Q65 (автобус Нью-Йорка)
q65 q65 | ||||
---|---|---|---|---|
Линия Флашинг – Ямайка Колледж-Пойнт-Лайн | ||||
![]() | ||||
Обзор | ||||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | |||
Оператор | Автобусная компания МТА | |||
Гараж | Депо Колледж-Пойнт | |||
Транспортное средство | Новый флаер C40LF, работающий на сжатом природном газе | |||
Начало обслуживания | 7 апреля 1891 г. (Троллейбус Колледж-Пойнт) [ 1 ] 2 декабря 1899 г. (троллейбус Флашинг – Ямайка) [ 1 ] 10 августа 1937 г. (автобусное сообщение) [ 1 ] | |||
Маршрут | ||||
Местный | Квинс , Нью-Йорк, США | |||
Начинать | Колледж-Пойнт - 110-я улица | |||
С помощью | Бульвар Колледж-Пойнт, 164-я улица | |||
Конец | Ямайка – бульвар Сатфин / станция LIRR | |||
Длина | 5 миль (8,0 км) (троллейбус Флашинг – Ямайка) [ 1 ] [ 2 ] 9,1 миль (14,6 км) (Q65) [ 3 ] | |||
Другие маршруты | Q25 127-я улица/бульвар Киссена/бульвар Парсонс; Q34 бульвар Уиллетс-Пойнт/Киссена/бульвар Парсонс Q17 Бульвар Киссена/Скорая автомагистраль Горация Хардинга/188-я улица | |||
Услуга | ||||
Действует | 24 часа [ 4 ] | |||
Ежегодный патронаж | 4,954,301 (2023) [ 5 ] | |||
Трансферы | Да | |||
Расписание | Вопрос 65 | |||
|
Автобусный Q65 маршрут представляет собой линию общественного транспорта в Квинсе , Нью-Йорк . Маршрут с юга на север проходит в основном по 164-й улице, курсируя между двумя основными автобусного метро узлами : бульвар Сатфин – станция Арчер-авеню на Ямайке и станция Флашинг-Мейн-стрит во Флашинге . Затем он простирается на север вдоль бульвара Колледж-Пойнт до Колледж-Пойнт в северной части района. Маршрут обслуживается городом под MTA Bus Company брендом компании MTA Regional Bus Operations .
Большая часть автобусного маршрута между Ямайкой и Флашингом проходит по бывшей трамвайной линии, известной как линия Флашинг-Ямайка . [ 1 ] Ямайка – линия Флашинг , [ 1 ] [ 6 ] или линия 164-й улицы , [ 7 ] с 1899 по 1937 год обслуживалась железной дорогой округа Нью-Йорк и Квинс. Северная часть маршрута следует по второй линии, управляемой компанией, под названием College Point Line или Flushing – College Point Line , [ 8 ] которая начала работу в 1891 году. Обе линии вместе известны как линия Ямайка – Колледж-Пойнт. [ 1 ] или линия Ямайка-Флашинг-Колледж-Пойнт , [ 9 ] были заменены автобусным сообщением в 1937 году, которым управляли компании-преемники Queens-Nassau Transit Lines, Queens Transit Corporation и, наконец, Queens Surface Corporation, пока в 2005 году маршрут не был передан городу.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут трамвая
[ редактировать ]Линия Флашинг – Ямайка
[ редактировать ]Оригинальная линия Флашинг – Ямайка, получившая прозвище «Тунервильский экспресс», [ 10 ] начался на пересечении Бродвея и Лоуренс-стрит (ныне Северный бульвар и бульвар Колледж-Пойнт соответственно) на северной окраине центра города Флашинг, недалеко от Флашинг-Крик . Он шел на восток до Мейн-стрит , затем на юг вдоль Мейн-стрит и Ямайка-авеню (ныне бульвар Киссена ) до Сэнфорд-авеню. Затем он пролегал на короткие расстояния на восток вдоль Сэнфорда, на юг вдоль Боун-авеню (ныне Боун-стрит), на восток по Форест/Франкония-авеню (45-я авеню) и на юг по 162-й улице до Пиджен-Медоу-роуд на западном краю кладбища Флашинг . Линия шла на юг на протяжении пяти миль по незастроенной полосе отвода, принадлежавшей железной дороге, которая позже стала 164-й улицей, до места, которое сейчас называется Нормал-роуд, в нескольких кварталах к северу от Хиллсайд-авеню . Линия проходила на короткие расстояния на запад до точки между бульваром Парсонс и 153-й улицей, на юг до 90-й авеню и на запад до Вашингтон-стрит (позже 160-я улица), заканчиваясь на Ямайка-авеню в центре Ямайки . [ 1 ] [ 6 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Линия разделяла терминал на 160-й улице и Ямайка-авеню с троллейбусными линиями Лонг -Айлендской электрической железной дороги , которая управляла линиями трамвая до Фар-Рокавей , Бруклина и Бельмонт-парка . [ 2 ] [ 6 ] [ 14 ] По воскресеньям курсировал автобус, который доставлял пассажиров из центра города Флашинг на кладбище Флашинг.
Колледж-Пойнт-Лайн
[ редактировать ]Линия Колледж-Пойнт, состоящая из двух путей, начиналась во Флашинге на Т-образном перекрестке на Бродвее и Лоуренс-стрит, а линия Флашинг-Ямайка и линия Корона шли на запад вдоль Бродвея (Северный бульвар). Он шел на север вдоль Лоуренс-стрит, Козуэй Колледж-Пойнт и 122-й улицы (все это часть современного бульвара Колледж-Пойнт) до 14-й дороги (в северном направлении) или 15-й авеню (в южном направлении). Затем он шел на запад до 110-й улицы и 14-й авеню на берегу Ист-Ривер . [ 6 ] Линия обслуживала паром Колледж-Пойнт или паром на 99-й улице, который шел до 99-й восточной улицы в Сайде Манхэттена Верхнем Ист - . [ 1 ] [ 15 ]
Текущее автобусное сообщение
[ редактировать ]Текущее сообщение Q65 начинается от конечной остановки College Point Line на 110-й улице и 14-й авеню и следует по бывшему троллейбусному маршруту до Северного бульвара. После пробега по Мейн-стрит и бульвару Киссена, пересечения с метро IRT Flushing Line на Флашинг-Мейн-стрит , филиалом Лонг-Айлендской железной дороги в Порт-Вашингтон на Флашинг-Мейн-стрит и несколькими другими автобусными маршрутами, он следует на восток вдоль бывшего троллейбуса. маршрут и на юг по 164-й улице до Хиллсайд-авеню. Он поворачивает на запад по Хиллсайд-авеню, затем на юг по бульвару Парсонс, сливаясь с параллельными маршрутами Q25 и Q34 (также бывшими маршрутами Queens Surface). Маршруты проходят на юг до проспекта Ямайка, затем на запад до бульвара Сатфин. Все три маршрута заканчиваются на бульваре Сатфин и 94-й авеню, под станцией Ямайки для LIRR и AirTrain JFK и рядом со станцией метро бульвар Сатфин – Арчер-авеню – аэропорт имени Джона Кеннеди . [ 4 ] [ 16 ] [ 17 ]
В часы пик в будние дни Q65 курсирует с ограниченным количеством остановок в обоих направлениях. Автобусы с ограниченным количеством остановок делают все остановки к северу от 25-й дороги и бульвара Колледж-Пойнт. [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Работа трамвая
[ редактировать ]26 июля 1886 года была зарегистрирована железная дорога Флашинг-энд-Колледж-Пойнт-стрит с намерением построить то, что впоследствии стало линией Колледж-Пойнт. Летом 1887 года тогдашние деревни Флашинг и Колледж-Пойнт предоставили компании франшизу с условием использования контактного провода только в течение пяти лет, прежде чем перейти на питание от аккумуляторов. [ 1 ] Линия начала работу 7 апреля 1891 года и работала на батареях, а не на воздушном проводе. [ 1 ] [ 18 ] Из-за расходов на аккумуляторы железная дорога обанкротилась и 4 апреля 1892 года была продана на аукционе. [ 1 ] Позже линия была оборудована воздушным проводом, что увеличило прибыль и покровительство. [ 1 ] 31 декабря 1896 года линия стала частью железнодорожной системы Нью-Йорка и округа Квинс . [ 1 ]
Компания New York & North Shore Railway Company была организована 13 марта 1897 года как дочерняя компания железной дороги округа Нью-Йорк и Квинс . В конце месяца было предложено несколько новых маршрутов, включая линию Флашинг – Ямайка. [ 1 ] Право на строительство линии было предоставлено 31 декабря 1897 года. [ 10 ] Строительство началось в 1898 году и продолжалось до 1899 года. [ 1 ] [ 11 ] Служба на линии началась 2 декабря 1899 года. [ 1 ] [ 2 ] Ранее в том же году, 13 октября, Long Island Electric Railway (LIER), оператора линии Ямайка-Фар-Рокавей . компания приобрела компанию [ 1 ] [ 19 ] Путевые соединения на 160-й улице были построены во время строительства линии Флашинг – Ямайка, чтобы облегчить сообщение между двумя линиями. [ 1 ] [ 11 ] 12 марта 1900 года началось сквозное сообщение на комбинированных маршрутах между Флашингом и Фар-Рокауэем. [ 2 ] Эта услуга закончилась 1 августа 1901 года после того, как LIER была выкуплена братьями Хоган, группой геодезистов троллейбусных линий, которые работали как на линиях Флашинг, так и на линиях Фар-Рокавей. [ 2 ] В мае 1902 года линия Флашинг-Ямайка была выкуплена материнской компанией Нью-Йорк и Квинс в результате нескольких сложных процедур и реорганизаций. [ 1 ] В 1906 году он стал частью компании Interborough Rapid Transit Company (IRT). [ 7 ]
Паром на 99-й улице в Колледж-Пойнт прекратил работу в 1913 году. [ 8 ]
В 1923 году линия обанкротилась, и IRT отказалась от владения. [ 7 ] К середине 1920-х годов линия Флашинг – Ямайка стала двухпутной. [ 1 ] [ 7 ] 2 октября 1928 года, через несколько месяцев после открытия станции метро Флашинг-Мейн-стрит , линия Флашинг-Ямайка была продлена до Колледж-Пойнт. [ 1 ]
Упадок и переход на автобусное сообщение
[ редактировать ]
Примерно в это же время многие линии трамвая в Квинсе и остальной части города начали заменяться автобусами, особенно после объединения трех основных транспортных компаний города в июне 1940 года. [ 2 ] [ 20 ] Многие местные общественные организации проводили кампанию за открытие автобусного маршрута по линии Флашинг-Ямайка и за отмену троллейбусного маршрута, проходящего в непосредственной близости от частных домов. Администрация мэра Фиорелло Х. Ла Гуардиа и комиссара по паркам Нью-Йорка Роберта Мозеса также пожелали использовать полосу отвода для строительства запланированного Центрального бульвара (вместо этого шоссе будет построено вдоль западного конца Флашинг-Медоуз). – Корона Парк ). [ 1 ] Тем временем троллейбус Колледж-Пойнт был обвинен в шуме. [ 2 ]
18 декабря 1936 года Сметная комиссия города Нью-Йорка проголосовала за моторизацию троллейбусных линий железной дороги Нью-Йорка и округа Квинс . [ 21 ] Автобусное сообщение между Флашингом – Мейн-стрит и 160-й улицей на Ямайке началось 1 июля 1937 года. [ 22 ] под обозначением «Q-65». [ 23 ] [ 24 ] 2 июля железная дорога передала городу полосу отвода линии Флашинг-Ямайка между кладбищем Флашинг и Ямайкой, чтобы создать настоящую 164-ю улицу. [ 25 ] Автобусы полностью заменили троллейбусное сообщение на линии Флашинг – Ямайка 10 августа 1937 года. [ 1 ] [ 10 ] [ 18 ] Первоначально маршрут пролегал по бульвару Киссена и Боун-стрит между бульваром Хораса Хардинга и 46-й авеню, при этом 164-я улица была непроходима для транспортных средств через парк Киссена . [ 1 ] [ 10 ] 23 августа того же года было прекращено движение троллейбуса Колледж-Пойнт, и его заменили автобусы между 110-й улицей и Флашингом. [ 1 ] [ 8 ] [ 18 ] Автобусы Флашинг-Ямайка были перенаправлены на 164-ю улицу после того, как дорога была заасфальтирована и открыта 10 августа 1938 года. [ 1 ] [ 9 ] [ 26 ] Акции и имущество компании были переданы ее дочерней компании Queens-Nassau Transit Lines, которая эксплуатировала автобусы. [ 1 ] [ 21 ] К 1940 году маршрут Q65 пролегал между Колледж-Пойнт и Ямайкой. В том же году компания подала заявку на продление маршрута на север вдоль 122-й улицы (бульвар Колледж-Пойнт), но это так и не было реализовано. [ 23 ] [ 27 ] [ 28 ] В 1957 году Куинс-Нассау станет Транзитной корпорацией Квинса. [ 29 ]
Автобусная компания станет Queens-Steinway Transit Corporation в 1986 году и Queens Surface Corporation в 1988 году. [ 29 ] В 2004 году южные конечные точки Q65, Q25 и Q34 были перенесены на один квартал западнее вдоль Ямайка-авеню, от 160-й улицы до бульвара Парсонс. [ 30 ]
Поглощение MTA
[ редактировать ]27 февраля 2005 года автобусная компания MTA взяла на себя управление маршрутами Queens Surface, что является частью поглощения городом всех оставшихся частных автобусных маршрутов. [ 31 ] [ 32 ] В соответствии с MTA в 2007 году Q25, Q34 и Q65 были продлены от Ямайка-авеню до станции Ямайка LIRR на бульваре Сатфин. [ 33 ] Также в 2007 году на Q65 в часы пик между Ямайкой и Флашинг-Мейн-стрит было введено двустороннее движение с ограниченным количеством остановок. [ 34 ]
15 апреля 2013 года служба Q65 Limited начала пропускать две остановки на бульваре Колледж-Пойнт, на 26-й авеню и скоростной автомагистрали Уайтстоун , из-за низкой посещаемости. [ 35 ] В 2014 году коридор 164-й улицы вместе с коридором Парсонс/Киссена и коридором Мейн-стрит были оценены на предмет потенциального маршрута Select Bus Service (SBS) между Флашингом и Ямайкой. [ 36 ] [ 37 ] Q65 Limited не был выбран для переоборудования; Q44 Limited стала Q44 SBS . 29 ноября 2015 г. [ 38 ] а Q25 Limited изучался на предмет будущей переоборудования. [ 39 ] В сентябре 2015 года в рамках исследования автобусов Северо-Восточного Квинса было предложено изменить небольшую часть маршрута Q65 возле кладбища Флашинг, сняв его с Боун-стрит и переместив на более широкий бульвар Парсонс. [ 39 ]
В сентябре 2016 года, поскольку автобусы Q65 часто объезжали, чтобы избежать пробок на узкой 14-й дороге, маршрут Q65 был изменен на 14-ю авеню в Колледж-Пойнт. Шесть автобусных остановок на 14-й Роуд были отменены и заменены тремя остановками на 14-й Авеню. [ 40 ]
В декабре 2019 года MTA опубликовало проект реконструкции автобусной сети Квинса. [ 41 ] [ 42 ] В рамках редизайна автобус Q65 должен был стать «районным» маршрутом под названием QT65. Вместо того, чтобы обслуживать Флашинг и Колледж-Пойнт, QT65 продолжил бы свой путь на север по 160-й улице до Бичхерста . [ 43 ] Редизайн был отложен из-за пандемии COVID-19 в Нью-Йорке в 2020 году. [ 44 ] и первоначальный проект плана был отклонен из-за отрицательных отзывов. [ 45 ] Пересмотренный план был опубликован в марте 2022 года. [ 46 ] В рамках нового плана Q65 по-прежнему будет курсировать до Флашинга, но сообщение с Колледж-Пойнт будет заменено продолжением автобуса Q27 . Q65 также будет продлен на юг до проспекта Свободы и бульвара Фермерс в Сент-Олбансе, Квинс , обеспечивая местное сообщение для автобуса Q83 по проспекту Свободы, где Q83 будет курсировать без остановок. [ 47 ] Окончательный план модернизации автобуса был опубликован в декабре 2023 года. [ 48 ] [ 49 ] Q65 будет идти до Флашинга, но сообщение до Колледж-Пойнт будет заменено продолжением автобуса Q26 , а маршрут в Мюррей-Хилл будет изменен, чтобы избежать узких улиц. Кроме того, Q65 больше не будет продлеваться на юг. [ 50 ] : 307–308

Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб Сейфрид, Винсент Ф. (1950). Полный текст книги «Железная дорога Нью-Йорка и округа Квинс и линии Стейнвей, 1867–1939». . Винсент Ф. Сейфрид . Проверено 20 декабря 2015 г. - через archive.org .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Сейфрид, Винсент Ф. (1961). Полный текст «История Электрической железной дороги Лонг-Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894-1933 гг.» . Ф.Э. Райфшнайдер . Проверено 20 декабря 2015 г. - через archive.org .
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, сентябрь 2013 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 25 октября 2013 г. . Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Региональные автобусные перевозки MTA . «Расписание автобусов Q65» .
- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д Стивен Л. Мейерс (2006). Потерянные троллейбусы Квинса и Лонг-Айленда . Издательство Аркадия. ISBN 978-0-7385-4526-4 .
- ^ Jump up to: а б с д «Открытие Всемирной выставки обеспечит «возвращение» транзитной линии Ямайка-Флашинг: к лету автобусы заменят троллейбусы» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 31 января 1937 г. с. 24 . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Троллейбусы обречены на Колледж-Пойнт: завтра линия будет заменена автобусами после 46 лет службы» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 22 августа 1937 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Подана петиция о прокладке троллейбусного маршрута; автомобильная линия, промывающая Ямайку, скоро будет моторизована; полоса отвода на 164-й улице будет использоваться для автобусов» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 27 ноября 1936 г. с. 32 . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д «ПРОМЫВКА ТРОЛЛЕЙНОЙ ЛИНИИ ОТМЕНЕНА; электромобиль совершает последний рейс на рассвете; автобусы начинают движение на 164-й улице с временным объездом» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 10 августа 1937 года . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с «Строительство троллейбуса от Звука до океана; сегодня выданы разрешения на строительство дороги Нью-Йорка и Норт-Шор до Эрект-Полюс; от Флашинга до Ямайки; будет соединено с электрической дорогой Лонг-Айленда до Рокуэя — работы начались сегодня» . Бруклин Дейли Игл . Ямайка , Лонг-Айленд . 21 июля 1899 г. с. 3 . Проверено 4 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Нью-Йорк (штат). Комиссия по государственной службе. Первый округ (1913 г.). Отчеты о решениях . стр. 60– . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Кевин Уолш и Историческое общество Большой Астории (9 декабря 2013 г.). Забытые королевы . Издательство Аркадия. ISBN 978-1-4671-2065-4 . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1961). Лонг-Айленд Электрик Р'Ю. (Ямайка Центральный R'YS) С тяговыми соединениями NY + LI... FE Reifschneider . Проверено 30 декабря 2015 г. - через archive.org .
- ^ Моисей Кинг (1914). Книга Кинга «Как увидеть Нью-Йорк: полный заслуживающий доверия путеводитель»; 100 иллюстраций, новейшая карта, полный указатель . Король. п. 13 . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Карта автобусов Квинса» ( PDF ) . Столичное транспортное управление . Август 2022 года . Проверено 29 сентября 2022 г.
- ^ * Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 3, характеристики транзитной системы» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 16 октября 2015 г.
- Urbitran Associates, Inc (май 2004 г.). «Окончательный отчет об исследовании пассажиропотока автобусов NYCDOT и анализе маршрутов: глава 4, операционные и финансовые показатели» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 20 декабря 2015 г.
- «Приложение B: Профили маршрутов» (PDF) . nyc.gov . Департамент транспорта Нью-Йорка . Проверено 8 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Открывается автобусная линия Флашинг: служба College Point заменяет 46-летний троллейбусный маршрут» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 24 августа 1937 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ "Профиль компании" . Ямайка Автобусс, Инк . Архивировано из оригинала 25 января 2006 года . Проверено 13 октября 2015 г.
- ^ Спарберг, Эндрю Дж. (1 октября 2014 г.). От никеля к жетону: путь от Транспортного управления к MTA . Издательство Фордхэмского университета. ISBN 978-0-8232-6190-1 .
- ^ Jump up to: а б «Последний троллейбус в Квинсе обречен: правление проголосовало за франшизу автобусов, согласно которой трамваи останутся только на небольшой территории» (PDF) . Нью-Йорк Таймс . 19 декабря 1936 года . Проверено 3 января 2016 г.
- ^ «Открывается автобусное сообщение Queens-Nassau Lines» . Бруклин Дейли Игл . 1 июля 1937 года . Проверено 4 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б «Апелляция о транзите перенесена Фертигом на 8 июля» . Бруклин Дейли Игл . 3 июля 1940 года . Проверено 4 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Линии Куинс-Нассау выигрывают награду в конкурсе автобусов: человек из Вудсайда принимает мемориальную доску; письмо Харви хвалит компанию» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 15 августа 1939 г. с. 16 . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Троллейбусная фирма Queens меняет проезжую часть на автобусную франшизу» . Бруклин Дейли Игл . 2 июля 1937 г. с. 4 . Проверено 4 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ «164-я улица открылась церемониями: Ямайка, промывочные камеры наблюдают бум благоустройства» (PDF) . Лонг-Айленд Дейли Пресс . Фултонистория.com . 11 августа 1938 г. с. 3 . Проверено 4 февраля 2016 г.
- ^ «Изменение автобусного маршрута отложено, поскольку вторая фирма ищет франшизу» (PDF) . Лонг-Айленд Стар-Журнал . Фултонистория.com . 2 июля 1940 г. с. 2 . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «Автобусные линии снова ходят в Квинсе и Нассау» . Бруклин Дейли Игл . 17 ноября 1945 г. с. 1 . Проверено 4 января 2016 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б Роджер П. Росс; Джин Сансоне (23 августа 2012 г.). Колеса, которые ездили по Нью-Йорку: история транзитной системы Нью-Йорка . Springer Science & Business Media. п. 273. ИСБН 978-3-642-30484-2 .
- ^ Хиршон, Николас (2 марта 2006 г.). «БИЗ УЕЗЖЕН. ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА АВТОБУСОВ УДАЧИТ ПРОДАЖАМ, ГОВОРЯТ ВЛАДЕЛЬЦЫ JAMAICA MART» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ Сильверман, Норман (26 июля 2010 г.). «Слияние 7 частных автобусных компаний с MTA Bus» (PDF) . apta.com . Американская ассоциация общественного транспорта , Столичное транспортное управление . Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2015 года . Проверено 16 октября 2015 г.
- ^ Вудберри-младший, Уоррен (24 февраля 2005 г.). «MAJOR BUS CO. ПРИСОЕДИНЯЕТСЯ К MTA» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ «ГОДОВОЙ ОТЧЕТ MTA за 2006 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г. Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2006 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 1 мая 2007 года . Проверено 28 декабря 2015 г.
- ^ «Годовой отчет за 2007 г.: Комплексный годовой финансовый отчет за год, закончившийся 31 декабря 2007 г.» (PDF) . Столичное транспортное управление . 31 декабря 2007 года . Проверено 16 декабря 2015 г.
- ^ «Планируемые изменения в обслуживании: вступают в силу с понедельника, 15 апреля 2013 г.» . mta.info . Столичное транспортное управление. 2013. Архивировано из оригинала 14 июня 2013 года . Проверено 18 июня 2023 г.
- ^ «Переезд на Ямайку. Встреча заинтересованных сторон в сфере автобусного сообщения, 11 июня 2014 г.» (PDF) . nyc.gov . Столичное транспортное управление , Департамент транспорта города Нью-Йорка . 11 июня 2014 года . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Туре, Мадина (22 января 2015 г.). «Лидеры NE Queens настороженно относятся к предложению Select Bus Service» . Timesledger.com . Таймс Леджер . Проверено 6 июля 2015 г.
- ^ «Вступает в силу 29 ноября: Q44 Выбор автобусного сообщения» . Столичное транспортное управление . 2015 . Проверено 15 ноября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Исследование автобусов Северо-восточного Квинса» (PDF) . Столичное транспортное управление . Сентябрь 2015 года . Проверено 11 декабря 2015 г.
- ^ «Заседание комитета по транспорту и автобусам, июнь 2016 г.» (PDF) . www.mta.info . Столичное транспортное управление. 17 июня 2016 г. Архивировано из оригинала (PDF) 7 августа 2016 г. . Проверено 17 июня 2016 г.
- ^ Асеведо, Анжелика (17 декабря 2019 г.). «MTA дает краткий обзор плана трансформации автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «MTA представляет проект предложения по модернизации автобусной сети в Квинсе» . Новости спектра NY1 | Нью-Йорк . 31 декабря 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . декабрь 2019 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ «Редизайн автобусной сети Квинса остается приостановленным из-за пандемии COVID-19: MTA» . QNS.com . Архивировано из оригинала 5 июля 2020 года . Проверено 5 июля 2020 г.
- ^ Дагган, Кевин (15 декабря 2021 г.). «MTA выпустит «полностью переработанный» проект редизайна автобусной сети Квинса в начале 2022 года» . amНью-Йорк . Проверено 21 января 2022 г.
- ^ Дагган, Кевин (29 марта 2022 г.). «ПЕРВЫЙ НА AMNY: MTA раскрывает проект плана модернизации нового автобуса в Квинсе» . amНью-Йорк . Проверено 29 марта 2022 г.
- ^ «Проект плана реконструкции автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Март 2022 года . Проверено 1 января 2020 г.
- ^ Брахфельд, Бен (12 декабря 2023 г.). «MTA представляет окончательное предложение по редизайну автобусной сети Квинса» . amНью-Йорк . Проверено 13 декабря 2023 г.
- ^ Шкурган Ирина (13 декабря 2023 г.). «Впервые за десятилетия компания MTA представляет окончательный план капитального ремонта автобусной сети Квинса» . QNS.com . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Окончательный план редизайна автобусной сети Квинса» . Столичное транспортное управление . Декабрь 2023 года . Проверено 1 января 2020 г.