Автобусы B20 и B83
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2023 г. ) |
б20, б83 | |||
---|---|---|---|
Пеннислвания Авеню | |||
Обзор | |||
Система | Региональные автобусные перевозки MTA | ||
Оператор | Управление транзита города Нью-Йорка | ||
Гараж | Депо Свежий пруд (B20) Депо Восточного Нью-Йорка (B83) | ||
Транспортное средство | Орион VII NG HEV Новый флаер Xcelsior XD40 Новый флаер Xcelsior XDE40 (только B83) | ||
Начало обслуживания | 30 ноября 1931 г. (Б20) 27 февраля 1966 г. (Б83) | ||
Маршрут | |||
Местный | Бруклин и Квинс , Нью-Йорк, США | ||
Обслуживаемые сообщества | Риджвуд , Бушвик , Восточный Нью-Йорк , Спринг-Крик | ||
Начинать | Риджвуд - Патнэм-авеню и Форест/Фэрвью-авеню (полный маршрут B20) Восточный Нью-Йорк - авеню Ван Синдерен и перекресток Бродвея (короткий поворот B20, полный маршрут B83) | ||
С помощью | Саммерфилд-стрит (B20 SB), Шеффер-стрит (B20 SB), Декейтер-стрит (B20 NB), Пенсильвания-авеню , Вортман-авеню (B20), Линден-бульвар (B20), Ван Сиклен-авеню (B83), Гейтуэй-Драйв (B83) | ||
Конец | Спринг-Крик - торговый центр Gateway Center (B83) Спринг-Крик - Главное почтовое отделение Бруклина (B20) | ||
Длина | 4,4 мили (7,1 км) (короткий поворот B20) 7,3 мили (11,7 км) (полный маршрут B20) 5,3 мили (8,5 км) (B83) | ||
Услуга | |||
Действует | В любое время, кроме поздней ночи | ||
Ежегодный патронаж | 1 087 894 (B20, 2023 г.) 1109149 (Б83, 2023 г.) [ 1 ] | ||
Трансферы | Да | ||
Расписание | Б20 Б83 | ||
|
B20 Пенсильвания и B83 представляют собой автобусные маршруты между Бродвей-Джанкшен и Восточным Нью-Йорком , курсирующие в основном по -авеню в Бруклине , Нью-Йорк . Они управляются Управлением транзита города Нью-Йорка , при этом B20 базируется на базе депо Fresh Pond , а B83 — на базе депо Восточного Нью-Йорка .
Описание маршрута
[ редактировать ]Б20
[ редактировать ]
B20 начинается на станции Forest Avenue . Затем B20 направляется на запад к Fresh Pond Road, а затем направляется на юг по этой дороге к Миртл-авеню . Затем он направляется на юго-запад по улицам Саммерфилд и Шефер (Декейтер-стрит в северном направлении), а маршрут на юг делает объезд на Вайкофф-авеню через Коверт-стрит. Достигнув Бродвея, он поворачивает на восток по Бродвею, пока не достигнет Бродвейского перекрестка. Затем он направляется на восток по Ямайка-авеню , затем поворачивает на юг по Пенсильвания-авеню до Уортман-авеню, где поворачивает на восток, чтобы обслуживать Линден-хаусы, до поворота на север на Эшфорд-стрит, а затем на восток по Линден-бульвару . Достигнув Элдерт-лейн, он поворачивает там на юг и направо на Стэнли-авеню и, наконец, поворачивает налево на Постал-Фэсилити-роуд и движется по ней, пока не достигнет южной конечной остановки на Бруклинском почтовом комплексе.
В будние дни во второй половине дня каждая вторая поездка B20 курсирует только между Broadway Junction и Brooklyn General Mail Facility.
Б83
[ редактировать ]
Автомагистраль B83 начинается на перекрестке Бродвея и идет по тому же маршруту, что и B20, пока не достигнет авеню Нью-Лотс. Он идет на восток по Нью-Лотс-авеню до Ван Сиклен-авеню, затем идет по нему на юг до Вандалия-авеню, по которому он движется на запад, чтобы вернуться к прохождению по Пенсильвания-авеню. Он выезжает на Белт-бульвар и покидает бульвар на следующем выезде в любом направлении, затем поворачивает налево на Эрскин-стрит, снова налево на Гейтвей-Драйв и движется по нему, пока не достигнет автобусного вокзала Гейтвей-Сентер.
История
[ редактировать ]B20 начал работу 30 ноября 1931 года транзитом Бруклин-Манхэттен.
В мае 1936 года движение было продлено вдоль Пенсильвания-авеню до Линден-бульвара. [ 2 ]
Первоначально он работал через бульвар Линден между Пенсильвания-авеню и Элдерт-лейн до 1978 года. В 1978 году он был изменен с бульвара Линден, чтобы обслуживать бульвар и Линден-хаусы через Вортман-авеню между Пенсильвания-авеню и Эшфорд-стрит. Остальная часть маршрута не изменилась.

B83 открылся как новый маршрут 27 февраля 1966 года на шестимесячной испытательной основе. [ 3 ] На момент создания его северной конечной точкой были Ливония-авеню и Пенсильвания-авеню , а первоначальной южной конечной точкой были Козин-авеню и Шенк-авеню. 13 ноября 1966 года маршрут был продлен на пять кварталов от Шенк-авеню и Козин-авеню до Эшфорд-стрит и Козин-авеню, чтобы обслуживать застройку Boulevard Houses. [ 4 ] В неизвестную дату он был продлен на север до Бродвей-Джанкшен, а в 1978 году его маршрут был изменен с Пенсильвания-авеню на Ван Сиклен-авеню и в сторону Спринг-Крик-Тауэрс. Затем 18 ноября 2007 года он был продлен до торгового центра Gateway Mall через Пенсильвания-авеню и Белт-бульвар. [ 5 ] [ 6 ] 31 августа 2014 года он был расширен до нового автовокзала в Gateway Center North. [ 7 ]

1 декабря 2022 года MTA опубликовало проект плана модернизации автобусов в Бруклине. В рамках плана движение B20 к северу от Бродвейского перекрестка будет прекращено, а движение по Бродвею и сообщение к северу от Бродвея будет заменено местными автобусными маршрутами B53 и B7 соответственно. Он также будет перенаправлен с Вортман-авеню на Стэнли-авеню и станет маршрутом «Раш» с ограниченными остановками на Пенсильвания-авеню. B83 станет «местным» маршрутом и будет идти прямо по Пенсильвания-авеню до Белт-бульвара, а не сворачивать на Ван-Сиклен-авеню. Он станет местным сообщением вдоль Пенсильвания-авеню, и его частота будет увеличена, чтобы компенсировать потерю местного сообщения B20 вдоль коридора, а также получит ночное сообщение, которое завершится в Spring Creek Towers. Близко расположенные остановки на обоих маршрутах будут устранены. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Посещаемость метро и автобусов на 2023 год» . mta.info . 29 апреля 2024 г. Проверено 2 мая 2024 г.
- ^ «Хайленд-Парк хит-парад переезжает сейчас» . Союз Бруклин Таймс . 30 апреля 1936 года . Проверено 25 февраля 2024 г.
- ^ «Расписания автобусов 1960-х годов» . Фликр . Управление транзита города Нью-Йорка. 1966. Архивировано из оригинала 7 апреля 2023 года . Проверено 24 июня 2019 г.
- ^ «Продлить автобусную линию» . Нью-Йорк Дейли Ньюс . 10 ноября 1966 года . Проверено 20 марта 2022 г.
- ^ http://www.mta.info/press-release/nyc-transit/b83-bus-extended-gateway-center-mall-extension-provide-direct-service. Архивировано 17 ноября 2015 г., в Wayback Machine "B83". Автобус продлен до расширения торгового центра Gateway Center...", MTA.info
- ^ «Уведомления об автобусном сообщении Бруклина» . mta.nyc.ny.us. Столичное транспортное управление. 2008. Архивировано из оригинала 2 июня 2008 года . Проверено 28 июня 2019 г.
- ^ Мусумечи, Натали (26 августа 2014 г.). «MTA запускает новые автобусные маршруты и их расширения в рамках модернизации стоимостью 4,9 миллиона долларов» . Нью-Йорк : DNAinfo.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 16 ноября 2015 г.
- ^ «Проект плана реорганизации автобусной сети Бруклина» . mta.info . Столичное транспортное управление. 1 декабря 2022 г.
- ^ «Проект плана: B83 Local» . МТА . Проверено 26 июля 2023 г.
- ^ «Проект плана: B20 Rush» . МТА . Проверено 26 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с B20 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?
СМИ, связанные с B83 (автобус Нью-Йорка) на Викискладе?