Станция Восточный Нью-Йорк
Восточный Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Поезд LIRR, идущий на запад, на станции Восточный Нью-Йорк, вид с платформы, идущей на восток, в 2017 году. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расположение | Атлантик-авеню и Хэвенс-Плейс Восточный Нью-Йорк , Бруклин , Нью-Йорк 11207 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 40'34 "N 73 ° 54'21" W / 40,676053 ° N 73,905925 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | Атлантический филиал | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние | 6,4 км от станции Атлантический терминал [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доступный | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1878 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1924 г. (платформы Bay Ridge Branch) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Железнодорожный переезд Манхэттен-Бич | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2012—2014 | 1358 ежедневно [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 66 из 125 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Станция Восточный Нью-Йорк — это станция на Лонг-Айленда железной дороги Атлантическом ответвлении в районах Восточного Нью-Йорка и Оушен-Хилл в Бруклине , Нью-Йорк , где эта ветка проходит через перевал Ямайка . Обычно его обслуживают филиал в Вест-Хемпстеде и атлантические отделения городской терминальной зоны LIRR.
Станция Восточный Нью-Йорк также раньше обслуживала отделение LIRR в Бэй-Ридж , пока в 1924 году не прекратилось обслуживание пассажиров на этой ветке.
История
[ редактировать ]Когда в апреле 1836 года открылась Бруклинско-Ямайская железная дорога , сданная в аренду LIRR, [ 4 ] : 44 в него не входила станция в Восточном Нью-Йорке. [ 5 ] LIRR начал останавливаться в Восточном Нью-Йорке к началу 1843 года. [ 6 ] в конце концов остановился в доме Ховарда на Алабама-авеню, который использовался совместно со всеми остальными конными повозками и пароходами, ведущими в Восточный Нью-Йорк. [ 7 ] С 1861 по 1877 год Восточный Нью-Йорк служил западным концом парового сообщения вдоль Атлантического филиала. [ 8 ] [ 9 ]
К 1878 году местные поезда скоростного транспорта Атлантик-авеню начали останавливаться на новой станции, железнодорожном переезде Манхэттен-Бич , на пересечении железных дорог Нью-Йорка и Манхэттен-Бич на Ван Синдерен-авеню. Позже он стал главной станцией Восточного Нью-Йорка, и только пригородные поезда останавливались в Ховард-Хаусе. [ 10 ] Улучшение Атлантик-авеню , завершенное в 1905 году, привело к закрытию станции Ховард-Хаус, а расширенная станция Манхэттен-Кроссинг была переименована в Восточный Нью-Йорк. Надземная станция Уорвик-стрит, расположенная в 18 кварталах к востоку, также была обозначена как обслуживающая Восточный Нью-Йорк; [ 11 ] он закрылся в 1939 году, когда надземная железная дорога к востоку от Восточного Нью-Йорка была похоронена в нынешнем туннеле. [ 12 ]
Восточный Нью-Йорк также был станцией на железной дороге Нью-Йорка и Манхэттен-Бич , ныне ветке Бэй-Ридж , с момента ее открытия в июле 1877 года до мая 1924 года, когда пассажирское сообщение на ветке закончилось. Первоначально он находился на уровне класса, где пересекались линии, но в 1915 году его поместили в туннель; платформы под Ист-Нью-Йорк-авеню все еще существуют. До 1930-х годов в юго-восточном квадранте между двумя линиями существовало грузовое сообщение на уровне уровня. [ 13 ]
В 1924 году на станции произошел несчастный случай с фейерверком, в результате которого было рассмотрено дело Палсграф против Лонг-Айлендской железнодорожной компании , часто цитируемого судебного дела по доктрине непосредственной причины .
такие как тогдашний президент района В 2010-х годах многие местные жители и выборные должностные лица , Бруклина Эрик Адамс , выступали за реконструкцию станции, в том числе за приведение ее в соответствие с Законом об американцах-инвалидах 1990 года . [ 14 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция расположена на уровне земли, посередине Атлантик-авеню и под надземными основными полосами Атлантик-авеню, с одной боковой платформой на восемь автомобилей по обе стороны от двухпутной линии. Закрытая касса расположена в подземном переходе, по которому ведут лестницы к юго-западному углу проспектов Восточный Нью-Йорк и Атлантик, а также к северо-западному углу проспектов Ван Синдерен и Атлантик. По обе стороны станции пути уходят в туннель, позволяя основным полосам Атлантик-авеню вернуться на поверхность.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 199. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Линия Бэй-Ридж» . lirristory.com . Архивировано из оригинала 26 января 2000 года.
{{cite web}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Кудахи, Брайан (2002). Как мы добрались до Кони-Айленда . Нью-Йорк: Издательство Фордхэмского университета. ISBN 0823222098 . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Железная дорога Лонг-Айленда» . Вечерняя почта . 25 февраля 1837 г. с. 3 . Проверено 11 февраля 2024 г.
- ^ «Железнодорожная компания Лонг-Айленда». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 4 марта 1843 г. с. 3.
- ^ «Образцовый массовый митинг». Бруклин Дейли Игл . Бруклин, Нью-Йорк . 22 июля 1870 г. с. 2.
- ^ «История железной дороги Лонг-Айленда Феликса Райфшнайдера 1925 года» . Третий рельс .
- ^ «Карта железных дорог Нью-Йорка и окрестностей 1860 года» . BrooklynRail.net .
- ↑ График работы сотрудников , 4 ноября 1878 г. и лето 1897 г.
- ^ Графики работы сотрудников , 1905 г.
- ↑ Уведомление LIRR от 1 ноября 1939 г.
- ^ Бреннан, Джозеф. «Восточный Нью-Йорк» . Заброшенные станции .
- ^ Вонг, Шон (9 ноября 2017 г.). «Станция LIRR Восточного Нью-Йорка: отчаянно нуждается в ремонте и модернизации!» . ПКАС . Проверено 13 августа 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]