Центральная станция Айлип
Центральный остров | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Здание вокзала на станции Центральный Айлип, 22 мая 2008 года. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Саффолк-авеню и Лоуэлл-авеню Центральный Айлип, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 47'31 ″ с.ш. 73 ° 11'41 ″ з.д. / 40,79188 ° с.ш. 73,19467 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия | ||||||||||
Расстояние | 70,2 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да; Велосипедные стойки и шкафчики | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 10 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1987 | ||||||||||
Электрифицированный | 18 января 1988 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 3,574 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Центральный Айлип — станция на главной линии ( ветвь Ронконкома ) железной дороги Лонг-Айленда . Он находится на юго-западном углу улиц Suffolk County Road 100 (Саффолк-авеню) и Лоуэлл-авеню в Центральном Айлипе, штат Нью-Йорк . Краткосрочная парковка также доступна на Suffolk CR 100 напротив пересечения проспектов Пайнвилл и Хоторн.
История
[ редактировать ]Станция Саффолк
[ редактировать ]Перед открытием станции Центральный Айлип 14 июля 1842 года LIRR открыла Саффолк на нынешней границе между Брентвудом и Центральным Айлипом на южной стороне пути и на западной стороне Айлип-авеню (также Нью-Йорк 111 и Пятая авеню). ). [ 3 ] Почтовое отделение было открыто 15 июня 1857 года и продолжало работать там до 7 января 1874 года, когда оно было переведено в Центральный Айлип. Этот участок был выбран президентом Лонг-Айлендской железной дороги Фиском как наиболее подходящий участок для строительства депо, вагонного отделения, машинного отделения и колодца при условии, что земля на северной и южной сторонах пути будет передана. Владелец северной стороны подчинился, но владелец южной стороны отказался, поэтому идея провалилась. Это место находилось на главном и наиболее часто посещаемом маршруте между городом Смиттаун и Айлипом. Эта станция была закрыта, поскольку ее заменило депо Центральный Айлип, построенное восточнее и открытое 4 ноября 1873 года в качестве остановки под флагом. [ 4 ] [ 5 ] До 1959 года командный путь и грузовая ветка располагались на северо-восточном и юго-западном углах железнодорожного переезда недалеко от первоначального участка станции, при этом юго-западная ветка использовалась компанией Long Island Lighting Company . [ 6 ]
Переезд на Центральный остров
[ редактировать ]
Станция Центральный Айлип была построена в период с августа по октябрь 1873 года и открыта 4 ноября 1873 года на юго-восточном углу округа Саффолк дорог 17 и 100 в качестве замены бывшей станции Саффолк , построенной 14 июля 1842 года на Айлип-авеню (ныне Нью-Йорк 111). , затем Пятая авеню). Условием получения депо было то, что люди должны были пожертвовать всю необходимую землю в дополнение к 600 долларам. Земля была передана в собственность 14 июня 1873 года, а 600 долларов были выплачены к 1 июля 1873 года. Она была реконструирована в 1916 году, а первоначальное депо было снесено в августе 1958 года. [ 7 ] 16 ноября 1987 года она была перенесена на угол Лоуэлл-авеню в рамках масштабной реконструкции линии в Ронконкоме , Сентрал-Айлипе, Брентвуде , Дир-Парке и Вайандане . Станция была построена на месте бывшей ветки психиатрического центра Центрального Айлипа больницы , включая электростанцию , которая была заброшена за несколько лет до закрытия больницы. [ 8 ] Напротив Лоуэлл-авеню находится склад Вальдбаума , к которому когда-то вела грузовая ветка. Место, где располагалась станция, построенная в 1958 году, использовалось в качестве полицейского участка MTA, пока оно не было перенесено в более крупный объект на улице Саффолк CR 17.
Станция Центральной больницы Айлипа
[ редактировать ]Государственная больница Центрального Айлипа изначально имела две железнодорожные ветки от командного пути к востоку от бывшей станции Центральный Айлип, хотя они не обязательно использовались одновременно. Один, который шел вдоль того места, где сегодня находится Одвин-роуд, и поворачивал на юго-запад через Карлтон-авеню и Саут-Исследователь-Плейс, предназначался для пассажиров, пациентов и посетителей, а другой вдоль Лоуэлл-авеню предназначался для грузовых перевозок, которые к 1950 году использовались в качестве топлива для электростанции на станции. и государственный склад. [ 9 ] На маневровых локомотивах была маркировка исключительно больницы, а не ЛИРР.
Благодаря лекарствам, деинституционализации и социальным реформам, которые снизили критерии для госпитализации людей, использование железнодорожного сообщения в больнице постепенно сократилось. Здание вокзала было перенесено с ответвления Одвин-роуд на отвод Лоуэлл-роуд примерно в 1966 году. Пассажирское сообщение было прекращено к 1971 году. [ 10 ] железнодорожное сообщение было ограничено только грузовыми перевозками. Ответвление на Лоуэлл-авеню на протяжении многих лет пренебрегалось, пока оно не было окончательно снесено, прежде чем станция была перенесена с Карлтон-авеню в 1987 году.
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые высокие платформы длиной по 12 вагонов каждая. До существенного завершения проекта двухпутной магистральной линии в середине 2018 года поезда в основном обслуживали платформу B в обоих направлениях.
М | Мезонин | Кроссовер между платформами |
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа ![]() | |
Трек 1 | ← Филиал Ронконкома в сторону Гранд Сентрал Мэдисон или Пенсильванского вокзала ( Брентвуд ) | |
Трек 2 | Ответвление Ронконкома в сторону Ронконкома (конечная остановка) → | |
Платформа B, боковая платформа ![]() | ||
Уровень земли | Вход/выход и парковка |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. III . Проверено 4 августа 2022 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ Самые ранние станции LIRR (Неофициальный сайт истории железных дорог Лонг-Айленда) [узурпировал]
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. «Железная дорога Лонг-Айленда, всесторонняя история. ... т.3. - Полный вид - Цифровая библиотека HathiTrust - Цифровая библиотека HathiTrust» . Hathitrust.org . Архивировано из оригинала 24 марта 2023 года.
- ^ «ИСТОРИЯ СТАНЦИИ ЛОНГ-АЙЛЕНД» . trainsarefun.com . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 года . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Карта Боба Эмери Центрального острова MP42-43, октябрь 1957 г. (TrainsAreFun)
- ^ «Бывшая станция Центральный Айлип, построенная в 1958 году (существующие железнодорожные станции в округе Саффолк, Нью-Йорк)» . Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 14 апреля 2012 г.
- ^ Железнодорожная ветка Центральной государственной больницы Айлипа (Архив Аррта)
- ^ CISH Rail Spur (LIRR Oddities)
- ^ Государственные больницы в округе Саффолк, Нью-Йорк и на железной дороге Лонг-Айленда (Архив Аррта)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Центральный остров - LIRR
- Расписание LIRR Центрального острова Айлип
- Фотография станции Central Islip с парковки (неофициальный исторический сайт LIRR) [узурпировал]
- Центральная станция Айлип; 1910 и 1957 годы (TrainsAreFun.com)
- Неофициальный сайт фотографий LIRR (lirrpics.com)
- Блокировка CI (LIRR Today)
- Станция со стороны Лоуэлл-авеню с Google Maps Street View