Станция Ваммиссик
Ваммиссик | |
---|---|
Общая информация | |
Расположение | LIRR на Северной улице, Манорвилл, Нью-Йорк |
Координаты | 40 ° 51'32 "с.ш. 72 ° 50'37" з.д. / 40,858833 ° с.ш. 72,843589 ° з.д. |
Владелец | ЛИРР |
Линия(и) | Основная линия |
История | |
Открыто | 1847–1848 |
Электрифицированный | Нет |
Предыдущие имена | Ваммпмиссик |
Ваммиссик или Ваммиссик — станция на главной линии железной дороги Лонг-Айленда .
История
[ редактировать ]Ваммпмиссик был назван в честь индейского названия обширных болот в 2 милях (3,2 км) к западу от Манорвилля. Ваммпмиссик находился в 4 милях (6,4 км) к востоку от Яфанка и в 2 милях (3,2 км) к западу от Мэнора . [ 1 ] После того, как Джеймс Уик, также известный как Джеймс Х. Уикс, стал президентом LIRR в 1847 году, он построил большой деревянный дом и проигрыватель в Ваммписсике, а поезда останавливались в Ваммписсике, потому что он владел здесь большой фермой и лесными массивами. [ 2 ] Он надеялся увеличить свою собственность, но когда он перестал быть президентом, здания были снесены. Станция была построена в 1847–1848 годах, когда президентом был Вик. Станция упоминается в ежегодном отчете Американского института по сельскому хозяйству, том 6, [ 3 ] и в годовом отчете Американского института города Нью-Йорка также за 1848 год, где описывается рост стадной травы возле поезда. [ 4 ] Рядом с нынешним местом расположения станции находятся улицы Уикс-авеню и Норт-Уикс-авеню, носящие его имя. Станция упоминается в «Путеводителе американских железных дорог» и «Pocket Companion» для Соединенных Штатов с 1851 года, хотя поезда, останавливающиеся на ней, не указаны. [ 5 ] Он появляется только в расписании на 1852–1853 годы. [ 1 ] Он также использовался как место встреч и проходов. Он также появляется на карте 1855 года и в «Новом и полном статистическом справочнике Соединенных Штатов» 1855 года. [ 6 ] Станция снова появляется в 1857 году в «Новом путеводителе для путешественников» Митчелла. [ 7 ]
Подъездной путь в этом месте носил название Wampmissic в планах оценки LIRR 1916 года и в книге LIRR CR4 1924 года, в которой содержались обвинения в расположении грузовых подъездных путей. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДОРОГА БРУКЛИНА И ЯМАЙКИ, РАСПИСАНИЕ ЛОНГ-АЙЛЕНД НА 1852 ГОД» . arrts-arrchives.com .
- ^ «РАННИЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИРРА» . 09.06.1949. Архивировано из оригинала 21 июня 2015 г. Проверено 27 ноября 2023 г.
- ^ «Ежегодный отчет Американского института по сельскому хозяйству» . гугл.com . 1848.
- ^ «Годовой отчет Американского института города Нью-Йорка» . гугл.com . 1848.
- ^ Фишер, Ричард Суэйнсон (1851). «Американский железнодорожный путеводитель и карманный компаньон для США» . гугл.com .
- ^ Фишер, Ричард Суэйнсон (1855). «Новый и полный статистический справочник Соединенных Штатов Америки» . гугл.com .
- ^ Новый путеводитель Митчелла: По Соединенным Штатам и Канаде… Сэмюэл Огастас Митчелл
Внешние ссылки
[ редактировать ]