Станция Роуздейл (LIRR)
Роуздейл | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||
Расположение | Бульвар Фрэнсиса Льюиса и шоссе Санрайз Роуздейл, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||||||
Координаты | 40 ° 39'57 "с.ш. 73 ° 44'08" з.д. / 40,6659 ° с.ш. 73,7356 ° з.д. | ||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||
Линия(и) | Атлантический филиал | ||||||||||||||
Расстояние | 22,5 км от: Атлантический терминал [ 1 ] | ||||||||||||||
Платформы | 1 островная платформа | ||||||||||||||
Треки | 2 (Атлантический филиал), 2 ( Филиал в Монтауке ) | ||||||||||||||
Соединения | Автобусы Нью-Йорка : Q5 , Q85 , X63. | ||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
Стоянка | Муниципальная парковка (требуется разрешение Нью-Йорка) | ||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||||||
История | |||||||||||||||
Открыто | Май 1870 г. (СССРЛИ) [ 2 ] | ||||||||||||||
Восстановлен | 1889, 1950, 2005 | ||||||||||||||
Электрифицированный | 17 мая 1906 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||||||
Предыдущие имена | Луг Фостера (1870–1892) [ 3 ] | ||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||
2012—2014 | 2,476 [ 4 ] | ||||||||||||||
Классифицировать | 45 из 125 | ||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
|
Роуздейл — станция железной Лонг-Айленда дороги Атлантического отделения в районе Роуздейл в Квинсе , Нью-Йорк . Станция находится на шоссе Санрайз , бульваре Фрэнсиса Льюиса и 243-й улице. Станция включена в программу CityTicket MTA.
История
[ редактировать ]Станция Роуздейл была первоначально построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда . В зависимости от источника станция была построена либо 28 октября 1867 года, либо в мае 1870 года, либо в июле 1871 года. Первоначально она называлась «Фостерс Луг». Станция была заброшена в 1889 году, но, возможно, использовалась как грузовая станция, когда в том же году была построена вторая станция, переименованная в «Роуздейл» в 1892 году.
26 ноября 1941 года объекты восточного направления были перенесены к югу от бывшей станции. [ нужны разъяснения ] в ожидании проекта ликвидации будущего класса, но вернулся на север [ нужны разъяснения ] 10 марта 1942 года, когда проект был отменен, вероятно, из-за концентрации на излишках для Второй мировой войны . Все объекты были снова перенесены к югу от прежнего места в период с 16 по 18 ноября 1948 года, когда проект ликвидации грунта был возобновлен. В те же дни к югу от прежнего места были построены временные объекты, а в том же месяце было снесено второе депо. Третья надземная станция наконец открылась для поездов западного направления 31 октября 1950 года, а для поездов восточного направления - 27 ноября 1950 года.
Схема станции
[ редактировать ]Лонг-Айленд на 10 вагонов Эта станция имеет одну платформу между путями 1 и 2, которые являются частью Атлантического отделения , а объездные пути к северу от пути 1 являются частью отделения Монтаук .
К центру островной платформы расположены лестницы, ведущие вниз по обе стороны бульвара Фрэнсиса Льюиса, который проходит под станцией. Самая западная лестница имеет навес. Другая лестница находится под навесом, закрывающим кирпичный зал ожидания, в котором есть две небольшие зоны ожидания с частной зоной между тем местом, где когда-то располагалась касса и окна. Навес заканчивается, не доходя до восточной стороны платформы, где единственная лестница ведет в небольшой пешеходный переход. На другой стороне подземного перехода находится лифт, установленный в 2008 году и поднимающийся до крайнего восточного конца платформы в самом ее конце. Над верхней площадкой имеется небольшой навес. Этот подземный переход ведет к шоссе Санрайз на юге и к Норт- Кондуит-авеню на севере, между 243-й и 244-й улицами, идущим между полицейским участком и его парковкой, чтобы добраться до него. Между подземным переходом и полицейским участком имеется стойка для запирания велосипедов.
Парковка раньше занимала место, которое в настоящее время используется полицейским участком. Многометровая парковка Департамента транспорта Нью-Йорка расположена к западу от полицейского участка, на юго-восточном углу Норт-Кондуит-авеню и бульвара Фрэнсиса Льюиса. Разрешение на парковку поля на юго-западном углу проспекта Норт-Кондуит и бульвара Фрэнсиса Льюиса было отменено в сентябре 2018 года. [ 5 ] Вся парковка теперь оплачивается по суточным тарифам. [ 6 ] Семьдесят три парковочных места на муниципальной парковке будут выделены и зарезервированы для использования новым 116-м полицейским участком. [ 7 ]
П Уровень платформы |
Монтаук Ветвь |
← Филиал Монток , Вавилонский филиал , Вест-Хемпстедский филиал, не останавливайтесь здесь |
Филиал Монток , Вавилонский филиал , Вест-Хемпстедский филиал, не останавливайтесь здесь → | ||
Трек 1 | ← Филиал Лонг-Бич в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Лорелтон ) ← Ветвь Фар-Рокавей в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Лорелтон ) | |
Островная платформа , слева откроются двери. | ||
Трек 2 | Будние дни филиала Фар-Рокавей в сторону Фар-Рокавей ( Вэлли-Стрим ) → в Лонг-Бич-Бранч Выходные в сторону Лонг-Бич ( Вэлли-Стрим ) → | |
Г | Уровень земли | Вход/выход, парковка, автобусы |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть первая: Южная сторона RR LI , 1961
- ^ Алфавитный список и история станций железной дороги Лонг-Айленда (TrainsAreFun.com). Архивировано 6 января 2011 г. на Wayback Machine.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 198. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ «DOT предлагает 700-процентное повышение цен на парковку на участке Квинс» . CBS Нью-Йорк . 16 августа 2018 г.
- ^ «NYC DOT — Муниципальные парковки» .
- ^ Пожарицкий, Роберт (8 февраля 2018 г.). «Новый полицейский участок Квинса стал еще на шаг ближе к открытию, поскольку Кац утверждает план строительства» . QNS.com .