Станция Лейквью
Лейквью | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Вид с платформы на юг. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Игл-авеню и Вудфилд-роуд Вест-Хемпстед, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 41'08 "с.ш. 73 ° 39'08" з.д. / 40,68556 ° с.ш. 73,65222 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Вест-Хемпстедский филиал | ||||||||||
Расстояние | 5,5 км от него Вэлли-Стрим: [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 1 боковая платформа | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Нет | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1924 | ||||||||||
Восстановлен | около 1973 г., около 1995 г. | ||||||||||
Электрифицированный | 19 октября 1926 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | вид на озеро [ 2 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 868 [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Лейквью — станция на ветке Вест-Хемпстед железной дороги Лонг-Айленда . Он расположен на юго-восточном углу Игл-авеню и Вудфилд-роуд в Вест-Хемпстеде, штат Нью-Йорк , и является одной из трех станций, расположенных в районе. Государственный парк Хемпстед-Лейк находится неподалеку. Бывший филиал Южного Хемпстеда пересек линию к северу от этой станции. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Станция Лейквью, одна из новейших станций Вест-Хемпстед-Бранч, была построена в 1924 году как « Лейк-Вью ». [ 5 ] и был электрифицирован два года спустя. В какой-то момент название станции было изменено на «Лейквью». На протяжении большей части своей истории станция представляла собой не более чем открытое укрытие на платформе вдоль путей между Вудфилд-роуд и Игл-авеню. [ 6 ]
В 1926 году, после электрификации филиала Вест-Хемпстед, станция Лейквью начала обслуживать электропоезда. [ 7 ] Первый электропоезд, обслуживающий Лейквью, отправился в Минеолу с Пенсильванского вокзала 19 октября . [ 7 ]
В конце 1955 и начале 1956 года компания Long Island Rail Road предложила закрыть эту станцию и соседнюю станцию Hempstead Gardens и заменить их новой станцией примерно на полпути между ними. [ 8 ] [ 9 ] Это предложение по объединению станций было отменено после того, как местные жители подавляющим большинством голосов проголосовали против этого предложения, и в конечном итоге ни одна из станций не была закрыта. [ 8 ]
Примерно в 1973 году на станции была построена новая платформа высокого уровня, чтобы заменить существующую платформу на уровне земли и обеспечить возможность посадки на ровную поверхность; до этого станцию не могли обслуживать новые на тот момент вагоны М1 LIRR , для чего требовались платформы высокого уровня. [ 10 ]
Станция Лейквью была перестроена в нынешний вид в середине 1990-х годов. [ 11 ] В рамках проекта платформа была перестроена с новым навесом, перилами и мебелью, а между платформой и улицей был добавлен пандус, чтобы станция соответствовала Закону об американцах-инвалидах 1990 года . [ 11 ]
Схема станции
[ редактировать ]длиной в четыре вагона Эта станция имеет одну боковую платформу на западной стороне однопутного пути.
Боковая платформа , двери открываются слева или справа. ![]() | |
Трек 1 | ← Отделение Вест-Хемпстед в сторону Гранд-Сентрал-Мэдисон , Атлантического терминала или Пенсильванского вокзала ( Малверн )
Отделение Вест-Хемпстед в сторону Вест-Хемпстеда ( Hempstead Gardens ) → |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VII . Проверено 8 августа 2022 г.
- ^ Расписание LIRR; 13 сентября 1931 г. (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Карта Боба Эмери; От 19-го километра отделения Вест-Хемпстед до Честнат-стрит, август 1958 г. (TrainsAreFun)
- ^ Карта Боба Эмери Майлпосты 18-19 в Лейквью; Август 1958 г. (TrainsAreFun)
- ^ Местный житель Лейквью, идущий на запад, филиал Вест-Хемпстед, январь 1971 г. (TrainsAreFun)
- ^ Перейти обратно: а б «ГОРОДА ЛОНГ-АЙЛЕНД ПРАЗДНУЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЛИНИЮ; Толпы на маршруте приветствуют первый поезд в связи с открытием службы Нью-Уэст-Хемпстед» . Нью-Йорк Таймс . 20 октября 1926 г. с. 18. ISSN 0362-4331 . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Слияние станций LI проигрывает» . Нью-Йорк Таймс . 10 января 1956 г. с. 33 . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ «RR повсюду душит пассажиров». Новостной день . 27 декабря 1955 г. с. 25 — через ProQuest .
- ^ Кук, Кристофер; Крук, Ховард (18 июня 1972 г.). «LIRR обновляет свое расписание; добавляет поезда на большинстве веток». Новостной день . стр. 3, 31 – через ProQuest .
- ^ Перейти обратно: а б Хорват, Адам (14 ноября 1990 г.). «LIRR изменит больше станций для инвалидов». Новостной день . стр. 27NE – через ProQuest .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Лейквью (станция LIRR) на Викискладе?
- Лейквью – LIRR
- Расписание Лейквью LIRR
- Неофициальный исторический сайт LIRR
- Станция от Игл-авеню с Google Maps Street View
- Станция со стороны Вудфилд-роуд из просмотра улиц Google Maps
- Платформа из Google Maps Street View