Станция Парсонс-Бульвар
Парсонс-бульвар | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | ||||||||||||||||||||
![]() Платформа южного направления | ||||||||||||||||||||
Статистика станции | ||||||||||||||||||||
Адрес | Бульвар Парсонс и Хиллсайд-авеню Квинс, Нью-Йорк | |||||||||||||||||||
район | Квинс | |||||||||||||||||||
Местный | Ямайка | |||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42'28 "с.ш. 73 ° 48'10" з.д. / 40,7077 ° с.ш. 73,8028 ° з.д. | |||||||||||||||||||
Разделение | СВЯЗЫВАТЬ ) [ 1 ] | |||||||||||||||||||
Линия | Линия бульвара IND Queens | |||||||||||||||||||
Услуги | И ![]() Ф ![]() ![]() | |||||||||||||||||||
Транзит | ||||||||||||||||||||
Структура | Метро | |||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы межплатформенный обмен | |||||||||||||||||||
Треки | 4 | |||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||
Открыто | 24 апреля 1937 г. [ 2 ] | |||||||||||||||||||
Доступный | не доступен для ADA ; доступность запланирована | |||||||||||||||||||
Противоположный- направление передача | Да | |||||||||||||||||||
Трафик | ||||||||||||||||||||
2023 | 1,584,984 [ 3 ] ![]() | |||||||||||||||||||
Классифицировать | 207 из 423 [ 3 ] | |||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||
|
Станция Parsons Boulevard — экспресс- станция на линии IND Queens Boulevard линии нью -йоркского метрополитена . Расположен на пересечении бульвара Парсонс и Хиллсайд-авеню в Квинсе . [ 4 ] обслуживают поезда F его постоянно , поезда <F> в часы пик в обратном направлении пик и несколько E поездов в час пик.
Эта станция открылась 24 апреля 1937 года как часть расширения линии Queens Boulevard линии независимого метрополитена и служила конечной станцией для поездов F до тех пор, пока линия не была продлена до 179-й улицы в 1950 году. Пассажиропоток на этой станции резко снизился после того, как открытие линий Арчер-авеню в 1988 году.
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]Линия бульвара Куинс была одной из первых, построенных принадлежащей городу Независимой системой метро (IND), и планировалось, что она протянется между линией Восьмой авеню IND на Манхэттене и 178-й улицей и Хиллсайд-авеню на Ямайке, Квинс. [ 5 ] [ 6 ] Впервые эта линия была предложена в 1925 году. [ 7 ] Строительство линии было одобрено Сметной комиссией города Нью-Йорка 4 октября 1928 года. [ 8 ] 23 декабря 1930 года был заключен контракт на строительство участка между 137-й улицей (ныне скоростная автомагистраль Ван Вик ) и 178-й улицей — шоссе 108, участок 11. В этот раздел входили станции на 169-й улице , бульваре Парсонс, бульваре Сатфин и Брайарвуде . [ 9 ] По плану, бульвар Парсонс должен был стать остановкой экспресса, а остальные три станции - местными остановками. [ 10 ] Контракт на этот участок был заключен с Triest Contracting Corporation. [ 11 ] Линия была построена открытым методом , а для пешеходов через траншеи были построены временные мосты. [ 12 ]
Первый участок линии открылся 19 августа 1933 года от соединения с линией Восьмой авеню на 50-й улице до Рузвельт-авеню в Джексон-Хайтс . [ 13 ] Позже в том же году был одобрен кредит в размере 23 миллионов долларов для финансирования оставшейся части линии, а также других линий IND. [ 14 ] Оставшаяся часть линии была построена Управлением общественных работ . [ 15 ] Летом 1933 года работы на этой станции и 169-й улице были завершены намного раньше графика. [ 11 ] В 1934 и 1935 годах строительство пристройки к Ямайке было приостановлено на 15 месяцев и остановлено забастовками. [ 16 ] Строительство было отложено из-за забастовки 1935 года, спровоцированной электриками, выступавшими против заработной платы, выплачиваемой General Railway Signal Company . [ 17 ]
В апреле 1936 года Уильям Джером Дейли, секретарь Транспортного управления Нью-Йорка , заявил в ответ на просьбу об остановке на 178-й улице, что строительство станции в этом месте не позволит экспресс-службе курсировать мимо 71-й авеню . Он сказал, что с конечной станцией на 169-й улице экспрессы смогут ходить до бульвара Парсонс, и что если линия будет продлена до бульвара Спрингфилд, как планировалось, экспресс-доставка может быть продлена за пределы 178-й улицы на ярд к востоку от нового терминала. [ 18 ]
В августе 1936 года ожидалось, что строительство Форест-Хиллз будет завершено к концу года. Хотя пути были проложены до 178-й улицы, остановки к востоку от Union Turnpike все еще нужно было обложить плиткой, установить лестницы, турникеты и освещение. На торги оставалось еще два контракта, оба из которых были изменены в последнюю минуту. Одно из изменений коснулось восточного терминала линии. Первоначально экспрессы планировалось останавливать на станции 178-я улица. Однако планы были изменены: остановить движение экспрессов на бульваре Парсонс, что потребовало установки стрелок. Поскольку строительство туннеля на этом участке уже было завершено, для установки двух стрелок пришлось снять несколько сотен футов стены, разделяющей железнодорожные пути восточного и западного направления. [ 19 ] Кроме того, пришлось построить новую крышу туннеля и новые боковые опоры. [ 20 ] Поскольку новый терминал линии будет находиться на 169-й улице, пути на 178-й улице будут использоваться для поворота поездов в обратном направлении. Это изменение задержало открытие линии от Юнион Тернпайк до 169-й улицы. [ 20 ] а также привел к протестам со стороны Ассоциации поместий Ямайки из-за того, что станция на 178-й улице была ликвидирована. [ 19 ]
Расширение длиной 3,5 мили (5,6 км) от Рузвельт-авеню до Кью-Гарденс открылось 31 декабря 1936 года. [ 21 ] В марте 1937 года предполагалось, что расширение до 169-й улицы будет открыто 1 мая, при этом работы должны быть завершены к 3 апреля, а полностью одобрены и испытаны к 20 апреля. На этот момент остались незначительные работы на станции, включая установку лампочки, и единственная крупная работа, которую осталось завершить, - это последние 200 футов (61 м) пути на терминале 169-й улицы. [ 20 ]
Открытие
[ редактировать ]
9 апреля 1937 года мэр Фиорелло Ла Гуардиа объявил, что 24 апреля начнется эксплуатация расширения Ямайки и экспресс-обслуживания стоимостью 14,4 миллиона долларов. [ 22 ] [ 23 ] Расширение до Хиллсайд-авеню и 178-й улицы с конечной станцией на 169-й улице открылось, как и планировалось, 24 апреля 1937 года. [ 24 ] [ 2 ] [ 25 ] Первоначально услуги предоставлялись поездами E , которые начали делать экспресс-остановки от 71-й Континентальной авеню до Куинс-Плаза в часы пик в тот же день, а также местными поездами EE в часы пик. Экспресс-служба работала примерно с 6:30 до 10:30 и с 15:00 до 19:00. [ 15 ] [ 26 ] и бегал каждые три-пять минут. [ 27 ] Это расширение было отмечено церемонией перерезания ленточки на станции Parsons Boulevard и парадом по Hillside Avenue. [ 28 ]
15 декабря 1940 года поезда F начали курсировать по недавно открытой линии IND Sixth Avenue Line , которая также курсирует экспрессом к западу от 71-й авеню. 169-я улица и бульвар Парсонс в это время использовались в качестве конечных станций: линия E заканчивалась на 169-й улице, а линия F - на этой станции. [ 29 ] Эта установка была создана для предотвращения заторов на обеих станциях. [ 30 ] : 123
Хотя 169-я улица была конечным пунктом линии, поезда F заканчивались на бульваре Парсонс, потому что станция 169-й улицы имела неудовлетворительную конечную настройку для четырехпутной линии. На станции 169-я улица не было никаких складских помещений, а поскольку 169-я улица была местной станцией, поезда на внешних местных путях должны были переходить на внутренние экспресс-пути, чтобы изменить направление. Поэтому линию планировалось продлить до 184-го места со станцией на 179-й улице , содержащей две островные платформы, достаточное количество входов и выходов, а также хранилище для четырех десятивагонных поездов. Эти объекты позволят обеспечить работу экспресс- и местного сообщения до станции. [ 30 ] , отложенное из-за Великой депрессии и Второй мировой войны , было завершено позже, чем ожидалось, и открылось 11 декабря 1950 года. Расширение [ 31 ] [ 32 ] Поезда E продлевались там всегда, а поезда F продлевались вечером, ночью и утром в воскресенье. [ 33 ] 13 мая 1951 года все поезда F вне часа пик были продлены до 179-й улицы, используя местные пути за бульваром Парсонс. 8 октября 1951 года поезда постоянно продлевали до 179-й улицы. [ 34 ] В часы пик поезда F проезжали мимо 169-й улицы по скоростным путям. В других случаях F останавливался на 169-й улице. [ 35 ]
В 1953 году платформы на нескольких станциях IND были удлинены, чтобы можно было обслуживать одиннадцать вагонов; Первоначально движение осуществлялось десятивагонными поездами. [ а ] [ 37 ] Удлиненные поезда начали курсировать в час пик 8 сентября 1953 года. Поезда из одиннадцати вагонов курсировали только в будние дни. [ 38 ] : 37–38 Дополнительный вагон увеличил общую пассажировместимость на 4000 пассажиров. [ 37 ] Эксплуатация одиннадцатвагонных поездов прекратилась в 1958 году из-за эксплуатационных трудностей. Сигнальные блоки, особенно на Манхэттене, были слишком короткими, чтобы вместить более длинные поезда, а у машинистов была очень небольшая погрешность, чтобы правильно поставить поезд на платформу. Было обнаружено, что эксплуатация десятивагонных поездов позволяет запланировать два дополнительных поезда в час. [ 39 ]
Изменения
[ редактировать ]В 1976 году ученики средней школы Хиллкрест нарисовали на станции 12 фресок. [ 40 ] В 1980-х годах эта станция была частью программы городского управления транспорта (MTA) по внедрению станции. Судя по табличке на стене, станция «Бульвар Парсонс» была принята учениками средней школы Хиллкрест. [ 41 ] Кроме того, в 1983 году в рамках программы улучшения MTA было запланировано улучшение станции Parsons Boulevard. [ 42 ]
Пассажиропоток на этой станции снизился после открытия параллельных линий Арчер-авеню 11 декабря 1988 года. [ 43 ] Ожидалось, что это значительно уменьшит заторы на станциях Sutphin Boulevard, Parsons Boulevard и 169th Street. Проверка пассажиропотока, проведенная до и после открытия новой линии, показала, что пассажиропоток на этой станции с 5 до 10 часов утра в будние дни снизился с 10 457 пассажиров до 5 183 пассажиров, то есть на 50%. [ 44 ]
В связи с открытием линий на Арчер-авеню схема обслуживания была изменена. Поезда E были перенаправлены на новую линию, идущую до центра Ямайки , по скоростным путям линии Куинс-Бульвар, и начали курсировать экспрессами к востоку от 71-й авеню. [ 45 ] [ 46 ] Тем не менее, некоторые поезда E продолжали курсировать со 179-й улицы, как экспрессы, в утренний час пик, останавливаясь на бульваре Парсонс. [ 47 ] : 9–10 Сообщение на местных станциях, таких как бульвар Сатфин, было заменено на линию R, которая была продлена до 179-й улицы от 71-й авеню. Расширение R позволило поездам F продолжать движение экспрессом до 179-й улицы. [ 48 ] [ 49 ] Изменения в работе метро разозлили пассажиров на местных станциях к востоку от 71-й авеню, поскольку они потеряли прямое сообщение с Queens Boulevard Express. Местные выборные должностные лица оказали давление на MTA, чтобы оно прекратило полностью местное обслуживание на этих станциях. [ 50 ] 30 сентября 1990 года трасса R была сокращена до 71-й авеню вне часов пик. Местное сообщение до 179-й улицы было заменено поездами F, которые обеспечивали экспресс-доставку по бульвару Куинс в полдень, вечером и в выходные дни, а также местное сообщение G в ночное время. [ 51 ] В 1992 году MTA решило, что поезда F будут ходить к востоку от 71-й авеню на шестимесячной пробной основе, чтобы заменить линию R, которая будет постоянно сокращаться до 71-й авеню. [ 52 ] Испытание началось 26 октября 1992 года и было проведено на постоянной основе шесть месяцев спустя, исключив экспресс-сообщение по Хиллсайд-авеню. [ 53 ] [ 50 ]
В 2003 году MTA предложило закрыть 177 киосков с жетонами, работающими неполный рабочий день, позже их количество сократилось до 62. [ 54 ] по всей системе метро и заменить их торговыми автоматами MetroCard и турникетами с высоким входом/выходом, чтобы помочь сократить дефицит MTA в 1 миллиард долларов. Закрытие киосков началось в августе 2003 года. [ 55 ] По совместительству жетонная будка станции, укомплектованная персоналом для 7 + 1 / 2 часа в будние дни, на 153-й улице была закрыта 17 августа 2003 года, [ 56 ] и автоматический вход к выходам со 153-й улицы всегда обеспечивался. Раньше часы доступа у этих входов были с 6:15 до 22:40. [ 57 ] [ 58 ]
В рамках программы MTA Capital на 2015–2019 годы станция, как и тридцать других станций метро Нью-Йорка, должна была пройти полный капитальный ремонт и была полностью закрыта на срок до 6 месяцев. Обновления включали бы сотовую связь, Wi-Fi, зарядные станции, улучшенные вывески и улучшенное освещение станций. [ 59 ] [ 60 ] Однако эти ремонтные работы откладываются до Программы капитальных затрат на 2020–2024 годы из-за отсутствия финансирования. [ 61 ] В декабре 2019 года MTA объявило, что эта станция станет доступной для ADA в рамках капитальной программы агентства на 2020–2024 годы. [ 62 ] Проект обеспечения доступности должен был финансироваться за счет платы за пробки в Нью-Йорке , но он был отложен в июне 2024 года из-за задержки введения платы за пробки. [ 63 ]
Схема станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/Вход |
Мезонин | Контроль за проездом, агент станции, торговые автоматы MetroCard | |
Уровень платформы | Местный на юг | ← ![]() ![]() |
Островная платформа , двери открываются слева, справа. | ||
Южный экспресс | ← ![]() | |
Северный экспресс | ![]() | |
Островная платформа , двери открываются слева, справа. | ||
Местный на север | ![]() ![]() ![]() |
Эта станция метро имеет четыре пути и две островные платформы . [ 64 ] [ 65 ] Поезда F всегда останавливаются на внешних местных путях, [ 66 ] в то время как нечастые поезда E в час пик останавливаются на центральных экспресс-путях (четыре в южном направлении и три на север во время утреннего пика, а также три на юг и четыре на север во время вечернего пика). [ 67 ] [ 68 ] Для местных поездов станция находится между бульваром Сатфин на западе и 169-й улицей на востоке. [ 69 ] Для экспрессов станция находится между Кью Гарденс – Юнион Тернпайк на западе и Ямайка – 179-я улица на востоке. [ 65 ]
Платформа и колонны мезонина представляют собой двутавровые балки, окрашенные в бордово-красный цвет, а настенная плитка вдоль дорожек имеет ярко-красную окантовку с черной каймой, а под ней расположены именные плитки, состоящие из белых букв «PARSONS» на черном фоне. [ 70 ] [ 71 ] Полоса плиток является частью системы плиток с цветовой кодировкой , используемой на всей территории IND. [ 72 ] Цвета плитки были разработаны для облегчения навигации путешественникам, отправляющимся из Нижнего Манхэттена . Таким образом, другой цвет плитки изначально использовался на Ямайке – 179-й улице , следующей экспресс-станции на востоке. Красная плитка, использованная на станции «Бульвар Парсонс», также использовалась на 169-й улице , единственной местной станции между бульваром Парсонс и 179-й улицей. [ 73 ] [ 74 ] На некоторых черных колоннах, разделяющих экспресс-пути, есть белые таблички с надписью «Парсонс» черными буквами. [ 75 ] На южном конце платформы, ведущей на Манхэттен, обычно находится сигнальная вышка без персонала. [ 76 ]
Над платформами находится мезонин во всю длину , соединяющий два входа на станцию с обоих концов. [ 64 ] Это позволяет свободно переходить между направлениями, [ 77 ] и имеет больше лестниц на платформу, ведущую на Ямайку, чем на платформу, ведущую на Манхэттен, потому что офис экипажа был построен на стороне, ведущей на Манхэттен. [ 78 ] Бесплатный проход, позволяющий людям проходить через мезонин без необходимости платить за проезд, соединяет входы со 153-й улицы и бульвара Парсонс. [ 79 ] В конце станции, со стороны бульвара Парсонс, есть огороженная складская площадка. [ 80 ] Насосная станция для слива воды после наводнений расположена в географической западной части станции на 153-й улице. [ 81 ] : 27

Выходы
[ редактировать ]Главный вход находится в северной части станции. Имеет банк турникетов и постоянную жетонную будку, [ 82 ] по состоянию на 2007 год в котором было семь обычных турникетов [update]. [ 64 ] Две уличные лестницы ведут к южному углу бульвара Парсонс и Хиллсайд-авеню, а одна лестница - к северо-западному углу. [ 4 ] Этот вход раньше был постоянным входом на станцию. [ 83 ] [ 58 ]
Вход в южном конце без персонала; в 2007 году здесь было три турникета HEET . [ 64 ] Этот массив тарифов ведет к трем уличным лестницам к пересечению 153-й улицы и Хиллсайд-авеню - по одной в северном, юго-западном и юго-восточном углах перекрестка. [ 4 ] [ 77 ] [ 58 ] Киоск для жетонов, работающий неполный рабочий день, на 153-й улице был демонтирован в 2003 году. [ 58 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Платформы на 75-й авеню и бульваре Сатфин на линии бульвара Куинс были удлинены, чтобы обеспечить движение 11 автомобилей на маршрутах E и F. Вагоны метро IND имели длину 60 футов (18,3 м). Эти вагоны обычно работали в составе поездов из 10 вагонов, полная длина поезда составляла 600 футов (182,9 м). Когда платформы на станциях были удлинены для размещения поездов с 11 вагонами, платформы пришлось удлинить на дополнительную длину вагона, или на 60 футов (18,3 м), в результате чего длина платформы составила не менее 660 футов (201,2 м). [ 36 ] : 185
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Глоссарий». Дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) метро Second Avenue (PDF) . Том. 1. Столичное транспортное управление. 4 марта 2003 г. стр. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 г. Проверено 1 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Открыто новое сообщение метро на Ямайку; Ла Гуардиа, городские власти и гражданские группы совершают пробный пробег на поезде из 10 вагонов» . Нью-Йорк Таймс . 25 апреля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Ежегодный пассажиропоток метро (2018–2023 гг.)» . Столичное транспортное управление . 2023 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Карта окрестностей бульвара Парсонс» (PDF) . mta.info . Столичное транспортное управление. Апрель 2018 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ См.:
- Даффус, Р.Л. (22 сентября 1929 г.). «Наша великая сеть метро расширяется; новые планы Совета по транспорту предполагают строительство более ста миль дополнительных маршрутов скоростного транспорта для Нью-Йорка» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2015 г.
- Транспортный совет инженерного департамента города Нью-Йорка, предлагаемые дополнительные линии скоростного транспорта и предлагаемый автомобильный туннель , от 23 августа 1929 г.
- ^ «Квинс признан главой палаты лучшим боро» . Бруклин Дейли Игл . 23 сентября 1929 г. с. 40 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ «Программа новых маршрутов метро в Хилане будет стоить 186 046 000 долларов» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 21 марта 1925 г. с. 1. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 марта 2020 г.
- ^ «За новое метро проголосовало 17 146 500 долларов; Сметная комиссия выделяет более 9 000 000 долларов на линии в Бруклине. 6 490 000 долларов на мелкие предметы для второстепенных работ в Бронксе - утверждает предлагаемый маршрут по бульвару Куинс» . Нью-Йорк Таймс . 5 октября 1928 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Остановка метро на 178-й улице теперь гарантирована. Транспортное управление отвело место для станции» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 1 декабря 1930 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «22 станции нового метро, ведущего в Квинс: пять обозначены остановки экспресса на транзитном маршруте, который заканчивается на Ямайке». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 23 июля 1933 г. с. Н2. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1114650593 .
- ^ Jump up to: а б «Новое метро на Ямайку раньше запланированного времени» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 17 сентября 1933 года . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ Хиршон, Николас; Роман, Предисловие Рэя (1 января 2013 г.). Лесные холмы . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-9785-0 .
- ^ «В Квинсе открылись две линии метро» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 августа 1933 г. с. 13. ISSN 0362-4331 . Проверено 11 декабря 2016 г.
- ^ «Недостроенные участки линий метрополитена предстоит достроить» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 13 декабря 1933 г. с. 47 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Поезда тестируют ямайское звено городского метро» . Бруклин Дейли Игл . 10 апреля 1937 г. с. 3 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ См.:
- «Еще 500 человек прекратили работу в метро на бульваре: сегодня издан приказ о всеобщей забастовке; 72 человека вышли из метро на Ямайке» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 2 апреля 1935 г. с. 2 . Проверено 30 июля 2016 г.
- «Золдовый удар олдерменов в метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 3 апреля 1935 г. с. 4 . Проверено 30 июля 2016 г.
- ^ «Последняя остановка метро Ямайки может быть на 169-й улице. По словам официальных лиц, экспрессов и расстояний тоже не может быть» (PDF) . Лонг-Айленд Санди Пресс . 26 апреля 1936 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Нойфельд, Эрнест (23 августа 1936 г.). «Мужчины трудятся под землей, чтобы построить метро» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . п. 2 (Раздел 2) . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Две бригады спешат закончить последние 200 футов подводной лодки: работы должны закончиться 3 апреля, чтобы дать время для испытаний» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . 19 марта 1937 г. с. 1 . Проверено 25 апреля 2019 г.
- ^ «Городское метро сегодня открывает ссылку в Квинсе» . Нью-Йорк Таймс . 31 декабря 1936 г. с. 3. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2016 г.
- ^
- «Скоро откроется линия метро: городская линия на Ямайку откроется примерно 24 апреля» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 17 марта 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 27 июня 2015 г.
- «Завтра пробный заезд на метро на Ямайку: участок от Кью-Гарденс до 169-й улицы откроется для публики через две недели» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 9 апреля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Ямайка готова к открытию метро 24 апреля: программа дикторов мэра, включая официальную поездку, обед и парад». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 10 апреля 1937 г. с. 13. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1267763254 .
- ^ Крамер, Фредерик А. (1990). Строительство независимого метрополитена . Квадрант Пресс. ISBN 978-0-915276-50-9 .
- ^ «Ямайка подключена к городскому метро с церемонией: LaGuardia заверяет 2000 празднующих королеву: «Мы построим больше», если средства проведут экспресс-обслуживание. Официальная проверка пройдет в виде парада гражданских групп». Нью-Йорк Геральд Трибьюн . 25 апреля 1937 г. с. 13. ISSN 1941-0646 . ПроКвест 1222259975 .
- ^ «Ямайка встретит метро» (PDF) . Нью-Йорк Сан . 23 апреля 1937 г. с. 8 . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «Транзитное сообщение открыто сегодня; линия 8-й авеню продлена до Ямайки - устроен праздник» . Нью-Йорк Таймс . 24 апреля 1937 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 4 августа 2016 г.
- ^ «Выступающие главы LaGuardia отмечают запланированную на субботу церемонию открытия метро в честь расширения проспекта на склоне холма» (PDF) . Ежедневный журнал Северного берега . 23 апреля 2017. с. 3 . Проверено 19 ноября 2017 г.
- ^ См.:
- Линдер, Бернард (декабрь 2008 г.). «Изменения в работе метро на Шестой авеню» . Бюллетень Нью-Йоркского дивизиона . 51 (12). Ассоциация электрожелезнодорожников: 2–4 . Проверено 6 августа 2016 г.
- «Новое метро на 6-й авеню станет благом для жителей Квинса» . Бруклин Дейли Игл . 8 декабря 1940 г. с. 10 . Проверено 4 октября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Отчет, включающий анализ работы транзитной системы Нью-Йорка за пять лет, закончившихся 30 июня 1945 года . Нью-Йорк: Транспортный совет города Нью-Йорка. 1945. hdl : 2027/mdp.39015020928621 .
- ^ «Метро открывается в понедельник» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 6 декабря 1950 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ См.:
- «Открытие новой линии метро в Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1950 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
- «Проголосовано за расширение метро в Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1946 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ См.:
- «Открытие новой линии метро в Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 12 декабря 1950 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
- «Проголосовано за расширение метро в Квинсе» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1946 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Все поезда категории F будут ходить до 179-й улицы» . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 4 октября 1951 г. с. 1 . Проверено 12 августа 2016 г.
- ^ «Изменения в метро Квинса: принимаются станции Parsons Boulevard, 179th Street» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 4 октября 1951 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Самсон, Джин (25 октября 2004 г.). Метро Нью-Йорка: иллюстрированная история транзитных вагонов Нью-Йорка . Джу Пресс. ISBN 9780801879227 .
- ^ Jump up to: а б Ингаллс, Леонард (28 августа 1953 г.). «2 линии метро для добавления вагонов, еще одна для ускорения движения» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Отчет . Управление транзита города Нью-Йорка. 1953.
- ^ «План из 16 пунктов может принести облегчение Боро уже сейчас» . Лонг-Айленд Стар – Журнал . 10 августа 1962 года . Проверено 24 апреля 2018 г.
- ^ «12 фресок для украшения станции бульвара Парсонс» . Нью-Йорк Таймс . 29 октября 1976 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Я полагаю, старый знак станции уборки в средней школе Хиллкрест, но не думаю, что эта программа все еще существует» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Гольдман, Ари Л. (28 апреля 1983 г.). «Mta вносит существенные дополнения в план капитальных затрат» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 5 июля 2009 г.
- ^ См.:
- «Повестка дня Комитета Управления транзита города Нью-Йорка на февраль 1989 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 февраля 1989 г. с. К-1 . Проверено 16 сентября 2019 г.
- «Повестка дня Комитета Управления транзита города Нью-Йорка на февраль 1989 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 февраля 1989 г. с. К-2 . Проверено 16 сентября 2019 г.
- «Повестка дня Комитета Управления транзита города Нью-Йорка на февраль 1989 г.» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 17 февраля 1989 г. с. К-7 . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие перемены в метрополитене должны начаться» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 6 июня 2016 г.
- ^ Анализ альтернатив/дополнительный проект заявления о воздействии на окружающую среду для исследования вариантов метрополитена Квинса . Министерство транспорта США , Столичное транспортное управление , Управление городского общественного транспорта . Май 1990 года . Проверено 13 августа 2016 г.
- ^ Предложение транзитных услуг коридора Арчер-авеню . Управление транзита города Нью-Йорка, Департамент планирования операций. Август 1988 года.
- ^ Польски, Кэрол (11 декабря 1988 г.). «Новая линия метро наконец-то прошла через Квинс». Новостной день .
- ^ «Расширение Арчер-авеню откроется 11 декабря». Добро пожаловать на борт: информационный бюллетень Управления транзита города Нью-Йорка . 1 (4). Управление транзита города Нью-Йорка: 1. 1988 г.
- ^ Jump up to: а б «Отчет о мониторинге изменений в услугах по шестимесячной оценке реструктуризации маршрута линии F/R Queens Boulevard» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Апрель 1993 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Изменения в обслуживании от 30 сентября 1990 г.» (PDF) . subwaynut.com . Управление транзита города Нью-Йорка. 30 сентября 1990 года. Архивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2014 года . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ «Станция бульвара Ван Вик» (PDF) . www.laguardiawagnerarchive.lagcc.cuny.edu . Столичное транспортное управление. Май 1992 года . Проверено 28 декабря 2018 г.
- ^ «Карта метро Нью-Йорка, октябрь 1992 года» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. Октябрь 1992 года . Проверено 30 октября 2016 г.
- ^ «Анализ финансов столичного транспортного управления, апрель 2003 г.» (PDF) . Офис заместителя контролера штата Нью-Йорк. Апрель 2003. с. 35. Архивировано из оригинала (PDF) 20 февраля 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Ньюман, Филип (6 августа 2003 г.). «В районе приближается закрытие жетонных киосков» . Королевский курьер . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Ньюман, Филип (13 августа 2003 г.). «MTA закроет киоски с жетонами на 9 площадках боро» . Королевский курьер . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Марковиц, Майкл (24 февраля 2003 г.). «Закрытие жетонной будки» . Готэмская газета . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Закрытие киоска с жетонами на бульваре Парсонс» (PDF) . mta.info . 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2003 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Уитфорд, Эмма (8 января 2016 г.). «MTA полностью закроет 30 станций метро в течение нескольких месяцев «реконструкции» » . Готэмист. Архивировано из оригинала 1 августа 2016 года . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ «MTAStations» (PDF) . Губернатор.ny.gov . Правительство штата Нью-Йорк . Проверено 18 июля 2016 г.
- ^ Бергер, Пол (3 апреля 2018 г.). «Нью-йоркское метро сокращает планы по обновлению станций» . Уолл Стрит Джорнал . ISSN 0099-9660 . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ «Пресс-релиз — Штаб-квартира MTA — MTA объявляет о строительстве 20 дополнительных станций метро, которые будут улучшены в плане доступности в соответствии с предлагаемым планом капитальных затрат на 2020–2024 годы» . МТА . 19 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 21 апреля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Коллинз, Кейт (11 июля 2024 г.). «Посмотрите, как может пострадать ваше метро, если не будет взиматься плата за пробки» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Глава 17: Транзит и пешеходы». Окончательное заявление о воздействии изменения зонирования Ямайки на окружающую среду (PDF) . Департамент городского планирования Нью-Йорка . 2007. с. 17.4 . Проверено 1 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Догерти, Питер (2006) [2002]. Следы нью-йоркского метро, 2006 г. (3-е изд.). Догерти. OCLC 49777633 – через Google Книги .
- ^ «Расписание метро F с 30 июня 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ «Расписание метро E с 1 апреля 2024 г.» . Столичное транспортное управление . Проверено 28 июня 2024 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Ограниченный поезд E в час пик остановился на экспрессе под его знаком» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 15 августа 2017 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Схема метро» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2021 года . Проверено 17 сентября 2021 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Крупный план текста «Парсонс» на колонне на бульваре Парсонс» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Оранжевая отделка стены шириной в три плитки и черная граница в 1/2 плитки с изображением Парсонса, оставляющим одну полную плитку под ней вдоль местных рельсовых стен на бульваре Парсонс» . subwaynut.com . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 15 августа 2017 г.
- ^ «Руководство по цветам плитки в новом метро; схема оформления меняется на каждой остановке экспресса, чтобы сообщать пассажирам, где они находятся» . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1932 г. ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 1 июля 2022 года . Проверено 1 июля 2022 г.
- ^ Карлсон, Джен (18 февраля 2016 г.). «Карта: раньше эти цветные плитки в метро что-то значили» . Готэмист . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Глисон, Уилл (18 февраля 2016 г.). «Скрытый смысл цветной плитки нью-йоркского метро» . Тайм-аут Нью-Йорк . Проверено 10 мая 2023 г.
- ^ Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Оригинальные, теперь очень грязные, черные буквы на белом фоне, знаки «Парсонс» все еще сохранились вдоль колонн между скоростными путями» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (9 февраля 2004 г.). «Глядя вниз на самый конец платформы, ведущей на Ямайку, на бульваре Парсонс» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Кокс, Иеремия (2 июня 2008 г.). «Вид на мезонин к выходу HEET на улицу 153 на бульваре Парсонс» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Эта частная зона построена в середине мезонина» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Длинный проход без контроля за проездом к круглосуточной будке» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «В конце мезонина, на бульваре Парсонс, есть огороженная кладовая» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Отчет о шторме от 8 августа 2007 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление. 20 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2007 г. . Проверено 27 октября 2007 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Кабина с жетонами на одной станции, антресоль настолько широка, что ее просто шлепают посередине» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Кокс, Иеремия (3 января 2012 г.). «Выход на улицу 153 или круглосуточный стенд, старый знак стандартного шрифта» . subwaynut.com . Проверено 26 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- nycsubway.org – Линия бульвара IND Queens: бульвар Парсонс (филиал на 179-й улице)
- Репортер станции — F Train
- Снимки The Subway Nut — Бульвар Парсонс
- Вход на бульвар Парсонс с Google Maps Street View
- Вход на 153-ю улицу из Google Maps Street View
- Платформы из просмотра улиц Google Maps