Jump to content

Станция Черч-авеню (линия IND Culver)

Координаты : 40 ° 38'34 "с.ш. 73 ° 58'46" з.д.  /  40,64278 ° с.ш. 73,97944 ° з.д.  / 40,64278; -73,97944
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Черч-авеню (линия IND Culver) )

 Черч-авеню
 поезд "Ф"Экспресс «F» поезд "Г"
Станция метро Нью-Йорка ( скоростной транспорт )
Статистика станции
Адрес Черч-авеню и Макдональд-авеню
Бруклин, Нью-Йорк
район Бруклин
Местный Кенсингтон
Координаты 40 ° 38'34 "с.ш. 73 ° 58'46" з.д.  /  40,64278 ° с.ш. 73,97944 ° з.д.  / 40,64278; -73,97944
Разделение СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ]
Линия ИНД Калвер Лайн
Услуги    Ф  все время (все время) <F> два поезда в час пик, пиковое направление (два поезда в час пик, в пиковом направлении)
   Г  все время (все время)
Транзит
Структура Метро
Платформы 2 островные платформы
межплатформенный обмен
Треки 4
Другая информация
Открыто 7 октября 1933 г .; 90 лет назад ( 1933-10-07 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах-инвалидах 1990 года. Доступен ADA
Противоположный-
направление
передача
Да
Трафик
2023 2,060,505 [ 2 ] Увеличивать 7.5%
Классифицировать 164 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предыдущая станция Метро Нью-Йорка Метро Нью-Йорка Следующая станция
Седьмая авеню
Выражать
Дитмас Авеню
Форт-Гамильтон-Паркуэй
Ф  все время Г  все время

Местный

Местный
Конечная остановка
Расположение
Church Avenue station (IND Culver Line) is located in New York City Subway
Church Avenue station (IND Culver Line)
Расположение трека

Church Avenue Yard
to/from platforms
Карта улиц

Map

Легенда обслуживания станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only (limited service) Stops rush hours in the peak direction only (limited service)
Stops weekdays and weekday late nights Stops weekdays and weekday late nights

Станция Church Avenue — экспресс- станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена . Расположенный на авеню Черч и Макдональд в Кенсингтоне, Бруклин обслуживается поездами F и G , он постоянно (последний из которых заканчивается здесь), а также поездом <F> в часы пик в направлении пик.

Станция Черч-авеню была построена Независимой системой метро (IND). Он открылся 7 октября 1933 года как новый терминал линии Калвер, которая в то время была известна как линия Смит-стрит или линия Южного Бруклина. В 1954 году эта станция перестала быть конечной линией после завершения строительства Калвер-рампы, которая соединила линию Южного Бруклина и линию Калвер Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT) и позволила обслуживать линию до Кони-Айленда. Хотя станция Черч-авеню содержит четыре пути и две островные платформы , как и многие экспресс-станции нью-йоркского метрополитена, внутренние пути используются ограниченно: они используются только поездами <F> в пиковом направлении.

Станция Черч-авеню была первоначальной южной конечной станцией линии IND Culver Line, которая была построена как часть (IND) мэра Джона Хайлана до независимой системы метро Кони -Айленда . Линию планировалось продлить на юг через соединение с Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT). линией Калвер [ 3 ] [ 4 ] Чтобы соединить эту линию с линией Восьмой авеню - главной магистралью IND - линия метро должна была пройти от Brooklyn Borough Hall на юг под Джей-стрит, Смит-стрит, Девятой улицей и несколькими другими улицами до Кортелью-роуд (позже Черч-авеню). и Макдональд-авеню, к северу от надземной станции Дитмас-авеню . Затем пандус приведет к надземной линии BMT Culver Line. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначально предполагалось, что сообщение с Манхэттеном и обратно будет осуществляться исключительно экспрессами Калвера, в то время как все местные перевозки будут осуществляться по линии IND Crosstown Line . [ 6 ] 7 октября 1933 года эта станция открылась как новая конечная линия, поскольку линия была продлена от Берген-стрит . [ 7 ] [ 8 ]

Калвер-рампа к югу от станции

Строительство рампы Калвер, также называемой соединением линии Калвер, между этой станцией и станцией Дитмас-авеню, началось в июне 1941 года и должно было быть завершено к концу года. [ 9 ] Ожидалось, что пандус будет стоить 2 миллиона долларов, и вместе с новыми сигналами, реконструкцией эстакады Калвер и удлинением ее станций до стандартов IND общая стоимость проекта оценивалась более чем в 11 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Хотя пандус был почти завершен, включая рельсы и сигнальные работы, строительство было остановлено позже в том же году из-за вступления Америки во Вторую мировую войну . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Когда проект был возобновлен в 1946 году, его завершение было отложено из-за продолжающейся нехватки материалов и отсутствия подвижного состава для обеспечения новой услуги. [ 15 ] 30 октября 1954 г. [ 16 ] открылось сообщение между линией IND Brooklyn Line на Черч-авеню и линией BMT Culver Line на Дитмас-авеню, что позволило поездам IND курсировать на всем пути до терминала Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню . [ 17 ]

В 1958 году действовала программа, по которой пассажиры метро могли за определенную плату сдать свою одежду в химчистку на станции. [ 18 ]

Изменения в сервисе

[ редактировать ]

Первоначально станция обслуживалась А. поездом В 1936 году линия A была перенаправлена ​​на линию IND Fulton Street Line и заменена поездами E с линии Queens Boulevard Line . [ 7 ] В 1937 году открылось сообщение с линией IND Crosstown Line, и поезда GG (позже переименованные в G) были продлены до Черч-авеню, дополнив линию E. В декабре 1940 года, после открытия линии IND Sixth Avenue , поезда E были заменены F. поездами и GG был сокращен до Смит-Девятой улицы. [ 7 ] После завершения строительства Калвер-рампы в 1954 году [ 19 ] [ 20 ] Поезда D Concourse Express заменили сообщение F до Кони-Айленда. [ 20 ] [ 12 ] В ноябре 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , и поезда D были перенаправлены через Манхэттенский мост и линию BMT Brighton на Кони-Айленд. Поезда F снова были продлены по линии Калвер. [ 12 ] [ 21 ]

Центральные пути станции использовались для экспресс-обслуживания F с июня 1968 года. [ 22 ] в то время как поезда G были продлены от Смит-Девятой улицы до Черч-авеню для обеспечения местного сообщения. [ 23 ] [ 6 ] Экспресс-сообщение между Бергеном и Черчем прекратилось в 1976 году из-за бюджетных проблем и жалоб пассажиров, а маршрут GG, позже переименованный в G, снова был прекращен на станции Смит-Девятая улица. [ 23 ] [ 6 ] [ 24 ]

В июле 2009 года линия G была снова продлена от конечной остановки на Смит-Девятой улице до более эффективной конечной остановки на Черч-авеню для проведения ремонта виадука Калвер. [ 23 ] [ 25 ] Расширение G стало постоянным в июле 2012 года. [ 26 ] В июле 2019 года MTA объявило о планах восстановить экспресс-сообщение на линии Калвер между Джей-стрит и Черч-авеню. Экспресс-обслуживание началось 16 сентября 2019 года. [ 27 ] [ 28 ]

Инциденты

[ редактировать ]

Джек Лавлок , золотой медалист Олимпийских игр 1936 года из Новой Зеландии, упал на рельсы на станции Черч-авеню 28 декабря 1949 года после того, как пожаловался жене на головокружение; затем он был убит приближающимся поездом. [ 29 ] 2 августа 1974 года подозреваемый в грабеже был убит в отделении полицейским в штатском. Первого подозревали в том, что незадолго до этого он ограбил киоск с жетонами на вокзале. [ 30 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Надпись на плитке под линией обрезки
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Контроль за проездом, агент станции
Доступ для инвалидов Лифт на северо-западном углу Черч-авеню и Макдональд-авеню.
Уровень платформы Местный на север поезд "Ф" в сторону Ямайки – 179-я улица ( бульвар Форт-Гамильтон )
поезд "Г" в сторону Корт-сквер (бульвар Форт-Гамильтон)
Островная платформа Доступ для инвалидов
Северный экспресс Экспресс «F» Утром мчусь в сторону Ямайки – 179-я улица ( Седьмая авеню ).
Южный экспресс Экспресс «F» Премьер-министр спешит в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню ( Дитмас-авеню )
(Нет обслуживания: 18-я авеню )
Островная платформа Доступ для инвалидов
Местный на юг поезд "Ф" в сторону Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню (Дитмас-авеню)
поезд "Г" трек завершения [ 31 ]

Эта станция метро, ​​расположенная в Кенсингтоне , [ 32 ] имеет четыре пути и две островные платформы . [ 33 ] Обе внешние стены рельсов имеют бордовую линию отделки с тосканской красной каймой и небольшие надписи под ними с надписью «ЦЕРКОВЬ» белыми буквами на черном фоне. Эта полоса плиток расположена на участке высотой в две плитки, что обычно наблюдается на местных станциях. [ 34 ] Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 35 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Поскольку Черч-авеню была станцией экспресса, на ней используется плитка другого цвета, чем на следующей северной станции, Fort Hamilton Parkway . [ 36 ] [ 37 ] Все двутавровые колонны на станции окрашены в зеленый цвет Hunter. Знаки станций выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами. [ 38 ]

Туалеты в южном мезонине

К югу от станции под коммерческими путями находится четырехпутная складская площадка для поездов, известная как Двор на Черч-авеню , которая используется конечными поездами G. [ 39 ] [ 40 ] К югу от выезда на двор расположены переключатели между экспрессом и местными путями, к югу от съездов со двора. Эти переключатели заменяют те же, что располагались сразу к северу от станции Ditmas Avenue. Выключатели были перенесены под землю, чтобы защитить их от непогоды, повысить их надежность и устранить потенциальную точку отказа. В том же месте были добавлены два дополнительных переключателя с южного местного пути на южный экспресс-пути и с северного экспресс-пути на северный экспресс, чтобы поезда могли пропускать станцию ​​Дитмас-авеню без необходимости пропускать все местные станции от Смит-Девятой улицы до Кингса. Шоссе . Затем линия расширяется и становится трехпутной эстакадой перед выходом на станцию ​​​​Дитмас-авеню; два экспресс-трека сливаются в один трек. Хотя эта станция является частью подразделения IND, надземная часть Калвера непосредственно к югу от этой станции контролируется радиодиспетчерской службой BMT и контролем, поэтому операторы поездов переключаются между IND (B-2) и BMT (B-1). радиочастоты в этой точке или станции. [ 33 ]

В непиковые часы экспресс-пути можно использовать для стоянки вагонов метро, ​​не мешая нормальному обслуживанию. [ 40 ]

Сигнальный дом возле станции Черч-авеню

во всю длину Эта станция имеет антресоль над платформами и путями с двумя зонами контроля проезда . Постоянный находится на крайнем южном конце. Две лестницы и один лифт с каждой платформы ведут на мезонин, где в центре расположены общественные туалеты, а турникет обеспечивает вход/выход на станцию/со станции. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и лестницы, ведущие на все четыре угла Черч-авеню и Макдональд-авеню. [ 32 ] Также есть пандус, ведущий к лифту, который поднимается на западную сторону Черч-авеню. Три лифта, установленные во время реконструкции 2008 года, делают станцию ​​ADA доступной . [ 41 ]

Другая зона контроля проезда на северной оконечности станции не укомплектована персоналом. Три лестницы с каждой платформы ведут на мезонин, где турникеты только для выхода и высокие турникеты входа/выхода обеспечивают вход/выход на станцию/со станции. За пределами контроля за проездом есть две лестницы, выходящие в разные стороны, ведущие к южным углам Албемарл-роуд и Макдональд-авеню. Помещения для экипажа в центре мезонина разделяют две зоны контроля проезда. [ 32 ]


  1. ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ Jump up to: а б «План по возвращению линии Калвер готов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1932 г. с. 9. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
  5. ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
    Информация адаптирована из:
    • Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона (отчет) (изд. за октябрь и ноябрь 1968 г.). Ассоциация электрожелезнодорожников, осень 1968 г.
  8. ^ «Расширенное городское метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1933 г. с. 16. ISSN   0362-4331 . Проверено 18 декабря 2018 г.
  9. ^ «Фогель хвалит город за скорость запуска Калвера L» . Бруклин Дейли Игл . 10 июня 1941 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 15 сентября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  10. ^ Шмалакер, Джозеф Х. (2 января 1941 г.). «Новая линия с единым тарифом на Кони неизбежна: Транспортное управление ищет предложения для съезда Калвер на независимую линию» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 15 сентября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  11. ^ Jump up to: а б с д Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  12. ^ Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка ссылок на трубки на 50 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . п. 21. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  13. ^ «200 городских проектов остановлены из-за приоритетов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1941 г. с. 1. ISSN   0362-4331 . Проверено 27 мая 2019 г.
  14. ^ Яффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Помощь в городском метро еще через 2 или 3 года» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа.
  15. ^ Чиассон, Джордж (май 2010 г.). «История поездов F (и V)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 7 августа 2018 г.
  16. ^ «Городу обещан адекватный транзит» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  17. ^ «Всадники IND получат услуги по уборке» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1958 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  18. ^ «Нью-Йорк-Сити-Пропуск для церемоний Калвер-Лайн – 1954 год» . flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1954. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Городу обещан адекватный транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  20. ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скорости обслуживания метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  21. ^ « В Бруклине будет добавлена ​​линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
  23. ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
  24. ^ Обзор линии G (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
  25. ^ Флегенхаймер, Мэтт (19 июля 2012 г.). «Метро MTA, поезда и автобусы будут восстановлены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
  26. ^ Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная экспресс-служба F прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
  27. ^ «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками на работу» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
  28. ^ Валлечинский, Д. (2004). Полная книга летних Олимпийских игр: Афины, 2004 г. Полная книга Олимпийских игр. Спорт Медиа Паб. п. 251. ИСБН  978-1-894963-32-9 . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 августа 2018 г.
  29. ^ «Подозреваемый убит при ограблении станции IND» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1974 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 15 июля 2016 г.
  30. ^ Поезд F в час пик утром останавливается и отправляется на этой станции.
  31. ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей Черч-авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2021 г. . Проверено 27 мая 2019 г.
  32. ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, ​​2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC   49777633 – через Google Книги .
  33. ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Даже на Черч-авеню были отремонтированы платформы, отделки стен станции не было, там то же самое, только отсутствовала часть плитки» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  34. ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
  35. ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
  36. ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
  37. ^ Кокс, Иеремия (6 июня 2007 г.). «Вид на одну из платформ Черч-авеню со стороны мусорного поезда, припаркованного на скоростных путях» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2019 г.
  38. ^ «Двор метро Черч-авеню» . ltvsquad.com . Отряд ЛТВ. 23 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Голливудское метро: искусство создания фильмов в метро Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
  40. ^ «MTA NYC Transit открывает лифты ADA на станции F Church Avenue в Бруклине» . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 9 июля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f25cc08a02c1f40e137c912bca133e39__1714317180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/39/f25cc08a02c1f40e137c912bca133e39.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Church Avenue station (IND Culver Line) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)