Станция Гринвейл
Гринвейл | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция Гринвейл, вид 2016 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Между Глен-Коув-авеню и Плаза-роуд к северу от Хелен-стрит. Рослин Харбор, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 48'56 "с.ш. 73 ° 37'37" з.д. / 40,815547 ° с.ш. 73,626916 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Ойстер Бэй Бранч | ||||||||||
Расстояние | 38,9 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да; Разрешения на парковку и парковку со счетчиком в деревне Рослин-Харбор | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | ГВЛ | ||||||||||
Создать зоны | 7 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1866 г. (только грузовые перевозки) 1875, 1880-е (пассажирское сообщение) | ||||||||||
Восстановлен | 1997 | ||||||||||
Предыдущие имена | недели | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 262 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Гринвейл – это станция на дороги Лонг-Айленда железной ветке Ойстер-Бэй . Станция расположена недалеко от Хелен-стрит, между Глен-Коув-авеню и Глен-Коув-роуд в объединенной деревне Рослин-Харбор , в округе Нассау , штат Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Станция Гринвейл была первоначально основана 21 июля 1866 года на железнодорожной ветке Глен-Коув как «станция Недели», станция, предназначенная только для грузовых перевозок, в основном используемая для доставки молока. [ 3 ] Пассажиров ненадолго допустили на станцию в 1875 году, а затем снова где-то в 1880-х годах. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В какой-то момент станцию переименовали в «Гринвейл». Пассажирский вокзал никогда не существовал как нечто иное, кроме крытой платформы. [ 3 ] 17 мая 1891 года его снес локомотив, столкнувшийся с лошадью, копыто которой застряло в переключающем аппарате, в результате чего погибли лошадь и два члена экипажа. [ 6 ] В конце концов станцию заменили. [ 3 ] [ 7 ]
Новые укрытия были построены по обе стороны путей в 2000 году на платформах высокого уровня, которые были установлены в 1997 году, чтобы обеспечить соответствие станции Закону об американцах-инвалидах 1990 года и совместимость с новыми железнодорожными вагонами C3 двухуровневыми .
Схема станции
[ редактировать ]Станция Гринвейл частично расположена на уровне земли и частично построена на набережной. высокого уровня Он имеет две боковые платформы длиной по четыре автомобиля каждая.
П
Платформа уровень |
Платформа А, боковая платформа ![]() | |
Трек 1 | ← Филиал Ойстер-Бэй в сторону Лонг-Айленд-Сити или Пенсильванского вокзала ( Рослин ) | |
Трек 2 | Филиал Ойстер-Бэй в сторону Ойстер-Бэй ( Глен-Хед ) → | |
Платформа B, боковая платформа ![]() | ||
Г | Уровень земли | Выход/вход, парковки и автобусы |
М | Мезонин | Подземный переход между платформами |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г. [ нужна полная цитата ]
- ^ Jump up to: а б с д Моррисон, Дэвид Д. (5 марта 2018 г.). Железная дорога Лонг-Айленда: филиал в Ойстер-Бей . Издательство Аркадия. ISBN 9781467128544 .
- ^ «История станции LIRR» (PDF) . TrainsAreFun.com .
- ^ Сейфрид, Винсент. «Железная дорога Лонг-Айленда: эпоха расширения, 1863–1880» . п. 203. Архивировано из оригинала 20 декабря 2014 года.
- ^ «ВЗРЫВ ЛОКОМОТИВ; СМЕРТЕЛЬНЫЙ ВЗРЫВ НА СТАНЦИИ ОЙСТЕР-БЕЙ. ИНЖЕНЕР, ПОЖАРНЫЙ И ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ МАШИНА ПОГИБЛИ, ДВА ДРУГИХ РАНЕНЫ – ДВИГАТЕЛЬ РАЗРУШЕН – – СТАНЦИЯ ПОВРЕЖДЕНА» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1891 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 17 декабря 2023 г.
- ^ «Обломки железной дороги Лонг-Айленда» . TrainsAreFun.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Гринвейл – LIRR
- Расписание LIRR Гринвейла
- Неофициальный исторический сайт LIRR
- Станция из просмотра улиц Google Maps