Ямайка Центр - Паразоны/Станция Арчер
Ямайка Центр - Паразоны/Арчер | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
![]() Платформа верхнего уровня | |||||||||||||||
Статистика станции | |||||||||||||||
Адрес | Парсонс Бульвар и Арчер Авеню Квинс, Нью -Йорк | ||||||||||||||
Район | Королевы | ||||||||||||||
Местный | Ямайка | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 42′09 ″ N 73 ° 48′00 ″ W / 40,702407 ° N 73,799973 ° W | ||||||||||||||
Разделение | B ( BMT / Ind ) [ 1 ] | ||||||||||||||
Линия | BMT Archer Avenue Line Линия Ind Archer Avenue | ||||||||||||||
Услуги | И ![]() Дж ![]() С ![]() | ||||||||||||||
Транзит | Смотрите автобусный терминал Ямайки Центра | ||||||||||||||
Структура | Подполье | ||||||||||||||
Уровни | 2 | ||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы (1 на каждом уровне) | ||||||||||||||
Треки | 4 (2 на каждом уровне) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Открыл | 11 декабря 1988 г | ||||||||||||||
Доступный | ![]() | ||||||||||||||
Противоположный- направление передача | N/a | ||||||||||||||
Бывшие/другие имена | Ямайка Центр - Бульвар Перанс | ||||||||||||||
Трафик | |||||||||||||||
2023 | 5,715,839 [ 2 ] ![]() | ||||||||||||||
Классифицировать | 39 из 423 [ 2 ] | ||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Станция Ямайки Центр - Паразоны/Арчер ранее Ямайская центральная станция Центра - Перансс -Станция и укороченная как Центр Ямайка - это северная терминальная станция Инд и Арчер . Арчер ) , а иногда ( Авеню на Ямайке, Квинс . обслуживается поездами E и J Он всегда , а также Z -поездами в часы пик в пиковом направлении.
Эта станция открылась 11 декабря 1988 года в качестве бульвара Центра Ямайки - Перансс и была переименована в 2004 году. Станция является главной точкой перевода для автобусов из восточных королев и заменяет старую 160 -ю улицу и 168 -й улицы на линии Ямайки BMT Ямайки. ; Станция Центра Ямайки расположена недалеко от места первого. Он также находится недалеко от места, которая от Лонг-Айленда сейчас находится в далекой станции Union Hall Street . Станция объявлена Центром Ямайки на поездах.
История
[ редактировать ]Строительство и открытие
[ редактировать ]Планы линий Арчер -авеню появились в 1960 -х годах под городом и программой столичного транспортного управления (MTA) для действий . [ 3 ] Новаторская новаторская метро Archer Avenue состоялась 15 августа 1972 года на Archer Avenue и 151 -й улице, [ 4 ] [ 5 ] И дизайн станции начался 7 декабря 1973 года. [ 6 ] : 13 К июлю 1974 года, когда федеральное правительство объявило о своем одобрении на сумму 51,1 млн. Долл. США (эквивалентно 315 702 834 долл. США в 2023 году) для проекта, вокзал бульвара Парсонса был использован 8 700 пассажирами в часы пик. [ 7 ] Строительство двух 200-футовых (61 м) туннелей под девятью треками главной линии LIRR на Ямайке началось в январе 1976 года. В этом разделе, соединенном с платформой верхнего уровня Арчер-Авеню. Начало на Арчер -авеню около 159 -й улицы и заканчивая около 150 футов (46 м) к югу от Южной дороги возле Атлантического отделения, проходящего под центром кампуса Йоркского колледжа. [ 8 ] Два туннеля были завершены в мае 1976 года; [ 9 ] К югу от этих туннельных сегментов линия была бы расширена на юг на несколько сотен ярдов, но это расширение никогда не было построено. [ 10 ]
26 сентября 1980 года в MTA было передано 40 миллионов долларов федерального финансирования, чтобы построить связь с линией Ямайки, чтобы завершить станцию бульвара Парсонса и установку дорожки вдоль линии, включая участок к югу от этой станции на юге Дорога и 158 -я улица. Работа продолжалась на связи с линией бульвара Квинс. [ 10 ] Дата открытия проекта на этом этапе была октябрь 1984 года. [ 11 ] Планы на станцию были завершены на месте 17 июня 1981 года. [ 6 ] : 13 Ставки на строительство станции были получены 21 сентября 1981 года и были присуждены AJ Pegno Construction Corporation за 22 425 415 долл. США (эквивалентно 75 156 332 долл. США в 2023 году). Работа на станции началась 12 октября 1981 года. [ 6 ] : 13
Из -за фискального кризиса в Нью -Йорке 1975 года линия Арчер -Авеню никогда не была полностью построена на бульваре Спрингфилда и вместо этого была усечена на бульваре Парсонса. Укороченная версия линии содержала три станции и имела длину 2 мили (3,2 км). [ 12 ] В октябре 1980 года MTA рассмотрела вопрос о прекращении работы на линии и на линии 63 -й улицы из -за его бюджетного кризиса и плохого состояния существующей системы метро. [ 13 ] Из-за отсутствия денег все торги по новым проектам метро и автобусам для MTA были приостановлены в 1981 году, за исключением уже построенных частей линий 63-й улицы и Archer Avenue, которым было разрешено продолжить. [ 14 ] В сентябре 1983 года проект был завершен на 80 процентов, и, как ожидается, будет работать осенью 1985 года. [ 15 ] Строительство было завершено на год до графика, в 1983 году, но было отложено еще на несколько лет из -за различных споров. [ 16 ] Станция открылась вместе с остальной частью линии Арчер -Авеню 11 декабря 1988 года. [ 17 ] [ 12 ]
После открытия
[ редактировать ]14 декабря 1991 года дисплей под названием «Astoria-Dreams of New York», 32-футовой (9,8 м) фрески, состоящей из семи портретов греческих иммигрантов первого поколения, был удален с станции, чтобы они не включали каких-либо фотографий. Афроамериканцы, через семь дней после подъема. [ 18 ] Художник, Евгения Маркету, назвал решение «цензурой худшего вида». Процесс был удален по просьбе директоров программы искусства для транзитной программы после негативной общественной реакции, которая включала в себя их ослабление граффити и протестными наклейками. Дюжина афроамериканских гонщиков жаловался агентству. скульптура за 70 000 долларов под названием «Райдеры Jamaica Center Stations, Blue», созданная известным афроамериканским художником Сэмом Гиллиамом В тот же день на станции была обнародована . Скульптура финансировалась в рамках программы MTA Arts for Transit , которая выделяет 1 процент затрат на строительство капитала для художественных проектов. [ 19 ] [ 20 ] После того, как переговоры между Marketou и его агентством состоялись, он был переустановлен 6 февраля 1992 года с баннером, указанным «Портреты греческого сообщества иммигрантов», добавлено в дополнение к плите. Кроме того, Marketou согласился появиться перед ним в три часа пик, чтобы объяснить это. Одна из фотографий была удалена в течение следующих двух недель. Выставка должна была остаться только до 6 мая 1992 года. [ 21 ]
Чтобы сохранить энергию, MTA установила эскалаторы с переменной скоростью на Ямайке Центр-Паразоны/Арчер и три другие станции метро в августе 2008 года, [ 22 ] Хотя не все эскалаторы изначально функционировали, как предполагалось. [ 23 ]
В 2020 году MTA объявила, что будет реконструировать трассу и третью рельс на линии Ind Archer Avenue, которая ухудшилась. С 19 сентября по 2 ноября 2020 года E Служба была вырублена на Ямайку - Ван Вик, с автобусом, соединяющимся с бульваром Сатфина и Центром Ямайки. [ 24 ] [ 25 ] Затем MTA объявил, что реконструирует дорожку на линии BMT Archer Avenue. [ 26 ] Начиная с 1 июля 2022 года, J Service была сокращена на 121 -й улице, а обслуживание Z было временно прекращено, [ 27 ] [ 26 ] с автобусом, соединяющимся с бульваром Сатфина и Центром Ямайки. [ 26 ] Работа была завершена в сентябре 2022 года. [ 28 ] Платформа нижнего уровня подвергалась структурной и эстетической реконструкции в середине 2023 года. [ 29 ]
Секция станции
[ редактировать ]Земля | Уровень улицы | Выход/вход |
Мезонин | Управление тарифом, агенты станции, Metrocard и Omny машины ![]() | |
Подвал 2 Инд Платформа |
Западный | ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Западный | ← ![]() | |
Подвал 3 BMT Platform |
Западный | ← ![]() ← ![]() |
Островная платформа ![]() | ||
Западный | ← ![]() ← ![]() |
Станция Ямайки Центр - Паразоны/Арчер содержит два уровня, каждый с двумя треками и островной платформой . [ 30 ] [ 31 ] Поезд E обслуживает верхний уровень (Ind) [ 30 ] всегда. [ 32 ] Поезда J и Z служат нижним уровням (BMT); [ 30 ] Первый работает все время, а последний работает в часы пик в пиковом направлении. [ 33 ] Станция является восточной термином всех услуг; Следующая остановка на Западе - аэропорт бульвара Сатфина - Арчер -авеню -Джфк . [ 34 ] Как и другие станции на линии Archer Avenue, Ямайский центр -Parsons/Archer полностью доступен ADA . [ 35 ] Обе платформы имеют длину 600 футов (183 м), стандарт для полноразмерного поезда дивизии B ; Однако, поскольку поезда BMT Eastern Division длится всего 480 футов (146 м), на обоих неиспользованных концах платформ нижнего уровня есть заборы, чтобы пассажиры не упали на пути.
Как и в других станциях, построенных в рамках Программы действий, на станции Ямайки Центр-Паразоны/Арчер содержали технологически продвинутые функции, такие как воздушное охлаждение, шумозоля, мониторы видеонаблюдения , системы публичных объявлений, электронные вывески платформы, а также эскалаторы и входы эфвера Полем [ 36 ] На этой станции есть десять эскалаторов и два лифта. [ 6 ] : 13
На этой станции на обоих уровнях есть коричневые кирпичные стены и пол красного кирпича. Цепные трапециеидные потолки приостановлены [ 6 ] : 13 и иметь металлические планки.
Выходы
[ редактировать ]Есть два входа на эту станцию. Первый находится на самой восточной части станции и соединяется с бульваром Парсонса. Он содержит мезонин с четырьмя эскалаторами , по два на каждую платформу, и доступный ADA- лифт, обслуживающий обе платформы. Существует большой, единственный берег турникетов с девятью турникетами, ведущим к контролю за проезд . [ 30 ] Одна широкая лестница и один эскалатор ведет к павильону за улицами в северо -восточном углу бульвара Парсонса и Арчер -авеню. Более узкая лестница и эскалатор ведет к юго -восточному углу. [ 30 ] Лифт присутствует недалеко от юго -восточного угла пересечения. [ 37 ] Этот вход содержит художественные работы 1991 года под названием «Ямайская станция центра» Сэм Гиллиам, состоящий из алюминия, окрашенного в синий цвет. [ 38 ]
Второй выход находится рядом с серединой платформ и соединяется с 153 -й улицей. Каждая платформа содержит два эскалатора для мезонина; Верхний уровень также имеет одну лестницу к мезонину, в то время как нижний уровень имеет два. В этом мезонине есть регулярные турнинеты, пять турникетов с высоким уровнем входа и два турнинета с высоким выходом. [ 30 ] Этот вход имеет три уличной лестницы; Двое из них, один из которых также имеет только эскалатор, ведущий к южной стороне Арчер-авеню за пределами зоны посадки на автобус. [ 30 ] [ 38 ] Лестница с эскалатором имеет дизайн кирпичной работы, окружающий ее, в то время как у другой лестницы на этом входе есть сверхширочный зеленый металлический забор. В северо -восточном углу Арчер -авеню есть еще одна лестница и 153 -я улица. [ 38 ]
Инфраструктура
[ редактировать ]К западу от станции на обоих уровнях представлены алмазные кроссоверы , которые находятся на полпути между этой станцией и бульваром Сатфина - Арчер -авеню. [ 39 ]
Треки на обоих уровнях проходят мимо станции для возможных будущих расширений, но в настоящее время используются для хранения. [ 40 ] [ 41 ] На нижнем уровне они продолжают длину поезда около 480 футов (150 м) и заканчиваются на бамперах на 160 -й улице; [ 41 ] [ 42 ] Первоначально они должны были продлиться до бульвара Меррика . [ 42 ] Это было запланированное расширение на проспект на 190 -й улице - Холлис (недалеко от станции Холлис Лирр ). существует положение для переключателя с бриллиантом (под 160 -й улицей). Там, где заканчиваются следы нижнего уровня, в конце 160 -й улицы [ 43 ] [ 42 ] На верхнем уровне дорожки простираются около 2000 футов (610 м) или чуть более 3 поездов длиной около 600 футов (180 м), изгибая на юг под лирр -атлантической ветвей 60 футов (18 м) ниже земли. Затем они бегут под 160 -й улицей в кампусе Йоркского колледжа и заканчиваются в бамперских блоках возле Airmen Way Tuskegee (ранее Саут -роуд). [ 40 ] [ 41 ] [ 42 ] [ 44 ] [ 45 ] Это было место оригинального революционного революции линии в 1973 году. [ 43 ] План заключался в том, чтобы эта линия использовала строку LIRR Locust Manor (Atlantic) и бежать до бульвара Спрингфилда или станции Rosedale LIRR . [ 45 ] [ 43 ] [ 42 ] Там, где верхний уровень отслеживает заглушку, есть положение для того, чтобы портал вышел на улицу, если линия, отправляющаяся в юго -восточные королевы, когда -либо построена. [ 43 ] [ 42 ] Первоначально туннель был запланирован на запад в направлении Атлантического ряда к северу от проспекта Либерти , бегая под спортивным полем Йоркского колледжа. [ 42 ]
К востоку от платформы верхнего уровня, центральная комната для приборов (753CIR) расположена глубоко в туннеле на стене D2A (верхний уровень).
К востоку от станции, рядом с дорожкой D1A на верхнем уровне, конструкция подиума туннеля расширяется, а дорожка кривых на юг вместе с дорожкой D2A. Там, где заканчивается конструкция подиума, есть лестница к хвостовым путям нижнего уровня.
Пассажирство
[ редактировать ]В 2018 году на станции было 10 681 269 посадков, что делает ее 27-й наиболее подержанной станцией в системе 423-станций. Это составило в среднем 922 959 пассажиров в будний день. [ 2 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Западный мезонин
-
Главный вход, расположенный в северо -восточном углу Арчер -авеню и Бульвара Парсонса
Ямайский центр автобусной терминал
[ редактировать ]
Комплекс метро включает в себя автобусный терминал Ямайки , серию автобусных остановок, расположенных вдоль Арчер -авеню (в основном вдоль южной стороны улицы рядом с правом LIRR ). Области автобусной остановки написаны через H. Западная часть терминала (заливы F через H и площадь автобуса) также известна как «слезоточивый навес». [ 46 ] Он служит основным транзитным центром на Ямайке. [ 38 ] Бывшая 160 -я улица Ямайки поднялась на Ямайкс -авеню, которую она заменила, была также главным центром для сервиса троллейбуса, когда она была построена. [ 47 ] [ 48 ] Несколько линий троллейбуса были предшественниками текущего автобусного обслуживания. [ 47 ] [ 48 ]
Ямайский центр также является центром для долларовых фургонов в столичном районе Нью -Йорка .
Маршрут | Ямайка терминал (Если не автобусный терминал Ямайки) |
Другой терминал | с помощью | Примечания |
---|---|---|---|---|
MTA Bus | ||||
Автобусный терминал на 165th Street | JFK Международный аэропорт | Ямайский проспект , бульвар Сатфин, Бульвар Роквей , северная граница дорога |
||
Автобусный терминал на 165th Street | JFK Международный аэропорт | Ямайский проспект , бульвар Сатфин, Бульвар Роквей, северная граница дорога |
Ограниченный автобусный маршрут до аэропорта JFK | |
Автобусный терминал на 165th Street | Спринг -Крик | Ямайка -авеню, 101 -й авеню, Фонтан -авеню | ||
Автобусный терминал на 165th Street | Южный Озоне Парк | Ямайский проспект, бульвар Суптин, Либерти -авеню, 135 -я улица (на север), скоростная автомагистраль Van Wyck Сервисная дорога (на юг), Линкольн -стрит |
||
Сатфин Бульвар -Арчер Авеню - Станция метро JFK Airport |
Колледж точка | Бульвар Парсонс, бульвар Kissena, 127 -я улица | ||
Сатфин Бульвар -Арчер Авеню - Станция метро JFK Airport |
Колледж точка | Бульвар Парсонс, бульвар Kissena, 127 -я улица | Ограниченный маршрут до колледжа | |
Сатфин Бульвар -Арчер Авеню - Станция метро JFK Airport |
Уайтстоун | Бульвар Парсонс, бульвар Kissena, Union Street | ||
Автобусный терминал на 165th Street | Говард Бич | 127 -я улица, 109 -я авеню, бульвар Кросс Бэй | ||
Сатфин Бульвар -Арчер Авеню - Станция метро JFK Airport |
Колледж точка | 164th Street, 45th Avenue, Boulevard College Point | Первоначально NY & QC Flushing-Jamaica и College Point Trolley Lines | |
Станция метро на бульваре Парсонса или Ямайка - 179 -я улица Станция метро |
Белмонт Парк | Ямайка Авеню, Хемпстед Авеню | ||
Станция Subway Boulevard Parsons | Розедейл или Сидархерст | Все поездки: Бульвар Гай Р. Брюер, 147th Avenue, Cedarhurst Trips: Rosedale Road, Бульвар полуострова |
Первоначально Queens Pare of the Lier Far Rockaway Line | |
Станция Subway Boulevard Parsons | Озоновый парк | Южная дорога, Либерти -авеню | ||
Станция Subway Boulevard Parsons | Far Rockaway | Гай Р. Брюер бульвар, бульвар Роквей, Нассау скоростная автомагистраль |
| |
Гай Р. Брюер бульвар, 147th Avenue, Rockaway Turnpike | ||||
NYCT будет | ||||
в Камбрия высоты | Бульвар Меррик , бульвар Линден | |||
в Камбрия высоты | Бульвар Меррик , бульвар Линден | Ограниченный автобусный маршрут до Камбрии Хайтс | ||
в торговый центр Rosedale или Green Acres , Valley Stream | Все поездки: бульвар Меррик, бульвар Хук -Крик Зеленые акра поездки: Sunrise Шоссе |
|||
Розедейлу | Бульвар Меррик, бульвар Хук -Крик | Ограниченный автобусный маршрут в Розедейл | ||
Бульвар Меррик и Арчер проспект | Колледж точка |
|
||
168th Street и Archer Avenue | Бушвик | Ямайка/Арчер Проспекты, Атлантик -авеню, Бродвей (Бруклин) | ||
в маленькую шею или Бэйсайд | Все поездки: Homelawn Street, Utopia Parkway, Horace Harding Spressway Бэйсайдские поездки: бульвар Спрингфилда |
|||
в Бэйсайд | Ямайка/Арчер Проспекты, Homelawn Street, Utopia Parkway, 47 -й/48 -й проспекты, бульвар Белл, бульвар Фрэнсиса Льюиса |
|||
в парк Аддислей | Либерти -авеню, 174 -я улица, Сайрес Авеню | |||
Бульвар Меррик и Арчер проспект | Западные фермы | Archer Avenue, Main Street, Union Street, Parsons Boulevard, Скоростная автомагистраль Whitestone , Cross Bronx Spressway |
Путешествия по мосту Whitestone между Квинсом и Бронксом | |
170th Street & Jamaica Avenue | Автобусный терминал Williamsburg Bridge Plaza | Ямайка -авеню, Метрополитен -авеню, Гранд -стрит | Преемники сервиса трамвая BMT | |
Бродвейский перекресток | Ямайка -авеню | |||
Станция Subway Boulevard Parsons | Камбрия Хайтс или Куинс Виллидж (только поздние ночи) | Liberty Avenue, Murdock Avenue | ||
Лорелтону | Бульвар Меррик, 120 -я авеню | |||
в торговый центр Rosedale или Green Acres , Valley Stream | Все поездки: бульвар Меррика, Беделл -стрит, проспект Conduit Розедейл поездки: 243 -я улица Зеленые акра поездки: green Acres Road |
Часть бывшей линии NY & Lit Brooklyn-Freeport | ||
Хороший автобус | ||||
Фрипорту | Меррик -роуд, бульвар Меррик | Часть бывшей линии NY & Lit Brooklyn-Freeport | ||
Фрипорту | Меррик -роуд, бульвар Меррик | Экспресс на станцию Freeport |
Близлежащие достопримечательности
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Глоссарий". Второй проспект метро Дополнительный проект Заявления о воздействии на окружающую среду (SDEIS) (PDF) . Тол. 1. Столичный транспортный орган. 4 марта 2003 г. с. 1–2. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2021 года . Получено 1 января 2021 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Ежегодное ввождение в метро (2018–2023)» . Столичный транспортный орган . 2023 . Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Полный текст» столичного транспорта, программа для действий. Нельсону А. Рокфеллеру, губернатору Нью -Йорка Отчет . Интернет -архив . 7 ноября 1967 года . Получено 22 апреля 2020 года .
- ^ Шапиро, Хэл (16 августа 1972 г.). «Новаторский ... с глазами на Эль». Лонг -Айленд Пресс .
- ^ МакКаллум, Энн (3 февраля 1974 г.). «Что -то большое под Арчер -авеню - метро». Лонг -Айленд Пресс . п. 9
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и «Церемония расширения Арчер -авеню 1988». Нью -Йоркский транзитный орган. Декабрь 1988 года.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Портнай, Сандра (3 июля 1974 г.). «US вкладывает 51 миллион долларов на авеню Archer Ave.». Лонг -Айленд Пресс .
- ^ Рабин, Бернард (6 марта 1975 г.). «Новое Метро срывается вдоль» . New York Daily News . Архивировано с оригинала 5 сентября 2019 года . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ «2 Ямайские туннели завершены». Лонг -Айленд Пресс . 23 мая 1976 года.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Рабин, Бернард (26 сентября 1980 г.). «Archer Ave. Subway получает 40 миллионов долларов США . New York Daily News . Архивировано с оригинала 5 сентября 2019 года . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ Логан, Бетти (26 сентября 1980 г.). «US обещания помощи для Archer Ave. Project». Newsday .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Джонсон, Кирк (9 декабря 1988 г.). «Большие изменения для метро должны начать» . New York Times . Получено 17 апреля 2020 года .
- ^ Аллен, радость (11 октября 1980 г.). «Manes предупреждает MTA на клятвах в метро, чтобы бороться с любым шагом, чтобы приостановить расширение двух линий для оплаты обслуживания». Newsday .
- ^ Каммингс, Джудит (25 февраля 1981 г.). «Техническое обслуживание метро, цитируемое как« аварийное »; Bddng приостановлено» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано с оригинала 16 сентября 2017 года . Получено 16 сентября 2017 года .
- ^ Рабин, Бернард (26 сентября 1983 г.). "Archer Ave. Subway 2 года езды: MTA" . New York Daily News . Архивировано с оригинала 5 сентября 2019 года . Получено 5 сентября 2019 года .
- ^ Шмальц, Джеффри (18 августа 1985 г.). «У нас есть объявление о работе метро» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Архивировано из оригинала 24 мая 2015 года . Получено 5 февраля 2017 года .
- ^ Андерс, Марджори; Associated Press (11 декабря 1988 г.). «Метро получает самое большое изменение с 1904 года» (PDF) . Nyack Journal News . п. I1 . Получено 17 апреля 2020 года - через fultonhistory.com.
- ^ Finder, Алан (7 февраля 1992 г.). «Урегулирование искусства метро, искусно: фотографии переустанавливаются, но художница должна объяснить свою работу критикам» . New York Times . Получено 10 июня 2024 года .
- ^ Лихи, Джек (15 декабря 1991 г.). «Я синий? Просто спросите новую скульптуру Инда». New York Daily News .
- ^ Кокс, Роберт Б. (20 декабря 1991 г.). «Художественная выставка соходит со стены». Newsday .
- ^ «Выставка метро переустановлен». Newsday . 18 февраля 1992 года.
- ^ Чан, Сьюэлл (6 августа 2008 г.). «MTA выкатывает эскалаторы с функциями сохранения» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 10 октября 2022 года .
- ^ Чан, Сьюэлл (11 августа 2008 г.). «Ухабистый старт для« зеленых »эскалаторов метро» . New York Times . Получено 10 октября 2022 года .
- ^ «Пресс -релиз - NYC Transit - MTA для выполнения критических работ по замене трека в конце E Line в Квинсе в следующем месяце» . MTA . 17 августа 2020 года. Архивировано с оригинала 18 августа 2020 года . Получено 18 августа 2020 года .
- ^ Позарики, Роберт (28 августа 2020 г.). «Две встречи королев на мажорной трассе в конце E Line на Ямайке» . Amnewyork . Архивировано из оригинала 29 сентября 2020 года . Получено 19 сентября 2020 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Парри, Билл (6 июня 2022 года). «Работы по замене трассы MTA закроют линии J и Z на юго -востоке Квинса на протяжении большей части лета» . Qns.com . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ «MTA, чтобы изменить сервис для завершения проекта замены трека» . Spectrum News NY1 Нью -Йорк . 3 июня 2022 года. Архивировано с оригинала 30 июня 2022 года . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ «MTA, чтобы начать окончательный этап замены критической трассы в Квинсе в следующем месяце» . Железнодорожный путь и конструкции . 6 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Получено 30 июня 2022 года .
- ^ Парри, Билл (26 июня 2023 г.). «MTA Reporburing Subway Station на Ямайке, предлагая гонщикам более безопасный, более чистый опыт» . Qns.com . Получено 15 января 2024 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин «17: транзит и пешеходы». Ямайка переозование окончательного заявления о воздействии на окружающую среду (PDF) . Департамент городского планирования Нью -Йорка . 2007. с. 17.4 . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ «Треки метро Нью -Йорка» . Треки метро Нью -Йорка . Получено 9 октября 2015 года .
- ^ «E Tubway Trinesable, с 1 апреля 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «Расписание J/Z метро, вступившее в силу 30 июня 2024 года» . Столичный транспортный орган . Получено 28 июня 2024 года .
- ^ «Карта метро» ( PDF ) . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2021 г. Получено 17 сентября 2021 года .
- ^ «MTA доступные станции» . MTA . Получено 27 января 2021 года .
- ^ Беркс, Эдвард С. (7 августа 1976 г.). «Нью -Йорк улучшает метро, но все еще следит за иностранными городами» . New York Times . ISSN 0362-4331 . Получено 14 июля 2022 года .
- ^ «MTA доступные станции» . MTA . 11 июля 2022 года . Получено 20 января 2023 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Карты соседства MTA: Ямайка» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 2015 . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ «www.nycsubway.org: карты треков метро Нью -Йорка» . www.nycsubway.org . 9 октября 2015 г. Получено 9 октября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Раскин, Джозеф Б. (2013). Маршруты не приняты: поездка по неокружной системе метро Нью -Йорка . Нью -Йорк, Нью -Йорк: издательство Университета Фордхэма. doi : 10.5422/fordham/9780823253692.001.0001 . ISBN 978-0-82325-369-2 .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Исследование опционов на метро Queens, Нью -Йорк: Заявление о воздействии на окружающую среду . Министерство транспорта США , Управление по транспорту столичного транспорта , Управление городского массового транспорта . Май 1984 г. с. 83– . Получено 10 июля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин Archer Ave Route (предлагается) Строительство, Квинс: Заявление о воздействии на окружающую среду . Управление городского массового транспорта , Министерство транспорта США . Август 1973 . Получено 6 августа 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Беркс, Эдвард С. (24 октября 1973 г.). «Работа началась над расширением метро Квинса» (PDF) . New York Times . Получено 26 сентября 2015 года .
- ^ Беркс, Эдвард С. (9 марта 1975 г.). «Здание прогрессирует на метро на Ямайке» (PDF) . New York Times . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Беркс, Эдвард С. (24 сентября 1976 г.). «Приход: свет в конце 63 -й Сент -Туннель» (PDF) . New York Times . Получено 27 сентября 2015 года .
- ^ «Исследование улучшения автобусов на Ямайке» (PDF) . NYC.gov . Департамент транспорта Нью -Йорка . 17 мая 2011 года . Получено 10 апреля 2016 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сейфрид, Винсент Ф. (1961). «Полный текст» истории о электрической железной дороге Лонг -Айленда и Центральной железной дороги Ямайки, 1894–1933 / » . Archive.org . Fe Reifschneider . Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Сейфрид, Винсент Ф. (1950). «Полный текст« Железная дорога Нью -Йорка и округа Квинс и линии Steinway, 1867–1939 гг. » . Archive.org . Винсент Ф. Сейфрид . Получено 20 декабря 2015 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в «Карты соседства MTA: Ямайка» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . 2015 . Получено 12 апреля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Nycsubway.org - Инд Квинс Бульвард Линия: Ямайский центр/Парсонс - Архер
- Репортер станции - E поезд
- Репортер станции - J поезда
- Орех метро - Центр Ямайки - Parsons/Archer Pictures
- MTA Arts for Transit - Ямайский центр - Parsons/Archer
- Вход в бульвар Парсонс от Google Maps Street View View
- 153 -я улица вход от Google Maps Street View
- 158 -я улица вход от Google Maps Street View View
- Верхний уровень от Google Maps Street View
- Нижний уровень от Google Maps Street View
- Доступные станции метро Нью -Йорка
- Станции Archer Avenue Line
- Программа для действий
- Станции метро Нью -Йорка в Квинсе, Нью -Йорк
- Железнодорожные станции в Соединенных Штатах открылись в 1988 году
- Станции трансфера метро Нью -Йорка
- Ямайка, Квинс
- 1988 заведения в Нью -Йорке
- Терминалы метро Нью -Йорка