоркским зданием страхования жизни . [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Новая линия метро на 6-й авеню откроется в полночь» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. с. 1 . Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1.
- ^ Харрингтон, Джон В. (5 мая 1935 г.). «Город планирует создать самое дорогое метро» . Нью-Йорк Таймс . п. Е-11. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Предоставляет права на лестницу в трубе» . Нью-Йорк Таймс . 22 апреля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 июля 2023 г.
- ^ «Новые маршруты метро» . Нью-Йорк Таймс . 15 декабря 1940 г. с. 56. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Труба на 6-й авеню добавляет две новые услуги» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1940 г. с. 27. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Новое метро добавит две необходимые услуги» . Нью-Йорк Таймс . 2 декабря 1939 г. с. 12. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 апреля 2018 г.
- ^ «Делейни за снос эстакады сейчас» . Нью-Йорк Таймс . 11 января 1930 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 апреля 2018 г.
- ^ «Конец переезда на слом, 6-я авеню, эстакада» . Нью-Йорк Таймс . 17 сентября 1931 г. с. 14. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ «Толпа геев на последней поездке на Шестой авеню. Возвышенность завершает 60-летнее существование» . Нью-Йорк Таймс . 5 декабря 1938 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2018 г.
- ^ Леви, Стэнли (19 апреля 1961 г.). «Сегодня начинается строительство нового туннеля IND на линии 6-й авеню» . Нью-Йорк Таймс . п. 41. ISSN 0362-4331 . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Годовой отчет за 1964–1965 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1965.
- ^ Раскин, Джозеф Б. (2013). Непройденные маршруты: путешествие по незастроенной системе метро Нью-Йорка . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. дои : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Годовой отчет за 1962–1963 годы . Управление транзита города Нью-Йорка. 1963.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро на несколько месяцев «реконструкции» » . Готэмист . Архивировано из оригинала 23 марта 2020 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «Станции MTA» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2019 г. Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Заседание комитета по транспорту и автобусам (PDF) . Заседание Комитета по транспорту и автобусам города Нью-Йорка. Столичное транспортное управление. 22 января 2018. с. 135. Архивировано (PDF) из оригинала 29 апреля 2020 г. . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (24 января 2018 г.). «Модернизация станции метро на Манхэттене и Бронксе приостановлена после голосования в совете директоров MTA» . я Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ Сифф, Эндрю (24 января 2018 г.). «MTA откладывает план модернизации станций метро на фоне критики» . NBC Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 апреля 2020 года . Проверено 25 января 2018 г.
- ^ «Враги нарушили правительственный план ремонта станции» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 13 февраля 2018 г. . Проверено 23 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Ремонт и благоустройство трех станций метро Манхэттена 6FM» (пресс-релиз). Нью-Йорк: Столичное транспортное управление. 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 4 сентября 2019 года . Проверено 18 июня 2018 г.
- ^ «Обслуживание восстановлено — поезда останавливаются на 23-й улице» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании на: четверг, 29 ноября 2018 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 29 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 29 ноября 2018 года . Проверено 29 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Якас, Бен (30 ноября 2018 г.). «Фотографии: недавно открывшаяся FM-станция на 23-й улице уже пошла к черту» . Готэмист . Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б nycsubway.org – IND 6th Avenue: 23rd Street
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «23-я улица — Уильям Вегман — Стационарные фигурки, 2018» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 года . Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Челси» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Карты окрестностей MTA: Юнион-сквер / Грамерси-парк» (PDF) . Столичное транспортное управление . 2018 . Проверено 1 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND 6th Avenue: 23rd Street
- Репортер станции — F Train
- Репортер станции — M Train
- Вход на 23-ю улицу с Google Maps Street View
- Платформа из Google Maps Street View