Станция Калвертон
Калвертон | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бывшая станция Калвертон LIRR, 14 ноября 2014 года. | |||||||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||||||
Расположение | Эдвардс и Железнодорожные проспекты Калвертон, Нью-Йорк | ||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 54'32 "с.ш. 72 ° 44'36" з.д. / 40,908794 ° с.ш. 72,743343 ° з.д. | ||||||||||||||||||||
Владелец | Железная дорога Лонг-Айленда | ||||||||||||||||||||
Линия(и) | Основная линия | ||||||||||||||||||||
Платформы | 1 | ||||||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||||
Открыто | 1880 | ||||||||||||||||||||
Закрыто | 1981 [ 1 ] | ||||||||||||||||||||
Электрифицированный | Нет | ||||||||||||||||||||
Предыдущие имена | Приманочная лощина (1880–1897) | ||||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||||
|
Калвертон был станцией на Гринпортском отделении железной дороги Лонг-Айленда в Калвертоне, штат Нью-Йорк . Станция была построена в 1880 году и закрыта в 1981 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Станция Калвертон была первоначально построена примерно в 1880 году как Байтинг Холлоу . Он также должен был стать конечной точкой одного из двух ранее предложенных расширений реки Уэйдинг . [ 2 ] Депо закрылось и переехало в неизвестное место примерно в 1922 году, а второе депо было построено дальше на восток примерно в том же году и располагалось на Рейлроуд-авеню между Норт-Ривер-роуд и Эдвардс-авеню. Калвертон был местом смертельного крушения завода Golden's Pickle Works в пятницу, 13 августа 1926 года. [ 3 ] Станция закрылась в 1981 году. В настоящее время сохранилось заброшенное металлическое укрытие станции. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
К западу от станции находится ответвление к промышленному резервному заводу военно-морского вооружения, используемому Грумманом, закрытому в начале 1990-х годов. В феврале 2010 года было объявлено о планах возобновления работы ветки в рамках реабилитации грузовых поездов Нью -Йоркской и Атлантической железной дороги стоимостью 3,5 миллиона долларов для обслуживания промышленного парка в аэропорту. Средства поступают из федерального стимулирующего финансирования . Отрог идет параллельно Коннектикут-авеню к аэропорту. [ 7 ] [ 8 ]
Халс Явка
[ редактировать ]На том же месте, что и Калвертон, находилась предыдущая станция под названием Hulse Turnout . [ 9 ] Халс явка впервые появляется в расписании 1852 года. [ 10 ] и исчез к 1858 году. [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б derekstadler.wordpress.com/
- ^ [Атлас пива Лонг-Айленда, 1873 г.]
- ^ «Аварии ЛИРР» .
- ^ «Приюты ЛИРР» .
- ^ «Приют Калвертон LIRR (17 августа 2007 г.)» . TrainsAreFun.com.
- ^ «Панорамио — фотография станции LIRR Калвертон, Калвертон, штат Нью-Йорк — октябрь 2013 г.» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2014 г. Проверено 29 января 2014 г.
- ^ «Патерсон объявляет о финансировании экономического восстановления железнодорожной ветки Лонг-Айленда - сообщество - главные новости» .
- ^ Строительство грузовой ветки на Лонг-Айленде продвигается вперед (RailwayAge.com)
- ^ «ИСТОРИЯ СТАНЦИИ ЛОНГ-АЙЛЕНД» . Архивировано из оригинала 26 мая 2017 г. Проверено 22 июня 2015 г.
- ^ «ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ДОРОГА БРУКЛИНА И ЯМАЙКИ, РАСПИСАНИЕ ЛОНГ-АЙЛЕНД НА 1852 ГОД» .
- ^ Сейфрид, Винсент Ф. (1 января 1961 г.). Железная дорога Лонг-Айленда, обширная история . Гарден-Сити, Лонг-Айленд. hdl : 2027/mdp.39015006056728 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Бывшие станции железной дороги Лонг-Айленда в округе Саффолк, Нью-Йорк
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1880 году.
- 1880 заведений в Нью-Йорке (штат)
- Закрытие 1981 года в Нью-Йорке (штат)
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1981 году.
- Незавершенные железнодорожные вокзалы Нью-Йорка (штат)