Станция Лавр (LIRR)
Лорел | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Примерное место бывшей станции Лорел | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Лорел Лейн Лорел, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 57'45 "с.ш. 72 ° 33'45" з.д. / 40,962386 ° с.ш. 72,562567 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Треки | 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Закрыто | 22 мая 1966 г. | ||||||||||
Восстановлен | 1901 | ||||||||||
Предыдущие имена | Франклинвилл | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Лорел , первоначально Франклинвилл , была станцией на Гринпортском отделении железной дороги Лонг-Айленда в Лорел, штат Нью-Йорк .
История
[ редактировать ]Первое депо было построено в деревушке Франклинвилл. Район был переименован после открытия почтового отделения в феврале 1898 года. Название пришлось изменить, поскольку в округе Каттарагус, штат Нью-Йорк, уже существовал Франклинвилл. Жители проголосовали за название «Лавр» в честь местного озера. Станция впервые упоминается в Справочнике штата Нью-Йорк в 1872 году, поэтому, вероятно, она была построена примерно в то же время. [ 1 ]
В связи с сельским хозяйством, садоводством, выращиванием мелких фруктов и выращиванием корнеплодов к 1872 году была основана грузовая база Франклинвилля. Летом 1879 года здание было отремонтировано, чтобы обеспечить лучшие условия для возможного обслуживания пассажиров. В 1887 году сообщалось, что общее количество вывезенных со склада бочек цветной капусты составило 3762. Более регулярное пассажирское сообщение появляется в расписании в апреле 1891 года. [ 2 ] затем исчезает только для того, чтобы снова появиться в сентябре 1892 года. Служба снова исчезает, но снова появляется в июне 1894 года. Уже в расписании сотрудников № 3 от июня 1897 года она указана как Франклинвилл, [ 3 ] когда суперинтендант LIRR приказал, чтобы имена совпадали с почтовой юрисдикцией. Осенью 1895 года были установлены новые внутренние полы и новая черепица, а также новые доски платформы. С открытием почтового отделения Лорел название изменилось, и к лету 1898 года в расписаниях отразились изменения, при этом Франклинвилл остался в скобках. После этого это была просто Лорел.
В 1901 году новое депо в стиле лачуги заменило постройку 1870-х годов. В 1910 году небольшое деревянное здание стало местом спора между LIRR и почтовым отделением относительно того, кто должен доставлять почту со станции из-за расположения входа в депо. . Рулетка показала, что ответственность за это лежит на железной дороге. Однако затем в депо была прорезана вторая дверь, что сделало это обязанностью почтового отделения. [ 2 ]
Из-за большого расстояния до Нью-Йорка и того факта, что в этом районе не было высокоскоростного электрического сообщения, пассажиропоток на городских станциях Риверхед, таких как Лорел, был минимальным. Статистические данные за зиму 1930 года показывают, что до западных терминалов LIRR не было ежедневных пассажиров, и следующей зимой никаких изменений не произошло. Низкая численность персонала в Лорел вынудила железную дорогу принять меры. Еще в 1925 году LIRR обратилась в Комиссию по коммунальным услугам штата Нью-Йорк (PSC) с просьбой разрешить прекращение деятельности агента станции Laurel, но 14 июля 1925 года PSC отклонила эту просьбу. LIRR наконец выиграла свой запрос в мае 1938 года. и ему разрешили закрыть агентство Laurel. Условием было то, что компания будет иметь подходящие помещения для приема повагонных и невагонных грузовых отправлений, а также для минимального обслуживания пассажиров. Поскольку теперь это была неагентская станция, она была передана под контроль соседнего Мэттитука. К началу 1939 года депо Лорел превратили в укрытие, заколотив окна и сняв боковую стену. [ 2 ] [ 4 ]
19 февраля 1962 года началось движение LIRR Road 'n Rail без автобусной остановки для Лорел. Началось прекращение некоторых железнодорожных перевозок, что стало сигналом для Лорел о начале прекращения движения поездов. До поглощения MTA железная дорога прекратила перевозки почты 18 июня 1965 года. Однако газеты все еще перевозились по железной дороге, и осенью 1965 года доставка в Лорел по-прежнему осуществлялась следующими поездами: номер 204 в восточном направлении в Лорел. в 11:20 и номер 211 в западном направлении в Лорел в 15:27. Услуги предоставлялись по субботам утренним поездом, идущим на восток, номер 4206 и дневным поездом, идущим на запад, номер 4211. Это будет последняя услуга любого рода для общества. Следующей весной остановки с газетами были исключены из ежедневного расписания. Лорел оставалась в расписаниях сотрудников до мая 1966 года, но из расписаний от 22 мая 1967 года они были исключены. После окончания службы приют был снесен в 1967 году. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хаф, Франклин Бенджамин (1872). Справочник штата Нью-Йорк . Эндрю Бойд. ISBN 9781404751118 .
- ^ Jump up to: а б с д «История города Риверхед и его железнодорожных станций» . Дерек Стадлер .
- ^ http://trainsarefun.com/lirrphotos/LIRR%20STATION%20HISTORY.pdf .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Железная дорога Лонг-Айленда: всеобъемлющая история: Часть шестая - Золотой век 1881-1900», Винсент Ф. Сейфрид. Архивировано 19 апреля 2015 г. в Wayback Machine.