Станция Вудмир
Вудмир | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
14 ноября 2014 г., сцена станции Вудмир со стороны Сидар-лейн. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Бульвар Вудмир и Сидар-лейн Вудмир, Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 37'53 "с.ш. 73 ° 42'49" з.д. / 40,631298 ° с.ш. 73,713740 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Филиал Фар-Рокавей | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да; Велосипедная стойка | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Создать зоны | 4 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | Октябрь 1869 г. (СССРЛИ) [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 1872 | ||||||||||
Восстановлен | 1885, 1902, 1968 | ||||||||||
Электрифицированный | 11 декабря 1905 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Станция Вуда (1869 – неизвестно) Вудсбург (неизвестно – 1897 г.) [ 1 ] | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2006 | 1,749 [ 2 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Вудмир — станция на Лонг-Айленда железной дороги ветке Фар-Рокавей в Вудмире , в городе Хемпстед в округе Нассау , штат Нью-Йорк , США. Станция расположена на бульваре Вудмер и Сидар-лейн, между Центральным авеню и Западным Бродвеем.
История
[ редактировать ]Станция Вудмир была первоначально построена Южной железной дорогой Лонг-Айленда в 1869 году. В зависимости от источника, она была основана либо в июле, либо в октябре. Первоначально она была указана в расписании SSRRLI как «станция Вуда», затем «Вудсбург», прежде чем получила свое нынешнее название. Станция была прекращена 13 июля 1872 года, но восстановлена 16 января 1885 года. Начиная с мая 1885 года, станция также включала в себя Седархерстскую железную дорогу , троллейбусную линию до Лоуренса вдоль границы Хьюлетт-Харбора на побережье залива Броузвер примерно на протяжении примерно 10 лет. [ 3 ] [ 4 ]
Второе депо было построено в 1902 году, а три года спустя оно было электрифицировано вместе с остальной частью линии. Станция, построенная в 1902 году, изначально имела навес над платформой, ведущей к Вэлли-Стрим, которая простиралась к юго-западу от здания станции, и еще один навес над Сидар-лейн, предназначенный для защиты пассажиров конных экипажей от дождя, снега и других ненастных погодных условий. Напротив путей также существовал грузовой дом. Навес для конных экипажей был заброшен примерно в 1939 году. Крытые платформы были сняты с установкой платформ высокого уровня примерно в 1968 году. Помимо этих модификаций, станция существует до сих пор в том виде, в каком она была построена в 1902 году.
Схема станции
[ редактировать ]высокого уровня Эта станция имеет две боковые платформы длиной 10 вагонов каждая.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: всесторонняя история, часть первая: RR южной стороны LI , 1961 г.
- ^ Средний будний день, исследование происхождения и назначения LIRR, 2006 г.
- ^ История и карты LIRR Феликса Райфшнайдера (Неофициальная история железной дороги Лонг-Айленда) [узурпировал]
- ^ Железнодорожная компания Сидархерста; LIRR Седархерстский филиал (Архив Аррта)
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Вудмиром (станция LIRR) на Викискладе?