Jump to content

Завод промышленного резерва военно-морского вооружения, Калвертон

Координаты : 40 ° 54'45 "N 72 ° 47'44" W  /  40,91250 ° N 72,79556 ° W  / 40,91250; -72,79556
Завод промышленного резерва военно-морского вооружения, Калвертон
Часть ВМС США
Риверхед, Нью-Йорк
Координаты 40 ° 54'45 "N 72 ° 47'44" W  /  40,91250 ° N 72,79556 ° W  / 40,91250; -72,79556
Тип Авиастроительный завод
Информация о сайте
Контролируется Военно-морской
Открыто для
общественность
Частично
История сайта
В использовании 1956–1996
Представительский аэропорт Калвертона
Калвертон в 1979–1980 годах
Краткое содержание
Тип аэропорта Государственная собственность, частное пользование
Владелец Город Риверхед
Расположение Калвертон, Нью-Йорк
Высота AMSL 75 футов / 23 м
Координаты 40 ° 54'54 "с.ш. 072 ° 47'31" з.д.  /  40,91500 ° с.ш. 72,79194 ° з.д.  / 40,91500; -72,79194
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
14/32 10,000 3,048 Асфальт / бетон
5/23 7,000 2,133 Асфальт/бетон

Завод промышленного резерва военно-морского вооружения в Калвертоне ( NWIRP ) был государственным предприятием, управляемым подрядчиком (GOCO), задачей которого было проектирование, изготовление и испытания прототипов самолетов с 1956 по 1996 год в Риверхеде, штат Нью-Йорк , США.

География

[ редактировать ]

Завод промышленного резерва военно-морского вооружения (NWIRP) расположен на бульваре Грумман в Калвертоне, штат Нью-Йорк . Объект находится в сельской местности, граничит с Мидл-Каунти-роуд (маршрут 25) на севере, сельскохозяйственными угодьями на востоке, Ривер-роуд на юге и Уэйдинг-Ривер-роуд на западе. [ 3 ] Он также находится в непосредственной близости от общин Норт-Форк (Лонг-Айленд) и Саут-Форк (Лонг-Айленд) («Хэмптонс»), в пределах 60 миль от международного аэропорта имени Джона Кеннеди , аэропорта Ла-Гуардия и аэропорта Ислип Макартур . [ 4 ]

Линия производства F-14A Tomcat в 1986 году.

Примерно в 1950 году ВМС США приобрели около 6000 акров (2400 га) на реке Пеконик у шоссе 25 Нью-Йорка под этот объект . Среди приобретенной недвижимости был особняк, принадлежавший внуку Ф. В. Вулворта .

Военно-морской флот, среди прочего, построил взлетно-посадочную полосу длиной 10 000 футов (3 000 м). На топографических картах он обозначен как Аэропорт Грумман Пеконик Ривер. [ 5 ] с кодом FAA CTO.

Завод больше всего был связан со сборкой, летными испытаниями, переоборудованием и модернизацией военно-морских самолетов, таких как Grumman A-6 Intrumer , E-2 Hawkeye , EA-6B Prowler и Grumman F-14 Tomcat . [ 6 ] старые самолеты ВМС США и Корпуса морской пехоты США, такие как F9F Panther , F-9 Cougar и F-11 Tiger . На объекте также проходили испытания [ нужна ссылка ] Они также провели учения по тушению пожаров. Завод Grumman состоял из «Шестого завода», где проходила окончательная сборка F-14, A-6, EA-6B и E-2C, и «Седьмого завода» для летных испытаний. [ нужна ссылка ]

Во время космической гонки компания Grumman построила макет лунной поверхности для испытаний предложенного лунного вездехода . многие лунные астронавты . Говорят, что тогда станцию ​​посетили [ нужна ссылка ]

В 1965 году губернатор Нью-Йорка Нельсон Рокфеллер предложил преобразовать аэропорт в четвертый столичный аэропорт Нью-Йорка, присоединив аэропорт Лагуардия, аэропорт Джона Ф. Кеннеди и аэропорт Ньюарка . Это предложение было отклонено из-за противодействия как со стороны Груммана, так и со стороны местных жителей. [ нужна ссылка ]

В 1974 году, когда на двух национальных кладбищах на Лонг-Айленде ( Национальном кладбище Сайпресс-Хиллз и Национальном кладбище Лонг-Айленда ) не хватало места, к ВМФ обратились с предложением пожертвовать незастроенную землю к северу от шоссе 25 под кладбище. 7 декабря 1977 года участок площадью 902 акра (365 га) был передан в дар для создания Национального кладбища Калвертон . В 2000 году ВМС передали в дар еще больше земли, в результате чего общая площадь составила 1045 акров (423 га), что сделало его крупнейшим национальным кладбищем в Соединенных Штатах.

В 1994 году Grumman объединилась с Northrop Corporation , образовав Northrop Grumman Corporation , и новая фирма прекратила почти все операции на Лонг-Айленде. 14 февраля 1996 года Грумман покинул это место. [ 7 ]

17 июля 1996 года рейс 800 TWA взорвался при вылете из международного аэропорта имени Джона Ф. Кеннеди на высоте около 13 000 футов и упал в Атлантический океан недалеко от Лонг-Айленда. NTSB доставил обломки в ангар, который он арендовал в Калвертоне для исследования и реконструкции Боинга 747. Он хранился здесь до 2003 года, когда его перевезли на объект NTSB в Эшберне, штат Вирджиния. [ 8 ]

В сентябре 1998 года около 2640 акров застроенной территории были переданы городу Риверхед для реконструкции при условии, что они будут использоваться для экономического развития для замены тысяч хорошо оплачиваемых рабочих мест и налоговой базы, потерянной в результате закрытия Grumman (Enterprise Park, EPCAL). . [ 4 ] С тех пор аэропорт был преобразован в Calverton Executive Airpark .

Загрязнение окружающей среды

[ редактировать ]

Согласно судебным документам страхового дела между Northrop Grumman и ее компаниями по страхованию ответственности, в середине 1980-х годов ВМФ и Grumman знали, что их операции на объекте привели к загрязнению грунтовых вод. [ 9 ] По состоянию на 2022 год тяжелые металлы, ПХБ и другие полулетучие органические соединения , пестициды и летучие органические соединения (ЛОС) будут загрязнять почву и грунтовые воды, а также влиять на воздух в помещениях из -за проникновения паров в некоторой степени грунтовых вод. Важно отметить, что участок расположен над водоносным горизонтом подземных вод Лонг-Айленда, единственным источником питьевой воды на Лонг-Айленде. Загрязненные грунтовые воды вымываются в прилегающие поверхностные воды и их донные отложения. Имеются свидетельства того, что загрязнение грунтовых вод мигрировало за пределы площадки на юг: с площадки 6А, площадки под названием «Калибровка старого топлива», где в 1987 году была установлена ​​установка для восстановления грунтовых вод, и с площадки 10В (центр испытаний двигателей, дренажная канава и водопропускная труба), где из В конце 1980-х – начале 1990-х годов были произведены сбросы грунтовых вод с Участка 6А. [ 3 ]

Колодцы водоснабжения используются не для питьевой воды, а для орошения. Недавние гидрогеологические исследования показали, что загрязненные грунтовые воды мигрируют в сторону реки Пеконик . [ 3 ]

В 1999 году около 2935 акров незастроенной земли на этом участке были переданы Департаменту охраны окружающей среды штата Нью-Йорк (NYSDEC) для управления дикой природой, а 140 акров были переданы Министерству по делам ветеранов США для расширения Национального кладбища Калвертон. По состоянию на 2022 год оставшиеся 358 акров (пять отдельных участков) по-прежнему принадлежат ВМС США и находятся в стадии очистки. [ 3 ]

С 28 апреля 1998 года Консультативный совет по восстановлению Калвертона наблюдает за очисткой ВМФ. [ 9 ] в том числе в Энтерпрайз Парке (EPCAL). По состоянию на июнь 2021 года Министерство военно-морского флота признало загрязнение грунтовых вод и почвы на территории объекта ПФАС . и «принимало комплексную стратегию по борьбе с выбросами ПФАС с объектов ВМФ, таких как NWIRP» [ 10 ] но отрицал ответственность за загрязнение грунтовых вод за пределами объекта. Когда PFA, обнаруженные в 15% частных жилых колодцев к югу от участка, превысили максимальные уровни загрязнения в Нью-Йорке, ВМС заявили, что они не связаны ограничениями штата, поскольку федеральных ограничений еще не было. [ 9 ]

  1. ^ Информация об аэропорте Calverton Executive Airpark (IATA:CTO, FAA:3C8) в Great Circle Mapper.
  2. ^ Форма аэропорта FAA 5010 для 3C8 PDF , действует с 25 октября 2007 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Агентство по охране окружающей среды США, OLEM (18 августа 2017 г.). «Очистка опасных отходов: завод по производству промышленного вооружения ВМФ в Калвертоне, штат Нью-Йорк» . www.epa.gov . Проверено 5 августа 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Риверхед IDA: Парк предприятий (EPCAL)» . www.riverheadida.org . Проверено 5 августа 2022 г.
  5. ^ Карта TopoZone.com . Проверено 9 ноября 2007 г.
  6. ^ Мемориальный парк Груммана
  7. ^ Шаман, Диана (25 февраля 1996 г.). «Проектировщики обдумывают участок Northrop Grumman площадью 2900 акров» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 2 августа 2009 г.
  8. ^ Тиррелл, Джои (15 июля 2011 г.). «Обломки рейса 800 компании TWA все еще изучаются» . Новостной день .
  9. ^ Перейти обратно: а б с Чивилетти, Дениз (10 июня 2021 г.). «Военно-морские силы, находящиеся под огнем критики из-за загрязнения подземных вод в Мэнорвилле, могут использовать неопубликованные исследования, чтобы оправдать роспуск консультативного совета Grumman по очистке» . РиверхедМЕСТНЫЙ . Проверено 5 августа 2022 г.
  10. ^ Тим Гэннон (28 июня 2021 г.). «Распространится ли загрязнение EPCAL на восток? Житель Манорвилля говорит, что «пострадают все» » . Новости Риверхеда . Проверено 5 августа 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 357d01a2a150d3a95c187f4e76e15f06__1720366560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/35/06/357d01a2a150d3a95c187f4e76e15f06.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Weapons Industrial Reserve Plant, Calverton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)