Станция Черч-авеню (линия IND Culver)
Черч-авеню | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||||||||||
Адрес | Черч-авеню и Макдональд-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||||||||||
Местный | Кенсингтон | ||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 38'34 "с.ш. 73 ° 58'46" з.д. / 40,64278 ° с.ш. 73,97944 ° з.д. | ||||||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн | ||||||||||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() Г ![]() | ||||||||||||||||||||||
Транзит |
| ||||||||||||||||||||||
Структура | Метро | ||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | ||||||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||||||
Открыто | 7 октября 1933 г | ||||||||||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||||||||||
2023 | 2,060,505 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 164 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Станция Church Avenue — экспресс- станция на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена . Расположенный на авеню Черч и Макдональд в Кенсингтоне, Бруклин обслуживается поездами F и G , он постоянно (последний из которых заканчивается здесь), а также поездом <F> в часы пик в направлении пик.
Станция Черч-авеню была построена Независимой системой метро (IND). Он открылся 7 октября 1933 года как новый терминал линии Калвер, которая в то время была известна как линия Смит-стрит или линия Южного Бруклина. В 1954 году эта станция перестала быть конечной линией после завершения строительства Калвер-рампы, которая соединила линию Южного Бруклина и линию Калвер Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT) и позволила обслуживать линию до Кони-Айленда. Хотя станция Черч-авеню содержит четыре пути и две островные платформы , как и многие экспресс-станции нью-йоркского метрополитена, внутренние пути используются ограниченно: они используются только поездами <F> в пиковом направлении.
История
[ редактировать ]Станция Черч-авеню была первоначальной южной конечной станцией линии IND Culver Line, которая была построена как часть (IND) мэра Джона Хайлана до независимой системы метро Кони -Айленда . Линию планировалось продлить на юг через соединение с Транзитной корпорации Бруклин-Манхэттен (BMT). линией Калвер [ 3 ] [ 4 ] Чтобы соединить эту линию с линией Восьмой авеню - главной магистралью IND - линия метро должна была пройти от Brooklyn Borough Hall на юг под Джей-стрит, Смит-стрит, Девятой улицей и несколькими другими улицами до Кортелью-роуд (позже Черч-авеню). и Макдональд-авеню, к северу от надземной станции Дитмас-авеню . Затем пандус приведет к надземной линии BMT Culver Line. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Первоначально предполагалось, что сообщение с Манхэттеном и обратно будет осуществляться исключительно экспрессами Калвера, в то время как все местные перевозки будут осуществляться по линии IND Crosstown Line . [ 6 ] 7 октября 1933 года эта станция открылась как новая конечная линия, поскольку линия была продлена от Берген-стрит . [ 7 ] [ 8 ]

Строительство рампы Калвер, также называемой соединением линии Калвер, между этой станцией и станцией Дитмас-авеню, началось в июне 1941 года и должно было быть завершено к концу года. [ 9 ] Ожидалось, что пандус будет стоить 2 миллиона долларов, и вместе с новыми сигналами, реконструкцией эстакады Калвер и удлинением ее станций до стандартов IND общая стоимость проекта оценивалась более чем в 11 миллионов долларов. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Хотя пандус был почти завершен, включая рельсы и сигнальные работы, строительство было остановлено позже в том же году из-за вступления Америки во Вторую мировую войну . [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Когда проект был возобновлен в 1946 году, его завершение было отложено из-за продолжающейся нехватки материалов и отсутствия подвижного состава для обеспечения новой услуги. [ 15 ] 30 октября 1954 г. [ 16 ] открылось сообщение между линией IND Brooklyn Line на Черч-авеню и линией BMT Culver Line на Дитмас-авеню, что позволило поездам IND курсировать на всем пути до терминала Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню . [ 17 ]
В 1958 году действовала программа, по которой пассажиры метро могли за определенную плату сдать свою одежду в химчистку на станции. [ 18 ]
Изменения в сервисе
[ редактировать ]Первоначально станция обслуживалась А. поездом В 1936 году линия A была перенаправлена на линию IND Fulton Street Line и заменена поездами E с линии Queens Boulevard Line . [ 7 ] В 1937 году открылось сообщение с линией IND Crosstown Line, и поезда GG (позже переименованные в G) были продлены до Черч-авеню, дополнив линию E. В декабре 1940 года, после открытия линии IND Sixth Avenue , поезда E были заменены F. поездами и GG был сокращен до Смит-Девятой улицы. [ 7 ] После завершения строительства Калвер-рампы в 1954 году [ 19 ] [ 20 ] Поезда D Concourse Express заменили сообщение F до Кони-Айленда. [ 20 ] [ 12 ] В ноябре 1967 года открылась линия Chrystie Street Connection , и поезда D были перенаправлены через Манхэттенский мост и линию BMT Brighton на Кони-Айленд. Поезда F снова были продлены по линии Калвер. [ 12 ] [ 21 ]
Центральные пути станции использовались для экспресс-обслуживания F с июня 1968 года. [ 22 ] в то время как поезда G были продлены от Смит-Девятой улицы до Черч-авеню для обеспечения местного сообщения. [ 23 ] [ 6 ] Экспресс-сообщение между Бергеном и Черчем прекратилось в 1976 году из-за бюджетных проблем и жалоб пассажиров, а маршрут GG, позже переименованный в G, снова был прекращен на станции Смит-Девятая улица. [ 23 ] [ 6 ] [ 24 ]
В июле 2009 года линия G была снова продлена от конечной остановки на Смит-Девятой улице до более эффективной конечной остановки на Черч-авеню для проведения ремонта виадука Калвер. [ 23 ] [ 25 ] Расширение G стало постоянным в июле 2012 года. [ 26 ] В июле 2019 года MTA объявило о планах восстановить экспресс-сообщение на линии Калвер между Джей-стрит и Черч-авеню. Экспресс-обслуживание началось 16 сентября 2019 года. [ 27 ] [ 28 ]
Инциденты
[ редактировать ]Джек Лавлок , золотой медалист Олимпийских игр 1936 года из Новой Зеландии, упал на рельсы на станции Черч-авеню 28 декабря 1949 года после того, как пожаловался жене на головокружение; затем он был убит приближающимся поездом. [ 29 ] 2 августа 1974 года подозреваемый в грабеже был убит в отделении полицейским в штатском. Первого подозревали в том, что незадолго до этого он ограбил киоск с жетонами на вокзале. [ 30 ]
Схема станции
[ редактировать ]
Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции ![]() | |
Уровень платформы | Местный на север | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Северный экспресс | ← ![]() | |
Южный экспресс | ![]() (Нет обслуживания: 18-я авеню ) | |
Островная платформа ![]() | ||
Местный на юг | ![]() ![]() |
Эта станция метро, расположенная в Кенсингтоне , [ 32 ] имеет четыре пути и две островные платформы . [ 33 ] Обе внешние стены рельсов имеют бордовую линию отделки с тосканской красной каймой и небольшие надписи под ними с надписью «ЦЕРКОВЬ» белыми буквами на черном фоне. Эта полоса плиток расположена на участке высотой в две плитки, что обычно наблюдается на местных станциях. [ 34 ] Плитки были частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой во всем IND. [ 35 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Поскольку Черч-авеню была станцией экспресса, на ней используется плитка другого цвета, чем на следующей северной станции, Fort Hamilton Parkway . [ 36 ] [ 37 ] Все двутавровые колонны на станции окрашены в зеленый цвет Hunter. Знаки станций выполнены в виде стандартных черных табличек с белыми буквами. [ 38 ]
К югу от станции под коммерческими путями находится четырехпутная складская площадка для поездов, известная как Двор на Черч-авеню , которая используется конечными поездами G. [ 39 ] [ 40 ] К югу от выезда на двор расположены переключатели между экспрессом и местными путями, к югу от съездов со двора. Эти переключатели заменяют те же, что располагались сразу к северу от станции Ditmas Avenue. Выключатели были перенесены под землю, чтобы защитить их от непогоды, повысить их надежность и устранить потенциальную точку отказа. В том же месте были добавлены два дополнительных переключателя с южного местного пути на южный экспресс-пути и с северного экспресс-пути на северный экспресс, чтобы поезда могли пропускать станцию Дитмас-авеню без необходимости пропускать все местные станции от Смит-Девятой улицы до Кингса. Шоссе . Затем линия расширяется и становится трехпутной эстакадой перед выходом на станцию Дитмас-авеню; два экспресс-трека сливаются в один трек. Хотя эта станция является частью подразделения IND, надземная часть Калвера непосредственно к югу от этой станции контролируется радиодиспетчерской службой BMT и контролем, поэтому операторы поездов переключаются между IND (B-2) и BMT (B-1). радиочастоты в этой точке или станции. [ 33 ]
В непиковые часы экспресс-пути можно использовать для стоянки вагонов метро, не мешая нормальному обслуживанию. [ 40 ]
Выходы
[ редактировать ]
во всю длину Эта станция имеет антресоль над платформами и путями с двумя зонами контроля проезда . Постоянный находится на крайнем южном конце. Две лестницы и один лифт с каждой платформы ведут на мезонин, где в центре расположены общественные туалеты, а турникет обеспечивает вход/выход на станцию/со станции. За пределами контроля за проездом есть киоск с жетонами и лестницы, ведущие на все четыре угла Черч-авеню и Макдональд-авеню. [ 32 ] Также есть пандус, ведущий к лифту, который поднимается на западную сторону Черч-авеню. Три лифта, установленные во время реконструкции 2008 года, делают станцию ADA доступной . [ 41 ]
Другая зона контроля проезда на северной оконечности станции не укомплектована персоналом. Три лестницы с каждой платформы ведут на мезонин, где турникеты только для выхода и высокие турникеты входа/выхода обеспечивают вход/выход на станцию/со станции. За пределами контроля за проездом есть две лестницы, выходящие в разные стороны, ведущие к южным углам Албемарл-роуд и Макдональд-авеню. Помещения для экипажа в центре мезонина разделяют две зоны контроля проезда. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «План по возвращению линии Калвер готов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 июля 1932 г. с. 9. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 19 августа 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине (PDF) . Столичное транспортное управление (отчет). Май 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 мая 2016 г. . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Независимое метро с 1932 года» . thejoekorner.com . 21 августа 2013. Архивировано из оригинала 22 ноября 2019 года . Проверено 2 августа 2015 г.
Информация адаптирована из:- Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона (отчет) (изд. за октябрь и ноябрь 1968 г.). Ассоциация электрожелезнодорожников, осень 1968 г.
- ^ «Расширенное городское метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 7 октября 1933 г. с. 16. ISSN 0362-4331 . Проверено 18 декабря 2018 г.
- ^ «Фогель хвалит город за скорость запуска Калвера L» . Бруклин Дейли Игл . 10 июня 1941 года. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 15 сентября 2015 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Шмалакер, Джозеф Х. (3 января 1941 г.). «Калвер-связь с городским метрополитеном позволит освободить еще 4 линии: позволит большему количеству поездов ходить по веткам Кони, 4-я авеню» . Бруклин Дейли Игл . п. 3. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 15 сентября 2015 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Шмалакер, Джозеф Х. (2 января 1941 г.). «Новая линия с единым тарифом на Кони неизбежна: Транспортное управление ищет предложения для съезда Калвер на независимую линию» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 15 сентября 2015 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Jump up to: а б с д Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Блаувельт, Пол (9 июня 1946 г.). «Нехватка ссылок на трубки на 50 000 000 долларов» . Бруклин Дейли Игл . п. 21. Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ «200 городских проектов остановлены из-за приоритетов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 18 августа 1941 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Яффе, Альфред (6 декабря 1946 г.). «Помощь в городском метро еще через 2 или 3 года» . Бруклин Дейли Игл . стр. 1, 5. Архивировано из оригинала 28 октября 2016 года . Проверено 9 октября 2015 г. - через Newspapers.com.
.
- ^ Чиассон, Джордж (май 2010 г.). «История поездов F (и V)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4. Архивировано из оригинала 20 сентября 2016 года . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ «Городу обещан адекватный транзит» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Всадники IND получат услуги по уборке» . Нью-Йорк Таймс . 2 июля 1958 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 11 января 2017 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ «Нью-Йорк-Сити-Пропуск для церемоний Калвер-Лайн – 1954 год» . flickr.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 1954. Архивировано из оригинала 31 мая 2016 года . Проверено 14 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Городу обещан адекватный транзит» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1954 г. с. 25. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Перлмуттер, Эмануэль (16 ноября 1967 г.). «Изменения в скорости обслуживания метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ « В Бруклине будет добавлена линия F в час пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 8 июня 1969 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 30 октября 2021 года . Проверено 26 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Обзор работы линии F, пассажиропотока и инфраструктуры (PDF) . nysenate.gov (отчет). MTA Управление транзита города Нью-Йорка . 7 октября 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 31 мая 2010 г. . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Геберер, Раанан (6 марта 2013 г.). «Свет в конце туннеля: F Train Express может вернуться» . Бруклин Дейли Игл . Архивировано из оригинала 27 марта 2020 года . Проверено 28 июля 2015 г.
- ^ Обзор линии G (PDF) . mta.info (Отчет). Столичное транспортное управление . 10 июля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2019 г. . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ Флегенхаймер, Мэтт (19 июля 2012 г.). «Метро MTA, поезда и автобусы будут восстановлены» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 апреля 2018 года . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Бароне, Винсент (9 июля 2019 г.). «Ограниченная экспресс-служба F прибывает в Бруклин в час пик» . АМНИ . Архивировано из оригинала 3 октября 2019 года . Проверено 9 июля 2019 г.
- ^ «MTA NYC Transit добавляет ограниченную экспресс-услугу F для жителей Бруклина с самыми длинными поездками на работу» (пресс-релиз). Транзит Нью-Йорка . 10 июля 2019 года. Архивировано из оригинала 14 сентября 2019 года . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Валлечинский, Д. (2004). Полная книга летних Олимпийских игр: Афины, 2004 г. Полная книга Олимпийских игр. Спорт Медиа Паб. п. 251. ИСБН 978-1-894963-32-9 . Архивировано из оригинала 14 июля 2014 года . Проверено 8 августа 2018 г.
- ^ «Подозреваемый убит при ограблении станции IND» . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1974 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 7 августа 2018 года . Проверено 15 июля 2016 г.
- ^ Поезд F в час пик утром останавливается и отправляется на этой станции.
- ^ Jump up to: а б с «Карты окрестностей Черч-авеню» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 30 октября 2021 г. . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Кокс, Иеремия (9 июня 2009 г.). «Даже на Черч-авеню были отремонтированы платформы, отделки стен станции не было, там то же самое, только отсутствовала часть плитки» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Кокс, Иеремия (6 июня 2007 г.). «Вид на одну из платформ Черч-авеню со стороны мусорного поезда, припаркованного на скоростных путях» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 мая 2019 г.
- ^ «Двор метро Черч-авеню» . ltvsquad.com . Отряд ЛТВ. 23 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 10 ноября 2017 года . Проверено 23 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Голливудское метро: искусство создания фильмов в метро Нью-Йорка» . Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала 31 августа 2015 года . Проверено 16 августа 2015 г.
- ^ «MTA NYC Transit открывает лифты ADA на станции F Church Avenue в Бруклине» . mta.info . Столичное транспортное управление. 7 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 22 декабря 2015 года . Проверено 9 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – IND Crosstown: Черч-авеню
- Репортер станции — F Train
- The Subway Nut — Church Avenue — Kensington Pictures. Архивировано 5 января 2018 года в Wayback Machine.
- Вход на Черч-авеню из Google Maps Street View
- Вход на Альбемарл-роуд со стороны Google Maps Street View
- Мезонин из просмотра улиц Google Maps
- Платформы из просмотра улиц Google Maps
- Джозеф Бреннан, «Заброшенные станции»