Jump to content

Q65 (автобус Нью-Йорка)

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

q65
q65
Линия Флашинг – Ямайка
Колледж-Пойнт-Лайн
Автобус по пути на Ямайку, Квинс.
2012 года выпуска Новый Flyer C40LF CNG (602) на Q65 по пути на Ямайку , Квинс.
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Автобусная компания МТА
Гараж Депо Колледж-Пойнт
Транспортное средство Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе
Начало обслуживания 7 апреля 1891 г. (Троллейбус Колледж-Пойнт) [ 1 ]
2 декабря 1899 г. (троллейбус Флашинг – Ямайка) [ 1 ]
10 августа 1937 г. (автобусное сообщение) [ 1 ]
Маршрут
Местный Квинс , Нью-Йорк, США
Начинать Колледж-Пойнт - 110-я улица
С помощью Бульвар Колледж-Пойнт, 164-я улица
Конец Ямайка бульвар Сатфин / станция LIRR
Длина 5 миль (8,0 км) (троллейбус Флашинг – Ямайка) [ 1 ] [ 2 ]
9,1 миль (14,6 км) (Q65) [ 3 ]
Другие маршруты Q25 127-я улица/бульвар Киссена/бульвар Парсонс; Q34 бульвар Уиллетс-Пойнт/Киссена/бульвар Парсонс
Q17 Бульвар Киссена/Скорая автомагистраль Горация Хардинга/188-я улица
Услуга
Действует 24 часа [ 4 ]
Ежегодный патронаж 4,954,301 (2023) [ 5 ]
Трансферы Да
Расписание Вопрос 65
Q64  {{{system_nav}}}  Q66

Автобусный Q65 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк . Маршрут с юга на север проходит в основном по 164-й улице, курсируя между двумя основными автобусного метро узлами : бульвар Сатфин – станция Арчер-авеню на Ямайке и станция Флашинг-Мейн-стрит во Флашинге . Затем он простирается на север вдоль бульвара Колледж-Пойнт до Колледж-Пойнт в северной части района. Маршрут обслуживается городом под MTA Bus Company брендом компании MTA Regional Bus Operations .

Большая часть автобусного маршрута между Ямайкой и Флашингом проходит по бывшей трамвайной линии, известной как линия Флашинг-Ямайка . [ 1 ] Ямайка – линия Флашинг , [ 1 ] [ 6 ] или линия 164-й улицы , [ 7 ] с 1899 по 1937 год обслуживалась железной дорогой округа Нью-Йорк и Квинс. Северная часть маршрута следует по второй линии, управляемой компанией, под названием College Point Line или Flushing – College Point Line , [ 8 ] которая начала работу в 1891 году. Обе линии вместе известны как линия Ямайка – Колледж-Пойнт. [ 1 ] или линия Ямайка-Флашинг-Колледж-Пойнт , [ 9 ] были заменены автобусным сообщением в 1937 году, которым управляли компании-преемники Queens-Nassau Transit Lines, Queens Transit Corporation и, наконец, Queens Surface Corporation, пока в 2005 году маршрут не был передан городу.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Автобус Q65 в снежный день. Знак в передней части автобуса означает, что он свернет на проспекте Гетальс, а не будет следовать по всему маршруту.
Некоторые автобусы Q65, такие как этот C40LF 2011 года (527) на бульваре Парсонс/90-й авеню, изображенном здесь, короткий поворот на проспекте Геталс возле Юнион-Тернпайк.

Маршрут трамвая

[ редактировать ]

Линия Флашинг – Ямайка

[ редактировать ]

Оригинальная линия Флашинг – Ямайка, получившая прозвище «Тунервильский экспресс», [ 10 ] начался на пересечении Бродвея и Лоуренс-стрит (ныне Северный бульвар и бульвар Колледж-Пойнт соответственно) на северной окраине центра города Флашинг, недалеко от Флашинг-Крик . Он шел на восток до Мейн-стрит , затем на юг вдоль Мейн-стрит и Ямайка-авеню (ныне бульвар Киссена ) до Сэнфорд-авеню. Затем он пролегал на короткие расстояния на восток вдоль Сэнфорда, на юг вдоль Боун-авеню (ныне Боун-стрит), на восток по Форест/Франкония-авеню (45-я авеню) и на юг по 162-й улице до Пиджен-Медоу-роуд на западном краю кладбища Флашинг . Линия шла на юг на протяжении пяти миль по незастроенной полосе отвода, принадлежавшей железной дороге, которая позже стала 164-й улицей, до места, которое сейчас называется Нормал-роуд, в нескольких кварталах к северу от Хиллсайд-авеню . Линия проходила на короткие расстояния на запад до точки между бульваром Парсонс и 153-й улицей, на юг до 90-й авеню и на запад до Вашингтон-стрит (позже 160-я улица), заканчиваясь на Ямайка-авеню в центре Ямайки . [ 1 ] [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Линия разделяла терминал на 160-й улице и Ямайка-авеню с троллейбусными линиями Лонг -Айлендской электрической железной дороги , которая управляла линиями трамвая до Фар-Рокавей , Бруклина и Бельмонт-парка . [ 2 ] [ 6 ] [ 14 ] По воскресеньям курсировал автобус, который доставлял пассажиров из центра города Флашинг на кладбище Флашинг.

Колледж-Пойнт-Лайн

[ редактировать ]

Линия Колледж-Пойнт, состоящая из двух путей, начиналась во Флашинге на Т-образном перекрестке на Бродвее и Лоуренс-стрит, а линия Флашинг-Ямайка и линия Корона шли на запад вдоль Бродвея (Северный бульвар). Он шел на север вдоль Лоуренс-стрит, Козуэй Колледж-Пойнт и 122-й улицы (все это часть современного бульвара Колледж-Пойнт) до 14-й дороги (в северном направлении) или 15-й авеню (в южном направлении). Затем он шел на запад до 110-й улицы и 14-й авеню на берегу Ист-Ривер . [ 6 ] Линия обслуживала паром Колледж-Пойнт или паром на 99-й улице, который шел до 99-й восточной улицы в Сайде Манхэттена Верхнем Ист - . [ 1 ] [ 15 ]

Текущее автобусное сообщение

[ редактировать ]

Текущее сообщение Q65 начинается от конечной остановки College Point Line на 110-й улице и 14-й авеню и следует по бывшему троллейбусному маршруту до Северного бульвара. После пробега по Мейн-стрит и бульвару Киссена, пересечения с метро IRT Flushing Line на Флашинг-Мейн-стрит , филиалом Лонг-Айлендской железной дороги в Порт-Вашингтон на Флашинг-Мейн-стрит и несколькими другими автобусными маршрутами, он следует на восток вдоль бывшего троллейбуса. маршрут и на юг по 164-й улице до Хиллсайд-авеню. Он поворачивает на запад по Хиллсайд-авеню, затем на юг по бульвару Парсонс, сливаясь с параллельными маршрутами Q25 и Q34 (также бывшими маршрутами Queens Surface). Маршруты проходят на юг до проспекта Ямайка, затем на запад до бульвара Сатфин. Все три маршрута заканчиваются на бульваре Сатфин и 94-й авеню, под станцией Ямайки для LIRR и AirTrain JFK и рядом со станцией метро бульвар Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди . [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ]

В часы пик в будние дни Q65 курсирует с ограниченным количеством остановок в обоих направлениях. Автобусы с ограниченным количеством остановок делают все остановки к северу от 25-й дороги и бульвара Колледж-Пойнт. [ 4 ]

Карта Ямайки 1909 года, показывающая маршрут трамвая Флашинг-Ямайка (оранжевый) и текущий автобусный маршрут Q65 (голубой).

Работа трамвая

[ редактировать ]

26 июля 1886 года была зарегистрирована железная дорога Флашинг-энд-Колледж-Пойнт-стрит с намерением построить то, что впоследствии стало линией Колледж-Пойнт. Летом 1887 года тогдашние деревни Флашинг и Колледж-Пойнт предоставили компании франшизу с условием использования контактного провода только в течение пяти лет, прежде чем перейти на питание от аккумуляторов. [ 1 ] Линия начала работу 7 апреля 1891 года и работала на батареях, а не на воздушном проводе. [ 1 ] [ 18 ] Из-за расходов на аккумуляторы железная дорога обанкротилась и 4 апреля 1892 года была продана на аукционе. [ 1 ] Позже линия была оборудована воздушным проводом, что увеличило прибыль и покровительство. [ 1 ] 31 декабря 1896 года линия стала частью железнодорожной системы Нью-Йорка и округа Квинс . [ 1 ]

Компания New York & North Shore Railway Company была организована 13 марта 1897 года как дочерняя компания железной дороги округа Нью-Йорк и Квинс . В конце месяца было предложено несколько новых маршрутов, включая линию Флашинг – Ямайка. [ 1 ] Право на строительство линии было предоставлено 31 декабря 1897 года. [ 10 ] Строительство началось в 1898 году и продолжалось до 1899 года. [ 1 ] [ 11 ] Служба на линии началась 2 декабря 1899 года. [ 1 ] [ 2 ] Ранее в том же году, 13 октября, Long Island Electric Railway (LIER), оператора линии Ямайка-Фар-Рокавей . компания приобрела компанию [ 1 ] [ 19 ] Путевые соединения на 160-й улице были построены во время строительства линии Флашинг – Ямайка, чтобы облегчить сообщение между двумя линиями. [ 1 ] [ 11 ] 12 марта 1900 года началось сквозное сообщение на комбинированных маршрутах между Флашингом и Фар-Рокауэем. [ 2 ] Эта услуга закончилась 1 августа 1901 года после того, как LIER была выкуплена братьями Хоган, группой геодезистов троллейбусных линий, которые работали как на линиях Флашинг, так и на линиях Фар-Рокавей. [ 2 ] В мае 1902 года линия Флашинг-Ямайка была выкуплена материнской компанией Нью-Йорк и Квинс в результате нескольких сложных процедур и реорганизаций. [ 1 ] В 1906 году он стал частью компании Interborough Rapid Transit Company (IRT). [ 7 ]

Паром на 99-й улице в Колледж-Пойнт прекратил работу в 1913 году. [ 8 ]

В 1923 году линия обанкротилась, и IRT отказалась от владения. [ 7 ] К середине 1920-х годов линия Флашинг – Ямайка стала двухпутной. [ 1 ] [ 7 ] 2 октября 1928 года, через несколько месяцев после открытия станции метро Флашинг-Мейн-стрит , линия Флашинг-Ямайка была продлена до Колледж-Пойнт. [ 1 ]

Упадок и переход на автобусное сообщение

[ редактировать ]
C40LF на маршруте Q65, направляющемся на Ямайку, и Orion V на Мейн-стрит/бульваре Киссена в мае 2015 года.

Примерно в это же время многие линии трамвая в Квинсе и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города в июне 1940 года. [ 2 ] [ 20 ] Многие местные общественные организации проводили кампанию за открытие автобусного маршрута по линии Флашинг-Ямайка и за отмену троллейбусного маршрута, проходящего в непосредственной близости от частных домов. Администрация мэра Фиорелло Х. Ла Гуардиа и комиссара по паркам Нью-Йорка Роберта Мозеса также пожелали использовать полосу отвода для строительства запланированного Центрального бульвара (вместо этого шоссе будет построено вдоль западного конца Флашинг-Медоуз). – Корона Парк ). [ 1 ] Тем временем троллейбус Колледж-Пойнт был обвинен в шуме. [ 2 ]

18 декабря 1936 года Сметная комиссия города Нью-Йорка проголосовала за моторизацию троллейбусных линий железной дороги Нью-Йорка и округа Квинс . [ 21 ] Автобусное сообщение между Флашингом – Мейн-стрит и 160-й улицей на Ямайке началось 1 июля 1937 года. [ 22 ] под обозначением «Q-65». [ 23 ] [ 24 ] 2 июля железная дорога передала городу полосу отвода линии Флашинг-Ямайка между кладбищем Флашинг и Ямайкой, чтобы создать настоящую 164-ю улицу. [ 25 ] Автобусы полностью заменили троллейбусное сообщение на линии Флашинг – Ямайка 10 августа 1937 года. [ 1 ] [ 10 ] [ 18 ] Первоначально маршрут пролегал по бульвару Киссена и Боун-стрит между бульваром Хораса Хардинга и 46-й авеню, при этом 164-я улица была непроходима для транспортных средств через парк Киссена . [ 1 ] [ 10 ] 23 августа того же года было прекращено движение троллейбуса Колледж-Пойнт, и его заменили автобусы между 110-й улицей и Флашингом. [ 1 ] [ 8 ] [ 18 ] Автобусы Флашинг-Ямайка были перенаправлены на 164-ю улицу после того, как дорога была заасфальтирована и открыта 10 августа 1938 года. [ 1 ] [ 9 ] [ 26 ] Акции и имущество компании были переданы ее дочерней компании Queens-Nassau Transit Lines, которая эксплуатировала автобусы. [ 1 ] [ 21 ] К 1940 году маршрут Q65 пролегал между Колледж-Пойнт и Ямайкой. В том же году компания подала заявку на продление маршрута на север вдоль 122-й улицы (бульвар Колледж-Пойнт), но это так и не было реализовано. [ 23 ] [ 27 ] [ 28 ] В 1957 году Куинс-Нассау станет Транзитной корпорацией Квинса. [ 29 ]

Автобусная компания станет Queens-Steinway Transit Corporation в 1986 году и Queens Surface Corporation в 1988 году. [ 29 ] В 2004 году южные конечные точки Q65, Q25 и Q34 были перенесены на один квартал западнее вдоль Ямайка-авеню, от 160-й улицы до бульвара Парсонс. [ 30 ]

Поглощение MTA

[ редактировать ]
Автобус Q65 в центре Флашинга
(9840) 1999 года выпуска Orion V CNG с бывшей территории Queens Surface на трассе Q65 в центре Флашинга направлялся на Ямайку через бульвар Парсонс.

27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface, что является частью поглощения городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 31 ] [ 32 ] В соответствии с MTA в 2007 году Q25, Q34 и Q65 были продлены от Ямайка-авеню до станции Ямайка LIRR на бульваре Сатфин. [ 33 ] Также в 2007 году на Q65 в часы пик между Ямайкой и Флашинг-Мейн-стрит было введено двустороннее движение с ограниченным количеством остановок. [ 34 ]

15 апреля 2013 года служба Q65 Limited начала пропускать две остановки на бульваре Колледж-Пойнт, на 26-й авеню и скоростной автомагистрали Уайтстоун , из-за низкой посещаемости. [ 35 ] В 2014 году коридор 164-й улицы вместе с коридором Парсонс/Киссена и коридором Мейн-стрит были оценены на предмет потенциального маршрута Select Bus Service (SBS) между Флашингом и Ямайкой. [ 36 ] [ 37 ] Q65 Limited не был выбран для переоборудования; Q44 Limited стала Q44 SBS . 29 ноября 2015 г. [ 38 ] а Q25 Limited изучался на предмет будущей переоборудования. [ 39 ] В сентябре 2015 года в рамках исследования автобусов Северо-Восточного Квинса было предложено изменить небольшую часть маршрута Q65 возле кладбища Флашинг, сняв его с Боун-стрит и переместив на более широкий бульвар Парсонс. [ 39 ]

В сентябре 2016 года, поскольку автобусы Q65 часто объезжали, чтобы избежать пробок на узкой 14-й дороге, маршрут Q65 был изменен на 14-ю авеню в Колледж-Пойнт. Шесть автобусных остановок на 14-й Роуд были отменены и заменены тремя остановками на 14-й Авеню. [ 40 ]

В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 41 ] [ 42 ] В рамках редизайна автобус Q65 должен был стать «районным» маршрутом под названием QT65. Вместо того, чтобы обслуживать Флашинг и Колледж-Пойнт, QT65 продолжил бы свой путь на север по 160-й улице до Бичхерста . [ 43 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 44 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 45 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 46 ] В рамках нового плана Q65 по-прежнему будет курсировать до Флашинга, но сообщение с Колледж-Пойнт будет заменено продолжением автобуса Q27 . Q65 также будет продлен на юг до проспекта Свободы и бульвара Фермерс в Сент-Олбансе, Квинс , обеспечивая местное сообщение для автобуса Q83 по проспекту Свободы, где Q83 будет курсировать без остановок. [ 47 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 48 ] [ 49 ] Q65 будет идти до Флашинга, но сообщение до Колледж-Пойнт будет заменено продолжением автобуса Q26 , а маршрут в Мюррей-Хилл будет изменен, чтобы избежать узких улиц. Кроме того, Q65 больше не будет продлеваться на юг. [ 50 ] : 307–308 

C40LF на Q65, направляющемся на Колледж-Пойнт, на Мейн-стрит / Рузвельт-авеню, за Q27, направляющемся на Флашинг.
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Сейфрид, Винсент Ф. (1950). Полный текст книги «Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Стейнвей, 1867–1939». . Винсент Ф. Сейфрид . Проверено 20 декабря 2015 г. - через archive.org .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Сейфрид, Винсент Ф. (1961). Полный текст «История Электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894-1933 гг.» . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г. - через archive.org .
  3. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, сентябрь 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2013 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q65» .
  5. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д Стивен Л. Мейерс (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN  978-0-7385-4526-4 .
  7. ^ Jump up to: а б с д «Открытие Всемирной выставки обеспечит «возвращение» транзитной линии Ямайка-Флашинг: к лету автобусы заменят троллейбусы» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 31 января 1937 г. с. 24 . Проверено 4 февраля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с «Троллейбусы обречены на Колледж-Пойнт: завтра линия будет заменена автобусами после 46 лет службы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1937 года . Проверено 4 января 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Подана петиция о прокладке троллейбусного маршрута; автомобильная линия, промывающая Ямайку, скоро будет моторизована; полоса отвода на 164-й улице будет использоваться для автобусов» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 27 ноября 1936 г. с. 32 . Проверено 4 февраля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д «ПРОМЫВКА ТРОЛЛЕЙНОЙ ЛИНИИ ОТМЕНЕНА; электромобиль совершает последний рейс на рассвете; автобусы начинают движение на 164-й улице с временным объездом» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 10 августа 1937 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
  11. ^ Jump up to: а б с «Строительство троллейбуса от Звука до океана; сегодня выданы разрешения на строительство дороги Нью-Йорка и Норт-Шор до Эрект-Полюс; от Флашинга до Ямайки; будет соединено с электрической дорогой Лонг-Айленда до Рокуэя — работы начались сегодня» . Бруклин Дейли Игл . Ямайка , Лонг-Айленд . 21 июля 1899 г. с. 3 . Проверено 4 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  12. ^ Нью-Йорк (штат). Комиссия по государственной службе. Первый округ (1913 г.). Отчеты о решениях . стр. 60– . Проверено 3 января 2016 г.
  13. ^ Кевин Уолш и Историческое общество Большой Астории (9 декабря 2013 г.). Забытые королевы . Издательство Аркадия. ISBN  978-1-4671-2065-4 . Проверено 3 января 2016 г.
  14. ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). Лонг-Айленд Электрик Р'Ю. (Ямайка Центральный R'YS) С тяговыми соединениями NY + LI... FE Reifschneider . Проверено 30 декабря 2015 г. - через archive.org .
  15. ^ Моисей Кинг (1914). Книга Кинга «Как увидеть Нью-Йорк: полный заслуживающий доверия путеводитель»; 100 иллюстраций, новейшая карта, полный указатель . Король. п. 13 . Проверено 3 января 2016 г.
  16. ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
  17. ^ * Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Открывается автобусная линия Флашинг: служба College Point заменяет 46-летний троллейбусный маршрут» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1937 года . Проверено 4 января 2016 г.
  19. ^ "Профиль компании" . Ямайка Автобусс, Инк . Архивировано из оригинала 25 января 2006 года . Проверено 13 октября 2015 г.
  20. ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN  978-0-8232-6190-1 .
  21. ^ Jump up to: а б «Последний троллейбус в Квинсе обречен: правление проголосовало за франшизу автобусов, согласно которой трамваи останутся только на небольшой территории» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1936 года . Проверено 3 января 2016 г.
  22. ^ «Открывается автобусное сообщение Queens-Nassau Lines» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 4 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  23. ^ Jump up to: а б «Апелляция о транзите перенесена Фертигом на 8 июля» . Бруклин Дейли Игл . 3 июля 1940 года . Проверено 4 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  24. ^ «Линии Куинс-Нассау выигрывают награду в конкурсе автобусов: человек из Вудсайда принимает мемориальную доску; письмо Харви хвалит компанию» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 15 августа 1939 г. с. 16 . Проверено 4 января 2016 г.
  25. ^ «Троллейбусная фирма Queens меняет проезжую часть на автобусную франшизу» . Бруклин Дейли Игл . 2 июля 1937 г. с. 4 . Проверено 4 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  26. ^ «164-я улица открылась церемониями: Ямайка, промывочные камеры наблюдают бум благоустройства» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 11 августа 1938 г. с. 3 . Проверено 4 февраля 2016 г.
  27. ^ «Изменение автобусного маршрута отложено, поскольку вторая фирма ищет франшизу» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 2 июля 1940 г. с. 2 . Проверено 4 января 2016 г.
  28. ^ «Автобусные линии снова ходят в Квинсе и Нассау» . Бруклин Дейли Игл . 17 ноября 1945 г. с. 1 . Проверено 4 января 2016 г. - через Newspapers.com .
  29. ^ Jump up to: а б Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 273. ИСБН  978-3-642-30484-2 .
  30. ^ Хиршон, Николас (2 марта 2006 г.). «БИЗ УЕЗЖЕН. ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА АВТОБУСОВ УДАЧИТ ПРОДАЖАМ, ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ JAMAICA MART» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 16 декабря 2015 г.
  31. ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
  32. ^ Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 4 января 2016 г.
  33. ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ MTA за 2006 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 мая 2007 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
  34. ^ «Годовой отчет за 2007 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 31 декабря 2007 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
  35. ^ «Планируемые изменения в обслуживании: вступают в силу с понедельника, 15 апреля 2013 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2023 г.
  36. ^ «Переезд на Ямайку. Встреча заинтересованных сторон в сфере автобусного сообщения, 11 июня 2014 г.» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 11 июня 2014 года . Проверено 4 января 2016 г.
  37. ^ Туре, Мадина (22 января 2015 г.). «Лидеры NE Queens настороженно относятся к предложению Select Bus Service» . Timesledger.com . Таймс Леджер . Проверено 6 июля 2015 г.
  38. ^ «Вступает в силу 29 ноября: Q44 Выбор автобусного сообщения» . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 ноября 2015 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
  40. ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 г. . Проверено 17 июня 2016 г.
  41. ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
  42. ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  43. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
  44. ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
  45. ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
  46. ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
  47. ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
  48. ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
  49. ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
  50. ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.
[ редактировать ]
KML is not from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: db33bad7a8893a0fa814807d4b8c8ca7__1722719100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/db/a7/db33bad7a8893a0fa814807d4b8c8ca7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Q65 (New York City bus) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)