Jump to content

Ямайка Центр - Паразоны/Станция Арчер

Координаты : 40 ° 42′09 ″ N 73 ° 48′00 ″ W / 40,702407 ° N 73,799973 ° W / 40,702407; -73.799973

 Ямайка Центр - Паразоны/Арчер
 "E" поезда "J" поезда "Z" поезда
Станция метро Нью -Йорка ( Rapid Transit )
Платформа верхнего уровня
Статистика станции
Адрес Парсонс Бульвар и Арчер Авеню
Квинс, Нью -Йорк
Район Королевы
Местный Ямайка
Координаты 40 ° 42′09 ″ N 73 ° 48′00 ″ W / 40,702407 ° N 73,799973 ° W / 40,702407; -73.799973
Разделение B ( BMT / Ind ) [ 1 ]
Линия BMT Archer Avenue Line
Линия Ind Archer Avenue
Услуги    И  все время (все время)
   Дж  все время (все время)
   С  Часы пик, пиковое направление (часы пик, пиковое направление)
Транзит Смотрите автобусный терминал Ямайки Центра
Структура Подполье
Уровни 2
Платформы 2 островные платформы (1 на каждом уровне)
Треки 4 (2 на каждом уровне)
Другая информация
Открыл 11 декабря 1988 г .; 35 лет назад ( 1988-12-11 )
Доступный Эта станция соответствует Закону об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. Ада-доступ
Противоположный-
направление
передача
N/a
Бывшие/другие имена Ямайка Центр - Бульвар Перанс
Трафик
2023 5,715,839 [ 2 ] Увеличивать 9.1%
Классифицировать 39 из 423 [ 2 ]
Услуги
Предшествующая станция Метро Нью -Йорка Метро Нью -Йорка Следующая станция
Аэропорт бульвара Сатфина -Арчер -авеню -Джфк
И  все время Дж  все время С  Часы пик, пиковое направление
Услуги разделены
Термин
Расположение
Jamaica Center–Parsons/Archer station is located in New York City Subway
Jamaica Center–Parsons/Archer station
Сетка отслеживания

Upper level
Lower level
to Sutphin Boulevard
Уличная карта

Map

Легенда об обслуживании станции
Symbol Description
Stops all times Stops all times
Stops rush hours in the peak direction only Stops rush hours in the peak direction only

Станция Ямайки Центр - Паразоны/Арчер ранее Ямайская центральная станция Центра - Перансс -Станция и укороченная как Центр Ямайка - это северная терминальная станция Инд и Арчер . Арчер ) , а иногда ( Авеню на Ямайке, Квинс . обслуживается поездами E и J Он всегда , а также Z -поездами в часы пик в пиковом направлении.

Эта станция открылась 11 декабря 1988 года в качестве бульвара Центра Ямайки - Перансс и была переименована в 2004 году. Станция является главной точкой перевода для автобусов из восточных королев и заменяет старую 160 -ю улицу и 168 -й улицы на линии Ямайки BMT Ямайки. ; Станция Центра Ямайки расположена недалеко от места первого. Он также находится недалеко от места, которая от Лонг-Айленда сейчас находится в далекой станции Union Hall Street . Станция объявлена ​​Центром Ямайки на поездах.

Строительство и открытие

[ редактировать ]

Планы линий Арчер -авеню появились в 1960 -х годах под городом и программой столичного транспортного управления (MTA) для действий . [ 3 ] Новаторская новаторская метро Archer Avenue состоялась 15 августа 1972 года на Archer Avenue и 151 -й улице, [ 4 ] [ 5 ] И дизайн станции начался 7 декабря 1973 года. [ 6 ] : 13  К июлю 1974 года, когда федеральное правительство объявило о своем одобрении на сумму 51,1 млн. Долл. США (эквивалентно 315 702 834 долл. США в 2023 году) для проекта, вокзал бульвара Парсонса был использован 8 700 пассажирами в часы пик. [ 7 ] Строительство двух 200-футовых (61 м) туннелей под девятью треками главной линии LIRR на Ямайке началось в январе 1976 года. В этом разделе, соединенном с платформой верхнего уровня Арчер-Авеню. Начало на Арчер -авеню около 159 -й улицы и заканчивая около 150 футов (46 м) к югу от Южной дороги возле Атлантического отделения, проходящего под центром кампуса Йоркского колледжа. [ 8 ] Два туннеля были завершены в мае 1976 года; [ 9 ] К югу от этих туннельных сегментов линия была бы расширена на юг на несколько сотен ярдов, но это расширение никогда не было построено. [ 10 ]

26 сентября 1980 года в MTA было передано 40 миллионов долларов федерального финансирования, чтобы построить связь с линией Ямайки, чтобы завершить станцию ​​бульвара Парсонса и установку дорожки вдоль линии, включая участок к югу от этой станции на юге Дорога и 158 -я улица. Работа продолжалась на связи с линией бульвара Квинс. [ 10 ] Дата открытия проекта на этом этапе была октябрь 1984 года. [ 11 ] Планы на станцию ​​были завершены на месте 17 июня 1981 года. [ 6 ] : 13  Ставки на строительство станции были получены 21 сентября 1981 года и были присуждены AJ Pegno Construction Corporation за 22 425 415 долл. США (эквивалентно 75 156 332 долл. США в 2023 году). Работа на станции началась 12 октября 1981 года. [ 6 ] : 13 

Из -за фискального кризиса в Нью -Йорке 1975 года линия Арчер -Авеню никогда не была полностью построена на бульваре Спрингфилда и вместо этого была усечена на бульваре Парсонса. Укороченная версия линии содержала три станции и имела длину 2 мили (3,2 км). [ 12 ] В октябре 1980 года MTA рассмотрела вопрос о прекращении работы на линии и на линии 63 -й улицы из -за его бюджетного кризиса и плохого состояния существующей системы метро. [ 13 ] Из-за отсутствия денег все торги по новым проектам метро и автобусам для MTA были приостановлены в 1981 году, за исключением уже построенных частей линий 63-й улицы и Archer Avenue, которым было разрешено продолжить. [ 14 ] В сентябре 1983 года проект был завершен на 80 процентов, и, как ожидается, будет работать осенью 1985 года. [ 15 ] Строительство было завершено на год до графика, в 1983 году, но было отложено еще на несколько лет из -за различных споров. [ 16 ] Станция открылась вместе с остальной частью линии Арчер -Авеню 11 декабря 1988 года. [ 17 ] [ 12 ]

После открытия

[ редактировать ]

14 декабря 1991 года дисплей под названием «Astoria-Dreams of New York», 32-футовой (9,8 м) фрески, состоящей из семи портретов греческих иммигрантов первого поколения, был удален с станции, чтобы они не включали каких-либо фотографий. Афроамериканцы, через семь дней после подъема. [ 18 ] Художник, Евгения Маркету, назвал решение «цензурой худшего вида». Процесс был удален по просьбе директоров программы искусства для транзитной программы после негативной общественной реакции, которая включала в себя их ослабление граффити и протестными наклейками. Дюжина афроамериканских гонщиков жаловался агентству. скульптура за 70 000 долларов под названием «Райдеры Jamaica Center Stations, Blue», созданная известным афроамериканским художником Сэмом Гиллиамом В тот же день на станции была обнародована . Скульптура финансировалась в рамках программы MTA Arts for Transit , которая выделяет 1 процент затрат на строительство капитала для художественных проектов. [ 19 ] [ 20 ] После того, как переговоры между Marketou и его агентством состоялись, он был переустановлен 6 февраля 1992 года с баннером, указанным «Портреты греческого сообщества иммигрантов», добавлено в дополнение к плите. Кроме того, Marketou согласился появиться перед ним в три часа пик, чтобы объяснить это. Одна из фотографий была удалена в течение следующих двух недель. Выставка должна была остаться только до 6 мая 1992 года. [ 21 ]

Чтобы сохранить энергию, MTA установила эскалаторы с переменной скоростью на Ямайке Центр-Паразоны/Арчер и три другие станции метро в августе 2008 года, [ 22 ] Хотя не все эскалаторы изначально функционировали, как предполагалось. [ 23 ]

В 2020 году MTA объявила, что будет реконструировать трассу и третью рельс на линии Ind Archer Avenue, которая ухудшилась. С 19 сентября по 2 ноября 2020 года E Служба была вырублена на Ямайку - Ван Вик, с автобусом, соединяющимся с бульваром Сатфина и Центром Ямайки. [ 24 ] [ 25 ] Затем MTA объявил, что реконструирует дорожку на линии BMT Archer Avenue. [ 26 ] Начиная с 1 июля 2022 года, J Service была сокращена на 121 -й улице, а обслуживание Z было временно прекращено, [ 27 ] [ 26 ] с автобусом, соединяющимся с бульваром Сатфина и Центром Ямайки. [ 26 ] Работа была завершена в сентябре 2022 года. [ 28 ] Платформа нижнего уровня подвергалась структурной и эстетической реконструкции в середине 2023 года. [ 29 ]

Секция станции

[ редактировать ]
Земля Уровень улицы Выход/вход
Мезонин Управление тарифом, агенты станции, Metrocard и Omny машины
Отключенный доступ Лифт на южной стороне Арчер -авеню на бульваре Парсонса
Подвал 2
Инд Платформа
Западный "E" поезда На пути к Всемирному торговому центру ( аэропорт бульвара Сатфина - Арчер -авеню - JFK )
Островная платформа Отключенный доступ
Западный "E" поезда На пути к Всемирному торговому центру ( аэропорт бульвара Сатфина - Арчер -авеню - JFK )
Подвал 3
BMT Platform
Западный "J" поезда На пути к Брод -стрит ( аэропорт бульвара Сатфина - Арчер -авеню -Джфк )
"Z" поезда Я спешу в сторону Брод -стрит ( аэропорт бульвара Сатфина - Арчер -авеню -Джфк )
Островная платформа Отключенный доступ
Западный "J" поезда На пути к Брод -стрит ( аэропорт бульвара Сатфина - Арчер -авеню -Джфк )
"Z" поезда Я спешу в сторону Брод -стрит ( аэропорт бульвара Сатфина - Арчер -авеню -Джфк )
Вид на верхний уровень
Вид на более низкий уровень

Станция Ямайки Центр - Паразоны/Арчер содержит два уровня, каждый с двумя треками и островной платформой . [ 30 ] [ 31 ] Поезд E обслуживает верхний уровень (Ind) [ 30 ] всегда. [ 32 ] Поезда J и Z служат нижним уровням (BMT); [ 30 ] Первый работает все время, а последний работает в часы пик в пиковом направлении. [ 33 ] Станция является восточной термином всех услуг; Следующая остановка на Западе - аэропорт бульвара Сатфина - Арчер -авеню -Джфк . [ 34 ] Как и другие станции на линии Archer Avenue, Ямайский центр -Parsons/Archer полностью доступен ADA . [ 35 ] Обе платформы имеют длину 600 футов (183 м), стандарт для полноразмерного поезда дивизии B ; Однако, поскольку поезда BMT Eastern Division длится всего 480 футов (146 м), на обоих неиспользованных концах платформ нижнего уровня есть заборы, чтобы пассажиры не упали на пути.

Как и в других станциях, построенных в рамках Программы действий, на станции Ямайки Центр-Паразоны/Арчер содержали технологически продвинутые функции, такие как воздушное охлаждение, шумозоля, мониторы видеонаблюдения , системы публичных объявлений, электронные вывески платформы, а также эскалаторы и входы эфвера Полем [ 36 ] На этой станции есть десять эскалаторов и два лифта. [ 6 ] : 13 

На этой станции на обоих уровнях есть коричневые кирпичные стены и пол красного кирпича. Цепные трапециеидные потолки приостановлены [ 6 ] : 13  и иметь металлические планки.

Есть два входа на эту станцию. Первый находится на самой восточной части станции и соединяется с бульваром Парсонса. Он содержит мезонин с четырьмя эскалаторами , по два на каждую платформу, и доступный ADA- лифт, обслуживающий обе платформы. Существует большой, единственный берег турникетов с девятью турникетами, ведущим к контролю за проезд . [ 30 ] Одна широкая лестница и один эскалатор ведет к павильону за улицами в северо -восточном углу бульвара Парсонса и Арчер -авеню. Более узкая лестница и эскалатор ведет к юго -восточному углу. [ 30 ] Лифт присутствует недалеко от юго -восточного угла пересечения. [ 37 ] Этот вход содержит художественные работы 1991 года под названием «Ямайская станция центра» Сэм Гиллиам, состоящий из алюминия, окрашенного в синий цвет. [ 38 ]

Второй выход находится рядом с серединой платформ и соединяется с 153 -й улицей. Каждая платформа содержит два эскалатора для мезонина; Верхний уровень также имеет одну лестницу к мезонину, в то время как нижний уровень имеет два. В этом мезонине есть регулярные турнинеты, пять турникетов с высоким уровнем входа и два турнинета с высоким выходом. [ 30 ] Этот вход имеет три уличной лестницы; Двое из них, один из которых также имеет только эскалатор, ведущий к южной стороне Арчер-авеню за пределами зоны посадки на автобус. [ 30 ] [ 38 ] Лестница с эскалатором имеет дизайн кирпичной работы, окружающий ее, в то время как у другой лестницы на этом входе есть сверхширочный зеленый металлический забор. В северо -восточном углу Арчер -авеню есть еще одна лестница и 153 -я улица. [ 38 ]

Инфраструктура

[ редактировать ]

К западу от станции на обоих уровнях представлены алмазные кроссоверы , которые находятся на полпути между этой станцией и бульваром Сатфина - Арчер -авеню. [ 39 ]

Треки на обоих уровнях проходят мимо станции для возможных будущих расширений, но в настоящее время используются для хранения. [ 40 ] [ 41 ] На нижнем уровне они продолжают длину поезда около 480 футов (150 м) и заканчиваются на бамперах на 160 -й улице; [ 41 ] [ 42 ] Первоначально они должны были продлиться до бульвара Меррика . [ 42 ] Это было запланированное расширение на проспект на 190 -й улице - Холлис (недалеко от станции Холлис Лирр ). существует положение для переключателя с бриллиантом (под 160 -й улицей). Там, где заканчиваются следы нижнего уровня, в конце 160 -й улицы [ 43 ] [ 42 ] На верхнем уровне дорожки простираются около 2000 футов (610 м) или чуть более 3 поездов длиной около 600 футов (180 м), изгибая на юг под лирр -атлантической ветвей 60 футов (18 м) ниже земли. Затем они бегут под 160 -й улицей в кампусе Йоркского колледжа и заканчиваются в бамперских блоках возле Airmen Way Tuskegee (ранее Саут -роуд). [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 44 ] [ 45 ] Это было место оригинального революционного революции линии в 1973 году. [ 43 ] План заключался в том, чтобы эта линия использовала строку LIRR Locust Manor (Atlantic) и бежать до бульвара Спрингфилда или станции Rosedale LIRR . [ 45 ] [ 43 ] [ 42 ] Там, где верхний уровень отслеживает заглушку, есть положение для того, чтобы портал вышел на улицу, если линия, отправляющаяся в юго -восточные королевы, когда -либо построена. [ 43 ] [ 42 ] Первоначально туннель был запланирован на запад в направлении Атлантического ряда к северу от проспекта Либерти , бегая под спортивным полем Йоркского колледжа. [ 42 ]

К востоку от платформы верхнего уровня, центральная комната для приборов (753CIR) расположена глубоко в туннеле на стене D2A (верхний уровень).

К востоку от станции, рядом с дорожкой D1A на верхнем уровне, конструкция подиума туннеля расширяется, а дорожка кривых на юг вместе с дорожкой D2A. Там, где заканчивается конструкция подиума, есть лестница к хвостовым путям нижнего уровня.

Пассажирство

[ редактировать ]

В 2018 году на станции было 10 681 269 посадков, что делает ее 27-й наиболее подержанной станцией в системе 423-станций. Это составило в среднем 922 959 пассажиров в будний день. [ 2 ]

Ямайский центр автобусной терминал

[ редактировать ]
Автобусный терминал Ямайки можно найти на некоторых выходах.

Комплекс метро включает в себя автобусный терминал Ямайки , серию автобусных остановок, расположенных вдоль Арчер -авеню (в основном вдоль южной стороны улицы рядом с правом LIRR ). Области автобусной остановки написаны через H. Западная часть терминала (заливы F через H и площадь автобуса) также известна как «слезоточивый навес». [ 46 ] Он служит основным транзитным центром на Ямайке. [ 38 ] Бывшая 160 -я улица Ямайки поднялась на Ямайкс -авеню, которую она заменила, была также главным центром для сервиса троллейбуса, когда она была построена. [ 47 ] [ 48 ] Несколько линий троллейбуса были предшественниками текущего автобусного обслуживания. [ 47 ] [ 48 ]

Ямайский центр также является центром для долларовых фургонов в столичном районе Нью -Йорка .

Маршрут Ямайка терминал
(Если не автобусный терминал Ямайки)
Другой терминал с помощью Примечания
MTA Bus
Автобусный терминал на 165th Street JFK Международный аэропорт Ямайский проспект , бульвар Сатфин,
Бульвар Роквей , северная граница дорога
Автобусный терминал на 165th Street JFK Международный аэропорт Ямайский проспект , бульвар Сатфин,
Бульвар Роквей, северная граница дорога
Ограниченный автобусный маршрут до аэропорта JFK
Автобусный терминал на 165th Street Спринг -Крик Ямайка -авеню, 101 -й авеню, Фонтан -авеню
Автобусный терминал на 165th Street Южный Озоне Парк Ямайский проспект, бульвар Суптин, Либерти -авеню,
135 -я улица (на север), скоростная автомагистраль Van Wyck

Сервисная дорога (на юг), Линкольн -стрит

Сатфин Бульвар -Арчер Авеню
- Станция метро JFK Airport
Колледж точка Бульвар Парсонс, бульвар Kissena, 127 -я улица
Сатфин Бульвар -Арчер Авеню
- Станция метро JFK Airport
Колледж точка Бульвар Парсонс, бульвар Kissena, 127 -я улица Ограниченный маршрут до колледжа
Сатфин Бульвар -Арчер Авеню
- Станция метро JFK Airport
Уайтстоун Бульвар Парсонс, бульвар Kissena, Union Street
Автобусный терминал на 165th Street Говард Бич 127 -я улица, 109 -я авеню, бульвар Кросс Бэй
Сатфин Бульвар -Арчер Авеню
- Станция метро JFK Airport
Колледж точка 164th Street, 45th Avenue, Boulevard College Point Первоначально NY & QC Flushing-Jamaica и College Point Trolley Lines
Станция метро на бульваре Парсонса или
Ямайка - 179 -я улица Станция метро
Белмонт Парк Ямайка Авеню, Хемпстед Авеню
Станция Subway Boulevard Parsons Розедейл или Сидархерст Все поездки: Бульвар Гай Р. Брюер, 147th Avenue,
Cedarhurst Trips: Rosedale Road, Бульвар полуострова
Первоначально Queens Pare of the Lier Far Rockaway Line
Станция Subway Boulevard Parsons Озоновый парк Южная дорога, Либерти -авеню
Станция Subway Boulevard Parsons Far Rockaway Гай Р. Брюер бульвар, бульвар Роквей,
Нассау скоростная автомагистраль
  • Первоначально Lier Far Rockaway Line
  • Вечеры и ночи, автобусы Q114 работают на местном уровне; В настоящее время сервис Q113 не работает.
Гай Р. Брюер бульвар, 147th Avenue, Rockaway Turnpike
NYCT будет
в Камбрия высоты Бульвар Меррик , бульвар Линден
в Камбрия высоты Бульвар Меррик , бульвар Линден Ограниченный автобусный маршрут до Камбрии Хайтс
в торговый центр Rosedale или Green Acres , Valley Stream Все поездки: бульвар Меррик, бульвар Хук -Крик
Зеленые акра поездки: Sunrise Шоссе
Розедейлу Бульвар Меррик, бульвар Хук -Крик Ограниченный автобусный маршрут в Розедейл
Бульвар Меррик и Арчер проспект Колледж точка
  • Все поездки: Archer Avenue, Main Street , Union Street
  • Q20A : 20th Avenue
  • Q20B : 14 -я авеню
168th Street и Archer Avenue Бушвик Ямайка/Арчер Проспекты, Атлантик -авеню, Бродвей (Бруклин)
в маленькую шею или Бэйсайд Все поездки: Homelawn Street, Utopia Parkway, Horace Harding Spressway
Бэйсайдские поездки: бульвар Спрингфилда
в Бэйсайд Ямайка/Арчер Проспекты, Homelawn Street, Utopia Parkway,
47 -й/48 -й проспекты, бульвар Белл, бульвар Фрэнсиса Льюиса
в парк Аддислей Либерти -авеню, 174 -я улица, Сайрес Авеню
Бульвар Меррик и Арчер проспект Западные фермы Archer Avenue, Main Street, Union Street, Parsons Boulevard,
Скоростная автомагистраль Whitestone , Cross Bronx Spressway
Путешествия по мосту Whitestone между Квинсом и Бронксом
170th Street & Jamaica Avenue Автобусный терминал Williamsburg Bridge Plaza Ямайка -авеню, Метрополитен -авеню, Гранд -стрит Преемники сервиса трамвая BMT
Бродвейский перекресток Ямайка -авеню
Станция Subway Boulevard Parsons Камбрия Хайтс или Куинс Виллидж (только поздние ночи) Liberty Avenue, Murdock Avenue
Лорелтону Бульвар Меррик, 120 -я авеню
в торговый центр Rosedale или Green Acres , Valley Stream Все поездки: бульвар Меррика, Беделл -стрит, проспект Conduit
Розедейл поездки: 243 -я улица
Зеленые акра поездки: green Acres Road
Часть бывшей линии NY & Lit Brooklyn-Freeport
Хороший автобус
Фрипорту Меррик -роуд, бульвар Меррик Часть бывшей линии NY & Lit Brooklyn-Freeport
Фрипорту Меррик -роуд, бульвар Меррик Экспресс на станцию ​​Freeport

Близлежащие достопримечательности

[ редактировать ]
  1. ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
  2. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
  3. ^ «Полный текст» столичного транспорта, программа для действий. Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью -Йорка Отчет . Интернет -архив . 7 ноября 1967 года . Получено 22 апреля 2020 года .
  4. ^ Шапиро, Хэл (16 августа 1972 г.). «Новаторский ... с глазами на Эль». Лонг -Айленд Пресс .
  5. ^ МакКаллум, Энн (3 февраля 1974 г.). «Что -то большое под Арчер -авеню - метро». Лонг -Айленд Пресс . п. 9
  6. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Церемония расширения Арчер -авеню 1988». Нью -Йоркский транзитный орган. Декабрь 1988 года. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  7. ^ Портнай, Сандра (3 июля 1974 г.). «US вкладывает 51 миллион долларов на авеню Archer Ave.». Лонг -Айленд Пресс .
  8. ^ Рабин, Бернард (6 марта 1975 г.). «Новое Метро срывается вдоль» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 5 сентября 2019 года . Получено 5 сентября 2019 года .
  9. ^ «2 Ямайские туннели завершены». Лонг -Айленд Пресс . 23 мая 1976 года.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рабин, Бернард (26 сентября 1980 г.). «Archer Ave. Subway получает 40 миллионов долларов США . New York Daily News . Архивировано с оригинала 5 сентября 2019 года . Получено 5 сентября 2019 года .
  11. ^ Логан, Бетти (26 сентября 1980 г.). «US обещания помощи для Archer Ave. Project». Newsday .
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие изменения для метро должны начать» . New York Times . Получено 17 апреля 2020 года .
  13. ^ Аллен, радость (11 октября 1980 г.). «Manes предупреждает MTA на клятвах в метро, ​​чтобы бороться с любым шагом, чтобы приостановить расширение двух линий для оплаты обслуживания». Newsday .
  14. ^ Каммингс, Джудит (25 февраля 1981 г.). «Техническое обслуживание метро, ​​цитируемое как« аварийное »; Bddng приостановлено» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 сентября 2017 года . Получено 16 сентября 2017 года .
  15. ^ Рабин, Бернард (26 сентября 1983 г.). "Archer Ave. Subway 2 года езды: MTA" . New York Daily News . Архивировано с оригинала 5 сентября 2019 года . Получено 5 сентября 2019 года .
  16. ^ Шмальц, Джеффри (18 августа 1985 г.). «У нас есть объявление о работе метро» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Получено 5 февраля 2017 года .
  17. ^ Андерс, Марджори; Associated Press (11 декабря 1988 г.). «Метро получает самое большое изменение с 1904 года» (PDF) . Nyack Journal News . п. I1 . Получено 17 апреля 2020 года - через fultonhistory.com.
  18. ^ Finder, Алан (7 февраля 1992 г.). «Урегулирование искусства метро, ​​искусно: фотографии переустанавливаются, но художница должна объяснить свою работу критикам» . New York Times . Получено 10 июня 2024 года .
  19. ^ Лихи, Джек (15 декабря 1991 г.). «Я синий? Просто спросите новую скульптуру Инда». New York Daily News .
  20. ^ Кокс, Роберт Б. (20 декабря 1991 г.). «Художественная выставка соходит со стены». Newsday .
  21. ^ «Выставка метро переустановлен». Newsday . 18 февраля 1992 года.
  22. ^ Чан, Сьюэлл (6 августа 2008 г.). «MTA выкатывает эскалаторы с функциями сохранения» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 10 октября 2022 года .
  23. ^ Чан, Сьюэлл (11 августа 2008 г.). «Ухабистый старт для« зеленых »эскалаторов метро» . New York Times . Получено 10 октября 2022 года .
  24. ^ «Пресс -релиз - NYC Transit - MTA для выполнения критических работ по замене трека в конце E Line в Квинсе в следующем месяце» . MTA . 17 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2020 года . Получено 18 августа 2020 года .
  25. ^ Позарики, Роберт (28 августа 2020 г.). «Две встречи королев на мажорной трассе в конце E Line на Ямайке» . Amnewyork . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Получено 19 сентября 2020 года .
  26. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Парри, Билл (6 июня 2022 года). «Работы по замене трассы MTA закроют линии J и Z на юго -востоке Квинса на протяжении большей части лета» . Qns.com . Получено 30 июня 2022 года .
  27. ^ «MTA, чтобы изменить сервис для завершения проекта замены трека» . Spectrum News NY1 Нью -Йорк . 3 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2022 года . Получено 30 июня 2022 года .
  28. ^ «MTA, чтобы начать окончательный этап замены критической трассы в Квинсе в следующем месяце» . Железнодорожный путь и конструкции . 6 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Получено 30 июня 2022 года .
  29. ^ Парри, Билл (26 июня 2023 г.). «MTA Reporburing Subway Station на Ямайке, предлагая гонщикам более безопасный, более чистый опыт» . Qns.com . Получено 15 января 2024 года .
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «17: транзит и пешеходы». Ямайка переозование окончательного заявления о воздействии на окружающую среду (PDF) . Департамент городского планирования Нью -Йорка . 2007. с. 17.4 . Получено 1 апреля 2021 года .
  31. ^ «Треки метро Нью -Йорка» . Треки метро Нью -Йорка . Получено 9 октября 2015 года .
  32. ^ «E Tubway Trinesable, с 1 апреля 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
  33. ^ «Расписание J/Z метро, ​​вступившее в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
  34. ^ «Карта метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
  35. ^ «MTA доступные станции» . MTA . Получено 27 января 2021 года .
  36. ^ Беркс, Эдвард С. (7 августа 1976 г.). «Нью -Йорк улучшает метро, ​​но все еще следит за иностранными городами» . New York Times . ISSN   0362-4331 . Получено 14 июля 2022 года .
  37. ^ «MTA доступные станции» . MTA . 11 июля 2022 года . Получено 20 января 2023 года .
  38. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Карты соседства MTA: Ямайка» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 2015 . Получено 30 июня 2015 года .
  39. ^ «www.nycsubway.org: карты треков метро Нью -Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 г. Получено 9 октября 2015 года .
  40. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN  978-0-82325-369-2 .
  41. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Исследование опционов на метро Queens, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Управление по транспорту столичного транспорта , Управление городского массового транспорта . Май 1984 г. с. 83– . Получено 10 июля 2016 года .
  42. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Archer Ave Route (предлагается) Строительство, Квинс: Заявление о воздействии на окружающую среду . Управление городского массового транспорта , Министерство транспорта США . Август 1973 . Получено 6 августа 2016 года .
  43. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Беркс, Эдвард С. (24 октября 1973 г.). «Работа началась над расширением метро Квинса» (PDF) . New York Times . Получено 26 сентября 2015 года .
  44. ^ Беркс, Эдвард С. (9 марта 1975 г.). «Здание прогрессирует на метро на Ямайке» (PDF) . New York Times . Получено 27 сентября 2015 года .
  45. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Беркс, Эдвард С. (24 сентября 1976 г.). «Приход: свет в конце 63 -й Сент -Туннель» (PDF) . New York Times . Получено 27 сентября 2015 года .
  46. ^ «Исследование улучшения автобусов на Ямайке» (PDF) . NYC.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка . 17 мая 2011 года . Получено 10 апреля 2016 года .
  47. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Полный текст» истории о электрической железной дороге Лонг -Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 / » . Archive.org . Fe Reifschneider . Получено 20 декабря 2015 года .
  48. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст« Железная дорога Нью -Йорка и округа Квинс и линии Steinway, 1867–1939 гг. » . Archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Получено 20 декабря 2015 года .
  49. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Карты соседства MTA: Ямайка» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 2015 . Получено 12 апреля 2020 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b676050ee0d3eb0437956e0d8612db08__1725439320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b6/08/b676050ee0d3eb0437956e0d8612db08.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jamaica Center–Parsons/Archer station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)