Станция Бэйсайд (LIRR)
Бэйсайд | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Вид на здание вокзала Бэйсайд и пешеходный мост сверху съезда на восток. | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | 213-я улица и 41-я авеню Бэйсайд, Квинс , Нью-Йорк | ||||||||||
Координаты | 40 ° 45'47 "с.ш. 73 ° 46'18" з.д. / 40,763105 ° с.ш. 73,771804 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||
Линия(и) | Филиал в Порт-Вашингтоне | ||||||||||
Расстояние | 17,4 км от станции Лонг-Айленд-Сити [ 1 ] | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | ![]() ![]() ![]() | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Стоянка | Да (с счетчиками, разрешение Нью-Йорка и частное) | ||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | БСД | ||||||||||
Создать зоны | 3 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 27 октября 1866 г. (Нью-Йорк и Ф) [ 2 ] | ||||||||||
Восстановлен | 1923 г. (вокзал) 1928–1930 (ликвидация разряда) | ||||||||||
Электрифицированный | 21 октября 1913 г. 750 В ( постоянный ток ) третий рельс | ||||||||||
Предыдущие имена | Бэй Сайд (1866–1872) | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
2012—2014 | 7,905 [ 3 ] | ||||||||||
Классифицировать | 10 из 125 | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Бэйсайд (ранее Бэйсайд ) [ 4 ] — станция на Лонг-Айленда железной дороги ветке Порт-Вашингтон в Бэйсайд районе города Квинс , Нью-Йорк . Станция расположена на 213-й улице и 41-й авеню, рядом с бульваром Белл и к северу от Северного бульвара , а также в 12,6 милях (20,3 км) от Пенсильванского вокзала в центре Манхэттена . Станция является частью CityTicket .
История
[ редактировать ]Станция Бэйсайд была первоначально построена 27 октября 1866 года компанией North Shore Railroad of Long Island , дочерней компанией New York and Flushing Railroad . Станция вместе с остальной частью линии была приобретена железной дорогой Флашинг и Норт-Сайд в 1869 году. F&NS была объединена в Флашинг, Норт-Шор и Центральную железную дорогу в 1874 году в результате слияния с Центральной железной дорогой Лонг-Айленда . будет сдан в аренду в 1876 году LIRR. Нынешнее здание вокзала датируется 11 октября 1923 года. Пути находились под бульваром Белл с 1928 по 1930 год. Затем на восточной стороне было открыто здание скоростного железнодорожного лифта, пока филиал Порт-Вашингтон не перестал перевозить грузы. Станция экспресс-багажа 1928 года сохранилась и сегодня, будучи преобразованной в местный общественный центр. Деревянный пешеходный мост, по которому пассажиры переходили по путям к обеим платформам, был заменен в 1998 году декоративным стальным мостом.
Станция, как и филиал Порт-Вашингтон в целом, интенсивно используется. Во время забастовки транзитных пассажиров в Нью-Йорке в 2005 году Бэйсайд был одной из немногих станций, на которых останавливались поезда Порт-Вашингтона, а менее используемые станции, такие как Оберндейл и Мюррей-Хилл, были обойдены. [ 5 ] [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две слегка смещенные боковые платформы длиной по 10 вагонов каждая.
Г | Уровень земли | Выход/въезд, кроссовер, автобусы |
П Уровень платформы |
Платформа А, боковая платформа ![]() | |
Трек 1 | ← Филиал в Порт-Вашингтоне в сторону Пенсильванского вокзала или Гранд-Сентрал ( Оберндейл ) | |
Трек 2 | Филиал Порт-Вашингтон в сторону Грейт-Нек или Порт-Вашингтон ( Дугластон ) → | |
Платформа B, боковая платформа ![]() |
Галерея
[ редактировать ]-
Дом вокзала, 3 июля 2007 г.
-
Дом вокзала с 41-й авеню
-
Бывший грузовой дом и мост на бульваре Белл.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Железная дорога Лонг-Айленда (14 мая 2012 г.). «РАСПИСАНИЕ №4» (PDF) . п. VI . Проверено 6 августа 2022 г.
- ^ Винсент Ф. Сейфрид , Железная дорога Лонг-Айленда: Всесторонняя история, Часть вторая: Флашинг, Северный берег и Центральная железная дорога , 1963.
- ^ «Отчет LIRR об отправке и пункте назначения за 2012–2014 гг.: Том I: Поведение всех пассажиров LIRR во время путешествий» (PDF) . Столичное транспортное управление . 23 августа 2016 г. PDF, стр. 15, 197. Архивировано (PDF) из оригинала 17 июля 2019 г. . Проверено 29 марта 2020 г.
Сбор данных проводился после предварительных определений, начиная с сентября 2012 г. и заканчивая маем 2014 г. .... 2012-2014 гг. LIRR O[начало и ]D[назначение] СЧИТЫВАЕТ: ДЕНЬ НЕДЕЛИ Восток/Запад Всего по станциям в числовом порядке.. Бэйсайд
- ^ Железная дорога Лонг-Айленда. Всеобъемлющая история Винсента Ф. Сейфрида. Часть вторая. Флашинг, Норт-Шор и Центральная железная дорога. Архивировано 19 апреля 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ План действий на случай забастовки MTA: Информация о железной дороге Лонг-Айленда
- ^ Ролеке, Джон (20 декабря 2005 г.). «Забастовка общественного транспорта Нью-Йорка, день 2 в Квинсе — советы и новости» . О сайте: Квинс, Нью-Йорк . Архивировано из оригинала 29 марта 2010 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]