Бродвейская станция (LIRR)
Бродвей | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Поезд М7 отправляется с Бродвея и смотрит на восток. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 162-я улица и Северный бульвар Мюррей Хилл, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 45'42 "N 73 ° 48'05" W / 40,761626 ° N 73,801383 ° W | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Управляется | Столичное транспортное управление (MTA) | ||||||||||
Линия(и) | Филиал в Порт-Вашингтоне | ||||||||||
Расстояние | : 14,8 км от него Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Уровни платформы | 3 | ||||||||||
Стоянка | Да (паркомат) | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | БДИ | ||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 октября 1866 г. (Нью-Йорк и Ф) [ 4 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1906, 1913, 2003, 2007 | ||||||||||
Электрифицированный | 21 октября 1913 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Ист-Флашинг (1866–1872) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012—2014 | 2,400 [ 5 ] | ||||||||||
Классифицировать | 46 из 125 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
Билетные автоматы, зал ожидания, туалеты
| |||||||||||
|
Бродвей — станция на Лонг-Айленда железной дороги ветке Порт-Вашингтон в районах Ист-Флашинг и Бродвей в Квинсе , Нью-Йорк . Станция находится к востоку от железнодорожной эстакады на пересечении 162-й улицы и Северного бульвара . На этой станции имеются пандусы, соответствующие Закону об американцах-инвалидах (ADA) , что делает ее полностью доступной.
История
[ редактировать ]Первоначально построенная 27 октября 1866 года железной дорогой Нью-Йорка и Флашинга , станция Бродвея первоначально называлась станцией Ист-Флашинг до мая 1872 года, когда она была переименована в Бродвей из-за прилегающего района и части Северного бульвара . Нынешняя надземная станция была построена в 1913 году. К 1930-м годам участок улицы изменился, чтобы не путать его с другим Бродвеем, расположенным в западном Квинсе, но название станции и района осталось прежним. В начале 21 века были реализованы два проекта реставрации: один в 2003 году, в ходе которого было восстановлено здание вокзала, а другой в период с 2007 по 2008 год, в ходе которого были восстановлены платформы и добавлены пандусы для инвалидных колясок в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями (ADA) . [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две высокие боковые платформы длиной по десять вагонов каждая. Рядом со зданием вокзала на 164-й улице есть подземный пешеходный переход, а также эстакада на 167-й улице, к востоку от станции. есть подземный переход Кроме того, на Северном бульваре с тротуаром. В здании вокзала есть зал ожидания, светодиодный дисплей и туалеты. Часы работы здания — будние дни с 5:00 до 14:00. [ 7 ] Билетные автоматы расположены снаружи здания вокзала на платформе А и имеют версии с полным обслуживанием и ежедневную версию. [ 3 ] Бесплатная парковка доступна со стороны платформы А по обе стороны здания вокзала; есть 2 доступных места и зарезервированные места для покупки билетов.
П | Уровень платформы | Здание вокзала |
Платформа А, боковая платформа ![]() | ||
Трек 1 | ← Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд-Сентрал-Мэдисон ( Мюррей-Хилл ) | |
Трек 2 | Филиал Порт-Вашингтон в сторону Грейт-Нек или Порт-Вашингтон ( Оберндейл ) → | |
Платформа B, боковая платформа ![]() | ||
С | Уровень улицы | Выход/вход, парковка, Q28 и Q13 автобусы . |
Г | Уровень земли | Выход/вход, Q13 и Q12 автобусы . |
На платформе светодиодные установлены фонари и дисплеи, а также система громкой связи (PA) . Также присутствуют тактильные полосы по краям платформы, соответствующие Закону об американцах с ограниченными возможностями (ADA) . Есть также навесы для ожидания с креслами и отоплением, а также скамейки. На всей территории станции есть мусорные баки, а также знаки безопасности в дополнение к табличкам с названием станции. На платформе также нарисованы предупреждения «Не забывайте о разрыве», которые отмечают примерно то место, где заканчивается дверь, когда поезд останавливается.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Железная дорога Лонг-Айленда. «Расписание филиала в Порт-Вашингтоне» (PDF) .
- ^ Jump up to: а б Железная дорога Лонг-Айленда. «Информация о парковке, автобусах и такси: станция Бродвей» (PDF) .
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть вторая: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога , 1963
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. стр. 4–15 (Лист 15), ДЕНЬ НЕДЕЛИ 2 из 3 (Лист 198. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. Получено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений . , начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012–2014 LIRR O[rigin и ]D[d[estination] СЧИТАЕТСЯ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке ... Бродвей
- ^ Новая бродвейская станция Флашинга: Бродвейская станция LIRR медленно обретает форму (ForgottenNY)
- ^ «МТА ЛИРР — Бродвей» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]