Jump to content

Автобусы B20 и B83

(Перенаправлено с B20 (автобус Нью-Йорка) )
б20, б83
Пеннислвания Авеню
Обзор
Система Региональные автобусные перевозки MTA
Оператор Управление транзита города Нью-Йорка
Гараж Депо Свежий пруд (B20)
Депо Восточного Нью-Йорка (B83)
Транспортное средство Орион VII NG HEV
Новый флаер Xcelsior XD40
Новый флаер Xcelsior XDE40 (только B83)
Начало обслуживания 30 ноября 1931 г. (Б20)
27 февраля 1966 г. (Б83)
Маршрут
Местный Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США
Обслуживаемые сообщества Риджвуд , Бушвик , Восточный Нью-Йорк , Спринг-Крик
Начинать Риджвуд - Патнэм-авеню и Форест/Фэрвью-авеню (полный маршрут B20)
Восточный Нью-Йорк - авеню Ван Синдерен и перекресток Бродвея (короткий поворот B20, полный маршрут B83)
С помощью Саммерфилд-стрит (B20 SB), Шеффер-стрит (B20 SB), Декейтер-стрит (B20 NB), Пенсильвания-авеню , Вортман-авеню (B20), Линден-бульвар (B20), Ван Сиклен-авеню (B83), Гейтуэй-Драйв (B83)
Конец Спринг-Крик - торговый центр Gateway Center (B83)
Спринг-Крик - Главное почтовое отделение Бруклина (B20)
Длина 4,4 мили (7,1 км) (короткий поворот B20)
7,3 мили (11,7 км) (полный маршрут B20)
5,3 мили (8,5 км) (B83)
Услуга
Действует В любое время, кроме поздней ночи
Ежегодный патронаж 1 087 894 (B20, 2023 г.)
1109149 (Б83, 2023 г.) [ 1 ]
Трансферы Да
Расписание Б20 Б83
Б17
Б82
 {{{system_nav}}}  Б25
Б84

B20 Пенсильвания и B83 представляют собой автобусные маршруты между Бродвей-Джанкшен и Восточным Нью-Йорком , курсирующие в основном по -авеню в Бруклине , Нью-Йорк . Они управляются Управлением транзита города Нью-Йорка , при этом B20 базируется на базе депо Fresh Pond , а B83 — на базе депо Восточного Нью-Йорка .

Описание маршрута

[ редактировать ]
Orion VII OG HEV (6534) 2005 года выпуска на трассе B20, ведущей в Риджвуд, забирает пассажиров на Вортман-авеню. Этот автобус списан.

B20 начинается на станции Forest Avenue . Затем B20 направляется на запад к Fresh Pond Road, а затем направляется на юг по этой дороге к Миртл-авеню . Затем он направляется на юго-запад по улицам Саммерфилд и Шефер (Декейтер-стрит в северном направлении), а маршрут на юг делает объезд на Вайкофф-авеню через Коверт-стрит. Достигнув Бродвея, он поворачивает на восток по Бродвею, пока не достигнет Бродвейского перекрестка. Затем он направляется на восток по Ямайка-авеню , затем поворачивает на юг по Пенсильвания-авеню до Уортман-авеню, где поворачивает на восток, чтобы обслуживать Линден-хаусы, до поворота на север на Эшфорд-стрит, а затем на восток по Линден-бульвару . Достигнув Элдерт-лейн, он поворачивает там на юг и направо на Стэнли-авеню и, наконец, поворачивает налево на Постал-Фэсилити-роуд и движется по ней, пока не достигнет южной конечной остановки на Бруклинском почтовом комплексе.

В будние дни во второй половине дня каждая вторая поездка B20 курсирует только между Broadway Junction и Brooklyn General Mail Facility.

XD40 2011 года (4823) на Бродвейском перекрестке, направляющемся на B83, на Gateway Drive West, август 2018 года.

Автомагистраль B83 начинается на перекрестке Бродвея и идет по тому же маршруту, что и B20, пока не достигнет авеню Нью-Лотс. Он идет на восток по Нью-Лотс-авеню до Ван Сиклен-авеню, затем идет по нему на юг до Вандалия-авеню, по которому он движется на запад, чтобы вернуться к прохождению по Пенсильвания-авеню. Он выезжает на Белт-бульвар и покидает бульвар на следующем выезде в любом направлении, затем поворачивает налево на Эрскин-стрит, снова налево на Гейтвей-Драйв и движется по нему, пока не достигнет автобусного вокзала Гейтвей-Сентер.

B20 начал работу 30 ноября 1931 года транзитом Бруклин-Манхэттен.

В мае 1936 года движение было продлено вдоль Пенсильвания-авеню до Линден-бульвара. [ 2 ]

Первоначально он работал через бульвар Линден между Пенсильвания-авеню и Элдерт-лейн до 1978 года. В 1978 году он был изменен с бульвара Линден, чтобы обслуживать бульвар и Линден-хаусы через Вортман-авеню между Пенсильвания-авеню и Эшфорд-стрит. Остальная часть маршрута не изменилась.

Автобус Nova Bus RTS-06 (4923) 1999 года выпуска на Бродвейском перекрестке B83, на Гейтвей-Драйв/Эрскин-стрит, февраль 2019 года.

B83 открылся как новый маршрут 27 февраля 1966 года на шестимесячной испытательной основе. [ 3 ] На момент создания его северной конечной точкой были Ливония-авеню и Пенсильвания-авеню , а первоначальной южной конечной точкой были Козин-авеню и Шенк-авеню. 13 ноября 1966 года маршрут был продлен на пять кварталов от Шенк-авеню и Козин-авеню до Эшфорд-стрит и Козин-авеню, чтобы обслуживать застройку Boulevard Houses. [ 4 ] В неизвестную дату он был продлен на север до Бродвей-Джанкшен, а в 1978 году его маршрут был изменен с Пенсильвания-авеню на Ван Сиклен-авеню и в сторону Спринг-Крик-Тауэрс. Затем 18 ноября 2007 года он был продлен до торгового центра Gateway Mall через Пенсильвания-авеню и Белт-бульвар. [ 5 ] [ 6 ] 31 августа 2014 года он был расширен до нового автовокзала в Gateway Center North. [ 7 ]

Два XD40 2015 года выпуска в Gateway Center North: 7112 станет B83 до Broadway Junction, а 7240 станет B13 до больницы Вайкофф.

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект плана модернизации автобусов в Бруклине. В рамках плана движение B20 к северу от Бродвейского перекрестка будет прекращено, а движение по Бродвею и сообщение к северу от Бродвея будет заменено местными автобусными маршрутами B53 и B7 соответственно. Он также будет перенаправлен с Вортман-авеню на Стэнли-авеню и станет маршрутом «Раш» с ограниченными остановками на Пенсильвания-авеню. B83 станет «местным» маршрутом и будет идти прямо по Пенсильвания-авеню до Белт-бульвара, а не сворачивать на Ван-Сиклен-авеню. Он станет местным сообщением вдоль Пенсильвания-авеню, и его частота будет увеличена, чтобы компенсировать потерю местного сообщения B20 вдоль коридора, а также получит ночное сообщение, которое завершится в Spring Creek Towers. Близко расположенные остановки на обоих маршрутах будут устранены. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
  2. ^ «Хайленд-Парк хит-парад переезжает сейчас» . Союз Бруклин Таймс . 30 апреля 1936 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
  3. ^ «Расписания автобусов 1960-х годов» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1966. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 24 июня 2019 г.
  4. ^ «Продлить автобусную линию» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 ноября 1966 года . Проверено 20 марта 2022 г.
  5. ^ http://www.mta.info/press-release/nyc-transit/b83-bus-extended-gateway-center-mall-extension-provide-direct-service. Архивировано 17 ноября 2015 г., в Wayback Machine "B83". Автобус продлен до расширения торгового центра Gateway Center...", MTA.info
  6. ^ «Уведомления об автобусном сообщении Бруклина» . mta.nyc.ny.us. ​Столичное транспортное управление. 2008. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 28 июня 2019 г.
  7. ^ Мусумечи, Натали (26 августа 2014 г.). «MTA запускает новые автобусные маршруты и их расширения в рамках модернизации стоимостью 4,9 миллиона долларов» . Нью-Йорк : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
  8. ^ «Проект плана реорганизации автобусной сети Бруклина» . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 декабря 2022 г.
  9. ^ «Проект плана: B83 Local» . МТА . Проверено 26 июля 2023 г.
  10. ^ «Проект плана: B20 Rush» . МТА . Проверено 26 июля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 41c1724b3c6856400351157edb196846__1724805060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/41/46/41c1724b3c6856400351157edb196846.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
B20 and B83 buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)