Станция Авеню Икс
Авеню Икс | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Поезд R160 F на станции | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Авеню X и Макдональд-авеню Бруклин, Нью-Йорк | ||||||||||||||
район | Бруклин | ||||||||||||||
Местный | Грейвсенд | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 35'24,51 "с.ш. 73 ° 58'26,85" з.д. / 40,5901417 ° с.ш. 73,9741250 ° з.д. | ||||||||||||||
Разделение | B ( IND , ранее BMT ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | ИНД Калвер Лайн BMT Culver Line (ранее) | ||||||||||||||
Услуги | Ф ![]() ![]() | ||||||||||||||
Транзит | ![]() | ||||||||||||||
Структура | Повышенный | ||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||
Треки | 3 (2 в регулярном обслуживании) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыто | 10 мая 1919 г. | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 479,429 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 388 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Avenue X — местная станция в районе Грейвсенд в Бруклине на линии IND Culver линии нью -йоркского метрополитена . Его обслуживает поезд F в любое время и поезд <F> в часы пик в направлении пик.
История
[ редактировать ]
В рамках Контракта 4 Двойных контрактов между городом и BRT была построена трехпутная надземная железная дорога над наземной линией Калвер от поднятой Пятой авеню на юго-восток и юг до Кони-Айленда. [ 3 ] Линия Калвер работала как ответвление над надземной Пятой авеню с бесплатным переходом на Девятой авеню на линию Вест-Энд и в метро Четвертой авеню. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Станция Avenue X открылась после продления линии от Kings Highway в полдень 10 мая 1919 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Эта станция перестала быть конечной линией после завершения строительства линии на Кони-Айленд 1 мая 1920 года. [ 11 ] [ 12 ]
30 октября 1954 г. [ 13 ] [ 14 ] эта станция начала обслуживаться поездами IND D Concourse Express, курсирующими до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню , когда открылось соединение между линией IND South Brooklyn Line на Черч-авеню и линией BMT Culver Line на Дитмас-авеню. [ 15 ] [ 16 ] Поезда BMT Culver Line ( 5 ) были сокращены до Дитмас-авеню , южного конца соединения, курсирующего до Манхэттена через кольцевую улицу Нассау-стрит в течение дня и заканчивающегося на Девятой авеню в другое время. [ 17 ] [ 18 ] Этот Culver Shuttle стал штатным 28 мая 1959 года и был снят с производства в 1975 году. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ]
Станция была отремонтирована с 29 июня 2015 г. по 28 декабря 2015 г. (платформа, идущая на Манхэттен) и с 7 июня 2016 г. по 8 мая 2017 г. (платформа, идущая на Кони-Айленд с поездами, обходящими центральный путь) в рамках проекта стоимостью 140 миллионов долларов. проект реконструкции линии Калвер. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ]
постоянное публичное произведение искусства, созданное американским художником из Нью-Йорка Дереком Лернером В мае 2018 года на этой станции было установлено . Искусство , заказанное MTA Arts & Design, состоит из шести оригинальных и уникальных рисунков тушью, изготовленных из многослойного стекла и установленных на ветровых стеклах платформы. [ 26 ]
Схема станции
[ редактировать ]Уровень платформы | Боковая платформа | |
Местный на север | ← ![]() ![]() | |
Пик-направленный экспресс | Нет регулярного обслуживания | |
Местный на юг | ![]() ![]() | |
Боковая платформа | ||
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, MetroCard и OMNY. автоматы | |
Земля | Уровень улицы | Вход/выход |

Это самая южная трехпутная станция на линии с двумя боковыми платформами . К югу от этой станции линия сокращается до двух путей и идет до Кони-Айленд – Стиллвелл-авеню . Рядом с южной стороной станции находится комплекс Кони-Айленд , и есть два пути, которые ведут во двор к югу от этой станции. [ 22 ] [ 27 ]
Выходы
[ редактировать ]В постоянном мезонине на 86-й улице и авеню X есть две лестницы, ведущие на улицу, и по одной лестнице на каждую платформу. Был второй мезонин, который был заброшен и снесен много лет назад, но о нем осталось мало свидетельств. Лестница на платформе сегодня уже, чем была во время первого открытия станции. Ширина верхней половины каждой лестницы более чем на два фута короче обычной. [ 28 ]
На южной стороне есть лестница только для выхода на уровне платформы. [ 28 ] которая использовалась в основном для направления клиентов к маршрутному автобусу F до Кони-Айленда – Стиллвелл-авеню, когда она была закрыта на реконструкцию с сентября 2002 года по май 2004 года, и эта станция использовалась в качестве конечной станции .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Комиссия по коммунальным услугам Нью-Йорка , Новое метро для Нью-Йорка: двойная система скоростного транспорта , июнь 1913 г.
- ^ The New York Times , BRT откроет эстакаду Culver Line до Kings Highway в воскресенье , 9 марта 1919 г., стр. 23
- ↑ The New York Times , линия Калвер открыта сегодня , 16 марта 1919 г., стр. 8.
- ^ Фредерик Дж. Х. Краке , комиссар по коммунальным услугам, The New York Times , Новое скоростное транзитное сообщение в эксплуатации , 16 марта 1919 г., стр. 106
- ↑ The New York Times , открытие Culver Elevated , 17 марта 1919 г., стр. 21.
- ^ Законодательные документы . Компания JB Lyon. 1 января 1920 года.
- ↑ The New York Times , Открыта новая транзитная линия , 11 мая 1919 г., стр. 25.
- ↑ The New York Times , New Culver Extension , 18 мая 1919 г., стр. 116.
- ^ «Проезд за 5 центов до Кони. Изменения вступают в силу сегодня на надземных линиях BRT и линиях метро» . Нью-Йорк Таймс . 1 мая 1920 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 15 августа 2016 г.
- ^ Первая комиссия по коммунальным услугам округа Нью-Йорк (штат) (1 января 1921 г.). Годовой отчет за год, закончившийся... Комиссия.
- ^ Чиассон, Джордж (май 2010 г.). «История поездов F (и V)» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 53 (5). Ассоциация электрожелезнодорожников: 1, 4.
- ^ Церемонии линии Калвер
- ↑ The New York Times , Городу обещан адекватный транзит , 29 октября 1954 г., стр. 25
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ The New York Times , поездка из Бронкса в Кони в новом метро , 18 октября 1954 г., стр. 34
- ^ The New York Times , линия Бронкс-Кони открыта IND , 31 октября 1954 г., стр. 73
- ^ «BMT действует для ускорения обслуживания в часы пик» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 мая 1959 года . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Мьюир, Хью О. (8 июня 1959 г.). «TA говорит, что конец линии Калвер ускоряет BMT» . Нью-Йорк Уорлд-Телеграм . Фултонистория.com . п. Б1 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Хэнли, Роберт (12 мая 1975 г.). «Шаттл «Калвер» из Бруклина совершил праздничный финальный заезд» . Нью-Йорк Таймс . п. 20 . Проверено 5 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Технико-экономическое обоснование и анализ службы F Express в Бруклине» (PDF) . Столичное транспортное управление . Май 2016 года . Проверено 24 июня 2016 г.
- ^ «Поезда метро F, следующие на Кони-Айленд, не будут останавливаться на авеню I, Bay Pkwy, авеню N, авеню P, авеню U и авеню X до начала 2017 года» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 2016. Архивировано из оригинала 27 мая 2016 года . Проверено 9 октября 2016 г.
- ^ «Восстановлено сообщение с Кони-Айлендом» . web.mta.info . Столичное транспортное управление. 1 мая 2017 года . Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. 2 мая 2017 г. Проверено 2 мая 2017 г.
- ^ «Работа художника Дерека Лернера под названием AVEX1-6(станция)» . mta.info . МТА Искусство и дизайн. 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ Jump up to: а б «Карты окрестностей MTA: Кони-Айленд» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 августа 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – линия BMT Culver: авеню X
- Репортер станции — F Train
- Снимки The Subway Nut — Avenue X
- Вход на авеню X и 86-ю улицу из просмотра улиц Google Maps
- Выход на автобусную остановку из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps